Каталог выполненных запросов
Журналистика. СМИ.
Газеты
(79)
Журналы
(106)
Влияние СМИ
(79)
Фотожурналистика
(54)
Журналистика моды
(36)
Женские журналы
(22)
Мужские журналы
(6)
История журналистики
(271)
Интернет-журналистика
(124)
Блогинг
(29)
Социальные сети
(23)
Подкастинг
(9)
СМИ и PR
(33)
Религия и СМИ
(10)
Региональная пресса
(77)
Радиожурналистика
(72)
Тележурналистика
(167)
Экономика СМИ
(11)
Киножурналистика
(17)
Научная журналистика
(23)
Деловая журналистика
(20)
Жанры журналистики
(26)
Интервью
(15)
Очерк
(6)
Репортаж
(11)
Эссе
(4)
Детская журналистика
(19)
Тревел-журналистика
(11)
Всего записей: 115
Вопрос
.
Здравствуйте Подскажите пожалуйста книги по анализу статей область знания журналистика
Ответ
[2020-03-04 11:32:04] :
Здравствуйте! В рамках Виртуальной справочной службы по Вашему запросу в электронном каталоге РНБ были выявлены следующие издания:
1. Богуславская В.В. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция: анализ журналистских текстов. – Изд. 2-е. – Москва, 2011. – 276 с. – Библиогр.: с. 250-276.
2. Волгина Е.А. Стилистический анализ текста : учеб. пособие / Юж. федер. ун-т. – Ростов-на-Дону : Изд-во Юж. федер. ун-та, 2015. – 141 с. – Библиогр.: с. 139.
3. Лазутина Г.В. Жанры журналистского творчества : учеб. пособие / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. – Москва : Аспект Пресс, 2011. – 319 с. – Библиогр.: с. 318 и в прим. в конце гл.
4. Проблемный анализ материалов журнала "Братский вестник" : [метод. рекомендации] / О-во "Знание" УССР, Респ. дом. науч. атеизма ; [подгот. Подоляк В.А., Гальперин Б.И.]. – Киев, 1988. – 25 с. – (В помощь пропагандисту научного атеизма). – Библиогр. в тексте.
5. Трофимова О.В. Публицистический текст: лингвистический анализ : учеб. пособие / О.В. Трофимова, Н.В. Кузнецова. – Москва : Флинта : Наука, 2010. – 299 с. – Библиогр.: с. 292-297.
1. Богуславская В.В. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция: анализ журналистских текстов. – Изд. 2-е. – Москва, 2011. – 276 с. – Библиогр.: с. 250-276.
2. Волгина Е.А. Стилистический анализ текста : учеб. пособие / Юж. федер. ун-т. – Ростов-на-Дону : Изд-во Юж. федер. ун-та, 2015. – 141 с. – Библиогр.: с. 139.
3. Лазутина Г.В. Жанры журналистского творчества : учеб. пособие / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. – Москва : Аспект Пресс, 2011. – 319 с. – Библиогр.: с. 318 и в прим. в конце гл.
4. Проблемный анализ материалов журнала "Братский вестник" : [метод. рекомендации] / О-во "Знание" УССР, Респ. дом. науч. атеизма ; [подгот. Подоляк В.А., Гальперин Б.И.]. – Киев, 1988. – 25 с. – (В помощь пропагандисту научного атеизма). – Библиогр. в тексте.
5. Трофимова О.В. Публицистический текст: лингвистический анализ : учеб. пособие / О.В. Трофимова, Н.В. Кузнецова. – Москва : Флинта : Наука, 2010. – 299 с. – Библиогр.: с. 292-297.
Вопрос
.
Добрый день! Есть ли у Вас научная литература в открытом доступе сайта РНБ по теме "Визуализация исторических процессов в СМИ" для факультета журналистики?
Ответ
[2019-11-07 13:07:25] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по теме (источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Живейнова М.М. Картография как способ визуализации данных в материалах информационных сайтов // Дизайн СМИ : Тренды XXI века. – 2016. – № 2. – С. 38-42. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28416417 (дата обращения: 07.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Назарычева А.И. Визуализация и визуальный образ в современной культуре // Мировоззренческие основания культуры современной России. – Магнитогорск, 2016. – С. 211-214. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30057267 (дата обращения: 07.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Осокина Е.А. Влияние американских СМИ на массовое сознание (на примере конфликтов США с Ираком в 1990-1991 и 2002-2003 годах) // Полис. Политические исследования. – 2008. – № 1. – С. 50-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=11635955 (дата обращения: 07.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Росликова В.В. Визуализация данных большого объема в журналистике // Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. – 2016. – № 1. – С. 161-166. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26347285 (дата обращения: 07.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Сабурова Т.А. "Тени исчезают в полдень" или "с праздником, товарищи!": визуализация памяти и забвения революции 1917 года в фотографиях журнала "Огонек" // Международный журнал исследований культуры. – 2018. – № 2 (31). – С. 138-153. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teni-ischezayut-v-polden-ili-s-prazdnikom-tovarischi-vizualizatsiya-pamyati-i-zabveniya-revolyutsii-1917-goda-v-fotografiyah-zhurnala (дата обращения: 07.11.2019).
6. Симакова С.И. Инструменты визуализации информации в СМИ: инфографика // Вестник Челябинского государственного университета. – 2017. – № 6 (402). – С. 206-216. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-vizualizatsii-informatsii-v-smi-taymlayn (дата обращения: 07.11.2019).
7. Симакова С.И. Инструменты визуализации информации в СМИ: таймлайн // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2017. – № 4. – С. 207–216. – Электронная копия доступна на сайте Университета им. Н.И. Лобачевского. URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/19931778_2017_-_4_unicode/34.pdf (дата обращения: 07.11.2019).
8. Симакова С.И. Тенденции визуализации журналистского контента в современных СМИ // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. – 2015. – № 3. – С. 213-218.
9. Футерман Е.Б. Визуализация исторических событий в проектах Леонида Парфенова // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1. – С. 178-183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualizatsiya-istoricheskih-sobytiy-v-proektah-leonida-parfenova (дата обращения: 07.11.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Живейнова М.М. Картография как способ визуализации данных в материалах информационных сайтов // Дизайн СМИ : Тренды XXI века. – 2016. – № 2. – С. 38-42. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28416417 (дата обращения: 07.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Назарычева А.И. Визуализация и визуальный образ в современной культуре // Мировоззренческие основания культуры современной России. – Магнитогорск, 2016. – С. 211-214. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30057267 (дата обращения: 07.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Осокина Е.А. Влияние американских СМИ на массовое сознание (на примере конфликтов США с Ираком в 1990-1991 и 2002-2003 годах) // Полис. Политические исследования. – 2008. – № 1. – С. 50-60. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=11635955 (дата обращения: 07.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Росликова В.В. Визуализация данных большого объема в журналистике // Современная периодическая печать в контексте коммуникативных процессов. – 2016. – № 1. – С. 161-166. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26347285 (дата обращения: 07.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Сабурова Т.А. "Тени исчезают в полдень" или "с праздником, товарищи!": визуализация памяти и забвения революции 1917 года в фотографиях журнала "Огонек" // Международный журнал исследований культуры. – 2018. – № 2 (31). – С. 138-153. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teni-ischezayut-v-polden-ili-s-prazdnikom-tovarischi-vizualizatsiya-pamyati-i-zabveniya-revolyutsii-1917-goda-v-fotografiyah-zhurnala (дата обращения: 07.11.2019).
6. Симакова С.И. Инструменты визуализации информации в СМИ: инфографика // Вестник Челябинского государственного университета. – 2017. – № 6 (402). – С. 206-216. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-vizualizatsii-informatsii-v-smi-taymlayn (дата обращения: 07.11.2019).
7. Симакова С.И. Инструменты визуализации информации в СМИ: таймлайн // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2017. – № 4. – С. 207–216. – Электронная копия доступна на сайте Университета им. Н.И. Лобачевского. URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/19931778_2017_-_4_unicode/34.pdf (дата обращения: 07.11.2019).
8. Симакова С.И. Тенденции визуализации журналистского контента в современных СМИ // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. – 2015. – № 3. – С. 213-218.
9. Футерман Е.Б. Визуализация исторических событий в проектах Леонида Парфенова // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1. – С. 178-183. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vizualizatsiya-istoricheskih-sobytiy-v-proektah-leonida-parfenova (дата обращения: 07.11.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос
.
Добрый день. Я пишу курсовую работу на тему "Роль студенческих медиа в формировании имиджа высшего учебного заведения" и ищу подходящую литературу.
Ответ
[2019-10-16 10:56:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Виноградова К.Е. Роль корпоративных студенческих СМИ в поддержании бренда вуза / К.Е. Виноградова, А.А. Кащук // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб., 2018. – С. 68-71. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=32655596 (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Воробьева Т.А. Использование чатботов в коммуникациях высших учебных заведений // Социальные коммуникации и эволюция обществ : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 356-361.
3. Дивеев И.Т. Тенденции развития конвергентности в медиахолдингах при высших учебных заведениях // Гуманитарные научные исследования : электрон. науч.-практ. журн. – 2015. – № 6-1. – С. 3-9. – URL: http://human.snauka.ru/2015/06/11622 (дата обращения: 15.10.2019).
4. Дорофеева А.А. Образ университета в вузовских и студенческих СМИ // Журналистика и формирование образов прошлого и настоящего: проблемы, эффекты, прогнозы : материалы Межрегион. науч.-практ. конф. / сост., отв. ред. О.В. Третьякова. – Архангельск, 2018. – С. 131-137. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=37063704 (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Пугачевский А.В. Неформальные студенческие сообщества в социальных сетях как новый канал коммуникации на рынке образовательных услуг // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 5-2. – С. 113-118. – URL: http://publikacia.net/archive/uploads/pages/2016_5_2/35.pdf (дата обращения: 15.10.2019).
6. Сухенко Н.В. Организация студенческого пресс-центра как инструмент формирования информационной политики университета / Н.В. Сухенко, В.В. Романов // Современные исследования социальных проблем. – 2016. – № 9. – С. 183-197. – Электронная копия доступна в электрон. науч. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-studencheskogo-press-tsentra-kak-instrument-formirovaniya-informatsionnoy-politiki-universiteta (дата обращения: 15.10.2019).
7. Такий А.А. Студенческое телевидение как феномен СМИ XXI века // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : тр. пятой юбилейной Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.]. – Ростов н/Д., 2017. – С. 170-173.
8. Хомчук-Черная Т.Н. Студенческие интернет-издания в поисках своей ниши в системе региональных СМИ // Коммуникация в современном мире : Всерос. науч.-практ конф. – Воронеж, 2015. – С. 49-51.
9. Цой Л.Н. Роль молодёжных телевизионных СМИ в продвижении вуза // Русский язык и литература в современном образовательном пространстве: диалог культур : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Т.А. Бердникова. – Чебоксары, 2018. – С. 299-301.
10. Шипулин Д.А. Формирование имиджа студенческих профсоюзных организаций в социальных сетях / Д.А. Шипулин, Ю.В. Пупкова // Научные труды КУБГТУ : электрон. сетевой политемат. журн. – 2018. – № 4. – С. 199-206. – URL: http://ntk.kubstu.ru/file/2113 (дата обращения: 15.10.2019).
1. Виноградова К.Е. Роль корпоративных студенческих СМИ в поддержании бренда вуза / К.Е. Виноградова, А.А. Кащук // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб., 2018. – С. 68-71. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=32655596 (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Воробьева Т.А. Использование чатботов в коммуникациях высших учебных заведений // Социальные коммуникации и эволюция обществ : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2018. – С. 356-361.
3. Дивеев И.Т. Тенденции развития конвергентности в медиахолдингах при высших учебных заведениях // Гуманитарные научные исследования : электрон. науч.-практ. журн. – 2015. – № 6-1. – С. 3-9. – URL: http://human.snauka.ru/2015/06/11622 (дата обращения: 15.10.2019).
4. Дорофеева А.А. Образ университета в вузовских и студенческих СМИ // Журналистика и формирование образов прошлого и настоящего: проблемы, эффекты, прогнозы : материалы Межрегион. науч.-практ. конф. / сост., отв. ред. О.В. Третьякова. – Архангельск, 2018. – С. 131-137. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=37063704 (дата обращения: 15.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Пугачевский А.В. Неформальные студенческие сообщества в социальных сетях как новый канал коммуникации на рынке образовательных услуг // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 5-2. – С. 113-118. – URL: http://publikacia.net/archive/uploads/pages/2016_5_2/35.pdf (дата обращения: 15.10.2019).
6. Сухенко Н.В. Организация студенческого пресс-центра как инструмент формирования информационной политики университета / Н.В. Сухенко, В.В. Романов // Современные исследования социальных проблем. – 2016. – № 9. – С. 183-197. – Электронная копия доступна в электрон. науч. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-studencheskogo-press-tsentra-kak-instrument-formirovaniya-informatsionnoy-politiki-universiteta (дата обращения: 15.10.2019).
7. Такий А.А. Студенческое телевидение как феномен СМИ XXI века // Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : тр. пятой юбилейной Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: А.Н. Гуда (пред.) [и др.]. – Ростов н/Д., 2017. – С. 170-173.
8. Хомчук-Черная Т.Н. Студенческие интернет-издания в поисках своей ниши в системе региональных СМИ // Коммуникация в современном мире : Всерос. науч.-практ конф. – Воронеж, 2015. – С. 49-51.
9. Цой Л.Н. Роль молодёжных телевизионных СМИ в продвижении вуза // Русский язык и литература в современном образовательном пространстве: диалог культур : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Т.А. Бердникова. – Чебоксары, 2018. – С. 299-301.
10. Шипулин Д.А. Формирование имиджа студенческих профсоюзных организаций в социальных сетях / Д.А. Шипулин, Ю.В. Пупкова // Научные труды КУБГТУ : электрон. сетевой политемат. журн. – 2018. – № 4. – С. 199-206. – URL: http://ntk.kubstu.ru/file/2113 (дата обращения: 15.10.2019).
Вопрос
.
Здравствуйте! Помогите найти литературу к теме "Формирование российской системы СМИ".
Ответ
[2019-09-20 20:08:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД по истории, археологии и этнологии ИНИОН РАН, eLibrary):
1. Баранов В.В. Спортивная печать Российской Федерации. Формирование новой системы : 90-е годы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Баранов В.В. – М., 2001. – 28 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sportivnaya-pechat-rossiiskoi-federatsii-formirovanie-novoi-sistemy-90-e-gody (дата обращения: 19.09.2019).
2. Вартанова Е.Л. Факторы модернизации российских СМИ и проблема социальной ответственности // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2009. – № 1. – С. 5-15. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 19.09.2019).
3. Грабельников А. А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества / А. А. Грабельников. – М. : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2001. – 330 с.
4. Есин Б.И. Триста лет отечественной журналистики (1702-2002) / Б.И. Есин, И.В. Кузнецов. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2002. – 222 с.
5. Засурский И. И. Реконструкция России : <Масс-медиа и политика в 90-е> / Иван Засурский. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2001. – 286 с.
6. Засурский И.И. СМИ России в условиях глобальных процессов трансформации : формирование новой системы средств информации и их роль в политической жизни страны, 1990-1998 гг : автореф. дис. … канд. пед. наук / Засурский И.И. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 1998. – 28 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/smi-rossii-v-usloviyakh-globalnykh-protsessov-transformatsii-formirovanie-novoi-sistemy-info (дата обращения: 19.09.2019).
7. Ивлев Д.Д. История русской журналистики : XVIII-XX вв. : (материалы и коммент.) : в 2 ч. / Д.Д. Ивлев ; Балт. рус. ин-т. – Рига : BKI, 1998.
8. Мельников В.А. Формирование и развитие системы военных СМИ Российской федерации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2013. – № 1. – С. 161-165.
9. Система средств массовой информации России / под ред. Я.Н. Засурского. – М. : Аспект пресс, 2001. – 159 с.
10. Смирнов А.И. Информационная глобализация и Россия: вызовы и возможности / А.И. Смирнов. – М. : Парад, 2005. – 390 с.
1. Баранов В.В. Спортивная печать Российской Федерации. Формирование новой системы : 90-е годы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Баранов В.В. – М., 2001. – 28 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/sportivnaya-pechat-rossiiskoi-federatsii-formirovanie-novoi-sistemy-90-e-gody (дата обращения: 19.09.2019).
2. Вартанова Е.Л. Факторы модернизации российских СМИ и проблема социальной ответственности // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2009. – № 1. – С. 5-15. – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 19.09.2019).
3. Грабельников А. А. Массовая информация в России: от первой газеты до информационного общества / А. А. Грабельников. – М. : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 2001. – 330 с.
4. Есин Б.И. Триста лет отечественной журналистики (1702-2002) / Б.И. Есин, И.В. Кузнецов. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2002. – 222 с.
5. Засурский И. И. Реконструкция России : <Масс-медиа и политика в 90-е> / Иван Засурский. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2001. – 286 с.
6. Засурский И.И. СМИ России в условиях глобальных процессов трансформации : формирование новой системы средств информации и их роль в политической жизни страны, 1990-1998 гг : автореф. дис. … канд. пед. наук / Засурский И.И. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. – М., 1998. – 28 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/smi-rossii-v-usloviyakh-globalnykh-protsessov-transformatsii-formirovanie-novoi-sistemy-info (дата обращения: 19.09.2019).
7. Ивлев Д.Д. История русской журналистики : XVIII-XX вв. : (материалы и коммент.) : в 2 ч. / Д.Д. Ивлев ; Балт. рус. ин-т. – Рига : BKI, 1998.
8. Мельников В.А. Формирование и развитие системы военных СМИ Российской федерации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2013. – № 1. – С. 161-165.
9. Система средств массовой информации России / под ред. Я.Н. Засурского. – М. : Аспект пресс, 2001. – 159 с.
10. Смирнов А.И. Информационная глобализация и Россия: вызовы и возможности / А.И. Смирнов. – М. : Парад, 2005. – 390 с.
Вопрос
.
Здравствуйте! Пожалуйста, составьте список литературы по теме моей будущей магистерской диссертации "Репрезентация художественной литературы в современных медиа"
Ответ
[2019-05-30 10:28:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Балакирева Т.А. Основания взаимодействия фантастики и медиареальности в современной культуре // Культура и искусство. – 2019. – № 1. – С. 1-8. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nbpublish.com/library_read_article.php?id=27544 29.05.2019).
2. Болкунов А.Н. Художественная литература в периодических изданиях: опыт систематизации // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. – 2011. – № 2. – С. 82-88. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennaya-literatura-v-periodicheskih-izdaniyah-opyt-sistematizatsii (29.05.2019).
3. Долгова Н.В. Репрезентация фантастики в российских интернет-изданиях (по материалам информационно-развлекательного портала «Мир фантастики») // Вестн. Рязанского гос. ун-та им. С.А. Есенина. – 2017. – №2 (55). – С. 121-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reprezentatsiya-fantastiki-v-rossiyskih-internet-izdaniyah-po-materialam-informatsionno-razvlekatelnogo-portala-mir-fantastiki (29.05.2019).
4. Горбани Э.Н. Древняя иранская литература и ее место на страницах современных литературно-художественных СМИ страны // Век информации. – 2018. – Т. 2, № 4. – С. 30-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://age-info.com/2018/11/%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%B8-%D0%B5%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82/ (29.05.2019).
5. Кайда Л.Г. Синтез искусств : стилистическая перекодировка художественного замысла (виртуальный диалог Н. Михалкова с И. Буниным) // Рус. лит. и журналистика в движении времени. – 2015. – № 1. – С. 63-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/484/484346c81f827d8cde4f4f3f9151b73e.pdf (29.05.2019).
6. Панфилова С.С. Репрезентация художественного текста в англоязычном интервью-диалоге : гипертекстовый подход // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2012. – № 6. – С. 112-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2012/6/27.html (29.05.2019).
7. Песоцкий В.А. Художественная литература и средства массовой информации // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. : Философские науки. – 2008. – № 3. – С. 79-103.
8. Петрова Р.Ю. Репрезентация идейно-тематического и художественно-эстетического своеобразия "Поттерианы" в журнале "Шахматы Гарри Поттера" // Диалоги о культуре и искусстве : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), Пермь, 25-27 октября 2017 г. : [в 2 ч.]. – Пермь, 2017. – С. 226-229.
9. Самсонова А.А. Оценивание произведения искусства в журналистском тексте (на примере романа Е. Водолазкина "Лавр") // Вестн. Балтийского федер. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2018. – №1. – С. 84-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenivanie-proizvedeniya-iskusstva-v-zhurnalistskom-tekste-na-primere-romana-e-vodolazkina-lavr (29.05.2019).
10. Самсонова А.А. Речевая репрезентация оценивания произведения искусства в журналистских текстах : автореф. дис. … канд. филол. наук / Самсонова А.А. – Воронеж, 2019. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (29.05.2019).
11. Самсонова А.А. Речевая репрезентация оценки литературного произведения в журналистской рецензии // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Сер. 2. Искусствоведение. Филол. науки. – 2016. – № 4. – С. 106-110.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Балакирева Т.А. Основания взаимодействия фантастики и медиареальности в современной культуре // Культура и искусство. – 2019. – № 1. – С. 1-8. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nbpublish.com/library_read_article.php?id=27544 29.05.2019).
2. Болкунов А.Н. Художественная литература в периодических изданиях: опыт систематизации // Изв. Сарат. ун-та Нов. сер. Сер. Филология. Журналистика. – 2011. – № 2. – С. 82-88. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennaya-literatura-v-periodicheskih-izdaniyah-opyt-sistematizatsii (29.05.2019).
3. Долгова Н.В. Репрезентация фантастики в российских интернет-изданиях (по материалам информационно-развлекательного портала «Мир фантастики») // Вестн. Рязанского гос. ун-та им. С.А. Есенина. – 2017. – №2 (55). – С. 121-134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reprezentatsiya-fantastiki-v-rossiyskih-internet-izdaniyah-po-materialam-informatsionno-razvlekatelnogo-portala-mir-fantastiki (29.05.2019).
4. Горбани Э.Н. Древняя иранская литература и ее место на страницах современных литературно-художественных СМИ страны // Век информации. – 2018. – Т. 2, № 4. – С. 30-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://age-info.com/2018/11/%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%B8-%D0%B5%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82/ (29.05.2019).
5. Кайда Л.Г. Синтез искусств : стилистическая перекодировка художественного замысла (виртуальный диалог Н. Михалкова с И. Буниным) // Рус. лит. и журналистика в движении времени. – 2015. – № 1. – С. 63-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/484/484346c81f827d8cde4f4f3f9151b73e.pdf (29.05.2019).
6. Панфилова С.С. Репрезентация художественного текста в англоязычном интервью-диалоге : гипертекстовый подход // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2012. – № 6. – С. 112-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2012/6/27.html (29.05.2019).
7. Песоцкий В.А. Художественная литература и средства массовой информации // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер. : Философские науки. – 2008. – № 3. – С. 79-103.
8. Петрова Р.Ю. Репрезентация идейно-тематического и художественно-эстетического своеобразия "Поттерианы" в журнале "Шахматы Гарри Поттера" // Диалоги о культуре и искусстве : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием), Пермь, 25-27 октября 2017 г. : [в 2 ч.]. – Пермь, 2017. – С. 226-229.
9. Самсонова А.А. Оценивание произведения искусства в журналистском тексте (на примере романа Е. Водолазкина "Лавр") // Вестн. Балтийского федер. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2018. – №1. – С. 84-90. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenivanie-proizvedeniya-iskusstva-v-zhurnalistskom-tekste-na-primere-romana-e-vodolazkina-lavr (29.05.2019).
10. Самсонова А.А. Речевая репрезентация оценивания произведения искусства в журналистских текстах : автореф. дис. … канд. филол. наук / Самсонова А.А. – Воронеж, 2019. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (29.05.2019).
11. Самсонова А.А. Речевая репрезентация оценки литературного произведения в журналистской рецензии // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та технологии и дизайна. Сер. 2. Искусствоведение. Филол. науки. – 2016. – № 4. – С. 106-110.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос
.
Подскажите, пожалуйста, какие источники могут подойти для темы "Специализированный журнал как тип издания". Спасибо!
Ответ
[2019-05-23 09:57:47] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 36146 в Архиве ВСС, а также № 689 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Акопов А.И. К вопросу о журнале как типе периодического издания // Типология журналистики. Вопросы методологии и истории / под ред. Е.А. Корнилова. – Ростов н/Д. : Изд-во Рост. ун-та, 1987. – С. 61-76.
2. Акопов А.И. Отечественные специальные журналы 1765-1917 : ист.-типол. обзор / отв. ред. А.И. Станько. – Ростов н/Д. : Изд-во Рост. ун-та, 1986. – 127 с.
3. Гаврина Е. Журнал как вид периодических изданий // Великая Отечественная война : актуальные проблемы современной исторической науки : материалы XIII Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – М., 2011. – С.116-120.
4. Гаридова Л.В. Журнал : определение, типология, особенности. Типология женских журналов // Лучшая научная статья 2016. : сб. ст. победителей IV Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2016. – С. 264-268. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Головин Ю.А. Современные условия бытования литературно-художественных журналов как типа изданий // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2009. – № 2. – С. 231-236 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-usloviya-bytovaniya-literaturno-hudozhestvennyh-zhurnalov-kak-tipa-izdaniy (22.05.2019).
6. Кубышко О.В. Журналы Л.П. Сабанеева : история становления и типология специализированного периодического издания XIX века // Изв. Южного федер. ун-та. Филол. науки. – 2016. – № 1. – С. 176-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/894 (22.05.2019).
7. Типология периодической печати : учеб. пособие / [М.Е. Аникина и др.] ; под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. – М. : Аспект Пресс, 2007. – 234 с.
1. Акопов А.И. К вопросу о журнале как типе периодического издания // Типология журналистики. Вопросы методологии и истории / под ред. Е.А. Корнилова. – Ростов н/Д. : Изд-во Рост. ун-та, 1987. – С. 61-76.
2. Акопов А.И. Отечественные специальные журналы 1765-1917 : ист.-типол. обзор / отв. ред. А.И. Станько. – Ростов н/Д. : Изд-во Рост. ун-та, 1986. – 127 с.
3. Гаврина Е. Журнал как вид периодических изданий // Великая Отечественная война : актуальные проблемы современной исторической науки : материалы XIII Всерос. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – М., 2011. – С.116-120.
4. Гаридова Л.В. Журнал : определение, типология, особенности. Типология женских журналов // Лучшая научная статья 2016. : сб. ст. победителей IV Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2016. – С. 264-268. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Головин Ю.А. Современные условия бытования литературно-художественных журналов как типа изданий // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2009. – № 2. – С. 231-236 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-usloviya-bytovaniya-literaturno-hudozhestvennyh-zhurnalov-kak-tipa-izdaniy (22.05.2019).
6. Кубышко О.В. Журналы Л.П. Сабанеева : история становления и типология специализированного периодического издания XIX века // Изв. Южного федер. ун-та. Филол. науки. – 2016. – № 1. – С. 176-185 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/894 (22.05.2019).
7. Типология периодической печати : учеб. пособие / [М.Е. Аникина и др.] ; под ред. М.В. Шкондина, Л.Л. Реснянской. – М. : Аспект Пресс, 2007. – 234 с.
Вопрос
.
Добрый день! Подберите, пожалуйста, литературу на тему «Место плаката в системе СМИ». Спасибо большое!
Ответ
[2019-02-27 14:06:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, E-library, ИПС Google Академия):
1. Акиншина А.Н. Визуальные агитация и пропаганда Гражданской войны в России как СМИ и реклама большевиков // Российская государственность в XXI веке: модели и перспективы социально-политического развития : материалы науч.-практ. конф. – Владимир, 2017. – С. 9-12.
2. Кениг Т. Реклама и плакат как орудия пропаганды / Т. Кениг ; пер. с нем., под ред. и с предисл. препод. технол. и электротехн. ин-тов А.Н. Егорнова. – Л. : Время, 1925. – 285 с., [8] л. ил.
3. Мэни В.М. В. Эволюция формы плаката как средства графической коммуникации [Электронный ресурс] // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – № 114. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-formy-plakata-kak-sredstva-graficheskoy-kommunikatsii (27.02.2019).
4. Николаева М.Ф. Советский плакат (1917-1941): между искусством и медийной технологией [Электронный ресурс] // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2012. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovetskiy-plakat-1917-1941-mezhdu-iskusstvom-i-mediynoy-tehnologiey (27.02.2019).
5. Степанов Е.В. Плакаты ГОССТРАХА как социокультурное явление : [плакаты с 20-х гг. до нашего времени : альбом] / Е. Степанов ; [вступление – Р. Варданян]. – М. : Рос. гос. страх. компания, 2003. – 159 с. : ил., цв. ил.
6. Харри В. Политический плакат-зеркало своего времени [Электронный ресурс] // Проблемы истории, филологии, культуры. – 2016. – № 3 (53). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-plakat-zerkalo-svoego-vremeni (27.02.2019).
7. Хачатрян А.Л. Плакат как средство социальной рекламы, его значение и глобальное влияние на культуру [Электронный ресурс] // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 5 (49). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/plakat-kak-sredstvo-sotsialnoy-reklamy-ego-znachenie-i-globalnoe-vliyanie-na-kulturu (27.02.2019).
8. Ходус Е.Ю. Политический плакат Франции как креолизованный текст [Электронный ресурс] [Электронный ресурс] // Наука. Инновации. Технологии. – 2011. – № 76. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-plakat-frantsii-kak-kreolizovannyy-tekst (27.02.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Акиншина А.Н. Визуальные агитация и пропаганда Гражданской войны в России как СМИ и реклама большевиков // Российская государственность в XXI веке: модели и перспективы социально-политического развития : материалы науч.-практ. конф. – Владимир, 2017. – С. 9-12.
2. Кениг Т. Реклама и плакат как орудия пропаганды / Т. Кениг ; пер. с нем., под ред. и с предисл. препод. технол. и электротехн. ин-тов А.Н. Егорнова. – Л. : Время, 1925. – 285 с., [8] л. ил.
3. Мэни В.М. В. Эволюция формы плаката как средства графической коммуникации [Электронный ресурс] // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2009. – № 114. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-formy-plakata-kak-sredstva-graficheskoy-kommunikatsii (27.02.2019).
4. Николаева М.Ф. Советский плакат (1917-1941): между искусством и медийной технологией [Электронный ресурс] // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana). – 2012. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovetskiy-plakat-1917-1941-mezhdu-iskusstvom-i-mediynoy-tehnologiey (27.02.2019).
5. Степанов Е.В. Плакаты ГОССТРАХА как социокультурное явление : [плакаты с 20-х гг. до нашего времени : альбом] / Е. Степанов ; [вступление – Р. Варданян]. – М. : Рос. гос. страх. компания, 2003. – 159 с. : ил., цв. ил.
6. Харри В. Политический плакат-зеркало своего времени [Электронный ресурс] // Проблемы истории, филологии, культуры. – 2016. – № 3 (53). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-plakat-zerkalo-svoego-vremeni (27.02.2019).
7. Хачатрян А.Л. Плакат как средство социальной рекламы, его значение и глобальное влияние на культуру [Электронный ресурс] // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2012. – № 5 (49). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/plakat-kak-sredstvo-sotsialnoy-reklamy-ego-znachenie-i-globalnoe-vliyanie-na-kulturu (27.02.2019).
8. Ходус Е.Ю. Политический плакат Франции как креолизованный текст [Электронный ресурс] [Электронный ресурс] // Наука. Инновации. Технологии. – 2011. – № 76. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-plakat-frantsii-kak-kreolizovannyy-tekst (27.02.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос
.
Здравствуйте!
Могли бы Вы порекомендовать журналы, в которых можно было бы опубликовать статью в соавторстве со своим учеником. Я работаю в ДХШ города Москвы, преподаватель истории искусства. Журналы, если, это возможно, как платные, так и бесплатные, если есть.
Спасибо!
Могли бы Вы порекомендовать журналы, в которых можно было бы опубликовать статью в соавторстве со своим учеником. Я работаю в ДХШ города Москвы, преподаватель истории искусства. Журналы, если, это возможно, как платные, так и бесплатные, если есть.
Спасибо!
Ответ
[2018-12-05 10:36:37] :
Здравствуйте. Возможно, Вам подойдут следующие журналы:
1. Изобразительное искусство в школе (открыть ссылку)
2. Искусство и Образование (открыть ссылку)
3. Юный художник (открыть ссылку)
4. Искусство (открыть ссылку)
1. Изобразительное искусство в школе (открыть ссылку)
2. Искусство и Образование (открыть ссылку)
3. Юный художник (открыть ссылку)
4. Искусство (открыть ссылку)
Вопрос
.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу, которую можно использовать для написания курсовой работы на тему: "Авторская позиция как выражение субъективного начала в журналистском тексте". Спасибо!
Ответ
[2018-11-16 19:18:25] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Артишевская Т.М. Профессиональная этика журналиста : автор. позиция и субъективность // Знак : проблем. поле медиаобразования. – 2009. – Т. 2, № 4. – С. 28-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-etika-zhurnalista-avtorskaya-pozitsiya-i-subektivnost (16.11.2018).
2. Белоусова Н.Ш. Внутренние факторы как препятствия на пути выражения авторской позиции журналистов // Вестн. Волж. ун-та им. В.Н. Татищева. – 2013. – Т. 2, № 4. – С. 230-237 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennie-faktory-kak-prepyatstviya-na-puti-vyrazheniya-avtorskoy-pozitsii-zhurnalistov (16.11.2018).
3. Белоусова Н.Ш. Внешние факторы, влияющие на выражение авторской позиции журналистом // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 35. – С. 15-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshnie-faktory-vliyayuschie-na-vyrazhenie-avtorskoy-pozitsii-zhurnalistom (16.11.2018).
4. Выровцева Е.В. Креолизация публицистического текста как способ выражения позиции автора // Там же. – 2017. – № 12. – С. 46-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreolizatsiya-publitsisticheskogo-teksta-kak-sposob-vyrazheniya-pozitsii-avtora (16.11.2018).
5. Выровцева Е.В. Формирование авторского стиля журналиста в процессе обучения / Выровцева Е.В., Исакова Т.Б. // Вестн. Волж. ун-та им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т. 1, № 2. – С. 125-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-avtorskogo-stilya-zhurnalista-v-protsesse-obucheniya (16.11.2018).
6. Каблова Д.В. Проблема формирования массового сознания в работе журналиста : модель детерминантов // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 151-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-massovogo-soznaniya-v-rabote-zhurnalista-model-determinantov (16.11.2018).
7. Кузнецова Н.А. Авторская позиция в тексте как отражение ценностных ориентаций журналиста // Знак : проблем. поле медиаобразования. – 2010. – Т. 2, № 6. – С. 96-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtorskaya-pozitsiya-v-tekste-kak-otrazhenie-tsennostnyh-orientatsiy-zhurnalista (16.11.2018).
8. Михайлова Д.Р. К вопросу возможности выражения авторской позиции журналиста как слагаемого профессиональной журналистской культуры в условиях становления системы новых медиа // Журналист. ежегодник. – 2014. – № 3. – С. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-vozmozhnosti-vyrazheniya-avtorskoy-pozitsii-zhurnalista-kak-slagaemogo-professionalnoy-zhurnalistskoy-kultury-v-usloviyah (16.11.2018).
9. Мурадова А.З. Визуальный текст как один из инструментов выражения авторской позиции журналиста // Медиасреда. – 2018. – № 1. – С. 129-135 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Распопова С.С. Автор как реальный человек и образ автора в медиатексте // Вопр. теории и практики журналистики. – 2015. – Т. 4, № 2. – С. 149-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtor-kak-realnyy-chelovek-i-obraz-avtora-v-mediatekste (16.11.2018).
11. Туркова Т.А. Способы выражения авторской позиции журналиста в контексте объективности // Изв. Тульс. гос. ун-та. Гуманитар. науки. – 2010. – № 1. – С. 389-392 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-vyrazheniya-avtorskoy-pozitsii-zhurnalista-v-kontekste-obektivnosti (16.11.2018).
1. Артишевская Т.М. Профессиональная этика журналиста : автор. позиция и субъективность // Знак : проблем. поле медиаобразования. – 2009. – Т. 2, № 4. – С. 28-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnaya-etika-zhurnalista-avtorskaya-pozitsiya-i-subektivnost (16.11.2018).
2. Белоусова Н.Ш. Внутренние факторы как препятствия на пути выражения авторской позиции журналистов // Вестн. Волж. ун-та им. В.Н. Татищева. – 2013. – Т. 2, № 4. – С. 230-237 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennie-faktory-kak-prepyatstviya-na-puti-vyrazheniya-avtorskoy-pozitsii-zhurnalistov (16.11.2018).
3. Белоусова Н.Ш. Внешние факторы, влияющие на выражение авторской позиции журналистом // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2013. – № 35. – С. 15-18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vneshnie-faktory-vliyayuschie-na-vyrazhenie-avtorskoy-pozitsii-zhurnalistom (16.11.2018).
4. Выровцева Е.В. Креолизация публицистического текста как способ выражения позиции автора // Там же. – 2017. – № 12. – С. 46-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kreolizatsiya-publitsisticheskogo-teksta-kak-sposob-vyrazheniya-pozitsii-avtora (16.11.2018).
5. Выровцева Е.В. Формирование авторского стиля журналиста в процессе обучения / Выровцева Е.В., Исакова Т.Б. // Вестн. Волж. ун-та им. В.Н. Татищева. – 2017. – Т. 1, № 2. – С. 125-132 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-avtorskogo-stilya-zhurnalista-v-protsesse-obucheniya (16.11.2018).
6. Каблова Д.В. Проблема формирования массового сознания в работе журналиста : модель детерминантов // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 151-156 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-formirovaniya-massovogo-soznaniya-v-rabote-zhurnalista-model-determinantov (16.11.2018).
7. Кузнецова Н.А. Авторская позиция в тексте как отражение ценностных ориентаций журналиста // Знак : проблем. поле медиаобразования. – 2010. – Т. 2, № 6. – С. 96-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtorskaya-pozitsiya-v-tekste-kak-otrazhenie-tsennostnyh-orientatsiy-zhurnalista (16.11.2018).
8. Михайлова Д.Р. К вопросу возможности выражения авторской позиции журналиста как слагаемого профессиональной журналистской культуры в условиях становления системы новых медиа // Журналист. ежегодник. – 2014. – № 3. – С. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-vozmozhnosti-vyrazheniya-avtorskoy-pozitsii-zhurnalista-kak-slagaemogo-professionalnoy-zhurnalistskoy-kultury-v-usloviyah (16.11.2018).
9. Мурадова А.З. Визуальный текст как один из инструментов выражения авторской позиции журналиста // Медиасреда. – 2018. – № 1. – С. 129-135 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Распопова С.С. Автор как реальный человек и образ автора в медиатексте // Вопр. теории и практики журналистики. – 2015. – Т. 4, № 2. – С. 149-158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/avtor-kak-realnyy-chelovek-i-obraz-avtora-v-mediatekste (16.11.2018).
11. Туркова Т.А. Способы выражения авторской позиции журналиста в контексте объективности // Изв. Тульс. гос. ун-та. Гуманитар. науки. – 2010. – № 1. – С. 389-392 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-vyrazheniya-avtorskoy-pozitsii-zhurnalista-v-kontekste-obektivnosti (16.11.2018).
Вопрос
.
Посоветуйте, пожалуйста, литературу по теме "новые медиа"
Ответ
[2018-10-22 10:36:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД e-Library, ИПС Google Академия):
1. Долматовская Т. В. Глянцевые журналы, новые медиа и синтез искусств // Обсерватория культуры : журнал-обозрение. – 2010. – № 4 (июль-авг.). – С. 116-119.
2. Егоров А. Искусство новых медиа / Андрей Егоров ; [Правительство Москвы, Департамент культуры г. Москвы, Моск. музей соврем. искусства]. – М. : издатель Нелли Подгорская [и др.], 2014. – 54 с. : ил., цв. ил.
3. Иссерс О.С. Новые медиа в России : исследования языка и коммуникативных процессов : монография / [О. С. Иссерс и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2015. – 178 с. : ил.
4. Как новые медиа изменили журналистику : [сб. ст.] / под ред. Светланы Балмаевой и Марии Лукиной. – Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2016.
5. Манович Л. Язык новых медиа / Лев Манович ; [пер. Дианы Кульчицкой]. – М. : Ад Маргинем Пресс, 2018. – 399 с.
6. Новые медиа : социальная теория и методология исследования : словарь-справочник / Белорус. гос. ун-т, Социол. ин-т Рос. акад. наук ; [отв. ред.: О.В. Сергеева, д.социол.н., доц., О.В. Терещенко, к.социол.н., доц.]. – СПб. : Алетейя, 2015. – 262 с. : ил. ;
7. Социальные сети как новые медиа [Электронный ресурс] // WebEconomist.ru : профессионал. вебжурнал. – [Б.и.], 2006. – URL: http://webeconomist.ru/2006/08/21/print:page,1,socialnye_seti_kak_novye_media.html (19.10.2018).
8. Юханов Н. Трансформация политического консультирования : роль и значение «новых медиа» [Электронный ресурс] : [в контексте интернетизации электорал. кампаний в США] // Институт социологии РАН : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/11/Transformaciya_politicheskogo_konsultirovaniya.pdf (19.10.2018).
9. Юханов Н.С. Трансформация политического консультирования: роль и значение "новых медиа" // Власть. – 2009. – № 11. – С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/11/Transformaciya_politicheskogo_konsultirovaniya.pdf (19.10.2018).
1. Долматовская Т. В. Глянцевые журналы, новые медиа и синтез искусств // Обсерватория культуры : журнал-обозрение. – 2010. – № 4 (июль-авг.). – С. 116-119.
2. Егоров А. Искусство новых медиа / Андрей Егоров ; [Правительство Москвы, Департамент культуры г. Москвы, Моск. музей соврем. искусства]. – М. : издатель Нелли Подгорская [и др.], 2014. – 54 с. : ил., цв. ил.
3. Иссерс О.С. Новые медиа в России : исследования языка и коммуникативных процессов : монография / [О. С. Иссерс и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2015. – 178 с. : ил.
4. Как новые медиа изменили журналистику : [сб. ст.] / под ред. Светланы Балмаевой и Марии Лукиной. – Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2016.
5. Манович Л. Язык новых медиа / Лев Манович ; [пер. Дианы Кульчицкой]. – М. : Ад Маргинем Пресс, 2018. – 399 с.
6. Новые медиа : социальная теория и методология исследования : словарь-справочник / Белорус. гос. ун-т, Социол. ин-т Рос. акад. наук ; [отв. ред.: О.В. Сергеева, д.социол.н., доц., О.В. Терещенко, к.социол.н., доц.]. – СПб. : Алетейя, 2015. – 262 с. : ил. ;
7. Социальные сети как новые медиа [Электронный ресурс] // WebEconomist.ru : профессионал. вебжурнал. – [Б.и.], 2006. – URL: http://webeconomist.ru/2006/08/21/print:page,1,socialnye_seti_kak_novye_media.html (19.10.2018).
8. Юханов Н. Трансформация политического консультирования : роль и значение «новых медиа» [Электронный ресурс] : [в контексте интернетизации электорал. кампаний в США] // Институт социологии РАН : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/11/Transformaciya_politicheskogo_konsultirovaniya.pdf (19.10.2018).
9. Юханов Н.С. Трансформация политического консультирования: роль и значение "новых медиа" // Власть. – 2009. – № 11. – С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/11/Transformaciya_politicheskogo_konsultirovaniya.pdf (19.10.2018).