Просмотр запроса №14314
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, подобрать литературу и методики исследования для дипломной работы на тему "Влияние творческих способностей на организационное поведение молодых педагогов". Спасибо.
Ответ
[2011-03-02 14:31:12] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, ЭК РНБ):
1. Бакурадзе А. Четыре типа организационного поведения: как они проявляются в работе и во взаимоотношениях : [данные исслед. факторов, влияющих на поведение и отношение к труду учителей] // Директор шк. – 2000. – № 7. – С. 46-52 ; [Фрагмент] [Электронный ресурс]. – URL: http://www.somc.ru/node/73 (02.03.2011).
2. Вэскер А.Б. Формирование эмоционально-творческих способностей будущего учителя : (на основе педагогического наследия К.С. Станиславского) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Вэскер А.Б. ; [Моск. пед. ун-т]. – М., 2000. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%C2%FD%F1%EA%E5%F0_%C0_%C1_0_2000.htm (02.03.2011).
3. Гайдукова С.С. Условия формирования социально-организационной компетентности будущих педагогов во внеаудиторной воспитательной работе : [опыт Славян.-на-Кубани гос. пед. ин-та] // Изв. каф. педагогики пед. ин-та Южного федер. ун-та. – 2008. – Вып. 1. – C. 77-80.
4. Котова С.А. Молодой учитель в школе : проблемы и их решение / С.А. Котова. – М. : Шк. технологии, 2010. – 126 с. – Библиогр.: с. 122-124 (38 назв.).
5. Маслова Л.В. Организационно-педагогические условия становления профессионального опыта молодого учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Маслова Л.В. ; [Калуж. ин-т усовершенствования учителей]. – Вел. Новгород : Б. и., 2002. – 18 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-stanovleniya-professionalnogo-opyta-molodogo-uchite (02.03.11).
6. Мусийчук М.В. Педагогические условия эффективности развития творческих способностей будущих учителей : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мусийчук М.В. ; [Магнитог. гос. ун-т]. – Магнитогорск, 2000. – 23 с. ; Оглавление, введение к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/112934.html (02.03.11).
7. Никитина Т.А. Организационное поведение : учеб.-метод. пособие / Т.А. Никитина ; Самар. гос. пед. ун-т. – Самара : ОФОРТ : СГПУ, 2005. – 67 с. – Библиогр.: с. 40.
8. Рудинова Ю.И. Подготовка молодого учителя к инновационной деятельности в школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук : Спец. 13.00.01 / Рудинова Ю.И. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. – СПб., 1999. – 22 с.
9. Руднев Е. Организационная культура и поведение как путь к развитию демократии в школе // Народ. образование. – 2005. – № 2. – C. 81-86.
10. Ситникова М.И. Педагогические условия творческой самореализации личности молодого учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ситникова М.И. ; Белгор. гос. пед. ун-т им. М. С. Ольминского. – Белгород, 1995. – 17 с. – Библиогр.: с. 17.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бакурадзе А. Четыре типа организационного поведения: как они проявляются в работе и во взаимоотношениях : [данные исслед. факторов, влияющих на поведение и отношение к труду учителей] // Директор шк. – 2000. – № 7. – С. 46-52 ; [Фрагмент] [Электронный ресурс]. – URL: http://www.somc.ru/node/73 (02.03.2011).
2. Вэскер А.Б. Формирование эмоционально-творческих способностей будущего учителя : (на основе педагогического наследия К.С. Станиславского) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Вэскер А.Б. ; [Моск. пед. ун-т]. – М., 2000. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%C2%FD%F1%EA%E5%F0_%C0_%C1_0_2000.htm (02.03.2011).
3. Гайдукова С.С. Условия формирования социально-организационной компетентности будущих педагогов во внеаудиторной воспитательной работе : [опыт Славян.-на-Кубани гос. пед. ин-та] // Изв. каф. педагогики пед. ин-та Южного федер. ун-та. – 2008. – Вып. 1. – C. 77-80.
4. Котова С.А. Молодой учитель в школе : проблемы и их решение / С.А. Котова. – М. : Шк. технологии, 2010. – 126 с. – Библиогр.: с. 122-124 (38 назв.).
5. Маслова Л.В. Организационно-педагогические условия становления профессионального опыта молодого учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Маслова Л.В. ; [Калуж. ин-т усовершенствования учителей]. – Вел. Новгород : Б. и., 2002. – 18 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-stanovleniya-professionalnogo-opyta-molodogo-uchite (02.03.11).
6. Мусийчук М.В. Педагогические условия эффективности развития творческих способностей будущих учителей : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Мусийчук М.В. ; [Магнитог. гос. ун-т]. – Магнитогорск, 2000. – 23 с. ; Оглавление, введение к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/112934.html (02.03.11).
7. Никитина Т.А. Организационное поведение : учеб.-метод. пособие / Т.А. Никитина ; Самар. гос. пед. ун-т. – Самара : ОФОРТ : СГПУ, 2005. – 67 с. – Библиогр.: с. 40.
8. Рудинова Ю.И. Подготовка молодого учителя к инновационной деятельности в школе : автореф. дис. ... канд. пед. наук : Спец. 13.00.01 / Рудинова Ю.И. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена]. – СПб., 1999. – 22 с.
9. Руднев Е. Организационная культура и поведение как путь к развитию демократии в школе // Народ. образование. – 2005. – № 2. – C. 81-86.
10. Ситникова М.И. Педагогические условия творческой самореализации личности молодого учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ситникова М.И. ; Белгор. гос. пед. ун-т им. М. С. Ольминского. – Белгород, 1995. – 17 с. – Библиогр.: с. 17.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.