Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Высшее образование \
Педагогическое образование и повышение квалификации \
Педагогическое образование и повышение квалификации
Всего записей: 70
Добрый день! Подскажите пожалуйста какую-нибудь литературу по проблеме адаптации артистов балета в педагогическую деятельность, необходимо для диссертации. С Уважением Татьяна.
Ответ
[2011-11-24 14:24:07] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 10971.
Доброго времени суток! Помогите подобрать литературу, в которой есть диагностические методики (тесты и опросники) направленные на изучение профессиональной направленности педагогов и на изучение удовлетворенности трудом. Очень благодарна!!!
Ответ
[2011-03-18 19:14:26] :
Здравствуйте Предлагаем Вам следующие материалы (источник – ИПС Nigma):
1. Андреев А.А. Методика для изучения удовлетворенности педагогов, учащихся и их родителей [Электронный ресурс] // Комитет по образованию Ханты-Мансийского района : [сайт]. – 2010-2011. – URL: edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_… (18.03.2011).
2. Личность учителя [Электронный ресурс] // Тюменский государственный колледж профессионально-педагогических технологий : [сайт]. – 2004. – URL: http://pzlc.tgc.ru/docs/lichn_uchit.htm (18.03.2011).
3. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога : учеб. пособие : в 2 кн. Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ВЛАДОС, 1999. – Из содерж.: Оценка профессиональной направленности личности учителя. – С. 30-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://testoteka.narod.ru/prof/1/05.html (18.03.2011).
1. Андреев А.А. Методика для изучения удовлетворенности педагогов, учащихся и их родителей [Электронный ресурс] // Комитет по образованию Ханты-Мансийского района : [сайт]. – 2010-2011. – URL: edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=doc_… (18.03.2011).
2. Личность учителя [Электронный ресурс] // Тюменский государственный колледж профессионально-педагогических технологий : [сайт]. – 2004. – URL: http://pzlc.tgc.ru/docs/lichn_uchit.htm (18.03.2011).
3. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога : учеб. пособие : в 2 кн. Кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ВЛАДОС, 1999. – Из содерж.: Оценка профессиональной направленности личности учителя. – С. 30-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://testoteka.narod.ru/prof/1/05.html (18.03.2011).
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, подобрать литературу и методики исследования для дипломной работы на тему "Влияние творческих способностей на организационное поведение молодых педагогов". Спасибо.
Ответ
[2011-03-02 14:31:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, ЭК РНБ):
1. Бакурадзе А. Четыре типа организационного поведения: как они проявляются в работе и во взаимоотношениях : [данные исслед. факторов, влияющих на поведение и отношение к труду учителей] // Директор шк. – 2000. – № 7. – С. 46-52 ; [Фрагмент] [Электронный ресурс]. – URL: http://www.somc.ru/node/73 (02.03.2011).
2. Вэскер А.Б. Формирование эмоционально-творческих способностей будущего учителя : (на основе педагогического наследия К.С. Станиславского) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Вэскер А.Б. ; [Моск. пед. ун-т]. – М., 2000. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%C2%FD%F1%EA%E5%F0_%C0_%C1_0_2000.htm (02.03.2011).
3. Гайдукова С.С. Условия формирования социально-организационной компетентности будущих педагогов во внеаудиторной воспитательной работе : [опыт Славян.-на-Кубани гос. пед. ин-та] // Изв. каф. педагогики пед. ин-та Южного федер. ун-та. – 2008. – Вып. 1. – C. 77-80.
4. Котова С.А. Молодой учитель в школе : проблемы и их решение / С.А. Котова. – М. : Шк. технологии, 2010. – 126 с. – Библиогр.: с. 122-124 (38 назв.).
5. Маслова Л.В. Организационно-педагогические условия становления профессионального опыта молодого учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Маслова Л.В. ; [Калуж. ин-т усовершенствования учителей]. – Вел. Новгород : Б. и., 2002. – 18 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-stanovleniya-professionalnogo-opyta-molodogo-uchite (02.03.11).
6. Мусийчук М.В. Педагогические условия эффективности развития творческих способностей будущих учителей : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мусийчук М.В. ; [Магнитог. гос. ун-т]. – Магнитогорск, 2000. – 23 с. ; Оглавление, введение к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/112934.html (02.03.11).
7. Никитина Т.А. Организационное поведение : учеб.-метод. пособие / Т.А. Никитина ; Самар. гос. пед. ун-т. – Самара : ОФОРТ : СГПУ, 2005. – 67 с. – Библиогр.: с. 40.
8. Рудинова Ю.И. Подготовка молодого учителя к инновационной деятельности в школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук : Спец. 13.00.01 / Рудинова Ю.И. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. – СПб., 1999. – 22 с.
9. Руднев Е. Организационная культура и поведение как путь к развитию демократии в школе // Народ. образование. – 2005. – № 2. – C. 81-86.
10. Ситникова М.И. Педагогические условия творческой самореализации личности молодого учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ситникова М.И. ; Белгор. гос. пед. ун-т им. М. С. Ольминского. – Белгород, 1995. – 17 с. – Библиогр.: с. 17.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бакурадзе А. Четыре типа организационного поведения: как они проявляются в работе и во взаимоотношениях : [данные исслед. факторов, влияющих на поведение и отношение к труду учителей] // Директор шк. – 2000. – № 7. – С. 46-52 ; [Фрагмент] [Электронный ресурс]. – URL: http://www.somc.ru/node/73 (02.03.2011).
2. Вэскер А.Б. Формирование эмоционально-творческих способностей будущего учителя : (на основе педагогического наследия К.С. Станиславского) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Вэскер А.Б. ; [Моск. пед. ун-т]. – М., 2000. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%C2%FD%F1%EA%E5%F0_%C0_%C1_0_2000.htm (02.03.2011).
3. Гайдукова С.С. Условия формирования социально-организационной компетентности будущих педагогов во внеаудиторной воспитательной работе : [опыт Славян.-на-Кубани гос. пед. ин-та] // Изв. каф. педагогики пед. ин-та Южного федер. ун-та. – 2008. – Вып. 1. – C. 77-80.
4. Котова С.А. Молодой учитель в школе : проблемы и их решение / С.А. Котова. – М. : Шк. технологии, 2010. – 126 с. – Библиогр.: с. 122-124 (38 назв.).
5. Маслова Л.В. Организационно-педагогические условия становления профессионального опыта молодого учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Маслова Л.В. ; [Калуж. ин-т усовершенствования учителей]. – Вел. Новгород : Б. и., 2002. – 18 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-stanovleniya-professionalnogo-opyta-molodogo-uchite (02.03.11).
6. Мусийчук М.В. Педагогические условия эффективности развития творческих способностей будущих учителей : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мусийчук М.В. ; [Магнитог. гос. ун-т]. – Магнитогорск, 2000. – 23 с. ; Оглавление, введение к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/112934.html (02.03.11).
7. Никитина Т.А. Организационное поведение : учеб.-метод. пособие / Т.А. Никитина ; Самар. гос. пед. ун-т. – Самара : ОФОРТ : СГПУ, 2005. – 67 с. – Библиогр.: с. 40.
8. Рудинова Ю.И. Подготовка молодого учителя к инновационной деятельности в школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук : Спец. 13.00.01 / Рудинова Ю.И. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. – СПб., 1999. – 22 с.
9. Руднев Е. Организационная культура и поведение как путь к развитию демократии в школе // Народ. образование. – 2005. – № 2. – C. 81-86.
10. Ситникова М.И. Педагогические условия творческой самореализации личности молодого учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ситникова М.И. ; Белгор. гос. пед. ун-т им. М. С. Ольминского. – Белгород, 1995. – 17 с. – Библиогр.: с. 17.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте. подскажите пожалуйста литературу для написания диплома по теме "Формирование медиакомпетенции учителя в системе непрерывного педагогического образования"
Ответ
[2011-02-17 10:37:43] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex, Google):
1. Возчиков В.А. Медиаобразование в педагогическом вузе. Методические рекомендации / Возчиков В.А. – Бийск : НИЦ БиГПИ, 2000. – 25 с.
2. Гавриченков А.Н. Создание и использование учебной видеозаписи для повышения квалификации учителей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гавриченков А.Н. – М., 1997. – 24 с.
3. Гура В.В. Теория и практика педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов / Гура В.В. – Таганрог : Кучма, 2006. – 74 с.
4. Донина И.А. Формирование готовности будущего педагога к развитию информационной культуры младших школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Донина И.А. – Новгород, 1999. – 18 с.
5. Змановская Н.В. Формирование медиаобразованности будущих учителей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Змановская Н.В. – Красноярск, 2004. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/26392.doc (16.02.2011).
6. Коновалова Н.А. Развитие медиакультуры студентов педагогического вуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Коновалова Н.А. – Вологда, 2004. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/12255.doc (16.02.2011).
7. Медиаобразование и медиакомпетентность : всероссийская научная школа для молодежи : сб. ст. молодых ученых / под ред. А.В. Федорова. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2009. – 240 c. ; То же [Электронный ресуррс]. – URL: http://pedsovet.org/forum/index.php?act=attach&type=post&id=9469 (16.02.2011).
8. Рыжих Н. П. Медиаобразование студентов педагогического вуза на материале англоязычных экранных искусств / Н. П. Рыжих. – Таганрог : Кучма, 2007. – 188 c.
9. Сидорина Г.Э. Медиаобразование и необходимость формирования информационно-коммуникативной культуры учителей // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / под ред. С.И. Гудилиной, К.М. Тихомировой, Д.Т. Рудаковой. – М. : Изд-во Рос. акад. образования, 2010. – С. 37-40.
10. Федоров А.В. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов: общие подходы // Вестн. высш. шк. – 2009. – № 7. – С. 34-44 ; То же [Электронный ресуррс]. – URL: http://www.ispu.ru/files/AlmaMater_7-2009_%D1%8134-44.pdf (16.02.2011).
11. Федоров А.В. Модель развития медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза на занятиях медиаобразовательного цикла // Инновации в образовании. – 2007. – № 7. – С. 107-116 ; То же [Электронный ресуррс]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book209.pdf (16.02.2011).
12. Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза / Федоров А.В. – М. : Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007. – 616 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/lib/fedorov13.htm (16.02.2011).
13. Медиакомпетентность современного педагога [Электронный ресурс] // Медиапедагогика : [сайт]. – Самара, 2009. – URL: http://www.media-pedagogics.ru/article6.html (16.02.2011).
Ркомендуем также следующий сетевой ресурс:
Информационная грамотность и медиаобразование : портал (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Возчиков В.А. Медиаобразование в педагогическом вузе. Методические рекомендации / Возчиков В.А. – Бийск : НИЦ БиГПИ, 2000. – 25 с.
2. Гавриченков А.Н. Создание и использование учебной видеозаписи для повышения квалификации учителей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гавриченков А.Н. – М., 1997. – 24 с.
3. Гура В.В. Теория и практика педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов / Гура В.В. – Таганрог : Кучма, 2006. – 74 с.
4. Донина И.А. Формирование готовности будущего педагога к развитию информационной культуры младших школьников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Донина И.А. – Новгород, 1999. – 18 с.
5. Змановская Н.В. Формирование медиаобразованности будущих учителей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Змановская Н.В. – Красноярск, 2004. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/26392.doc (16.02.2011).
6. Коновалова Н.А. Развитие медиакультуры студентов педагогического вуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Коновалова Н.А. – Вологда, 2004. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/12255.doc (16.02.2011).
7. Медиаобразование и медиакомпетентность : всероссийская научная школа для молодежи : сб. ст. молодых ученых / под ред. А.В. Федорова. – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2009. – 240 c. ; То же [Электронный ресуррс]. – URL: http://pedsovet.org/forum/index.php?act=attach&type=post&id=9469 (16.02.2011).
8. Рыжих Н. П. Медиаобразование студентов педагогического вуза на материале англоязычных экранных искусств / Н. П. Рыжих. – Таганрог : Кучма, 2007. – 188 c.
9. Сидорина Г.Э. Медиаобразование и необходимость формирования информационно-коммуникативной культуры учителей // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование / под ред. С.И. Гудилиной, К.М. Тихомировой, Д.Т. Рудаковой. – М. : Изд-во Рос. акад. образования, 2010. – С. 37-40.
10. Федоров А.В. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов: общие подходы // Вестн. высш. шк. – 2009. – № 7. – С. 34-44 ; То же [Электронный ресуррс]. – URL: http://www.ispu.ru/files/AlmaMater_7-2009_%D1%8134-44.pdf (16.02.2011).
11. Федоров А.В. Модель развития медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза на занятиях медиаобразовательного цикла // Инновации в образовании. – 2007. – № 7. – С. 107-116 ; То же [Электронный ресуррс]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book209.pdf (16.02.2011).
12. Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза / Федоров А.В. – М. : Изд-во МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех», 2007. – 616 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/lib/fedorov13.htm (16.02.2011).
13. Медиакомпетентность современного педагога [Электронный ресурс] // Медиапедагогика : [сайт]. – Самара, 2009. – URL: http://www.media-pedagogics.ru/article6.html (16.02.2011).
Ркомендуем также следующий сетевой ресурс:
Информационная грамотность и медиаобразование : портал (открыть ссылку). Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Не могли бы вы мне помочь со списком литературы к теме курсовой работы: "Проблемы возникновения лингво-этнического барьера при межкультурной коммуникации в процессе обучения иностранному языку студентов педагогических колледжей"?
Ответ
[2010-12-24 10:02:20] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко, предлагаем следующий список литературы для Вашей работы (ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Yandex):
1. Буркова О.И. Подготовка учителя иностранного языка к межкультурной коммуникации в условиях педагогического колледжа : дис. ... канд. пед. наук / Буркова Ольга Ивановна. – Киров, 2001. – 195 c. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/105505.html (23.12.10)
2. Филатов В.М. Антропологическая модель обучения иностранным языкам в начальной школе и педагогическом колледже / В.М. Филатов ; Рос. акад. образования, Юж. отд-ние, Образоват. центр "АНИОН. Филатов-центр". – Ростов н/Д : АНИОН, 2002. – 397 с.
3. Ермакова Ю.Д. Формирование профессиональных умений у студентов педагогического колледжа в процессе изучения иностранного языка как специальности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ермакова Ю.Д. – Самара, 2003. – 20 с. : ил. – Библиогр.: с. 19-20.
4. Кислинская М.В. Педагогические условия формирования иноязычной культуры студентов колледжа в процессе профессиональной подготовки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кислинская М.В. – Магнитогорск, 2007. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 22-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.masu.ru/index.php/dok-publ/doc_download/415--- (23.12.10)
5. Серединцева А.С. Коммуникативно-ситуативное обучение студентов педагогического колледжа иностранному языку : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Серединцева А.С. – Пятигорск, 2007. – 20 с. : табл. – Библиогр.: с. 19-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pglu.ru/science/diss/files/seredinceva.pdf (23.12.10)
6. Барвенко О.Г. Психологические барьеры в обучении иностранному языку взрослых : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Барвенко О.Г. – Ставрополь, 2004. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20.
7. Репина М.В. Педагогические условия формирования готовности студентов к преодолению барьеров иноязычного общения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Репина М.В. – Краснодар, 2009. – 23 с., включ. обл. – Библиогр.: с. 20-22.
8. Межкультурная коммуникация : материалы Всерос. науч. конф., 10-11 окт. 2000 г. / Межкультурная коммуникация ; Ом. гос. ун-т, Фак. иностр. яз., Междунар. лингвист. центр, Фр. культур.-лингвист. центр. – Омск : ОмГУ, 2000. – 107 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Буркова О.И. Подготовка учителя иностранного языка к межкультурной коммуникации в условиях педагогического колледжа : дис. ... канд. пед. наук / Буркова Ольга Ивановна. – Киров, 2001. – 195 c. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/105505.html (23.12.10)
2. Филатов В.М. Антропологическая модель обучения иностранным языкам в начальной школе и педагогическом колледже / В.М. Филатов ; Рос. акад. образования, Юж. отд-ние, Образоват. центр "АНИОН. Филатов-центр". – Ростов н/Д : АНИОН, 2002. – 397 с.
3. Ермакова Ю.Д. Формирование профессиональных умений у студентов педагогического колледжа в процессе изучения иностранного языка как специальности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ермакова Ю.Д. – Самара, 2003. – 20 с. : ил. – Библиогр.: с. 19-20.
4. Кислинская М.В. Педагогические условия формирования иноязычной культуры студентов колледжа в процессе профессиональной подготовки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кислинская М.В. – Магнитогорск, 2007. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 22-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science.masu.ru/index.php/dok-publ/doc_download/415--- (23.12.10)
5. Серединцева А.С. Коммуникативно-ситуативное обучение студентов педагогического колледжа иностранному языку : (на материале англ. яз.) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Серединцева А.С. – Пятигорск, 2007. – 20 с. : табл. – Библиогр.: с. 19-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pglu.ru/science/diss/files/seredinceva.pdf (23.12.10)
6. Барвенко О.Г. Психологические барьеры в обучении иностранному языку взрослых : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Барвенко О.Г. – Ставрополь, 2004. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20.
7. Репина М.В. Педагогические условия формирования готовности студентов к преодолению барьеров иноязычного общения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Репина М.В. – Краснодар, 2009. – 23 с., включ. обл. – Библиогр.: с. 20-22.
8. Межкультурная коммуникация : материалы Всерос. науч. конф., 10-11 окт. 2000 г. / Межкультурная коммуникация ; Ом. гос. ун-т, Фак. иностр. яз., Междунар. лингвист. центр, Фр. культур.-лингвист. центр. – Омск : ОмГУ, 2000. – 107 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме моей диссертационной работы "Формирование медиакомпетентности студентов пед.вуза в процессе профессиональной подготовки". Очень благодарна за помощь!
Ответ
[2010-12-21 19:22:57] :
Здравтвуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над темой (источники – ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex, БД по науковедению ИНИОН РАН):
1. Змановская Н.В. Формирование медиа-коммуникативной образованности будущих учителей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Змановская Н.В. – Красноярск, 2004. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/26392.doc (21.12.10).
2. Медиакомпетентность современного педагога [Электронный ресурс] // Медиапедагогика : [сайт]. – Самара, 2009. – URL: http://www.media-pedagogics.ru/article6.html (21.12.2010).
3. Медиакомпетентность современной молодежи: проблемы и тенденции [Электронный ресурс] // Фонд имени Питирима Сорокина : социальные науки сегодня и завтра : [портал]. – М., 2007. – URL: http://www.sorokinfond.ru/index.php?id=642 (21.12.2010).
4. Медиаобразование и медиакомпетентность: Всероссийская научная школа для молодежи : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Таганрог. гос. пед. ин-т". – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2009. – 238 с. : ил.
5. Рыжих Н.П. Развитие медиакомпетентности студентов педагогического вуза на материале экранных искусств : учеб. пособие / Таганрог. гос. пед. ин-т. – Таганрог, 2008. – 230 с., табл.
6. Столбникова Е.А. Развитие критического мышления студентов педагогического вуза впроцессе медиаобразования (на материале рекламы). – Таганрог : Изд-во Кучма, 2006. – 108 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iovpani.spb.ru/attachments/197_%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf (21.12.2010).
7. Федоров А.В. Модель развития медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза на занятиях медиаобразовательного цикла // Инновации в образовании. – 2007. – № 7. – C. 107-116. – Библиогр.: с. 115-116 (23 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book209.pdf (21.12.2010).
8. Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза : монография / А.В. Федоров. – М. : Информация для всех, 2007. – 615 с. : табл. – (Информация для всех) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/lib/fedorov13.htm (21.12.2010).
9. Федоров А.В. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов: общие подходы : [Таганрог. гос. пед. ин-т] // ALMA MATER. Вестник высшей школы : ежемес. науч. журн. – 2009. – № 7. – C. 34-44.
Для самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
1. Змановская Н.В. Формирование медиа-коммуникативной образованности будущих учителей : автореф. дис. … канд. пед. наук / Змановская Н.В. – Красноярск, 2004. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/26392.doc (21.12.10).
2. Медиакомпетентность современного педагога [Электронный ресурс] // Медиапедагогика : [сайт]. – Самара, 2009. – URL: http://www.media-pedagogics.ru/article6.html (21.12.2010).
3. Медиакомпетентность современной молодежи: проблемы и тенденции [Электронный ресурс] // Фонд имени Питирима Сорокина : социальные науки сегодня и завтра : [портал]. – М., 2007. – URL: http://www.sorokinfond.ru/index.php?id=642 (21.12.2010).
4. Медиаобразование и медиакомпетентность: Всероссийская научная школа для молодежи : сб. науч. тр. / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Таганрог. гос. пед. ин-т". – Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та, 2009. – 238 с. : ил.
5. Рыжих Н.П. Развитие медиакомпетентности студентов педагогического вуза на материале экранных искусств : учеб. пособие / Таганрог. гос. пед. ин-т. – Таганрог, 2008. – 230 с., табл.
6. Столбникова Е.А. Развитие критического мышления студентов педагогического вуза впроцессе медиаобразования (на материале рекламы). – Таганрог : Изд-во Кучма, 2006. – 108 c. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://iovpani.spb.ru/attachments/197_%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F.pdf (21.12.2010).
7. Федоров А.В. Модель развития медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза на занятиях медиаобразовательного цикла // Инновации в образовании. – 2007. – № 7. – C. 107-116. – Библиогр.: с. 115-116 (23 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ifap.ru/library/book209.pdf (21.12.2010).
8. Федоров А.В. Развитие медиакомпетентности и критического мышления студентов педагогического вуза : монография / А.В. Федоров. – М. : Информация для всех, 2007. – 615 с. : табл. – (Информация для всех) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/lib/fedorov13.htm (21.12.2010).
9. Федоров А.В. Технология развития медиакомпетентности и критического творческого мышления в процессе медиаобразования студентов: общие подходы : [Таганрог. гос. пед. ин-т] // ALMA MATER. Вестник высшей школы : ежемес. науч. журн. – 2009. – № 7. – C. 34-44.
Для самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, со списком литературы для курсовой, тема: "Особенности мотивации выбора профессии студентами педагогического вуза".
Ответ
[2010-11-15 17:33:17] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Андриенко Е.В. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов педагогического вуза // Мотивационное пространство воспитательной работы педагогического вуза : сб. ст. / ред. З.И. Лаврентьева. – Новосибирск : НГПУ, 2002. – С. 73-78.
2. Евменова Т.И. Развитие мотивации к педагогической деятельности у обучающихся в вузе / Т.И. Евменова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т. – СПб. : Нестор, 2003. – 175 с.
3. Лопаткин Е.В. Педагогические стратегии развития мотивации профессионального выбора студентов педагогического вуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лопаткин Е.В. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2009. – 24 с. ; Оглавление, введение, литература к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-strategii-razvitiya-motivatsii-professionalnogo-vybora-studentov-pedagogiche (15.11.10).
4. Макарова И.В. Проблема профессионального самоопределения в структуре профессионального обучения студентов педагогических вузов // Науч. тр. Моск. пед. гос. ун-та. : сб. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Учеб.-науч. центр высш. пед. образования МПГУ. – М. : Прометей, 2005. – C. 276-281.
5. Мешков Н.И. Становление учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе подготовки педагогических кадров в университете : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : / Мешков Н.И. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1993. – 31 с. – Библиогр.: с. 29-31.
6. Пономарев Г.Н. Мотивационные особенности выбора личностью профессии учителя физической культуры // Физическая культура и здоровье учащейся молодежи. – СПб., 1995. – С. 93-100.
7. Прохорова Е.А. Самоопределение личности будущего учителя в процессе учебно-профессиональной деятельности // Вопросы общей и дифференциальной психологии. – Кемерово, 1998. – Вып. 2. – С. 140-146.
8. Рукавишникова Н.Г. Исследование динамики профессиональной мотивации студентов педагогического вуза : [на базе естеств.-геогр. фак. Яросл. гос. пед. ун-та им. К.Д. Ушинского] // Психологическое и педагогическое сопровождение образовательного процесса / М-во образования и науки Рос. Федерации, Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2005. – C. 22-26.
9. Сорокоумова Г.В.Мотивационный компонент психологической готовности к выбору профессии в раннем юношеском возрасте : (на прим. профессии учителя иностр. яз.) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Сорокоумова Г.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова – М., 1990. – 19 с. – Библиогр.: с. 18-19 (8 назв.).
1. Андриенко Е.В. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов педагогического вуза // Мотивационное пространство воспитательной работы педагогического вуза : сб. ст. / ред. З.И. Лаврентьева. – Новосибирск : НГПУ, 2002. – С. 73-78.
2. Евменова Т.И. Развитие мотивации к педагогической деятельности у обучающихся в вузе / Т.И. Евменова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т. – СПб. : Нестор, 2003. – 175 с.
3. Лопаткин Е.В. Педагогические стратегии развития мотивации профессионального выбора студентов педагогического вуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лопаткин Е.В. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2009. – 24 с. ; Оглавление, введение, литература к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-strategii-razvitiya-motivatsii-professionalnogo-vybora-studentov-pedagogiche (15.11.10).
4. Макарова И.В. Проблема профессионального самоопределения в структуре профессионального обучения студентов педагогических вузов // Науч. тр. Моск. пед. гос. ун-та. : сб. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Учеб.-науч. центр высш. пед. образования МПГУ. – М. : Прометей, 2005. – C. 276-281.
5. Мешков Н.И. Становление учебно-профессиональной мотивации студентов в процессе подготовки педагогических кадров в университете : автореф. дис. ... д-ра психол. наук : / Мешков Н.И. ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 1993. – 31 с. – Библиогр.: с. 29-31.
6. Пономарев Г.Н. Мотивационные особенности выбора личностью профессии учителя физической культуры // Физическая культура и здоровье учащейся молодежи. – СПб., 1995. – С. 93-100.
7. Прохорова Е.А. Самоопределение личности будущего учителя в процессе учебно-профессиональной деятельности // Вопросы общей и дифференциальной психологии. – Кемерово, 1998. – Вып. 2. – С. 140-146.
8. Рукавишникова Н.Г. Исследование динамики профессиональной мотивации студентов педагогического вуза : [на базе естеств.-геогр. фак. Яросл. гос. пед. ун-та им. К.Д. Ушинского] // Психологическое и педагогическое сопровождение образовательного процесса / М-во образования и науки Рос. Федерации, Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2005. – C. 22-26.
9. Сорокоумова Г.В.Мотивационный компонент психологической готовности к выбору профессии в раннем юношеском возрасте : (на прим. профессии учителя иностр. яз.) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Сорокоумова Г.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова – М., 1990. – 19 с. – Библиогр.: с. 18-19 (8 назв.).
Здравствуйте, помогите пожалуйста с поиском работ Бернадетта Робинсона, Харрисона, Лэтчема и Локвуда по вопросам повышения квалификации. Спасибо.
Ответ
[2010-10-19 10:15:42] :
Здравствуйте. К сожалению, в Сети ссылок на полные тексты работ разыскиваемых авторов найти не удалось. Найдены упоминания и выдержки из работ (источник – ИПС Nigma):
1. Робинсон Б. Управление качеством в открытом и дистанционном обучении [Электронный ресурс] // Дистанционное обучение : информ. портал. – 2003. – URL: http://www.hrm.ru/db/el/2C4BCB50EC89C2B6C3256F31004266E5/doc.html (15.10.10).
2. Что такое повышение квалификации [Электронный ресурс] // Websoft : [сайт]. – 2009. – URL: http://www.hrm.ru/db/wb/1AE35D3CA08D4DDEC3256F310047E8A7/doc.html (15.10.10).
1. Робинсон Б. Управление качеством в открытом и дистанционном обучении [Электронный ресурс] // Дистанционное обучение : информ. портал. – 2003. – URL: http://www.hrm.ru/db/el/2C4BCB50EC89C2B6C3256F31004266E5/doc.html (15.10.10).
2. Что такое повышение квалификации [Электронный ресурс] // Websoft : [сайт]. – 2009. – URL: http://www.hrm.ru/db/wb/1AE35D3CA08D4DDEC3256F310047E8A7/doc.html (15.10.10).
Здравствуйте! Пожалуйста, порекомендуйте литературу по теме: "Подготовка будущего учителя к разработке и использованию компьютерных методов контроля результатов обучения". Заранее благодарю за помощь!
Ответ
[2010-07-29 00:36:46] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по теме (ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Боровков А.Б. Готовность учителя к использованию информационных технологий в педагогической деятельности как основа ИКТ–компетентности [Электронный ресурс] // Bitpro.ru : [сайт]. – 2006. – URL: http://www.bitpro.ru/ito/2003/I/3/I-3-2951.html (28.07.10).
2. Вантеева Л. Д. Компьютерное тестирование как одна из форм контроля (тесты по русскому языку) / Л.Д. Вантеева, А.Н. Смирнова, Е.В. Машкова // Нач. шк. – 1999. – № 5. – С. 20-23.
3. Компьютерный контроль знаний (локально и дистанционно) : учеб. пособие / И. Х. Галеев, В. Г. Иванов, Д. Л. Храмов, О. В. Колосов ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Казан. гос. технол. ун-т". – Казань : Казан. гос. технол. ун-т, 2005. – 123 с. : ил.
4. Короповская В.П. Непрерывное формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях развития информационного образовательного пространства школы : монография / В.П. Короповская, Е.П. Круподерова ; ГОУ ВПО "Волж. гос. инженер.-пед. ун-т". – Н. Новгород : ВГИПУ, 2009. – 162 с. : ил.
5. Короткова Л.Е. Проектирование и реализация компьютерного сопровождения контроля результатов обучения студентов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Короткова Л.Е. – Ставрополь, 2006. – 26 с. : ил.
6. Лавина Т.А. Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования // Мир психологии. – 2005. – № 1 (41). – C. 129-136.
7. Лапчик М.П. ИКТ-компетентность педагогических кадров : монография / М. П. Лапчик ; Рос. акад. образования, Ом. гос. пед. ун-т, Ом. науч. центр РАО. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2007. – 143 с.
8. Марданов Д.Р. Педагогические условия эффективного контроля процесса подготовки специалиста в системе автоматизированного обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Марданов Д.Р. ; Казан. гос. техн. ун-т. – Казань, 1999. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21.
9. Мотехин А. Я. Использование технологии компьютерного тестирования для контроля за знаниями студентов в педагогическом вузе // Десятый симпозиум : Квалиметрия в образовании: методология и практика (г. Москва, 4-5 апреля 2002 г.). – М., 2002. – Кн. 2. – С. 275-280.
10. Овчинникова О.А. ИКТ-компетентность как условие готовности будущего учителя к непрерывному образованию // Интегративный характер современного математического образования / Федер. агентство по образованию, М-во образования и науки Самар. обл., Самар. науч. центр Рос. акад. наук, Самарский гос. пед. ун-т, Ин-т математики, физики и информатики. – Самара : Самар. гос. пед. ун-т, 2007. – Ч. 2. – С. 195-199.
11. Свиридов А. П. Анализ и синтез планов компьютерного контроля качества образования : [в проф. образовании] / А. П. Свиридов, В. А. Лапин // Качество. Инновации. Образование : ежекв. науч.-практ. журн. – 2009. – № 9. – C. 23-27.
12. Смирнова Н.В. ИКТ в обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Информационные технологии в Образовании : [сайт]. – Йошкар-Ола, 2007. – URL: http://ito.edu.ru/2007/MariyEl/III/III-0-34.html (28.07.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Боровков А.Б. Готовность учителя к использованию информационных технологий в педагогической деятельности как основа ИКТ–компетентности [Электронный ресурс] // Bitpro.ru : [сайт]. – 2006. – URL: http://www.bitpro.ru/ito/2003/I/3/I-3-2951.html (28.07.10).
2. Вантеева Л. Д. Компьютерное тестирование как одна из форм контроля (тесты по русскому языку) / Л.Д. Вантеева, А.Н. Смирнова, Е.В. Машкова // Нач. шк. – 1999. – № 5. – С. 20-23.
3. Компьютерный контроль знаний (локально и дистанционно) : учеб. пособие / И. Х. Галеев, В. Г. Иванов, Д. Л. Храмов, О. В. Колосов ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Казан. гос. технол. ун-т". – Казань : Казан. гос. технол. ун-т, 2005. – 123 с. : ил.
4. Короповская В.П. Непрерывное формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях развития информационного образовательного пространства школы : монография / В.П. Короповская, Е.П. Круподерова ; ГОУ ВПО "Волж. гос. инженер.-пед. ун-т". – Н. Новгород : ВГИПУ, 2009. – 162 с. : ил.
5. Короткова Л.Е. Проектирование и реализация компьютерного сопровождения контроля результатов обучения студентов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Короткова Л.Е. – Ставрополь, 2006. – 26 с. : ил.
6. Лавина Т.А. Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования // Мир психологии. – 2005. – № 1 (41). – C. 129-136.
7. Лапчик М.П. ИКТ-компетентность педагогических кадров : монография / М. П. Лапчик ; Рос. акад. образования, Ом. гос. пед. ун-т, Ом. науч. центр РАО. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2007. – 143 с.
8. Марданов Д.Р. Педагогические условия эффективного контроля процесса подготовки специалиста в системе автоматизированного обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Марданов Д.Р. ; Казан. гос. техн. ун-т. – Казань, 1999. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21.
9. Мотехин А. Я. Использование технологии компьютерного тестирования для контроля за знаниями студентов в педагогическом вузе // Десятый симпозиум : Квалиметрия в образовании: методология и практика (г. Москва, 4-5 апреля 2002 г.). – М., 2002. – Кн. 2. – С. 275-280.
10. Овчинникова О.А. ИКТ-компетентность как условие готовности будущего учителя к непрерывному образованию // Интегративный характер современного математического образования / Федер. агентство по образованию, М-во образования и науки Самар. обл., Самар. науч. центр Рос. акад. наук, Самарский гос. пед. ун-т, Ин-т математики, физики и информатики. – Самара : Самар. гос. пед. ун-т, 2007. – Ч. 2. – С. 195-199.
11. Свиридов А. П. Анализ и синтез планов компьютерного контроля качества образования : [в проф. образовании] / А. П. Свиридов, В. А. Лапин // Качество. Инновации. Образование : ежекв. науч.-практ. журн. – 2009. – № 9. – C. 23-27.
12. Смирнова Н.В. ИКТ в обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Информационные технологии в Образовании : [сайт]. – Йошкар-Ола, 2007. – URL: http://ito.edu.ru/2007/MariyEl/III/III-0-34.html (28.07.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме "Формирование пофессиональной компетентности учителя физической культуры в системе непрерывного образования"
Ответ
[2009-12-14 10:11:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ):
1. Абрамова В.В. Формирование профессиональной компетентности будущих учителей физической культуры : автореф. дис. … канд. пед. наук / Абрамова В.В. ; [Рост. гос. пед. ун-т]. – Ростов н/Д, 2006. – Библиогр.: с. 25-26 (21 назв.).
2. Адольф В.А. Профессиональная компетентность современного учителя / В.А. Адольф ; М-во общ. и проф.образования Рос. Федерации, Краснояр. гос. ун-т. – Красноярск : КрасГУ, 1998. – 309 с. – Библиогр.: с. 275-307.
3. Адольф В.А. Теоретические основы формирования профессиональной компетентности учителя : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Адольф В.А. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 1998. – 49 с. – Библиогр. в конце текста (60 назв.).
4. Бежанишвили А.З. Управление развитием профессиональной компетентности учителей в общеобразовательной школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Бежанишвили А.З. ; Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2001. – 21 с. – Библиогр.: с. 17-18 (10 назв.).
5. Бикмухаметов Р.К. Технологические механизмы реализации компетентного подхода в системе профессиональной подготовки педагогов по физической культуре и
спорту / Р.К. Бикмухаметов, Н.Ш. Фазлеев. – Казань : Центр инновационных технологий, 2007. – 75 с. – Библиогр.: с. 65-67 (31 назв.).
6. Введенский В.Н. Профессиональная компетентность педагога / В.Н. Введенский ;
Департамент образования администрации Ямало-Ненец. авт. окр., Ямало-Ненец. окруж. ин-т повышения квалификации работников образования. – СПб. : Просвещение, фил., 2004. – 158 с.
7. Вяликова Г.С. Стимулы формирования профессиональной компетентности учителя / Г.С. Вяликова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Моск. обл. "Моск. гос. обл. ун-т". – М. : МГОУ, 2006. – 239 с. – Библиогр.: с. 197-221 (233 назв.).
8. Вяликова Г.С. Профессиональная компетентность современного учителя / Г.С. Вяликова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Колом. гос. пед. ин-т". – Коломна : ГОУ ВПО МО "КГПУ", 2008. – 125 с. – Библиогр.: с. 72-81 (86 назв.).
9. Годник С.М. Становление профессиональной компетентности учителя / С.М. Годник, Г.А. Козберг ; Междунар. акад. наук пед. образования и др. – Воронеж : ВГУ, 2004. – 345 c.
10. Панкратович Т.М. Развитие коммуникативной компетентности учителя физической культуры в системе повышения рофессиональной квалификации : автореф. дис. … канд. пед. наук / Панкратович Т.М. ; [Магнитог. гос. ун-т]. – Магнитогорск, 2007. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21 (16 назв.).
11. Певицына Л.М. Научно-методические аспекты совершенствования профессиональной компетентности учителей физической культуры в процессе повышения квалификации : автореф. дис. … канд. пед. наук / Певицына Л.М. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2007. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 (16 назв.).
12. Родионова Н.Д. Методологическая культура учителя: практика совершенствования профессиональной компетентности / Н.Д. Родионова, Н.М. Родионова, И.А. Сычева ; НОУ ОЦНО "Образование» – Орск ; Оренбург : Изд-во ГУ "РЦРО", 2007. – 75 с. – Библиогр.: с. 49-50 (28 назв.).
13. Фазлеев Н.Ш. Компетентностно ориентированный подход к профессиональной подготовке педагога по физической культуре и спорту / Н.Ш. Фазлеев. – М. : Теория и практика физической культуры и спорта, 2006. – 196 с.
1. Абрамова В.В. Формирование профессиональной компетентности будущих учителей физической культуры : автореф. дис. … канд. пед. наук / Абрамова В.В. ; [Рост. гос. пед. ун-т]. – Ростов н/Д, 2006. – Библиогр.: с. 25-26 (21 назв.).
2. Адольф В.А. Профессиональная компетентность современного учителя / В.А. Адольф ; М-во общ. и проф.образования Рос. Федерации, Краснояр. гос. ун-т. – Красноярск : КрасГУ, 1998. – 309 с. – Библиогр.: с. 275-307.
3. Адольф В.А. Теоретические основы формирования профессиональной компетентности учителя : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Адольф В.А. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 1998. – 49 с. – Библиогр. в конце текста (60 назв.).
4. Бежанишвили А.З. Управление развитием профессиональной компетентности учителей в общеобразовательной школе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Бежанишвили А.З. ; Белорус. гос. ун-т. – Минск, 2001. – 21 с. – Библиогр.: с. 17-18 (10 назв.).
5. Бикмухаметов Р.К. Технологические механизмы реализации компетентного подхода в системе профессиональной подготовки педагогов по физической культуре и
спорту / Р.К. Бикмухаметов, Н.Ш. Фазлеев. – Казань : Центр инновационных технологий, 2007. – 75 с. – Библиогр.: с. 65-67 (31 назв.).
6. Введенский В.Н. Профессиональная компетентность педагога / В.Н. Введенский ;
Департамент образования администрации Ямало-Ненец. авт. окр., Ямало-Ненец. окруж. ин-т повышения квалификации работников образования. – СПб. : Просвещение, фил., 2004. – 158 с.
7. Вяликова Г.С. Стимулы формирования профессиональной компетентности учителя / Г.С. Вяликова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Моск. обл. "Моск. гос. обл. ун-т". – М. : МГОУ, 2006. – 239 с. – Библиогр.: с. 197-221 (233 назв.).
8. Вяликова Г.С. Профессиональная компетентность современного учителя / Г.С. Вяликова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Колом. гос. пед. ин-т". – Коломна : ГОУ ВПО МО "КГПУ", 2008. – 125 с. – Библиогр.: с. 72-81 (86 назв.).
9. Годник С.М. Становление профессиональной компетентности учителя / С.М. Годник, Г.А. Козберг ; Междунар. акад. наук пед. образования и др. – Воронеж : ВГУ, 2004. – 345 c.
10. Панкратович Т.М. Развитие коммуникативной компетентности учителя физической культуры в системе повышения рофессиональной квалификации : автореф. дис. … канд. пед. наук / Панкратович Т.М. ; [Магнитог. гос. ун-т]. – Магнитогорск, 2007. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21 (16 назв.).
11. Певицына Л.М. Научно-методические аспекты совершенствования профессиональной компетентности учителей физической культуры в процессе повышения квалификации : автореф. дис. … канд. пед. наук / Певицына Л.М. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2007. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23 (16 назв.).
12. Родионова Н.Д. Методологическая культура учителя: практика совершенствования профессиональной компетентности / Н.Д. Родионова, Н.М. Родионова, И.А. Сычева ; НОУ ОЦНО "Образование» – Орск ; Оренбург : Изд-во ГУ "РЦРО", 2007. – 75 с. – Библиогр.: с. 49-50 (28 назв.).
13. Фазлеев Н.Ш. Компетентностно ориентированный подход к профессиональной подготовке педагога по физической культуре и спорту / Н.Ш. Фазлеев. – М. : Теория и практика физической культуры и спорта, 2006. – 196 с.
