Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 55865

Каталог выполненных запросов

Журналистика. СМИ.

Эссе (4)
Всего записей: 121
Здравствуйте!Подберите пожалуйста мне список научной литературы и диссертаций (желательно современных) по теме "Позиционирование театра в СМИ в условиях "тревожной реальности". Позиционирование Александринского театра в СМИ в 2020 году.
Ответ [2021-01-26 20:11:22] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК С.-Петерб. гос. театр. б-ки, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аксенова Л.В. Позиционирование объекта культуры (на примере Омского государственного драматического "Пятого театра") / Л.В. Аксенова, В.П. Завальников // Речевая коммуникация в современной России : материалы III междунар. конф. – Омск, 2013. – Т. 1. – С. 467-476. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21779362 (дата обращения: 26.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Добровольская И.А. Бренд Большого театра в мировом информационном пространстве : автореф. дис. … канд. филол. наук / Добровольская Ирина Андреевна ; Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2015. – 18 с. – Библиогр.: с. 17. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01005562714 (дата обращения: 26.01.2021).
3. Егорова А.С. Особенности разработки стратегии позиционирования инновационных театральных проектов // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. – № 5/1 (33). – С. 269-275. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razrabotki-strategii-pozitsionirovaniya-innovatsionnyh-teatralnyh-proektov (дата обращения: 26.01.2021).
4. Коханая О.Е. Специфика позиционирования провинциальных театров // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : тр. пятой юбил. Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.]. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 52-62.
5. Кульмаментьева К.Р. Создание имиджа и способы позиционирования организации в условиях ограниченного бюджета на примере литературного театра РиФ // Социально-коммуникативные вопросы современности : материалы всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. С.А. Ветров. – Омск, 2013. – С. 118-121. – Электронная копия сборника доступна на сайте Каф. "Связи с общественностью, сервис и туризм" ОмГУПС. URL: http://www.promgups.com/kafedra/wp-content/uploads/2011/06/elibrary_21019352_97936990.pdf#page=118 (дата обращения: 26.01.2021).
6. Новикова С.С. Особенности функционирования PR в организациях культуры / С.С. Новикова, О.Ю. Кассихин // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XVII всерос. науч.-практ. конф. – Омск, 2018. – С. 58-60. – Электронная копия сборника доступна на сайте ОмГТУ. URL: https://omgtu.ru/general_information/faculties/faculty_of_liberal_education/department_of_design_and_technology_media_industry_quot/VK2018.pdf#page=59 (дата обращения: 26.01.2021).
7. Фомина А.Ю. Способы позиционирования регионального "культурного бренда" в средствах массовой коммуникации // Cоциально-гуманитарные инновации: стратегии фундаментальных и прикладных научных исследований : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Оренбург, 2019. – С. 977-982.
Информацию об Александринском театре в рамках Вашей темы найти не удалось.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!

Могли бы вы подобрать мне, пожалуйста, литературу для выпускной квалификационной работы на тему: "Формирование медиаобраза в сфере высшего образования"? Было бы неплохо также источники 2020 года.

Спасибо большое за ответ!
Ответ [2021-01-15 10:41:07] :
Здравствуйте. По теме Вашего запроса было найдено немного публикаций 2020 года. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над темой (источники: eLibrary, КиберЛенинка):
1. Волуйская М.С. Составляющие медиаобраза НИУ «БелГУ» в региональной периодике / М.С. Волуйская, М.В. Коротицкая // Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования : I Междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2014. – С. 197-202. – Электрон. копия доступна в репозитории DSpace. URL: http://95.167.109.86/bitstream/123456789/12904/1/Valuyskaya_Sostavlyayushchie_14.pdf (дата обращения: 14.01.2021).
2. Воронова Е.В. Медиаобраз Вятского государственного университета в текстах Интернет-СМИ / Е.В. Воронова, А.С. Салтыкова // Общество. Наука. Инновации (НПК-2018) : сб. ст. XVIII Всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2018. – С. 1093-1099. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35151968 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Гурова Е.П. Медиаобразы научно-образовательных направлений // Казанская наука. – 2020. – № 5. – С. 21-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43034633 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Иванова М.А. Медиаимидж студентов ЧелГУ // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 142-150. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29992050 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
5. Каирова И.А. Медиаобраз как инструмент формирования лояльности к высшему учебному заведению / И.А Каирова, М.С. Климова, А.В. Бахарчук // Трансформация социально-гуманитарного знания в условиях цифрового общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2018. – С. 21-25. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36621426&selid=36621494 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Медведева Я.В. Медиаобраз алтайских вузов в Интернет-СМИ Барнаула // Педагогическое образование на Алтае. – 2014. – № 2. – С. 179-180. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21844559 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
7. Палей Е.В. Формирование образа вуза в медиапространстве и проблема самоидентификации // Вестник Ивановского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 2 (13). – С. 70-79. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19071557 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
8. Пескова Е.Н. Медиаимидж вуза как средство повышения его конкурентоспособности // Современные СМИ и медиарынок : сб. науч. тр. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 62-65. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42821242 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
9. Радионцева Е.С. Медиаобраз высшей школы (на примере СМИ Омской области) // Коммуникативные исследования. – 2014. – № 2. – С. 67-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaobraz-vysshey-shkoly-na-primere-smi-omskoy-oblasti/viewer (дата обращения: 14.01.2021).
10. Шатохина С.И. Концептуальная модель медийного имиджа инновационного вуза (на примере БелГУ) // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2011. – Т. 10, № 12 (107). – С. 226-234. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnaya-model-mediynogo-imidzha-innovatsionnogo-vuza-na-primere-belgu/viewer (дата обращения: 14.01.2021).
11. Шатохина С.И. Некоторые аспекты формирования образа инновационного вуза в периодике научного 304 сообщества (по публикациям газеты «Поиск» о БелГУ) // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2010. – Т. 8, № 24. – С. 275-284. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-formirovaniya-obraza-innovatsionnogo-vuza-v-periodike-nauchnogo-304-soobschestva-po-publikatsiyam-gazety-poisk-o-belgu/viewer (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Нужна НОВЕЙШАЯ лит-ра о роли новых медиа в современном обществе.
Ответ [2020-12-24 10:11:20] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашему запросу за 2019-2020 годы (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка, репозиторий DSpace):
1. Абовян А.В. Новые медиа как фактор формирования повестки дня в социально-экономической сфере // Медиачтения СКФУ : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2019. – С. 147-149.
2. Артемьев А.А. Новые медиа как инструмент влияния на политические процессы в современном российском обществе / А.А. Артемьев, С.Н. Пыхтин // Вопросы политологии. – 2020. – Т. 10, № 3 (55) – С. 752-760.
3. Боровинская В.С. Критерии и специфика инсценирования реальности в новых медиа // Коммуникология. – 2020. – Т. 8, № 1. – С. 101-113. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-i-spetsifika-instsenirovaniya-realnosti-v-novyh-media/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
4. Иванишин Т.В. Влияние новых медиа на трансформацию медиапотребеления в информационно-сетевой среде // Медиаэкономика 21 века. – 2019. – № 1. – С. 48-53. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37292133 (дата обращения: 23.12.2020). – Доступ после регистрации.
5. Кушнир Д.Ю. Роль новых медиа в межкультурной коммуникации // Власть. – 2020. – № 1. – С. 124-128. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-novyh-media-v-mezhkulturnoy-kommunikatsii/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
6. Резаев А.В. Новые медиа и «умные вещи»: как новые технологии актуализируют различие между общением и коммуникацией? / А.В. Резаев, Н.Д. Трегубова // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2019. – № 1. – С. 25-45. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-i-umnye-veschi-kak-novye-tehnologii-aktualiziruyut-razlichie-mezhdu-obscheniem-i-kommunikatsiey/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
7. Старченко Е.С. Потенциал новых медиа в развитии малого и среднего бизнеса // Вестник науки и образования. – 2019. – № 21-2 (75). – С. 38-42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-novyh-media-v-razvitii-malogo-i-srednego-biznesa/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
8. Сулейманова Ш.С. Роль новых медиа в современном мире // Трансформация медиасреды в XXI веке : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 432-439. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38254885 (дата обращения: 23.12.2020). – Доступ после регистрации.
9. Устюжанина А.А. Роль новых медиа в формировании общественного мнения в период предвыборных интернет-кампаний // Достижения науки и образования. – 2019. – № 9-1 (50). – С. 62-66. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-novyh-media-v-formirovanii-obschestvennogo-mneniya-v-period-predvybornyh-internet-kampaniy/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
10. Филипенко Н.П. Специфика новых медиа как площадки для размещения социально-значимого контента // Современные СМИ и реклама: тенденции, перспективы развития : материалы Университетской науч.-практ. конф. – Луганск, 2019. – С. 162-165. – Электрон. копия сборника доступна в репозитории DSpace. URL: http://dspace.ltsu.org/bitstream/123456789/4121/1/705-19_sb.pdf#page=162 (дата обращения: 23.12.2020).
11. Шестова Т.Л. Новые медиа в современном политическом процессе / Т.Л. Шестова, В.А. Кузьмин // Социально-гуманитарные знания. – 2019. – № 4. – С. 218-226. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-v-sovremennom-politicheskom-protsesse/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Здравствуйте! Пишу курсовую по предмету "История отечественной журналистики". Тема "Издания-миражи:газеты,журналы,альманахи,чей срок измерен номером-двумя". В каких источниках можно найти информацию по этой теме?
Ответ [2020-06-20 20:38:32] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. тема требует углубленного разыскания и специального научного исследования. См. литературу по истории русской и советской журналистики в ответах на запросы №№ 2292, 8185, 9164, 2194 и 6336 в Архиве выполненных запросов.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Добрый день! Я пишу курсовую работу на тему "Феномен Халлю в отечественном медиапространстве". Помогите, пожалуйста, подобрать подходящую литературу, охватывающую хотя бы сам феномен или же рассматривающую характерные черты медиапространства России.
Ответ [2020-05-29 11:57:22] :
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем небольшой список литературы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, Google Академия, БД eLibrary, БД КиберЛенинка):
1. Антонян К.Г. Индустрия корейской популярной музыки (K-Pop) в российском медиапространстве // Современные модели развития культурных индустрий в регионах России : сб. науч. ст. – Санкт-Петербург, 2014. – С. 361-366.
2. Выборов С.В. Формирование «корейской волны» под влиянием американской культуры // Академия педагогических идей: новация. Серия: Студенческий научный вестник. – 2018. – № 6. – С. 160-163. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35183599 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
3. Гармаханов М.Ц. «Корейская волна» в Китае // Вестник Бурятского государственного университета. – 2015. – № 8. – с. 123-126. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/koreyskaya-volna-v-kitae/viewer (дата обращения: 28.05.2020).
4. Гармаханов М.Ц. «Корейская волна» в Японии // Вестник Бурятского государственного университета. – 2015. – № 8-1. – С. 164-167. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36968559 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
5. Глущенко Л.С. Феномен «корейской волны» // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Вологда, 2017. – С. 147-148. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28087397 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
6. Дзялошинский И.М. Медиапространство России: сущность и основные характеристики // Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2013. – С. 330-345. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Междунар. журнала Медиа. Информация. Коммуникация. URL: http://www.mic.org.ru/phocadownload/konf-mp13.pdf#page=330 (дата обращения: 28.05.2020).
7. Козловская А.Е. Южнокорейский феномен «Халлю» и его распространение // Инновационная экономика. – 2018. – № 4 (17). – С. 10. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36685186 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Михайлик О.Н. Феномен «корейской волны»: синтез Запада и Востока? // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение. – 2008. – № 1. – С. 31-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-koreyskoy-volny-sintez-zapada-i-vostoka/viewer (дата обращения: 28.05.2020).
9. Пироговская О.О. Корейская волна // Наука сегодня: вызовы, перспективы и возможности : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 171-172. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36621299 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
10. Ровгень А.А. Современная массовая культура как бренд Южной Кореи (на примере «Корейской волны») // Белорусская национальная культура и личность : сб. материалов XXXVIII итоговой науч. конф. – Минск, 2013. – С. 565-571. – Электрон. копия доступна в репозитории Белорус. гос. ун-та культуры и искусств. URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/3655/SOVREMENNAYA%20MASSOVAYA%20KUL'TURA%20KAK%20BREND.pdf?sequence=1 (дата обращения: 28.05.2020).
11. Степанова В.С. Корейская поп-культура в России: основные направления в развитии / В.С. Степанова, О.Л. Панченко // Казанский вестник молодых ученых. – 2019. – Т. 3, № 3. – С. 61-68. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39204917 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
12. Шмакова А.С. Зарождение и развитие феномена «корейской волны» в Южной Корее / А.С. Шмакова, К.А. Винокурова // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. – 2015. – Т. 14, № 10. – С. 159-167. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.nsu.ru/historyphilology/files/9799bd7fe7995168e4d46952ff6fb0cd.pdf (дата обращения: 28.05.2020).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литература "The body image in different media: from performance to Instagram". Язык - английский, можно русский. Спасибо!
Ответ [2020-03-04 12:57:47] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД по философии и социологии ИНИОН РАН, eLibrary, ИПС Google Scholar, Sage Journal):
1. Абалакова Н. Между субъектом и телом. Перформанс. Попытка определения жанра // Человек.ru : Гуманитарный альманах. – Новосибирск, 2010. – № 6 (2010) : Синергийная антропология и радикальные антропологические тренды. – С. 108-116. – Электронная версия доступна на сайте Open Women Line. URL: http://www.owl.ru/avangard/mezhdusubyektomitelom.html (дата обращения: 04.03.2020).
2. Зинченко В.П. Тело как слово, образ и действие // Человек. – 2010. – № 2. – С. 34-47. – Электронная версия доступна на сайте Психол. журнала Междунар. ун-та природы, общества и человека "Дубна". URL: http://psyanima.su/journal/2009/3/2009n3a1/2009n3a1.pdf (дата обращения: 04.03.2020).
3. Кириченко Е.В. Инструментализация телесности в контексте неклассических художественных течений // Реальность. Человек. Культура: трансформация человека: VIII Ореховские чтения. – Омск, 2016. – С. 107-110.
Аннотация: В авангардизме и перформансе.
4. Трунов Д.Г. Образ тела и чувство тела – главная оппозиция телесного бытия // Вестник Бурятского университета. Серия 5, Философия, социология, политология, культурология. – Улан-Удэ, 2009. – Вып. 14. – С. 48-51.
5. Bell B.T. Does media type matter? The role of identification in adolescent girls’ media consumption and the impact of different thin-ideal media on body image / T. Bell B., H. Dittmar // Sex roles. – 2011. – Т. 65, N 7/8. – P. 478.
6. Cohen R. BoPo on Instagram: An experimental investigation of the effects of viewing body positive content on young women’s mood and body image / R. Cohen et al. // New Media & Society. – 2019. – Т. 21, N 7. – P. 1546-1564.
7. Demarest J. Body image: Gender, ethnic, and age differences / J. Demarest, R. Allen // Journal of social psychology. – Provincetown, 2000. – Vol. 140, N 4. – P. 465-472. – Bibliogr.: p. 471-472.
8. Geurin-Eagleman A.N. Communicating via photographs: A gendered analysis of Olympic athletes’ visual self-presentation on Instagram / A.N. Geurin-Eagleman, L.M. Burch // Sport management review. – 2016. – Т. 19, N 2. – P. 133-145.
9. Holmstrom A.J. The effects of the media on body image: A meta-analysis // Journal of Broadcasting & Electronic Media. – 2004. – Т. 48, N 2. – P. 196-217.
10. L?pez-Guimer? G. Influence of mass media on body image and eating disordered attitudes and behaviors in females: A review of effects and processes // Media Psychology. – 2010. – Т. 13, N 4. – С. 387-416.
11. Olson K. Habitus and body language: towards a critical theory of symbolic power // Philosophy a. social criticism. – Chestnut Hill (Ma), 1995. – Vol. 21, N 2. – P. 23-49. Аннотация: Габитус и язык тела: к критической теории символической власти. В связи с идеями П. Бурдье и М. Фуко.
12. Perloff R.M. Social media effects on young women’s body image concerns: Theoretical perspectives and an agenda for research // Sex Roles. – 2014. – Т. 71, N 11/12. – P. 363-377.
13. Pop M. Some aspects of the performance art and the bodily-being-in-the- world / M. Pop // Rev. roum. de philosophie. – Bucuresti, 2015. – T. 59, N 2. – P. 359-363.
14. Rozzoni C. Body becoming image: the theatrical window // Horizon. – Санкт-Петербург, 2015. – № 4 (1). – P. 114-123.
Аннотация: Проблема определения сущности театра: доклад Ортеги-и-Гассета (Лиссабон, 1946) об отношении реальности и "сценического мира", тела и образа.
15. Tiggemann M. “Exercise to be fit, not skinny”: The effect of fitspiration imagery on women's body image / M. Tiggemann, M. Zaccardo // Body image. – 2015. – Т. 15. – P. 61-67.
16. Tiggemann M. “You look great!”: The effect of viewing appearance-related Instagram comments on women’s body image / M. Tiggemann, I. Barbato // Body image. – 2018. – Vol. 27. – P. 61-66.
К большинству текстов предложенных иностранных статей Вы можете получить платный доступ, осуществив поиск по их названию в ИПС Google.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Здравствуйте Подскажите пожалуйста книги по анализу статей область знания журналистика
Ответ [2020-03-04 11:32:04] :
Здравствуйте! В рамках Виртуальной справочной службы по Вашему запросу в электронном каталоге РНБ были выявлены следующие издания:
1. Богуславская В.В. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция: анализ журналистских текстов. – Изд. 2-е. – Москва, 2011. – 276 с. – Библиогр.: с. 250-276.
2. Волгина Е.А. Стилистический анализ текста : учеб. пособие / Юж. федер. ун-т. – Ростов-на-Дону : Изд-во Юж. федер. ун-та, 2015. – 141 с. – Библиогр.: с. 139.
3. Лазутина Г.В. Жанры журналистского творчества : учеб. пособие / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. – Москва : Аспект Пресс, 2011. – 319 с. – Библиогр.: с. 318 и в прим. в конце гл.
4. Проблемный анализ материалов журнала "Братский вестник" : [метод. рекомендации] / О-во "Знание" УССР, Респ. дом. науч. атеизма ; [подгот. Подоляк В.А., Гальперин Б.И.]. – Киев, 1988. – 25 с. – (В помощь пропагандисту научного атеизма). – Библиогр. в тексте.
5. Трофимова О.В. Публицистический текст: лингвистический анализ : учеб. пособие / О.В. Трофимова, Н.В. Кузнецова. – Москва : Флинта : Наука, 2010. – 299 с. – Библиогр.: с. 292-297.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Добрый день! Есть ли у Вас научная литература в открытом доступе сайта РНБ по теме "Визуализация исторических процессов в СМИ" для факультета журналистики?
Ответ [2019-11-07 13:07:25] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по теме (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Живейнова М.М. Картография как способ визуализации данных в материалах информационных сайтов // Дизайн СМИ : Тренды XXI века. – 2016. – № 2. – С. 38-42. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28416417 (дата обращения: 07.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Назарычева А.И. Визуализация и визуальный образ в современной культуре // Мировоззренческие основания культуры современной России. – Магнитогорск, 2016. – С. 211-214. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30057267 (дата обращения: 07.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Осокина Е.А. Влияние американских СМИ на массовое сознание (на примере конфликтов США с Ираком в 1990-1991 и 2002-2003 годах) // Полис. Политические исследования. – 2008. – № 1. – С. 50-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=11635955 (дата обращения: 07.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Росликова В.В. Визуализация данных большого объема в журналистике // Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. – 2016. – № 1. – С. 161-166. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26347285 (дата обращения: 07.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Сабурова Т.А. "Тени исчезают в полдень" или "с праздником, товарищи!": визуализация памяти и забвения революции 1917 года в фотографиях журнала "Огонек" // Международный журнал исследований культуры. – 2018. – № 2 (31). – С. 138-153. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teni-ischezayut-v-polden-ili-s-prazdnikom-tovarischi-vizualizatsiya-pamyati-i-zabveniya-revolyutsii-1917-goda-v-fotografiyah-zhurnala (дата обращения: 07.11.2019).
6. Симакова С.И. Инструменты визуализации информации в СМИ: инфографика // Вестник Челябинского государственного университета. – 2017. – № 6 (402). – С. 206-216. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-vizualizatsii-informatsii-v-smi-taymlayn (дата обращения: 07.11.2019).
7. Симакова С.И. Инструменты визуализации информации в СМИ: таймлайн // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2017. – № 4. – С. 207–216. – Электронная копия доступна на сайте Университета им. Н.И. Лобачевского. URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/19931778_2017_-_4_unicode/34.pdf (дата обращения: 07.11.2019).
8. Симакова С.И. Тенденции визуализации журналистского контента в современных СМИ // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. – 2015. – № 3. – С. 213-218.
9. Футерман Е.Б. Визуализация исторических событий в проектах Леонида Парфенова // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1. – С. 178-183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualizatsiya-istoricheskih-sobytiy-v-proektah-leonida-parfenova (дата обращения: 07.11.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Добрый день. Я пишу курсовую работу на тему "Роль студенческих медиа в формировании имиджа высшего учебного заведения" и ищу подходящую литературу.
Ответ [2019-10-16 10:56:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Виноградова К.Е. Роль корпоративных студенческих СМИ в поддержании бренда вуза / К.Е. Виноградова, А.А. Кащук // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб., 2018. – С. 68-71. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=32655596 (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Воробьева Т.А. Использование чатботов в коммуникациях высших учебных заведений // Социальные коммуникации и эволюция обществ : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 356-361.
3. Дивеев И.Т. Тенденции развития конвергентности в медиахолдингах при высших учебных заведениях // Гуманитарные научные исследования : электрон. науч.-практ. журн. – 2015. – № 6-1. – С. 3-9. – URL: http://human.snauka.ru/2015/06/11622 (дата обращения: 15.10.2019).
4. Дорофеева А.А. Образ университета в вузовских и студенческих СМИ // Журналистика и формирование образов прошлого и настоящего: проблемы, эффекты, прогнозы : материалы Межрегион. науч.-практ. конф. / сост., отв. ред. О.В. Третьякова. – Архангельск, 2018. – С. 131-137. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=37063704 (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Пугачевский А.В. Неформальные студенческие сообщества в социальных сетях как новый канал коммуникации на рынке образовательных услуг // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 5-2. – С. 113-118. – URL: http://publikacia.net/archive/uploads/pages/2016_5_2/35.pdf (дата обращения: 15.10.2019).
6. Сухенко Н.В. Организация студенческого пресс-центра как инструмент формирования информационной политики университета / Н.В. Сухенко, В.В. Романов // Современные исследования социальных проблем. – 2016. – № 9. – С. 183-197. – Электронная копия доступна в электрон. науч. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-studencheskogo-press-tsentra-kak-instrument-formirovaniya-informatsionnoy-politiki-universiteta (дата обращения: 15.10.2019).
7. Такий А.А. Студенческое телевидение как феномен СМИ XXI века // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : тр. пятой юбилейной Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.]. – Ростов н/Д., 2017. – С. 170-173.
8. Хомчук-Черная Т.Н. Студенческие интернет-издания в поисках своей ниши в системе региональных СМИ // Коммуникация в современном мире : Всерос. науч.-практ конф. – Воронеж, 2015. – С. 49-51.
9. Цой Л.Н. Роль молодёжных телевизионных СМИ в продвижении вуза // Русский язык и литература в современном образовательном пространстве: диалог культур : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Т.А. Бердникова. – Чебоксары, 2018. – С. 299-301.
10. Шипулин Д.А. Формирование имиджа студенческих профсоюзных организаций в социальных сетях / Д.А. Шипулин, Ю.В. Пупкова // Научные труды КУБГТУ : электрон. сетевой политемат. журн. – 2018. – № 4. – С. 199-206. – URL: http://ntk.kubstu.ru/file/2113 (дата обращения: 15.10.2019).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;
Здравствуйте! Помогите найти литературу к теме "Формирование российской системы СМИ".
Ответ [2019-09-20 20:08:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД по истории, археологии и этнологии ИНИОН РАН, eLibrary):
1. Баранов В.В. Спортивная печать Российской Федерации. Формирование новой системы : 90-е годы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Баранов В.В. – М., 2001. – 28 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sportivnaya-pechat-rossiiskoi-federatsii-formirovanie-novoi-sistemy-90-e-gody (дата обращения: 19.09.2019).
2. Вартанова Е.Л. Факторы модернизации российских СМИ и проблема социальной ответственности // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2009. – № 1. – С. 5-15. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 19.09.2019).
3. Грабельников А. А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества / А. А. Грабельников. – М. : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2001. – 330 с.
4. Есин Б.И. Триста лет отечественной журналистики (1702-2002) / Б.И. Есин, И.В. Кузнецов. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2002. – 222 с.
5. Засурский И. И. Реконструкция России : <Масс-медиа и политика в 90-е> / Иван Засурский. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2001. – 286 с.
6. Засурский И.И. СМИ России в условиях глобальных процессов трансформации : формирование новой системы средств информации и их роль в политической жизни страны, 1990-1998 гг : автореф. дис. … канд. пед. наук / Засурский И.И. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 1998. – 28 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/smi-rossii-v-usloviyakh-globalnykh-protsessov-transformatsii-formirovanie-novoi-sistemy-info (дата обращения: 19.09.2019).
7. Ивлев Д.Д. История русской журналистики : XVIII-XX вв. : (материалы и коммент.) : в 2 ч. / Д.Д. Ивлев ; Балт. рус. ин-т. – Рига : BKI, 1998.
8. Мельников В.А. Формирование и развитие системы военных СМИ Российской федерации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2013. – № 1. – С. 161-165.
9. Система средств массовой информации России / под ред. Я.Н. Засурского. – М. : Аспект пресс, 2001. – 159 с.
10. Смирнов А.И. Информационная глобализация и Россия: вызовы и возможности / А.И. Смирнов. – М. : Парад, 2005. – 390 с.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- ;