Каталог выполненных запросов
Журналистика. СМИ.
Газеты
(82)
Журналы
(109)
Влияние СМИ
(81)
Фотожурналистика
(54)
Журналистика моды
(36)
Женские журналы
(25)
Мужские журналы
(5)
История журналистики
(288)
Интернет-журналистика
(132)
Блогинг
(30)
Социальные сети
(27)
Подкастинг
(15)
СМИ и PR
(34)
Религия и СМИ
(10)
Региональная пресса
(84)
Радиожурналистика
(74)
Тележурналистика
(172)
Экономика СМИ
(11)
Киножурналистика
(20)
Научная журналистика
(23)
Деловая журналистика
(21)
Жанры журналистики
(30)
Интервью
(15)
Очерк
(7)
Репортаж
(11)
Эссе
(4)
Детская журналистика
(21)
Тревел-журналистика
(13)
Всего записей: 121
Здравствуйте!Подберите пожалуйста мне список научной литературы и диссертаций (желательно современных) по теме "Позиционирование театра в СМИ в условиях "тревожной реальности". Позиционирование Александринского театра в СМИ в 2020 году.
Ответ
[2021-01-26 20:11:22] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК С.-Петерб. гос. театр. б-ки, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Аксенова Л.В. Позиционирование объекта культуры (на примере Омского государственного драматического "Пятого театра") / Л.В. Аксенова, В.П. Завальников // Речевая коммуникация в современной России : материалы III междунар. конф. – Омск, 2013. – Т. 1. – С. 467-476. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21779362 (дата обращения: 26.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Добровольская И.А. Бренд Большого театра в мировом информационном пространстве : автореф. дис. … канд. филол. наук / Добровольская Ирина Андреевна ; Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2015. – 18 с. – Библиогр.: с. 17. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01005562714 (дата обращения: 26.01.2021).
3. Егорова А.С. Особенности разработки стратегии позиционирования инновационных театральных проектов // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. – № 5/1 (33). – С. 269-275. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razrabotki-strategii-pozitsionirovaniya-innovatsionnyh-teatralnyh-proektov (дата обращения: 26.01.2021).
4. Коханая О.Е. Специфика позиционирования провинциальных театров // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : тр. пятой юбил. Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.]. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 52-62.
5. Кульмаментьева К.Р. Создание имиджа и способы позиционирования организации в условиях ограниченного бюджета на примере литературного театра РиФ // Социально-коммуникативные вопросы современности : материалы всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. С.А. Ветров. – Омск, 2013. – С. 118-121. – Электронная копия сборника доступна на сайте Каф. "Связи с общественностью, сервис и туризм" ОмГУПС. URL: http://www.promgups.com/kafedra/wp-content/uploads/2011/06/elibrary_21019352_97936990.pdf#page=118 (дата обращения: 26.01.2021).
6. Новикова С.С. Особенности функционирования PR в организациях культуры / С.С. Новикова, О.Ю. Кассихин // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XVII всерос. науч.-практ. конф. – Омск, 2018. – С. 58-60. – Электронная копия сборника доступна на сайте ОмГТУ. URL: https://omgtu.ru/general_information/faculties/faculty_of_liberal_education/department_of_design_and_technology_media_industry_quot/VK2018.pdf#page=59 (дата обращения: 26.01.2021).
7. Фомина А.Ю. Способы позиционирования регионального "культурного бренда" в средствах массовой коммуникации // Cоциально-гуманитарные инновации: стратегии фундаментальных и прикладных научных исследований : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Оренбург, 2019. – С. 977-982.
Информацию об Александринском театре в рамках Вашей темы найти не удалось.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Аксенова Л.В. Позиционирование объекта культуры (на примере Омского государственного драматического "Пятого театра") / Л.В. Аксенова, В.П. Завальников // Речевая коммуникация в современной России : материалы III междунар. конф. – Омск, 2013. – Т. 1. – С. 467-476. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21779362 (дата обращения: 26.01.2021). – Доступ после регистрации.
2. Добровольская И.А. Бренд Большого театра в мировом информационном пространстве : автореф. дис. … канд. филол. наук / Добровольская Ирина Андреевна ; Рос. ун-т дружбы народов. – Москва, 2015. – 18 с. – Библиогр.: с. 17. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01005562714 (дата обращения: 26.01.2021).
3. Егорова А.С. Особенности разработки стратегии позиционирования инновационных театральных проектов // Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. – № 5/1 (33). – С. 269-275. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razrabotki-strategii-pozitsionirovaniya-innovatsionnyh-teatralnyh-proektov (дата обращения: 26.01.2021).
4. Коханая О.Е. Специфика позиционирования провинциальных театров // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : тр. пятой юбил. Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.]. – Ростов-на-Дону, 2017. – С. 52-62.
5. Кульмаментьева К.Р. Создание имиджа и способы позиционирования организации в условиях ограниченного бюджета на примере литературного театра РиФ // Социально-коммуникативные вопросы современности : материалы всерос. науч.-практ. конф. / отв. ред. С.А. Ветров. – Омск, 2013. – С. 118-121. – Электронная копия сборника доступна на сайте Каф. "Связи с общественностью, сервис и туризм" ОмГУПС. URL: http://www.promgups.com/kafedra/wp-content/uploads/2011/06/elibrary_21019352_97936990.pdf#page=118 (дата обращения: 26.01.2021).
6. Новикова С.С. Особенности функционирования PR в организациях культуры / С.С. Новикова, О.Ю. Кассихин // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XVII всерос. науч.-практ. конф. – Омск, 2018. – С. 58-60. – Электронная копия сборника доступна на сайте ОмГТУ. URL: https://omgtu.ru/general_information/faculties/faculty_of_liberal_education/department_of_design_and_technology_media_industry_quot/VK2018.pdf#page=59 (дата обращения: 26.01.2021).
7. Фомина А.Ю. Способы позиционирования регионального "культурного бренда" в средствах массовой коммуникации // Cоциально-гуманитарные инновации: стратегии фундаментальных и прикладных научных исследований : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Оренбург, 2019. – С. 977-982.
Информацию об Александринском театре в рамках Вашей темы найти не удалось.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!
Могли бы вы подобрать мне, пожалуйста, литературу для выпускной квалификационной работы на тему: "Формирование медиаобраза в сфере высшего образования"? Было бы неплохо также источники 2020 года.
Спасибо большое за ответ!
Могли бы вы подобрать мне, пожалуйста, литературу для выпускной квалификационной работы на тему: "Формирование медиаобраза в сфере высшего образования"? Было бы неплохо также источники 2020 года.
Спасибо большое за ответ!
Ответ
[2021-01-15 10:41:07] :
Здравствуйте. По теме Вашего запроса было найдено немного публикаций 2020 года. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над темой (источники: eLibrary, КиберЛенинка):
1. Волуйская М.С. Составляющие медиаобраза НИУ «БелГУ» в региональной периодике / М.С. Волуйская, М.В. Коротицкая // Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования : I Междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2014. – С. 197-202. – Электрон. копия доступна в репозитории DSpace. URL: http://95.167.109.86/bitstream/123456789/12904/1/Valuyskaya_Sostavlyayushchie_14.pdf (дата обращения: 14.01.2021).
2. Воронова Е.В. Медиаобраз Вятского государственного университета в текстах Интернет-СМИ / Е.В. Воронова, А.С. Салтыкова // Общество. Наука. Инновации (НПК-2018) : сб. ст. XVIII Всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2018. – С. 1093-1099. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35151968 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Гурова Е.П. Медиаобразы научно-образовательных направлений // Казанская наука. – 2020. – № 5. – С. 21-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43034633 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Иванова М.А. Медиаимидж студентов ЧелГУ // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 142-150. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29992050 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
5. Каирова И.А. Медиаобраз как инструмент формирования лояльности к высшему учебному заведению / И.А Каирова, М.С. Климова, А.В. Бахарчук // Трансформация социально-гуманитарного знания в условиях цифрового общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2018. – С. 21-25. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36621426&selid=36621494 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Медведева Я.В. Медиаобраз алтайских вузов в Интернет-СМИ Барнаула // Педагогическое образование на Алтае. – 2014. – № 2. – С. 179-180. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21844559 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
7. Палей Е.В. Формирование образа вуза в медиапространстве и проблема самоидентификации // Вестник Ивановского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 2 (13). – С. 70-79. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19071557 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
8. Пескова Е.Н. Медиаимидж вуза как средство повышения его конкурентоспособности // Современные СМИ и медиарынок : сб. науч. тр. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 62-65. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42821242 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
9. Радионцева Е.С. Медиаобраз высшей школы (на примере СМИ Омской области) // Коммуникативные исследования. – 2014. – № 2. – С. 67-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaobraz-vysshey-shkoly-na-primere-smi-omskoy-oblasti/viewer (дата обращения: 14.01.2021).
10. Шатохина С.И. Концептуальная модель медийного имиджа инновационного вуза (на примере БелГУ) // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2011. – Т. 10, № 12 (107). – С. 226-234. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnaya-model-mediynogo-imidzha-innovatsionnogo-vuza-na-primere-belgu/viewer (дата обращения: 14.01.2021).
11. Шатохина С.И. Некоторые аспекты формирования образа инновационного вуза в периодике научного 304 сообщества (по публикациям газеты «Поиск» о БелГУ) // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2010. – Т. 8, № 24. – С. 275-284. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-formirovaniya-obraza-innovatsionnogo-vuza-v-periodike-nauchnogo-304-soobschestva-po-publikatsiyam-gazety-poisk-o-belgu/viewer (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Волуйская М.С. Составляющие медиаобраза НИУ «БелГУ» в региональной периодике / М.С. Волуйская, М.В. Коротицкая // Дискурс современных масс-медиа в перспективе теории, социальной практики и образования : I Междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2014. – С. 197-202. – Электрон. копия доступна в репозитории DSpace. URL: http://95.167.109.86/bitstream/123456789/12904/1/Valuyskaya_Sostavlyayushchie_14.pdf (дата обращения: 14.01.2021).
2. Воронова Е.В. Медиаобраз Вятского государственного университета в текстах Интернет-СМИ / Е.В. Воронова, А.С. Салтыкова // Общество. Наука. Инновации (НПК-2018) : сб. ст. XVIII Всерос. науч.-практ. конф. – Киров, 2018. – С. 1093-1099. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35151968 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
3. Гурова Е.П. Медиаобразы научно-образовательных направлений // Казанская наука. – 2020. – № 5. – С. 21-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43034633 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
4. Иванова М.А. Медиаимидж студентов ЧелГУ // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 142-150. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29992050 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
5. Каирова И.А. Медиаобраз как инструмент формирования лояльности к высшему учебному заведению / И.А Каирова, М.С. Климова, А.В. Бахарчук // Трансформация социально-гуманитарного знания в условиях цифрового общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Белгород, 2018. – С. 21-25. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36621426&selid=36621494 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
6. Медведева Я.В. Медиаобраз алтайских вузов в Интернет-СМИ Барнаула // Педагогическое образование на Алтае. – 2014. – № 2. – С. 179-180. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21844559 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
7. Палей Е.В. Формирование образа вуза в медиапространстве и проблема самоидентификации // Вестник Ивановского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 2 (13). – С. 70-79. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=19071557 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
8. Пескова Е.Н. Медиаимидж вуза как средство повышения его конкурентоспособности // Современные СМИ и медиарынок : сб. науч. тр. – Санкт-Петербург, 2020. – С. 62-65. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42821242 (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
9. Радионцева Е.С. Медиаобраз высшей школы (на примере СМИ Омской области) // Коммуникативные исследования. – 2014. – № 2. – С. 67-69. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaobraz-vysshey-shkoly-na-primere-smi-omskoy-oblasti/viewer (дата обращения: 14.01.2021).
10. Шатохина С.И. Концептуальная модель медийного имиджа инновационного вуза (на примере БелГУ) // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2011. – Т. 10, № 12 (107). – С. 226-234. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptualnaya-model-mediynogo-imidzha-innovatsionnogo-vuza-na-primere-belgu/viewer (дата обращения: 14.01.2021).
11. Шатохина С.И. Некоторые аспекты формирования образа инновационного вуза в периодике научного 304 сообщества (по публикациям газеты «Поиск» о БелГУ) // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2010. – Т. 8, № 24. – С. 275-284. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-formirovaniya-obraza-innovatsionnogo-vuza-v-periodike-nauchnogo-304-soobschestva-po-publikatsiyam-gazety-poisk-o-belgu/viewer (дата обращения: 14.01.2021). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Нужна НОВЕЙШАЯ лит-ра о роли новых медиа в современном обществе.
Ответ
[2020-12-24 10:11:20] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашему запросу за 2019-2020 годы (источники: Google Scholar, eLibrary, КиберЛенинка, репозиторий DSpace):
1. Абовян А.В. Новые медиа как фактор формирования повестки дня в социально-экономической сфере // Медиачтения СКФУ : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2019. – С. 147-149.
2. Артемьев А.А. Новые медиа как инструмент влияния на политические процессы в современном российском обществе / А.А. Артемьев, С.Н. Пыхтин // Вопросы политологии. – 2020. – Т. 10, № 3 (55) – С. 752-760.
3. Боровинская В.С. Критерии и специфика инсценирования реальности в новых медиа // Коммуникология. – 2020. – Т. 8, № 1. – С. 101-113. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-i-spetsifika-instsenirovaniya-realnosti-v-novyh-media/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
4. Иванишин Т.В. Влияние новых медиа на трансформацию медиапотребеления в информационно-сетевой среде // Медиаэкономика 21 века. – 2019. – № 1. – С. 48-53. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37292133 (дата обращения: 23.12.2020). – Доступ после регистрации.
5. Кушнир Д.Ю. Роль новых медиа в межкультурной коммуникации // Власть. – 2020. – № 1. – С. 124-128. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-novyh-media-v-mezhkulturnoy-kommunikatsii/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
6. Резаев А.В. Новые медиа и «умные вещи»: как новые технологии актуализируют различие между общением и коммуникацией? / А.В. Резаев, Н.Д. Трегубова // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2019. – № 1. – С. 25-45. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-i-umnye-veschi-kak-novye-tehnologii-aktualiziruyut-razlichie-mezhdu-obscheniem-i-kommunikatsiey/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
7. Старченко Е.С. Потенциал новых медиа в развитии малого и среднего бизнеса // Вестник науки и образования. – 2019. – № 21-2 (75). – С. 38-42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-novyh-media-v-razvitii-malogo-i-srednego-biznesa/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
8. Сулейманова Ш.С. Роль новых медиа в современном мире // Трансформация медиасреды в XXI веке : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 432-439. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38254885 (дата обращения: 23.12.2020). – Доступ после регистрации.
9. Устюжанина А.А. Роль новых медиа в формировании общественного мнения в период предвыборных интернет-кампаний // Достижения науки и образования. – 2019. – № 9-1 (50). – С. 62-66. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-novyh-media-v-formirovanii-obschestvennogo-mneniya-v-period-predvybornyh-internet-kampaniy/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
10. Филипенко Н.П. Специфика новых медиа как площадки для размещения социально-значимого контента // Современные СМИ и реклама: тенденции, перспективы развития : материалы Университетской науч.-практ. конф. – Луганск, 2019. – С. 162-165. – Электрон. копия сборника доступна в репозитории DSpace. URL: http://dspace.ltsu.org/bitstream/123456789/4121/1/705-19_sb.pdf#page=162 (дата обращения: 23.12.2020).
11. Шестова Т.Л. Новые медиа в современном политическом процессе / Т.Л. Шестова, В.А. Кузьмин // Социально-гуманитарные знания. – 2019. – № 4. – С. 218-226. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-v-sovremennom-politicheskom-protsesse/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
1. Абовян А.В. Новые медиа как фактор формирования повестки дня в социально-экономической сфере // Медиачтения СКФУ : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь, 2019. – С. 147-149.
2. Артемьев А.А. Новые медиа как инструмент влияния на политические процессы в современном российском обществе / А.А. Артемьев, С.Н. Пыхтин // Вопросы политологии. – 2020. – Т. 10, № 3 (55) – С. 752-760.
3. Боровинская В.С. Критерии и специфика инсценирования реальности в новых медиа // Коммуникология. – 2020. – Т. 8, № 1. – С. 101-113. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-i-spetsifika-instsenirovaniya-realnosti-v-novyh-media/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
4. Иванишин Т.В. Влияние новых медиа на трансформацию медиапотребеления в информационно-сетевой среде // Медиаэкономика 21 века. – 2019. – № 1. – С. 48-53. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37292133 (дата обращения: 23.12.2020). – Доступ после регистрации.
5. Кушнир Д.Ю. Роль новых медиа в межкультурной коммуникации // Власть. – 2020. – № 1. – С. 124-128. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-novyh-media-v-mezhkulturnoy-kommunikatsii/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
6. Резаев А.В. Новые медиа и «умные вещи»: как новые технологии актуализируют различие между общением и коммуникацией? / А.В. Резаев, Н.Д. Трегубова // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2019. – № 1. – С. 25-45. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-i-umnye-veschi-kak-novye-tehnologii-aktualiziruyut-razlichie-mezhdu-obscheniem-i-kommunikatsiey/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
7. Старченко Е.С. Потенциал новых медиа в развитии малого и среднего бизнеса // Вестник науки и образования. – 2019. – № 21-2 (75). – С. 38-42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/potentsial-novyh-media-v-razvitii-malogo-i-srednego-biznesa/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
8. Сулейманова Ш.С. Роль новых медиа в современном мире // Трансформация медиасреды в XXI веке : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 432-439. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38254885 (дата обращения: 23.12.2020). – Доступ после регистрации.
9. Устюжанина А.А. Роль новых медиа в формировании общественного мнения в период предвыборных интернет-кампаний // Достижения науки и образования. – 2019. – № 9-1 (50). – С. 62-66. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-novyh-media-v-formirovanii-obschestvennogo-mneniya-v-period-predvybornyh-internet-kampaniy/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
10. Филипенко Н.П. Специфика новых медиа как площадки для размещения социально-значимого контента // Современные СМИ и реклама: тенденции, перспективы развития : материалы Университетской науч.-практ. конф. – Луганск, 2019. – С. 162-165. – Электрон. копия сборника доступна в репозитории DSpace. URL: http://dspace.ltsu.org/bitstream/123456789/4121/1/705-19_sb.pdf#page=162 (дата обращения: 23.12.2020).
11. Шестова Т.Л. Новые медиа в современном политическом процессе / Т.Л. Шестова, В.А. Кузьмин // Социально-гуманитарные знания. – 2019. – № 4. – С. 218-226. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-v-sovremennom-politicheskom-protsesse/viewer (дата обращения: 23.12.2020).
Здравствуйте! Пишу курсовую по предмету "История отечественной журналистики". Тема "Издания-миражи:газеты,журналы,альманахи,чей срок измерен номером-двумя". В каких источниках можно найти информацию по этой теме?
Ответ
[2020-06-20 20:38:32] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. тема требует углубленного разыскания и специального научного исследования. См. литературу по истории русской и советской журналистики в ответах на запросы №№ 2292, 8185, 9164, 2194 и 6336 в Архиве выполненных запросов.
Добрый день! Я пишу курсовую работу на тему "Феномен Халлю в отечественном медиапространстве". Помогите, пожалуйста, подобрать подходящую литературу, охватывающую хотя бы сам феномен или же рассматривающую характерные черты медиапространства России.
Ответ
[2020-05-29 11:57:22] :
Здравствуйте. По Вашему запросу предлагаем небольшой список литературы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, Google Академия, БД eLibrary, БД КиберЛенинка):
1. Антонян К.Г. Индустрия корейской популярной музыки (K-Pop) в российском медиапространстве // Современные модели развития культурных индустрий в регионах России : сб. науч. ст. – Санкт-Петербург, 2014. – С. 361-366.
2. Выборов С.В. Формирование «корейской волны» под влиянием американской культуры // Академия педагогических идей: новация. Серия: Студенческий научный вестник. – 2018. – № 6. – С. 160-163. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35183599 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
3. Гармаханов М.Ц. «Корейская волна» в Китае // Вестник Бурятского государственного университета. – 2015. – № 8. – с. 123-126. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/koreyskaya-volna-v-kitae/viewer (дата обращения: 28.05.2020).
4. Гармаханов М.Ц. «Корейская волна» в Японии // Вестник Бурятского государственного университета. – 2015. – № 8-1. – С. 164-167. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36968559 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
5. Глущенко Л.С. Феномен «корейской волны» // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Вологда, 2017. – С. 147-148. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28087397 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
6. Дзялошинский И.М. Медиапространство России: сущность и основные характеристики // Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2013. – С. 330-345. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Междунар. журнала Медиа. Информация. Коммуникация. URL: http://www.mic.org.ru/phocadownload/konf-mp13.pdf#page=330 (дата обращения: 28.05.2020).
7. Козловская А.Е. Южнокорейский феномен «Халлю» и его распространение // Инновационная экономика. – 2018. – № 4 (17). – С. 10. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36685186 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Михайлик О.Н. Феномен «корейской волны»: синтез Запада и Востока? // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение. – 2008. – № 1. – С. 31-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-koreyskoy-volny-sintez-zapada-i-vostoka/viewer (дата обращения: 28.05.2020).
9. Пироговская О.О. Корейская волна // Наука сегодня: вызовы, перспективы и возможности : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 171-172. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36621299 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
10. Ровгень А.А. Современная массовая культура как бренд Южной Кореи (на примере «Корейской волны») // Белорусская национальная культура и личность : сб. материалов XXXVIII итоговой науч. конф. – Минск, 2013. – С. 565-571. – Электрон. копия доступна в репозитории Белорус. гос. ун-та культуры и искусств. URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/3655/SOVREMENNAYA%20MASSOVAYA%20KUL'TURA%20KAK%20BREND.pdf?sequence=1 (дата обращения: 28.05.2020).
11. Степанова В.С. Корейская поп-культура в России: основные направления в развитии / В.С. Степанова, О.Л. Панченко // Казанский вестник молодых ученых. – 2019. – Т. 3, № 3. – С. 61-68. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39204917 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
12. Шмакова А.С. Зарождение и развитие феномена «корейской волны» в Южной Корее / А.С. Шмакова, К.А. Винокурова // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. – 2015. – Т. 14, № 10. – С. 159-167. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.nsu.ru/historyphilology/files/9799bd7fe7995168e4d46952ff6fb0cd.pdf (дата обращения: 28.05.2020).
1. Антонян К.Г. Индустрия корейской популярной музыки (K-Pop) в российском медиапространстве // Современные модели развития культурных индустрий в регионах России : сб. науч. ст. – Санкт-Петербург, 2014. – С. 361-366.
2. Выборов С.В. Формирование «корейской волны» под влиянием американской культуры // Академия педагогических идей: новация. Серия: Студенческий научный вестник. – 2018. – № 6. – С. 160-163. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35183599 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
3. Гармаханов М.Ц. «Корейская волна» в Китае // Вестник Бурятского государственного университета. – 2015. – № 8. – с. 123-126. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/koreyskaya-volna-v-kitae/viewer (дата обращения: 28.05.2020).
4. Гармаханов М.Ц. «Корейская волна» в Японии // Вестник Бурятского государственного университета. – 2015. – № 8-1. – С. 164-167. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36968559 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
5. Глущенко Л.С. Феномен «корейской волны» // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Вологда, 2017. – С. 147-148. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28087397 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
6. Дзялошинский И.М. Медиапространство России: сущность и основные характеристики // Развитие русскоязычного медиапространства: коммуникационные и этические проблемы : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2013. – С. 330-345. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Междунар. журнала Медиа. Информация. Коммуникация. URL: http://www.mic.org.ru/phocadownload/konf-mp13.pdf#page=330 (дата обращения: 28.05.2020).
7. Козловская А.Е. Южнокорейский феномен «Халлю» и его распространение // Инновационная экономика. – 2018. – № 4 (17). – С. 10. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36685186 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Михайлик О.Н. Феномен «корейской волны»: синтез Запада и Востока? // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение. – 2008. – № 1. – С. 31-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-koreyskoy-volny-sintez-zapada-i-vostoka/viewer (дата обращения: 28.05.2020).
9. Пироговская О.О. Корейская волна // Наука сегодня: вызовы, перспективы и возможности : материалы междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 171-172. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36621299 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
10. Ровгень А.А. Современная массовая культура как бренд Южной Кореи (на примере «Корейской волны») // Белорусская национальная культура и личность : сб. материалов XXXVIII итоговой науч. конф. – Минск, 2013. – С. 565-571. – Электрон. копия доступна в репозитории Белорус. гос. ун-та культуры и искусств. URL: http://repository.buk.by/bitstream/handle/123456789/3655/SOVREMENNAYA%20MASSOVAYA%20KUL'TURA%20KAK%20BREND.pdf?sequence=1 (дата обращения: 28.05.2020).
11. Степанова В.С. Корейская поп-культура в России: основные направления в развитии / В.С. Степанова, О.Л. Панченко // Казанский вестник молодых ученых. – 2019. – Т. 3, № 3. – С. 61-68. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39204917 (дата обращения: 28.05.2020). – Доступ после регистрации.
12. Шмакова А.С. Зарождение и развитие феномена «корейской волны» в Южной Корее / А.С. Шмакова, К.А. Винокурова // Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология. – 2015. – Т. 14, № 10. – С. 159-167. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://vestnik.nsu.ru/historyphilology/files/9799bd7fe7995168e4d46952ff6fb0cd.pdf (дата обращения: 28.05.2020).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литература "The body image in different media: from performance to Instagram". Язык - английский, можно русский. Спасибо!
Ответ
[2020-03-04 12:57:47] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы (источники – БД по философии и социологии ИНИОН РАН, eLibrary, ИПС Google Scholar, Sage Journal):
1. Абалакова Н. Между субъектом и телом. Перформанс. Попытка определения жанра // Человек.ru : Гуманитарный альманах. – Новосибирск, 2010. – № 6 (2010) : Синергийная антропология и радикальные антропологические тренды. – С. 108-116. – Электронная версия доступна на сайте Open Women Line. URL: http://www.owl.ru/avangard/mezhdusubyektomitelom.html (дата обращения: 04.03.2020).
2. Зинченко В.П. Тело как слово, образ и действие // Человек. – 2010. – № 2. – С. 34-47. – Электронная версия доступна на сайте Психол. журнала Междунар. ун-та природы, общества и человека "Дубна". URL: http://psyanima.su/journal/2009/3/2009n3a1/2009n3a1.pdf (дата обращения: 04.03.2020).
3. Кириченко Е.В. Инструментализация телесности в контексте неклассических художественных течений // Реальность. Человек. Культура: трансформация человека: VIII Ореховские чтения. – Омск, 2016. – С. 107-110.
Аннотация: В авангардизме и перформансе.
4. Трунов Д.Г. Образ тела и чувство тела – главная оппозиция телесного бытия // Вестник Бурятского университета. Серия 5, Философия, социология, политология, культурология. – Улан-Удэ, 2009. – Вып. 14. – С. 48-51.
5. Bell B.T. Does media type matter? The role of identification in adolescent girls’ media consumption and the impact of different thin-ideal media on body image / T. Bell B., H. Dittmar // Sex roles. – 2011. – Т. 65, N 7/8. – P. 478.
6. Cohen R. BoPo on Instagram: An experimental investigation of the effects of viewing body positive content on young women’s mood and body image / R. Cohen et al. // New Media & Society. – 2019. – Т. 21, N 7. – P. 1546-1564.
7. Demarest J. Body image: Gender, ethnic, and age differences / J. Demarest, R. Allen // Journal of social psychology. – Provincetown, 2000. – Vol. 140, N 4. – P. 465-472. – Bibliogr.: p. 471-472.
8. Geurin-Eagleman A.N. Communicating via photographs: A gendered analysis of Olympic athletes’ visual self-presentation on Instagram / A.N. Geurin-Eagleman, L.M. Burch // Sport management review. – 2016. – Т. 19, N 2. – P. 133-145.
9. Holmstrom A.J. The effects of the media on body image: A meta-analysis // Journal of Broadcasting & Electronic Media. – 2004. – Т. 48, N 2. – P. 196-217.
10. L?pez-Guimer? G. Influence of mass media on body image and eating disordered attitudes and behaviors in females: A review of effects and processes // Media Psychology. – 2010. – Т. 13, N 4. – С. 387-416.
11. Olson K. Habitus and body language: towards a critical theory of symbolic power // Philosophy a. social criticism. – Chestnut Hill (Ma), 1995. – Vol. 21, N 2. – P. 23-49. Аннотация: Габитус и язык тела: к критической теории символической власти. В связи с идеями П. Бурдье и М. Фуко.
12. Perloff R.M. Social media effects on young women’s body image concerns: Theoretical perspectives and an agenda for research // Sex Roles. – 2014. – Т. 71, N 11/12. – P. 363-377.
13. Pop M. Some aspects of the performance art and the bodily-being-in-the- world / M. Pop // Rev. roum. de philosophie. – Bucuresti, 2015. – T. 59, N 2. – P. 359-363.
14. Rozzoni C. Body becoming image: the theatrical window // Horizon. – Санкт-Петербург, 2015. – № 4 (1). – P. 114-123.
Аннотация: Проблема определения сущности театра: доклад Ортеги-и-Гассета (Лиссабон, 1946) об отношении реальности и "сценического мира", тела и образа.
15. Tiggemann M. “Exercise to be fit, not skinny”: The effect of fitspiration imagery on women's body image / M. Tiggemann, M. Zaccardo // Body image. – 2015. – Т. 15. – P. 61-67.
16. Tiggemann M. “You look great!”: The effect of viewing appearance-related Instagram comments on women’s body image / M. Tiggemann, I. Barbato // Body image. – 2018. – Vol. 27. – P. 61-66.
К большинству текстов предложенных иностранных статей Вы можете получить платный доступ, осуществив поиск по их названию в ИПС Google.
1. Абалакова Н. Между субъектом и телом. Перформанс. Попытка определения жанра // Человек.ru : Гуманитарный альманах. – Новосибирск, 2010. – № 6 (2010) : Синергийная антропология и радикальные антропологические тренды. – С. 108-116. – Электронная версия доступна на сайте Open Women Line. URL: http://www.owl.ru/avangard/mezhdusubyektomitelom.html (дата обращения: 04.03.2020).
2. Зинченко В.П. Тело как слово, образ и действие // Человек. – 2010. – № 2. – С. 34-47. – Электронная версия доступна на сайте Психол. журнала Междунар. ун-та природы, общества и человека "Дубна". URL: http://psyanima.su/journal/2009/3/2009n3a1/2009n3a1.pdf (дата обращения: 04.03.2020).
3. Кириченко Е.В. Инструментализация телесности в контексте неклассических художественных течений // Реальность. Человек. Культура: трансформация человека: VIII Ореховские чтения. – Омск, 2016. – С. 107-110.
Аннотация: В авангардизме и перформансе.
4. Трунов Д.Г. Образ тела и чувство тела – главная оппозиция телесного бытия // Вестник Бурятского университета. Серия 5, Философия, социология, политология, культурология. – Улан-Удэ, 2009. – Вып. 14. – С. 48-51.
5. Bell B.T. Does media type matter? The role of identification in adolescent girls’ media consumption and the impact of different thin-ideal media on body image / T. Bell B., H. Dittmar // Sex roles. – 2011. – Т. 65, N 7/8. – P. 478.
6. Cohen R. BoPo on Instagram: An experimental investigation of the effects of viewing body positive content on young women’s mood and body image / R. Cohen et al. // New Media & Society. – 2019. – Т. 21, N 7. – P. 1546-1564.
7. Demarest J. Body image: Gender, ethnic, and age differences / J. Demarest, R. Allen // Journal of social psychology. – Provincetown, 2000. – Vol. 140, N 4. – P. 465-472. – Bibliogr.: p. 471-472.
8. Geurin-Eagleman A.N. Communicating via photographs: A gendered analysis of Olympic athletes’ visual self-presentation on Instagram / A.N. Geurin-Eagleman, L.M. Burch // Sport management review. – 2016. – Т. 19, N 2. – P. 133-145.
9. Holmstrom A.J. The effects of the media on body image: A meta-analysis // Journal of Broadcasting & Electronic Media. – 2004. – Т. 48, N 2. – P. 196-217.
10. L?pez-Guimer? G. Influence of mass media on body image and eating disordered attitudes and behaviors in females: A review of effects and processes // Media Psychology. – 2010. – Т. 13, N 4. – С. 387-416.
11. Olson K. Habitus and body language: towards a critical theory of symbolic power // Philosophy a. social criticism. – Chestnut Hill (Ma), 1995. – Vol. 21, N 2. – P. 23-49. Аннотация: Габитус и язык тела: к критической теории символической власти. В связи с идеями П. Бурдье и М. Фуко.
12. Perloff R.M. Social media effects on young women’s body image concerns: Theoretical perspectives and an agenda for research // Sex Roles. – 2014. – Т. 71, N 11/12. – P. 363-377.
13. Pop M. Some aspects of the performance art and the bodily-being-in-the- world / M. Pop // Rev. roum. de philosophie. – Bucuresti, 2015. – T. 59, N 2. – P. 359-363.
14. Rozzoni C. Body becoming image: the theatrical window // Horizon. – Санкт-Петербург, 2015. – № 4 (1). – P. 114-123.
Аннотация: Проблема определения сущности театра: доклад Ортеги-и-Гассета (Лиссабон, 1946) об отношении реальности и "сценического мира", тела и образа.
15. Tiggemann M. “Exercise to be fit, not skinny”: The effect of fitspiration imagery on women's body image / M. Tiggemann, M. Zaccardo // Body image. – 2015. – Т. 15. – P. 61-67.
16. Tiggemann M. “You look great!”: The effect of viewing appearance-related Instagram comments on women’s body image / M. Tiggemann, I. Barbato // Body image. – 2018. – Vol. 27. – P. 61-66.
К большинству текстов предложенных иностранных статей Вы можете получить платный доступ, осуществив поиск по их названию в ИПС Google.
Здравствуйте Подскажите пожалуйста книги по анализу статей область знания журналистика
Ответ
[2020-03-04 11:32:04] :
Здравствуйте! В рамках Виртуальной справочной службы по Вашему запросу в электронном каталоге РНБ были выявлены следующие издания:
1. Богуславская В.В. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция: анализ журналистских текстов. – Изд. 2-е. – Москва, 2011. – 276 с. – Библиогр.: с. 250-276.
2. Волгина Е.А. Стилистический анализ текста : учеб. пособие / Юж. федер. ун-т. – Ростов-на-Дону : Изд-во Юж. федер. ун-та, 2015. – 141 с. – Библиогр.: с. 139.
3. Лазутина Г.В. Жанры журналистского творчества : учеб. пособие / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. – Москва : Аспект Пресс, 2011. – 319 с. – Библиогр.: с. 318 и в прим. в конце гл.
4. Проблемный анализ материалов журнала "Братский вестник" : [метод. рекомендации] / О-во "Знание" УССР, Респ. дом. науч. атеизма ; [подгот. Подоляк В.А., Гальперин Б.И.]. – Киев, 1988. – 25 с. – (В помощь пропагандисту научного атеизма). – Библиогр. в тексте.
5. Трофимова О.В. Публицистический текст: лингвистический анализ : учеб. пособие / О.В. Трофимова, Н.В. Кузнецова. – Москва : Флинта : Наука, 2010. – 299 с. – Библиогр.: с. 292-297.
1. Богуславская В.В. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция: анализ журналистских текстов. – Изд. 2-е. – Москва, 2011. – 276 с. – Библиогр.: с. 250-276.
2. Волгина Е.А. Стилистический анализ текста : учеб. пособие / Юж. федер. ун-т. – Ростов-на-Дону : Изд-во Юж. федер. ун-та, 2015. – 141 с. – Библиогр.: с. 139.
3. Лазутина Г.В. Жанры журналистского творчества : учеб. пособие / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. – Москва : Аспект Пресс, 2011. – 319 с. – Библиогр.: с. 318 и в прим. в конце гл.
4. Проблемный анализ материалов журнала "Братский вестник" : [метод. рекомендации] / О-во "Знание" УССР, Респ. дом. науч. атеизма ; [подгот. Подоляк В.А., Гальперин Б.И.]. – Киев, 1988. – 25 с. – (В помощь пропагандисту научного атеизма). – Библиогр. в тексте.
5. Трофимова О.В. Публицистический текст: лингвистический анализ : учеб. пособие / О.В. Трофимова, Н.В. Кузнецова. – Москва : Флинта : Наука, 2010. – 299 с. – Библиогр.: с. 292-297.
Добрый день! Есть ли у Вас научная литература в открытом доступе сайта РНБ по теме "Визуализация исторических процессов в СМИ" для факультета журналистики?
Ответ
[2019-11-07 13:07:25] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по теме (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Живейнова М.М. Картография как способ визуализации данных в материалах информационных сайтов // Дизайн СМИ : Тренды XXI века. – 2016. – № 2. – С. 38-42. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28416417 (дата обращения: 07.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Назарычева А.И. Визуализация и визуальный образ в современной культуре // Мировоззренческие основания культуры современной России. – Магнитогорск, 2016. – С. 211-214. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30057267 (дата обращения: 07.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Осокина Е.А. Влияние американских СМИ на массовое сознание (на примере конфликтов США с Ираком в 1990-1991 и 2002-2003 годах) // Полис. Политические исследования. – 2008. – № 1. – С. 50-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=11635955 (дата обращения: 07.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Росликова В.В. Визуализация данных большого объема в журналистике // Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. – 2016. – № 1. – С. 161-166. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26347285 (дата обращения: 07.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Сабурова Т.А. "Тени исчезают в полдень" или "с праздником, товарищи!": визуализация памяти и забвения революции 1917 года в фотографиях журнала "Огонек" // Международный журнал исследований культуры. – 2018. – № 2 (31). – С. 138-153. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teni-ischezayut-v-polden-ili-s-prazdnikom-tovarischi-vizualizatsiya-pamyati-i-zabveniya-revolyutsii-1917-goda-v-fotografiyah-zhurnala (дата обращения: 07.11.2019).
6. Симакова С.И. Инструменты визуализации информации в СМИ: инфографика // Вестник Челябинского государственного университета. – 2017. – № 6 (402). – С. 206-216. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-vizualizatsii-informatsii-v-smi-taymlayn (дата обращения: 07.11.2019).
7. Симакова С.И. Инструменты визуализации информации в СМИ: таймлайн // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2017. – № 4. – С. 207–216. – Электронная копия доступна на сайте Университета им. Н.И. Лобачевского. URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/19931778_2017_-_4_unicode/34.pdf (дата обращения: 07.11.2019).
8. Симакова С.И. Тенденции визуализации журналистского контента в современных СМИ // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. – 2015. – № 3. – С. 213-218.
9. Футерман Е.Б. Визуализация исторических событий в проектах Леонида Парфенова // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1. – С. 178-183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualizatsiya-istoricheskih-sobytiy-v-proektah-leonida-parfenova (дата обращения: 07.11.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Живейнова М.М. Картография как способ визуализации данных в материалах информационных сайтов // Дизайн СМИ : Тренды XXI века. – 2016. – № 2. – С. 38-42. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28416417 (дата обращения: 07.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Назарычева А.И. Визуализация и визуальный образ в современной культуре // Мировоззренческие основания культуры современной России. – Магнитогорск, 2016. – С. 211-214. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30057267 (дата обращения: 07.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Осокина Е.А. Влияние американских СМИ на массовое сознание (на примере конфликтов США с Ираком в 1990-1991 и 2002-2003 годах) // Полис. Политические исследования. – 2008. – № 1. – С. 50-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=11635955 (дата обращения: 07.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Росликова В.В. Визуализация данных большого объема в журналистике // Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. – 2016. – № 1. – С. 161-166. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26347285 (дата обращения: 07.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Сабурова Т.А. "Тени исчезают в полдень" или "с праздником, товарищи!": визуализация памяти и забвения революции 1917 года в фотографиях журнала "Огонек" // Международный журнал исследований культуры. – 2018. – № 2 (31). – С. 138-153. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teni-ischezayut-v-polden-ili-s-prazdnikom-tovarischi-vizualizatsiya-pamyati-i-zabveniya-revolyutsii-1917-goda-v-fotografiyah-zhurnala (дата обращения: 07.11.2019).
6. Симакова С.И. Инструменты визуализации информации в СМИ: инфографика // Вестник Челябинского государственного университета. – 2017. – № 6 (402). – С. 206-216. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-vizualizatsii-informatsii-v-smi-taymlayn (дата обращения: 07.11.2019).
7. Симакова С.И. Инструменты визуализации информации в СМИ: таймлайн // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2017. – № 4. – С. 207–216. – Электронная копия доступна на сайте Университета им. Н.И. Лобачевского. URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/19931778_2017_-_4_unicode/34.pdf (дата обращения: 07.11.2019).
8. Симакова С.И. Тенденции визуализации журналистского контента в современных СМИ // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. – 2015. – № 3. – С. 213-218.
9. Футерман Е.Б. Визуализация исторических событий в проектах Леонида Парфенова // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1. – С. 178-183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualizatsiya-istoricheskih-sobytiy-v-proektah-leonida-parfenova (дата обращения: 07.11.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день. Я пишу курсовую работу на тему "Роль студенческих медиа в формировании имиджа высшего учебного заведения" и ищу подходящую литературу.
Ответ
[2019-10-16 10:56:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Виноградова К.Е. Роль корпоративных студенческих СМИ в поддержании бренда вуза / К.Е. Виноградова, А.А. Кащук // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб., 2018. – С. 68-71. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=32655596 (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Воробьева Т.А. Использование чатботов в коммуникациях высших учебных заведений // Социальные коммуникации и эволюция обществ : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 356-361.
3. Дивеев И.Т. Тенденции развития конвергентности в медиахолдингах при высших учебных заведениях // Гуманитарные научные исследования : электрон. науч.-практ. журн. – 2015. – № 6-1. – С. 3-9. – URL: http://human.snauka.ru/2015/06/11622 (дата обращения: 15.10.2019).
4. Дорофеева А.А. Образ университета в вузовских и студенческих СМИ // Журналистика и формирование образов прошлого и настоящего: проблемы, эффекты, прогнозы : материалы Межрегион. науч.-практ. конф. / сост., отв. ред. О.В. Третьякова. – Архангельск, 2018. – С. 131-137. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=37063704 (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Пугачевский А.В. Неформальные студенческие сообщества в социальных сетях как новый канал коммуникации на рынке образовательных услуг // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 5-2. – С. 113-118. – URL: http://publikacia.net/archive/uploads/pages/2016_5_2/35.pdf (дата обращения: 15.10.2019).
6. Сухенко Н.В. Организация студенческого пресс-центра как инструмент формирования информационной политики университета / Н.В. Сухенко, В.В. Романов // Современные исследования социальных проблем. – 2016. – № 9. – С. 183-197. – Электронная копия доступна в электрон. науч. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-studencheskogo-press-tsentra-kak-instrument-formirovaniya-informatsionnoy-politiki-universiteta (дата обращения: 15.10.2019).
7. Такий А.А. Студенческое телевидение как феномен СМИ XXI века // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : тр. пятой юбилейной Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.]. – Ростов н/Д., 2017. – С. 170-173.
8. Хомчук-Черная Т.Н. Студенческие интернет-издания в поисках своей ниши в системе региональных СМИ // Коммуникация в современном мире : Всерос. науч.-практ конф. – Воронеж, 2015. – С. 49-51.
9. Цой Л.Н. Роль молодёжных телевизионных СМИ в продвижении вуза // Русский язык и литература в современном образовательном пространстве: диалог культур : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Т.А. Бердникова. – Чебоксары, 2018. – С. 299-301.
10. Шипулин Д.А. Формирование имиджа студенческих профсоюзных организаций в социальных сетях / Д.А. Шипулин, Ю.В. Пупкова // Научные труды КУБГТУ : электрон. сетевой политемат. журн. – 2018. – № 4. – С. 199-206. – URL: http://ntk.kubstu.ru/file/2113 (дата обращения: 15.10.2019).
1. Виноградова К.Е. Роль корпоративных студенческих СМИ в поддержании бренда вуза / К.Е. Виноградова, А.А. Кащук // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб., 2018. – С. 68-71. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=32655596 (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Воробьева Т.А. Использование чатботов в коммуникациях высших учебных заведений // Социальные коммуникации и эволюция обществ : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 356-361.
3. Дивеев И.Т. Тенденции развития конвергентности в медиахолдингах при высших учебных заведениях // Гуманитарные научные исследования : электрон. науч.-практ. журн. – 2015. – № 6-1. – С. 3-9. – URL: http://human.snauka.ru/2015/06/11622 (дата обращения: 15.10.2019).
4. Дорофеева А.А. Образ университета в вузовских и студенческих СМИ // Журналистика и формирование образов прошлого и настоящего: проблемы, эффекты, прогнозы : материалы Межрегион. науч.-практ. конф. / сост., отв. ред. О.В. Третьякова. – Архангельск, 2018. – С. 131-137. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=37063704 (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Пугачевский А.В. Неформальные студенческие сообщества в социальных сетях как новый канал коммуникации на рынке образовательных услуг // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 5-2. – С. 113-118. – URL: http://publikacia.net/archive/uploads/pages/2016_5_2/35.pdf (дата обращения: 15.10.2019).
6. Сухенко Н.В. Организация студенческого пресс-центра как инструмент формирования информационной политики университета / Н.В. Сухенко, В.В. Романов // Современные исследования социальных проблем. – 2016. – № 9. – С. 183-197. – Электронная копия доступна в электрон. науч. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-studencheskogo-press-tsentra-kak-instrument-formirovaniya-informatsionnoy-politiki-universiteta (дата обращения: 15.10.2019).
7. Такий А.А. Студенческое телевидение как феномен СМИ XXI века // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : тр. пятой юбилейной Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.]. – Ростов н/Д., 2017. – С. 170-173.
8. Хомчук-Черная Т.Н. Студенческие интернет-издания в поисках своей ниши в системе региональных СМИ // Коммуникация в современном мире : Всерос. науч.-практ конф. – Воронеж, 2015. – С. 49-51.
9. Цой Л.Н. Роль молодёжных телевизионных СМИ в продвижении вуза // Русский язык и литература в современном образовательном пространстве: диалог культур : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Т.А. Бердникова. – Чебоксары, 2018. – С. 299-301.
10. Шипулин Д.А. Формирование имиджа студенческих профсоюзных организаций в социальных сетях / Д.А. Шипулин, Ю.В. Пупкова // Научные труды КУБГТУ : электрон. сетевой политемат. журн. – 2018. – № 4. – С. 199-206. – URL: http://ntk.kubstu.ru/file/2113 (дата обращения: 15.10.2019).
Здравствуйте! Помогите найти литературу к теме "Формирование российской системы СМИ".
Ответ
[2019-09-20 20:08:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД по истории, археологии и этнологии ИНИОН РАН, eLibrary):
1. Баранов В.В. Спортивная печать Российской Федерации. Формирование новой системы : 90-е годы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Баранов В.В. – М., 2001. – 28 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sportivnaya-pechat-rossiiskoi-federatsii-formirovanie-novoi-sistemy-90-e-gody (дата обращения: 19.09.2019).
2. Вартанова Е.Л. Факторы модернизации российских СМИ и проблема социальной ответственности // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2009. – № 1. – С. 5-15. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 19.09.2019).
3. Грабельников А. А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества / А. А. Грабельников. – М. : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2001. – 330 с.
4. Есин Б.И. Триста лет отечественной журналистики (1702-2002) / Б.И. Есин, И.В. Кузнецов. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2002. – 222 с.
5. Засурский И. И. Реконструкция России : <Масс-медиа и политика в 90-е> / Иван Засурский. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2001. – 286 с.
6. Засурский И.И. СМИ России в условиях глобальных процессов трансформации : формирование новой системы средств информации и их роль в политической жизни страны, 1990-1998 гг : автореф. дис. … канд. пед. наук / Засурский И.И. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 1998. – 28 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/smi-rossii-v-usloviyakh-globalnykh-protsessov-transformatsii-formirovanie-novoi-sistemy-info (дата обращения: 19.09.2019).
7. Ивлев Д.Д. История русской журналистики : XVIII-XX вв. : (материалы и коммент.) : в 2 ч. / Д.Д. Ивлев ; Балт. рус. ин-т. – Рига : BKI, 1998.
8. Мельников В.А. Формирование и развитие системы военных СМИ Российской федерации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2013. – № 1. – С. 161-165.
9. Система средств массовой информации России / под ред. Я.Н. Засурского. – М. : Аспект пресс, 2001. – 159 с.
10. Смирнов А.И. Информационная глобализация и Россия: вызовы и возможности / А.И. Смирнов. – М. : Парад, 2005. – 390 с.
1. Баранов В.В. Спортивная печать Российской Федерации. Формирование новой системы : 90-е годы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Баранов В.В. – М., 2001. – 28 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sportivnaya-pechat-rossiiskoi-federatsii-formirovanie-novoi-sistemy-90-e-gody (дата обращения: 19.09.2019).
2. Вартанова Е.Л. Факторы модернизации российских СМИ и проблема социальной ответственности // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2009. – № 1. – С. 5-15. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 19.09.2019).
3. Грабельников А. А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества / А. А. Грабельников. – М. : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2001. – 330 с.
4. Есин Б.И. Триста лет отечественной журналистики (1702-2002) / Б.И. Есин, И.В. Кузнецов. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2002. – 222 с.
5. Засурский И. И. Реконструкция России : <Масс-медиа и политика в 90-е> / Иван Засурский. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2001. – 286 с.
6. Засурский И.И. СМИ России в условиях глобальных процессов трансформации : формирование новой системы средств информации и их роль в политической жизни страны, 1990-1998 гг : автореф. дис. … канд. пед. наук / Засурский И.И. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 1998. – 28 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/smi-rossii-v-usloviyakh-globalnykh-protsessov-transformatsii-formirovanie-novoi-sistemy-info (дата обращения: 19.09.2019).
7. Ивлев Д.Д. История русской журналистики : XVIII-XX вв. : (материалы и коммент.) : в 2 ч. / Д.Д. Ивлев ; Балт. рус. ин-т. – Рига : BKI, 1998.
8. Мельников В.А. Формирование и развитие системы военных СМИ Российской федерации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2013. – № 1. – С. 161-165.
9. Система средств массовой информации России / под ред. Я.Н. Засурского. – М. : Аспект пресс, 2001. – 159 с.
10. Смирнов А.И. Информационная глобализация и Россия: вызовы и возможности / А.И. Смирнов. – М. : Парад, 2005. – 390 с.