Просмотр запроса №29104
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста список литературы с 2011 по 2016 года, на тему Социально-педагогическая работа с детьми девиантного поведения в общеобразовательных учреждениях
Подскажите, пожалуйста список литературы с 2011 по 2016 года, на тему Социально-педагогическая работа с детьми девиантного поведения в общеобразовательных учреждениях
Ответ
[2016-04-20 19:36:55] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ЭК биб-ки Института психологии и соц. работы СПб, БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Google) :
1. Акулинина Ю.Н. Социально-педагогическая деятельность по формированию у девиантных подростков "мотива достижения" // Социал. педагогика. – 2011. – № 1. – С. 81-85.
2. Александровская Э.М. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении // Там же. – 2014. – № 2. – С.20-30.
3. Андрианова Р. А.Социально-педагогическая парадигма преодоления девиантного поведения несовершеннолетних : концепция / Р.А. Андрианова ; Рос. акад. образования, Ин-т соц. педагогики. – М. : ИСП РАО, 2011. – 37 с.
4. Волгуснова Е.А. Особенности работы социального педагога с детьми девиантного поведения в школе / Е.А. Волгуснова, И.А. Волгуснов // Вестн. Шадринского гос. пед. ун-та. – 2014. – № 2. – С. 71-75. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2014/2014-2-13.pdf (20.04.2016).
5. Зайдуллина Г.Г. Девиантное поведение подростков и условия его социально-педагогической профилактики и коррекции : учеб. пособие / Г.Г. Зайдуллина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова. – М. : МГГУ им. М. А. Шолохова, 2011. – 159 с.
6. Зиннуров Ф.К. Профилактика и коррекция девиантного поведения детей и подростков в новых социально-культурных условиях XXI века : монография / Ф.К. Зиннуров. – Казань : Центр инновац. технологий, 2012. – 403 с.
7. Копалиани А.М. Социально-педагогическая направленность деятельности учителя начальных классов с детьми с девиантным поведением / А.М.Копалиани. – Тверь : Тверской гос. ун-т, 2012. – 63 с. – Библиогр.: с. 62 (5 назв.).
8. Сегменты социально-педагогической сферы : монография / [Ерофеева М.А. и др.] ; под ред. М.А. Ерофеевой ; ГАОУ ВПО "Моск. гос. обл. соц.-гуманитар. ин-т". – Коломна : Моск. гос. обл. соц.-гуманитар. ин-т : Инлайт, 2013. – 217 с
9. Семенов С.Ю. Социально-педагогические проблемы детей с девиантным поведением // Социал. педагогика. – 2012. – № 1. – С. 109-118
10. Сидоров Н.Р. Девиантное поведение несовершеннолетних и системное противодействие ему в образовательном учреждении : [из опыта работы педагога-психолога Центра образования № 1494 Москвы] // Там же. – 2014. – № 4. – С. 34-40.
11. Телина И.А. Социальный педагог в школе / И.А. Телина. – М., 2013. – 265 с.
1. Акулинина Ю.Н. Социально-педагогическая деятельность по формированию у девиантных подростков "мотива достижения" // Социал. педагогика. – 2011. – № 1. – С. 81-85.
2. Александровская Э.М. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении // Там же. – 2014. – № 2. – С.20-30.
3. Андрианова Р. А.Социально-педагогическая парадигма преодоления девиантного поведения несовершеннолетних : концепция / Р.А. Андрианова ; Рос. акад. образования, Ин-т соц. педагогики. – М. : ИСП РАО, 2011. – 37 с.
4. Волгуснова Е.А. Особенности работы социального педагога с детьми девиантного поведения в школе / Е.А. Волгуснова, И.А. Волгуснов // Вестн. Шадринского гос. пед. ун-та. – 2014. – № 2. – С. 71-75. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2014/2014-2-13.pdf (20.04.2016).
5. Зайдуллина Г.Г. Девиантное поведение подростков и условия его социально-педагогической профилактики и коррекции : учеб. пособие / Г.Г. Зайдуллина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова. – М. : МГГУ им. М. А. Шолохова, 2011. – 159 с.
6. Зиннуров Ф.К. Профилактика и коррекция девиантного поведения детей и подростков в новых социально-культурных условиях XXI века : монография / Ф.К. Зиннуров. – Казань : Центр инновац. технологий, 2012. – 403 с.
7. Копалиани А.М. Социально-педагогическая направленность деятельности учителя начальных классов с детьми с девиантным поведением / А.М.Копалиани. – Тверь : Тверской гос. ун-т, 2012. – 63 с. – Библиогр.: с. 62 (5 назв.).
8. Сегменты социально-педагогической сферы : монография / [Ерофеева М.А. и др.] ; под ред. М.А. Ерофеевой ; ГАОУ ВПО "Моск. гос. обл. соц.-гуманитар. ин-т". – Коломна : Моск. гос. обл. соц.-гуманитар. ин-т : Инлайт, 2013. – 217 с
9. Семенов С.Ю. Социально-педагогические проблемы детей с девиантным поведением // Социал. педагогика. – 2012. – № 1. – С. 109-118
10. Сидоров Н.Р. Девиантное поведение несовершеннолетних и системное противодействие ему в образовательном учреждении : [из опыта работы педагога-психолога Центра образования № 1494 Москвы] // Там же. – 2014. – № 4. – С. 34-40.
11. Телина И.А. Социальный педагог в школе / И.А. Телина. – М., 2013. – 265 с.