Здравствуйте. Предлагаем вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. Ушинского, ИПС Google) :
1. Бауэр В.Э. Теория и практика профессиональной подготовки учителя начальных классов в ФРГ на современном этапе : автореф. дис. ... канд. пед. наук / В.Э. Бауэр ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1998. – 16 с. ; Оглавление ; Введение ; Заключение ; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-praktika-professionalnoi-podgotovki-uchitelya-nachalnykh-klassov-v-frg-na-sovremen (29.05.2013).
2. Блинов В.М. История становления и развития профессионально-педагогической подготовки учителя в Германии / В.М. Блинов ; М-во образования Рос. Федерации, Владим. гос. пед. ун-т. – Владимир : ВГПУ, 2001. – 141 с.
3. Брукхов К. Подготовка педагогических кадров в Нидерландах : [подгот. учителей для предшкол. и нач. школ. образования в системе бакалавриата в вузах-колледжах] / К. Брукхов, Т.В. Д. Мейер // Современные методики подготовки детей к школе в России и за рубежом / Моск. пед. гос. ун-т, Sardes Educational Services. – М. : Прометей, 2008. – С. 76-78.
4. Заяц Ю. С. Проблемы подготовки учителей начальных классов к реализации нового ФГОС начального общего образования // Инновационные процессы и технологии в образовании: стратегии, риски, перспективы : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., г. Новосибирск, 22-23 марта 2011 г. : в 3 т. – Новосибирск : Изд-во НИПКиПРО, 2011. – Т. 1. – С. 302–308.
5. Капустина Н.Г. Деятельностный подход в подготовке учителей начальных классов / Н. Г. Капустина // Педагогическое образование : традиции, инновации, поиски, перспективы : междунар. заоч. науч.-практ. конф. (Шадринск, 10 дек. 2010 г.) / Шадринский гос. пед. ин-т. – Шадринск : Шадр. дом печати , 2011. – 313-318.
6. Каткова Л.В. Современные подходы к профессиональной подготовке учителя начальных классов в вузе / Л.В. Каткова, М.В. Николаева [Электронный ресурс] // Наука, образование, общество : интернет журнал. СахГУ. – 17.05.2006. – URL:
http://journal.sakhgu.ru/work.php?id=41 (29.05.2013).
7. Клиническая модель подготовки учителя : ситуация, при которой выигрывают все : [модель подгот. учителей нач. кл. в Техас. ун-те в Эль-Пасо, США] / С. Блейк, Т. Брэди, К. Дэлла-Пиана и др. // Директор шк. – 2001. – № 5. – С. 73-81. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://ecsocman.hse.ru/data/654/850/1217/Klinicheskaya_model_podgotovki_uchitelya_-_situatsiyax2c_pri_kot....rtf (29.05.2013).
8. Кузьмин Ю.А. Учитель начальных классов в системе нового Федерального образовательного стандарта // Психология и шк. – 2012. – № 2. – С. 26–30.
9. Новикова Ю. Некоторые особенности подготовки учителей начальных классов в университетах Англии и Уэльса // Развитие педагогического знания в науке и образовании : [материалы XXVII сессии Науч. Совета по проблемам истории образования и пед. науки Рос. акад. образования] / Российская академия образования (Москва), Институт теории и истории педагогики РАО (Москва), Науч. Совет по проблемам истории образования и пед. науки, Лаб. методологии ист.-пед. исслед. – М. ; Тверь : Науч. кн., 2011. – С. 411-413.
10. Орлова Г.А. Подготовка учителя начальных классов в классическом университете: новгородский опыт // Педагогическое образование : история, современность, перспективы : сб. ст. по материалам науч.-практ. конф. с междунар. участием "Педагогическое образование : история, современность, перспективы", посвящ. 90-летию Новгор. высш. пед. образования (Великий Новгород, 8-9 окт. 2009 г.). – Великий Новгород : НовГУ, 2009. С. 56-62.
11. Скоробогатова М.Р. Подготовка учителей начальных классов в условиях реформирования системы образования в Украине [Электронный ресурс] // Нац. библиотека Украины им. Вернадского : [сайт]. – 2010. – URL:
http://archive.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/NiO/2010_7/3_rozdil/Skorob.htm (29.05.2013).