Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Высшее образование \
Педагогическое образование и повышение квалификации \
Педагогическое образование и повышение квалификации
Всего записей: 66
Здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме "Особенности повышения квалификации учителей по усилению воспитательной работы в образовательных учреждениях"
Ответ
[2012-06-10 16:21:01] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Барылкина Л.П. Педагогические условия повышения квалификации учителя по развитию социальной активности младших школьников : дис. ... канд. пед. наук / Барылкина Лидия Петровна. – Воронеж, 2006. – 200 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-povysheniya-kvalifikatsii-uchitelya-po-razvitiyu-sotsialnoi-aktivno (9.06.2012).
2. Воспитание-96 : Вып.4 : Обучение учителей новым способам воспитательной работы / Н. Ф. Бородулина, Н. Н. Дементьева, И. Г. Егорова и др ; Ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И. Н. Ульянова Ульяновск : ИПК ПРО, 1996. – 39 с.
3. Гасанов А.П. Организация повышения квалификации учителей в сфере воспитания в условиях инновационных процессов в региональной системе образования : дис. ... канд. пед. наук / Гасанов Алексей Петрович. – СПб., 2011. – 227 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsiya-povysheniya-kvalifikatsii-uchitelei-v-sfere-vospitaniya-v-usloviyakh-innovatsi (9.06.2012).
4. Елисеева Л.И. Повышение квалификации учителей начальной школы в области эстетического воспитания : дис. ... канд. пед. наук / Елисеева Любовь Ильинична. – М., 1999. – 188 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-kvalifikatsii-uchitelei-nachalnoi-shkoly-v-oblasti-esteticheskogo-vospitaniya (9.06.2012).
5. Мыськова Н.И. Повышение квалификации учителей по развитию художественно-творческих способностей младших школьников : дис. ... канд. пед. наук / Мыськова Нина Ивановна. – Тольятти, 2007. – 201 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-kvalifikatsii-uchitelei-po-razvitiyu-khudozhestvenno-tvorcheskikh-sposobnostei-ml (9.06.2012).
6. Папин В. Личное влияние воспитателя на воспитанника : [регион. опыт повышения квалификации учителей граждановедения, г. Тверь] // Граждановедение : еженед. прил. к "Учительской газете". – 2002. – № 24. – С. 6.
7. Потанина Л.Т. Профессиональная подготовка учителя к использованию символических средств в воспитании школьника : (на материале учеб. занятий в системе повышения квалификации) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Потанина Л.Т. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1995. – 16 с.
8. Симонян Л.Я. Психолого-педагогические основы воспитательной работы с одаренными детьми : [по материалам обследований одар. детей – участников обл. и регион. олимпиад по физике и астрономии 2000 г.] // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – Челябинск, 2002. – Вып. 2. – С. 79-84.
9. Татарникова Н.С. Организационно-педагогические основы совершенствования деятельности педагога-воспитателя в системе непрерывного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Татарникова Н.С. ; Нижегород. ин-т развития образования. – Н. Новгород, 1998. – 21 с.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Барылкина Л.П. Педагогические условия повышения квалификации учителя по развитию социальной активности младших школьников : дис. ... канд. пед. наук / Барылкина Лидия Петровна. – Воронеж, 2006. – 200 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-povysheniya-kvalifikatsii-uchitelya-po-razvitiyu-sotsialnoi-aktivno (9.06.2012).
2. Воспитание-96 : Вып.4 : Обучение учителей новым способам воспитательной работы / Н. Ф. Бородулина, Н. Н. Дементьева, И. Г. Егорова и др ; Ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования при Ульян. гос. пед. ун-те им. И. Н. Ульянова Ульяновск : ИПК ПРО, 1996. – 39 с.
3. Гасанов А.П. Организация повышения квалификации учителей в сфере воспитания в условиях инновационных процессов в региональной системе образования : дис. ... канд. пед. наук / Гасанов Алексей Петрович. – СПб., 2011. – 227 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsiya-povysheniya-kvalifikatsii-uchitelei-v-sfere-vospitaniya-v-usloviyakh-innovatsi (9.06.2012).
4. Елисеева Л.И. Повышение квалификации учителей начальной школы в области эстетического воспитания : дис. ... канд. пед. наук / Елисеева Любовь Ильинична. – М., 1999. – 188 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-kvalifikatsii-uchitelei-nachalnoi-shkoly-v-oblasti-esteticheskogo-vospitaniya (9.06.2012).
5. Мыськова Н.И. Повышение квалификации учителей по развитию художественно-творческих способностей младших школьников : дис. ... канд. пед. наук / Мыськова Нина Ивановна. – Тольятти, 2007. – 201 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-kvalifikatsii-uchitelei-po-razvitiyu-khudozhestvenno-tvorcheskikh-sposobnostei-ml (9.06.2012).
6. Папин В. Личное влияние воспитателя на воспитанника : [регион. опыт повышения квалификации учителей граждановедения, г. Тверь] // Граждановедение : еженед. прил. к "Учительской газете". – 2002. – № 24. – С. 6.
7. Потанина Л.Т. Профессиональная подготовка учителя к использованию символических средств в воспитании школьника : (на материале учеб. занятий в системе повышения квалификации) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Потанина Л.Т. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1995. – 16 с.
8. Симонян Л.Я. Психолого-педагогические основы воспитательной работы с одаренными детьми : [по материалам обследований одар. детей – участников обл. и регион. олимпиад по физике и астрономии 2000 г.] // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – Челябинск, 2002. – Вып. 2. – С. 79-84.
9. Татарникова Н.С. Организационно-педагогические основы совершенствования деятельности педагога-воспитателя в системе непрерывного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Татарникова Н.С. ; Нижегород. ин-т развития образования. – Н. Новгород, 1998. – 21 с.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА С МАТЕРИАЛОМ! ТЕМА: Акмеологические условия развития профессиональной компетентности преподавателей вуза
Ответ
[2012-06-07 14:12:54] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ЭК диссертаций РГБ):
1. Гусева Н.Д. Акмеологическая деятельность преподавателя высшей школы / под ред. Н.В. Кузьминой, Л.Е. Варфоломеевой, В.Н. Скворцовой. – М. : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 312 с.
2. Карачева Е.В. Развитие профессиональной компетентности педагога дополнительного образования : автореф. дис. … канд. пед. наук / Карачева Елена Викторовна ; [Рос. гос. проф.-пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2008. – 27 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-professionalnoi-kompetentnosti-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya (07.06.2012).
3. Козлова Н.В. Психолого-акмеологическое знание в системе высшего профессионального образования : учеб. пособие для слушателей дополнит. профес. образоват. программы получения дополнит. квалификации "преподаватель высш. шк." и студентов психолог. специальностей. – Томск : Изд-во ТПУ, 2007. – 151 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/125/75125/files/posobie-akmeology.pdf (07.06.2012).
4. Кузьмина Н.В. Акмеология качества профессиональной деятельности специалиста : монография / Н.В. Кузьмина, С.Д. Пожарский, Л.Е. Паутова ; Акад. акмеол. наук, Науч. и учеб. центр "Социал. синергетика", Автоном. некоммерч. орг. высш. проф. образования "Евразийс. открытый ин-т" (Коломен. фил.). – СПб. ; Коломна ; Рязань : Изд-во Рязанского областного ин-та развития образования, 2008. – 375 с. – Библиогр.: с. 315-335.
5. Плугина М.И. Совершенствование системы повышения квалификации как условие оптимизации профессионально-педагогической компетентности преподавателей высшей школы [Электронный ресурс] // Прикладная психология и психоанализ : электрон. науч. журн. – 2011. – № 1. – URL: http://www.ppip.idnk.ru/index.php/-1-2011/33--q-q.html (07.06.2012).
6. Полякова О.Г. Акмеологические условия формирования профессионального мастерства преподавателей вузов (на примере преподавания русского языка как иностранного) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Полякова Ольга Геннадьевна ; [Ульян. гос. ун-т]. – Ульяновск, 2006. – 26 с.
7. Рагулина Л.В. Формирование коммуникативной компетентности преподавателя вуза в процессе повышения квалификации : автореф. дис. … канд. пед. наук / Рагулина Людмила Владимировна ; [Воронеж. экон.-правовой ин-т]. – Воронеж, 2010. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kommunikativnoi-kompetentnosti-prepodavatelya-vuza-v-protsesse-povysheniya-kval (07.06.2012).
8. Солянкина Л.Е. Психолого-акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной образовательной среде : автореф. дис. … д-ра психол. наук / Солянкина Людмила Егоровна ; [Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина]. – Тамбов, 2011. – 50 с.
9. Софьина В.Н. Психолого-акмеологические основы формирования профессиональной компетентности специалистов в системе учебно-научно-производственной интеграции : автореф. дис. … д-ра психол. наук / Софьина Вера Николаевна ; [Ленингр. гос. ун-т им. А. С. Пушкина]. – СПб., 2007. – 47 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-akmeologicheskie-osnovy-formirovaniya-professionalnoi-kompetentnosti-spetsialisto (07.06.2012).
Вы можете также самостоятельно воспользоваться путеводителем РНБ по справочным и библиографическим источникам по педагогике (открыть ссылку).
1. Гусева Н.Д. Акмеологическая деятельность преподавателя высшей школы / под ред. Н.В. Кузьминой, Л.Е. Варфоломеевой, В.Н. Скворцовой. – М. : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 312 с.
2. Карачева Е.В. Развитие профессиональной компетентности педагога дополнительного образования : автореф. дис. … канд. пед. наук / Карачева Елена Викторовна ; [Рос. гос. проф.-пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2008. – 27 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-professionalnoi-kompetentnosti-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya (07.06.2012).
3. Козлова Н.В. Психолого-акмеологическое знание в системе высшего профессионального образования : учеб. пособие для слушателей дополнит. профес. образоват. программы получения дополнит. квалификации "преподаватель высш. шк." и студентов психолог. специальностей. – Томск : Изд-во ТПУ, 2007. – 151 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/resource/125/75125/files/posobie-akmeology.pdf (07.06.2012).
4. Кузьмина Н.В. Акмеология качества профессиональной деятельности специалиста : монография / Н.В. Кузьмина, С.Д. Пожарский, Л.Е. Паутова ; Акад. акмеол. наук, Науч. и учеб. центр "Социал. синергетика", Автоном. некоммерч. орг. высш. проф. образования "Евразийс. открытый ин-т" (Коломен. фил.). – СПб. ; Коломна ; Рязань : Изд-во Рязанского областного ин-та развития образования, 2008. – 375 с. – Библиогр.: с. 315-335.
5. Плугина М.И. Совершенствование системы повышения квалификации как условие оптимизации профессионально-педагогической компетентности преподавателей высшей школы [Электронный ресурс] // Прикладная психология и психоанализ : электрон. науч. журн. – 2011. – № 1. – URL: http://www.ppip.idnk.ru/index.php/-1-2011/33--q-q.html (07.06.2012).
6. Полякова О.Г. Акмеологические условия формирования профессионального мастерства преподавателей вузов (на примере преподавания русского языка как иностранного) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Полякова Ольга Геннадьевна ; [Ульян. гос. ун-т]. – Ульяновск, 2006. – 26 с.
7. Рагулина Л.В. Формирование коммуникативной компетентности преподавателя вуза в процессе повышения квалификации : автореф. дис. … канд. пед. наук / Рагулина Людмила Владимировна ; [Воронеж. экон.-правовой ин-т]. – Воронеж, 2010. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kommunikativnoi-kompetentnosti-prepodavatelya-vuza-v-protsesse-povysheniya-kval (07.06.2012).
8. Солянкина Л.Е. Психолого-акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной образовательной среде : автореф. дис. … д-ра психол. наук / Солянкина Людмила Егоровна ; [Тамб. гос. ун-т им. Г. Р. Державина]. – Тамбов, 2011. – 50 с.
9. Софьина В.Н. Психолого-акмеологические основы формирования профессиональной компетентности специалистов в системе учебно-научно-производственной интеграции : автореф. дис. … д-ра психол. наук / Софьина Вера Николаевна ; [Ленингр. гос. ун-т им. А. С. Пушкина]. – СПб., 2007. – 47 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologo-akmeologicheskie-osnovy-formirovaniya-professionalnoi-kompetentnosti-spetsialisto (07.06.2012).
Вы можете также самостоятельно воспользоваться путеводителем РНБ по справочным и библиографическим источникам по педагогике (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе по теме"Специфика подготовки педагогов начальной школы к здоровьесберегающим технологиям"
Ответ
[2012-03-23 14:23:43] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Абаскалова Н.П. Подготовка и переподготовка педагогов к использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе // Управление развитием системы дополнительного профессионального образования: опыт, проблемы, перспективы / Барнаул. гос. пед. ун-т [и др. ; науч. ред. В.Н. Тырышкин ; редкол.: И.К. Шалаев и др.]. — Барнаул, 2003. — Ч. 1. — С. 253-255.
2. Вашлаева Л.П. Теория и практика формирования здоровьесберегающей стратегии педагога в условиях повышения квалификации / Л.П. Вашлаева, Т.С. Панина // Валеология. – 2004. – № 4. – С. 93-98.
3. Жуков О.Ф. Направления профессиональной подготовки учителя к здоровьесберегающей деятельности // Сибир. пед. журн. — 2009. — № 6. — С. 296-306 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1265255692&archive=&start_from=&ucat=& (23.03.2012).
4. Зенкова Т.Г. Подготовка руководителей школ к реализации здоровьесберегающего образования в начальной школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Зенкова Т.Г. ; [Рост. гос. пед. ун-т]. – Ростов н/Д, 2001. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/podgotovka-rukovoditelei-obrazovatelnykh-uchrezhdenii-k-realizatsii-zdorovesberegayushchego- (23.03.2012).
5. Качмарчик Э.В. Повышение квалификации специалистов образовательных учреждений в области здоровьесберегающих технологий // Человек и образование. – 2005. – № 3. – С. 48-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2005_3_p48-51.pdf (23.03.2012).
6. Коваленко Н.В. Акмеологический подход к формированию здоровьесберегающей компетентности педагогов в условиях школы здоровья / Н.В. Коваленко, Т.М. Голдобина // Здоровьесберегающие технологии в образовании : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., г. Новосибирск, 11-12 нояб. 2010 г. / Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. – Новосибирск : НИПКиПРО, 2010. – С. 124-127.
7. Кучменко Н.А. Компетентностный подход в подготовке учителя начальных классов к осуществлению здоровьесберегающих технологий обучения // Компетентностный подход в естественно-математическом образовании младших школьников : материалы межрегион. науч.-практ. конф. (23-24 апр. 2010 г.) / Борисоглеб. гос. пед. ин-т. – Борисоглебск : БГПИ, 2010. – С. 51-58.
8. Матафонова О.И. Подготовка педагогов в системе повышения квалификации к осуществлению здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях : автореф. дис. … канд. пед. наук / Матафонова О.И. ; [Забайкал. гос. гуманитар.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского]. – Чита, 2008. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/podgotovka-pedagogov-v-sisteme-povysheniya-kvalifikatsii-k-osuschestvleniyu-zdoroviesberegayuschey-deyatelnosti-v-obrazov (23.03.2012).
9. Пичугина И.В. Готовность учителя начальных классов к осуществлению здоровьесбережения учащихся как аспект профессионально-педагогической квалификации // Вопросы взаимосвязи образования и самообразования студентов : темат. сб. науч. тр. / Челяб. гос. техн. ун-т. – Челябинск, 2001. – Вып. 6. – С. 63-68.
10. Родикова И.А. Формирование профессиональных компетенций педагогических кадров в области здоровьесберегающего образования // Развитие личности в образовательном пространстве : профессиональное становление учителя : тр. IV Всерос. науч.–практ. конф. (Бийск, 24 марта 2006 г.). – Бийск : БПГУ, 2006. – C. 43–48.
11. Серафимович И.В. Формирование здоровьесберегающей компетентности у педагогов образовательных учреждений // Дошкольное и начальное образование: новые парадигмы : материалы междунар. конф. "Чтения Ушинского" пед. фак. ЯГПУ / Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2010. – С. 178-188.
12. Суворова Н.В. Педагогические условия подготовки учителя к организации здоровьесберегающего обучения / Н.В. Суворова, А.В. Андриенко ; Сиб. гос. технол. ун-т. – Красноярск : СибГТУ, 2007. – 191 с.
13. Суворова Н.В. Послевузовская подготовка учителя к организации здоровьесберегающего обучения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Суворова Н.В. ; [Сиб. гос. технол. ун-т]. – Красноярск, 2006. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/poslevuzovskaya-podgotovka-uchitelya-k-organizatsii-zdorovesberegayushchego-obucheniya (23.03.2012).
Рекомендации по самостоятельному поиску литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку) .
1. Абаскалова Н.П. Подготовка и переподготовка педагогов к использованию здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе // Управление развитием системы дополнительного профессионального образования: опыт, проблемы, перспективы / Барнаул. гос. пед. ун-т [и др. ; науч. ред. В.Н. Тырышкин ; редкол.: И.К. Шалаев и др.]. — Барнаул, 2003. — Ч. 1. — С. 253-255.
2. Вашлаева Л.П. Теория и практика формирования здоровьесберегающей стратегии педагога в условиях повышения квалификации / Л.П. Вашлаева, Т.С. Панина // Валеология. – 2004. – № 4. – С. 93-98.
3. Жуков О.Ф. Направления профессиональной подготовки учителя к здоровьесберегающей деятельности // Сибир. пед. журн. — 2009. — № 6. — С. 296-306 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalus.ru/modules/shkola/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1265255692&archive=&start_from=&ucat=& (23.03.2012).
4. Зенкова Т.Г. Подготовка руководителей школ к реализации здоровьесберегающего образования в начальной школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Зенкова Т.Г. ; [Рост. гос. пед. ун-т]. – Ростов н/Д, 2001. – 18 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/podgotovka-rukovoditelei-obrazovatelnykh-uchrezhdenii-k-realizatsii-zdorovesberegayushchego- (23.03.2012).
5. Качмарчик Э.В. Повышение квалификации специалистов образовательных учреждений в области здоровьесберегающих технологий // Человек и образование. – 2005. – № 3. – С. 48-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2005_3_p48-51.pdf (23.03.2012).
6. Коваленко Н.В. Акмеологический подход к формированию здоровьесберегающей компетентности педагогов в условиях школы здоровья / Н.В. Коваленко, Т.М. Голдобина // Здоровьесберегающие технологии в образовании : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., г. Новосибирск, 11-12 нояб. 2010 г. / Новосиб. ин-т повышения квалификации и переподготовки работников образования. – Новосибирск : НИПКиПРО, 2010. – С. 124-127.
7. Кучменко Н.А. Компетентностный подход в подготовке учителя начальных классов к осуществлению здоровьесберегающих технологий обучения // Компетентностный подход в естественно-математическом образовании младших школьников : материалы межрегион. науч.-практ. конф. (23-24 апр. 2010 г.) / Борисоглеб. гос. пед. ин-т. – Борисоглебск : БГПИ, 2010. – С. 51-58.
8. Матафонова О.И. Подготовка педагогов в системе повышения квалификации к осуществлению здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях : автореф. дис. … канд. пед. наук / Матафонова О.И. ; [Забайкал. гос. гуманитар.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского]. – Чита, 2008. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/podgotovka-pedagogov-v-sisteme-povysheniya-kvalifikatsii-k-osuschestvleniyu-zdoroviesberegayuschey-deyatelnosti-v-obrazov (23.03.2012).
9. Пичугина И.В. Готовность учителя начальных классов к осуществлению здоровьесбережения учащихся как аспект профессионально-педагогической квалификации // Вопросы взаимосвязи образования и самообразования студентов : темат. сб. науч. тр. / Челяб. гос. техн. ун-т. – Челябинск, 2001. – Вып. 6. – С. 63-68.
10. Родикова И.А. Формирование профессиональных компетенций педагогических кадров в области здоровьесберегающего образования // Развитие личности в образовательном пространстве : профессиональное становление учителя : тр. IV Всерос. науч.–практ. конф. (Бийск, 24 марта 2006 г.). – Бийск : БПГУ, 2006. – C. 43–48.
11. Серафимович И.В. Формирование здоровьесберегающей компетентности у педагогов образовательных учреждений // Дошкольное и начальное образование: новые парадигмы : материалы междунар. конф. "Чтения Ушинского" пед. фак. ЯГПУ / Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2010. – С. 178-188.
12. Суворова Н.В. Педагогические условия подготовки учителя к организации здоровьесберегающего обучения / Н.В. Суворова, А.В. Андриенко ; Сиб. гос. технол. ун-т. – Красноярск : СибГТУ, 2007. – 191 с.
13. Суворова Н.В. Послевузовская подготовка учителя к организации здоровьесберегающего обучения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Суворова Н.В. ; [Сиб. гос. технол. ун-т]. – Красноярск, 2006. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/poslevuzovskaya-podgotovka-uchitelya-k-organizatsii-zdorovesberegayushchego-obucheniya (23.03.2012).
Рекомендации по самостоятельному поиску литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку) .
Здравствуйте, помогите,пожалуйста, подобрать литературу по теме: Психическое развитие детей в доме ребенка в связи с проведением обучения и супервизией сотрудников. Меня интересуют книги по обучению педагогов, социальных работников, врачей,а конкретно по супервизии в России в настоящее время. Также был бы полезен и иностранный опыт. Заранее спасибо.
Ответ
[2012-02-13 17:48:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК библиотеки Института психологии и социальной работы СПб, ИПС Google):
1. Балинтовские группы и супервизия в подготовке специалистов, работающих с людьми : учебное пособие / [В.А. Винокур, О.В. Кремлева, С.А. Кулаков и др.] ; МВД России. С.-Петерб. акад., С.-Петерб. мед. акад. последиплом. образования. – СПб. : С.-Петерб. акад. МВД России, 1998. – 82 с. Шифр РНБ : 99-4/4051.
2. Волоскова Н.Н. Супервизия в психологическом консультировании : учеб. пособие / Н.Н. Волоскова, В.В. Енин, М.В. Коваленко. – Ставрополь : Сервисшкола, 2006 (Ставрополь : Тип. "Сервисшкола"). – 115 с. Шифр РНБ : 2006-3/23373.
3. Залевский Г.В. Психологическая супервизия : современное состояние и перспективы развития / Г.В. Залевский ; Федер. агентство по образованию, Том. гос. ун-т. – Томск : ТМЛ-Пресс, 2008. – 157 с. Шифр РНБ : 2009-3/36264.
4. Залевский Г.В. Супервизия : практика в поисках теории // Сиб. психол. журн. – 2008. – № 30. – C. 7-13.
5. Иванова Н.В. Супервизия как развивающее образовательное пространство личности профессионала // Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегии, практика / Моск. гуманитар. пед. ин-т. – М. : МГПИ, 2007. – Т. 2. – С. 93-100.
6. Мариева И.Г. Супервизия как средство профессионально-личностного роста педагогов – психологов // Психологические проблемы профессионального развития и профессионального образования личности : материалы II междунар. науч.-практ. конф. – Мозырь, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.grsu.by/library/data/resources/catalog/161449-348433.pdf (13.02.2012).
7. Мельченко Н.И. Супервизия в профессиональном становлении психотерапевта и медицинского психолога = Supervision in professional formation of the psychotherapist and medical psychologist // Вестн. последиплом. мед. образования. Спец. вып. Психотерапия на рубеже тысячелетий. – C. 18-19.
8. Назарова С. Супервизия как средство предотвращения профессиональной деформации специалистов // Социал. педагогика. – 2007. – № 2. – С. 115-120.
9. Психолог в здравоохранении: вопросы диагностики, коррекции и супервизии / [Н.И. Мельченко, Р.Ф. Ихсанов, О.С. Исаева и др.] ; Рос. психол. о-во, Самар. регион. отд-ние и др. – Самара : Изд-во СамГПУ, 1999. – 188 с. Шифр РНБ : 2002-3/7099.
10. Страбахина Т.Н. Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога / Т.Н. Страбахина, В.В. Зеленевский // Психология обучения. – 2008. – № 7. – С. 100-107.
11. Страбахина Т.Н. Супервизия как технология обучения и психологической поддержки в помогающих профессиях / Т.Н. Страбахина, И.В. Яковлева // Вестн. С.-Петерб. гос. ин-та психологии и социал. работы. – 2007. – Т. 7, №. 1. – С. 124-128. – Библиогр. в конце ст.
12. Супервизия супервизора : практика в поиске теории / под ред. Д. Винер [и др. ; пер. с англ. З.А. Кривулиной и В.В. Зеленского]. – М. : Когито-Центр, 2006. – 350 c. Шифр РНБ : 2006-3/21008.
13. Фирсов М.В. Технология социальной работы : учеб. пособие / М. В. Фирсов. – 2-е изд. – М. : Академический Проект : Трикста, 2009. – 428 с. – Из содерж.: Тема 19. Супервизия в социальной работе. – С. 402.
14. Ховкинс П. Супервизия : индивидуал., групповой и организац. подходы / П. Ховкинс, Р. Шохет ; [пер. с англ. Л.А. Колчановой]. – СПб. : Речь, 2002. – 351 c
15. Черникова Т.В. Поддержка профессионального становления учителя : [программа психол. поддержки] // Школа и учитель в зеркале модернизации образования : сб. науч.-метод. работ / Ком. по образованию администрации г.Волгограда, Волгогр. гос. пед. ун-т, Фак. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования. – М. : Междунар. пед. акад., 2003. – С. 47-59.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за блее подробной консультацией к отраслевым библиографам ИБО РНБ.
1. Балинтовские группы и супервизия в подготовке специалистов, работающих с людьми : учебное пособие / [В.А. Винокур, О.В. Кремлева, С.А. Кулаков и др.] ; МВД России. С.-Петерб. акад., С.-Петерб. мед. акад. последиплом. образования. – СПб. : С.-Петерб. акад. МВД России, 1998. – 82 с. Шифр РНБ : 99-4/4051.
2. Волоскова Н.Н. Супервизия в психологическом консультировании : учеб. пособие / Н.Н. Волоскова, В.В. Енин, М.В. Коваленко. – Ставрополь : Сервисшкола, 2006 (Ставрополь : Тип. "Сервисшкола"). – 115 с. Шифр РНБ : 2006-3/23373.
3. Залевский Г.В. Психологическая супервизия : современное состояние и перспективы развития / Г.В. Залевский ; Федер. агентство по образованию, Том. гос. ун-т. – Томск : ТМЛ-Пресс, 2008. – 157 с. Шифр РНБ : 2009-3/36264.
4. Залевский Г.В. Супервизия : практика в поисках теории // Сиб. психол. журн. – 2008. – № 30. – C. 7-13.
5. Иванова Н.В. Супервизия как развивающее образовательное пространство личности профессионала // Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегии, практика / Моск. гуманитар. пед. ин-т. – М. : МГПИ, 2007. – Т. 2. – С. 93-100.
6. Мариева И.Г. Супервизия как средство профессионально-личностного роста педагогов – психологов // Психологические проблемы профессионального развития и профессионального образования личности : материалы II междунар. науч.-практ. конф. – Мозырь, 2010 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.grsu.by/library/data/resources/catalog/161449-348433.pdf (13.02.2012).
7. Мельченко Н.И. Супервизия в профессиональном становлении психотерапевта и медицинского психолога = Supervision in professional formation of the psychotherapist and medical psychologist // Вестн. последиплом. мед. образования. Спец. вып. Психотерапия на рубеже тысячелетий. – C. 18-19.
8. Назарова С. Супервизия как средство предотвращения профессиональной деформации специалистов // Социал. педагогика. – 2007. – № 2. – С. 115-120.
9. Психолог в здравоохранении: вопросы диагностики, коррекции и супервизии / [Н.И. Мельченко, Р.Ф. Ихсанов, О.С. Исаева и др.] ; Рос. психол. о-во, Самар. регион. отд-ние и др. – Самара : Изд-во СамГПУ, 1999. – 188 с. Шифр РНБ : 2002-3/7099.
10. Страбахина Т.Н. Супервизия в профессиональной подготовке и повышении квалификации практического психолога / Т.Н. Страбахина, В.В. Зеленевский // Психология обучения. – 2008. – № 7. – С. 100-107.
11. Страбахина Т.Н. Супервизия как технология обучения и психологической поддержки в помогающих профессиях / Т.Н. Страбахина, И.В. Яковлева // Вестн. С.-Петерб. гос. ин-та психологии и социал. работы. – 2007. – Т. 7, №. 1. – С. 124-128. – Библиогр. в конце ст.
12. Супервизия супервизора : практика в поиске теории / под ред. Д. Винер [и др. ; пер. с англ. З.А. Кривулиной и В.В. Зеленского]. – М. : Когито-Центр, 2006. – 350 c. Шифр РНБ : 2006-3/21008.
13. Фирсов М.В. Технология социальной работы : учеб. пособие / М. В. Фирсов. – 2-е изд. – М. : Академический Проект : Трикста, 2009. – 428 с. – Из содерж.: Тема 19. Супервизия в социальной работе. – С. 402.
14. Ховкинс П. Супервизия : индивидуал., групповой и организац. подходы / П. Ховкинс, Р. Шохет ; [пер. с англ. Л.А. Колчановой]. – СПб. : Речь, 2002. – 351 c
15. Черникова Т.В. Поддержка профессионального становления учителя : [программа психол. поддержки] // Школа и учитель в зеркале модернизации образования : сб. науч.-метод. работ / Ком. по образованию администрации г.Волгограда, Волгогр. гос. пед. ун-т, Фак. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования. – М. : Междунар. пед. акад., 2003. – С. 47-59.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за блее подробной консультацией к отраслевым библиографам ИБО РНБ.
здравуствуйте помогите найти вопросы по аттестации педагогов и заведующих в доу
Ответ
[2011-12-23 14:18:34] :
Здравствуйте! Для поиска интересующей Вас информации рекомендуем воспользоваться следующими источниками (источники – ИПС Яндекс, ЭК РНБ):
1. Аттестация педагогических и руководящих кадров : сб. материалов : в 2-х ч. / Департамент образования и науки Ханты-Манс. авт. окр. – Югры ; [сост.: Л.В. Волкова, Г.П. Пернай]. – Ханты-Мансийск : Полиграфист, 2008.
2. Готовимся к аттестации! : метод. пособие для педагогов ДОУ / [авт.-сост.: к.п.н., проф. З.А. Михайлова, к.п.н., доц. Л.М. Маневцова]. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – 208 с.
3. Корепанова М.В. Аттестация педагогических и руководящих работников ДОУ / М.В. Корепанова, И.А. Липчанская. – М. : Сфера, 2005. – 78 с.
4. Васильева Л.В. Аттестация дошкольных работников [Электронный ресурс] : метод. разработка // Аттестация педагогических работников: социальная сеть работников образования. – 2011. – URL: http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/library/ATTESTATSIYA-DOSHKOLNYKH-RABOTNIKOV (23.12.2011).
1. Аттестация педагогических и руководящих кадров : сб. материалов : в 2-х ч. / Департамент образования и науки Ханты-Манс. авт. окр. – Югры ; [сост.: Л.В. Волкова, Г.П. Пернай]. – Ханты-Мансийск : Полиграфист, 2008.
2. Готовимся к аттестации! : метод. пособие для педагогов ДОУ / [авт.-сост.: к.п.н., проф. З.А. Михайлова, к.п.н., доц. Л.М. Маневцова]. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005. – 208 с.
3. Корепанова М.В. Аттестация педагогических и руководящих работников ДОУ / М.В. Корепанова, И.А. Липчанская. – М. : Сфера, 2005. – 78 с.
4. Васильева Л.В. Аттестация дошкольных работников [Электронный ресурс] : метод. разработка // Аттестация педагогических работников: социальная сеть работников образования. – 2011. – URL: http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/library/ATTESTATSIYA-DOSHKOLNYKH-RABOTNIKOV (23.12.2011).
Добрый день! Помогите подобрать список литературы на тему: "Адаптация артиста балета к педагогической деятельности". С Уважением Татьяна
Ответ
[2011-11-24 14:24:17] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 10971.
Добрый день! Подскажите пожалуйста какую-нибудь литературу по проблеме адаптации артистов балета в педагогическую деятельность, необходимо для диссертации. С Уважением Татьяна.
Ответ
[2011-11-24 14:24:07] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 10971.
Доброго времени суток! Помогите подобрать литературу, в которой есть диагностические методики (тесты и опросники) направленные на изучение профессиональной направленности педагогов и на изучение удовлетворенности трудом. Очень благодарна!!!
Ответ
[2011-03-18 19:14:26] :
Здравствуйте Предлагаем Вам следующие материалы (источник – ИПС Nigma):
1. Андреев А.А. Методика для изучения удовлетворенности педагогов, учащихся и их родителей [Электронный ресурс] // Комитет по образованию Ханты-Мансийского района : [сайт]. – 2010-2011. – URL: edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_… (18.03.2011).
2. Личность учителя [Электронный ресурс] // Тюменский государственный колледж профессионально-педагогических технологий : [сайт]. – 2004. – URL: http://pzlc.tgc.ru/docs/lichn_uchit.htm (18.03.2011).
3. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога : учеб. пособие : в 2 кн. Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ВЛАДОС, 1999. – Из содерж.: Оценка профессиональной направленности личности учителя. – С. 30-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://testoteka.narod.ru/prof/1/05.html (18.03.2011).
1. Андреев А.А. Методика для изучения удовлетворенности педагогов, учащихся и их родителей [Электронный ресурс] // Комитет по образованию Ханты-Мансийского района : [сайт]. – 2010-2011. – URL: edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_… (18.03.2011).
2. Личность учителя [Электронный ресурс] // Тюменский государственный колледж профессионально-педагогических технологий : [сайт]. – 2004. – URL: http://pzlc.tgc.ru/docs/lichn_uchit.htm (18.03.2011).
3. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога : учеб. пособие : в 2 кн. Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ВЛАДОС, 1999. – Из содерж.: Оценка профессиональной направленности личности учителя. – С. 30-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://testoteka.narod.ru/prof/1/05.html (18.03.2011).
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, подобрать литературу и методики исследования для дипломной работы на тему "Влияние творческих способностей на организационное поведение молодых педагогов". Спасибо.
Ответ
[2011-03-02 14:31:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, ЭК РНБ):
1. Бакурадзе А. Четыре типа организационного поведения: как они проявляются в работе и во взаимоотношениях : [данные исслед. факторов, влияющих на поведение и отношение к труду учителей] // Директор шк. – 2000. – № 7. – С. 46-52 ; [Фрагмент] [Электронный ресурс]. – URL: http://www.somc.ru/node/73 (02.03.2011).
2. Вэскер А.Б. Формирование эмоционально-творческих способностей будущего учителя : (на основе педагогического наследия К.С. Станиславского) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Вэскер А.Б. ; [Моск. пед. ун-т]. – М., 2000. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%C2%FD%F1%EA%E5%F0_%C0_%C1_0_2000.htm (02.03.2011).
3. Гайдукова С.С. Условия формирования социально-организационной компетентности будущих педагогов во внеаудиторной воспитательной работе : [опыт Славян.-на-Кубани гос. пед. ин-та] // Изв. каф. педагогики пед. ин-та Южного федер. ун-та. – 2008. – Вып. 1. – C. 77-80.
4. Котова С.А. Молодой учитель в школе : проблемы и их решение / С.А. Котова. – М. : Шк. технологии, 2010. – 126 с. – Библиогр.: с. 122-124 (38 назв.).
5. Маслова Л.В. Организационно-педагогические условия становления профессионального опыта молодого учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Маслова Л.В. ; [Калуж. ин-т усовершенствования учителей]. – Вел. Новгород : Б. и., 2002. – 18 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-stanovleniya-professionalnogo-opyta-molodogo-uchite (02.03.11).
6. Мусийчук М.В. Педагогические условия эффективности развития творческих способностей будущих учителей : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мусийчук М.В. ; [Магнитог. гос. ун-т]. – Магнитогорск, 2000. – 23 с. ; Оглавление, введение к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/112934.html (02.03.11).
7. Никитина Т.А. Организационное поведение : учеб.-метод. пособие / Т.А. Никитина ; Самар. гос. пед. ун-т. – Самара : ОФОРТ : СГПУ, 2005. – 67 с. – Библиогр.: с. 40.
8. Рудинова Ю.И. Подготовка молодого учителя к инновационной деятельности в школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук : Спец. 13.00.01 / Рудинова Ю.И. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. – СПб., 1999. – 22 с.
9. Руднев Е. Организационная культура и поведение как путь к развитию демократии в школе // Народ. образование. – 2005. – № 2. – C. 81-86.
10. Ситникова М.И. Педагогические условия творческой самореализации личности молодого учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ситникова М.И. ; Белгор. гос. пед. ун-т им. М. С. Ольминского. – Белгород, 1995. – 17 с. – Библиогр.: с. 17.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бакурадзе А. Четыре типа организационного поведения: как они проявляются в работе и во взаимоотношениях : [данные исслед. факторов, влияющих на поведение и отношение к труду учителей] // Директор шк. – 2000. – № 7. – С. 46-52 ; [Фрагмент] [Электронный ресурс]. – URL: http://www.somc.ru/node/73 (02.03.2011).
2. Вэскер А.Б. Формирование эмоционально-творческих способностей будущего учителя : (на основе педагогического наследия К.С. Станиславского) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Вэскер А.Б. ; [Моск. пед. ун-т]. – М., 2000. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%C2%FD%F1%EA%E5%F0_%C0_%C1_0_2000.htm (02.03.2011).
3. Гайдукова С.С. Условия формирования социально-организационной компетентности будущих педагогов во внеаудиторной воспитательной работе : [опыт Славян.-на-Кубани гос. пед. ин-та] // Изв. каф. педагогики пед. ин-та Южного федер. ун-та. – 2008. – Вып. 1. – C. 77-80.
4. Котова С.А. Молодой учитель в школе : проблемы и их решение / С.А. Котова. – М. : Шк. технологии, 2010. – 126 с. – Библиогр.: с. 122-124 (38 назв.).
5. Маслова Л.В. Организационно-педагогические условия становления профессионального опыта молодого учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Маслова Л.В. ; [Калуж. ин-т усовершенствования учителей]. – Вел. Новгород : Б. и., 2002. – 18 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-stanovleniya-professionalnogo-opyta-molodogo-uchite (02.03.11).
6. Мусийчук М.В. Педагогические условия эффективности развития творческих способностей будущих учителей : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мусийчук М.В. ; [Магнитог. гос. ун-т]. – Магнитогорск, 2000. – 23 с. ; Оглавление, введение к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/112934.html (02.03.11).
7. Никитина Т.А. Организационное поведение : учеб.-метод. пособие / Т.А. Никитина ; Самар. гос. пед. ун-т. – Самара : ОФОРТ : СГПУ, 2005. – 67 с. – Библиогр.: с. 40.
8. Рудинова Ю.И. Подготовка молодого учителя к инновационной деятельности в школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук : Спец. 13.00.01 / Рудинова Ю.И. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. – СПб., 1999. – 22 с.
9. Руднев Е. Организационная культура и поведение как путь к развитию демократии в школе // Народ. образование. – 2005. – № 2. – C. 81-86.
10. Ситникова М.И. Педагогические условия творческой самореализации личности молодого учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ситникова М.И. ; Белгор. гос. пед. ун-т им. М. С. Ольминского. – Белгород, 1995. – 17 с. – Библиогр.: с. 17.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. подскажите пожалуйста литературу для написания диплома по теме "Формирование медиакомпетенции учителя в системе непрерывного педагогического образования"
Ответ
[2011-02-17 10:37:43] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex, Google):
1. Возчиков В.А. Медиаобразование в педагогическом вузе. Методические рекомендации / Возчиков В.А. – Бийск : НИЦ БиГПИ, 2000. – 25 с.
2. Гавриченков А.Н. Создание и использование учебной видеозаписи для повышения квалификации учителей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гавриченков А.Н. – М., 1997. – 24 с.
3. Гура В.В. Теория и практика педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов / Гура В.В. – Таганрог : Кучма, 2006. – 74 с.
4. Донина И.А. Формирование готовности будущего педагога к развитию информационной культуры младших школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Донина И.А. – Новгород, 1999. – 18 с.
5. Змановская Н.В. Формирование медиаобразованности будущих учителей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Змановская Н.В. – Красноярск, 2004. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/26392.doc (16.02.2011).
6. Коновалова Н.А. Развитие медиакультуры студентов педагогического вуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Коновалова Н.А. – Вологда, 2004. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/12255.doc (16.02.2011).
7. Медиаобразование и медиакомпетентность : всероссийская научная школа для молодежи : сб. ст. молодых ученых / под ред. А.В. Федорова. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2009. – 240 c. ; То же [Электронный ресуррс]. – URL: http://pedsovet.org/forum/index.php?act=attach&type=post&id=9469 (16.02.2011).
8. Рыжих Н. П. Медиаобразование студентов педагогического вуза на материале англоязычных экранных искусств / Н. П. Рыжих. – Таганрог : Кучма, 2007. – 188 c.
9. Сидорина Г.Э. Медиаобразование и необходимость формирования информационно-коммуникативной культуры учителей // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / под ред. С.И. Гудилиной, К.М. Тихомировой, Д.Т. Рудаковой. – М. : Изд-во Рос. акад. образования, 2010. – С. 37-40.
10. Федоров А.В. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов: общие подходы // Вестн. высш. шк. – 2009. – № 7. – С. 34-44 ; То же [Электронный ресуррс]. – URL: http://www.ispu.ru/files/AlmaMater_7-2009_%D1%8134-44.pdf (16.02.2011).
11. Федоров А.В. Модель развития медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза на занятиях медиаобразовательного цикла // Инновации в образовании. – 2007. – № 7. – С. 107-116 ; То же [Электронный ресуррс]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book209.pdf (16.02.2011).
12. Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза / Федоров А.В. – М. : Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007. – 616 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/lib/fedorov13.htm (16.02.2011).
13. Медиакомпетентность современного педагога [Электронный ресурс] // Медиапедагогика : [сайт]. – Самара, 2009. – URL: http://www.media-pedagogics.ru/article6.html (16.02.2011).
Ркомендуем также следующий сетевой ресурс:
Информационная грамотность и медиаобразование : портал (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Возчиков В.А. Медиаобразование в педагогическом вузе. Методические рекомендации / Возчиков В.А. – Бийск : НИЦ БиГПИ, 2000. – 25 с.
2. Гавриченков А.Н. Создание и использование учебной видеозаписи для повышения квалификации учителей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гавриченков А.Н. – М., 1997. – 24 с.
3. Гура В.В. Теория и практика педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов / Гура В.В. – Таганрог : Кучма, 2006. – 74 с.
4. Донина И.А. Формирование готовности будущего педагога к развитию информационной культуры младших школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Донина И.А. – Новгород, 1999. – 18 с.
5. Змановская Н.В. Формирование медиаобразованности будущих учителей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Змановская Н.В. – Красноярск, 2004. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/26392.doc (16.02.2011).
6. Коновалова Н.А. Развитие медиакультуры студентов педагогического вуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Коновалова Н.А. – Вологда, 2004. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/12255.doc (16.02.2011).
7. Медиаобразование и медиакомпетентность : всероссийская научная школа для молодежи : сб. ст. молодых ученых / под ред. А.В. Федорова. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2009. – 240 c. ; То же [Электронный ресуррс]. – URL: http://pedsovet.org/forum/index.php?act=attach&type=post&id=9469 (16.02.2011).
8. Рыжих Н. П. Медиаобразование студентов педагогического вуза на материале англоязычных экранных искусств / Н. П. Рыжих. – Таганрог : Кучма, 2007. – 188 c.
9. Сидорина Г.Э. Медиаобразование и необходимость формирования информационно-коммуникативной культуры учителей // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / под ред. С.И. Гудилиной, К.М. Тихомировой, Д.Т. Рудаковой. – М. : Изд-во Рос. акад. образования, 2010. – С. 37-40.
10. Федоров А.В. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов: общие подходы // Вестн. высш. шк. – 2009. – № 7. – С. 34-44 ; То же [Электронный ресуррс]. – URL: http://www.ispu.ru/files/AlmaMater_7-2009_%D1%8134-44.pdf (16.02.2011).
11. Федоров А.В. Модель развития медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза на занятиях медиаобразовательного цикла // Инновации в образовании. – 2007. – № 7. – С. 107-116 ; То же [Электронный ресуррс]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book209.pdf (16.02.2011).
12. Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза / Федоров А.В. – М. : Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007. – 616 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/lib/fedorov13.htm (16.02.2011).
13. Медиакомпетентность современного педагога [Электронный ресурс] // Медиапедагогика : [сайт]. – Самара, 2009. – URL: http://www.media-pedagogics.ru/article6.html (16.02.2011).
Ркомендуем также следующий сетевой ресурс:
Информационная грамотность и медиаобразование : портал (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.