Каталог выполненных запросов
Отклоняющееся поведение
Всего записей: 47
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать материал для магистерской диссертации на тему "Психолого-педагогическое сопровождение социализации детей с девиантным поведением в условиях специализированных центров". Заранее спасибо.
Ответ
[2015-04-01 13:41:29] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Баранова Т.С. Девиантное поведение подростков – трудности социализации // Психология и шк. – 2005. – № 3. – C. 3-21.
2. Добрунова М.Н. Коррекция девиантного поведения подростков в условиях оздоровительно-образовательных центров : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Добрунова М.Н. – Ярославль, 2008. – 17 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsiya-deviantnogo-povedeniya-podrostkov-v-usloviyakh-ozdorovitelno-obrazovatelnykh-tse (01.04.2015).
3. Зотова Ф.Р. Психолого-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением средствами физической культуры в условиях социально-реабилитационного центра / Ф.Р. Зотова, И.Г. Герасимова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2007. – № 5. – С. 22-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/2007N5/p22-24.htm (01.04.2015).
4. Методические рекомендации по организации воспитательной работы и социализации несовершеннолетних и молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации [Электронный ресурс] / Специальное предприятие «Новое Поколение». – СПб., 2009. – URL: http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=7&ved=0CDkQFjAG&url=http%3A%2F%2Ffadm.gov.ru%2Fupload%2Ftzs%2Fmetodicheskie.doc (01.04.2015).
5. Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1-2 дек. 2005 г. / [редкол.: Е.П. Титков (пред.), Т.Л. Мигунова, Т.Т. Щелина (науч. ред.)]. – Арзамас : АГПИ, 2006. – 327 с.
6. Психолого-педагогическое сопровождение коррекции и социализации детей с девиантным поведением в условиях специальной коррекционной школы : сб. науч.-метод. материалов / Иркут. гос. пед. ун-т, Иркут. обл. спец. коррекц. шк. для детей и подростков с девиант. поведением. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2006. – 118 c. : ил. – Библиогр.: с. 61-62.
7. Ширнина Е.В. Педагогическое содействие ресоциализации подростков с девиантным поведением в социально-реабилитационном центре : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ширнина Е.В. – Челябинск, 2005. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskoe-sodeistvie-resotsializatsii-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem-v-sotsialno-r (01.04.2015).
8. Яралиева С.Ю. Специфика социальной реабилитации детей, имеющих девиантное и делинквентное поведение (по системе А. С. Макаренко): опыт социально-реабилитационного центра // Социальное обслуживание. – 2014. – № 11. – С. 63-69.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Баранова Т.С. Девиантное поведение подростков – трудности социализации // Психология и шк. – 2005. – № 3. – C. 3-21.
2. Добрунова М.Н. Коррекция девиантного поведения подростков в условиях оздоровительно-образовательных центров : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Добрунова М.Н. – Ярославль, 2008. – 17 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/korrektsiya-deviantnogo-povedeniya-podrostkov-v-usloviyakh-ozdorovitelno-obrazovatelnykh-tse (01.04.2015).
3. Зотова Ф.Р. Психолого-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением средствами физической культуры в условиях социально-реабилитационного центра / Ф.Р. Зотова, И.Г. Герасимова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2007. – № 5. – С. 22-24. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/2007N5/p22-24.htm (01.04.2015).
4. Методические рекомендации по организации воспитательной работы и социализации несовершеннолетних и молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации [Электронный ресурс] / Специальное предприятие «Новое Поколение». – СПб., 2009. – URL: http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=7&ved=0CDkQFjAG&url=http%3A%2F%2Ffadm.gov.ru%2Fupload%2Ftzs%2Fmetodicheskie.doc (01.04.2015).
5. Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1-2 дек. 2005 г. / [редкол.: Е.П. Титков (пред.), Т.Л. Мигунова, Т.Т. Щелина (науч. ред.)]. – Арзамас : АГПИ, 2006. – 327 с.
6. Психолого-педагогическое сопровождение коррекции и социализации детей с девиантным поведением в условиях специальной коррекционной школы : сб. науч.-метод. материалов / Иркут. гос. пед. ун-т, Иркут. обл. спец. коррекц. шк. для детей и подростков с девиант. поведением. – Иркутск : Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2006. – 118 c. : ил. – Библиогр.: с. 61-62.
7. Ширнина Е.В. Педагогическое содействие ресоциализации подростков с девиантным поведением в социально-реабилитационном центре : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ширнина Е.В. – Челябинск, 2005. – 21 с. – Библиогр.: с. 20-21. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskoe-sodeistvie-resotsializatsii-podrostkov-s-deviantnym-povedeniem-v-sotsialno-r (01.04.2015).
8. Яралиева С.Ю. Специфика социальной реабилитации детей, имеющих девиантное и делинквентное поведение (по системе А. С. Макаренко): опыт социально-реабилитационного центра // Социальное обслуживание. – 2014. – № 11. – С. 63-69.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалйста, найти статистические данные девиантного поведения подростков за последние 5 лет по Росии и Ростовской области. Буду очень благодарна.
Ответ
[2015-03-20 14:55:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Валькова У.В. Оценка наркологической ситуации в России на основе анализа статистических данных // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 115. – С. 306–309 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-narkologicheskoy-situatsii-v-rossii-na-osnove-analiza-statisticheskih-dannyh#ixzz3G7Tu9rvV (20.03.2015).
2. Росстат. Число преступлений, совершенных отдельными категориями лиц [Электронный ресурс] // Федеральная служба государственной статистики : [сайт]. – 1999-2015. – URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/pravo/10-03.htm (20.03.2015).
3. Суринов А.Е. Российский статистический ежегодник 2013. Статистический сборник / под ред. А.Е. Суринова. – М. : Информационно-издательский центр «Статистика России», 2013. – 717 с.
1. Валькова У.В. Оценка наркологической ситуации в России на основе анализа статистических данных // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2009. – № 115. – С. 306–309 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-narkologicheskoy-situatsii-v-rossii-na-osnove-analiza-statisticheskih-dannyh#ixzz3G7Tu9rvV (20.03.2015).
2. Росстат. Число преступлений, совершенных отдельными категориями лиц [Электронный ресурс] // Федеральная служба государственной статистики : [сайт]. – 1999-2015. – URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/pravo/10-03.htm (20.03.2015).
3. Суринов А.Е. Российский статистический ежегодник 2013. Статистический сборник / под ред. А.Е. Суринова. – М. : Информационно-издательский центр «Статистика России», 2013. – 717 с.
Пишу докторскую по психологии. Интересуют научные исследования и диссертации по тематике исследования девиантного поведения, субъект девиантного поведения, психология провокаций.
Ответ
[2015-02-04 09:20:18] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема. Первая тема сформулирована очень широко, требует конкретизации, выделение аспекта. Тема "Психология провокаций" также требует уточнения. Для начала работы предлагаем следующие публикации (источники – ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Беляев С.А. Метод провокации в проведении психологических исследований / С.А. Беляев, Т.Л. Рыжковская, С.В. Старовойтова // Психол. журнал. – 2008. – № 4. – С. 20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://media.miu.by/files/store/items/pj/20/pj_20_2008_2.pdf (03.02.2015).
2. Морозова Е.А. Психология провокативности // Журнал прикладной психологии. – 2003. – № 3. – С. 8-15.
3. Морозова Е.А. Социально-психологическое исследование художественной провокативности : (на прим. совр. авангардного искусства) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Морозова Е.А. ; [Моск. гор. психол.-пед. ун-т]. – М., 2005. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис.[Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskoe-issledovanie-khudozhestvennoi-provokativnosti-na-primere-sovreme (03.02.2015).
См. также ответ на запрос № 9967.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Беляев С.А. Метод провокации в проведении психологических исследований / С.А. Беляев, Т.Л. Рыжковская, С.В. Старовойтова // Психол. журнал. – 2008. – № 4. – С. 20. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://media.miu.by/files/store/items/pj/20/pj_20_2008_2.pdf (03.02.2015).
2. Морозова Е.А. Психология провокативности // Журнал прикладной психологии. – 2003. – № 3. – С. 8-15.
3. Морозова Е.А. Социально-психологическое исследование художественной провокативности : (на прим. совр. авангардного искусства) : автореф. дис. … канд. психол. наук / Морозова Е.А. ; [Моск. гор. психол.-пед. ун-т]. – М., 2005. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис.[Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskoe-issledovanie-khudozhestvennoi-provokativnosti-na-primere-sovreme (03.02.2015).
См. также ответ на запрос № 9967.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Посоветуйте литературу для ВКР по теме: "Взаимодействие правоохранительных органов и школы в профилактике девиантности подростков". Заранее благодарю.
Ответ
[2014-12-09 15:34:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. Ушинского, ЭК библ-ки МГППУ, ИПС Google) :
1. Ведешкин Н.А. Программа коррекции правосознания подростков с девиантным поведением // Молодые ученые – московскому образованию : материалы VII городской науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения / ред. В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, А.А. Марголис. – М. : МГППУ, 2008. – С. 312-313.
2. Девиантное поведение: проблемы профилактики, диагностики и коррекции : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 28-29.11.2008 / ред. Н.А. Польская. – Саратов : Наука, 2008. – 370 с.
3. Девиация и делинквентность: формы социального контроля в образовательном учреждении : материалы науч.-практ. конф., 21 февраля 2007 г. / ред. В.А. Бадил – изд. 2-е, исп. – М. : Б. и., 2007. – 127 с.
4. Коповая О.В. Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы : учеб. пособие / О.В. Коповая, А.С. Коповой. – Саратов : Наука, 2008. – 79 с.
5. Кураева Д.А. Взаимодействие образовательных и общественных организаций по предупреждению девиантного поведения старшеклассников / Д.А. Кураева ; М-во
образования и науки Российской Федерации, Кубанский гос. ун-т. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2010. – 135 с.
6. Марченко Л.М. Профилактика подростковых девиаций на основе межведомственного взаимодействия в системе адаптивного управления муниципальной системой образования : метод. рекомендации / Л.М. Марченко. – Омск : Полиграфический центр КАН, 2009. – 135 с.
7. Михайлов А.П. Подросток с девиантным поведением : формы педагогического воздействия / А.П. Михайлов – М. : МОСУ, 2000. – 44 с.
8. Нагаев В.В. Основные направления социально-психологической, психотерапевтической и правовой реабилитации подростков-девиантов // Вестн. психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2001. – № 3. – С. 40-46.
9. Перешеина Н.В. Девиантный школьник : профилактика и коррекция отклонений / Н.В. Перешеина, М.Н. Заостровцева. – М. : Сфера, 2006. – 192 с.
10. Профилактика, коррекция, реабилитация детей и подростков с девиантным поведением: теория и методика / М.В. Абдрахманова, А.М. Анохин, Ф.Р. Мавлеткулова – Стерлитамак : СГПА им.Зайнаб Биишевой, 2009. – 278 с.
11. Унарова Л.Д. Социально-педагогическая деятельность сотрудников органов внутренних дел по профилактике девиантности несовершеннолетних : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Унарова Л.Д. ; Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова. – Якутск, 2000. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskaya-deyatelnost-sotrudnikov-organov-vnutrennikh-del-po-profilaktike-d (09.12.2014).
1. Ведешкин Н.А. Программа коррекции правосознания подростков с девиантным поведением // Молодые ученые – московскому образованию : материалы VII городской науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов учреждений высшего и среднего образования городского подчинения / ред. В.В. Рубцов, Ю.М. Забродин, А.А. Марголис. – М. : МГППУ, 2008. – С. 312-313.
2. Девиантное поведение: проблемы профилактики, диагностики и коррекции : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, 28-29.11.2008 / ред. Н.А. Польская. – Саратов : Наука, 2008. – 370 с.
3. Девиация и делинквентность: формы социального контроля в образовательном учреждении : материалы науч.-практ. конф., 21 февраля 2007 г. / ред. В.А. Бадил – изд. 2-е, исп. – М. : Б. и., 2007. – 127 с.
4. Коповая О.В. Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы : учеб. пособие / О.В. Коповая, А.С. Коповой. – Саратов : Наука, 2008. – 79 с.
5. Кураева Д.А. Взаимодействие образовательных и общественных организаций по предупреждению девиантного поведения старшеклассников / Д.А. Кураева ; М-во
образования и науки Российской Федерации, Кубанский гос. ун-т. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2010. – 135 с.
6. Марченко Л.М. Профилактика подростковых девиаций на основе межведомственного взаимодействия в системе адаптивного управления муниципальной системой образования : метод. рекомендации / Л.М. Марченко. – Омск : Полиграфический центр КАН, 2009. – 135 с.
7. Михайлов А.П. Подросток с девиантным поведением : формы педагогического воздействия / А.П. Михайлов – М. : МОСУ, 2000. – 44 с.
8. Нагаев В.В. Основные направления социально-психологической, психотерапевтической и правовой реабилитации подростков-девиантов // Вестн. психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2001. – № 3. – С. 40-46.
9. Перешеина Н.В. Девиантный школьник : профилактика и коррекция отклонений / Н.В. Перешеина, М.Н. Заостровцева. – М. : Сфера, 2006. – 192 с.
10. Профилактика, коррекция, реабилитация детей и подростков с девиантным поведением: теория и методика / М.В. Абдрахманова, А.М. Анохин, Ф.Р. Мавлеткулова – Стерлитамак : СГПА им.Зайнаб Биишевой, 2009. – 278 с.
11. Унарова Л.Д. Социально-педагогическая деятельность сотрудников органов внутренних дел по профилактике девиантности несовершеннолетних : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Унарова Л.Д. ; Якут. гос. ун-т им. М.К. Аммосова. – Якутск, 2000. – 16 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-pedagogicheskaya-deyatelnost-sotrudnikov-organov-vnutrennikh-del-po-profilaktike-d (09.12.2014).
Добрый день, прошу подсказать литературу по теме: "Теоретико-методологические аспекты проектирования модели профилактики и коррекции девиантного поведения молодежи в досуговой деятельности"
Ответ
[2014-06-12 10:22:30] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 16666 и № 19639 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google):
1. Качанова О. Организация досуга несовершеннолетних – важнейшее средство профилактики // Законность. – 2006. – № 10. – C. 29–32.
2. Паатова М. Э. Досуговая деятельность как средство педагогической поддержки девиантных подростков // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 3: Педагогика и психология. – 2008. – № 5. – С. 65–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dosugovaya-deyatelnost-kak-sredstvo-pedagogicheskoy-podderzhki-deviantnyh-podrostkov (11.06.2014).
3. Профилактика девиантного поведения подростков и молодежи средствами культурно-досуговой деятельности : материалы регион. науч.-практ. конф., Белгород, дек. 2005 г. / Упр. культуры Белгор. обл., Белгор. гос. ин-т культуры и искусств. – Белгород, 2005. – 353 с.
4. Профилактика девиантного поведения учащихся / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Бир. гос. пед. ин-т. Каф. педагогики ; [Юричка Ю.И. и др.] ; под общ. ред. Ю. И. Юрички. – Бирск : Бир. ГПИ, 1997. – 196 с.
5. Сайкина Л.В. Технологии социально-культурной анимации как средство коррекции девиантного поведения подростков // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2007. – Вып. 4 (48). – С. 292-296.
6. Сайкина Л.В. Технологии социально-культурной анимации как средство коррекции девиантного поведения подростков : автореф. дис. … канд. пед. наук / Сайкина Л.В. – Тамбов, 2007. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tekhnologii-sotsialno-kulturnoi-animatsii-v-protsesse-korrektsii-deviantnogo-povedeniya-podr (11.06.2014).
7. Скачкова Е.Б. Досуговые объединения как ресурс профилактики девиантного поведения подростков группы риска // Человек и образование. – 2011. – № 1 (26). – С. 80-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2011-1_p080-084.pdf (11.06.2014).
1. Качанова О. Организация досуга несовершеннолетних – важнейшее средство профилактики // Законность. – 2006. – № 10. – C. 29–32.
2. Паатова М. Э. Досуговая деятельность как средство педагогической поддержки девиантных подростков // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 3: Педагогика и психология. – 2008. – № 5. – С. 65–68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dosugovaya-deyatelnost-kak-sredstvo-pedagogicheskoy-podderzhki-deviantnyh-podrostkov (11.06.2014).
3. Профилактика девиантного поведения подростков и молодежи средствами культурно-досуговой деятельности : материалы регион. науч.-практ. конф., Белгород, дек. 2005 г. / Упр. культуры Белгор. обл., Белгор. гос. ин-т культуры и искусств. – Белгород, 2005. – 353 с.
4. Профилактика девиантного поведения учащихся / М-во общ. и проф. образования Рос. Федерации, Бир. гос. пед. ин-т. Каф. педагогики ; [Юричка Ю.И. и др.] ; под общ. ред. Ю. И. Юрички. – Бирск : Бир. ГПИ, 1997. – 196 с.
5. Сайкина Л.В. Технологии социально-культурной анимации как средство коррекции девиантного поведения подростков // Вестн. Тамбов. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2007. – Вып. 4 (48). – С. 292-296.
6. Сайкина Л.В. Технологии социально-культурной анимации как средство коррекции девиантного поведения подростков : автореф. дис. … канд. пед. наук / Сайкина Л.В. – Тамбов, 2007. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tekhnologii-sotsialno-kulturnoi-animatsii-v-protsesse-korrektsii-deviantnogo-povedeniya-podr (11.06.2014).
7. Скачкова Е.Б. Досуговые объединения как ресурс профилактики девиантного поведения подростков группы риска // Человек и образование. – 2011. – № 1 (26). – С. 80-84 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2011-1_p080-084.pdf (11.06.2014).
Здравствуйте, я делаю работу,тема которой -"Юношеский суицид". Помогите мне пожалуйста найти литературу. Большое спасибо.
Ответ
[2013-11-21 13:51:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Азарных Д.А. Характерологические способности суицидальных групп риска юношеского возраста // Повышение уровня культуры здоровья как гармоничного единства духовных и физических качеств личности : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. / Воронеж. гос. технол. акад. – Воронеж, 2006. – Ч. 1. – С. 209-214.
2. Васильченко М.В. Роль социально-психологических факторов в формировании суицидального поведения подростков и юношей // Изв. Южного Федерал. ун-та. Пед. науки. – 2013. – № 2. – С. 73-78. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://pedsciencemag.ddk.com.ru:8080/bulletin/?pageIDD=4&MAGAZINE_IDD=63&command=getArticle&ArticleIdd=1530 (21.11.2013).
3. Зверева Н.В. Патопсихология детского и юношеского возраста : учеб. пособие / Н.В. Зверева, О.Ю. Казьмина, Е.Г. Каримуллина. – М. : Академия, 2008. – 208 с.
4. Корнетов А.Н. Мониторинг суицидальных попыток среди лиц подростково-юношеского возраста // Сибирский вестн. психиатрии и наркологии. – 2001. – № 1 (19). – С. 33-39.
5. Корнетов А.Н. Распространенность и клинико-конституциональные особенности суицидального поведения в подростково-юношеском возрасте : автореф. дис. … канд. мед. наук / Корнетов А.Н. ; [НИИ псих. здоровья Том. науч. центра Сиб. отд-ния Рос. акад.
мед. наук]. – Томск : Б.и., 1999. – 25 с.
6. Польская Н.А. Особенности самоповреждающего поведения в подростковом и юношеском возрасте // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. – 2010. – Вып. 1. – С. 92–97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.sgu.ru/files/nodes/53841/2010-1-19.pdf (21.11.2013).
7. Психология подростка : учебник / Ж. К. Дандарова [и др.] ; ред. А. А. Реан. – СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 480 с.
8. Пурич-Пейакович Й. Самоубийство подростков / Й. Пурич-Пейакович, Д.Й.Дуньич ; пер. с серб. Е.Г.Дозорцевой ; под ред. Н.В. Вострокнутова. – М. : Медицина, 2000. – 166 с.
9. Руженков В.А. Суицидальное поведение юношей призывного возраста (клинико-психопатологические характеристики и психиатрическое медицинское освидетельствование) / В. А. Руженков, А. В. Боева, Г. А. Лобов // Социал. и клиническая психиатрия. – 2006. – № 4. – С. 81-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suitsidalnoe-povedenie-yunoshey-prizyvnogo-vozrasta-kliniko-psihopatologicheskie-harakteristiki-i-psihiatricheskoe-meditsinskoe (21.11.2013).
10. Чернодуб В.Ф. Исследование и профилактика подростково-юношеского суицида // Психология, социология и педагогика. – 2011. – № 3. – С. 32-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychology.snauka.ru/2011/12/88 (21.11.2013).
11. Шульц Е. Самоповреждающее и суицидальное поведение // Детская и подростковая психиатрия. – М., 2001. – С. 423–429.
1. Азарных Д.А. Характерологические способности суицидальных групп риска юношеского возраста // Повышение уровня культуры здоровья как гармоничного единства духовных и физических качеств личности : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. / Воронеж. гос. технол. акад. – Воронеж, 2006. – Ч. 1. – С. 209-214.
2. Васильченко М.В. Роль социально-психологических факторов в формировании суицидального поведения подростков и юношей // Изв. Южного Федерал. ун-та. Пед. науки. – 2013. – № 2. – С. 73-78. ; Фрагмент [Электронный ресурс]. – URL: http://pedsciencemag.ddk.com.ru:8080/bulletin/?pageIDD=4&MAGAZINE_IDD=63&command=getArticle&ArticleIdd=1530 (21.11.2013).
3. Зверева Н.В. Патопсихология детского и юношеского возраста : учеб. пособие / Н.В. Зверева, О.Ю. Казьмина, Е.Г. Каримуллина. – М. : Академия, 2008. – 208 с.
4. Корнетов А.Н. Мониторинг суицидальных попыток среди лиц подростково-юношеского возраста // Сибирский вестн. психиатрии и наркологии. – 2001. – № 1 (19). – С. 33-39.
5. Корнетов А.Н. Распространенность и клинико-конституциональные особенности суицидального поведения в подростково-юношеском возрасте : автореф. дис. … канд. мед. наук / Корнетов А.Н. ; [НИИ псих. здоровья Том. науч. центра Сиб. отд-ния Рос. акад.
мед. наук]. – Томск : Б.и., 1999. – 25 с.
6. Польская Н.А. Особенности самоповреждающего поведения в подростковом и юношеском возрасте // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. – 2010. – Вып. 1. – С. 92–97 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.sgu.ru/files/nodes/53841/2010-1-19.pdf (21.11.2013).
7. Психология подростка : учебник / Ж. К. Дандарова [и др.] ; ред. А. А. Реан. – СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 480 с.
8. Пурич-Пейакович Й. Самоубийство подростков / Й. Пурич-Пейакович, Д.Й.Дуньич ; пер. с серб. Е.Г.Дозорцевой ; под ред. Н.В. Вострокнутова. – М. : Медицина, 2000. – 166 с.
9. Руженков В.А. Суицидальное поведение юношей призывного возраста (клинико-психопатологические характеристики и психиатрическое медицинское освидетельствование) / В. А. Руженков, А. В. Боева, Г. А. Лобов // Социал. и клиническая психиатрия. – 2006. – № 4. – С. 81-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/suitsidalnoe-povedenie-yunoshey-prizyvnogo-vozrasta-kliniko-psihopatologicheskie-harakteristiki-i-psihiatricheskoe-meditsinskoe (21.11.2013).
10. Чернодуб В.Ф. Исследование и профилактика подростково-юношеского суицида // Психология, социология и педагогика. – 2011. – № 3. – С. 32-33. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychology.snauka.ru/2011/12/88 (21.11.2013).
11. Шульц Е. Самоповреждающее и суицидальное поведение // Детская и подростковая психиатрия. – М., 2001. – С. 423–429.
подскажите пожалуйста литературу по теме особенности организации профилактики дезадаптивного поведения у младших школьников
Ответ
[2013-06-06 16:28:44] :
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС. Yandex) :
1. Арутюнян С.Ф. Проявление копинг-стратегий у младших школьников разного пола // Психология совладающего поведения : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. – Кострома, 2010. – Т. 1. – С. 188-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://coping.su/files/konferencii/conf_2010/conference_2010_part_1.pdf (06.06.2013).
2. Буракова Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с диагнозом синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) в рамках профилактики социальной дезадаптации // Поведение риска: современные направления исследования и профилактики: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб., 2012. – С. 50-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.norden.ru/fckeditor/editor/filemanager/connectors/aspx/userfiles/file/News%20NGO%20programme/NGO%202012%20May/29%20May%202012/Brochure.pdf (06.06.2013).
3. Бусловская Л.К. Здоровье младших школьников: пути решения проблемы // Нач. шк. – 2011. – № 6 ; Б-чка учителя. – 2011. – № 6. – С. 16-17. Аннот.: Размышляя о сохранении и укреплении здоровья школьников, автор статьи особое внимание уделяет проблеме школьной дезадаптации и путях ее решения.
4. Кочергова С.А. Психокоррекция и профилактика дезадаптации младших школьников [Электронный ресурс] // Психолог. наука и образование: электрон. журн. – 2011. – № 1. – URL: http://www.psyedu.ru/files/articles/2335/pdf_version.pdf (06.06.2013).
5. Ларионова С.О. Предупреждение девиаций в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Пед. образование в России. – 2011. – № 1. – С. 113-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/ped/ped12/ped12_17.pdf (06.06.2013).
6. Кузнецова Ю.М. Шестилетняя начальная школа: адаптационные возможности // Учит. журн. – 2011. – № 6. – С. 90-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.za-partoi.ru/article.463.html (06.06.2013). Аннот.: Описан эксперимент по разработке модели Шестилетней начальной школы, направленной на создание оптимальных условий перехода школьника из начальной в среднюю школу.
7. Кулешова Е.Н. Роль учителя в процессе адаптации первоклассников к школе // Психология обучения. – 2012. – № 6. – С. 81-99 ; Список лит. к ст. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edit.muh.ru/content/mag/jour3.php?link=po062012 (06.06.2013). Аннот.: Анализ исследований по проблеме адаптации и дезадаптации школьников. Степень адаптированности первоклассников в зависимости от модели обучения (обычная и вальдорфская школы), образовательной программы. Роль и участие учителя в процессе адаптации детей к школе.
8. Лаптев Л.Г. Социально-психологические факторы дезадаптивного поведения несовершеннолетних / Л.Г. Лаптев, А.В. Прялухина // Ученые зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2010. – № 3 (79). – С. 12-16. Аннот.: Раскрыты внешние и внутренние проблемы взаимодействия неблагополучных подростков с ближайшим окружением.
9. Петрова Е.Ю. Модель реализации педагогических условий преодоления учебной дезадапатации учащихся основной общеобразовательной школы // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 1 (103). – С. 26-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-realizatsii-pedagogicheskih-usloviy-preodoleniya-uchebnoy-dezadaptatsii-uchaschihsya-osnovnoy-obscheobrazovatelnoy-shkoly (06.06.2013).
10. Пономарева Е.Ю. Графические методы психодиагностики в изучении адаптационных процессов младших школьников // Проблеми сучасної педагогічної освіти: педагогіка і психологія. – 2007. – Вип. 13, ч. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/pspo/2007_13_2/doc_pdf/Ponomaryova_st.pdf (06.06.2013).
11. Приходько В.Е. Роль индивидуального подхода в преодолении дезадаптации младших школьников : дис. … канд. пед. наук / Приходько В.Е. – Таганрог, 2007. – 234 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rol-individualnogo-podkhoda-v-preodolenii-dezadaptatsii-mladshikh-shkolnikov (06.06.2013).
12. Рычкова Н.А. Педагогические условия профилактики дезадаптивного поведения у детей и подростков : дис. … д-ра пед. наук / Рычкова Н.А. – Мурманск, 2002. – 281 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-profilaktiki-dezadaptivnogo-povedeniya-u-detei-i-podrostkov (06.06.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Портала психологических изданий «Psyjournals.ru» (открыть ссылку), ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 17177 в Архиве ВСС РНБ (открыть ссылку), ответ на запрос № 11837 в Архиве ВСС КОРУНБ.
1. Арутюнян С.Ф. Проявление копинг-стратегий у младших школьников разного пола // Психология совладающего поведения : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. – Кострома, 2010. – Т. 1. – С. 188-189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://coping.su/files/konferencii/conf_2010/conference_2010_part_1.pdf (06.06.2013).
2. Буракова Л.В. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с диагнозом синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) в рамках профилактики социальной дезадаптации // Поведение риска: современные направления исследования и профилактики: материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Л.М. Шипицыной. – СПб., 2012. – С. 50-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.norden.ru/fckeditor/editor/filemanager/connectors/aspx/userfiles/file/News%20NGO%20programme/NGO%202012%20May/29%20May%202012/Brochure.pdf (06.06.2013).
3. Бусловская Л.К. Здоровье младших школьников: пути решения проблемы // Нач. шк. – 2011. – № 6 ; Б-чка учителя. – 2011. – № 6. – С. 16-17. Аннот.: Размышляя о сохранении и укреплении здоровья школьников, автор статьи особое внимание уделяет проблеме школьной дезадаптации и путях ее решения.
4. Кочергова С.А. Психокоррекция и профилактика дезадаптации младших школьников [Электронный ресурс] // Психолог. наука и образование: электрон. журн. – 2011. – № 1. – URL: http://www.psyedu.ru/files/articles/2335/pdf_version.pdf (06.06.2013).
5. Ларионова С.О. Предупреждение девиаций в поведении детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Пед. образование в России. – 2011. – № 1. – С. 113-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/ped/ped12/ped12_17.pdf (06.06.2013).
6. Кузнецова Ю.М. Шестилетняя начальная школа: адаптационные возможности // Учит. журн. – 2011. – № 6. – С. 90-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.za-partoi.ru/article.463.html (06.06.2013). Аннот.: Описан эксперимент по разработке модели Шестилетней начальной школы, направленной на создание оптимальных условий перехода школьника из начальной в среднюю школу.
7. Кулешова Е.Н. Роль учителя в процессе адаптации первоклассников к школе // Психология обучения. – 2012. – № 6. – С. 81-99 ; Список лит. к ст. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.edit.muh.ru/content/mag/jour3.php?link=po062012 (06.06.2013). Аннот.: Анализ исследований по проблеме адаптации и дезадаптации школьников. Степень адаптированности первоклассников в зависимости от модели обучения (обычная и вальдорфская школы), образовательной программы. Роль и участие учителя в процессе адаптации детей к школе.
8. Лаптев Л.Г. Социально-психологические факторы дезадаптивного поведения несовершеннолетних / Л.Г. Лаптев, А.В. Прялухина // Ученые зап. Рос. гос. социал. ун-та. – 2010. – № 3 (79). – С. 12-16. Аннот.: Раскрыты внешние и внутренние проблемы взаимодействия неблагополучных подростков с ближайшим окружением.
9. Петрова Е.Ю. Модель реализации педагогических условий преодоления учебной дезадапатации учащихся основной общеобразовательной школы // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. – 2011. – № 1 (103). – С. 26-31 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/model-realizatsii-pedagogicheskih-usloviy-preodoleniya-uchebnoy-dezadaptatsii-uchaschihsya-osnovnoy-obscheobrazovatelnoy-shkoly (06.06.2013).
10. Пономарева Е.Ю. Графические методы психодиагностики в изучении адаптационных процессов младших школьников // Проблеми сучасної педагогічної освіти: педагогіка і психологія. – 2007. – Вип. 13, ч. 2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/pspo/2007_13_2/doc_pdf/Ponomaryova_st.pdf (06.06.2013).
11. Приходько В.Е. Роль индивидуального подхода в преодолении дезадаптации младших школьников : дис. … канд. пед. наук / Приходько В.Е. – Таганрог, 2007. – 234 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/rol-individualnogo-podkhoda-v-preodolenii-dezadaptatsii-mladshikh-shkolnikov (06.06.2013).
12. Рычкова Н.А. Педагогические условия профилактики дезадаптивного поведения у детей и подростков : дис. … д-ра пед. наук / Рычкова Н.А. – Мурманск, 2002. – 281 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-usloviya-profilaktiki-dezadaptivnogo-povedeniya-u-detei-i-podrostkov (06.06.2013).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Портала психологических изданий «Psyjournals.ru» (открыть ссылку), ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку). См. Блог «Библиограф+» (открыть ссылку). См. ответ на запрос № 17177 в Архиве ВСС РНБ (открыть ссылку), ответ на запрос № 11837 в Архиве ВСС КОРУНБ.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для реферата по теме "Негативная и позитивная девиация"
Ответ
[2013-05-21 13:43:37] :
Здравствуйте Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ЭК РНБ, ИПС Google) :
1. Девиантное поведение в современной России в фокусе социологии : наркотизация, алкоголизация, преступность, коррупция / под ред. М.Е. Поздняковой, А.Л. Салагаева. – М. : Ин-т социологии РАН, 2005. – 306 с. Шифр РНБ : 2009-3/9574.
2. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения) : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.В. Змановская. – 2-е изд., испр. – М. : Издательский центр "Академия", 2004. – 288 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/107411/Zmanovskaya_-_Deviantologiya.html (21.05.2013).
3. Каранфилова Е.В. Позитивная девиантность как проявление творческой активности // Грани. – 2012. – № 1 (81). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/grani/2012_1/15.pdf (21.05.2013).
4. Майсак Н.В. Матрица социальных девиаций : классификация типов и видов девиантного поведения // Соврем. пробл. науки и образования. – 2010. – № 4. – С. 78-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/92-4505 (21.05.2013).
5. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения : учеб. пособие / В.Д. Менделевич. — СПб. : Речь, 2005. – 445 с. Шифр РНБ : 2005-7/5959.
6. Мкртумова И.В. Профессиональное обучение инвалида как позитивная девиация: особенности социального управления // Уровень жизни населения регионов России. – 2009. – № 7. – С. 43.
7. Остапенко П.И. Положительные девиации как элемент развития современного российского общества // Науч. журн. КубГАУ. – 2013. – № 85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ej.kubagro.ru/2013/01/pdf/23.pdf (21.05.2013).
8. Снимщикова Э.В. Некоторые аспекты положительных и отрицательных проявлений девиаций как фактора прогрессивного развития социума // Теория и практика общественного развития. – 2010. – № 2. – С. 78–86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-practica.ru/-2-2010/philosophy/snimschikova.pdf (21.05.2013).
9. Снимщикова Э.В. Позитивные девиации как фактор прогрессивного развития личности в современном социуме : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Снимщикова Э. В. ; [Краснодар. ун-т МВД России]. – Краснодар, 2012. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak2.ed.gov.ru/idcUploadAutoref/renderFile/60330 (21.05.2013).
10. Снимщикова Э.В. Самоактуализация и позитивные девиации личности – характер взаимосвязи // Гуманитар., социально-экон. и общественные науки. – 2011. – № 1. – С. 74–78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.online-science.ru/m/products/philosophy_sciense/gid61/pg0/ (21.05.2013).
11. Снимщикова Э.В. Социализация и позитивные девиации личности // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 1. – С. 114–116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-practica.ru/-1-2011/sociologiya/snimtchikova.pdf (21.05.2013).
12. Сухова А.С. Социальная природа современных девиаций / А.С. Сухова, И.Г. Селезнева, А.В. Чечуров // Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов : Грамота, 2010. – № 2 (6). – C. 89-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2010_2_26.pdf (21.05.2013).
13. Шереги Ф.Э. Социология девиации : прикладные исследования / Ф.Э. Шерегги. – М., 2004. – 342 с. Шифр РНБ : 2005-5/1504.
14. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков / Л.Б. Шнейдер. – М. : Трикста : Акад. Проект, 2005. – 334 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/108726/Shneiider_-_Deviantnoe_povedenie_deteii_i_podrostkov.pdf (21.05.2013).
1. Девиантное поведение в современной России в фокусе социологии : наркотизация, алкоголизация, преступность, коррупция / под ред. М.Е. Поздняковой, А.Л. Салагаева. – М. : Ин-т социологии РАН, 2005. – 306 с. Шифр РНБ : 2009-3/9574.
2. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения) : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.В. Змановская. – 2-е изд., испр. – М. : Издательский центр "Академия", 2004. – 288 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/107411/Zmanovskaya_-_Deviantologiya.html (21.05.2013).
3. Каранфилова Е.В. Позитивная девиантность как проявление творческой активности // Грани. – 2012. – № 1 (81). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/grani/2012_1/15.pdf (21.05.2013).
4. Майсак Н.В. Матрица социальных девиаций : классификация типов и видов девиантного поведения // Соврем. пробл. науки и образования. – 2010. – № 4. – С. 78-86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/92-4505 (21.05.2013).
5. Менделевич В.Д. Психология девиантного поведения : учеб. пособие / В.Д. Менделевич. — СПб. : Речь, 2005. – 445 с. Шифр РНБ : 2005-7/5959.
6. Мкртумова И.В. Профессиональное обучение инвалида как позитивная девиация: особенности социального управления // Уровень жизни населения регионов России. – 2009. – № 7. – С. 43.
7. Остапенко П.И. Положительные девиации как элемент развития современного российского общества // Науч. журн. КубГАУ. – 2013. – № 85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ej.kubagro.ru/2013/01/pdf/23.pdf (21.05.2013).
8. Снимщикова Э.В. Некоторые аспекты положительных и отрицательных проявлений девиаций как фактора прогрессивного развития социума // Теория и практика общественного развития. – 2010. – № 2. – С. 78–86 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-practica.ru/-2-2010/philosophy/snimschikova.pdf (21.05.2013).
9. Снимщикова Э.В. Позитивные девиации как фактор прогрессивного развития личности в современном социуме : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Снимщикова Э. В. ; [Краснодар. ун-т МВД России]. – Краснодар, 2012. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vak2.ed.gov.ru/idcUploadAutoref/renderFile/60330 (21.05.2013).
10. Снимщикова Э.В. Самоактуализация и позитивные девиации личности – характер взаимосвязи // Гуманитар., социально-экон. и общественные науки. – 2011. – № 1. – С. 74–78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.online-science.ru/m/products/philosophy_sciense/gid61/pg0/ (21.05.2013).
11. Снимщикова Э.В. Социализация и позитивные девиации личности // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 1. – С. 114–116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://teoria-practica.ru/-1-2011/sociologiya/snimtchikova.pdf (21.05.2013).
12. Сухова А.С. Социальная природа современных девиаций / А.С. Сухова, И.Г. Селезнева, А.В. Чечуров // Ист., филос., полит. и юрид. науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – Тамбов : Грамота, 2010. – № 2 (6). – C. 89-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/articles/issn_1997-292X_2010_2_26.pdf (21.05.2013).
13. Шереги Ф.Э. Социология девиации : прикладные исследования / Ф.Э. Шерегги. – М., 2004. – 342 с. Шифр РНБ : 2005-5/1504.
14. Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков / Л.Б. Шнейдер. – М. : Трикста : Акад. Проект, 2005. – 334 с. : ил. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.org.ua/bookreader.php/108726/Shneiider_-_Deviantnoe_povedenie_deteii_i_podrostkov.pdf (21.05.2013).
Здравствуйте я пишу курсовую работу на тему футбольный фанатизм как девиантное поведение вреди молодежи, посоветуйте пожайлуста какую литературу можно использовать, зарание спаибо.
Ответ
[2013-05-14 14:20:00] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 17663. В дополнение предлагаем (источники – ЭК библиотеки Ин-та психологии и социальной работы СПб., БД Арбикон, БД eLibrary) :
1. Исследование футбольного фанатизма в России / Т.А. Бережная [и др.] // XL Неделя науки СПбГПУ : материалы междунар. науч.-практ. конф., 5-10 декабря 2011 г. / С.-Петерб. науч. центр РАН ; С.-Петерб. акад. ун-т – науч.-образовательный центр нанотехнологий РАН ; С.-Петерб. гос. политехн. ун-т [и др.]. – СПб., 2011. – Ч. 11 : Гуманитарный факультет / [редкол.: И.Е. Тимерманис, В.П. Грюнов (отв. ред.) [и др.]. – С. 78-79.
2. Остривная Е.В. Молодёжные субкультуры : футбольные фанаты // Пасхальные чтения : тез. докл. студ. научно-теор. конф. (г.Нижневартовск, 27 апреля 2011 г.) / отв. ред. Е.В. Гутов. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nggu.ru/ru/materialyikonf/1016/Pashalnie%20chteniya%202011_1239.pdf#page=89 (14.05.2013).
3. Платова Е.В. Феномен подросткового фанатизма (на примере футбольных фанатов) / Е. В. Платова // Психология и шк. – 2006. – № 4. – С. 39-52.
4. Скворцова Е.В. Психосоциальные характеристики футбольных фанатов как субъектов глобализационного сообщества // Экспериментальная психология. – 2011. – Т. 4, № 2. – С.79-87. – Библиогр. в конце ст.
5. Трофимов Д.А. Криминальный футбольный фанатизм как общественно-опасное явление // Рос. следователь. – 2011. – № 19. – С. 18–20.
6. Узикова А.Ю. Связь досуговой активности и развития субъектности у футбольных фанатов // Культурно-ист. психология. – 2011. – № 4. – С. 55-63.
1. Исследование футбольного фанатизма в России / Т.А. Бережная [и др.] // XL Неделя науки СПбГПУ : материалы междунар. науч.-практ. конф., 5-10 декабря 2011 г. / С.-Петерб. науч. центр РАН ; С.-Петерб. акад. ун-т – науч.-образовательный центр нанотехнологий РАН ; С.-Петерб. гос. политехн. ун-т [и др.]. – СПб., 2011. – Ч. 11 : Гуманитарный факультет / [редкол.: И.Е. Тимерманис, В.П. Грюнов (отв. ред.) [и др.]. – С. 78-79.
2. Остривная Е.В. Молодёжные субкультуры : футбольные фанаты // Пасхальные чтения : тез. докл. студ. научно-теор. конф. (г.Нижневартовск, 27 апреля 2011 г.) / отв. ред. Е.В. Гутов. – Нижневартовск : Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2011. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nggu.ru/ru/materialyikonf/1016/Pashalnie%20chteniya%202011_1239.pdf#page=89 (14.05.2013).
3. Платова Е.В. Феномен подросткового фанатизма (на примере футбольных фанатов) / Е. В. Платова // Психология и шк. – 2006. – № 4. – С. 39-52.
4. Скворцова Е.В. Психосоциальные характеристики футбольных фанатов как субъектов глобализационного сообщества // Экспериментальная психология. – 2011. – Т. 4, № 2. – С.79-87. – Библиогр. в конце ст.
5. Трофимов Д.А. Криминальный футбольный фанатизм как общественно-опасное явление // Рос. следователь. – 2011. – № 19. – С. 18–20.
6. Узикова А.Ю. Связь досуговой активности и развития субъектности у футбольных фанатов // Культурно-ист. психология. – 2011. – № 4. – С. 55-63.
Здравствуйте,помогите,пожалуйста,подобрать литературу на тему: "Маргинальные миры: мир тюрьмы и лагеря". Спасибо
Ответ
[2013-05-14 16:09:30] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована узко и требует углубленных разысканий. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники: eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google, ЭК РНБ):
1. Гуревич Р.П. Человек в законе : сборник. – 2-е изд. с изм. – М. : ОГИ, 2005. – 191 с. – (Non Fiction). – Библиогр. в подстроч. примеч.
2. Ефимова Е.С. Современная тюрьма : Быт, традиции и фольклор. – М. : ОГИ, 2004. – 399 с. : ил.
3. Клеймёнова Е.Г. Тюремная субультура как особый вид социального взаимодействия // Вестн. Удмурт. ун-та. – 2012. – № 3/4. – С. 33-37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.udsu.ru/2012/2012-034/vuu_12_034_06.pdf (14.05.2013).
4. Осипов В.С. Криминологические аспекты тюремной субкультуры и меры по ее противодействию // Вестн. Владимир. юрид. ин-та. – 2012. – № 2. – С. 43-46.
5. Сучкова Е.Л. Влияние криминогенной среды в местах лишения свободы на правосознание осужденных // Приклад. юрид. психология. – 2011. – № 2. – С. 99-106.
6. Тищенко Н.В. Гендерные аспекты тюремной субкультуры в современной России. – Саратов : Наука, 2007. – 177 с. – Библиогр.: с. 160-170 и в подстроч. примеч.
7.Тищенко Н.В. Развитие представлений о тюремной субкультуре в исследовательской литературе // Философия права. – 2011. – № 3. – С. 24.
8. Тищенко Н.В. Три типа дискурса о тюремной субкультуре в отечественной литературе XX столетия // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – № 1. – С. 240-243.
9. Тищенко Н.В. Ценности и нормы тюремной субкультуры в российском кинематографе конца XX – начала XXI вв. // Гуманитар. и соц.-эконом. науки. – 2010. – № 5. – С. 67-71.
10. Ткачева Е.П. Мифологические стереотипы в системе тюремной субкультуры // Вопр. культурологи. – 2009. – № 5. – С. 80-83.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Гуревич Р.П. Человек в законе : сборник. – 2-е изд. с изм. – М. : ОГИ, 2005. – 191 с. – (Non Fiction). – Библиогр. в подстроч. примеч.
2. Ефимова Е.С. Современная тюрьма : Быт, традиции и фольклор. – М. : ОГИ, 2004. – 399 с. : ил.
3. Клеймёнова Е.Г. Тюремная субультура как особый вид социального взаимодействия // Вестн. Удмурт. ун-та. – 2012. – № 3/4. – С. 33-37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.udsu.ru/2012/2012-034/vuu_12_034_06.pdf (14.05.2013).
4. Осипов В.С. Криминологические аспекты тюремной субкультуры и меры по ее противодействию // Вестн. Владимир. юрид. ин-та. – 2012. – № 2. – С. 43-46.
5. Сучкова Е.Л. Влияние криминогенной среды в местах лишения свободы на правосознание осужденных // Приклад. юрид. психология. – 2011. – № 2. – С. 99-106.
6. Тищенко Н.В. Гендерные аспекты тюремной субкультуры в современной России. – Саратов : Наука, 2007. – 177 с. – Библиогр.: с. 160-170 и в подстроч. примеч.
7.Тищенко Н.В. Развитие представлений о тюремной субкультуре в исследовательской литературе // Философия права. – 2011. – № 3. – С. 24.
8. Тищенко Н.В. Три типа дискурса о тюремной субкультуре в отечественной литературе XX столетия // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – № 1. – С. 240-243.
9. Тищенко Н.В. Ценности и нормы тюремной субкультуры в российском кинематографе конца XX – начала XXI вв. // Гуманитар. и соц.-эконом. науки. – 2010. – № 5. – С. 67-71.
10. Ткачева Е.П. Мифологические стереотипы в системе тюремной субкультуры // Вопр. культурологи. – 2009. – № 5. – С. 80-83.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.