Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Высшее образование \
Педагогическое образование и повышение квалификации \
Педагогическое образование и повышение квалификации
Всего записей: 69
Здравствуйте!Помогите пожалуйста найти материал для написания курсовой работы по теме:Дистанционные курсы в подготовке учителя химии.
Ответ
[2017-01-27 21:57:26] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко, требует углубленных разысканий. Публикаций, точно соответствующих теме, в рамках Виртуальной службы не найдено. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Абакумова Н.Н. Проблемы и условия становления педагогического профессионализма в дистанционном обучении // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2004. – № 282. – С. 231-238 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-usloviya-stanovleniya-pedagogicheskogo-professionalizma-v-distantsionnom-obuchenii#ixzz4WmC87h80 (27.01.2017)
2. Вылегжанина И.В. Сетевая форма обучения: теоретико-методологическое обоснование // Вестн. ВятГГУ. – 2010. – № 1. – С.100-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/setevaya-forma-obucheniya-teoretiko-metodologicheskoe-obosnovanie (27.01.2017)
3. Гавронская Ю. Ю. Формирование специальной химической профессиональной компетентности при интерактивном обучении химическим дисциплинам студентов педагогического вуза // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – № 30. – С. 144-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-spetsialnoy-himicheskoy-professionalnoy-kompetentnosti-pri-interaktivnom-obuchenii-himicheskim-distsiplinam-studentov#ixzz4WmBt1hVB (27.01.2017)
4. Джурка Г. Ф. Использование мультимедийных технологий в преподавании химии будущим учителям / Г.Ф. Джурка, И.И. Голинько // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 4-1. – С.90-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-multimediynyh-tehnologiy-v-prepodavanii-himii-buduschim-uchitelyam#ixzz4WmCoaBaD (27.01.2017)
5. Крук Б. И. Организация педагогического образования через сеть Интернет / Б.И. Крук, О.Б. Журавлева // Там же. – 2010. – № 5. – С.126-133. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-pedagogicheskogo-obrazovaniya-cherez-set-internet#ixzz4WmCeiash (27.01.2017)
6. Панфилова Л.В. Влияние интерактивных средств обучения на качество подготовки будущего учителя химии // СНВ. – 2013. – № 4 (5). – С.125-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-interaktivnyh-sredstv-obucheniya-na-kachestvo-podgotovki-buduschego-uchitelya-himii#ixzz4WmBVJg9M (27.01.2017)
1. Абакумова Н.Н. Проблемы и условия становления педагогического профессионализма в дистанционном обучении // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2004. – № 282. – С. 231-238 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-usloviya-stanovleniya-pedagogicheskogo-professionalizma-v-distantsionnom-obuchenii#ixzz4WmC87h80 (27.01.2017)
2. Вылегжанина И.В. Сетевая форма обучения: теоретико-методологическое обоснование // Вестн. ВятГГУ. – 2010. – № 1. – С.100-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/setevaya-forma-obucheniya-teoretiko-metodologicheskoe-obosnovanie (27.01.2017)
3. Гавронская Ю. Ю. Формирование специальной химической профессиональной компетентности при интерактивном обучении химическим дисциплинам студентов педагогического вуза // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – № 30. – С. 144-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-spetsialnoy-himicheskoy-professionalnoy-kompetentnosti-pri-interaktivnom-obuchenii-himicheskim-distsiplinam-studentov#ixzz4WmBt1hVB (27.01.2017)
4. Джурка Г. Ф. Использование мультимедийных технологий в преподавании химии будущим учителям / Г.Ф. Джурка, И.И. Голинько // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 4-1. – С.90-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-multimediynyh-tehnologiy-v-prepodavanii-himii-buduschim-uchitelyam#ixzz4WmCoaBaD (27.01.2017)
5. Крук Б. И. Организация педагогического образования через сеть Интернет / Б.И. Крук, О.Б. Журавлева // Там же. – 2010. – № 5. – С.126-133. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-pedagogicheskogo-obrazovaniya-cherez-set-internet#ixzz4WmCeiash (27.01.2017)
6. Панфилова Л.В. Влияние интерактивных средств обучения на качество подготовки будущего учителя химии // СНВ. – 2013. – № 4 (5). – С.125-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-interaktivnyh-sredstv-obucheniya-na-kachestvo-podgotovki-buduschego-uchitelya-himii#ixzz4WmBVJg9M (27.01.2017)
Добрый день!
Вы не могли бы помочь с подбором литературы по теме "Профессиональная самореализация будущего педагога дошкольного через курсовой проект".
Спасибо Вам!
Вы не могли бы помочь с подбором литературы по теме "Профессиональная самореализация будущего педагога дошкольного через курсовой проект".
Спасибо Вам!
Ответ
[2017-01-21 10:44:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Зверкова А.Ю. Разработка здоровьеориентированного проекта как условие становления культуры самовыражения студентов педагогического вуза / А.Ю. Зверкова, Е.А. Омельченко // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-zdorovieorientirovannogo-proekta-kak-uslovie-stanovleniya-kultury-samovyrazheniya-studentov-pedagogicheskogo-vuza (20.01.2017).
2. Козловская С.Н. Психолого-педагогические аспекты подготовки студентов к творческой профессиональной деятельности при выполнении курсовых и квалификационных работ : учеб. пособие / С.Н. Козловская ; М-во образования Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Магнитогор. гос. ун-т". – Магнитогорск : Изд-во МаГУ, 2004. – 103 с.
3. Кузнецова Е.А. Понятия «курсовая работа» и «самостоятельность научного исследования» и их роль в научно-исследовательской деятельности студентов // Гуманитар., социально-экон. и общественные науки. – 2014. – № 8. – С. 137-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://online-science.ru/m/products/pedagogical_sciense/gid1706/pg2/ (20.01.2017).
4. Опрощенко Д.Л. Курсовая работа как важное средство формирования методологической культуры студентов педагогических вузов : [развитие исслед. умений: Липец. гос. пед. ун-т] // Психолого-педагогические основы общей профессиональной и художественно-эстетической культуры. – Липецк, 2001. – С. 72-79.
5. Римашевская Л.С. Возможности развития профессиональной компетентности студентов в процессе реализации проекта воспитательной деятельности "день дошкольного работника" // Уровневая подготовка педагогических кадров в условиях ФГОС ВПО : результаты исследований 2011 г. : сб. ст. по материалам Внутривуз. науч. конф. – СПб., 2012. – С. 57-61.
6. Сырвачева Л.А. Проект как форма организации самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов вуза // Наука, образование, общество. – 2014. – № 2. – С. 102-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/no.2014.02.102.pdf (20.01.2017).
7. Тихомирова О.Б. Об особенностях реализации проекта этнопедагогической направленности в контексте профессионального развития будущего педагога дошкольной образовательной организации / О.Б. Тихомирова, Т.В. Наумова, М.С. Овечкина, М.В. Молькова // Личность, семья и общество : вопросы педагогики и психологии. – 2014. – № 40. – С. 115-122. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/conf/pedagog/xl/38307 (20.01.2017).
8. Якшин С.А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога // Наука и шк. – 2010. – № 5. – С. 29-31.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kursovoy-proekt-kak-element-uchebno-issledovatelskoy-deyatelnosti-buduschego-pedagoga (20.01.2017).
1. Зверкова А.Ю. Разработка здоровьеориентированного проекта как условие становления культуры самовыражения студентов педагогического вуза / А.Ю. Зверкова, Е.А. Омельченко // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-zdorovieorientirovannogo-proekta-kak-uslovie-stanovleniya-kultury-samovyrazheniya-studentov-pedagogicheskogo-vuza (20.01.2017).
2. Козловская С.Н. Психолого-педагогические аспекты подготовки студентов к творческой профессиональной деятельности при выполнении курсовых и квалификационных работ : учеб. пособие / С.Н. Козловская ; М-во образования Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Магнитогор. гос. ун-т". – Магнитогорск : Изд-во МаГУ, 2004. – 103 с.
3. Кузнецова Е.А. Понятия «курсовая работа» и «самостоятельность научного исследования» и их роль в научно-исследовательской деятельности студентов // Гуманитар., социально-экон. и общественные науки. – 2014. – № 8. – С. 137-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://online-science.ru/m/products/pedagogical_sciense/gid1706/pg2/ (20.01.2017).
4. Опрощенко Д.Л. Курсовая работа как важное средство формирования методологической культуры студентов педагогических вузов : [развитие исслед. умений: Липец. гос. пед. ун-т] // Психолого-педагогические основы общей профессиональной и художественно-эстетической культуры. – Липецк, 2001. – С. 72-79.
5. Римашевская Л.С. Возможности развития профессиональной компетентности студентов в процессе реализации проекта воспитательной деятельности "день дошкольного работника" // Уровневая подготовка педагогических кадров в условиях ФГОС ВПО : результаты исследований 2011 г. : сб. ст. по материалам Внутривуз. науч. конф. – СПб., 2012. – С. 57-61.
6. Сырвачева Л.А. Проект как форма организации самостоятельной и научно-исследовательской работы студентов вуза // Наука, образование, общество. – 2014. – № 2. – С. 102-109 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/no.2014.02.102.pdf (20.01.2017).
7. Тихомирова О.Б. Об особенностях реализации проекта этнопедагогической направленности в контексте профессионального развития будущего педагога дошкольной образовательной организации / О.Б. Тихомирова, Т.В. Наумова, М.С. Овечкина, М.В. Молькова // Личность, семья и общество : вопросы педагогики и психологии. – 2014. – № 40. – С. 115-122. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/conf/pedagog/xl/38307 (20.01.2017).
8. Якшин С.А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога // Наука и шк. – 2010. – № 5. – С. 29-31.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kursovoy-proekt-kak-element-uchebno-issledovatelskoy-deyatelnosti-buduschego-pedagoga (20.01.2017).
Добрый день!
Помогите пожалуйста найти материалы по ключевым словам:
факторы готовности педагогов к преподаванию, подготовка педагогов православной культуры,
компетентности педагога основ православной культуры
Помогите пожалуйста найти материалы по ключевым словам:
факторы готовности педагогов к преподаванию, подготовка педагогов православной культуры,
компетентности педагога основ православной культуры
Ответ
[2016-07-22 20:55:32] :
Здравствуйте! В Вашем запросе заявлены несколько аспектов. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Актуальные проблемы модернизации российской системы образования : теория и практика : сб. науч. тр. / под науч. ред. С.В. Ласкиной, Л.В. Лободиной. – Вып. 2 : Тематический выпуск, посвященный теоретическим и практическим аспектам введения в общеобразовательной школе курса «Основы религиозных культур и светской этики». – 2013. – 111 с. – Библиогр. в конце ст.
2. Барабанов В.В. К вопросу о преподавании «Основ религиозных культур и светской этики» в школах / Барабанов В.В., Григоренко А.Ю. // Universum : Вестн. Герцен. ун-та. – 2013. – № 2. – С. 92-102. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-prepodavanii-osnov-religioznyh-kultur-i-svetskoy-etiki-v-shkolah (22.07.2016).
3. Бунаков С.М. Возможные подходы к преподаванию предмета «Основы православной культуры» в общеобразовательной школе / Бунаков С.М., Сутырина Т.А. // Пед. образование в России. – 2010. – № 2. – С. 179-185. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnye-podhody-k-prepodavaniyu-predmeta-osnovy-pravoslavnoy-kultury-v-obscheobrazovatelnoy-shkole (22.07.2016).
4. Бунаков С.М. Учебно-методические основания преподавания курса «Основы православной культуры» в школе // European Social Science Journal. – 2013. – № 3 (31). – С. 131-140.
5. Грыжанкова М.Ю. Новое парадигмальное направление в осмыслении духовных проблем современности (к вопросу преподавания «Основ православной культуры») // Вестн. Мордов. ун-та. – 2009. – № 2. – С. 19-22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novoe-paradigmalnoe-napravlenie-v-osmyslenii-duhovnyh-problem-sovremennosti-k-voprosu-prepodavaniya-osnov-pravoslavnoy-kultury (22.07.2016).
6. Добросельский А.А. О психологических факторах регулирования преподавания основ православной культуры // Псих.-пед. поиск. – 2010. – № 13. – С. 80-85.
7. Зверев В.О. Преподавание основ православной культуры в средней общеобразовательной школе // Вестн. Правосл. Свято-Тихон. гуманитар. ун-та. Сер. 4: Педагогика. Психология. – 2007. – № 1 (4). – С. 177-186. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prepodavanie-osnov-pravoslavnoy-kultury-v-sredney-obscheobrazovatelnoy-shkole (22.07.2016).
8. Иванчинова-Маринская О. Подготовка педагогов к преподаванию основ православной культуры: задачи православно-патриотического воспитания // Метод. работа в шк. – 2012. – № 2. – C. 11-22.
9. Меркурий, (еп. Зарайский). Государственно-церковное сотрудничество на федеральном и региональном уровнях в реализации эксперимента по преподаванию учебного курса "Основы православной культуры" / Меркурий (еп. Зарайский), Т.П. Довгий // Педагогика. – 2011. – № 1. – C. 34-40.
10. Научно-педагогические основы преподавания православной культуры : учеб.-метод. рекомендации / сост. А.А. Добросельский. – Рязань : РГУ, 2012. – 31 с.
11. Потапова А.В. Преподавание «Основ православной культуры» в школах разного типа : чему и как учить? // Наука, образование и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 274-280.
12. Склярова Т.В. Теория и методика преподавания религиозной культуры в школе // Вестн. Правосл. Свято-Тихон. гуманитар. ун-та. Сер. 4: Педагогика. Психология. – 2012. – № 4 (27). – С. 7-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-i-metodika-prepodavaniya-religioznoy-kultury-v-shkole (22.07.2016).
13. Ульянов А.М. Место содержательной теологической (богословской) компоненты в системе подготовки специалиста по преподаванию основ православной культуры / Ульянов А.А.М., Сенченко А.И. // Актуал. проблемы правосл. теологии. – 2011. – № 1. – С. 214-219.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Актуальные проблемы модернизации российской системы образования : теория и практика : сб. науч. тр. / под науч. ред. С.В. Ласкиной, Л.В. Лободиной. – Вып. 2 : Тематический выпуск, посвященный теоретическим и практическим аспектам введения в общеобразовательной школе курса «Основы религиозных культур и светской этики». – 2013. – 111 с. – Библиогр. в конце ст.
2. Барабанов В.В. К вопросу о преподавании «Основ религиозных культур и светской этики» в школах / Барабанов В.В., Григоренко А.Ю. // Universum : Вестн. Герцен. ун-та. – 2013. – № 2. – С. 92-102. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-prepodavanii-osnov-religioznyh-kultur-i-svetskoy-etiki-v-shkolah (22.07.2016).
3. Бунаков С.М. Возможные подходы к преподаванию предмета «Основы православной культуры» в общеобразовательной школе / Бунаков С.М., Сутырина Т.А. // Пед. образование в России. – 2010. – № 2. – С. 179-185. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnye-podhody-k-prepodavaniyu-predmeta-osnovy-pravoslavnoy-kultury-v-obscheobrazovatelnoy-shkole (22.07.2016).
4. Бунаков С.М. Учебно-методические основания преподавания курса «Основы православной культуры» в школе // European Social Science Journal. – 2013. – № 3 (31). – С. 131-140.
5. Грыжанкова М.Ю. Новое парадигмальное направление в осмыслении духовных проблем современности (к вопросу преподавания «Основ православной культуры») // Вестн. Мордов. ун-та. – 2009. – № 2. – С. 19-22. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/novoe-paradigmalnoe-napravlenie-v-osmyslenii-duhovnyh-problem-sovremennosti-k-voprosu-prepodavaniya-osnov-pravoslavnoy-kultury (22.07.2016).
6. Добросельский А.А. О психологических факторах регулирования преподавания основ православной культуры // Псих.-пед. поиск. – 2010. – № 13. – С. 80-85.
7. Зверев В.О. Преподавание основ православной культуры в средней общеобразовательной школе // Вестн. Правосл. Свято-Тихон. гуманитар. ун-та. Сер. 4: Педагогика. Психология. – 2007. – № 1 (4). – С. 177-186. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prepodavanie-osnov-pravoslavnoy-kultury-v-sredney-obscheobrazovatelnoy-shkole (22.07.2016).
8. Иванчинова-Маринская О. Подготовка педагогов к преподаванию основ православной культуры: задачи православно-патриотического воспитания // Метод. работа в шк. – 2012. – № 2. – C. 11-22.
9. Меркурий, (еп. Зарайский). Государственно-церковное сотрудничество на федеральном и региональном уровнях в реализации эксперимента по преподаванию учебного курса "Основы православной культуры" / Меркурий (еп. Зарайский), Т.П. Довгий // Педагогика. – 2011. – № 1. – C. 34-40.
10. Научно-педагогические основы преподавания православной культуры : учеб.-метод. рекомендации / сост. А.А. Добросельский. – Рязань : РГУ, 2012. – 31 с.
11. Потапова А.В. Преподавание «Основ православной культуры» в школах разного типа : чему и как учить? // Наука, образование и инновации : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 274-280.
12. Склярова Т.В. Теория и методика преподавания религиозной культуры в школе // Вестн. Правосл. Свято-Тихон. гуманитар. ун-та. Сер. 4: Педагогика. Психология. – 2012. – № 4 (27). – С. 7-12. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-i-metodika-prepodavaniya-religioznoy-kultury-v-shkole (22.07.2016).
13. Ульянов А.М. Место содержательной теологической (богословской) компоненты в системе подготовки специалиста по преподаванию основ православной культуры / Ульянов А.А.М., Сенченко А.И. // Актуал. проблемы правосл. теологии. – 2011. – № 1. – С. 214-219.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Формирование личностных качеств преподавателя в соответствии с моделью профессиональной компетентности лингвиста
Ответ
[2016-03-16 18:39:48] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 20694 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК биб-ки МГПУ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Арзуманян С.С. Профессионально важные качества как основа формирования я-концепции студентов-лингвистов // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2013. – № 6. – С.106-110. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hist-edu.ru/hist/article/view/502/495 (16.03.2016).
2. Астапенко Е.В. Приоритетные личностные качества современного учителя // Новая наука: теоретический и практический взгляд : Междунар. науч.-практ. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф., 14 декабря 2015 г. : [в... ч.] / Агентство Междунар. исслед. ; [отв. ред. И.Н. Пилипчук ; среди авт. С.П. Рощин]. – Стерлитамак, 2015. – Ч. 2. – С. 49–57.
3. Гришенкова Е.Г. Метапрофессиональные личностные качества как условие формирования универсальности специалиста-лингвиста // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 1. – С.112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metaprofessionalnye-lichnostnye-kachestva-kak-uslovie-formirovaniya-universalnosti-spetsialista-lingvista (16.03.2016).
4. Гришенкова Е.Г. Структурно-функциональная модель специалиста-лингвиста // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. – 2010. – № 1. – С.185-189. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strukturno-funktsionalnaya-model-spetsialista-lingvista.pdf (16.03.2016).
5. Ляленкова Н.И.Профессионально важные личносные качества учителя // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 5. – С. 42–45.
6. Намаканов Б.А. О личностных качествах преподавателя // Инновационные технологии в физическом воспитании подрастающего поколения : материалы 2-ой науч.-практ. конф. (фев. 2011 г.) : [сб. ст.] / Центр организац.–метод. обеспечения физ. воспитания Департамента образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Пед. ин-т физ. куль¬ту¬ры. – М., 2011. – С. 318–319.
7. Роготнева Н.С. Развитие личностных качеств как условие становления профессиональной компетентности будущих лингвистов // Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики. – 2011. – № 2. – С. 277-280. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Саворовская А.И. Психологические факторы успешности профессиональной деятельности преподавателя-лингвиста // Состояние и перспективы развития научных исследований в социальной, экономической и правовой сфере : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тверь, 2015. – С.152-155.
9. Текеева Э.К. формирование личностных компетентностей будущего педагога-лингвиста // Вестн. непрерывного образования. – 2010. – №1. – С. 54-56. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Якушева Т.С. Психолого-педагогические особенности формирования профессиональной компетентности у студентов-лингвистов педагогического направления // Наука и современность. – 2013. – № 25-1. – С.154-157. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Арзуманян С.С. Профессионально важные качества как основа формирования я-концепции студентов-лингвистов // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2013. – № 6. – С.106-110. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hist-edu.ru/hist/article/view/502/495 (16.03.2016).
2. Астапенко Е.В. Приоритетные личностные качества современного учителя // Новая наука: теоретический и практический взгляд : Междунар. науч.-практ. изд. по итогам Междунар. науч.-практ. конф., 14 декабря 2015 г. : [в... ч.] / Агентство Междунар. исслед. ; [отв. ред. И.Н. Пилипчук ; среди авт. С.П. Рощин]. – Стерлитамак, 2015. – Ч. 2. – С. 49–57.
3. Гришенкова Е.Г. Метапрофессиональные личностные качества как условие формирования универсальности специалиста-лингвиста // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 1. – С.112. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metaprofessionalnye-lichnostnye-kachestva-kak-uslovie-formirovaniya-universalnosti-spetsialista-lingvista (16.03.2016).
4. Гришенкова Е.Г. Структурно-функциональная модель специалиста-лингвиста // Вектор науки Тольяттинского гос. ун-та. – 2010. – № 1. – С.185-189. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strukturno-funktsionalnaya-model-spetsialista-lingvista.pdf (16.03.2016).
5. Ляленкова Н.И.Профессионально важные личносные качества учителя // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 5. – С. 42–45.
6. Намаканов Б.А. О личностных качествах преподавателя // Инновационные технологии в физическом воспитании подрастающего поколения : материалы 2-ой науч.-практ. конф. (фев. 2011 г.) : [сб. ст.] / Центр организац.–метод. обеспечения физ. воспитания Департамента образования г. Москвы, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования г. Москвы "Моск. гор. пед. ун-т", Пед. ин-т физ. куль¬ту¬ры. – М., 2011. – С. 318–319.
7. Роготнева Н.С. Развитие личностных качеств как условие становления профессиональной компетентности будущих лингвистов // Актуальные проблемы германистики, романистики и русистики. – 2011. – № 2. – С. 277-280. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Саворовская А.И. Психологические факторы успешности профессиональной деятельности преподавателя-лингвиста // Состояние и перспективы развития научных исследований в социальной, экономической и правовой сфере : сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тверь, 2015. – С.152-155.
9. Текеева Э.К. формирование личностных компетентностей будущего педагога-лингвиста // Вестн. непрерывного образования. – 2010. – №1. – С. 54-56. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Якушева Т.С. Психолого-педагогические особенности формирования профессиональной компетентности у студентов-лингвистов педагогического направления // Наука и современность. – 2013. – № 25-1. – С.154-157. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Обучение аспирантов педагогической работе. Можно учебники, уч.пособия, руководства и т .п. Это по курсу исследовательской работы. Подготовка преподавателя-исследователя. Нужны книги, которые обучают педагогике.
Ответ
[2015-12-22 18:43:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, БД eLibrary) :
1. Алексов М.М. Формирование опыта научно-исследовательской и преподавательской деятельности аспирантов в послевузовском образовании : дис ... канд. пед. наук / Алексов М.М. ; [Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2010. – 239 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-opyta-nauchno-issledovatelskoi-i-prepodavatelskoi-deyatelnosti-aspirantov-v-pos (22.12.2015).
2. Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : учебник. – 4-е изд., перераб. – М., 2015. – 444 с.
3. Аспиранты высшего учебного заведения: пути интенсификации научной и педагогической деятельности : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 18-19 мая 2012 г. / под общ. ред. С. Д. Резника. – Пенза : ПГУАС, 2012. – 175 с.
4. Безуглов И.Г. Основы научного исследования : учеб. пособие для аспирантов и студентов-дипломников / И.Г. Безуглов, В. В. Лебединский, А.И. Безуглов ; Моск. открытый социал. ун-т. – М. : Акад. проект, 2008. – 194 с..
5. Джевицкая Е.С. Аспиранты России: отбор и подготовка к самостоятельной научной и педагогической деятельности / Е.С. Джевицкая, С.Н. Макарова. – Пенза, 2013. – 280 с.
6. Коржуев А.В. Поисково-исследовательская деятельность в педагогике / А.В. Коржуев, Н.Н. Антонова. – М. : URSS : Либроком, 2012. – 194 с.
7. Попков В.А. Избранные проблемы педагогического исследования : пособие для начинающего аспиранта / В.А. Попков, А.В. Коржуев. – М. : Янус-К, 1999. – 102 с.
8. Попов Л.В. Педагогическое образование аспирантов – системообразующая функция вузов : [подгот. преподавателей высш. шк. в МГУ им. М. В. Ломоносова] / Л.В. Попов, Н.Х. Розов // Высшая школа : опыт, проблемы, перспективы / Рос. ун-т дружбы народов. – М. : РУДН, 2010. – Ч. 1. – С. 60-66.
9. Саволайнен Г.С. В помощь аспирантам, соискателям и начинающим педагогам-исследователям : учеб.-метод. пособие / Г.С. Саволайнен, И.О. Кононенко ; М-во образования Рос. Федерации, Краснояр. гос. пед. ун-т. – Красноярск : КГПУ, 2003. – 161 с.
10. Стефановская Т.А. Технология обучения педагогике в вузе : метод. пособие / Т.А. Стефановская. – 2-е изд. – М. : Совершенство, 2000. – 209 c.
11. Урумов З.Т. Методология научно-педагогического исследования : учеб-метод. пособие для аспирантов и соискателей пед. специальностей / З.Т. Урумов ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Северо-Осетинский гос. пед. ин-т". – Владикавказ : Изд-во Северо-Осетинского гос. пед. ин-та, 2007. – 89 с.
12. Хижная А.В. Педагогические условия подготовки аспирантов в системе дополнительного образования по направлению "Преподаватель высшей школы" : монография / А.В. Хижная, А.А. Червова ; Федеральное агентство по образованию, Волжский гос. инженерно-пед. ун-т. – Н. Новгород : [ВГИПУ], 2006. – 168 с.
1. Алексов М.М. Формирование опыта научно-исследовательской и преподавательской деятельности аспирантов в послевузовском образовании : дис ... канд. пед. наук / Алексов М.М. ; [Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2010. – 239 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-opyta-nauchno-issledovatelskoi-i-prepodavatelskoi-deyatelnosti-aspirantov-v-pos (22.12.2015).
2. Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : учебник. – 4-е изд., перераб. – М., 2015. – 444 с.
3. Аспиранты высшего учебного заведения: пути интенсификации научной и педагогической деятельности : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 18-19 мая 2012 г. / под общ. ред. С. Д. Резника. – Пенза : ПГУАС, 2012. – 175 с.
4. Безуглов И.Г. Основы научного исследования : учеб. пособие для аспирантов и студентов-дипломников / И.Г. Безуглов, В. В. Лебединский, А.И. Безуглов ; Моск. открытый социал. ун-т. – М. : Акад. проект, 2008. – 194 с..
5. Джевицкая Е.С. Аспиранты России: отбор и подготовка к самостоятельной научной и педагогической деятельности / Е.С. Джевицкая, С.Н. Макарова. – Пенза, 2013. – 280 с.
6. Коржуев А.В. Поисково-исследовательская деятельность в педагогике / А.В. Коржуев, Н.Н. Антонова. – М. : URSS : Либроком, 2012. – 194 с.
7. Попков В.А. Избранные проблемы педагогического исследования : пособие для начинающего аспиранта / В.А. Попков, А.В. Коржуев. – М. : Янус-К, 1999. – 102 с.
8. Попов Л.В. Педагогическое образование аспирантов – системообразующая функция вузов : [подгот. преподавателей высш. шк. в МГУ им. М. В. Ломоносова] / Л.В. Попов, Н.Х. Розов // Высшая школа : опыт, проблемы, перспективы / Рос. ун-т дружбы народов. – М. : РУДН, 2010. – Ч. 1. – С. 60-66.
9. Саволайнен Г.С. В помощь аспирантам, соискателям и начинающим педагогам-исследователям : учеб.-метод. пособие / Г.С. Саволайнен, И.О. Кононенко ; М-во образования Рос. Федерации, Краснояр. гос. пед. ун-т. – Красноярск : КГПУ, 2003. – 161 с.
10. Стефановская Т.А. Технология обучения педагогике в вузе : метод. пособие / Т.А. Стефановская. – 2-е изд. – М. : Совершенство, 2000. – 209 c.
11. Урумов З.Т. Методология научно-педагогического исследования : учеб-метод. пособие для аспирантов и соискателей пед. специальностей / З.Т. Урумов ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Северо-Осетинский гос. пед. ин-т". – Владикавказ : Изд-во Северо-Осетинского гос. пед. ин-та, 2007. – 89 с.
12. Хижная А.В. Педагогические условия подготовки аспирантов в системе дополнительного образования по направлению "Преподаватель высшей школы" : монография / А.В. Хижная, А.А. Червова ; Федеральное агентство по образованию, Волжский гос. инженерно-пед. ун-т. – Н. Новгород : [ВГИПУ], 2006. – 168 с.
Здравствуйте. Подскажите литературу для статьи :"Моя будущая профессия - логопед".
Ответ
[2015-10-21 21:37:45] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Акрамова О.В. Главное в профессии логопеда – любовь к детям // Логопед. – 2014. – № 7. – С. 117-118.
2. Бакунова И.В. Профессионально педагогический интерес у студентов логопедических факультетов, и его влияние на будущую специальность / И.В. Бакунова, Е.С. Нечаева // European science review. – 2014. – № 1/2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalno-pedagogicheskiy-interes-u-studentov-logopedicheskih-fakultetov-i-ego-vliyanie-na-buduschuyu-spetsialnost (21.10.2015).
3. Ибрагимова З.И. Есть такая профессия // Логопед. – 2011. – № 8. – С. 120-121.
4. Игнатьева С.А. Коммуникативная культура будущих учителей-логопедов как условие становления их профессиональной компетентности // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 6. – С. 3-7.
5. Логопедия : учебник / [Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова и др.] ; под ред. Л.С. Волковой. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – М. : Владос, 2008. – 703 с.
6. Новые педагогические технологии : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (10.02.2012) / Науч. журн. "Педагогические науки", Изд-во "Спутник+". – М. : Спутник+, 2012. – 475 с. – Из содерж.: Бойко Т.Н. К вопросу о ключевых компетенциях будущих учителей-логопедов. – С. 453-457.
7. Покровская Ю.А. К вопросу профессионализма и профессиональных компетенций логопеда // Школьный логопед. – 2008. – № 5/6. – С. 33-37.
8. Федорович Л.А. Современные приоритеты подготовки будущих логопедов // Школьный логопед. – 2012. – № 1(40). – C. 2-6. – Библиогр. в конце ст.
9. Цвирко О.Ю. Аксиологические смыслы деятельности логопеда // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aksiologicheskie-smysly-deyatelnosti-logopeda (21.10.2015).
1. Акрамова О.В. Главное в профессии логопеда – любовь к детям // Логопед. – 2014. – № 7. – С. 117-118.
2. Бакунова И.В. Профессионально педагогический интерес у студентов логопедических факультетов, и его влияние на будущую специальность / И.В. Бакунова, Е.С. Нечаева // European science review. – 2014. – № 1/2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalno-pedagogicheskiy-interes-u-studentov-logopedicheskih-fakultetov-i-ego-vliyanie-na-buduschuyu-spetsialnost (21.10.2015).
3. Ибрагимова З.И. Есть такая профессия // Логопед. – 2011. – № 8. – С. 120-121.
4. Игнатьева С.А. Коммуникативная культура будущих учителей-логопедов как условие становления их профессиональной компетентности // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 6. – С. 3-7.
5. Логопедия : учебник / [Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова и др.] ; под ред. Л.С. Волковой. – Изд. 5-е, перераб. и доп. – М. : Владос, 2008. – 703 с.
6. Новые педагогические технологии : материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (10.02.2012) / Науч. журн. "Педагогические науки", Изд-во "Спутник+". – М. : Спутник+, 2012. – 475 с. – Из содерж.: Бойко Т.Н. К вопросу о ключевых компетенциях будущих учителей-логопедов. – С. 453-457.
7. Покровская Ю.А. К вопросу профессионализма и профессиональных компетенций логопеда // Школьный логопед. – 2008. – № 5/6. – С. 33-37.
8. Федорович Л.А. Современные приоритеты подготовки будущих логопедов // Школьный логопед. – 2012. – № 1(40). – C. 2-6. – Библиогр. в конце ст.
9. Цвирко О.Ю. Аксиологические смыслы деятельности логопеда // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aksiologicheskie-smysly-deyatelnosti-logopeda (21.10.2015).
Здравствуйте!Помогите,пожалуйста,со списком литературы(учебники,статьи,журналы,рефераты,диссертации,публикации и т.д.) для написания магистерской диссертации по теме "Междисциплинарное проектирование как составная часть профессионально-педагогической деятельности" .Спасибо!
Ответ
[2015-01-19 09:01:20] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 21807 (открыть ссылку).
Исследую вопрос истории становления и развития высшего педагогического образования в России (19-21 вв.). Помогите, пожалуйста, найти подходящую литературу. Заранее благодарю.
Ответ
[2014-09-02 16:25:14] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос №24442 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Донин А.Н. Формирование принципов организации высшего педагогического образования в России конца XIX- начала ХХ века и современные проблемы // Университет и гимназия на пороге ХХI века. – Саратов, 2000. – С. 30-36.
2. Илюшина Н.Н. Модели высшего педагогического образования в Московском университете начала ХХ века // Вестн. Моск. городского пед. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2008. – № 4(29). – C. 105-111.
3. Карнаух Н.В. Подготовка преподавателей высшей школы в дореволюционной России : учеб. пособие / Н.В. Карнаух ; ГОУ ВПО "Благовещенск. гос. пед. ун-т". – 2-е изд., перераб. и доп. – Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2010. – 240 с.
4. Князев Е.А. Генезис высшего педагогического образования в России ХVIII-начала ХХ века: смена парадигм / Е.А. Князев. – М. : Сентябрь, 2001. – 239 с.
5. Князев Е.А. Развитие высшей педагогической школы России в XVIII – начале XX в. // Педагогика. – 2010. – № 6. – C. 66-75.
6. Кожемякина Л.Н. Развитие высшего педагогического заочного образования на Ставрополье : [30-50-е гг.] // Гуманизация образования. – 2008. – № 4. – C. 42-47.
7. Педагогическое образование : современные проблемы, концепции, теории и практика : сб. науч. ст. Третьей Междунар. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 26-27окт. 2010 г.) / Ин-т пед. образования РАО. – СПб. : РАО ИПО, 2010. – 491 с.
8. Педагогическое образование в России: прошлое, настоящее, будущее : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Казань, 3-5 окт. 2012 г.) / М-во образования и науки РФ, Казан. (Приволжский) федер. ун-т, М-во образования и науки РТ. – Казань : Отечество, 2012. – 519 с. :
9. Плетенева И.Ф. Становление и развитие высшего педагогического образования в России ХIХ в. : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Плетенева И.Ф. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1997. – 32 с. – Библиогр.: с. 30-32. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stanovlenie-i-razvitie-vysshego-pedagogicheskogo-obrazovaniya-v-rossii-xix-veka (02.09.2014).
10. Симановский С.В. Развитие высшего педагогического образования в Нижегородском Поволжье в 30-е гг. XX века : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Симановский С.В. – Н.Новгород, 2003. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит.к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-vysshego-pedagogicheskogo-obrazovaniya-v-nizhegorodskom-povolzhe-v-30-e-gg-xx-veka
11. Ситько Р.М. Высшее педагогическое образование на юге России: ХХ век и современность // Изв. Южного отд-ния Рос. акад. образования. – Ростов н/Д. : Изд-во РГПУ, 2002. – Вып. 4: Историко – культурные и научно – педагогические проблемы реформирования и модернизации образования в России. – C. 73-84.
12. Степанова Л.А. Развитие отечественного педагогического образования в контексте идеалов 1920-х годов // Высш. образование в России. – 2011. – № 5. – C. 153-158 .
13. Чуркина Н.И. Педагогическое образование как социокультурный феномен : история становления : монография / Н И. Чуркина ; Ом. гос. пед. ун-т. – СПб. : Кн. дом, 2010. – 234 с. – Библиогр. в конце кн.
1. Донин А.Н. Формирование принципов организации высшего педагогического образования в России конца XIX- начала ХХ века и современные проблемы // Университет и гимназия на пороге ХХI века. – Саратов, 2000. – С. 30-36.
2. Илюшина Н.Н. Модели высшего педагогического образования в Московском университете начала ХХ века // Вестн. Моск. городского пед. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2008. – № 4(29). – C. 105-111.
3. Карнаух Н.В. Подготовка преподавателей высшей школы в дореволюционной России : учеб. пособие / Н.В. Карнаух ; ГОУ ВПО "Благовещенск. гос. пед. ун-т". – 2-е изд., перераб. и доп. – Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2010. – 240 с.
4. Князев Е.А. Генезис высшего педагогического образования в России ХVIII-начала ХХ века: смена парадигм / Е.А. Князев. – М. : Сентябрь, 2001. – 239 с.
5. Князев Е.А. Развитие высшей педагогической школы России в XVIII – начале XX в. // Педагогика. – 2010. – № 6. – C. 66-75.
6. Кожемякина Л.Н. Развитие высшего педагогического заочного образования на Ставрополье : [30-50-е гг.] // Гуманизация образования. – 2008. – № 4. – C. 42-47.
7. Педагогическое образование : современные проблемы, концепции, теории и практика : сб. науч. ст. Третьей Междунар. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 26-27окт. 2010 г.) / Ин-т пед. образования РАО. – СПб. : РАО ИПО, 2010. – 491 с.
8. Педагогическое образование в России: прошлое, настоящее, будущее : материалы междунар. науч.-практ. конф. (Казань, 3-5 окт. 2012 г.) / М-во образования и науки РФ, Казан. (Приволжский) федер. ун-т, М-во образования и науки РТ. – Казань : Отечество, 2012. – 519 с. :
9. Плетенева И.Ф. Становление и развитие высшего педагогического образования в России ХIХ в. : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Плетенева И.Ф. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1997. – 32 с. – Библиогр.: с. 30-32. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/stanovlenie-i-razvitie-vysshego-pedagogicheskogo-obrazovaniya-v-rossii-xix-veka (02.09.2014).
10. Симановский С.В. Развитие высшего педагогического образования в Нижегородском Поволжье в 30-е гг. XX века : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Симановский С.В. – Н.Новгород, 2003. – 21 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит.к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-vysshego-pedagogicheskogo-obrazovaniya-v-nizhegorodskom-povolzhe-v-30-e-gg-xx-veka
11. Ситько Р.М. Высшее педагогическое образование на юге России: ХХ век и современность // Изв. Южного отд-ния Рос. акад. образования. – Ростов н/Д. : Изд-во РГПУ, 2002. – Вып. 4: Историко – культурные и научно – педагогические проблемы реформирования и модернизации образования в России. – C. 73-84.
12. Степанова Л.А. Развитие отечественного педагогического образования в контексте идеалов 1920-х годов // Высш. образование в России. – 2011. – № 5. – C. 153-158 .
13. Чуркина Н.И. Педагогическое образование как социокультурный феномен : история становления : монография / Н И. Чуркина ; Ом. гос. пед. ун-т. – СПб. : Кн. дом, 2010. – 234 с. – Библиогр. в конце кн.
Здравствуйте. Исследую вопрос истории становления и развития высшего педагогического образования. Помогите, пожалуйста, найти подходящую литературу. Заранее благодарю.
Ответ
[2014-08-30 20:38:33] :
Здравствуйте! К сожалению, Вы не уточнили, какой период и какая страна Вас интересуют. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ):
1. Андарало А.И. Высшая педагогическая школа в государственной политике Беларуси (1944-1990 гг.). – Минск : БГПУ, 2011. – 251 с.
2. Аникиевич Е.Н. Становление и развитие многоуровневой системы высшего педагогического образования в Англии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Аникиевич Е.Н. ; Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка". – Минск, 2003. – 20 с. : ил.
3. Грачева В.Г. Развитие высшего педагогического образования в Западной Европе на современном этапе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Грачева В.Г. ; Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2007. – 28 с. – Библиогр.: с. 27-28. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-vysshego-pedagogicheskogo-obrazovaniya-v-zapadnoi-evrope-na-sovremennom-etape (29.08.2014).
4. Захарова Е.Б. История развития учебно-методического обеспечения высшего заочного педагогического образования в СССР (50 – 80 гг. XX в.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Захарова Е.Б. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2003. – 22 c. – Библиогр.: с. 21-22 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/istoriya-razvitiya-uchebno-metodicheskogo-obespecheniya-vysshego-zaochnogo-pedagogicheskogo- (29.08.2014).
5. Игошев Б.М. Профессиональное педагогическое образование на Урале в 1912-1919 гг. / Игошев Б.М., Суворов М.В. // Пед. образование в России. – 2011. – № 3. – С. 17-30. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-pedagogicheskoe-obrazovanie-na-urale-v-1912-1919-gg (29.08.2014).
6. История, опыт, проблемы педагогического образования в Удмуртии : материалы регион. науч.-метод. конф. "Пробл. пед. образования в Удмуртии", посвящ. 50-летию Глаз. гос. пед. ин-та им. В.Г. Короленко / редкол. А.С. Казаринов (отв. ред.) и др. – Глазов : Глазов. пед. ин-т, 2003. – 159 с. : ил. – Библиогр. в конце докл.
7. Кипурова С.Н. История педагогики : становление высш. пед. образования в России на рубеже XIX-XX веков. – Тула : Изд-во ТГПУ, 2011. – 135 с. – Библиогр. в тексте.
8. Князев Е.А. Развитие высшего педагогического образования в России : (вторая половина XVIII – нач. XX в.) : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Князев Е.А. ; Акад. повышения
квалификации и переподгот. работников образования М-ва образования Рос. Федерации. – М., 2002. – 46 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-vysshego-pedagogicheskogo-obrazovaniya-v-rossii-vtoraya-polovina-khviii-nachalo-khk (29.08.2014).
9. Кожемякина Л.Н. Развитие высшего заочного педагогического образования в Ставропольском крае : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кожемякина Л.Н. ; Ставроп. гос. пед. ун-т. – Владикавказ, 2011. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-vysshego-zaochnogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya-v-stavropolskom-krae (29.08.2014).
10. Лямин В.В. Ставропольский учительский институт (1912 – 1920 гг.): к истории подготовки педагогических кадров в регионе // Науч. проблемы гуманитар. исслед. – 2009. – № 9/2. – С. 50-62.
11. Ооржак Х.Д.Н. Становление и развитие высшего педагогического образования в Туве / Ооржак Х.Д.Н., Караоол Л.С. // Вестн. Тувин. гос. ун-та. Пед. науки. – 2012. – № 4. – С. 100-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tuvsu.ru/vestnik/sites/default/files/archives/2012%204/oorjak_karaool_stanovlenie.pdf (29.08.2014).
12. Педагогическое образование : история, современность, перспективы : сб. ст. по материалам науч.-практ. конф. с междунар. участием "Пед. образование : история, современность, перспективы", посвящ. 90-летию Новгород. высш. пед. образования (Великий Новгород, 8-9 окт. 2009 г.) / редкол. Иванов Е.В. и др. – Вел. Новгород : Изд.-полиграф. центр Новгород. гос. ун-та, 2009. – 290 с. – Библиогр. в конце ст.
13. Петровичева Е.М. Из истории становления высшего педагогического образования во Владимире // Вестн. Владимир. гос. ун-та им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. Сер.: Пед. и психол. науки. – 2009. – № 21. – С. 27-38.
14. Проблемы педагогического образования : история и современность : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию высш. пед. образования в Республике Марий Эл / редкол. Н.А. Бирюкова и др. – Йошкар-Ола : [б.и.], 2012. – 377 c.
15. Развитие основных направлений педагогической науки XX века : материалы XXVI сес. Науч. Совета по проблемам истории образования и пед. науки, посвящ. 90-летию со дня рождения акад. З.И. Равкина / под ред. М.В. Богуславского, Т.Б. Игнатьевой. – М. : ИТИП РАО ; Тверь : Науч. кн., 2009.
Аннот.: В монографическом сборнике представлены материалы исследований, характеризующие методологию и динамику развития педагогического знания в отечественной и всемирной педагогической науке XX века.
16. Сухова Н.Ю. Подготовка и аттестация научно-педагогических кадров в православных духовных академиях в контексте высшего образования в России (1808-1918 гг.) : автореф. дис. ... д-ра ист. наук / Сухова Н.Ю. ; Православ. Свято-Тихон. гуманитар. ун-т. – М., 2011. – 36 с. – Библиогр.: с. 31-36 и в подстроч. примеч. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/podgotovka-i-attestatsiya-nauchno-pedagogicheskikh-kadrov-v-pravoslavnykh-dukhovnykh-akademi (29.08.2014).
17. Хабаев М.П. Очерки истории формирования высшего педагогического образования в Бурятии. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Улан-Удэ : Изд-во БГУ, 2012. – 89 с., 9 л.
ил., портр.
1. Андарало А.И. Высшая педагогическая школа в государственной политике Беларуси (1944-1990 гг.). – Минск : БГПУ, 2011. – 251 с.
2. Аникиевич Е.Н. Становление и развитие многоуровневой системы высшего педагогического образования в Англии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Аникиевич Е.Н. ; Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка". – Минск, 2003. – 20 с. : ил.
3. Грачева В.Г. Развитие высшего педагогического образования в Западной Европе на современном этапе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Грачева В.Г. ; Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2007. – 28 с. – Библиогр.: с. 27-28. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-vysshego-pedagogicheskogo-obrazovaniya-v-zapadnoi-evrope-na-sovremennom-etape (29.08.2014).
4. Захарова Е.Б. История развития учебно-методического обеспечения высшего заочного педагогического образования в СССР (50 – 80 гг. XX в.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Захарова Е.Б. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2003. – 22 c. – Библиогр.: с. 21-22 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/istoriya-razvitiya-uchebno-metodicheskogo-obespecheniya-vysshego-zaochnogo-pedagogicheskogo- (29.08.2014).
5. Игошев Б.М. Профессиональное педагогическое образование на Урале в 1912-1919 гг. / Игошев Б.М., Суворов М.В. // Пед. образование в России. – 2011. – № 3. – С. 17-30. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-pedagogicheskoe-obrazovanie-na-urale-v-1912-1919-gg (29.08.2014).
6. История, опыт, проблемы педагогического образования в Удмуртии : материалы регион. науч.-метод. конф. "Пробл. пед. образования в Удмуртии", посвящ. 50-летию Глаз. гос. пед. ин-та им. В.Г. Короленко / редкол. А.С. Казаринов (отв. ред.) и др. – Глазов : Глазов. пед. ин-т, 2003. – 159 с. : ил. – Библиогр. в конце докл.
7. Кипурова С.Н. История педагогики : становление высш. пед. образования в России на рубеже XIX-XX веков. – Тула : Изд-во ТГПУ, 2011. – 135 с. – Библиогр. в тексте.
8. Князев Е.А. Развитие высшего педагогического образования в России : (вторая половина XVIII – нач. XX в.) : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Князев Е.А. ; Акад. повышения
квалификации и переподгот. работников образования М-ва образования Рос. Федерации. – М., 2002. – 46 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-vysshego-pedagogicheskogo-obrazovaniya-v-rossii-vtoraya-polovina-khviii-nachalo-khk (29.08.2014).
9. Кожемякина Л.Н. Развитие высшего заочного педагогического образования в Ставропольском крае : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кожемякина Л.Н. ; Ставроп. гос. пед. ун-т. – Владикавказ, 2011. – 22 с. – Библиогр.: с. 21-22 ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-vysshego-zaochnogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya-v-stavropolskom-krae (29.08.2014).
10. Лямин В.В. Ставропольский учительский институт (1912 – 1920 гг.): к истории подготовки педагогических кадров в регионе // Науч. проблемы гуманитар. исслед. – 2009. – № 9/2. – С. 50-62.
11. Ооржак Х.Д.Н. Становление и развитие высшего педагогического образования в Туве / Ооржак Х.Д.Н., Караоол Л.С. // Вестн. Тувин. гос. ун-та. Пед. науки. – 2012. – № 4. – С. 100-106. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://tuvsu.ru/vestnik/sites/default/files/archives/2012%204/oorjak_karaool_stanovlenie.pdf (29.08.2014).
12. Педагогическое образование : история, современность, перспективы : сб. ст. по материалам науч.-практ. конф. с междунар. участием "Пед. образование : история, современность, перспективы", посвящ. 90-летию Новгород. высш. пед. образования (Великий Новгород, 8-9 окт. 2009 г.) / редкол. Иванов Е.В. и др. – Вел. Новгород : Изд.-полиграф. центр Новгород. гос. ун-та, 2009. – 290 с. – Библиогр. в конце ст.
13. Петровичева Е.М. Из истории становления высшего педагогического образования во Владимире // Вестн. Владимир. гос. ун-та им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. Сер.: Пед. и психол. науки. – 2009. – № 21. – С. 27-38.
14. Проблемы педагогического образования : история и современность : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию высш. пед. образования в Республике Марий Эл / редкол. Н.А. Бирюкова и др. – Йошкар-Ола : [б.и.], 2012. – 377 c.
15. Развитие основных направлений педагогической науки XX века : материалы XXVI сес. Науч. Совета по проблемам истории образования и пед. науки, посвящ. 90-летию со дня рождения акад. З.И. Равкина / под ред. М.В. Богуславского, Т.Б. Игнатьевой. – М. : ИТИП РАО ; Тверь : Науч. кн., 2009.
Аннот.: В монографическом сборнике представлены материалы исследований, характеризующие методологию и динамику развития педагогического знания в отечественной и всемирной педагогической науке XX века.
16. Сухова Н.Ю. Подготовка и аттестация научно-педагогических кадров в православных духовных академиях в контексте высшего образования в России (1808-1918 гг.) : автореф. дис. ... д-ра ист. наук / Сухова Н.Ю. ; Православ. Свято-Тихон. гуманитар. ун-т. – М., 2011. – 36 с. – Библиогр.: с. 31-36 и в подстроч. примеч. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/podgotovka-i-attestatsiya-nauchno-pedagogicheskikh-kadrov-v-pravoslavnykh-dukhovnykh-akademi (29.08.2014).
17. Хабаев М.П. Очерки истории формирования высшего педагогического образования в Бурятии. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Улан-Удэ : Изд-во БГУ, 2012. – 89 с., 9 л.
ил., портр.
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, найти информацию об организации и проведении педагогической практики у бакалавров по направлению подготовки "педагогическое образование"
Ответ
[2014-04-10 17:17:22] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Ведерникова Л. В. Роль педагогической практики в системе подготовки воспитателя / Л.В. Ведерникова, Попова Е.И. // Оптимизация и интенсификация педагогического процесса в вузе и школе. – Ишим, 1994. – Гуманизация пед. процесса. – С. 65-66.
2. Гац И.Ю. Из опыта организации практики бакалавров педагогического образования // Рус. яз. в шк. – 2012. – № 5. – С. 92-97.
3. Захаревич В.А. Социально-педагогическая модель педагогической практики как условие развития социальных компетенций студентов-бакалавров // Науч. обозрение. Сер. 2: Гуманитар. науки. – 2013. – № 3/4. – С. 143-148 .
4. Захаревич В.А. Теоретические подходы к проблеме формирования социальных компетенций бакалавров на педагогической практике // Изв. Юж. фед. ун-та. Пед. науки. – 2011. – № 4. – С. 168-177.
5. Кандаурова А.В. Подготовка бакалавров педагогики к социальному взаимодействию в период педагогической практики / А.В. Кандаурова, С.В. Курашева // Вестн. Краснояр. гос. пед. ун-та им. В.П. Астафьева. – 2014. – № 1. – С. 83-87. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kspu.ru/upload/documents/2014/03/26/5abd76b202586b2aaafe33b399227aed/2014-127.pdf (10.04.2014).
6. Николаюк И.В. Подготовка студентов-бакалавров к педагогической практике (в аспекте педагогических специальностей) / И.В. Николаюк, Г.В. Рылова // Вестн. Пятигор. гос. лингвист. ун-та. – 2010. – № 2. – С. 267-270.
7. Поздеева С.И. Формирование педагогической компетентности бакалавров в процессе прохождения учебной практики с применением кейс-метода / Поздеева С.И., Шварева О.В. // Инновации в непрерывном образовании. – 2012. – № 3. – С. 78-83 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Рзаев А.А. Теория, практика и психология формирования навыков педагогического мастерства у студентов (бакалавров, магистров) / А.А. Рзаев, С.Т. Гаджиев // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2011. – № 11. – С. 33-42 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Соловьева Н.М. Современные подходы к организации педагогической практики студентов-бакалавров // Профессиональный стандарт. Формирование трудовых ресурсов высокой квалификации : сб. науч.-метод. материалов Образоват. форума «Education, forward!», Якутск, Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова, 24-30 июня 2013 г. – Якутск, 2013. – С. 832-835.
1. Ведерникова Л. В. Роль педагогической практики в системе подготовки воспитателя / Л.В. Ведерникова, Попова Е.И. // Оптимизация и интенсификация педагогического процесса в вузе и школе. – Ишим, 1994. – Гуманизация пед. процесса. – С. 65-66.
2. Гац И.Ю. Из опыта организации практики бакалавров педагогического образования // Рус. яз. в шк. – 2012. – № 5. – С. 92-97.
3. Захаревич В.А. Социально-педагогическая модель педагогической практики как условие развития социальных компетенций студентов-бакалавров // Науч. обозрение. Сер. 2: Гуманитар. науки. – 2013. – № 3/4. – С. 143-148 .
4. Захаревич В.А. Теоретические подходы к проблеме формирования социальных компетенций бакалавров на педагогической практике // Изв. Юж. фед. ун-та. Пед. науки. – 2011. – № 4. – С. 168-177.
5. Кандаурова А.В. Подготовка бакалавров педагогики к социальному взаимодействию в период педагогической практики / А.В. Кандаурова, С.В. Курашева // Вестн. Краснояр. гос. пед. ун-та им. В.П. Астафьева. – 2014. – № 1. – С. 83-87. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kspu.ru/upload/documents/2014/03/26/5abd76b202586b2aaafe33b399227aed/2014-127.pdf (10.04.2014).
6. Николаюк И.В. Подготовка студентов-бакалавров к педагогической практике (в аспекте педагогических специальностей) / И.В. Николаюк, Г.В. Рылова // Вестн. Пятигор. гос. лингвист. ун-та. – 2010. – № 2. – С. 267-270.
7. Поздеева С.И. Формирование педагогической компетентности бакалавров в процессе прохождения учебной практики с применением кейс-метода / Поздеева С.И., Шварева О.В. // Инновации в непрерывном образовании. – 2012. – № 3. – С. 78-83 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Рзаев А.А. Теория, практика и психология формирования навыков педагогического мастерства у студентов (бакалавров, магистров) / А.А. Рзаев, С.Т. Гаджиев // Сб. конф. НИЦ Социосфера. – 2011. – № 11. – С. 33-42 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Соловьева Н.М. Современные подходы к организации педагогической практики студентов-бакалавров // Профессиональный стандарт. Формирование трудовых ресурсов высокой квалификации : сб. науч.-метод. материалов Образоват. форума «Education, forward!», Якутск, Северо-Восточный федеральный университет имени М.К.Аммосова, 24-30 июня 2013 г. – Якутск, 2013. – С. 832-835.