Просмотр запроса №28120
Обучение аспирантов педагогической работе. Можно учебники, уч.пособия, руководства и т .п. Это по курсу исследовательской работы. Подготовка преподавателя-исследователя. Нужны книги, которые обучают педагогике.
Ответ
[2015-12-22 18:43:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РГБ, БД eLibrary) :
1. Алексов М.М. Формирование опыта научно-исследовательской и преподавательской деятельности аспирантов в послевузовском образовании : дис ... канд. пед. наук / Алексов М.М. ; [Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2010. – 239 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-opyta-nauchno-issledovatelskoi-i-prepodavatelskoi-deyatelnosti-aspirantov-v-pos (22.12.2015).
2. Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : учебник. – 4-е изд., перераб. – М., 2015. – 444 с.
3. Аспиранты высшего учебного заведения: пути интенсификации научной и педагогической деятельности : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 18-19 мая 2012 г. / под общ. ред. С. Д. Резника. – Пенза : ПГУАС, 2012. – 175 с.
4. Безуглов И.Г. Основы научного исследования : учеб. пособие для аспирантов и студентов-дипломников / И.Г. Безуглов, В. В. Лебединский, А.И. Безуглов ; Моск. открытый социал. ун-т. – М. : Акад. проект, 2008. – 194 с..
5. Джевицкая Е.С. Аспиранты России: отбор и подготовка к самостоятельной научной и педагогической деятельности / Е.С. Джевицкая, С.Н. Макарова. – Пенза, 2013. – 280 с.
6. Коржуев А.В. Поисково-исследовательская деятельность в педагогике / А.В. Коржуев, Н.Н. Антонова. – М. : URSS : Либроком, 2012. – 194 с.
7. Попков В.А. Избранные проблемы педагогического исследования : пособие для начинающего аспиранта / В.А. Попков, А.В. Коржуев. – М. : Янус-К, 1999. – 102 с.
8. Попов Л.В. Педагогическое образование аспирантов – системообразующая функция вузов : [подгот. преподавателей высш. шк. в МГУ им. М. В. Ломоносова] / Л.В. Попов, Н.Х. Розов // Высшая школа : опыт, проблемы, перспективы / Рос. ун-т дружбы народов. – М. : РУДН, 2010. – Ч. 1. – С. 60-66.
9. Саволайнен Г.С. В помощь аспирантам, соискателям и начинающим педагогам-исследователям : учеб.-метод. пособие / Г.С. Саволайнен, И.О. Кононенко ; М-во образования Рос. Федерации, Краснояр. гос. пед. ун-т. – Красноярск : КГПУ, 2003. – 161 с.
10. Стефановская Т.А. Технология обучения педагогике в вузе : метод. пособие / Т.А. Стефановская. – 2-е изд. – М. : Совершенство, 2000. – 209 c.
11. Урумов З.Т. Методология научно-педагогического исследования : учеб-метод. пособие для аспирантов и соискателей пед. специальностей / З.Т. Урумов ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Северо-Осетинский гос. пед. ин-т". – Владикавказ : Изд-во Северо-Осетинского гос. пед. ин-та, 2007. – 89 с.
12. Хижная А.В. Педагогические условия подготовки аспирантов в системе дополнительного образования по направлению "Преподаватель высшей школы" : монография / А.В. Хижная, А.А. Червова ; Федеральное агентство по образованию, Волжский гос. инженерно-пед. ун-т. – Н. Новгород : [ВГИПУ], 2006. – 168 с.
1. Алексов М.М. Формирование опыта научно-исследовательской и преподавательской деятельности аспирантов в послевузовском образовании : дис ... канд. пед. наук / Алексов М.М. ; [Кубан. гос. ун-т]. – Краснодар, 2010. – 239 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-opyta-nauchno-issledovatelskoi-i-prepodavatelskoi-deyatelnosti-aspirantov-v-pos (22.12.2015).
2. Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности : учебник. – 4-е изд., перераб. – М., 2015. – 444 с.
3. Аспиранты высшего учебного заведения: пути интенсификации научной и педагогической деятельности : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 18-19 мая 2012 г. / под общ. ред. С. Д. Резника. – Пенза : ПГУАС, 2012. – 175 с.
4. Безуглов И.Г. Основы научного исследования : учеб. пособие для аспирантов и студентов-дипломников / И.Г. Безуглов, В. В. Лебединский, А.И. Безуглов ; Моск. открытый социал. ун-т. – М. : Акад. проект, 2008. – 194 с..
5. Джевицкая Е.С. Аспиранты России: отбор и подготовка к самостоятельной научной и педагогической деятельности / Е.С. Джевицкая, С.Н. Макарова. – Пенза, 2013. – 280 с.
6. Коржуев А.В. Поисково-исследовательская деятельность в педагогике / А.В. Коржуев, Н.Н. Антонова. – М. : URSS : Либроком, 2012. – 194 с.
7. Попков В.А. Избранные проблемы педагогического исследования : пособие для начинающего аспиранта / В.А. Попков, А.В. Коржуев. – М. : Янус-К, 1999. – 102 с.
8. Попов Л.В. Педагогическое образование аспирантов – системообразующая функция вузов : [подгот. преподавателей высш. шк. в МГУ им. М. В. Ломоносова] / Л.В. Попов, Н.Х. Розов // Высшая школа : опыт, проблемы, перспективы / Рос. ун-т дружбы народов. – М. : РУДН, 2010. – Ч. 1. – С. 60-66.
9. Саволайнен Г.С. В помощь аспирантам, соискателям и начинающим педагогам-исследователям : учеб.-метод. пособие / Г.С. Саволайнен, И.О. Кононенко ; М-во образования Рос. Федерации, Краснояр. гос. пед. ун-т. – Красноярск : КГПУ, 2003. – 161 с.
10. Стефановская Т.А. Технология обучения педагогике в вузе : метод. пособие / Т.А. Стефановская. – 2-е изд. – М. : Совершенство, 2000. – 209 c.
11. Урумов З.Т. Методология научно-педагогического исследования : учеб-метод. пособие для аспирантов и соискателей пед. специальностей / З.Т. Урумов ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Северо-Осетинский гос. пед. ин-т". – Владикавказ : Изд-во Северо-Осетинского гос. пед. ин-та, 2007. – 89 с.
12. Хижная А.В. Педагогические условия подготовки аспирантов в системе дополнительного образования по направлению "Преподаватель высшей школы" : монография / А.В. Хижная, А.А. Червова ; Федеральное агентство по образованию, Волжский гос. инженерно-пед. ун-т. – Н. Новгород : [ВГИПУ], 2006. – 168 с.