Каталог выполненных запросов
Специализированные отрасли педагогики
Социальная педагогика
(106)
Этнопедагогика
(6)
Всего записей: 7
Доброе время суток!
Прошу прощения, я неправильно сформулировала тему в прошлый раз, когда обращалась за помощью. Я пишу курсовую работу на тему "Музыкальное наполнение жизнедеятельности подросткового коллектива в ДОЛ". Не могли бы Вы мне помочь со списком литературы?
Заранее благодарю за ответ!
Прошу прощения, я неправильно сформулировала тему в прошлый раз, когда обращалась за помощью. Я пишу курсовую работу на тему "Музыкальное наполнение жизнедеятельности подросткового коллектива в ДОЛ". Не могли бы Вы мне помочь со списком литературы?
Заранее благодарю за ответ!
Ответ
[2019-11-01 09:55:53] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Горбунова И.Б. Место музыки и МКТ в педагогической системе детского оздоровительного лагеря / И. Б. Горбунова, К.Ю. Плотников // Общество: социология, психология, педагогика. – 2015. – № 6. – С. 138-142. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mesto-muzyki-i-muzykalno-kompyuternyh-tehnologiy-v-pedagogicheskoy-sisteme-detskogo-ozdorovitelnogo-lagerya (дата обращения: 31.10.2019).
2. Детский праздник в школе, оздоровительном лагере, дома : подсказки организаторам досуговой деятельности : [сб. ст. / сост. Л.Г. Нещерет]. – М. : Моск. гор. пед. об-во, 2000. – 127 с.
3. Жулева А.Я. Музыка в детском оздоровительном лагере // Мир детства в современном образовательном пространстве : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов. – Витебск, 2013. – С. 197-198. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=36303008 (дата обращения: 31.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Как сделать отдых детей незабываемым праздником : материалы авторских смен / [авт.-сост. А.П. Гузенко и др.]. – Волгоград : Учитель, 2007. – 282 с. Шифр РНБ : 2006-5/8911.
5. Летний оздоровительный лагерь : массовые мероприятия (театрализованные, тематические вечера и праздники, конкурсы, игры, викторины, спортивные состязания) / [сост.: Л.И. Трепетунова и др.]. – Волгоград : Учитель, 2005. – 280 с. Шифр РНБ : 2005-5/5984.
6. Матохина А.А. Оценка изменения функционального состояния подростков под воздействием музыки различных стилей в условиях профильного летнего лагеря // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2014. – № 5. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=14904 (дата обращения: 31.10.2019).
7. Плотников К. Ю. Место е-музыки в музыкально-оздоровительной среде детского оздоровительного лагеря // Педагогический ИМИДЖ. – 2017. – № 1. – С. 70-77. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mesto-e-muzyki-v-muzykalno-ozdorovitelnoy-srede-detskogo-ozdorovitelnogo-lagerya (дата обращения: 31.10.2019).
8. Плотников К.Ю. Модель музыкально-оздоровительной среды детского оздоровительного лагеря / К.Ю. Плотников, М.Т. Галченко // Современные научные исследования и инновации : электрон. науч.-практ. журн. – 2016. – № 7 (63). – С. 407-414. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/70023 (дата обращения: 31.10.2019).
9. Плотников К.Ю. Организация здоровьесохранного пространства в условиях летнего детского оздоровительного лагеря: музыкальное направление / К. Ю. Плотников, Т.М. Тимошенко // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сб. ст. IX Всерос. науч.-практ. конф. студентов, молодых ученых и специалистов, 25-29 апреля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. – Екатеринбург, 2016. – С. 259-265. – Электронная копия доступна на сайте электронного архива РГППУ. URL: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14218 (дата обращения: 31.10.2019).
10. Что делать с детьми в загородном лагере / руководитель проекта и автор текста Афанасьев С. ; при участии С. Коморина, А. Тимонина, Л. Тимониной ; худож. А. Афанасьев ; ред. вып. Л. Катилова. – Кострома : Вариант, 1993. – 204 с. Шифр РНБ : 93-3/5556.
11. Шопина Л.П. Организация музыкальной среды детского оздоровительного лагеря // Дополнительное образование и воспитание. – 2008. – № 4. – С. 21-25.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Горбунова И.Б. Место музыки и МКТ в педагогической системе детского оздоровительного лагеря / И. Б. Горбунова, К.Ю. Плотников // Общество: социология, психология, педагогика. – 2015. – № 6. – С. 138-142. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mesto-muzyki-i-muzykalno-kompyuternyh-tehnologiy-v-pedagogicheskoy-sisteme-detskogo-ozdorovitelnogo-lagerya (дата обращения: 31.10.2019).
2. Детский праздник в школе, оздоровительном лагере, дома : подсказки организаторам досуговой деятельности : [сб. ст. / сост. Л.Г. Нещерет]. – М. : Моск. гор. пед. об-во, 2000. – 127 с.
3. Жулева А.Я. Музыка в детском оздоровительном лагере // Мир детства в современном образовательном пространстве : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов. – Витебск, 2013. – С. 197-198. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=36303008 (дата обращения: 31.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Как сделать отдых детей незабываемым праздником : материалы авторских смен / [авт.-сост. А.П. Гузенко и др.]. – Волгоград : Учитель, 2007. – 282 с. Шифр РНБ : 2006-5/8911.
5. Летний оздоровительный лагерь : массовые мероприятия (театрализованные, тематические вечера и праздники, конкурсы, игры, викторины, спортивные состязания) / [сост.: Л.И. Трепетунова и др.]. – Волгоград : Учитель, 2005. – 280 с. Шифр РНБ : 2005-5/5984.
6. Матохина А.А. Оценка изменения функционального состояния подростков под воздействием музыки различных стилей в условиях профильного летнего лагеря // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2014. – № 5. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=14904 (дата обращения: 31.10.2019).
7. Плотников К. Ю. Место е-музыки в музыкально-оздоровительной среде детского оздоровительного лагеря // Педагогический ИМИДЖ. – 2017. – № 1. – С. 70-77. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mesto-e-muzyki-v-muzykalno-ozdorovitelnoy-srede-detskogo-ozdorovitelnogo-lagerya (дата обращения: 31.10.2019).
8. Плотников К.Ю. Модель музыкально-оздоровительной среды детского оздоровительного лагеря / К.Ю. Плотников, М.Т. Галченко // Современные научные исследования и инновации : электрон. науч.-практ. журн. – 2016. – № 7 (63). – С. 407-414. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/07/70023 (дата обращения: 31.10.2019).
9. Плотников К.Ю. Организация здоровьесохранного пространства в условиях летнего детского оздоровительного лагеря: музыкальное направление / К. Ю. Плотников, Т.М. Тимошенко // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сб. ст. IX Всерос. науч.-практ. конф. студентов, молодых ученых и специалистов, 25-29 апреля 2016 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. – Екатеринбург, 2016. – С. 259-265. – Электронная копия доступна на сайте электронного архива РГППУ. URL: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/14218 (дата обращения: 31.10.2019).
10. Что делать с детьми в загородном лагере / руководитель проекта и автор текста Афанасьев С. ; при участии С. Коморина, А. Тимонина, Л. Тимониной ; худож. А. Афанасьев ; ред. вып. Л. Катилова. – Кострома : Вариант, 1993. – 204 с. Шифр РНБ : 93-3/5556.
11. Шопина Л.П. Организация музыкальной среды детского оздоровительного лагеря // Дополнительное образование и воспитание. – 2008. – № 4. – С. 21-25.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, помогите найти материал на тему: организация специального дошкольного учреждения с семьей
Ответ
[2018-01-30 13:19:41] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Гаязова Г.А. Сопровождение родителей в условиях специального дошкольного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья / Г.А. Гаязова, Р.М. Султанова, И.Ш. Шавалиева // Специальное образование : материалы IX Междунар. науч. конф. / Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина. – СПб., 2013. – С. 73-76. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Денисова О.А. Особенности организационного аспекта взаимодействия специального дошкольного учреждения с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья / О.А. Денисова, Е.А. Климова, А.В. Чернецова // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2010. – № 6. – С. 133-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociosphera.com/files/conference/2010/k-6-10-10.pdf#page=133 (30.01.2018).
3. Диденко И.А. Особенности взаимодействия педагогов ДОУ с «особыми» детьми и родителями / И.А. Диденко, Е.Н. Францева // Сб. материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimodeystviya-pedagogov-dou-s-osobymi-detmi-i-roditelyami (30.01.2018).
4. Нигматуллина И.А. Структурно-функциональное моделирование коррекционно-образовательного процесса в дошкольном (специальном) образовательном учреждении инновационного типа // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики : ежегод. альманах Казанского фед. ун-та / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань, 2012. – С. 62-69. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Чечко Т.Н. Практики социально-педагогической поддержки родителей детей с особенностями психофизического развития в специальных дошкольных учреждениях // Наука сегодня : постулаты прошлого и современные теории : материалы V междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2016. – С. 56-60.
6. Чуракова Н.В. Система работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья по профилактике школьной дезадаптации в условиях специального дошкольного учреждения // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2010. – № 6. – С. 151-154. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Гаязова Г.А. Сопровождение родителей в условиях специального дошкольного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья / Г.А. Гаязова, Р.М. Султанова, И.Ш. Шавалиева // Специальное образование : материалы IX Междунар. науч. конф. / Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина. – СПб., 2013. – С. 73-76. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Денисова О.А. Особенности организационного аспекта взаимодействия специального дошкольного учреждения с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья / О.А. Денисова, Е.А. Климова, А.В. Чернецова // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2010. – № 6. – С. 133-137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sociosphera.com/files/conference/2010/k-6-10-10.pdf#page=133 (30.01.2018).
3. Диденко И.А. Особенности взаимодействия педагогов ДОУ с «особыми» детьми и родителями / И.А. Диденко, Е.Н. Францева // Сб. материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vzaimodeystviya-pedagogov-dou-s-osobymi-detmi-i-roditelyami (30.01.2018).
4. Нигматуллина И.А. Структурно-функциональное моделирование коррекционно-образовательного процесса в дошкольном (специальном) образовательном учреждении инновационного типа // Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики : ежегод. альманах Казанского фед. ун-та / под ред. А.И. Ахметзяновой. – Казань, 2012. – С. 62-69. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Чечко Т.Н. Практики социально-педагогической поддержки родителей детей с особенностями психофизического развития в специальных дошкольных учреждениях // Наука сегодня : постулаты прошлого и современные теории : материалы V междунар. науч.-практ. конф. – Саратов, 2016. – С. 56-60.
6. Чуракова Н.В. Система работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья по профилактике школьной дезадаптации в условиях специального дошкольного учреждения // Сборники конф. НИЦ Социосфера. – 2010. – № 6. – С. 151-154. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Педагогическая система формирования культуры безопасности жизнедеятельности человека
Ответ
[2017-05-10 13:58:49] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Михайлов А.А. Культура безопасности жизнедеятельности в социуме студентов–будущих педагогов: компоненты и уровни сформированности // Армия и об-во. – 2012. – № 2 (30) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kultura-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-v-sotsiume-studentov-buduschih-pedagogov-komponenty-i-urovni-sformirovannosti (10.05.2017).
2. Михайлов А.А. Формирование компонентов культуры безопасности жизнедеятельности в социуме у студентов педагогического вуза // Научный журнал КубГАУ. – 2011. – № 68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-komponentov-kultury-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-v-sotsiume-u-studentov-pedagogicheskogo-vuza (10.05.2017).
3. Омаров М.М. Взаимодействие субъектов образовательного процесса как условие формирования культуры безопасности // Изв. ДГПУ. Психолого-пед. науки. – 2015. – № 2 (31) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-subektov-obrazovatelnogo-protsessa-kak-uslovie-formirovaniya-kultury-bezopasnosti (10.05.2017).
4. Погодаева М.В. Формирование культуры безопасной жизнедеятельности студентов на основе рефлексивного подхода / М.В. Погодаева, Т.Ф. Ушева // КПЖ. – 2014. – №4 (105) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kultury-bezopasnoy-zhiznedeyatelnos-ti-studentov-na-osnove-refleksivnogo-podhoda (10.05.2017).
5. Сюньков В.Я. Формирование образовательной области "Культура безопасности жизнедеятельности" – актуальное направление развития педагогики : концепция / В.Я. Сюньков ; Департамент образования г. Москвы, Моск. ин-т открытого образования, Центр науч.-метод. и орг. обеспечения образовательной обл. "Безопасность жизнедеятельности". – М. : МИОО Моск. учебники, 2009. – 191 с. – Библиогр.: с. 179-189 (85 назв.)
6. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности учащихся общеобразовательных учреждений : монография / Л.А. Акимова, Н.В. Сократов, П.П. Тиссен ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. пед. ун-т". – М. : Владос, 2009. – 187 с.
7. Цейко В.А. Культура безопасности жизнедеятельности старшеклассников: сущность, процесс формирования и результаты // Вестн. Брянского гос. ун-та. – 2015. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kultura-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-starsheklassnikov-suschnost-protsess-formirovaniya-i-rezultaty (10.05.2017).
1. Михайлов А.А. Культура безопасности жизнедеятельности в социуме студентов–будущих педагогов: компоненты и уровни сформированности // Армия и об-во. – 2012. – № 2 (30) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kultura-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-v-sotsiume-studentov-buduschih-pedagogov-komponenty-i-urovni-sformirovannosti (10.05.2017).
2. Михайлов А.А. Формирование компонентов культуры безопасности жизнедеятельности в социуме у студентов педагогического вуза // Научный журнал КубГАУ. – 2011. – № 68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-komponentov-kultury-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-v-sotsiume-u-studentov-pedagogicheskogo-vuza (10.05.2017).
3. Омаров М.М. Взаимодействие субъектов образовательного процесса как условие формирования культуры безопасности // Изв. ДГПУ. Психолого-пед. науки. – 2015. – № 2 (31) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-subektov-obrazovatelnogo-protsessa-kak-uslovie-formirovaniya-kultury-bezopasnosti (10.05.2017).
4. Погодаева М.В. Формирование культуры безопасной жизнедеятельности студентов на основе рефлексивного подхода / М.В. Погодаева, Т.Ф. Ушева // КПЖ. – 2014. – №4 (105) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kultury-bezopasnoy-zhiznedeyatelnos-ti-studentov-na-osnove-refleksivnogo-podhoda (10.05.2017).
5. Сюньков В.Я. Формирование образовательной области "Культура безопасности жизнедеятельности" – актуальное направление развития педагогики : концепция / В.Я. Сюньков ; Департамент образования г. Москвы, Моск. ин-т открытого образования, Центр науч.-метод. и орг. обеспечения образовательной обл. "Безопасность жизнедеятельности". – М. : МИОО Моск. учебники, 2009. – 191 с. – Библиогр.: с. 179-189 (85 назв.)
6. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности учащихся общеобразовательных учреждений : монография / Л.А. Акимова, Н.В. Сократов, П.П. Тиссен ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. пед. ун-т". – М. : Владос, 2009. – 187 с.
7. Цейко В.А. Культура безопасности жизнедеятельности старшеклассников: сущность, процесс формирования и результаты // Вестн. Брянского гос. ун-та. – 2015. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kultura-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-starsheklassnikov-suschnost-protsess-formirovaniya-i-rezultaty (10.05.2017).
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,список литературы для курсовой работы по педагогике на тему: "Формирование толерантной культуры у детей-подростков"
Ответ
[2011-12-13 09:59:41] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ВОУНБ, РНБ, ПС Яндекс, Google).
1.Аракелян С. С. Имидж-диагностика – педагогическая технология развития подростковой толерантности // Сред. проф. образование. – 2011. – № 5. – C. 43–46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalspo.ru/Journals/mags.html (12.12.11).
2.Ачасова Л. Ю. Воспитательная работа в общеобразовательной школе как возрождение культуры личности и толерантности // Пед. образование и наука. – 2010. – № 10. – C. 35–39.
3.Ачасова Л. Ю. Специфика толерантного взаимодействия субъектов образовательного пространства в условиях школы // Пед. образование и наука. – 2011. – № 5. – C. 38–40.
4.Безюлева Г. В. Толерантность в педагогике / Г. В. Безюлева, Г. М. Шеламова ; Акад. проф. образования. – М. : АПО, 2002. – 92 с. : табл.
5.Безюлева Г. В. Толерантность в пространстве образования : учеб. пособие / Г.В. Безюлева, С.К. Бондырева, Г.М. Шеламова ; Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : МПСИ , 2005. – 151 с. : табл.
6.Вульфов Б. З. Воспитание толерантности: сущность и средства // Внешкольник. – 2002. – № 6. – С. 12–16.
7.Гершунский Б. С. Толерантность в системе ценностно-целевых приоритетов образования // Педагогика. – 2002. – № 7. – С. 3–12.
8.Голикова Н. С. Формирование толерантной среды в общеобразовательной школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/565994/ (12.12.11).
9.Днепрова Т. П. Национальная толерантность в биполярном отечественном образовании // Педагогика. – 2009. – № 2. – C. 26–31.
10.Дружинин В. И. Формирование толерантности обучающихся / В. И. Дружинин, О. Г. Шаврина // Совершенствование структуры и содержания общего образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 25 нояб. 2004 г. / Т.В. Абрамова. – Челябинск : ИДППО, 2004. – C. 54–57.
11.Исаева О. В. Толерантность и ее воспитание : монография. – Оренбург : ГУ «РЦРО», 2009. – 110 с. : табл.
12.К толерантности – через образование : материалы «круглого стола» Науч.-исслед. центра соврем. проблем воспитания каф. педагогики Волгогр. гос. пед. ун-та, 29 сент. 2005 г. – Волгоград : Оптим, 2006. – 79 с. – (Актуальные проблемы совр. воспитания ; вып. 7).
13.Мириманова М. С. Толерантность как феномен индивидуальный и социальный : [монография] / М.С. Мириманова ; Моск. пед. гос. ун-т. – М. : Прометей, 2004. – 253 с. – (Научные труды / МПГУ).
14.Недорезова Н. В. Толерантность в межличностном общении старшеклассников : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Недорезова Н. В. – М., 2005. – 26 с. : табл.
15.Персианов И. А. Толерантность в школе: проблемы и возможности : метод. пособие. – СПб. : [б.и.], 2008. – 117 с. – (Б-ка толерантности).
16.Степанов, П. Воспитание толерантности у школьников-подростков // Учитель. – 2005. – № 6. – C. 49–52.
17.Толерантность и образование: современные проблемы формирования толерантного сознания : коллектив. моногр. / отв. ред. А. В. Перцев. – Екатеринбург : Полиграфист, 2006. – 189 с.
18.Федоренко Л. Г. Толерантность в общеобразовательной школе : метод. материалы : (программы занятий с педагогами, учениками и родителями). – СПб. : Каро, 2007. – 126 с. : ил. – (Пед. взгляд).
19.Формирование культуры толерантности в молодежной среде Пермского края: интеграция опыта: материалы проблемного семинара (г. Пермь, 18 октября 2008 г.) / под ред. : В. С. Ковина, М. А. Оболонковой ; отв. ред. М. Л. Сороковнина. – Пермь, 2008 – 98 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: open.websib.ru/to1.php (12.12.11).
20.Чебыкина О. А. Программа «формирование толерантности у детей подросткового школьного возраста». – Шадринск, 2009. – 177 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: it-n.ru›Attachment.aspx?Id=40484 (12.12.11).
21.Чепкасова О. А. Формирование толерантных отношений у современных школьников [Электронный ресурс] // 12-й Всероссийский интернет-педсовет // Образ-Центр : [сайт]. – 2011. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,1948/Itemid,118/ (12.12.11).
1.Аракелян С. С. Имидж-диагностика – педагогическая технология развития подростковой толерантности // Сред. проф. образование. – 2011. – № 5. – C. 43–46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.portalspo.ru/Journals/mags.html (12.12.11).
2.Ачасова Л. Ю. Воспитательная работа в общеобразовательной школе как возрождение культуры личности и толерантности // Пед. образование и наука. – 2010. – № 10. – C. 35–39.
3.Ачасова Л. Ю. Специфика толерантного взаимодействия субъектов образовательного пространства в условиях школы // Пед. образование и наука. – 2011. – № 5. – C. 38–40.
4.Безюлева Г. В. Толерантность в педагогике / Г. В. Безюлева, Г. М. Шеламова ; Акад. проф. образования. – М. : АПО, 2002. – 92 с. : табл.
5.Безюлева Г. В. Толерантность в пространстве образования : учеб. пособие / Г.В. Безюлева, С.К. Бондырева, Г.М. Шеламова ; Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : МПСИ , 2005. – 151 с. : табл.
6.Вульфов Б. З. Воспитание толерантности: сущность и средства // Внешкольник. – 2002. – № 6. – С. 12–16.
7.Гершунский Б. С. Толерантность в системе ценностно-целевых приоритетов образования // Педагогика. – 2002. – № 7. – С. 3–12.
8.Голикова Н. С. Формирование толерантной среды в общеобразовательной школе [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – 2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/565994/ (12.12.11).
9.Днепрова Т. П. Национальная толерантность в биполярном отечественном образовании // Педагогика. – 2009. – № 2. – C. 26–31.
10.Дружинин В. И. Формирование толерантности обучающихся / В. И. Дружинин, О. Г. Шаврина // Совершенствование структуры и содержания общего образования : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 25 нояб. 2004 г. / Т.В. Абрамова. – Челябинск : ИДППО, 2004. – C. 54–57.
11.Исаева О. В. Толерантность и ее воспитание : монография. – Оренбург : ГУ «РЦРО», 2009. – 110 с. : табл.
12.К толерантности – через образование : материалы «круглого стола» Науч.-исслед. центра соврем. проблем воспитания каф. педагогики Волгогр. гос. пед. ун-та, 29 сент. 2005 г. – Волгоград : Оптим, 2006. – 79 с. – (Актуальные проблемы совр. воспитания ; вып. 7).
13.Мириманова М. С. Толерантность как феномен индивидуальный и социальный : [монография] / М.С. Мириманова ; Моск. пед. гос. ун-т. – М. : Прометей, 2004. – 253 с. – (Научные труды / МПГУ).
14.Недорезова Н. В. Толерантность в межличностном общении старшеклассников : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Недорезова Н. В. – М., 2005. – 26 с. : табл.
15.Персианов И. А. Толерантность в школе: проблемы и возможности : метод. пособие. – СПб. : [б.и.], 2008. – 117 с. – (Б-ка толерантности).
16.Степанов, П. Воспитание толерантности у школьников-подростков // Учитель. – 2005. – № 6. – C. 49–52.
17.Толерантность и образование: современные проблемы формирования толерантного сознания : коллектив. моногр. / отв. ред. А. В. Перцев. – Екатеринбург : Полиграфист, 2006. – 189 с.
18.Федоренко Л. Г. Толерантность в общеобразовательной школе : метод. материалы : (программы занятий с педагогами, учениками и родителями). – СПб. : Каро, 2007. – 126 с. : ил. – (Пед. взгляд).
19.Формирование культуры толерантности в молодежной среде Пермского края: интеграция опыта: материалы проблемного семинара (г. Пермь, 18 октября 2008 г.) / под ред. : В. С. Ковина, М. А. Оболонковой ; отв. ред. М. Л. Сороковнина. – Пермь, 2008 – 98 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: open.websib.ru/to1.php (12.12.11).
20.Чебыкина О. А. Программа «формирование толерантности у детей подросткового школьного возраста». – Шадринск, 2009. – 177 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: it-n.ru›Attachment.aspx?Id=40484 (12.12.11).
21.Чепкасова О. А. Формирование толерантных отношений у современных школьников [Электронный ресурс] // 12-й Всероссийский интернет-педсовет // Образ-Центр : [сайт]. – 2011. – URL: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,1948/Itemid,118/ (12.12.11).
здравствуйте, коллеги!Меня интересуют работы по теме: Экспертиза ( психологическая, педагогическая, гуманитарная и т.д.)в образовании. Заранее благодарю!! С
Ответ
[2007-07-26 11:23:18] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по науковедению ИНИОН РАН, БД «Арбикон», поисковая система Google):
1. Братченко С.Л . Введение в гуманитарную экспертизу образования : метод. пособие / С.Д. Братченко. – СПб. : СПбГУПМ, 2003. – 55 с. : ил. – (Ступени мастерства). – Библиогр.: с. 39-40 (25 назв.). Шифр РНБ: 2003-4/21455.
2. Братченко С.Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования : (психол. аспекты) / С.Л. Братченко. – М. : Смысл, 1999. – 137 с. – Библиогр.: с. 129-137. Шифр РНБ: 99-3/12112.
3. Братченко, С.Л. Гуманитарная экспертиза образования: условия проведения // Шк. технологии. – 2001. – № 4. – С. 137-149. Шифр РНБ: П28/1670.
4. Бухвалов В.А. Педагогическая экспертиза школы : пособие для методистов, завучей и директоров шк./ В.А. Бухвалов, Я.Г. Плинер. – М. : Центр "Пед. поиск", 2000. – 160 c. Шифр РНБ: 2000-5/762.
5. Вишневский В.А. Экспертиза учебно-воспитательного процесса // Шк. технологии. – 2003. – № 6. – С. 158-172. Шифр РНБ: П28/1670.
6. Гуружапов В.А. Вопросы экспертизы современных образовательных технологий // Психол. наука и образование. – 1997. – № 2. – С. 95-103. Шифр РНБ: П25/242.
7. Мкртычан Г.А. Мотивационно-целевые компоненты экспертной деятельности в образовании // Там же. – 2002. – № 1. – С. 98-104. Шифр РНБ: П25/242.
8. Мкртычан Г.А. Психолого-педагогическая экспертиза инноваций в образовании // Вестн. ННГУ. Сер. : Инновации в образовании. – 2005. – Вып. 1. – С. 152-155 ; То же [Электронный ресурс] // Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского : [сайт]. – Н. Новгород, 2005. – URL: http://www.unn.ru/pages/vestniki_journals/99990199_West_innov_2005_1(6)/18.pdf (24.07.07).
9. Реднев Е.А. Гуманитарная общественная экспертиза в гражданском образовании // Шк. технологии. – 2002. – № 2. – С. 216-218. Шифр РНБ: П28/1670.
10. Татарченкова С.С. Педагогическая экспертиза как фактор совершенствования профессиональной компетентности учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / С.С. Татарченкова ; Рос. Акад. образования, Ин-т образования взрослых. – СПб., 1997. – 19 c. Шифр РНБ: А97/1401.
11. Татарченкова С.С. Педагогическая экспертиза профессиональной компетентности учителя в ходе аттестации : (учеб.-метод. пособие) / С.С. Татарченкова, М.В. Узкая. – Архангельск : Изд-во АО ИППК РО, 1999. – 124 с. – Библиогр.: с. 122-123. Шифр РНБ: 99-3/8660
12. Усова Е.С. Психологические основания экспертизы и аттестации в системе образования : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Е.С. Усова ; Нижегор. гос. пед. ун-т. – М., 2000. – 21 c.
13. Ясвин В.А. Экспертиза школьной образовательной среды / В.А. Ясвин. – М. : Сентябрь, 2000. – 125 с. : ил. – (Библиотека журнала «Директор школы» ; вып. 2). – Библиогр.: с. 124-125. Шифр РНБ: 2000-3/8043.
Для дальнейшего поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. ЭК РНБ . Методику поиска см. в ответе на запрос № 2438.
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот
3. 'БД по науковедению ИНИОН РАН' url= http://www.inion.ru/index6.php .
Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете получить консультацию у библиографа группы литературы и искусства ИБО РНБ.
Вы также можете заказать список литературы в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Братченко С.Л . Введение в гуманитарную экспертизу образования : метод. пособие / С.Д. Братченко. – СПб. : СПбГУПМ, 2003. – 55 с. : ил. – (Ступени мастерства). – Библиогр.: с. 39-40 (25 назв.). Шифр РНБ: 2003-4/21455.
2. Братченко С.Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования : (психол. аспекты) / С.Л. Братченко. – М. : Смысл, 1999. – 137 с. – Библиогр.: с. 129-137. Шифр РНБ: 99-3/12112.
3. Братченко, С.Л. Гуманитарная экспертиза образования: условия проведения // Шк. технологии. – 2001. – № 4. – С. 137-149. Шифр РНБ: П28/1670.
4. Бухвалов В.А. Педагогическая экспертиза школы : пособие для методистов, завучей и директоров шк./ В.А. Бухвалов, Я.Г. Плинер. – М. : Центр "Пед. поиск", 2000. – 160 c. Шифр РНБ: 2000-5/762.
5. Вишневский В.А. Экспертиза учебно-воспитательного процесса // Шк. технологии. – 2003. – № 6. – С. 158-172. Шифр РНБ: П28/1670.
6. Гуружапов В.А. Вопросы экспертизы современных образовательных технологий // Психол. наука и образование. – 1997. – № 2. – С. 95-103. Шифр РНБ: П25/242.
7. Мкртычан Г.А. Мотивационно-целевые компоненты экспертной деятельности в образовании // Там же. – 2002. – № 1. – С. 98-104. Шифр РНБ: П25/242.
8. Мкртычан Г.А. Психолого-педагогическая экспертиза инноваций в образовании // Вестн. ННГУ. Сер. : Инновации в образовании. – 2005. – Вып. 1. – С. 152-155 ; То же [Электронный ресурс] // Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского : [сайт]. – Н. Новгород, 2005. – URL: http://www.unn.ru/pages/vestniki_journals/99990199_West_innov_2005_1(6)/18.pdf (24.07.07).
9. Реднев Е.А. Гуманитарная общественная экспертиза в гражданском образовании // Шк. технологии. – 2002. – № 2. – С. 216-218. Шифр РНБ: П28/1670.
10. Татарченкова С.С. Педагогическая экспертиза как фактор совершенствования профессиональной компетентности учителя : автореф. дис. ... канд. пед. наук / С.С. Татарченкова ; Рос. Акад. образования, Ин-т образования взрослых. – СПб., 1997. – 19 c. Шифр РНБ: А97/1401.
11. Татарченкова С.С. Педагогическая экспертиза профессиональной компетентности учителя в ходе аттестации : (учеб.-метод. пособие) / С.С. Татарченкова, М.В. Узкая. – Архангельск : Изд-во АО ИППК РО, 1999. – 124 с. – Библиогр.: с. 122-123. Шифр РНБ: 99-3/8660
12. Усова Е.С. Психологические основания экспертизы и аттестации в системе образования : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Е.С. Усова ; Нижегор. гос. пед. ун-т. – М., 2000. – 21 c.
13. Ясвин В.А. Экспертиза школьной образовательной среды / В.А. Ясвин. – М. : Сентябрь, 2000. – 125 с. : ил. – (Библиотека журнала «Директор школы» ; вып. 2). – Библиогр.: с. 124-125. Шифр РНБ: 2000-3/8043.
Для дальнейшего поиска рекомендуем следующие ресурсы:
1. ЭК РНБ . Методику поиска см. в ответе на запрос № 2438.
2. ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . Задав в поле «ключевые слова» наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, устанавливаете логику поиска «и», поле «окончания слов» маркируете «не учитывать». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот
3. 'БД по науковедению ИНИОН РАН' url= http://www.inion.ru/index6.php .
Поисковые поля помечаете как «Ключевые слова», вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, оператор присоединения "И". При поиске по произвольным терминам поисковые поля помечаете как «Общий словарь», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*». Увеличивая количество ключевых слов, Вы сужаете область поиска, но повышаете соответствие результатов Вашей теме и наоборот.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете получить консультацию у библиографа группы литературы и искусства ИБО РНБ.
Вы также можете заказать список литературы в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйта, где опубликована тема предстоящего августовского педагогического семинар - чтения?Спасибо
Ответ
[2007-07-06 11:14:48] :
Здравствуйте. С темой предстоящего Всероссийского Августовского педагогического совета-2007 Вы можете ознакомиться на официальном сайте (открыть ссылку). Информация о плане меропрятий в г.Нижний Новгород в сети Интернет не обнаружена.
Здравствуйте!ПОмогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме:"Инновации в образовнии".Желательно за последние 3 года.Спасибо.
Ответ
[2006-10-27 13:33:13] :
Здравствуйте, рекомендуем Вам журнал «Инновации в образовании» (Изд-во Современного гуманитарного университета, выходит с 2002 г.).
Также предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Яndex):
1. Болонский процесс : традиции и инновации в пед. образовании : сб. материалов по итогам науч.-метод. конф. «Модернизация высшего педагогического образования в условиях вхождения России в Болонский процесс», Волгоград, 3-4 февр. 2004 г. / Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград : Перемена, 2005. – 140 с. – Библиогр. в конце докл.
2. Виноградов Б.А. Инновации в образовании // Экономика образования. – 2005. – № 3 (28). – C. 77-80.
3. Волынкина М.В. О месте инноваций в образовании [Электронный ресурс] // Центр развития инноваций : [сайт] / Ин-т гуманитар. образования. – [М., 2005]. – URL: http://www.innovatika.ru/bibl/st2.html (26.10.2006).
4. Инновации в образовании [Электронный ресурс] // Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования : [сайт]. – [Барнаул], 2001-2006. – URL: http://www.akipkro.ru/books/innov.html (26.10.2006).
5. Инновации в общеобразовательной школе : методы обучения : сб. науч. тр. / Рос. акад. образования, Гос. науч. учреждение Ин-т содержания и методов обучения. – М., 2006.
6. Инновации в системе непрерывного образования : межвуз. сб. науч. ст. / Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск, 2003.
7. Инновации и образование : сб. материалов конф. / ред. Ю.Н. Солонин [и др.] ; С.-Петерб. филос. о-во. – СПб., 2003. – 528 с. – (Symposium ; вып. 29) ; То же [Электронный ресурс] // Ανθρωπολογία : web-кафедра филос. антропологии. – [СПб., 2003]. – URL: http://anthropology.ru/ru/texts/gathered/educinnov (26.10.2006).
8. Инновационные процессы в образовании : материалы междунар. конф. (XXVII науч.-метод. конф. КемГУ), г. Кемерово, 1-2 февр. 2006 г. / Кемеров. гос. ун-т. – Кемерово, 2006. – 653 с. : ил.
9. Коржуев А.В. Традиции и инновации в высшем профессиональном образовании / А.В. Коржуев, В.А. Попков. – М. : Изд-во МГУ, 2003. – 300 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
10. Окушева Г.А. Управление педагогическими системами [Электронный ресурс] : инновации в образовании : понятие, сущность, характеристика и классификация // Томский государственный педагогический университет : [сайт]. – Томск, [2005]. – URL: http://www.tspu.ru/students/1/innovac1.htm (26.10.2006).
11. Слободчиков В.И. Инновации в образовании: основания и смысл [Электронный ресурс] // Городской экспертный совет по экспериментальной и инновационной деятельности в образовании : [сайт] / Департамент образования г. Москвы. – М., 2004-2006. – URL: http://www.experiment-dom.ru/index.php?action=article&id=2 (26.10.2006).
12. Степанова М. Инновации в образовании : размышления гигиениста // Нар. образование. – 2006. – № 1. – C. 29-34.
Вы можете существенно расширить этот список, если проведете самостоятельный поиск в ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского и в ЭК РНБ
Также предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, поисковая система Яndex):
1. Болонский процесс : традиции и инновации в пед. образовании : сб. материалов по итогам науч.-метод. конф. «Модернизация высшего педагогического образования в условиях вхождения России в Болонский процесс», Волгоград, 3-4 февр. 2004 г. / Волгогр. гос. пед. ун-т. – Волгоград : Перемена, 2005. – 140 с. – Библиогр. в конце докл.
2. Виноградов Б.А. Инновации в образовании // Экономика образования. – 2005. – № 3 (28). – C. 77-80.
3. Волынкина М.В. О месте инноваций в образовании [Электронный ресурс] // Центр развития инноваций : [сайт] / Ин-т гуманитар. образования. – [М., 2005]. – URL: http://www.innovatika.ru/bibl/st2.html (26.10.2006).
4. Инновации в образовании [Электронный ресурс] // Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования : [сайт]. – [Барнаул], 2001-2006. – URL: http://www.akipkro.ru/books/innov.html (26.10.2006).
5. Инновации в общеобразовательной школе : методы обучения : сб. науч. тр. / Рос. акад. образования, Гос. науч. учреждение Ин-т содержания и методов обучения. – М., 2006.
6. Инновации в системе непрерывного образования : межвуз. сб. науч. ст. / Юж.-Урал. гос. ун-т. – Челябинск, 2003.
7. Инновации и образование : сб. материалов конф. / ред. Ю.Н. Солонин [и др.] ; С.-Петерб. филос. о-во. – СПб., 2003. – 528 с. – (Symposium ; вып. 29) ; То же [Электронный ресурс] // Ανθρωπολογία : web-кафедра филос. антропологии. – [СПб., 2003]. – URL: http://anthropology.ru/ru/texts/gathered/educinnov (26.10.2006).
8. Инновационные процессы в образовании : материалы междунар. конф. (XXVII науч.-метод. конф. КемГУ), г. Кемерово, 1-2 февр. 2006 г. / Кемеров. гос. ун-т. – Кемерово, 2006. – 653 с. : ил.
9. Коржуев А.В. Традиции и инновации в высшем профессиональном образовании / А.В. Коржуев, В.А. Попков. – М. : Изд-во МГУ, 2003. – 300 с. – Библиогр. в подстроч. примеч.
10. Окушева Г.А. Управление педагогическими системами [Электронный ресурс] : инновации в образовании : понятие, сущность, характеристика и классификация // Томский государственный педагогический университет : [сайт]. – Томск, [2005]. – URL: http://www.tspu.ru/students/1/innovac1.htm (26.10.2006).
11. Слободчиков В.И. Инновации в образовании: основания и смысл [Электронный ресурс] // Городской экспертный совет по экспериментальной и инновационной деятельности в образовании : [сайт] / Департамент образования г. Москвы. – М., 2004-2006. – URL: http://www.experiment-dom.ru/index.php?action=article&id=2 (26.10.2006).
12. Степанова М. Инновации в образовании : размышления гигиениста // Нар. образование. – 2006. – № 1. – C. 29-34.
Вы можете существенно расширить этот список, если проведете самостоятельный поиск в ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского и в ЭК РНБ