Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №28578

Вопрос . Подскажите литературу, пишу Вкр на тему Российские гостиничные цепи в отчечественной индустрии гостеприимства
Ответ [2016-02-19 14:56:45] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД БД elibrary):
1. Амирова М.Г. Проблемы и перспективы развития российских гостиничных цепей // Упр. мегаполисом. – 2013. – № 4 (34). – С. 99-102.
2. Арифуллин М.В. Генезис понятий «гостиничная цепь» и «гостиничная сеть» / Арифуллин М.В., Морозова Л.С. // Сервис в России и за рубежом. – 2012. – № 2 (29). – С. 53-63. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tourlib.net/statti_tourism/arifullin.htm (19.02.2016).
3. Восколович Н.А. Использование современных информационно-коммуникационных технологий для формирования российских гостиничных цепей // Credo new. – 2013. – № 3. – С. 37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://credonew.ru/content/view/1262/68/ (19.02.2016).
4. Духова М. Гостиничная цепь, как система в индустрии гостеприимства // Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике : материалы Междунар. заоч. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 574-584.
5. Егорова Е.Н. Маркетинг гостиничных цепей: особенности и перспективы развития в России / Егорова Е.Н., Кравцова Ю.А. // Курорты. Сервис. Туризм. – 2013. – № 2/4 (1921). – С. 67-72.
6. Захарова Р.М. Функционирование международных гостиничных цепей в России : эмпирический аспект // Современные тенденции в образовании и науке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2013. – С. 30-34.
7. Завертяев М.Ю. Специфика деятельности мировых гостиничных цепей в условиях российского рынка гостиничных услуг // Молодой ученый. – 2014. – № 17. – С. 270-275.
8. Карпунин А.А. Модель состояния номеров гостиничного комплекса на основе аппарата марковских цепей / Карпунин А.А., Соро М. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. – С. 16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=13012 (19.02.2016).
9. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристских услуг / Малюшенкова Е.Д., Морозова М.А. // Науч. журн. НИУ ИТМО. Сер.: Экономика и экол. менеджмент. – 2014. – № 1. – С. 47. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://economics.open-mechanics.com/articles/998.pdf (19.02.2016).
10. Никольская Е.Ю. Перспективы развития гостиничных цепей в РФ / Никольская Е.Ю., Кузьмин Ф.В. // Мир науки и инноваций. – 2015. – Т. 10, № 2. – С. 73-78.
11. Пименов Р.В. О необходимости повышения качества гостиничного сервиса в российских гостиничных цепях // Транспорт. дело России. – 2011. – № 7. – С. 69-70. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-neobhodimosti-povysheniya-kachestva-gostinichnogo-servisa-v-rossiyskih-gostinichnyh-tsepyah (19.02.2016).
12. Султанова А.А. Влияние развития мировых гостиничных цепей на российский туризм // Соврем. наукоемкие технологии. – 2013. – № 10/2. – С. 250-251. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-razvitiya-mirovyh-gostinichnyh-tsepey-na-rossiyskiy-turizm (19.02.2016).
13. Ткач А.В. Проблемы формирования и развития гостиничных цепей на принципах франчайзинга // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. – 2011. – № 5. – С. 109-111. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-formirovaniya-i-razvitiya-gostinichnyh-tsepey-na-printsipah-franchayzinga (19.02.2016).
14. Ткач А.В. Управление формированием и развитием гостиничных цепей на рынке туристских услуг // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2011. – № 3. – С. 13-16.
Рубрики каталога: Туризм -- Гостиничный бизнес -- ;
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 1
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 2
многое подходит: 0
идеально: 1

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: