Каталог выполненных запросов
Журналистика. СМИ.
Газеты
(82)
Журналы
(108)
Влияние СМИ
(81)
Фотожурналистика
(54)
Журналистика моды
(36)
Женские журналы
(25)
Мужские журналы
(6)
История журналистики
(284)
Интернет-журналистика
(127)
Блогинг
(30)
Социальные сети
(25)
Подкастинг
(13)
СМИ и PR
(33)
Религия и СМИ
(10)
Региональная пресса
(83)
Радиожурналистика
(73)
Тележурналистика
(171)
Экономика СМИ
(11)
Киножурналистика
(19)
Научная журналистика
(23)
Деловая журналистика
(20)
Жанры журналистики
(27)
Интервью
(15)
Очерк
(7)
Репортаж
(11)
Эссе
(4)
Детская журналистика
(19)
Тревел-журналистика
(12)
Всего записей: 119
Добрый день! Подберите, пожалуйста, литературу на тему «Место плаката в системе СМИ». Спасибо большое!
Ответ
[2019-02-27 14:06:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, E-library, ИПС Google Академия):
1. Акиншина А.Н. Визуальные агитация и пропаганда Гражданской войны в России как СМИ и реклама большевиков // Российская государственность в XXI веке: модели и перспективы социально-политического развития : материалы науч.-практ. конф. – Владимир, 2017. – С. 9-12.
2. Кениг Т. Реклама и плакат как орудия пропаганды / Т. Кениг ; пер. с нем., под ред. и с предисл. препод. технол. и электротехн. ин-тов А.Н. Егорнова. – Л. : Время, 1925. – 285 с., [8] л. ил.
3. Мэни В.М. В. Эволюция формы плаката как средства графической коммуникации [Электронный ресурс] // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – № 114. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-formy-plakata-kak-sredstva-graficheskoy-kommunikatsii (27.02.2019).
4. Николаева М.Ф. Советский плакат (1917-1941): между искусством и медийной технологией [Электронный ресурс] // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2012. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovetskiy-plakat-1917-1941-mezhdu-iskusstvom-i-mediynoy-tehnologiey (27.02.2019).
5. Степанов Е.В. Плакаты ГОССТРАХА как социокультурное явление : [плакаты с 20-х гг. до нашего времени : альбом] / Е. Степанов ; [вступление – Р. Варданян]. – М. : Рос. гос. страх. компания, 2003. – 159 с. : ил., цв. ил.
6. Харри В. Политический плакат-зеркало своего времени [Электронный ресурс] // Проблемы истории, филологии, культуры. – 2016. – № 3 (53). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-plakat-zerkalo-svoego-vremeni (27.02.2019).
7. Хачатрян А.Л. Плакат как средство социальной рекламы, его значение и глобальное влияние на культуру [Электронный ресурс] // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 5 (49). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/plakat-kak-sredstvo-sotsialnoy-reklamy-ego-znachenie-i-globalnoe-vliyanie-na-kulturu (27.02.2019).
8. Ходус Е.Ю. Политический плакат Франции как креолизованный текст [Электронный ресурс] [Электронный ресурс] // Наука. Инновации. Технологии. – 2011. – № 76. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-plakat-frantsii-kak-kreolizovannyy-tekst (27.02.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Акиншина А.Н. Визуальные агитация и пропаганда Гражданской войны в России как СМИ и реклама большевиков // Российская государственность в XXI веке: модели и перспективы социально-политического развития : материалы науч.-практ. конф. – Владимир, 2017. – С. 9-12.
2. Кениг Т. Реклама и плакат как орудия пропаганды / Т. Кениг ; пер. с нем., под ред. и с предисл. препод. технол. и электротехн. ин-тов А.Н. Егорнова. – Л. : Время, 1925. – 285 с., [8] л. ил.
3. Мэни В.М. В. Эволюция формы плаката как средства графической коммуникации [Электронный ресурс] // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – № 114. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-formy-plakata-kak-sredstva-graficheskoy-kommunikatsii (27.02.2019).
4. Николаева М.Ф. Советский плакат (1917-1941): между искусством и медийной технологией [Электронный ресурс] // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2012. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovetskiy-plakat-1917-1941-mezhdu-iskusstvom-i-mediynoy-tehnologiey (27.02.2019).
5. Степанов Е.В. Плакаты ГОССТРАХА как социокультурное явление : [плакаты с 20-х гг. до нашего времени : альбом] / Е. Степанов ; [вступление – Р. Варданян]. – М. : Рос. гос. страх. компания, 2003. – 159 с. : ил., цв. ил.
6. Харри В. Политический плакат-зеркало своего времени [Электронный ресурс] // Проблемы истории, филологии, культуры. – 2016. – № 3 (53). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-plakat-zerkalo-svoego-vremeni (27.02.2019).
7. Хачатрян А.Л. Плакат как средство социальной рекламы, его значение и глобальное влияние на культуру [Электронный ресурс] // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 5 (49). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/plakat-kak-sredstvo-sotsialnoy-reklamy-ego-znachenie-i-globalnoe-vliyanie-na-kulturu (27.02.2019).
8. Ходус Е.Ю. Политический плакат Франции как креолизованный текст [Электронный ресурс] [Электронный ресурс] // Наука. Инновации. Технологии. – 2011. – № 76. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-plakat-frantsii-kak-kreolizovannyy-tekst (27.02.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!
Могли бы Вы порекомендовать журналы, в которых можно было бы опубликовать статью в соавторстве со своим учеником. Я работаю в ДХШ города Москвы, преподаватель истории искусства. Журналы, если, это возможно, как платные, так и бесплатные, если есть.
Спасибо!
Могли бы Вы порекомендовать журналы, в которых можно было бы опубликовать статью в соавторстве со своим учеником. Я работаю в ДХШ города Москвы, преподаватель истории искусства. Журналы, если, это возможно, как платные, так и бесплатные, если есть.
Спасибо!
Ответ
[2018-12-05 10:36:37] :
Здравствуйте. Возможно, Вам подойдут следующие журналы:
1. Изобразительное искусство в школе (открыть ссылку)
2. Искусство и Образование (открыть ссылку)
3. Юный художник (открыть ссылку)
4. Искусство (открыть ссылку)
1. Изобразительное искусство в школе (открыть ссылку)
2. Искусство и Образование (открыть ссылку)
3. Юный художник (открыть ссылку)
4. Искусство (открыть ссылку)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу, которую можно использовать для написания курсовой работы на тему: "Авторская позиция как выражение субъективного начала в журналистском тексте". Спасибо!
Ответ
[2018-11-16 19:18:25] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Артишевская Т.М. Профессиональная этика журналиста : автор. позиция и субъективность // Знак : проблем. поле медиаобразования. – 2009. – Т. 2, № 4. – С. 28-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-etika-zhurnalista-avtorskaya-pozitsiya-i-subektivnost (16.11.2018).
2. Белоусова Н.Ш. Внутренние факторы как препятствия на пути выражения авторской позиции журналистов // Вестн. Волж. ун-та им. В.Н. Татищева. – 2013. – Т. 2, № 4. – С. 230-237 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennie-faktory-kak-prepyatstviya-na-puti-vyrazheniya-avtorskoy-pozitsii-zhurnalistov (16.11.2018).
3. Белоусова Н.Ш. Внешние факторы, влияющие на выражение авторской позиции журналистом // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 35. – С. 15-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshnie-faktory-vliyayuschie-na-vyrazhenie-avtorskoy-pozitsii-zhurnalistom (16.11.2018).
4. Выровцева Е.В. Креолизация публицистического текста как способ выражения позиции автора // Там же. – 2017. – № 12. – С. 46-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreolizatsiya-publitsisticheskogo-teksta-kak-sposob-vyrazheniya-pozitsii-avtora (16.11.2018).
5. Выровцева Е.В. Формирование авторского стиля журналиста в процессе обучения / Выровцева Е.В., Исакова Т.Б. // Вестн. Волж. ун-та им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т. 1, № 2. – С. 125-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-avtorskogo-stilya-zhurnalista-v-protsesse-obucheniya (16.11.2018).
6. Каблова Д.В. Проблема формирования массового сознания в работе журналиста : модель детерминантов // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 151-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-massovogo-soznaniya-v-rabote-zhurnalista-model-determinantov (16.11.2018).
7. Кузнецова Н.А. Авторская позиция в тексте как отражение ценностных ориентаций журналиста // Знак : проблем. поле медиаобразования. – 2010. – Т. 2, № 6. – С. 96-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtorskaya-pozitsiya-v-tekste-kak-otrazhenie-tsennostnyh-orientatsiy-zhurnalista (16.11.2018).
8. Михайлова Д.Р. К вопросу возможности выражения авторской позиции журналиста как слагаемого профессиональной журналистской культуры в условиях становления системы новых медиа // Журналист. ежегодник. – 2014. – № 3. – С. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-vozmozhnosti-vyrazheniya-avtorskoy-pozitsii-zhurnalista-kak-slagaemogo-professionalnoy-zhurnalistskoy-kultury-v-usloviyah (16.11.2018).
9. Мурадова А.З. Визуальный текст как один из инструментов выражения авторской позиции журналиста // Медиасреда. – 2018. – № 1. – С. 129-135 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Распопова С.С. Автор как реальный человек и образ автора в медиатексте // Вопр. теории и практики журналистики. – 2015. – Т. 4, № 2. – С. 149-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtor-kak-realnyy-chelovek-i-obraz-avtora-v-mediatekste (16.11.2018).
11. Туркова Т.А. Способы выражения авторской позиции журналиста в контексте объективности // Изв. Тульс. гос. ун-та. Гуманитар. науки. – 2010. – № 1. – С. 389-392 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-vyrazheniya-avtorskoy-pozitsii-zhurnalista-v-kontekste-obektivnosti (16.11.2018).
1. Артишевская Т.М. Профессиональная этика журналиста : автор. позиция и субъективность // Знак : проблем. поле медиаобразования. – 2009. – Т. 2, № 4. – С. 28-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-etika-zhurnalista-avtorskaya-pozitsiya-i-subektivnost (16.11.2018).
2. Белоусова Н.Ш. Внутренние факторы как препятствия на пути выражения авторской позиции журналистов // Вестн. Волж. ун-та им. В.Н. Татищева. – 2013. – Т. 2, № 4. – С. 230-237 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennie-faktory-kak-prepyatstviya-na-puti-vyrazheniya-avtorskoy-pozitsii-zhurnalistov (16.11.2018).
3. Белоусова Н.Ш. Внешние факторы, влияющие на выражение авторской позиции журналистом // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 35. – С. 15-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshnie-faktory-vliyayuschie-na-vyrazhenie-avtorskoy-pozitsii-zhurnalistom (16.11.2018).
4. Выровцева Е.В. Креолизация публицистического текста как способ выражения позиции автора // Там же. – 2017. – № 12. – С. 46-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreolizatsiya-publitsisticheskogo-teksta-kak-sposob-vyrazheniya-pozitsii-avtora (16.11.2018).
5. Выровцева Е.В. Формирование авторского стиля журналиста в процессе обучения / Выровцева Е.В., Исакова Т.Б. // Вестн. Волж. ун-та им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т. 1, № 2. – С. 125-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-avtorskogo-stilya-zhurnalista-v-protsesse-obucheniya (16.11.2018).
6. Каблова Д.В. Проблема формирования массового сознания в работе журналиста : модель детерминантов // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 151-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-massovogo-soznaniya-v-rabote-zhurnalista-model-determinantov (16.11.2018).
7. Кузнецова Н.А. Авторская позиция в тексте как отражение ценностных ориентаций журналиста // Знак : проблем. поле медиаобразования. – 2010. – Т. 2, № 6. – С. 96-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtorskaya-pozitsiya-v-tekste-kak-otrazhenie-tsennostnyh-orientatsiy-zhurnalista (16.11.2018).
8. Михайлова Д.Р. К вопросу возможности выражения авторской позиции журналиста как слагаемого профессиональной журналистской культуры в условиях становления системы новых медиа // Журналист. ежегодник. – 2014. – № 3. – С. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-vozmozhnosti-vyrazheniya-avtorskoy-pozitsii-zhurnalista-kak-slagaemogo-professionalnoy-zhurnalistskoy-kultury-v-usloviyah (16.11.2018).
9. Мурадова А.З. Визуальный текст как один из инструментов выражения авторской позиции журналиста // Медиасреда. – 2018. – № 1. – С. 129-135 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Распопова С.С. Автор как реальный человек и образ автора в медиатексте // Вопр. теории и практики журналистики. – 2015. – Т. 4, № 2. – С. 149-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtor-kak-realnyy-chelovek-i-obraz-avtora-v-mediatekste (16.11.2018).
11. Туркова Т.А. Способы выражения авторской позиции журналиста в контексте объективности // Изв. Тульс. гос. ун-та. Гуманитар. науки. – 2010. – № 1. – С. 389-392 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-vyrazheniya-avtorskoy-pozitsii-zhurnalista-v-kontekste-obektivnosti (16.11.2018).
Посоветуйте, пожалуйста, литературу по теме "новые медиа"
Ответ
[2018-10-22 10:36:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД e-Library, ИПС Google Академия):
1. Долматовская Т. В. Глянцевые журналы, новые медиа и синтез искусств // Обсерватория культуры : журнал-обозрение. – 2010. – № 4 (июль-авг.). – С. 116-119.
2. Егоров А. Искусство новых медиа / Андрей Егоров ; [Правительство Москвы, Департамент культуры г. Москвы, Моск. музей соврем. искусства]. – М. : издатель Нелли Подгорская [и др.], 2014. – 54 с. : ил., цв. ил.
3. Иссерс О.С. Новые медиа в России : исследования языка и коммуникативных процессов : монография / [О. С. Иссерс и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2015. – 178 с. : ил.
4. Как новые медиа изменили журналистику : [сб. ст.] / под ред. Светланы Балмаевой и Марии Лукиной. – Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2016.
5. Манович Л. Язык новых медиа / Лев Манович ; [пер. Дианы Кульчицкой]. – М. : Ад Маргинем Пресс, 2018. – 399 с.
6. Новые медиа : социальная теория и методология исследования : словарь-справочник / Белорус. гос. ун-т, Социол. ин-т Рос. акад. наук ; [отв. ред.: О.В. Сергеева, д.социол.н., доц., О.В. Терещенко, к.социол.н., доц.]. – СПб. : Алетейя, 2015. – 262 с. : ил. ;
7. Социальные сети как новые медиа [Электронный ресурс] // WebEconomist.ru : профессионал. вебжурнал. – [Б.и.], 2006. – URL: http://webeconomist.ru/2006/08/21/print:page,1,socialnye_seti_kak_novye_media.html (19.10.2018).
8. Юханов Н. Трансформация политического консультирования : роль и значение «новых медиа» [Электронный ресурс] : [в контексте интернетизации электорал. кампаний в США] // Институт социологии РАН : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/11/Transformaciya_politicheskogo_konsultirovaniya.pdf (19.10.2018).
9. Юханов Н.С. Трансформация политического консультирования: роль и значение "новых медиа" // Власть. – 2009. – № 11. – С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/11/Transformaciya_politicheskogo_konsultirovaniya.pdf (19.10.2018).
1. Долматовская Т. В. Глянцевые журналы, новые медиа и синтез искусств // Обсерватория культуры : журнал-обозрение. – 2010. – № 4 (июль-авг.). – С. 116-119.
2. Егоров А. Искусство новых медиа / Андрей Егоров ; [Правительство Москвы, Департамент культуры г. Москвы, Моск. музей соврем. искусства]. – М. : издатель Нелли Подгорская [и др.], 2014. – 54 с. : ил., цв. ил.
3. Иссерс О.С. Новые медиа в России : исследования языка и коммуникативных процессов : монография / [О. С. Иссерс и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2015. – 178 с. : ил.
4. Как новые медиа изменили журналистику : [сб. ст.] / под ред. Светланы Балмаевой и Марии Лукиной. – Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2016.
5. Манович Л. Язык новых медиа / Лев Манович ; [пер. Дианы Кульчицкой]. – М. : Ад Маргинем Пресс, 2018. – 399 с.
6. Новые медиа : социальная теория и методология исследования : словарь-справочник / Белорус. гос. ун-т, Социол. ин-т Рос. акад. наук ; [отв. ред.: О.В. Сергеева, д.социол.н., доц., О.В. Терещенко, к.социол.н., доц.]. – СПб. : Алетейя, 2015. – 262 с. : ил. ;
7. Социальные сети как новые медиа [Электронный ресурс] // WebEconomist.ru : профессионал. вебжурнал. – [Б.и.], 2006. – URL: http://webeconomist.ru/2006/08/21/print:page,1,socialnye_seti_kak_novye_media.html (19.10.2018).
8. Юханов Н. Трансформация политического консультирования : роль и значение «новых медиа» [Электронный ресурс] : [в контексте интернетизации электорал. кампаний в США] // Институт социологии РАН : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/11/Transformaciya_politicheskogo_konsultirovaniya.pdf (19.10.2018).
9. Юханов Н.С. Трансформация политического консультирования: роль и значение "новых медиа" // Власть. – 2009. – № 11. – С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/11/Transformaciya_politicheskogo_konsultirovaniya.pdf (19.10.2018).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать труды теоретиков журналистики новейшего времени, характеризующих системное описание современной российской культуры (к примеру, противостояние масскультур, введение понятия «культура повседневности» и т.д.). спасибо!
Ответ
[2018-09-12 14:41:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД по философии и социологии ИНИОН РАН, elibrary, ИПС Google Академия):
1. Анненкова И.В. Язык современных СМИ в контексте русской культуры [Электронный ресурс] // Рус. речь. – 2006. – № 1. – С. 69-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russkayarech.ru/files/issues/2006/1/11-annenkova.pdf (11.09.2018).
2. Байджанова Ю.Ш. Язык глянцевых журналов как особенность современной массовой культуры [Электронный ресурс] // Вестн. Башкирского ун-та. – 2012. – Т. 17, № 3 (I). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-glyantsevyh-zhurnalov-kak-osobennost-sovremennoy-massovoy-kultury (11.09.2018).
3. Ерофеева И.В. Аксиология медиатекста в российской культуре: (Ценностная рефлексия журналистики нач. ХХI в.) / Забайкал. гос. гуманит.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Чита, 2009. – 296 с.
4. Козлова О. Современная отечественная журналистика о культуре / О. Козлова, М.С.Синкевич // Литература – журналистика – критика: мир и бой : сб. науч. тр., посвященный юбилею профессора Ю. М. Павлова. – Краснодар, 2017. – С. 201-204.
5. Корконосенко С.Г. Культура понимания как поле интегральных исследований журналистики [Электронный ресурс] // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2015. – Т. 27, № 18 (215). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kultura-ponimaniya-kak-pole-integralnyh-issledovaniy-zhurnalistiki (11.09.2018).
6. Кравченко Д.В. Журналистика и живопись в системе культуры // Философия и социальная теория. – М., 2004. – Вып. 2. – С. 279-290.
7. Луков М.В. К теории культуры повседневности: анализ понятия "миф" // Науч. тр. аспирантов и докторантов / М.В. Луков ; Моск. гуманит. ун-т. Фак. науч.-пед. кадров. – М., 2004. – Вып. 2. – С. 32-35.
8. Мельник Г.С. Современная журналистика в контексте коммунитаризма // Управленческое консультирование. – 2011. – № 2. – С. 96-104.
9. Мясникова М.А. Функционирование телевидения в контексте культуры повседневности [Электронный ресурс] // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2008. – № 56, вып. 23. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/22735/1/iurp-2008-56-20.pdf (11.09.2018).
10. Сергеева Т.С. Арт-журналистика и современная Российская культура: ценностно-смысловые доминанты и проблема сохранения человека // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2013. – № 22 (313). – С. 152-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-zhurnalistika-i-sovremennaya-rossiyskaya-kultura-tsennostno-smyslovye-dominanty-i-problema-sohraneniya-cheloveka (11.09.2018).
11. Сидоров В.А. Динамика мира и журналистики // Мир философии – мир человека. – М., 2007. – С. 809-821.
12. Синельников Д.П. Феномен журналистики в контексте современной культуры // Прошлое – настоящее – будущее Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения : материалы всерос. науч.-практ. конф. – СПб., 2013. – С. 375-379.
13. Слепцова А. Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры [Электронный ресурс] / А. Слепцова, О.В. Ромах // Аналитика культурологии. – 2008. – № 12. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-zhurnal-kak-zhanr-sovremennoy-massovoy-kultury (11.09.2018).
14. Цветова Н.С. Дискурс искусства в современной российской журналистике [Электронный ресурс] // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Язык и литература. – 2012. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskurs-iskusstva-v-sovremennoy-rossiyskoy-zhurnalistike (11.09.2018).
15. Шестакова Э.Г. Журналистика в ситуации проблематизации реальности и активизации реального // Век информации. – 2014. – № 3. – С. 121-136.
1. Анненкова И.В. Язык современных СМИ в контексте русской культуры [Электронный ресурс] // Рус. речь. – 2006. – № 1. – С. 69-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russkayarech.ru/files/issues/2006/1/11-annenkova.pdf (11.09.2018).
2. Байджанова Ю.Ш. Язык глянцевых журналов как особенность современной массовой культуры [Электронный ресурс] // Вестн. Башкирского ун-та. – 2012. – Т. 17, № 3 (I). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-glyantsevyh-zhurnalov-kak-osobennost-sovremennoy-massovoy-kultury (11.09.2018).
3. Ерофеева И.В. Аксиология медиатекста в российской культуре: (Ценностная рефлексия журналистики нач. ХХI в.) / Забайкал. гос. гуманит.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Чита, 2009. – 296 с.
4. Козлова О. Современная отечественная журналистика о культуре / О. Козлова, М.С.Синкевич // Литература – журналистика – критика: мир и бой : сб. науч. тр., посвященный юбилею профессора Ю. М. Павлова. – Краснодар, 2017. – С. 201-204.
5. Корконосенко С.Г. Культура понимания как поле интегральных исследований журналистики [Электронный ресурс] // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2015. – Т. 27, № 18 (215). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kultura-ponimaniya-kak-pole-integralnyh-issledovaniy-zhurnalistiki (11.09.2018).
6. Кравченко Д.В. Журналистика и живопись в системе культуры // Философия и социальная теория. – М., 2004. – Вып. 2. – С. 279-290.
7. Луков М.В. К теории культуры повседневности: анализ понятия "миф" // Науч. тр. аспирантов и докторантов / М.В. Луков ; Моск. гуманит. ун-т. Фак. науч.-пед. кадров. – М., 2004. – Вып. 2. – С. 32-35.
8. Мельник Г.С. Современная журналистика в контексте коммунитаризма // Управленческое консультирование. – 2011. – № 2. – С. 96-104.
9. Мясникова М.А. Функционирование телевидения в контексте культуры повседневности [Электронный ресурс] // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2008. – № 56, вып. 23. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/22735/1/iurp-2008-56-20.pdf (11.09.2018).
10. Сергеева Т.С. Арт-журналистика и современная Российская культура: ценностно-смысловые доминанты и проблема сохранения человека // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2013. – № 22 (313). – С. 152-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/art-zhurnalistika-i-sovremennaya-rossiyskaya-kultura-tsennostno-smyslovye-dominanty-i-problema-sohraneniya-cheloveka (11.09.2018).
11. Сидоров В.А. Динамика мира и журналистики // Мир философии – мир человека. – М., 2007. – С. 809-821.
12. Синельников Д.П. Феномен журналистики в контексте современной культуры // Прошлое – настоящее – будущее Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения : материалы всерос. науч.-практ. конф. – СПб., 2013. – С. 375-379.
13. Слепцова А. Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры [Электронный ресурс] / А. Слепцова, О.В. Ромах // Аналитика культурологии. – 2008. – № 12. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/glyantsevyy-zhurnal-kak-zhanr-sovremennoy-massovoy-kultury (11.09.2018).
14. Цветова Н.С. Дискурс искусства в современной российской журналистике [Электронный ресурс] // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Язык и литература. – 2012. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskurs-iskusstva-v-sovremennoy-rossiyskoy-zhurnalistike (11.09.2018).
15. Шестакова Э.Г. Журналистика в ситуации проблематизации реальности и активизации реального // Век информации. – 2014. – № 3. – С. 121-136.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с ответом на вопрос: Работа журналиста с постоянными вводными в течение рабочего дня - основные правила?
Ответ
[2018-07-21 14:24:02] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google):
1. Вырковский А.В. Анализ процессов в работе новостного журналиста: количественный подход // Медиаскоп. – 2014. – № 2. – С. 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/1535 (20.07.2018).
2. Иванов А.Д. Современное состояние роботизированной журналистики // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия. — Екатеринбург, 2016. – 2016. – С. 106-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38265 (20.07.2018).
3. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ : [учеб. пособие] / Г.В. Кузнецов ; Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Фак. журналистики. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2000. – 222 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jurfa.narod.ru/arxiv/5/kuz.pdf (20.07.2018).
4. Мохова П.С. Работа журналиста с источниками информации // Via scientiarum – Дорога знаний. – 2015. – № 3. – С. 30-35.
5. Основы творческой деятельности журналиста : учеб. пособие для студентов вузов / Вост. экон.-юрид. гуманит. акад. (Акад. ВЭГУ) ; [сост.: Л.А. Каракуц-Бородина ; под ред. Т.А. Кильмухаметова]. – Уфа : Академия ВЭГУ, 2011. – 174 с.
6. Распопова С.С. Основы творческой деятельности журналиста : учеб. пособие / С.С. Распопова ; М-во образования Рос. Федерации, Юж.-Ур. гос. ун-т. Каф. "Журналистика и массовые коммуникации". – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2003. – 32 с.
7. Симакова С. И. Журналистика данных как современное направление журналистики [Электронный ресурс] // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2013. – № 1 (11). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnalistika-dannyh-kak-sovremennoe-napravlenie-zhurnalistiki (20.07.2018).
9. Сиразутдинова А.А. Специфика работы телевизионного журналиста // Исследования в области гуманитарных наук : материалы VII науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / ФГБУ ВО "Югорский гос. ун-т", Гуманитар. ин-т. – Югра, 2017. – С. 101-105.
1. Вырковский А.В. Анализ процессов в работе новостного журналиста: количественный подход // Медиаскоп. – 2014. – № 2. – С. 12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/1535 (20.07.2018).
2. Иванов А.Д. Современное состояние роботизированной журналистики // Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия. — Екатеринбург, 2016. – 2016. – С. 106-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38265 (20.07.2018).
3. Кузнецов Г.В. Так работают журналисты ТВ : [учеб. пособие] / Г.В. Кузнецов ; Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Фак. журналистики. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2000. – 222 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jurfa.narod.ru/arxiv/5/kuz.pdf (20.07.2018).
4. Мохова П.С. Работа журналиста с источниками информации // Via scientiarum – Дорога знаний. – 2015. – № 3. – С. 30-35.
5. Основы творческой деятельности журналиста : учеб. пособие для студентов вузов / Вост. экон.-юрид. гуманит. акад. (Акад. ВЭГУ) ; [сост.: Л.А. Каракуц-Бородина ; под ред. Т.А. Кильмухаметова]. – Уфа : Академия ВЭГУ, 2011. – 174 с.
6. Распопова С.С. Основы творческой деятельности журналиста : учеб. пособие / С.С. Распопова ; М-во образования Рос. Федерации, Юж.-Ур. гос. ун-т. Каф. "Журналистика и массовые коммуникации". – Челябинск : Изд-во ЮУрГУ, 2003. – 32 с.
7. Симакова С. И. Журналистика данных как современное направление журналистики [Электронный ресурс] // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2013. – № 1 (11). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnalistika-dannyh-kak-sovremennoe-napravlenie-zhurnalistiki (20.07.2018).
9. Сиразутдинова А.А. Специфика работы телевизионного журналиста // Исследования в области гуманитарных наук : материалы VII науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / ФГБУ ВО "Югорский гос. ун-т", Гуманитар. ин-т. – Югра, 2017. – С. 101-105.
Здравствуйте! Нужна информация о формате информационной подборки в журналистике (специфика, структура, проблематика и т.д.).
Спасибо!
Спасибо!
Ответ
[2018-04-17 14:51:05] :
Здравствуйте. К сожалению, найти интересующую Вас информацию в рамках ВСС не удалось.
Здравствуйте, уважаемый библиограф!
Подскажите, пожалуйста, литературу, которую можно было бы использовать для бакалаврской работы на тему "Принципы освещения культурных событий в печатных и электронных СМИ". Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, литературу, которую можно было бы использовать для бакалаврской работы на тему "Принципы освещения культурных событий в печатных и электронных СМИ". Спасибо!
Ответ
[2018-02-19 21:41:24] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Красикова Т. Конструирование социально значимых событий в журналистских текстах [Электронный ресурс] // Науч. ведомости БелГУ. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – № 27 (170). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-sotsialno-znachimyh-sobytiy-v-zhurnalistskih-tekstah (19.02.2018).
2. Меняйлова А. Лексические средства представления событий и персонажей в испанских статьях культурной тематики (на основе печатных испанских СМИ) / Меняйлова А., Гусаренко М.К. // Филология, журналистика и межкультурная коммуникация в диалоге цивилизаций. – Ставрополь, 2014. – С. 581-583.
3. Павлова А.Н. Образ областного города в федеральных СМИ: события культурной жизни // Вестн. Волжского ун-та им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т. 1, № 2. – С. 156-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-oblastnogo-goroda-v-federalnyh-smi-sobytiya-kulturnoy-zhizni (19.02.2018).
4. Степанова А.А. Культурное событие в дискурсе массмедиа (на примере англоязычных электронных газет) // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2013. – № 2. – С. 19-22.
5. Цвынар К.М. Средства массовой информации в современной культуре: информация и просвещение или манипуляция? // Полит. концептология: журнал метадисциплинарных исслед. – 2015. – № 2. – С. 97-108.
6. Ширяева О.В. Специфика освещения культуры в деловых аналитических СМИ // Культура. Наука. Интеграция. – 2012. – № 2 (18). – С. 79-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kni.sfedu.ru/sites/default/files/kni2(18)2012_.pdf (19.02.2018).
7. Юй Х. Влияние олимпийских игр на формирование имиджа страны // Вестн. магистратуры. – 2012. – № 12 (15). – С. 3-6.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Красикова Т. Конструирование социально значимых событий в журналистских текстах [Электронный ресурс] // Науч. ведомости БелГУ. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – № 27 (170). – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-sotsialno-znachimyh-sobytiy-v-zhurnalistskih-tekstah (19.02.2018).
2. Меняйлова А. Лексические средства представления событий и персонажей в испанских статьях культурной тематики (на основе печатных испанских СМИ) / Меняйлова А., Гусаренко М.К. // Филология, журналистика и межкультурная коммуникация в диалоге цивилизаций. – Ставрополь, 2014. – С. 581-583.
3. Павлова А.Н. Образ областного города в федеральных СМИ: события культурной жизни // Вестн. Волжского ун-та им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т. 1, № 2. – С. 156-162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obraz-oblastnogo-goroda-v-federalnyh-smi-sobytiya-kulturnoy-zhizni (19.02.2018).
4. Степанова А.А. Культурное событие в дискурсе массмедиа (на примере англоязычных электронных газет) // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2013. – № 2. – С. 19-22.
5. Цвынар К.М. Средства массовой информации в современной культуре: информация и просвещение или манипуляция? // Полит. концептология: журнал метадисциплинарных исслед. – 2015. – № 2. – С. 97-108.
6. Ширяева О.В. Специфика освещения культуры в деловых аналитических СМИ // Культура. Наука. Интеграция. – 2012. – № 2 (18). – С. 79-82 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kni.sfedu.ru/sites/default/files/kni2(18)2012_.pdf (19.02.2018).
7. Юй Х. Влияние олимпийских игр на формирование имиджа страны // Вестн. магистратуры. – 2012. – № 12 (15). – С. 3-6.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день.
Прошу помочь подобрать список литературы на тему "Конвергентность СМИ"
С уважением,
Анастасия
Прошу помочь подобрать список литературы на тему "Конвергентность СМИ"
С уважением,
Анастасия
Ответ
[2018-01-31 20:43:21] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Баранова Е.А. Этапы развития процесса медиаконвергенции (в попытках описать глобальные изменения в развитии СМИ с 1990-2015 гг.) // Коммуникология. – 2016. – Т. 4, № 2. – С. 170-193.
2. Барлыбаева C. Конвергентная журналистика – журналистика нового времени // European Journal of Humanities and Social Sciences. – 2016. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konvergentnaya-zhurnalistika-zhurnalistika-novogo-vremeni (31.01.2018).
3. Бушев А.Б. Рефлексия над целями и средствами коммуникации: новая журналистика / А.Б. Бушев, Д.О. Дьячкова // Планирование и рефлексия в культуре, науке, и образовании : Всерос. науч.-практ. Интернет-конф. и круглый стол : сб. науч. тр. / Н.Ф. Крюкова (отв. редактор). – Тверь, 2016. – С. 31-39. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Вырковский А.В. Феномен конвергенции с точки зрения участников процесса создания медиапродукта / А.В. Вырковский, М.Ю. Галкина, А.В. Колесниченко и др. // Век информации. – 2017. – Т.2, № 2. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Колосова А.А. Новые СМИ как символ трансформации медиаландшафта информационного общества / А.А. Колосова, А.А. Шнайдер // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 4-1. – С. 20-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2016_4-1_04.pdf (31.01.2018).
6. Олешко Е.В. Конвергентная журналистика : профессиональная культура субъектов информационной деятельности : учеб. пособие / Е. В. Олешко ; М-во образования и науки Российской Федерации, Уральский федерал. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА ; Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2016. – 125 с.
7. Олешко Е.В. Родовые и видовые категории современной конвергентной журналистики как факторы развития цифровой революции // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2017. – Т. 23, № 3 (165). – С. 22-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52678 (31.01.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Баранова Е.А. Этапы развития процесса медиаконвергенции (в попытках описать глобальные изменения в развитии СМИ с 1990-2015 гг.) // Коммуникология. – 2016. – Т. 4, № 2. – С. 170-193.
2. Барлыбаева C. Конвергентная журналистика – журналистика нового времени // European Journal of Humanities and Social Sciences. – 2016. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konvergentnaya-zhurnalistika-zhurnalistika-novogo-vremeni (31.01.2018).
3. Бушев А.Б. Рефлексия над целями и средствами коммуникации: новая журналистика / А.Б. Бушев, Д.О. Дьячкова // Планирование и рефлексия в культуре, науке, и образовании : Всерос. науч.-практ. Интернет-конф. и круглый стол : сб. науч. тр. / Н.Ф. Крюкова (отв. редактор). – Тверь, 2016. – С. 31-39. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Вырковский А.В. Феномен конвергенции с точки зрения участников процесса создания медиапродукта / А.В. Вырковский, М.Ю. Галкина, А.В. Колесниченко и др. // Век информации. – 2017. – Т.2, № 2. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Колосова А.А. Новые СМИ как символ трансформации медиаландшафта информационного общества / А.А. Колосова, А.А. Шнайдер // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 4-1. – С. 20-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2016_4-1_04.pdf (31.01.2018).
6. Олешко Е.В. Конвергентная журналистика : профессиональная культура субъектов информационной деятельности : учеб. пособие / Е. В. Олешко ; М-во образования и науки Российской Федерации, Уральский федерал. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА ; Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2016. – 125 с.
7. Олешко Е.В. Родовые и видовые категории современной конвергентной журналистики как факторы развития цифровой революции // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2017. – Т. 23, № 3 (165). – С. 22-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52678 (31.01.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, уважаемые библиографы. Тема дипломной работы «Научно-популярный журнал «Наука и жизнь» как объект информационного анализа». Буду благодарна за помощь. Спасибо.
Ответ
[2017-09-22 14:55:22] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 32186 в Архиве ВСС.