Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Педагогика \
Высшее образование \
Педагогическое образование и повышение квалификации \
Педагогическое образование и повышение квалификации
Всего записей: 69
Здраствуйте, посодействуйте пожалуйста в поиске и подборе литературы по тематике: подготовка педагогов профессионального обучения к оценке достижений учащихся
Ответ
[2009-09-18 10:39:35] :
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, что именно Вы хотите отразить в теме.
Пишу диссертацию по диссеминации инновационного(передового) педагогического опыта. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по данной тематике. Заранее огромное спасибо.
Ответ
[2009-02-04 13:12:01] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по науковедению ИНИОН РАН):
1. Боронилова И.Г. Становление и развитие теории изучения и обобщения передового педагогического опыта : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Боронилова И.Г. ; Башк. гос. пед. ин-т. – Уфа, 1999. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20 (17 назв.).
2. Владимирова А.П. Инновационные тенденции в образовании как фактор развития педагогического опыта : автореф дис. ... канд. пед. наук / Владимирова А.П. ; Сарат. гос. ун-т. – Саратов, 1997. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 22-23 (10 назв.). Шифр РНБ: А98/16563.
3. Гладышев Г.М. Диссеминация инновационного опыта учителей и образовательных учреждений – новая педагогическая стратегия российского образования : учеб.-метод. пособие / Г.М. Гладышев, И.И. Букина ; Гос. учреждение "Регион. центр развития образования". – Оренбург, 2008. – 176 с. : табл. – (Приоритетный национальный проект "Образование" : диссеминация передового опыта).
4. Жохов М.С. Изумрудные россыпи : хроника пед. идей в 60 – 80-е годы XX в. / М.С. Жохов. – Дубна : Изд. центр Феникс, 1997. – 382 с. : ил.
5. Кириллов П.В. Исторический опыт модернизации профессионального образования в России, 1987-2005 гг. / П.В. Кириллов ; Федер. агентство по образованию РФ. – Волгоград, 2007. – 320 с.
6. Кларин М.В. Инновации в обучении : метафоры и модели : анализ зарубеж. опыта / М.В. Кларин. – М. : Наука, 1997. – 223 с. : табл.
7. Мижериков В.А. Инновационные подходы к использованию передового педагогического опыта в повышении квалификации руководителей общеобразовательных учреждений : автореф. дис. … канд. пед. наук / Мижериков В.А. ; Моск. пед. ун-т. – М.,1998. – 29 с. : табл. – Библиогр.: с. 28-29 (11 назв.). Шифр РНБ: 99-А/5198.
8. Современный образовательный процесс : опыт, проблемы и перспективы : ежегод. бюл. / Башк. ин-т развития образования ; ред. С.Г. Ахмерова. – Уфа : Изд-во БИРО, 2003. – Вып. 1. – 165 с.
9. Ушенина Л.В. Изучение инновационного педагогического опыта в условиях ИУУ как фактор стимулирования творчества учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ушенина Л.В. ; Ин-т образования взрослых РАО. – СПб., 1995. – 17 с.
10. Фомичева И.Г. Модели педагогической деятельности : опыт систематизации / Тюмен. гос. ун-т. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 1997. – 255 с. : табл. – Библиогр.: с. 245-254.
11. Цедринский А.Д. Инновационная деятельность в школе : становление и развитие / А.Д. Цедринский ; Рос. акад. образования. Славянский-на-Кубани гос. пед. ин-т. – Славянск-на-Кубани, 2003. – 188 с. – Библиогр.: с. 187-188 и в примеч.
См. также № 5043 в Архиве выполненных запросов ВСС РНБ.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем:
1. Летопись авторефератов диссертаций : гос. библиогр. указ. Рос. Федерации / Рос. кн. палата. – М. : Кн. палата, 1981 –
2. ЭК ГНПБ им. К.Д.Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «И», после «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
3. БД авторефератов диссертаций РГБ .
4. ЭК РНБ .
5. БД по науковедению ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
6. Российское образование : образоват. портал .
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Боронилова И.Г. Становление и развитие теории изучения и обобщения передового педагогического опыта : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Боронилова И.Г. ; Башк. гос. пед. ин-т. – Уфа, 1999. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20 (17 назв.).
2. Владимирова А.П. Инновационные тенденции в образовании как фактор развития педагогического опыта : автореф дис. ... канд. пед. наук / Владимирова А.П. ; Сарат. гос. ун-т. – Саратов, 1997. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 22-23 (10 назв.). Шифр РНБ: А98/16563.
3. Гладышев Г.М. Диссеминация инновационного опыта учителей и образовательных учреждений – новая педагогическая стратегия российского образования : учеб.-метод. пособие / Г.М. Гладышев, И.И. Букина ; Гос. учреждение "Регион. центр развития образования". – Оренбург, 2008. – 176 с. : табл. – (Приоритетный национальный проект "Образование" : диссеминация передового опыта).
4. Жохов М.С. Изумрудные россыпи : хроника пед. идей в 60 – 80-е годы XX в. / М.С. Жохов. – Дубна : Изд. центр Феникс, 1997. – 382 с. : ил.
5. Кириллов П.В. Исторический опыт модернизации профессионального образования в России, 1987-2005 гг. / П.В. Кириллов ; Федер. агентство по образованию РФ. – Волгоград, 2007. – 320 с.
6. Кларин М.В. Инновации в обучении : метафоры и модели : анализ зарубеж. опыта / М.В. Кларин. – М. : Наука, 1997. – 223 с. : табл.
7. Мижериков В.А. Инновационные подходы к использованию передового педагогического опыта в повышении квалификации руководителей общеобразовательных учреждений : автореф. дис. … канд. пед. наук / Мижериков В.А. ; Моск. пед. ун-т. – М.,1998. – 29 с. : табл. – Библиогр.: с. 28-29 (11 назв.). Шифр РНБ: 99-А/5198.
8. Современный образовательный процесс : опыт, проблемы и перспективы : ежегод. бюл. / Башк. ин-т развития образования ; ред. С.Г. Ахмерова. – Уфа : Изд-во БИРО, 2003. – Вып. 1. – 165 с.
9. Ушенина Л.В. Изучение инновационного педагогического опыта в условиях ИУУ как фактор стимулирования творчества учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ушенина Л.В. ; Ин-т образования взрослых РАО. – СПб., 1995. – 17 с.
10. Фомичева И.Г. Модели педагогической деятельности : опыт систематизации / Тюмен. гос. ун-т. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 1997. – 255 с. : табл. – Библиогр.: с. 245-254.
11. Цедринский А.Д. Инновационная деятельность в школе : становление и развитие / А.Д. Цедринский ; Рос. акад. образования. Славянский-на-Кубани гос. пед. ин-т. – Славянск-на-Кубани, 2003. – 188 с. – Библиогр.: с. 187-188 и в примеч.
См. также № 5043 в Архиве выполненных запросов ВСС РНБ.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем:
1. Летопись авторефератов диссертаций : гос. библиогр. указ. Рос. Федерации / Рос. кн. палата. – М. : Кн. палата, 1981 –
2. ЭК ГНПБ им. К.Д.Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «И», после «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
3. БД авторефератов диссертаций РГБ .
4. ЭК РНБ .
5. БД по науковедению ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
6. Российское образование : образоват. портал .
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-Сервисном Центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!!!!!Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания диссертации по теме: Подготовка педагогов высшей школы ФРГ (Германии).
Спасибо.Очень жду вашей помощи.
Спасибо.Очень жду вашей помощи.
Ответ
[2008-12-26 10:36:18] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, Портал Арбикон, ИПС Nigma):
1. Блинов В.М. История становления и развития профессионально-педагогической подготовки учителя в Германии / В.М. Блинов ; М-во образования Рос. Федерации, Владим. гос. пед. ун-т. – Владимир : ВГПУ, 2001. – 141 с.
2. Блинов В.М. Теория и практика профессионально-педагогической подготовки гуманистического учителя в Германии : учеб.-метод. пособие / В.М. Блинов ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : МПСИ, 2005 (М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та). – 247 с.
3. Болотова А. Гуманистическая ориентация высшего педагогического образования в Германии [Электронный ресурс] // Высш. образование в России. – 1996. – Вып. 3. – URL: http://www.informika.ru/text/magaz/higher/3_96/119-129.html (25.12.08).
4. Быкасова Л. Подготовка учителей искусства в Германии // Там же. — 2004. — № 8. — С. 139-143.
5. Калинникова Н.Г. Эволюция высшего педагогического образования в контексте международных процессов : [о тенденциях модернизации систем подготовки учителей в различных странах] // Философия образования. — 2007. — № 2 (19). — С. 11-22.
6. Пусвацет В.С. Сравнительный анализ подготовки педагогических кадров в Германии и России : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пусвацет В.С. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. – СПб., 2007. – 22 с.
7. Саксе М. Подготовка учителей истории в Германии // Преподавание истории и обществознания в шк. — 2008. — № 5. — С. 59-64.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Блинов В.М. История становления и развития профессионально-педагогической подготовки учителя в Германии / В.М. Блинов ; М-во образования Рос. Федерации, Владим. гос. пед. ун-т. – Владимир : ВГПУ, 2001. – 141 с.
2. Блинов В.М. Теория и практика профессионально-педагогической подготовки гуманистического учителя в Германии : учеб.-метод. пособие / В.М. Блинов ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : МПСИ, 2005 (М. : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та). – 247 с.
3. Болотова А. Гуманистическая ориентация высшего педагогического образования в Германии [Электронный ресурс] // Высш. образование в России. – 1996. – Вып. 3. – URL: http://www.informika.ru/text/magaz/higher/3_96/119-129.html (25.12.08).
4. Быкасова Л. Подготовка учителей искусства в Германии // Там же. — 2004. — № 8. — С. 139-143.
5. Калинникова Н.Г. Эволюция высшего педагогического образования в контексте международных процессов : [о тенденциях модернизации систем подготовки учителей в различных странах] // Философия образования. — 2007. — № 2 (19). — С. 11-22.
6. Пусвацет В.С. Сравнительный анализ подготовки педагогических кадров в Германии и России : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пусвацет В.С. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. – СПб., 2007. – 22 с.
7. Саксе М. Подготовка учителей истории в Германии // Преподавание истории и обществознания в шк. — 2008. — № 5. — С. 59-64.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста найти информацию о современных особенностях профессиональной подготовки студентов-будущих учителей информатики в педагогическом ВУЗе в связи с изменениями в образовании и в обществе.
Спасибо.
Спасибо.
Ответ
[2008-07-23 13:22:00] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, БД по науковедению ИНИОН РАН, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Яndex):
1. Бугайко Е.В. Методические аспекты обучения компьютерному моделированию при подготовке учителя информатики : автореф. дис. … канд. пед. наук / Бугайко Е.В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2006. – 21 с. : ил. – Библиогр.: с. 20-21. Шифр РНБ: 2007-А/5501.
2. Гудкова Т.А. Формирование информационной компетентности будущего учителя информатики в процессе обучения в вузе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гудкова Т.А. ; Забайкал. гос. гуманит.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Чита, 2007. – 22 с. : ил. Шифр РНБ: 2007-А/16708.
3. Использование активных технологий обучения в формировании компетентности учителя информатики : (на примере дисциплины "Компьютерные сети, интернет и мультимедиа-технологии") : учеб-метод. пособие / сост. Т.А. Гудкова. – Чита : Забайкал. гос. гуманитарно-пед. ун-т, 2007. – 44 с. – Библиогр.: с. 43-44 (24 назв.).
4. Каракозов С.Д. Развитие содержания обучения в области информационно-образовательных систем : подготовка учителя информатики в контексте информатизации образования : монография / С.Д. Каракозов ; Барнаул. гос. пед. ун-т. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2005. – 299 с. : ил. – Библиогр.: с. 206-230. Шифр РНБ: 2006-3/8419.
5. Кириллов А.Г. Формирование профессиональных компетенций будущего учителя информатики в процессе обучения программированию : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кириллов А.Г. ; Шадр. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2005. – 22 с. : ил. Шифр РНБ: 2006-3/8419.
6. Козвонина А.В. Методы параллельной обработки информации как компонент содержания подготовки будущих учителей информатики : автореф. дис. … канд. пед. наук / Козвонина А.В. ; Ин-т содерж. и методов обучения РАО. – М., 2006. – 15 с. Шифр РНБ: 2006-А/4836.
7. Копылов А.С. Методика обучения будущих учителей информатики разработке информационных систем управления учебным процессом : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Копылов А.С. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2007. – 20 с. : ил. Шифр РНБ: 2007-А/15519.
8. Насс О.В. Система профессиональной подготовки будущего учителя информатики к организации и проведению занятий с применением компьютерных средств обучения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Насс О.В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2003. – 19 с. : ил. Шифр РНБ: 2003-А/8827.
9. Нашкевич Е.В. Научно-методические основы обучения проектированию и использованию баз данных при подготовке учителя информатики в педагогическом университете : автореф. дис. … канд. пед. наук / Нашкевич Е.В. ; Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка. – Минск, 1998. – 19 c. : ил. Шифр РНБ: 98-4/17588.
10. Петрова Т.М. Теоретические основы формирования готовности будущего учителя к реализации дистанционного обучения информатике : теорет. исслед. / Т.М. Петрова ; Волгоград. гос. пед. ун-т. – Волгоград : Перемена, 2005. – 218 с. : ил. – Библиогр.: с. 196-217 (276 назв.). Шифр РНБ: 2006-3/33731.
11. Спирин И.С. Электронный учебный курс как средство активизации учебно-познавательной деятельности при обучении программированию будущих учителей информатики : автореф. дис. … канд. пед. наук / Спирин И.С. ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2004. – 21 c. : ил. Шифр РНБ: 2005-4/35660.
12. Телегин А.А. Совершенствование методической системы обучения учителей разработке образовательных электронных ресурсов по информатике : автореф. дис. … канд. пед. наук / Телегин А.А. ; Моск. гор. пед. ун-т. – Курск, 2006. – 23 с. : ил. Шифр РНБ: 2006-А/13621.
13. Хабаров Н.Н. Совершенствование содержания и методики преподавания курса "Информационные системы" в процессе подготовки будущего учителя информатики : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хабаров Н.Н. ; Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого. – Тула, 2006. – 23 с. : ил. Шифр РНБ: 2007-А/4295.
14. Щербенко С.В. Лабораторный практикум по средствам телекоммуникаций и дистанционного обучения для подготовки учителей информатики : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Щербенко С.В. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2004. – 23 c. : ил. Шифр РНБ: 2005-4/2904.
См. также в Архиве выполненных запросов №8080, 4380, 3541, 2593, 2283.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. Информационные технологии в образовании [Электронный ресурс] : конгресс конф. : [сайт] / М-во образования и науки РФ, Ин-т ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. – [М., 2005]. – URL: http://www.ito.su/index.php (22.07.08).
2. БД по науковедению ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Общий словарь», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
3. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
1. Бугайко Е.В. Методические аспекты обучения компьютерному моделированию при подготовке учителя информатики : автореф. дис. … канд. пед. наук / Бугайко Е.В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2006. – 21 с. : ил. – Библиогр.: с. 20-21. Шифр РНБ: 2007-А/5501.
2. Гудкова Т.А. Формирование информационной компетентности будущего учителя информатики в процессе обучения в вузе : автореф. дис. … канд. пед. наук / Гудкова Т.А. ; Забайкал. гос. гуманит.-пед. ун-т им. Н.Г. Чернышевского. – Чита, 2007. – 22 с. : ил. Шифр РНБ: 2007-А/16708.
3. Использование активных технологий обучения в формировании компетентности учителя информатики : (на примере дисциплины "Компьютерные сети, интернет и мультимедиа-технологии") : учеб-метод. пособие / сост. Т.А. Гудкова. – Чита : Забайкал. гос. гуманитарно-пед. ун-т, 2007. – 44 с. – Библиогр.: с. 43-44 (24 назв.).
4. Каракозов С.Д. Развитие содержания обучения в области информационно-образовательных систем : подготовка учителя информатики в контексте информатизации образования : монография / С.Д. Каракозов ; Барнаул. гос. пед. ун-т. – Барнаул : Изд-во БГПУ, 2005. – 299 с. : ил. – Библиогр.: с. 206-230. Шифр РНБ: 2006-3/8419.
5. Кириллов А.Г. Формирование профессиональных компетенций будущего учителя информатики в процессе обучения программированию : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кириллов А.Г. ; Шадр. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2005. – 22 с. : ил. Шифр РНБ: 2006-3/8419.
6. Козвонина А.В. Методы параллельной обработки информации как компонент содержания подготовки будущих учителей информатики : автореф. дис. … канд. пед. наук / Козвонина А.В. ; Ин-т содерж. и методов обучения РАО. – М., 2006. – 15 с. Шифр РНБ: 2006-А/4836.
7. Копылов А.С. Методика обучения будущих учителей информатики разработке информационных систем управления учебным процессом : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Копылов А.С. ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб., 2007. – 20 с. : ил. Шифр РНБ: 2007-А/15519.
8. Насс О.В. Система профессиональной подготовки будущего учителя информатики к организации и проведению занятий с применением компьютерных средств обучения : автореф. дис. … канд. пед. наук / Насс О.В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2003. – 19 с. : ил. Шифр РНБ: 2003-А/8827.
9. Нашкевич Е.В. Научно-методические основы обучения проектированию и использованию баз данных при подготовке учителя информатики в педагогическом университете : автореф. дис. … канд. пед. наук / Нашкевич Е.В. ; Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка. – Минск, 1998. – 19 c. : ил. Шифр РНБ: 98-4/17588.
10. Петрова Т.М. Теоретические основы формирования готовности будущего учителя к реализации дистанционного обучения информатике : теорет. исслед. / Т.М. Петрова ; Волгоград. гос. пед. ун-т. – Волгоград : Перемена, 2005. – 218 с. : ил. – Библиогр.: с. 196-217 (276 назв.). Шифр РНБ: 2006-3/33731.
11. Спирин И.С. Электронный учебный курс как средство активизации учебно-познавательной деятельности при обучении программированию будущих учителей информатики : автореф. дис. … канд. пед. наук / Спирин И.С. ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2004. – 21 c. : ил. Шифр РНБ: 2005-4/35660.
12. Телегин А.А. Совершенствование методической системы обучения учителей разработке образовательных электронных ресурсов по информатике : автореф. дис. … канд. пед. наук / Телегин А.А. ; Моск. гор. пед. ун-т. – Курск, 2006. – 23 с. : ил. Шифр РНБ: 2006-А/13621.
13. Хабаров Н.Н. Совершенствование содержания и методики преподавания курса "Информационные системы" в процессе подготовки будущего учителя информатики : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Хабаров Н.Н. ; Тул. гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого. – Тула, 2006. – 23 с. : ил. Шифр РНБ: 2007-А/4295.
14. Щербенко С.В. Лабораторный практикум по средствам телекоммуникаций и дистанционного обучения для подготовки учителей информатики : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Щербенко С.В. ; Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. – М., 2004. – 23 c. : ил. Шифр РНБ: 2005-4/2904.
См. также в Архиве выполненных запросов №8080, 4380, 3541, 2593, 2283.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. Информационные технологии в образовании [Электронный ресурс] : конгресс конф. : [сайт] / М-во образования и науки РФ, Ин-т ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании. – [М., 2005]. – URL: http://www.ito.su/index.php (22.07.08).
2. БД по науковедению ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Общий словарь», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
3. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Доброй ночи!! Помогите, пожалуйста, подобрать материалы (источники, в т.ч. в электронном виде)по методике проведения различных активных форм работы с педагогическими кадрами, например таких как: круглый стол, деловая игра, игровое проектирование, метод конкретных ситуаций и т.д. Спасибо
Ответ
[2008-06-04 19:40:09] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Google):
1. Барнс Л.Б. Преподавание и метод конкретных ситуаций : (конкрет. ситуации и доп. лит.) / Л.Б. Барнс, К.Р. Кристенсен, Э.Дж. Хансен. – М. : Гардарики, 2000. – 498 с. Шифр РНБ: 2000-7/1359.
2. Выручаева И.М. Активные формы методической работы с педагогическими кадрами [Электронный ресурс] // Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов : [сайт]. – Белгород, 2003-2008. – URL: http://www.ipkps.bsu.edu.ru/source/metod_sluzva/dou/rek2.rtf (04.06.08).
3. Землянская Е.Н. Методическая разработка педагогического совета в форме деловой игры // Завуч нач. шк. – 2007. – № 1. – С. 54-59. Шифр РНБ: П28/1879.
4. Зернова Г.П. Ролевая игра "Папка личных достижений, или Портфолио школьников" в системе повышения квалификации педагогов // Профильное обучение : вопр. теории и практики. – М., 2005. – С. 61–66.
5. Колесникова Е. Опыт классной комнаты – культура пассивности [Электронный ресурс] : [о методе "Case-study"] // Экономика. Социология. Менеджмент : федерал. образов. портал. – М., 2003. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2003/04/01/0000074392/koles-tesis-stati-1.doc. (04.06.08).
6. Кулешова И.В. Деловые игры для педагогических советов и методобъединений // Науч.–метод. журн. зам. директора шк. по воспит. работе. – 2005. – № 5. – С. 65-71. Шифр РНБ: П28/2049.
7. Погодина Е.В. Активные формы повышения профессионализма учителей информатики / Е.В. Погодина, С.В. Луганская, А.Ф. Касторнов // Информатика и образование. – 2004. – № 11. – С. 79-87. Шифр РНБ: П28/1788.
8. Черникова Т.В. Деловая игра (аукцион идей) "Эффективное управление развитием школы" // Образование в соврем. шк. – 2005. – № 2. – С. 34-39. Шифр РНБ: П29/926.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем:
1. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот
2. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования [Электронный ресурс] : [сайт]. – М., 2006-2008. – URL: http://www.apkpro.ru/component/option,com_frontpage/Itemid,1/ (04.06.08).
3. Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов[Электронный ресурс] : [сайт]. – Белгород, 2003-2008. – URL: http://www.ipkps.bsu.edu.ru/ (04.06.08).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете получить консультацию у дежурного библиографа группы литературы и искусства ИБО РНБ.
1. Барнс Л.Б. Преподавание и метод конкретных ситуаций : (конкрет. ситуации и доп. лит.) / Л.Б. Барнс, К.Р. Кристенсен, Э.Дж. Хансен. – М. : Гардарики, 2000. – 498 с. Шифр РНБ: 2000-7/1359.
2. Выручаева И.М. Активные формы методической работы с педагогическими кадрами [Электронный ресурс] // Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов : [сайт]. – Белгород, 2003-2008. – URL: http://www.ipkps.bsu.edu.ru/source/metod_sluzva/dou/rek2.rtf (04.06.08).
3. Землянская Е.Н. Методическая разработка педагогического совета в форме деловой игры // Завуч нач. шк. – 2007. – № 1. – С. 54-59. Шифр РНБ: П28/1879.
4. Зернова Г.П. Ролевая игра "Папка личных достижений, или Портфолио школьников" в системе повышения квалификации педагогов // Профильное обучение : вопр. теории и практики. – М., 2005. – С. 61–66.
5. Колесникова Е. Опыт классной комнаты – культура пассивности [Электронный ресурс] : [о методе "Case-study"] // Экономика. Социология. Менеджмент : федерал. образов. портал. – М., 2003. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/images/pubs/2003/04/01/0000074392/koles-tesis-stati-1.doc. (04.06.08).
6. Кулешова И.В. Деловые игры для педагогических советов и методобъединений // Науч.–метод. журн. зам. директора шк. по воспит. работе. – 2005. – № 5. – С. 65-71. Шифр РНБ: П28/2049.
7. Погодина Е.В. Активные формы повышения профессионализма учителей информатики / Е.В. Погодина, С.В. Луганская, А.Ф. Касторнов // Информатика и образование. – 2004. – № 11. – С. 79-87. Шифр РНБ: П28/1788.
8. Черникова Т.В. Деловая игра (аукцион идей) "Эффективное управление развитием школы" // Образование в соврем. шк. – 2005. – № 2. – С. 34-39. Шифр РНБ: П29/926.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем:
1. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот
2. Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования [Электронный ресурс] : [сайт]. – М., 2006-2008. – URL: http://www.apkpro.ru/component/option,com_frontpage/Itemid,1/ (04.06.08).
3. Белгородский региональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов[Электронный ресурс] : [сайт]. – Белгород, 2003-2008. – URL: http://www.ipkps.bsu.edu.ru/ (04.06.08).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете получить консультацию у дежурного библиографа группы литературы и искусства ИБО РНБ.
Добрый вечер! Помоги, пожалуйста, найти материал по методическому обеспечение профессиональной педагогической подготовки студентов, желательно ресурсы интернета, может ссылки. Интересует определение критериев эффективности методического обеспечения профессиональной педагогической подготовки.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Ответ
[2008-05-12 10:06:27] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем литературу более общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по науковедению ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Богданова Р.У. Научно-методическое обеспечение профильной подготовки бакалавра педагогики : метод. рекомендации / Р.У. Богданова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Информатизация образования, 2001. – 125 с.
2. Елькина О.Ю. Методическое обеспечение подготовки будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников // Сиб. пед. журн. – Новосибирск, 2007. – № 3. – С. 29–36.
3. Жук О.Л. Информационно-методическое обеспечение учебного процесса в вузе (на примере педагогических дисциплин) / О.Л. Жук, С.Н. Сиренко // Вышэйш. шк. – Минск, 2006. – № 4. – C. 19-25.
4. Карнаух Н.В. Программно-методическое обеспечение воспитательного процесса в педагогическом университете // Профессиональная направленность воспитательной работы в системе пед. образования : тез. докл. межвуз. науч.-метод. конф., Благовещенск, 1999. – С. 37-40.
5. Московский С.Б. Значение комплексного методического обеспечения в процессе профессиональной подготовки студентов в условиях университетского комплекса / С.Б. Московский, Л.М. Шипитко // Ярославский пед. вестн. – 2004. – № 3 (40) – С. 157–162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://history.yar.ru/vestnik/pedagogicheskiy_opyt/24_1/ (08.05.08).
6. Научно-методическое обеспечение профессиональной подготовки студентов : материалы Межвуз. науч.-практ. конф., 11 марта 2003 г. / Челяб. гос. акад. культуры и искусств ; редкол.: Баскаков А.М. и др. – Челябинск, 2003.
7. Об организационно-методическом и научном обеспечении подготовки педагогических кадров в классических университетах / В.А. Кузнецова, В.С. Кузнецов, В.С. Сенашенко и др. // Вестн. Рос. гуманит.науч. фонда. – М., 2003. – № 1. – С. 191-199. – Библиогр.: с. 198-199.
8. Сидорина В.А. Проектирование методического обеспечения в системе непрерывного профессионального образования на основе тезаурусного подхода : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Сидорина В.А. – Казань, 2003. – 23 с. – Библиогр.: с. 22–23.
9. Федоров В.А. Оценка качества педагогической деятельности в вузе: проблемы измерения / В.А. Федоров, Е.Д. Колегова, Л.Н. Мазаева // Одиннадцатый симпозиум Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика (Москва, 16-17 марта 2006 г.). – М. : Исслед. центр пробл. качества подготовки специалистов, 2006.
10. Чекалев Н.В. Теоретические основы учебно-методического обеспечения процесса изучения педагогических дисциплин в педагогическом вузе / Н.В. Чекалев ; Омск. гос.пед. ун-т. – Омск, 1998. – 167 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Богданова Р.У. Научно-методическое обеспечение профильной подготовки бакалавра педагогики : метод. рекомендации / Р.У. Богданова ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Информатизация образования, 2001. – 125 с.
2. Елькина О.Ю. Методическое обеспечение подготовки будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников // Сиб. пед. журн. – Новосибирск, 2007. – № 3. – С. 29–36.
3. Жук О.Л. Информационно-методическое обеспечение учебного процесса в вузе (на примере педагогических дисциплин) / О.Л. Жук, С.Н. Сиренко // Вышэйш. шк. – Минск, 2006. – № 4. – C. 19-25.
4. Карнаух Н.В. Программно-методическое обеспечение воспитательного процесса в педагогическом университете // Профессиональная направленность воспитательной работы в системе пед. образования : тез. докл. межвуз. науч.-метод. конф., Благовещенск, 1999. – С. 37-40.
5. Московский С.Б. Значение комплексного методического обеспечения в процессе профессиональной подготовки студентов в условиях университетского комплекса / С.Б. Московский, Л.М. Шипитко // Ярославский пед. вестн. – 2004. – № 3 (40) – С. 157–162 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://history.yar.ru/vestnik/pedagogicheskiy_opyt/24_1/ (08.05.08).
6. Научно-методическое обеспечение профессиональной подготовки студентов : материалы Межвуз. науч.-практ. конф., 11 марта 2003 г. / Челяб. гос. акад. культуры и искусств ; редкол.: Баскаков А.М. и др. – Челябинск, 2003.
7. Об организационно-методическом и научном обеспечении подготовки педагогических кадров в классических университетах / В.А. Кузнецова, В.С. Кузнецов, В.С. Сенашенко и др. // Вестн. Рос. гуманит.науч. фонда. – М., 2003. – № 1. – С. 191-199. – Библиогр.: с. 198-199.
8. Сидорина В.А. Проектирование методического обеспечения в системе непрерывного профессионального образования на основе тезаурусного подхода : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Сидорина В.А. – Казань, 2003. – 23 с. – Библиогр.: с. 22–23.
9. Федоров В.А. Оценка качества педагогической деятельности в вузе: проблемы измерения / В.А. Федоров, Е.Д. Колегова, Л.Н. Мазаева // Одиннадцатый симпозиум Квалиметрия в образовании: методология, методика, практика (Москва, 16-17 марта 2006 г.). – М. : Исслед. центр пробл. качества подготовки специалистов, 2006.
10. Чекалев Н.В. Теоретические основы учебно-методического обеспечения процесса изучения педагогических дисциплин в педагогическом вузе / Н.В. Чекалев ; Омск. гос.пед. ун-т. – Омск, 1998. – 167 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый вечер! Буду признателен за помощь в поиске литературы по теме "Формирование исследовательского потенциала студентов педагогического ВУЗа средствами новейших информационных технологий"
Ответ
[2008-03-25 09:24:11] :
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предагаем литературу более общего характера по вашей теме (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д.Ушинского, ИПС Яndex):
1. Амиралиев А.Д. Использование инфокоммуникационных технологий в развитии творческого потенциала будущих учителей физики в педвузе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Амиралиев А.Д. – Махачкала, 2003. – 24 с.
2. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений (ДПП.Ф.05 "Пед. технологии) / И.Г. Захарова. – 2-е изд., стер. – М. : Academia, 2005. – 187 с.
3. Климова Т.Е. Развитие научно-исследовательской культуры учителя : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : доклад / Климова Т.Е. ; Оренбургский гос. пед. ун-т. – Оренбург, 2001. – С. 5-12 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.masu.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,75/Itemid,317/(24.03.08).
4. Конюшенко С.М. Формирование информационной культуры педагога в системе непрерывного профессионального образования / С.М. Конюшенко ; Калинингр. гос. ун-т. – Калининград : Изд-во КГУ , 2004. – 198 с.
5. Лебедева М.Б. Подготовка студентов педагогического университета к использованию информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности / М.Б. Лебедева ; Ком. по образованию Санкт-Петербурга, Учеб.-метод. центр. – СПб. : УМЦ Ком. по образованию, 2005. – 179 с. – Библиогр.: с. 148-155.
6. Лунькова Е.Ю. Совершенствование информационной подготовки студентов гуманитарных психолого-педагогических специальностей педвуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лунькова Е.Ю. – Рязань, 2003. – 20 с. – Библиогр.: с. 18-20.
7. Шаблов А.В. Организационно-педагогические условия развития информационной культуры будущего учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шаблов А.В. – Иркутск, 2004. – 19 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Амиралиев А.Д. Использование инфокоммуникационных технологий в развитии творческого потенциала будущих учителей физики в педвузе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Амиралиев А.Д. – Махачкала, 2003. – 24 с.
2. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений (ДПП.Ф.05 "Пед. технологии) / И.Г. Захарова. – 2-е изд., стер. – М. : Academia, 2005. – 187 с.
3. Климова Т.Е. Развитие научно-исследовательской культуры учителя : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : доклад / Климова Т.Е. ; Оренбургский гос. пед. ун-т. – Оренбург, 2001. – С. 5-12 ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.masu.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,75/Itemid,317/(24.03.08).
4. Конюшенко С.М. Формирование информационной культуры педагога в системе непрерывного профессионального образования / С.М. Конюшенко ; Калинингр. гос. ун-т. – Калининград : Изд-во КГУ , 2004. – 198 с.
5. Лебедева М.Б. Подготовка студентов педагогического университета к использованию информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности / М.Б. Лебедева ; Ком. по образованию Санкт-Петербурга, Учеб.-метод. центр. – СПб. : УМЦ Ком. по образованию, 2005. – 179 с. – Библиогр.: с. 148-155.
6. Лунькова Е.Ю. Совершенствование информационной подготовки студентов гуманитарных психолого-педагогических специальностей педвуза : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лунькова Е.Ю. – Рязань, 2003. – 20 с. – Библиогр.: с. 18-20.
7. Шаблов А.В. Организационно-педагогические условия развития информационной культуры будущего учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Шаблов А.В. – Иркутск, 2004. – 19 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
помогите, пожалуйста, найти данную статью, желательно в электронном варианте. Спасибо.
Горюнова, Л.В. Критерии и уровни сформированности профессиональной подготовки будущего учителя / Л.В. Горюнова. // Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2006. - №1.
помогите, пожалуйста, найти данную статью, желательно в электронном варианте. Спасибо.
Горюнова, Л.В. Критерии и уровни сформированности профессиональной подготовки будущего учителя / Л.В. Горюнова. // Гуманитарные и социально-экономические науки. – 2006. - №1.
Ответ
[2007-02-16 15:01:11] :
Здравствуйте. К сожалению, обнаружить электронную версию интересующей Вас статьи не удалось. Журнал в РНБ отсутствует (публикуется в Ростове-на-Дону). Для дальнейших поисков рекомендуем Вам обратиться в следующие службы:
1) Виртуальная справочно-библиографическая служба ГУНБ Красноярского края "Библиограф on-line" (есть Служба электронной доставки документов).
2) Гостевая книга Донской государственной публичной библиотеки .
3) Электронная доставка документов в ГНПБ им. К.Д. Ушинского .
1) Виртуальная справочно-библиографическая служба ГУНБ Красноярского края "Библиограф on-line" (есть Служба электронной доставки документов).
2) Гостевая книга Донской государственной публичной библиотеки .
3) Электронная доставка документов в ГНПБ им. К.Д. Ушинского .
Помогите, пожалуйста, найти материал по теме: "Формирование коммуникативной компетентности будущих педагогов в системе профессионального образования"
Ответ
[2006-08-02 10:57:19] :
Список литературы по Вашей теме Вы найдете в запросах №№ 825, 1140, 3960.
Помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме: "Исполнительская культура будущих учителей музыки".
Ответ
[2006-06-06 15:42:43] :
Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме: (источники: ЭК РНБ, БД «Информкультура» РГБ, поисковая система Яndex):
1. Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования : учеб. для студентов вузов / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. – М. : ACADEMIA, 2004. – 333 с. : ил. – Библиогр. в конце гл. – Из содерж.: Гл. 9.2: Музыкально-исполнительская деятельность.
2. Аипова Н.А. Формирование музыкально-исполнительского мастерства будущего учителя музыки // Современные подходы к учебно-воспитательному процессу : межвуз. сб. науч. тр. / Моск. пед. гос. ун – т им. В.И. Ленина ; отв. ред. А.Н. Овчинникова. – М., 1995. – С. 172-177.
3. Алферов Г.А. Музыкально-исполнительская практика в профессиональной подготовке студентов / Г.А. Алферов, Е. Л. Мелехина // Основы профессиональной подготовки учителя музыки : межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. пед. ин-т. – Саратов, 1999. – Вып. 4. – С. 53-58.
4. Воитлева Н.А. Профессионально-творческое развитие личности будущего учителя музыки как приоритетная задача обучения [Электронный ресурс] // Астраханская песня : гос. фольклор. центр : [сайт]. – Астрахань, [2004]. – URL: http://www.astrasong.ru/c/science/article/389/ (06.06.06).
5. Дмитрюкова Л.В. Исполнительская практика в профессиональной подготовке учителя музыки : науч.-метод. пособие для студентов муз.-пед. фак. / Л.В. Дмитрюкова, Е.Ф. Карпова. – Саратов : Науч. кн., 2002. – 44 с.
6. Егорова С.В. Развитие исполнительской активности будущего учителя музыки в процессе его фортепианной подготовки : автореф. дис. … канд. пед. наук / Егорова С.В. ; МПГУ. – М., 1998. – 19 с. – Библиогр.: с. 19.
7. Исполнительская подготовка учителя музыки : программы дисциплин предметной подготовки по специальности 030700 – Музыкальное образование / А.Н. Малюков [и др.]. – М. : Флинта : Наука, 1999. – 208 с.
8. Каузова А.Г. Учитель музыки: исполнитель, педагог, личность // Музыкальное образование: проблемы методологии, национально-региональный подход, педагогические технологии : межвуз. сб. науч. тр. / Мордов. гос. пед. ин-т ; ред. И. С. Кобозева. – Саранск, 1998. – Вып. 2. – С. 12-19.
9. Кирносов В.Н. К вопросу об исполнительской подготовке будущих учителей музыки в вузе // Искусство в начальной школе : опыт, проблемы, перспективы : материалы регион. науч.-практ. конф. (26-27 сент. 2000 г., Курск) / Курск. гос. пед. ун-т. – Курск, 2001. – С. 111-122.
10. Кошкина Н.М. К проблеме исполнительской подготовки будущего учителя музыки // Совершенствование профессиональной подготовки учителя музыки в вузе : межвуз. сб. науч. тр. / Пензен. гос. пед. ун-т. – Пенза, 2003. – С. 28-31.
11. Курбонова Г.Н. Интеграция музыкально-исполнительских дисциплин в профессиональной подготовке будущих учителей музыки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Курбонова Г.Н. ; Ин-т худож. образования РАО. – М., 2005. – 22 с.
12. Музыкальная педагогика и исполнительство : традиции, проблемы, перспективы : материалы науч.-практ. конф., 4-5 марта 2003 г. / [науч. ред. Е.И. Максимов]. – М. : МГУКИ, 2003. – 156 с. : нот.
13. Музыкальная педагогика. Исполнительство : [сб. ст.] / Моск. гос. ун-т культуры ; [науч. ред. Л.С. Зорилова, М.Б. Сидорова]. – М. : МГУК, 1998-2000. – Вып.1-5.
14. Текучев В.В. К вопросу о развитии музыкально-исполнительских способностей студентов музыкально-педагогического факультета // Актуальные проблемы подготовки специалистов в высшей школе : материалы регион. науч.-практ. конф. (Нижневартовск, 25 – 27 окт. 1994 г.). – Нижневартовск, 1994. – С. 199-202.
Для дальнейшей самостоятельной работы рекомендуем:
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
1. Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования : учеб. для студентов вузов / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. – М. : ACADEMIA, 2004. – 333 с. : ил. – Библиогр. в конце гл. – Из содерж.: Гл. 9.2: Музыкально-исполнительская деятельность.
2. Аипова Н.А. Формирование музыкально-исполнительского мастерства будущего учителя музыки // Современные подходы к учебно-воспитательному процессу : межвуз. сб. науч. тр. / Моск. пед. гос. ун – т им. В.И. Ленина ; отв. ред. А.Н. Овчинникова. – М., 1995. – С. 172-177.
3. Алферов Г.А. Музыкально-исполнительская практика в профессиональной подготовке студентов / Г.А. Алферов, Е. Л. Мелехина // Основы профессиональной подготовки учителя музыки : межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. пед. ин-т. – Саратов, 1999. – Вып. 4. – С. 53-58.
4. Воитлева Н.А. Профессионально-творческое развитие личности будущего учителя музыки как приоритетная задача обучения [Электронный ресурс] // Астраханская песня : гос. фольклор. центр : [сайт]. – Астрахань, [2004]. – URL: http://www.astrasong.ru/c/science/article/389/ (06.06.06).
5. Дмитрюкова Л.В. Исполнительская практика в профессиональной подготовке учителя музыки : науч.-метод. пособие для студентов муз.-пед. фак. / Л.В. Дмитрюкова, Е.Ф. Карпова. – Саратов : Науч. кн., 2002. – 44 с.
6. Егорова С.В. Развитие исполнительской активности будущего учителя музыки в процессе его фортепианной подготовки : автореф. дис. … канд. пед. наук / Егорова С.В. ; МПГУ. – М., 1998. – 19 с. – Библиогр.: с. 19.
7. Исполнительская подготовка учителя музыки : программы дисциплин предметной подготовки по специальности 030700 – Музыкальное образование / А.Н. Малюков [и др.]. – М. : Флинта : Наука, 1999. – 208 с.
8. Каузова А.Г. Учитель музыки: исполнитель, педагог, личность // Музыкальное образование: проблемы методологии, национально-региональный подход, педагогические технологии : межвуз. сб. науч. тр. / Мордов. гос. пед. ин-т ; ред. И. С. Кобозева. – Саранск, 1998. – Вып. 2. – С. 12-19.
9. Кирносов В.Н. К вопросу об исполнительской подготовке будущих учителей музыки в вузе // Искусство в начальной школе : опыт, проблемы, перспективы : материалы регион. науч.-практ. конф. (26-27 сент. 2000 г., Курск) / Курск. гос. пед. ун-т. – Курск, 2001. – С. 111-122.
10. Кошкина Н.М. К проблеме исполнительской подготовки будущего учителя музыки // Совершенствование профессиональной подготовки учителя музыки в вузе : межвуз. сб. науч. тр. / Пензен. гос. пед. ун-т. – Пенза, 2003. – С. 28-31.
11. Курбонова Г.Н. Интеграция музыкально-исполнительских дисциплин в профессиональной подготовке будущих учителей музыки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Курбонова Г.Н. ; Ин-т худож. образования РАО. – М., 2005. – 22 с.
12. Музыкальная педагогика и исполнительство : традиции, проблемы, перспективы : материалы науч.-практ. конф., 4-5 марта 2003 г. / [науч. ред. Е.И. Максимов]. – М. : МГУКИ, 2003. – 156 с. : нот.
13. Музыкальная педагогика. Исполнительство : [сб. ст.] / Моск. гос. ун-т культуры ; [науч. ред. Л.С. Зорилова, М.Б. Сидорова]. – М. : МГУК, 1998-2000. – Вып.1-5.
14. Текучев В.В. К вопросу о развитии музыкально-исполнительских способностей студентов музыкально-педагогического факультета // Актуальные проблемы подготовки специалистов в высшей школе : материалы регион. науч.-практ. конф. (Нижневартовск, 25 – 27 окт. 1994 г.). – Нижневартовск, 1994. – С. 199-202.
Для дальнейшей самостоятельной работы рекомендуем:
ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.