Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Высшее образование \
Педагогическое образование и повышение квалификации \
Педагогическое образование и повышение квалификации
Всего записей: 69
Доброго времени суток! Помогите подобрать литературу, в которой есть диагностические методики (тесты и опросники) направленные на изучение профессиональной направленности педагогов и на изучение удовлетворенности трудом. Очень благодарна!!!
Ответ
[2011-03-18 19:14:26] :
Здравствуйте Предлагаем Вам следующие материалы (источник – ИПС Nigma):
1. Андреев А.А. Методика для изучения удовлетворенности педагогов, учащихся и их родителей [Электронный ресурс] // Комитет по образованию Ханты-Мансийского района : [сайт]. – 2010-2011. – URL: edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_… (18.03.2011).
2. Личность учителя [Электронный ресурс] // Тюменский государственный колледж профессионально-педагогических технологий : [сайт]. – 2004. – URL: http://pzlc.tgc.ru/docs/lichn_uchit.htm (18.03.2011).
3. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога : учеб. пособие : в 2 кн. Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ВЛАДОС, 1999. – Из содерж.: Оценка профессиональной направленности личности учителя. – С. 30-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://testoteka.narod.ru/prof/1/05.html (18.03.2011).
1. Андреев А.А. Методика для изучения удовлетворенности педагогов, учащихся и их родителей [Электронный ресурс] // Комитет по образованию Ханты-Мансийского района : [сайт]. – 2010-2011. – URL: edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_… (18.03.2011).
2. Личность учителя [Электронный ресурс] // Тюменский государственный колледж профессионально-педагогических технологий : [сайт]. – 2004. – URL: http://pzlc.tgc.ru/docs/lichn_uchit.htm (18.03.2011).
3. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога : учеб. пособие : в 2 кн. Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ВЛАДОС, 1999. – Из содерж.: Оценка профессиональной направленности личности учителя. – С. 30-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://testoteka.narod.ru/prof/1/05.html (18.03.2011).
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, подобрать литературу и методики исследования для дипломной работы на тему "Влияние творческих способностей на организационное поведение молодых педагогов". Спасибо.
Ответ
[2011-03-02 14:31:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, ЭК РНБ):
1. Бакурадзе А. Четыре типа организационного поведения: как они проявляются в работе и во взаимоотношениях : [данные исслед. факторов, влияющих на поведение и отношение к труду учителей] // Директор шк. – 2000. – № 7. – С. 46-52 ; [Фрагмент] [Электронный ресурс]. – URL: http://www.somc.ru/node/73 (02.03.2011).
2. Вэскер А.Б. Формирование эмоционально-творческих способностей будущего учителя : (на основе педагогического наследия К.С. Станиславского) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Вэскер А.Б. ; [Моск. пед. ун-т]. – М., 2000. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%C2%FD%F1%EA%E5%F0_%C0_%C1_0_2000.htm (02.03.2011).
3. Гайдукова С.С. Условия формирования социально-организационной компетентности будущих педагогов во внеаудиторной воспитательной работе : [опыт Славян.-на-Кубани гос. пед. ин-та] // Изв. каф. педагогики пед. ин-та Южного федер. ун-та. – 2008. – Вып. 1. – C. 77-80.
4. Котова С.А. Молодой учитель в школе : проблемы и их решение / С.А. Котова. – М. : Шк. технологии, 2010. – 126 с. – Библиогр.: с. 122-124 (38 назв.).
5. Маслова Л.В. Организационно-педагогические условия становления профессионального опыта молодого учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Маслова Л.В. ; [Калуж. ин-т усовершенствования учителей]. – Вел. Новгород : Б. и., 2002. – 18 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-stanovleniya-professionalnogo-opyta-molodogo-uchite (02.03.11).
6. Мусийчук М.В. Педагогические условия эффективности развития творческих способностей будущих учителей : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мусийчук М.В. ; [Магнитог. гос. ун-т]. – Магнитогорск, 2000. – 23 с. ; Оглавление, введение к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/112934.html (02.03.11).
7. Никитина Т.А. Организационное поведение : учеб.-метод. пособие / Т.А. Никитина ; Самар. гос. пед. ун-т. – Самара : ОФОРТ : СГПУ, 2005. – 67 с. – Библиогр.: с. 40.
8. Рудинова Ю.И. Подготовка молодого учителя к инновационной деятельности в школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук : Спец. 13.00.01 / Рудинова Ю.И. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. – СПб., 1999. – 22 с.
9. Руднев Е. Организационная культура и поведение как путь к развитию демократии в школе // Народ. образование. – 2005. – № 2. – C. 81-86.
10. Ситникова М.И. Педагогические условия творческой самореализации личности молодого учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ситникова М.И. ; Белгор. гос. пед. ун-т им. М. С. Ольминского. – Белгород, 1995. – 17 с. – Библиогр.: с. 17.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бакурадзе А. Четыре типа организационного поведения: как они проявляются в работе и во взаимоотношениях : [данные исслед. факторов, влияющих на поведение и отношение к труду учителей] // Директор шк. – 2000. – № 7. – С. 46-52 ; [Фрагмент] [Электронный ресурс]. – URL: http://www.somc.ru/node/73 (02.03.2011).
2. Вэскер А.Б. Формирование эмоционально-творческих способностей будущего учителя : (на основе педагогического наследия К.С. Станиславского) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Вэскер А.Б. ; [Моск. пед. ун-т]. – М., 2000. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%C2%FD%F1%EA%E5%F0_%C0_%C1_0_2000.htm (02.03.2011).
3. Гайдукова С.С. Условия формирования социально-организационной компетентности будущих педагогов во внеаудиторной воспитательной работе : [опыт Славян.-на-Кубани гос. пед. ин-та] // Изв. каф. педагогики пед. ин-та Южного федер. ун-та. – 2008. – Вып. 1. – C. 77-80.
4. Котова С.А. Молодой учитель в школе : проблемы и их решение / С.А. Котова. – М. : Шк. технологии, 2010. – 126 с. – Библиогр.: с. 122-124 (38 назв.).
5. Маслова Л.В. Организационно-педагогические условия становления профессионального опыта молодого учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Маслова Л.В. ; [Калуж. ин-т усовершенствования учителей]. – Вел. Новгород : Б. и., 2002. – 18 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-stanovleniya-professionalnogo-opyta-molodogo-uchite (02.03.11).
6. Мусийчук М.В. Педагогические условия эффективности развития творческих способностей будущих учителей : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мусийчук М.В. ; [Магнитог. гос. ун-т]. – Магнитогорск, 2000. – 23 с. ; Оглавление, введение к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/112934.html (02.03.11).
7. Никитина Т.А. Организационное поведение : учеб.-метод. пособие / Т.А. Никитина ; Самар. гос. пед. ун-т. – Самара : ОФОРТ : СГПУ, 2005. – 67 с. – Библиогр.: с. 40.
8. Рудинова Ю.И. Подготовка молодого учителя к инновационной деятельности в школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук : Спец. 13.00.01 / Рудинова Ю.И. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. – СПб., 1999. – 22 с.
9. Руднев Е. Организационная культура и поведение как путь к развитию демократии в школе // Народ. образование. – 2005. – № 2. – C. 81-86.
10. Ситникова М.И. Педагогические условия творческой самореализации личности молодого учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ситникова М.И. ; Белгор. гос. пед. ун-т им. М. С. Ольминского. – Белгород, 1995. – 17 с. – Библиогр.: с. 17.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. подскажите пожалуйста литературу для написания диплома по теме "Формирование медиакомпетенции учителя в системе непрерывного педагогического образования"
Ответ
[2011-02-17 10:37:43] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex, Google):
1. Возчиков В.А. Медиаобразование в педагогическом вузе. Методические рекомендации / Возчиков В.А. – Бийск : НИЦ БиГПИ, 2000. – 25 с.
2. Гавриченков А.Н. Создание и использование учебной видеозаписи для повышения квалификации учителей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гавриченков А.Н. – М., 1997. – 24 с.
3. Гура В.В. Теория и практика педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов / Гура В.В. – Таганрог : Кучма, 2006. – 74 с.
4. Донина И.А. Формирование готовности будущего педагога к развитию информационной культуры младших школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Донина И.А. – Новгород, 1999. – 18 с.
5. Змановская Н.В. Формирование медиаобразованности будущих учителей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Змановская Н.В. – Красноярск, 2004. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/26392.doc (16.02.2011).
6. Коновалова Н.А. Развитие медиакультуры студентов педагогического вуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Коновалова Н.А. – Вологда, 2004. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/12255.doc (16.02.2011).
7. Медиаобразование и медиакомпетентность : всероссийская научная школа для молодежи : сб. ст. молодых ученых / под ред. А.В. Федорова. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2009. – 240 c. ; То же [Электронный ресуррс]. – URL: http://pedsovet.org/forum/index.php?act=attach&type=post&id=9469 (16.02.2011).
8. Рыжих Н. П. Медиаобразование студентов педагогического вуза на материале англоязычных экранных искусств / Н. П. Рыжих. – Таганрог : Кучма, 2007. – 188 c.
9. Сидорина Г.Э. Медиаобразование и необходимость формирования информационно-коммуникативной культуры учителей // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / под ред. С.И. Гудилиной, К.М. Тихомировой, Д.Т. Рудаковой. – М. : Изд-во Рос. акад. образования, 2010. – С. 37-40.
10. Федоров А.В. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов: общие подходы // Вестн. высш. шк. – 2009. – № 7. – С. 34-44 ; То же [Электронный ресуррс]. – URL: http://www.ispu.ru/files/AlmaMater_7-2009_%D1%8134-44.pdf (16.02.2011).
11. Федоров А.В. Модель развития медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза на занятиях медиаобразовательного цикла // Инновации в образовании. – 2007. – № 7. – С. 107-116 ; То же [Электронный ресуррс]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book209.pdf (16.02.2011).
12. Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза / Федоров А.В. – М. : Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007. – 616 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/lib/fedorov13.htm (16.02.2011).
13. Медиакомпетентность современного педагога [Электронный ресурс] // Медиапедагогика : [сайт]. – Самара, 2009. – URL: http://www.media-pedagogics.ru/article6.html (16.02.2011).
Ркомендуем также следующий сетевой ресурс:
Информационная грамотность и медиаобразование : портал (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Возчиков В.А. Медиаобразование в педагогическом вузе. Методические рекомендации / Возчиков В.А. – Бийск : НИЦ БиГПИ, 2000. – 25 с.
2. Гавриченков А.Н. Создание и использование учебной видеозаписи для повышения квалификации учителей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гавриченков А.Н. – М., 1997. – 24 с.
3. Гура В.В. Теория и практика педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов / Гура В.В. – Таганрог : Кучма, 2006. – 74 с.
4. Донина И.А. Формирование готовности будущего педагога к развитию информационной культуры младших школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Донина И.А. – Новгород, 1999. – 18 с.
5. Змановская Н.В. Формирование медиаобразованности будущих учителей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Змановская Н.В. – Красноярск, 2004. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/26392.doc (16.02.2011).
6. Коновалова Н.А. Развитие медиакультуры студентов педагогического вуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Коновалова Н.А. – Вологда, 2004. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/12255.doc (16.02.2011).
7. Медиаобразование и медиакомпетентность : всероссийская научная школа для молодежи : сб. ст. молодых ученых / под ред. А.В. Федорова. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2009. – 240 c. ; То же [Электронный ресуррс]. – URL: http://pedsovet.org/forum/index.php?act=attach&type=post&id=9469 (16.02.2011).
8. Рыжих Н. П. Медиаобразование студентов педагогического вуза на материале англоязычных экранных искусств / Н. П. Рыжих. – Таганрог : Кучма, 2007. – 188 c.
9. Сидорина Г.Э. Медиаобразование и необходимость формирования информационно-коммуникативной культуры учителей // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / под ред. С.И. Гудилиной, К.М. Тихомировой, Д.Т. Рудаковой. – М. : Изд-во Рос. акад. образования, 2010. – С. 37-40.
10. Федоров А.В. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов: общие подходы // Вестн. высш. шк. – 2009. – № 7. – С. 34-44 ; То же [Электронный ресуррс]. – URL: http://www.ispu.ru/files/AlmaMater_7-2009_%D1%8134-44.pdf (16.02.2011).
11. Федоров А.В. Модель развития медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза на занятиях медиаобразовательного цикла // Инновации в образовании. – 2007. – № 7. – С. 107-116 ; То же [Электронный ресуррс]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book209.pdf (16.02.2011).
12. Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза / Федоров А.В. – М. : Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007. – 616 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/lib/fedorov13.htm (16.02.2011).
13. Медиакомпетентность современного педагога [Электронный ресурс] // Медиапедагогика : [сайт]. – Самара, 2009. – URL: http://www.media-pedagogics.ru/article6.html (16.02.2011).
Ркомендуем также следующий сетевой ресурс:
Информационная грамотность и медиаобразование : портал (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Не могли бы вы мне помочь со списком литературы к теме курсовой работы: "Проблемы возникновения лингво-этнического барьера при межкультурной коммуникации в процессе обучения иностранному языку студентов педагогических колледжей"?
Ответ
[2010-12-24 10:02:20] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко, предлагаем следующий список литературы для Вашей работы (ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Yandex):
1. Буркова О.И. Подготовка учителя иностранного языка к межкультурной коммуникации в условиях педагогического колледжа : дис. ... канд. пед. наук / Буркова Ольга Ивановна. – Киров, 2001. – 195 c. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/105505.html (23.12.10)
2. Филатов В.М. Антропологическая модель обучения иностранным языкам в начальной школе и педагогическом колледже / В.М. Филатов ; Рос. акад. образования, Юж. отд-ние, Образоват. центр "АНИОН. Филатов-центр". – Ростов н/Д : АНИОН, 2002. – 397 с.
3. Ермакова Ю.Д. Формирование профессиональных умений у студентов педагогического колледжа в процессе изучения иностранного языка как специальности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ермакова Ю.Д. – Самара, 2003. – 20 с. : ил. – Библиогр.: с. 19-20.
4. Кислинская М.В. Педагогические условия формирования иноязычной культуры студентов колледжа в процессе профессиональной подготовки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кислинская М.В. – Магнитогорск, 2007. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 22-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.masu.ru/index.php/dok-publ/doc_download/415--- (23.12.10)
5. Серединцева А.С. Коммуникативно-ситуативное обучение студентов педагогического колледжа иностранному языку : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Серединцева А.С. – Пятигорск, 2007. – 20 с. : табл. – Библиогр.: с. 19-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pglu.ru/science/diss/files/seredinceva.pdf (23.12.10)
6. Барвенко О.Г. Психологические барьеры в обучении иностранному языку взрослых : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Барвенко О.Г. – Ставрополь, 2004. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20.
7. Репина М.В. Педагогические условия формирования готовности студентов к преодолению барьеров иноязычного общения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Репина М.В. – Краснодар, 2009. – 23 с., включ. обл. – Библиогр.: с. 20-22.
8. Межкультурная коммуникация : материалы Всерос. науч. конф., 10-11 окт. 2000 г. / Межкультурная коммуникация ; Ом. гос. ун-т, Фак. иностр. яз., Междунар. лингвист. центр, Фр. культур.-лингвист. центр. – Омск : ОмГУ, 2000. – 107 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Буркова О.И. Подготовка учителя иностранного языка к межкультурной коммуникации в условиях педагогического колледжа : дис. ... канд. пед. наук / Буркова Ольга Ивановна. – Киров, 2001. – 195 c. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/105505.html (23.12.10)
2. Филатов В.М. Антропологическая модель обучения иностранным языкам в начальной школе и педагогическом колледже / В.М. Филатов ; Рос. акад. образования, Юж. отд-ние, Образоват. центр "АНИОН. Филатов-центр". – Ростов н/Д : АНИОН, 2002. – 397 с.
3. Ермакова Ю.Д. Формирование профессиональных умений у студентов педагогического колледжа в процессе изучения иностранного языка как специальности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ермакова Ю.Д. – Самара, 2003. – 20 с. : ил. – Библиогр.: с. 19-20.
4. Кислинская М.В. Педагогические условия формирования иноязычной культуры студентов колледжа в процессе профессиональной подготовки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кислинская М.В. – Магнитогорск, 2007. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 22-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.masu.ru/index.php/dok-publ/doc_download/415--- (23.12.10)
5. Серединцева А.С. Коммуникативно-ситуативное обучение студентов педагогического колледжа иностранному языку : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Серединцева А.С. – Пятигорск, 2007. – 20 с. : табл. – Библиогр.: с. 19-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pglu.ru/science/diss/files/seredinceva.pdf (23.12.10)
6. Барвенко О.Г. Психологические барьеры в обучении иностранному языку взрослых : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Барвенко О.Г. – Ставрополь, 2004. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20.
7. Репина М.В. Педагогические условия формирования готовности студентов к преодолению барьеров иноязычного общения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Репина М.В. – Краснодар, 2009. – 23 с., включ. обл. – Библиогр.: с. 20-22.
8. Межкультурная коммуникация : материалы Всерос. науч. конф., 10-11 окт. 2000 г. / Межкультурная коммуникация ; Ом. гос. ун-т, Фак. иностр. яз., Междунар. лингвист. центр, Фр. культур.-лингвист. центр. – Омск : ОмГУ, 2000. – 107 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме моей диссертационной работы "Формирование медиакомпетентности студентов пед.вуза в процессе профессиональной подготовки". Очень благодарна за помощь!
Ответ
[2010-12-21 19:22:57] :
Здравтвуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над темой (источники – ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex, БД по науковедению ИНИОН РАН):
1. Змановская Н.В. Формирование медиа-коммуникативной образованности будущих учителей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Змановская Н.В. – Красноярск, 2004. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/26392.doc (21.12.10).
2. Медиакомпетентность современного педагога [Электронный ресурс] // Медиапедагогика : [сайт]. – Самара, 2009. – URL: http://www.media-pedagogics.ru/article6.html (21.12.2010).
3. Медиакомпетентность современной молодежи: проблемы и тенденции [Электронный ресурс] // Фонд имени Питирима Сорокина : социальные науки сегодня и завтра : [портал]. – М., 2007. – URL: http://www.sorokinfond.ru/index.php?id=642 (21.12.2010).
4. Медиаобразование и медиакомпетентность: Всероссийская научная школа для молодежи : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Таганрог. гос. пед. ин-т". – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2009. – 238 с. : ил.
5. Рыжих Н.П. Развитие медиакомпетентности студентов педагогического вуза на материале экранных искусств : учеб. пособие / Таганрог. гос. пед. ин-т. – Таганрог, 2008. – 230 с., табл.
6. Столбникова Е.А. Развитие критического мышления студентов педагогического вуза впроцессе медиаобразования (на материале рекламы). – Таганрог : Изд-во Кучма, 2006. – 108 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iovpani.spb.ru/attachments/197_%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf (21.12.2010).
7. Федоров А.В. Модель развития медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза на занятиях медиаобразовательного цикла // Инновации в образовании. – 2007. – № 7. – C. 107-116. – Библиогр.: с. 115-116 (23 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book209.pdf (21.12.2010).
8. Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза : монография / А.В. Федоров. – М. : Информация для всех, 2007. – 615 с. : табл. – (Информация для всех) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/lib/fedorov13.htm (21.12.2010).
9. Федоров А.В. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов: общие подходы : [Таганрог. гос. пед. ин-т] // ALMA MATER. Вестник высшей школы : ежемес. науч. журн. – 2009. – № 7. – C. 34-44.
Для самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
1. Змановская Н.В. Формирование медиа-коммуникативной образованности будущих учителей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Змановская Н.В. – Красноярск, 2004. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/26392.doc (21.12.10).
2. Медиакомпетентность современного педагога [Электронный ресурс] // Медиапедагогика : [сайт]. – Самара, 2009. – URL: http://www.media-pedagogics.ru/article6.html (21.12.2010).
3. Медиакомпетентность современной молодежи: проблемы и тенденции [Электронный ресурс] // Фонд имени Питирима Сорокина : социальные науки сегодня и завтра : [портал]. – М., 2007. – URL: http://www.sorokinfond.ru/index.php?id=642 (21.12.2010).
4. Медиаобразование и медиакомпетентность: Всероссийская научная школа для молодежи : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Таганрог. гос. пед. ин-т". – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2009. – 238 с. : ил.
5. Рыжих Н.П. Развитие медиакомпетентности студентов педагогического вуза на материале экранных искусств : учеб. пособие / Таганрог. гос. пед. ин-т. – Таганрог, 2008. – 230 с., табл.
6. Столбникова Е.А. Развитие критического мышления студентов педагогического вуза впроцессе медиаобразования (на материале рекламы). – Таганрог : Изд-во Кучма, 2006. – 108 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iovpani.spb.ru/attachments/197_%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf (21.12.2010).
7. Федоров А.В. Модель развития медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза на занятиях медиаобразовательного цикла // Инновации в образовании. – 2007. – № 7. – C. 107-116. – Библиогр.: с. 115-116 (23 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book209.pdf (21.12.2010).
8. Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза : монография / А.В. Федоров. – М. : Информация для всех, 2007. – 615 с. : табл. – (Информация для всех) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/lib/fedorov13.htm (21.12.2010).
9. Федоров А.В. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов: общие подходы : [Таганрог. гос. пед. ин-т] // ALMA MATER. Вестник высшей школы : ежемес. науч. журн. – 2009. – № 7. – C. 34-44.
Для самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, со списком литературы для курсовой, тема: "Особенности мотивации выбора профессии студентами педагогического вуза".
Ответ
[2010-11-15 17:33:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Андриенко Е.В. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов педагогического вуза // Мотивационное пространство воспитательной работы педагогического вуза : сб. ст. / ред. З.И. Лаврентьева. – Новосибирск : НГПУ, 2002. – С. 73-78.
2. Евменова Т.И. Развитие мотивации к педагогической деятельности у обучающихся в вузе / Т.И. Евменова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т. – СПб. : Нестор, 2003. – 175 с.
3. Лопаткин Е.В. Педагогические стратегии развития мотивации профессионального выбора студентов педагогического вуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лопаткин Е.В. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2009. – 24 с. ; Оглавление, введение, литература к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-strategii-razvitiya-motivatsii-professionalnogo-vybora-studentov-pedagogiche (15.11.10).
4. Макарова И.В. Проблема профессионального самоопределения в структуре профессионального обучения студентов педагогических вузов // Науч. тр. Моск. пед. гос. ун-та. : сб. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Учеб.-науч. центр высш. пед. образования МПГУ. – М. : Прометей, 2005. – C. 276-281.
5. Мешков Н.И. Становление учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе подготовки педагогических кадров в университете : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : / Мешков Н.И. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1993. – 31 с. – Библиогр.: с. 29-31.
6. Пономарев Г.Н. Мотивационные особенности выбора личностью профессии учителя физической культуры // Физическая культура и здоровье учащейся молодежи. – СПб., 1995. – С. 93-100.
7. Прохорова Е.А. Самоопределение личности будущего учителя в процессе учебно-профессиональной деятельности // Вопросы общей и дифференциальной психологии. – Кемерово, 1998. – Вып. 2. – С. 140-146.
8. Рукавишникова Н.Г. Исследование динамики профессиональной мотивации студентов педагогического вуза : [на базе естеств.-геогр. фак. Яросл. гос. пед. ун-та им. К.Д. Ушинского] // Психологическое и педагогическое сопровождение образовательного процесса / М-во образования и науки Рос. Федерации, Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2005. – C. 22-26.
9. Сорокоумова Г.В.Мотивационный компонент психологической готовности к выбору профессии в раннем юношеском возрасте : (на прим. профессии учителя иностр. яз.) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Сорокоумова Г.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова – М., 1990. – 19 с. – Библиогр.: с. 18-19 (8 назв.).
1. Андриенко Е.В. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов педагогического вуза // Мотивационное пространство воспитательной работы педагогического вуза : сб. ст. / ред. З.И. Лаврентьева. – Новосибирск : НГПУ, 2002. – С. 73-78.
2. Евменова Т.И. Развитие мотивации к педагогической деятельности у обучающихся в вузе / Т.И. Евменова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т. – СПб. : Нестор, 2003. – 175 с.
3. Лопаткин Е.В. Педагогические стратегии развития мотивации профессионального выбора студентов педагогического вуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лопаткин Е.В. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2009. – 24 с. ; Оглавление, введение, литература к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-strategii-razvitiya-motivatsii-professionalnogo-vybora-studentov-pedagogiche (15.11.10).
4. Макарова И.В. Проблема профессионального самоопределения в структуре профессионального обучения студентов педагогических вузов // Науч. тр. Моск. пед. гос. ун-та. : сб. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Учеб.-науч. центр высш. пед. образования МПГУ. – М. : Прометей, 2005. – C. 276-281.
5. Мешков Н.И. Становление учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе подготовки педагогических кадров в университете : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : / Мешков Н.И. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1993. – 31 с. – Библиогр.: с. 29-31.
6. Пономарев Г.Н. Мотивационные особенности выбора личностью профессии учителя физической культуры // Физическая культура и здоровье учащейся молодежи. – СПб., 1995. – С. 93-100.
7. Прохорова Е.А. Самоопределение личности будущего учителя в процессе учебно-профессиональной деятельности // Вопросы общей и дифференциальной психологии. – Кемерово, 1998. – Вып. 2. – С. 140-146.
8. Рукавишникова Н.Г. Исследование динамики профессиональной мотивации студентов педагогического вуза : [на базе естеств.-геогр. фак. Яросл. гос. пед. ун-та им. К.Д. Ушинского] // Психологическое и педагогическое сопровождение образовательного процесса / М-во образования и науки Рос. Федерации, Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2005. – C. 22-26.
9. Сорокоумова Г.В.Мотивационный компонент психологической готовности к выбору профессии в раннем юношеском возрасте : (на прим. профессии учителя иностр. яз.) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Сорокоумова Г.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова – М., 1990. – 19 с. – Библиогр.: с. 18-19 (8 назв.).
Здравствуйте, помогите пожалуйста с поиском работ Бернадетта Робинсона, Харрисона, Лэтчема и Локвуда по вопросам повышения квалификации. Спасибо.
Ответ
[2010-10-19 10:15:42] :
Здравствуйте. К сожалению, в Сети ссылок на полные тексты работ разыскиваемых авторов найти не удалось. Найдены упоминания и выдержки из работ (источник – ИПС Nigma):
1. Робинсон Б. Управление качеством в открытом и дистанционном обучении [Электронный ресурс] // Дистанционное обучение : информ. портал. – 2003. – URL: http://www.hrm.ru/db/el/2C4BCB50EC89C2B6C3256F31004266E5/doc.html (15.10.10).
2. Что такое повышение квалификации [Электронный ресурс] // Websoft : [сайт]. – 2009. – URL: http://www.hrm.ru/db/wb/1AE35D3CA08D4DDEC3256F310047E8A7/doc.html (15.10.10).
1. Робинсон Б. Управление качеством в открытом и дистанционном обучении [Электронный ресурс] // Дистанционное обучение : информ. портал. – 2003. – URL: http://www.hrm.ru/db/el/2C4BCB50EC89C2B6C3256F31004266E5/doc.html (15.10.10).
2. Что такое повышение квалификации [Электронный ресурс] // Websoft : [сайт]. – 2009. – URL: http://www.hrm.ru/db/wb/1AE35D3CA08D4DDEC3256F310047E8A7/doc.html (15.10.10).
Здравствуйте! Пожалуйста, порекомендуйте литературу по теме: "Подготовка будущего учителя к разработке и использованию компьютерных методов контроля результатов обучения". Заранее благодарю за помощь!
Ответ
[2010-07-29 00:36:46] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по теме (ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Боровков А.Б. Готовность учителя к использованию информационных технологий в педагогической деятельности как основа ИКТ–компетентности [Электронный ресурс] // Bitpro.ru : [сайт]. – 2006. – URL: http://www.bitpro.ru/ito/2003/I/3/I-3-2951.html (28.07.10).
2. Вантеева Л. Д. Компьютерное тестирование как одна из форм контроля (тесты по русскому языку) / Л.Д. Вантеева, А.Н. Смирнова, Е.В. Машкова // Нач. шк. – 1999. – № 5. – С. 20-23.
3. Компьютерный контроль знаний (локально и дистанционно) : учеб. пособие / И. Х. Галеев, В. Г. Иванов, Д. Л. Храмов, О. В. Колосов ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Казан. гос. технол. ун-т". – Казань : Казан. гос. технол. ун-т, 2005. – 123 с. : ил.
4. Короповская В.П. Непрерывное формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях развития информационного образовательного пространства школы : монография / В.П. Короповская, Е.П. Круподерова ; ГОУ ВПО "Волж. гос. инженер.-пед. ун-т". – Н. Новгород : ВГИПУ, 2009. – 162 с. : ил.
5. Короткова Л.Е. Проектирование и реализация компьютерного сопровождения контроля результатов обучения студентов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Короткова Л.Е. – Ставрополь, 2006. – 26 с. : ил.
6. Лавина Т.А. Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования // Мир психологии. – 2005. – № 1 (41). – C. 129-136.
7. Лапчик М.П. ИКТ-компетентность педагогических кадров : монография / М. П. Лапчик ; Рос. акад. образования, Ом. гос. пед. ун-т, Ом. науч. центр РАО. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2007. – 143 с.
8. Марданов Д.Р. Педагогические условия эффективного контроля процесса подготовки специалиста в системе автоматизированного обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Марданов Д.Р. ; Казан. гос. техн. ун-т. – Казань, 1999. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21.
9. Мотехин А. Я. Использование технологии компьютерного тестирования для контроля за знаниями студентов в педагогическом вузе // Десятый симпозиум : Квалиметрия в образовании: методология и практика (г. Москва, 4-5 апреля 2002 г.). – М., 2002. – Кн. 2. – С. 275-280.
10. Овчинникова О.А. ИКТ-компетентность как условие готовности будущего учителя к непрерывному образованию // Интегративный характер современного математического образования / Федер. агентство по образованию, М-во образования и науки Самар. обл., Самар. науч. центр Рос. акад. наук, Самарский гос. пед. ун-т, Ин-т математики, физики и информатики. – Самара : Самар. гос. пед. ун-т, 2007. – Ч. 2. – С. 195-199.
11. Свиридов А. П. Анализ и синтез планов компьютерного контроля качества образования : [в проф. образовании] / А. П. Свиридов, В. А. Лапин // Качество. Инновации. Образование : ежекв. науч.-практ. журн. – 2009. – № 9. – C. 23-27.
12. Смирнова Н.В. ИКТ в обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Информационные технологии в Образовании : [сайт]. – Йошкар-Ола, 2007. – URL: http://ito.edu.ru/2007/MariyEl/III/III-0-34.html (28.07.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Боровков А.Б. Готовность учителя к использованию информационных технологий в педагогической деятельности как основа ИКТ–компетентности [Электронный ресурс] // Bitpro.ru : [сайт]. – 2006. – URL: http://www.bitpro.ru/ito/2003/I/3/I-3-2951.html (28.07.10).
2. Вантеева Л. Д. Компьютерное тестирование как одна из форм контроля (тесты по русскому языку) / Л.Д. Вантеева, А.Н. Смирнова, Е.В. Машкова // Нач. шк. – 1999. – № 5. – С. 20-23.
3. Компьютерный контроль знаний (локально и дистанционно) : учеб. пособие / И. Х. Галеев, В. Г. Иванов, Д. Л. Храмов, О. В. Колосов ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Казан. гос. технол. ун-т". – Казань : Казан. гос. технол. ун-т, 2005. – 123 с. : ил.
4. Короповская В.П. Непрерывное формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях развития информационного образовательного пространства школы : монография / В.П. Короповская, Е.П. Круподерова ; ГОУ ВПО "Волж. гос. инженер.-пед. ун-т". – Н. Новгород : ВГИПУ, 2009. – 162 с. : ил.
5. Короткова Л.Е. Проектирование и реализация компьютерного сопровождения контроля результатов обучения студентов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Короткова Л.Е. – Ставрополь, 2006. – 26 с. : ил.
6. Лавина Т.А. Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования // Мир психологии. – 2005. – № 1 (41). – C. 129-136.
7. Лапчик М.П. ИКТ-компетентность педагогических кадров : монография / М. П. Лапчик ; Рос. акад. образования, Ом. гос. пед. ун-т, Ом. науч. центр РАО. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2007. – 143 с.
8. Марданов Д.Р. Педагогические условия эффективного контроля процесса подготовки специалиста в системе автоматизированного обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Марданов Д.Р. ; Казан. гос. техн. ун-т. – Казань, 1999. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21.
9. Мотехин А. Я. Использование технологии компьютерного тестирования для контроля за знаниями студентов в педагогическом вузе // Десятый симпозиум : Квалиметрия в образовании: методология и практика (г. Москва, 4-5 апреля 2002 г.). – М., 2002. – Кн. 2. – С. 275-280.
10. Овчинникова О.А. ИКТ-компетентность как условие готовности будущего учителя к непрерывному образованию // Интегративный характер современного математического образования / Федер. агентство по образованию, М-во образования и науки Самар. обл., Самар. науч. центр Рос. акад. наук, Самарский гос. пед. ун-т, Ин-т математики, физики и информатики. – Самара : Самар. гос. пед. ун-т, 2007. – Ч. 2. – С. 195-199.
11. Свиридов А. П. Анализ и синтез планов компьютерного контроля качества образования : [в проф. образовании] / А. П. Свиридов, В. А. Лапин // Качество. Инновации. Образование : ежекв. науч.-практ. журн. – 2009. – № 9. – C. 23-27.
12. Смирнова Н.В. ИКТ в обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Информационные технологии в Образовании : [сайт]. – Йошкар-Ола, 2007. – URL: http://ito.edu.ru/2007/MariyEl/III/III-0-34.html (28.07.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме "Формирование пофессиональной компетентности учителя физической культуры в системе непрерывного образования"
Ответ
[2009-12-14 10:11:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ):
1. Абрамова В.В. Формирование профессиональной компетентности будущих учителей физической культуры : автореф. дис. … канд. пед. наук / Абрамова В.В. ; [Рост. гос. пед. ун-т]. – Ростов н/Д, 2006. – Библиогр.: с. 25-26 (21 назв.).
2. Адольф В.А. Профессиональная компетентность современного учителя / В.А. Адольф ; М-во общ. и проф.образования Рос. Федерации, Краснояр. гос. ун-т. – Красноярск : КрасГУ, 1998. – 309 с. – Библиогр.: с. 275-307.
3. Адольф В.А. Теоретические основы формирования профессиональной компетентности учителя : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Адольф В.А. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 1998. – 49 с. – Библиогр. в конце текста (60 назв.).
4. Бежанишвили А.З. Управление развитием профессиональной компетентности учителей в общеобразовательной школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Бежанишвили А.З. ; Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2001. – 21 с. – Библиогр.: с. 17-18 (10 назв.).
5. Бикмухаметов Р.К. Технологические механизмы реализации компетентного подхода в системе профессиональной подготовки педагогов по физической культуре и
спорту / Р.К. Бикмухаметов, Н.Ш. Фазлеев. – Казань : Центр инновационных технологий, 2007. – 75 с. – Библиогр.: с. 65-67 (31 назв.).
6. Введенский В.Н. Профессиональная компетентность педагога / В.Н. Введенский ;
Департамент образования администрации Ямало-Ненец. авт. окр., Ямало-Ненец. окруж. ин-т повышения квалификации работников образования. – СПб. : Просвещение, фил., 2004. – 158 с.
7. Вяликова Г.С. Стимулы формирования профессиональной компетентности учителя / Г.С. Вяликова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Моск. обл. "Моск. гос. обл. ун-т". – М. : МГОУ, 2006. – 239 с. – Библиогр.: с. 197-221 (233 назв.).
8. Вяликова Г.С. Профессиональная компетентность современного учителя / Г.С. Вяликова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Колом. гос. пед. ин-т". – Коломна : ГОУ ВПО МО "КГПУ", 2008. – 125 с. – Библиогр.: с. 72-81 (86 назв.).
9. Годник С.М. Становление профессиональной компетентности учителя / С.М. Годник, Г.А. Козберг ; Междунар. акад. наук пед. образования и др. – Воронеж : ВГУ, 2004. – 345 c.
10. Панкратович Т.М. Развитие коммуникативной компетентности учителя физической культуры в системе повышения рофессиональной квалификации : автореф. дис. … канд. пед. наук / Панкратович Т.М. ; [Магнитог. гос. ун-т]. – Магнитогорск, 2007. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21 (16 назв.).
11. Певицына Л.М. Научно-методические аспекты совершенствования профессиональной компетентности учителей физической культуры в процессе повышения квалификации : автореф. дис. … канд. пед. наук / Певицына Л.М. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2007. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 (16 назв.).
12. Родионова Н.Д. Методологическая культура учителя: практика совершенствования профессиональной компетентности / Н.Д. Родионова, Н.М. Родионова, И.А. Сычева ; НОУ ОЦНО "Образование» – Орск ; Оренбург : Изд-во ГУ "РЦРО", 2007. – 75 с. – Библиогр.: с. 49-50 (28 назв.).
13. Фазлеев Н.Ш. Компетентностно ориентированный подход к профессиональной подготовке педагога по физической культуре и спорту / Н.Ш. Фазлеев. – М. : Теория и практика физической культуры и спорта, 2006. – 196 с.
1. Абрамова В.В. Формирование профессиональной компетентности будущих учителей физической культуры : автореф. дис. … канд. пед. наук / Абрамова В.В. ; [Рост. гос. пед. ун-т]. – Ростов н/Д, 2006. – Библиогр.: с. 25-26 (21 назв.).
2. Адольф В.А. Профессиональная компетентность современного учителя / В.А. Адольф ; М-во общ. и проф.образования Рос. Федерации, Краснояр. гос. ун-т. – Красноярск : КрасГУ, 1998. – 309 с. – Библиогр.: с. 275-307.
3. Адольф В.А. Теоретические основы формирования профессиональной компетентности учителя : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Адольф В.А. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 1998. – 49 с. – Библиогр. в конце текста (60 назв.).
4. Бежанишвили А.З. Управление развитием профессиональной компетентности учителей в общеобразовательной школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Бежанишвили А.З. ; Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2001. – 21 с. – Библиогр.: с. 17-18 (10 назв.).
5. Бикмухаметов Р.К. Технологические механизмы реализации компетентного подхода в системе профессиональной подготовки педагогов по физической культуре и
спорту / Р.К. Бикмухаметов, Н.Ш. Фазлеев. – Казань : Центр инновационных технологий, 2007. – 75 с. – Библиогр.: с. 65-67 (31 назв.).
6. Введенский В.Н. Профессиональная компетентность педагога / В.Н. Введенский ;
Департамент образования администрации Ямало-Ненец. авт. окр., Ямало-Ненец. окруж. ин-т повышения квалификации работников образования. – СПб. : Просвещение, фил., 2004. – 158 с.
7. Вяликова Г.С. Стимулы формирования профессиональной компетентности учителя / Г.С. Вяликова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Моск. обл. "Моск. гос. обл. ун-т". – М. : МГОУ, 2006. – 239 с. – Библиогр.: с. 197-221 (233 назв.).
8. Вяликова Г.С. Профессиональная компетентность современного учителя / Г.С. Вяликова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Колом. гос. пед. ин-т". – Коломна : ГОУ ВПО МО "КГПУ", 2008. – 125 с. – Библиогр.: с. 72-81 (86 назв.).
9. Годник С.М. Становление профессиональной компетентности учителя / С.М. Годник, Г.А. Козберг ; Междунар. акад. наук пед. образования и др. – Воронеж : ВГУ, 2004. – 345 c.
10. Панкратович Т.М. Развитие коммуникативной компетентности учителя физической культуры в системе повышения рофессиональной квалификации : автореф. дис. … канд. пед. наук / Панкратович Т.М. ; [Магнитог. гос. ун-т]. – Магнитогорск, 2007. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21 (16 назв.).
11. Певицына Л.М. Научно-методические аспекты совершенствования профессиональной компетентности учителей физической культуры в процессе повышения квалификации : автореф. дис. … канд. пед. наук / Певицына Л.М. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2007. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 (16 назв.).
12. Родионова Н.Д. Методологическая культура учителя: практика совершенствования профессиональной компетентности / Н.Д. Родионова, Н.М. Родионова, И.А. Сычева ; НОУ ОЦНО "Образование» – Орск ; Оренбург : Изд-во ГУ "РЦРО", 2007. – 75 с. – Библиогр.: с. 49-50 (28 назв.).
13. Фазлеев Н.Ш. Компетентностно ориентированный подход к профессиональной подготовке педагога по физической культуре и спорту / Н.Ш. Фазлеев. – М. : Теория и практика физической культуры и спорта, 2006. – 196 с.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста со списком литературы на тему "Развитие установки на профессиональное самоопределение будущих педагогов-психологов в процессе Гештальт-групповой работы"
Ответ
[2009-11-20 09:58:14] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Яndex):
1. Желателев Д.В. Гештальт-подход в образовании : учеб. пособие / Д.В. Желателев ; Ленингр. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – СПб. : ЛГУ, 2008. – 75 с. : ил. Шифр РНБ: 2008-4/12895.
2. Желателев Д.В. Гештальт-подход в педагогической психологии / Д.В. Желателев. – СПб. : Агентство образоват. сотрудничества, 2007. – 85 с. : ил. – Библиогр. в конце гл.
3. Зыкова Н.Ю. Развитие профессиональных ценностных ориентаций студентов средствами гештальт-терапии : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Зыкова Н.Ю. ; [Курс. гос. ун-т]. – Курск, 2006. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 23-24 (11 назв.). Шифр РНБ: 2006-А/19485.
4. Лавринович Т.М. Развитие установки на профессиональное самоопределение будущих педагогов-психологов в процессе гештальт-групповой работы : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Лавринович Т.М. – Красноярск, 2006. – 23 с. – Библиогр.: с. 23. Шифр РНБ: 2006-А/10822.
5. Лекарева М.П. Анализ изменений Я-концепции студентов-психологов в процессе изучения основ гештальттерапии : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Лекарева М.П. ; Рос. Акад. Образования, Психол. ин-т. – М., 1999. – 20 с. – Библиогр.: с. 20.
6. Лекарева М.П. Гештальтподход в работе с учителями // Психол. наука и образование. – 1999. – № 3/4. – С. 20-22.
7. Харин С.С. Модель конструирования профессионально-личностного гештальта у студентов вузов [Электронный ресурс] / С.С. Харин, Я.И. Вильтовская // Белорусский институт гештальта : [сайт]. – Минск, 2003-2009. – URL: http://http://www.gestalt-by.org/?&r=book_s&sod=014 (19.11.09).
См. также № 7686 в Архиве выполненных запросов нашей службы.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем:
1. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Сайт Московского гештальт института .
3. Сайт Белорусского института гештальта .
1. Желателев Д.В. Гештальт-подход в образовании : учеб. пособие / Д.В. Желателев ; Ленингр. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – СПб. : ЛГУ, 2008. – 75 с. : ил. Шифр РНБ: 2008-4/12895.
2. Желателев Д.В. Гештальт-подход в педагогической психологии / Д.В. Желателев. – СПб. : Агентство образоват. сотрудничества, 2007. – 85 с. : ил. – Библиогр. в конце гл.
3. Зыкова Н.Ю. Развитие профессиональных ценностных ориентаций студентов средствами гештальт-терапии : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Зыкова Н.Ю. ; [Курс. гос. ун-т]. – Курск, 2006. – 24 с. : ил. – Библиогр.: с. 23-24 (11 назв.). Шифр РНБ: 2006-А/19485.
4. Лавринович Т.М. Развитие установки на профессиональное самоопределение будущих педагогов-психологов в процессе гештальт-групповой работы : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Лавринович Т.М. – Красноярск, 2006. – 23 с. – Библиогр.: с. 23. Шифр РНБ: 2006-А/10822.
5. Лекарева М.П. Анализ изменений Я-концепции студентов-психологов в процессе изучения основ гештальттерапии : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Лекарева М.П. ; Рос. Акад. Образования, Психол. ин-т. – М., 1999. – 20 с. – Библиогр.: с. 20.
6. Лекарева М.П. Гештальтподход в работе с учителями // Психол. наука и образование. – 1999. – № 3/4. – С. 20-22.
7. Харин С.С. Модель конструирования профессионально-личностного гештальта у студентов вузов [Электронный ресурс] / С.С. Харин, Я.И. Вильтовская // Белорусский институт гештальта : [сайт]. – Минск, 2003-2009. – URL: http://http://www.gestalt-by.org/?&r=book_s&sod=014 (19.11.09).
См. также № 7686 в Архиве выполненных запросов нашей службы.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем:
1. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
2. Сайт Московского гештальт института .
3. Сайт Белорусского института гештальта .