Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по науковедению ИНИОН РАН):
1. Боронилова И.Г. Становление и развитие теории изучения и обобщения передового педагогического опыта : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Боронилова И.Г. ; Башк. гос. пед. ин-т. – Уфа, 1999. – 20 с. – Библиогр.: с. 19-20 (17 назв.).
2. Владимирова А.П. Инновационные тенденции в образовании как фактор развития педагогического опыта : автореф дис. ... канд. пед. наук / Владимирова А.П. ; Сарат. гос. ун-т. – Саратов, 1997. – 23 с. : ил. – Библиогр.: с. 22-23 (10 назв.). Шифр РНБ: А98/16563.
3. Гладышев Г.М. Диссеминация инновационного опыта учителей и образовательных учреждений – новая педагогическая стратегия российского образования : учеб.-метод. пособие / Г.М. Гладышев, И.И. Букина ; Гос. учреждение "Регион. центр развития образования". – Оренбург, 2008. – 176 с. : табл. – (Приоритетный национальный проект "Образование" : диссеминация передового опыта).
4. Жохов М.С. Изумрудные россыпи : хроника пед. идей в 60 – 80-е годы XX в. / М.С. Жохов. – Дубна : Изд. центр Феникс, 1997. – 382 с. : ил.
5. Кириллов П.В. Исторический опыт модернизации профессионального образования в России, 1987-2005 гг. / П.В. Кириллов ; Федер. агентство по образованию РФ. – Волгоград, 2007. – 320 с.
6. Кларин М.В. Инновации в обучении : метафоры и модели : анализ зарубеж. опыта / М.В. Кларин. – М. : Наука, 1997. – 223 с. : табл.
7. Мижериков В.А. Инновационные подходы к использованию передового педагогического опыта в повышении квалификации руководителей общеобразовательных учреждений : автореф. дис. … канд. пед. наук / Мижериков В.А. ; Моск. пед. ун-т. – М.,1998. – 29 с. : табл. – Библиогр.: с. 28-29 (11 назв.). Шифр РНБ: 99-А/5198.
8. Современный образовательный процесс : опыт, проблемы и перспективы : ежегод. бюл. / Башк. ин-т развития образования ; ред. С.Г. Ахмерова. – Уфа : Изд-во БИРО, 2003. – Вып. 1. – 165 с.
9. Ушенина Л.В. Изучение инновационного педагогического опыта в условиях ИУУ как фактор стимулирования творчества учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ушенина Л.В. ; Ин-т образования взрослых РАО. – СПб., 1995. – 17 с.
10. Фомичева И.Г. Модели педагогической деятельности : опыт систематизации / Тюмен. гос. ун-т. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 1997. – 255 с. : табл. – Библиогр.: с. 245-254.
11. Цедринский А.Д. Инновационная деятельность в школе : становление и развитие / А.Д. Цедринский ; Рос. акад. образования. Славянский-на-Кубани гос. пед. ин-т. – Славянск-на-Кубани, 2003. – 188 с. – Библиогр.: с. 187-188 и в примеч.
См. также № 5043 в Архиве выполненных запросов ВСС РНБ.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем:
1. Летопись авторефератов диссертаций : гос. библиогр. указ. Рос. Федерации / Рос. кн. палата. – М. : Кн. палата, 1981 –
2.
ЭК ГНПБ им. К.Д.Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «И», после «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
3.
БД авторефератов диссертаций РГБ .
4.
ЭК РНБ .
5.
БД по науковедению ИНИОН РАН . Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И». При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
6.
Российское образование : образоват. портал .
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-Сервисном Центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.