Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по теме (ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Yandex):
1. Боровков А.Б. Готовность учителя к использованию информационных технологий в педагогической деятельности как основа ИКТ–компетентности [Электронный ресурс] // Bitpro.ru : [сайт]. – 2006. – URL:
http://www.bitpro.ru/ito/2003/I/3/I-3-2951.html (28.07.10).
2. Вантеева Л. Д. Компьютерное тестирование как одна из форм контроля (тесты по русскому языку) / Л.Д. Вантеева, А.Н. Смирнова, Е.В. Машкова // Нач. шк. – 1999. – № 5. – С. 20-23.
3. Компьютерный контроль знаний (локально и дистанционно) : учеб. пособие / И. Х. Галеев, В. Г. Иванов, Д. Л. Храмов, О. В. Колосов ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Казан. гос. технол. ун-т". – Казань : Казан. гос. технол. ун-т, 2005. – 123 с. : ил.
4. Короповская В.П. Непрерывное формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях развития информационного образовательного пространства школы : монография / В.П. Короповская, Е.П. Круподерова ; ГОУ ВПО "Волж. гос. инженер.-пед. ун-т". – Н. Новгород : ВГИПУ, 2009. – 162 с. : ил.
5. Короткова Л.Е. Проектирование и реализация компьютерного сопровождения контроля результатов обучения студентов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Короткова Л.Е. – Ставрополь, 2006. – 26 с. : ил.
6. Лавина Т.А. Основные этапы формирования ИКТ-компетентности учителей в системе непрерывного педагогического образования // Мир психологии. – 2005. – № 1 (41). – C. 129-136.
7. Лапчик М.П. ИКТ-компетентность педагогических кадров : монография / М. П. Лапчик ; Рос. акад. образования, Ом. гос. пед. ун-т, Ом. науч. центр РАО. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2007. – 143 с.
8. Марданов Д.Р. Педагогические условия эффективного контроля процесса подготовки специалиста в системе автоматизированного обучения : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Марданов Д.Р. ; Казан. гос. техн. ун-т. – Казань, 1999. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21.
9. Мотехин А. Я. Использование технологии компьютерного тестирования для контроля за знаниями студентов в педагогическом вузе // Десятый симпозиум : Квалиметрия в образовании: методология и практика (г. Москва, 4-5 апреля 2002 г.). – М., 2002. – Кн. 2. – С. 275-280.
10. Овчинникова О.А. ИКТ-компетентность как условие готовности будущего учителя к непрерывному образованию // Интегративный характер современного математического образования / Федер. агентство по образованию, М-во образования и науки Самар. обл., Самар. науч. центр Рос. акад. наук, Самарский гос. пед. ун-т, Ин-т математики, физики и информатики. – Самара : Самар. гос. пед. ун-т, 2007. – Ч. 2. – С. 195-199.
11. Свиридов А. П. Анализ и синтез планов компьютерного контроля качества образования : [в проф. образовании] / А. П. Свиридов, В. А. Лапин // Качество. Инновации. Образование : ежекв. науч.-практ. журн. – 2009. – № 9. – C. 23-27.
12. Смирнова Н.В. ИКТ в обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Информационные технологии в Образовании : [сайт]. – Йошкар-Ола, 2007. – URL:
http://ito.edu.ru/2007/MariyEl/III/III-0-34.html (28.07.10).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (
открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.