Каталог выполненных запросов
Образование за рубежом
Всего записей: 58
Здравствуйте! Ищу информацию (в электронном виде) для подготовки доклада по теме"Славистические программы в университетах Австралии и Новой Зеландии"
Ответ
[2020-10-20 16:06:18] :
Здравствуйте! Для подготовки доклада предлагаем следующую литературу (источники: Google Академия, ИПС Яндекс, Academia.edu):
1. Арефьев А.Л. Русский язык в странах Северной Америки, Австралии и Новой Зеландии // Русский язык на рубеже XX – XXI веков. – Москва : Центр социал. прогнозирования и маркетинга, 2012. – Электрон. версия доступна на портале учебной литературы SciCenter.onine. URL: https://scicenter.online/russkiy-yazyik-scicenter/russkiy-yazyik-stranah-severnoy-ameriki-70041.html (дата обращения: 20.10.2020).
2. Вощенко К.В. Современная австралийская славистика // European Researcher. – 2011. – № 4 (6). – С. 350-354. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.erjournal.ru/journals_n/1309368596.pdf (дата обращения: 20.10.2020).
3. Шабасова М.А. История и современность австралийской славистики / М.А. Шабасова, К.В. Вощенко, В.И. Меньковский // Российские и славянские исследования : науч. сб. – Минск : БГУ, 2011. – Вып. 6. – С. 355-360. – Электрон. копия доступна на сайте Ист. фак-та БГУ. URL: https://hist.bsu.by/images/stories/files/nauka/izdania/risi/6/Shabasova1.pdf (дата обращения: 20.10.2020).
4. Koscharsky H. Slavonic Studies at Macquaire University 1983-1998: An Experiment in Migrant Language Maintenance / H. Koscharsky, A. Pavkovi? // ASSEES. – 2005. – Vol. 19, N 1/2. – P. 149-162. – Электрон. копия доступна на платформе Academia.edu. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 20.10.2020).
Рекомендуем также обратить внимание на электронные ресурсы, указанные в пристатейной библиографии указанных выше материалов.
1. Арефьев А.Л. Русский язык в странах Северной Америки, Австралии и Новой Зеландии // Русский язык на рубеже XX – XXI веков. – Москва : Центр социал. прогнозирования и маркетинга, 2012. – Электрон. версия доступна на портале учебной литературы SciCenter.onine. URL: https://scicenter.online/russkiy-yazyik-scicenter/russkiy-yazyik-stranah-severnoy-ameriki-70041.html (дата обращения: 20.10.2020).
2. Вощенко К.В. Современная австралийская славистика // European Researcher. – 2011. – № 4 (6). – С. 350-354. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.erjournal.ru/journals_n/1309368596.pdf (дата обращения: 20.10.2020).
3. Шабасова М.А. История и современность австралийской славистики / М.А. Шабасова, К.В. Вощенко, В.И. Меньковский // Российские и славянские исследования : науч. сб. – Минск : БГУ, 2011. – Вып. 6. – С. 355-360. – Электрон. копия доступна на сайте Ист. фак-та БГУ. URL: https://hist.bsu.by/images/stories/files/nauka/izdania/risi/6/Shabasova1.pdf (дата обращения: 20.10.2020).
4. Koscharsky H. Slavonic Studies at Macquaire University 1983-1998: An Experiment in Migrant Language Maintenance / H. Koscharsky, A. Pavkovi? // ASSEES. – 2005. – Vol. 19, N 1/2. – P. 149-162. – Электрон. копия доступна на платформе Academia.edu. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 20.10.2020).
Рекомендуем также обратить внимание на электронные ресурсы, указанные в пристатейной библиографии указанных выше материалов.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, есть ли литература в электронном виде на французском или русском языках о Восточной национальной Школе в г. Нанси. Спасибо!
Ответ
[2020-07-16 22:52:15] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 20418 и 33203 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующую литературу (многие публикации без ссылок на электронную версию можно скачать платно, найти по названию через ИПС Google) (источники – ЭК РГБИ, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Заева-Бурдонская Е.А. Проектная культура XX столетия. Национальная школа дизайна и процессы глобализации // Дом Бурганова. Пространство культуры. – 2019. – № 1. – С. 29-47.
2. Заева-Бурдонская Е.А. Творческая модель Эмиля Галле в формировании программы школы дизайна в Нанси // Там же. – 2015. – № 4. – С. 28-39.
3. Заева-Бурдонская Е.А. Эмиль Галле и концептуальные поиски в дизайне стекла // Театр. Живопись. Кино. Музыка. – 2012. – №1. – С. 81-102. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emil-galle-i-kontseptualnye-poiski-v-dizayne-stekla (дата обращения: 16.07.2020).
4. Линии Галле. Европейское и русское цветное многослойное стекло конца XIX – начала XX века в собраниях музеев России – Москва, 2013. – 483 с. : ил., цв. ил., портр., факс. – Электронная копия доступна на сайте Academia. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 16.07.2020).
5. "Лотарингские орхидеи...". Искусство Эмиля Галле и Братьев Дом – Санкт-Петербург, 1999. – 175, [1] с. : ил., цв. ил.
6. Пеганова Е.Э. Стекло Эмиля Галле и поэзия французского символизма // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда: вестник МГХПА. – 2014. – № 2. – С. 235-250.
Аннотация: О творчестве французского дизайнера, стеклодела, представителя стиля модерн, основателя "школы Нанси" Э. Галле. Символизм как основная характеристика его творчества; основные темы и мотивы произведений. На примере изделий из стекла работы Э. Галле (вазы, флаконы) с использованием гравированных цитат из текстов французских символистов (Ш. Бодлер, П. Верлен, М. Метерлинк и др.).
7. Пять великих художников стекла // Вестник культурологии. – 2015. – №4 (75). – С. 35-40. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pyat-velikih-hudozhnikov-stekla (дата обращения: 16.07.2020).
8. Bon N. Freud et l'?cole de Nancy // La revue lacanienne. – 2011. – N 2. – С. 45-48.
9. Hakenjos B. Emile Galle. – Bd. 1, 2012. – 287 p. : col. ill., ill., portr.
10. Otter B. Deux reliures pour L'Art Japonais de Louis Gonse par des artistes de l'?cole de Nancy // La Revue du Louvre et des mus?es de France. – 2006. – N 1. – 10 p. ill.
11. Thomas V. Emile Galle et l'association Ecole de Nancy (1901-1904) // Annales de l est. – 2005. – Т. 55, N 1. – С. 259-272. – Электронная копия доступна на сайте L’Acad?mie de Stanislas. URL: http://www.academie-stanislas.org/academiestanislas/images/Colloques/Galle/21-Thomas.pdf (дата обращения: 16.07.2020).
1. Заева-Бурдонская Е.А. Проектная культура XX столетия. Национальная школа дизайна и процессы глобализации // Дом Бурганова. Пространство культуры. – 2019. – № 1. – С. 29-47.
2. Заева-Бурдонская Е.А. Творческая модель Эмиля Галле в формировании программы школы дизайна в Нанси // Там же. – 2015. – № 4. – С. 28-39.
3. Заева-Бурдонская Е.А. Эмиль Галле и концептуальные поиски в дизайне стекла // Театр. Живопись. Кино. Музыка. – 2012. – №1. – С. 81-102. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/emil-galle-i-kontseptualnye-poiski-v-dizayne-stekla (дата обращения: 16.07.2020).
4. Линии Галле. Европейское и русское цветное многослойное стекло конца XIX – начала XX века в собраниях музеев России – Москва, 2013. – 483 с. : ил., цв. ил., портр., факс. – Электронная копия доступна на сайте Academia. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 16.07.2020).
5. "Лотарингские орхидеи...". Искусство Эмиля Галле и Братьев Дом – Санкт-Петербург, 1999. – 175, [1] с. : ил., цв. ил.
6. Пеганова Е.Э. Стекло Эмиля Галле и поэзия французского символизма // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда: вестник МГХПА. – 2014. – № 2. – С. 235-250.
Аннотация: О творчестве французского дизайнера, стеклодела, представителя стиля модерн, основателя "школы Нанси" Э. Галле. Символизм как основная характеристика его творчества; основные темы и мотивы произведений. На примере изделий из стекла работы Э. Галле (вазы, флаконы) с использованием гравированных цитат из текстов французских символистов (Ш. Бодлер, П. Верлен, М. Метерлинк и др.).
7. Пять великих художников стекла // Вестник культурологии. – 2015. – №4 (75). – С. 35-40. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pyat-velikih-hudozhnikov-stekla (дата обращения: 16.07.2020).
8. Bon N. Freud et l'?cole de Nancy // La revue lacanienne. – 2011. – N 2. – С. 45-48.
9. Hakenjos B. Emile Galle. – Bd. 1, 2012. – 287 p. : col. ill., ill., portr.
10. Otter B. Deux reliures pour L'Art Japonais de Louis Gonse par des artistes de l'?cole de Nancy // La Revue du Louvre et des mus?es de France. – 2006. – N 1. – 10 p. ill.
11. Thomas V. Emile Galle et l'association Ecole de Nancy (1901-1904) // Annales de l est. – 2005. – Т. 55, N 1. – С. 259-272. – Электронная копия доступна на сайте L’Acad?mie de Stanislas. URL: http://www.academie-stanislas.org/academiestanislas/images/Colloques/Galle/21-Thomas.pdf (дата обращения: 16.07.2020).
Здравствуйте, можете помочь найти литературу по теме "современное и традиционное обучение в Южной Корее". Мне лично не удалось найти материал
Ответ
[2020-02-27 11:49:03] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по Вашей теме (источники: ИПС Google, ИПС Яндекс, Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Белова Т.А. Система образования в Южной Корее периода VI республики / Т.А. Белова, М.И. Струкова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2015. – № 3. – С. 9-18. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-obrazovaniya-v-yuzhnoy-koree-perioda-vi-respubliki/viewer (дата обращения: 26.02.2020).
2. Булавинцева М.Г. Традиционные и глобальные ценности в системе непрерывного образования Южной Кореи // Среднерусский вестник общественных наук. – 2017. – Т. 12, № 6. – С. 56-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. элеткрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/traditsionnye-i-globalnye-tsennosti-v-sisteme-nepreryvnogo-obrazovaniya-yuzhnoy-korei/viewer (дата обращения: 26.02.2020).
3. Котельникова Е.В. Влияние конфуцианской системы образования на язык и культуру Южной Кореи (исторический аспект) / Е.В. Котельникова, С.А. Цой // Язык: история и современность. – 2017. – № 2. – С. 45-56. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://lan-kbsu.ru/doc/n2_2017_2/KotelnikovaEV_TsoySA.pdf (дата обращения: 26.02.2020).
4. Котельникова Е.В. Исторические истоки и современные тенденции развития системы образования на примере Южной Кореи / Е.В. Котельникова, И.В. Ким // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2017. – № 15. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/November1_7/ISTORIChESKIE%20ISTOKI%20I%20SOVREMENNYE%20TENDENCII%20RAZVITIYa%20SISTEMY%20OBRAZOVANIYa%20NA%20PRIMERE%20YuZhNOY%20KOREI.pdf (дата обращения: 26.02.2020).
5. Лоскутникова А.М. Культурные, философские и исторические предпосылки преподавания английского языка в Южной Корее / А.М. Лоскутникова, Е.А. Макарова // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2017. – № 2 (26). – С. 71-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturnye-filosofskie-i-istoricheskie-predposylki-prepodavaniya-angliyskogo-yazyka-v-yuzhnoy-koree/viewer (дата обращения: 26.02.2020).
6. Лысикова Н.П. Особенности корейской системы образования: традиции и инновации / Н.П. Лысикова, Л.П. Журбина // Образование в современном мире : сб. науч. ст. – Саратов, 2019. – С. 91-96. – Электрон. копия доступна на сайте Саратовского науч исл. гос. ун-та им. Н.Г. Чернышевского. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/conf/files/2019-03/lysikova_zhurbina_osm_2019.pdf (дата обращения: 26.02.2020).
7. Очирова Д.Б. Система высшего образования в республике Корея: история и современное состояние // Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность. Общество. – 2015. – № 4. – С. 64-67. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-vysshego-obrazovaniya-v-respublike-koreya-istoriya-i-sovremennoe-sostoyanie/viewer (дата обращения: 26.02.2020).
8. Цой В.О. Значение и роль христианства в становлении современной системы образования республики Корея // Актуальные проблемы социокультурных исследования : сб. науч. ст. по итогам Межрегион. науч.-практ конф. асп. и соискателей. – Кемерово, 2014. – Вып. 10. – С. 14-22. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Кемеровского гос. ун-та культуры. URL: https://ebooks.kemgik.ru/public/%D0%90%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0/2014/LAPINKOVA17.pdf#page=14 (дата обращения: 26.02.2020).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Белова Т.А. Система образования в Южной Корее периода VI республики / Т.А. Белова, М.И. Струкова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2015. – № 3. – С. 9-18. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-obrazovaniya-v-yuzhnoy-koree-perioda-vi-respubliki/viewer (дата обращения: 26.02.2020).
2. Булавинцева М.Г. Традиционные и глобальные ценности в системе непрерывного образования Южной Кореи // Среднерусский вестник общественных наук. – 2017. – Т. 12, № 6. – С. 56-64. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. элеткрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/traditsionnye-i-globalnye-tsennosti-v-sisteme-nepreryvnogo-obrazovaniya-yuzhnoy-korei/viewer (дата обращения: 26.02.2020).
3. Котельникова Е.В. Влияние конфуцианской системы образования на язык и культуру Южной Кореи (исторический аспект) / Е.В. Котельникова, С.А. Цой // Язык: история и современность. – 2017. – № 2. – С. 45-56. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://lan-kbsu.ru/doc/n2_2017_2/KotelnikovaEV_TsoySA.pdf (дата обращения: 26.02.2020).
4. Котельникова Е.В. Исторические истоки и современные тенденции развития системы образования на примере Южной Кореи / Е.В. Котельникова, И.В. Ким // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2017. – № 15. – URL: https://alley-science.ru/domains_data/files/November1_7/ISTORIChESKIE%20ISTOKI%20I%20SOVREMENNYE%20TENDENCII%20RAZVITIYa%20SISTEMY%20OBRAZOVANIYa%20NA%20PRIMERE%20YuZhNOY%20KOREI.pdf (дата обращения: 26.02.2020).
5. Лоскутникова А.М. Культурные, философские и исторические предпосылки преподавания английского языка в Южной Корее / А.М. Лоскутникова, Е.А. Макарова // Вестник Таганрогского института управления и экономики. – 2017. – № 2 (26). – С. 71-76. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kulturnye-filosofskie-i-istoricheskie-predposylki-prepodavaniya-angliyskogo-yazyka-v-yuzhnoy-koree/viewer (дата обращения: 26.02.2020).
6. Лысикова Н.П. Особенности корейской системы образования: традиции и инновации / Н.П. Лысикова, Л.П. Журбина // Образование в современном мире : сб. науч. ст. – Саратов, 2019. – С. 91-96. – Электрон. копия доступна на сайте Саратовского науч исл. гос. ун-та им. Н.Г. Чернышевского. URL: https://www.sgu.ru/sites/default/files/conf/files/2019-03/lysikova_zhurbina_osm_2019.pdf (дата обращения: 26.02.2020).
7. Очирова Д.Б. Система высшего образования в республике Корея: история и современное состояние // Вестник Бурятского государственного университета. Образование. Личность. Общество. – 2015. – № 4. – С. 64-67. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-vysshego-obrazovaniya-v-respublike-koreya-istoriya-i-sovremennoe-sostoyanie/viewer (дата обращения: 26.02.2020).
8. Цой В.О. Значение и роль христианства в становлении современной системы образования республики Корея // Актуальные проблемы социокультурных исследования : сб. науч. ст. по итогам Межрегион. науч.-практ конф. асп. и соискателей. – Кемерово, 2014. – Вып. 10. – С. 14-22. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Кемеровского гос. ун-та культуры. URL: https://ebooks.kemgik.ru/public/%D0%90%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0/2014/LAPINKOVA17.pdf#page=14 (дата обращения: 26.02.2020).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, можете пожалуйста предоставить материал для курсовой работы по теме «американская образовательная школа»
Ответ
[2019-11-15 14:51:32] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД e-libray, Арбикон, ИПС Google):
1. Ан С.В. «Американский стандарт»: образовательная среда, учебный процесс, оценка успеваемости (взгляд изнутри) // Высшее образование в России. – 2012. – № 10. – С. 126-135. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/amerikanskiy-standart-obrazovatelnaya-sreda-uchebnyy-protsess-otsenka-uspevaemosti-vzglyad-iznutri (дата обращения: 15.11.2019).
2. Астапенко Е.В. Влияние инновационных образовательных технологий на качество обучения в американских школах // Международный журнал экономики и образования. – 2015. – Т. 1, № 2. – С. 85-94.
3. Астапенко Е.В. Некоторые секреты независимых школ США // Инновационная наука. – 2015. – № 9 (9). – С. 240-243.
4. Барышев И.С. Как учат и учатся в Америке? // Психология. Социология. Педагогика. – 2011. – № 2 (3). – С. 39-40. – Электронная копия доступна на сайте науч. сети SciPeople. URL: http://cdn.scipeople.ru/materials/46466/%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%82%20%D0%B8%20%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%8F.pdf (дата обращения: 15.11.2019).
5. Вахштайн В.С. Американская высшая школа // Вестник Российской академии наук. – 2007. – Т. 77, № 1. – С. 68-74.
6. Гулов А.П. Использование ИТ в обучении и воспитании детей в средней школе в США: нравственный аспект // Сообщество учителей английского языка : интерактивный науч.-метод. журн. – 2013. – № 3. – С. 5. – URL: http://www.tea4er.ru/home/volume3/3378 (дата обращения: 15.11.2019).
7. Полупанова Е.Г. Инновации в педагогическом образовании на Западе : [на примере Англии, Канады, США] // Педагогика. – 2007. – № 8. – C. 121-126.
8. Прахов И. А. Обзор основных моделей перехода «школа—вуз» в западноевропейских странах и США // Вопросы образования. – 2009. – № 2. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-osnovnyh-modeley-perehoda-shkola-vuz-v-zapadnoevropeyskih-stranah-i-ssha (дата обращения:15.11.2019).
9. Проектная деятельность школьников в дополнительном образовании : опыт США // Школа и производство. – 2006. – № 4. – C. 6-10.
10. Ревунова Н.А. К организации образовательного процесса в школах США // Вестник университета. – 2011. – № 8. – С. 99-100.
11. Степанова С.Н. Начальная школа США: состояние и перспективы // Начальная школа. – 2010. – № 11. – С. 89-94.
1. Ан С.В. «Американский стандарт»: образовательная среда, учебный процесс, оценка успеваемости (взгляд изнутри) // Высшее образование в России. – 2012. – № 10. – С. 126-135. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/amerikanskiy-standart-obrazovatelnaya-sreda-uchebnyy-protsess-otsenka-uspevaemosti-vzglyad-iznutri (дата обращения: 15.11.2019).
2. Астапенко Е.В. Влияние инновационных образовательных технологий на качество обучения в американских школах // Международный журнал экономики и образования. – 2015. – Т. 1, № 2. – С. 85-94.
3. Астапенко Е.В. Некоторые секреты независимых школ США // Инновационная наука. – 2015. – № 9 (9). – С. 240-243.
4. Барышев И.С. Как учат и учатся в Америке? // Психология. Социология. Педагогика. – 2011. – № 2 (3). – С. 39-40. – Электронная копия доступна на сайте науч. сети SciPeople. URL: http://cdn.scipeople.ru/materials/46466/%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%82%20%D0%B8%20%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%81%D1%8F.pdf (дата обращения: 15.11.2019).
5. Вахштайн В.С. Американская высшая школа // Вестник Российской академии наук. – 2007. – Т. 77, № 1. – С. 68-74.
6. Гулов А.П. Использование ИТ в обучении и воспитании детей в средней школе в США: нравственный аспект // Сообщество учителей английского языка : интерактивный науч.-метод. журн. – 2013. – № 3. – С. 5. – URL: http://www.tea4er.ru/home/volume3/3378 (дата обращения: 15.11.2019).
7. Полупанова Е.Г. Инновации в педагогическом образовании на Западе : [на примере Англии, Канады, США] // Педагогика. – 2007. – № 8. – C. 121-126.
8. Прахов И. А. Обзор основных моделей перехода «школа—вуз» в западноевропейских странах и США // Вопросы образования. – 2009. – № 2. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-osnovnyh-modeley-perehoda-shkola-vuz-v-zapadnoevropeyskih-stranah-i-ssha (дата обращения:15.11.2019).
9. Проектная деятельность школьников в дополнительном образовании : опыт США // Школа и производство. – 2006. – № 4. – C. 6-10.
10. Ревунова Н.А. К организации образовательного процесса в школах США // Вестник университета. – 2011. – № 8. – С. 99-100.
11. Степанова С.Н. Начальная школа США: состояние и перспективы // Начальная школа. – 2010. – № 11. – С. 89-94.
Здравствуйте! В ПОИСКЕ ИНФОРМАЦИИ (В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ) О МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ВО ФРАНЦУЗСКИХ ШКОЛАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ИСТОРИИ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Ответ
[2019-08-31 12:58:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Вахабова А.А. История преподавания иностранных языков во Франции и в России: сопоставительный аспект // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2015. – № 6. – С. 566. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=23999 (дата обращения: 30.08.2019).
2. Вяземский Е.Е. Национальные образовательные стандарты по истории : западный опыт // Новая и новейшая история. – 2011. – № 6. – С. 117-124. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17105518 (дата обращения: 30.08.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Задора А. Преподавание истории : чувствительные вопросы и конструирование идентичности во Франции // Конфликтология / Nota Bene. – 2018. – № 1. – С. 36-50. – Электронная копия доступна на сайте издательства Nota Bene. URL: http://e-notabene.ru/knt/article_25614.html (дата обращения: 30.08.2019).
4. Иванова-Саразина Е.П. Специфика преподавания РКИ во Франции // Русский язык за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 100-102. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=18949438 (дата обращения: 30.08.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Литвак Н.В. Школьная история как инструмент формирования политического сознания современной Франции // Вестник МГИМО. – 2015. – № 6. – С. 146-154. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shkolnaya-istoriya-kak-instrument-formirovaniya-politicheskogo-soznaniya-sovremennoy-frantsii (дата обращения: 30.08.2019).
6. Остромоухова Б.В. Русский язык на кафедрах прикладных языков (Lea) во Франции – гуманитарное образование и требования рынка // Русский язык за рубежом. – 2018. – № 2. – С. 89-93. – URL: http://journal.pushkin.institute/wp-content/uploads/2018/05/89__Ry_2-2018_low.pdf (дата обращения: 30.08.2019).
Смотрите также ответ на запрос № 28290 в Архиве ВСС.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Вахабова А.А. История преподавания иностранных языков во Франции и в России: сопоставительный аспект // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. – 2015. – № 6. – С. 566. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=23999 (дата обращения: 30.08.2019).
2. Вяземский Е.Е. Национальные образовательные стандарты по истории : западный опыт // Новая и новейшая история. – 2011. – № 6. – С. 117-124. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=17105518 (дата обращения: 30.08.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Задора А. Преподавание истории : чувствительные вопросы и конструирование идентичности во Франции // Конфликтология / Nota Bene. – 2018. – № 1. – С. 36-50. – Электронная копия доступна на сайте издательства Nota Bene. URL: http://e-notabene.ru/knt/article_25614.html (дата обращения: 30.08.2019).
4. Иванова-Саразина Е.П. Специфика преподавания РКИ во Франции // Русский язык за рубежом. – 2013. – № 1. – С. 100-102. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=18949438 (дата обращения: 30.08.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Литвак Н.В. Школьная история как инструмент формирования политического сознания современной Франции // Вестник МГИМО. – 2015. – № 6. – С. 146-154. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/shkolnaya-istoriya-kak-instrument-formirovaniya-politicheskogo-soznaniya-sovremennoy-frantsii (дата обращения: 30.08.2019).
6. Остромоухова Б.В. Русский язык на кафедрах прикладных языков (Lea) во Франции – гуманитарное образование и требования рынка // Русский язык за рубежом. – 2018. – № 2. – С. 89-93. – URL: http://journal.pushkin.institute/wp-content/uploads/2018/05/89__Ry_2-2018_low.pdf (дата обращения: 30.08.2019).
Смотрите также ответ на запрос № 28290 в Архиве ВСС.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!
Что можно посмотреть по институту теоретической физики в Копенгагене в 1950-1960-е годы? Что там происходило в это время?
Спасибо!
Что можно посмотреть по институту теоретической физики в Копенгагене в 1950-1960-е годы? Что там происходило в это время?
Спасибо!
Ответ
[2019-06-29 14:50:27] :
Здравствуйте. К сожалению, информация по Вашей теме в рамках Виртуальной службы практически не найдена. Необходимо обращаться к публикациям, посвященным Н. Бору или публикациям на иностранных языках (источники – ЭК РНБ, БД по науковедению ИНИОН РАН ИПС Google Scholar) :
1. Нильс Бор. Жизнь и творчество : сб. ст. : [пер. с дат. / сост. и коммент. У.И. Франкфурта] ; [АН СССР]. – М. : Наука, 1967. – 344 с.
2. Нильс Бор и наука XX века : сб. науч. тр. / АН СССР, Ин-т истории естествознания и техники. – Киев : Наук. думка, 1988. – 231 с., ил.
3. Робертсон П. Нильс Бор и международное научное сотрудничество // Импакт. – Париж, 1986. – № 1. – С. 15-23.
Аннотация: Роль Н.Бора в развитии международного научного сотрудничества. Значение деятельности Института теоретической физики Н.Бора в Копенгагене для превращения физики в международную дисциплину
4. Эгрэн П. Нильс Бор – ученый и организатор // Импакт. – Париж, 1986. – № 1. – С. 65-72.
Аннотация: Вклад Н.Бора в развитие физики и его роль как выдающегося ученого-организатора. Деятельность Н.Бора по руководству Копенгагенским институтом как пример руководства научно-исследовательскими коллективами.
5. Eckert M. The emergence of Quantum Schools: Munich, G?ttingen and Copenhagen as new centers of atomic theory //Annalen der Physik. – 2001. – Т. 10, N 1?2. – P. 151-162.
6. Jagdish M. Golden Age Of Theoretical Physics, The (Boxed Set Of 2 Vols) / Mehra Jagdish. – Singapore : World Scientific, 2001. – 1436 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (28.06.2019).
7. Pais А. Physics in Denmark: the first four hundred years [Electronic resource] // Nobelprize : site. – Stockholm, 2019. – URL: https://www.nobelprize.org/prizes/themes/physics-in-denmark-the-first-four-hundred-years?print=1#footnote30 (28.06.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Нильс Бор. Жизнь и творчество : сб. ст. : [пер. с дат. / сост. и коммент. У.И. Франкфурта] ; [АН СССР]. – М. : Наука, 1967. – 344 с.
2. Нильс Бор и наука XX века : сб. науч. тр. / АН СССР, Ин-т истории естествознания и техники. – Киев : Наук. думка, 1988. – 231 с., ил.
3. Робертсон П. Нильс Бор и международное научное сотрудничество // Импакт. – Париж, 1986. – № 1. – С. 15-23.
Аннотация: Роль Н.Бора в развитии международного научного сотрудничества. Значение деятельности Института теоретической физики Н.Бора в Копенгагене для превращения физики в международную дисциплину
4. Эгрэн П. Нильс Бор – ученый и организатор // Импакт. – Париж, 1986. – № 1. – С. 65-72.
Аннотация: Вклад Н.Бора в развитие физики и его роль как выдающегося ученого-организатора. Деятельность Н.Бора по руководству Копенгагенским институтом как пример руководства научно-исследовательскими коллективами.
5. Eckert M. The emergence of Quantum Schools: Munich, G?ttingen and Copenhagen as new centers of atomic theory //Annalen der Physik. – 2001. – Т. 10, N 1?2. – P. 151-162.
6. Jagdish M. Golden Age Of Theoretical Physics, The (Boxed Set Of 2 Vols) / Mehra Jagdish. – Singapore : World Scientific, 2001. – 1436 p. ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (28.06.2019).
7. Pais А. Physics in Denmark: the first four hundred years [Electronic resource] // Nobelprize : site. – Stockholm, 2019. – URL: https://www.nobelprize.org/prizes/themes/physics-in-denmark-the-first-four-hundred-years?print=1#footnote30 (28.06.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать список литературы для курсовой работы на теме: "Американская образовательная система". Спасибо!
Ответ
[2019-05-07 10:01:18] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Зайцева Е А. Система образования в США : структура и особенности // Theoretical & Applied Science. – 2015. – № 4. – С. 219-224 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.t-science.org/arxivDOI/2015/04%2824%29/PDF/04%2824%29_39.pdf (06.05.2019).
2. Зыков М.Б. Национальная система общего среднего образования США : достижения и перспективы // Школьные технологии. – 2016. – № 3. – С. 12-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www2.bigpi.biysk.ru/nir2016/file/kppdino_03_01_2017_12_01_34.pdf (06.05.2019).
3. Кучерук И.В.Образовательные системы России и США как сфера репрезентации национальных менталитетов: историко-культурный аспект : монография / И.В. Кучерук ; Федеральное агентство по образованию, Ин-т мировой экономики и финансов (ИМЭФ). – Астрахань : Издатель Сорокин Роман Васильевич ; М. : [б. и.], 2009. – 288 с.
4. Николаев Б.В. Современные тенденции развития системы высшего образования в США : монография / Б.В. Николаев, Н.А. Павлова ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пензенский гос. ун-т" (ПГУ). – Пенза : Изд-во ПГУ, 2017. – 179 с.
5. Пинчукова Т.П. Многоуровневая система образования в США // Непрерывное дополнительное образование в государствах – участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития :
сб. материалов ІІІ Междунар. науч.-практ. конф. / Могилевский гос. ун-т им. А.А. Кулешова. – Могилев, 2018. – С. 243-247 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://libr.msu.by/xmlui/handle/123456789/7506?show=full (06.05.2019).
6. Погребицкая А.И. Система образования США : особенности и традиции / А.И. Погребицкая, Э.Э. Решетова // Математика, информатика, компьютерные науки, моделирование, образование : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. МИКМО-2018 и Таврической науч. шк.-конф. студентов и молодых специалистов по математике и информатике. – Симферополь, 2018. – С. 175-181. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Попов А.А. Система высшего образования в США // Экономика и упр. в зарубежных странах. – 2015. – № 11. – С. 11-24.
8. Потапов А.А. Особенности системы образования в США / А.А. Потапов, Б.Р. Хакимуллин // Форум молодых ученых. – 2017. – № 9. – С. 610-613 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://forum-nauka.ru/domains_data/files/13/POTAPOV%20A.A.-4.pdf (06.05.2019).
9. Руденко Т.П. Система образования в США : учеб. пособие / Т.П. Руденко, В.В. Томкив ; Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2017. – 107 с.
10. Сайфидинов Б. Микроанализ системы образования США / Б. Сайфидинов, А.В. Борисов, И.А. Лозгачев // Актуальные науч. исслед. в соврем. мире. – 2019. – № 1/4. – С. 103-109. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Трокаль Т.В. Современная система высшего образования в США, её структура и особенности // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 февр. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 29-37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/116701/discussion_platform (06.05.2019).
12. Филипович И.И. Система образования в США // Науч. вестн. Южного ин-та менеджмента. – 2017. – № 4. – С. 96-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-obrazovaniya-v-ssha (06.05.2019).
13. Эбботт Э. Система образования в США: современное состояние / Э. Эббот, Т. Эббот, Г.Л. Миронова // Аграрный вестн. Урала. – 2013. – № 2. – С. 37-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivliophica.com/articles/education/356837 (06.05.2019).
1. Зайцева Е А. Система образования в США : структура и особенности // Theoretical & Applied Science. – 2015. – № 4. – С. 219-224 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.t-science.org/arxivDOI/2015/04%2824%29/PDF/04%2824%29_39.pdf (06.05.2019).
2. Зыков М.Б. Национальная система общего среднего образования США : достижения и перспективы // Школьные технологии. – 2016. – № 3. – С. 12-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www2.bigpi.biysk.ru/nir2016/file/kppdino_03_01_2017_12_01_34.pdf (06.05.2019).
3. Кучерук И.В.Образовательные системы России и США как сфера репрезентации национальных менталитетов: историко-культурный аспект : монография / И.В. Кучерук ; Федеральное агентство по образованию, Ин-т мировой экономики и финансов (ИМЭФ). – Астрахань : Издатель Сорокин Роман Васильевич ; М. : [б. и.], 2009. – 288 с.
4. Николаев Б.В. Современные тенденции развития системы высшего образования в США : монография / Б.В. Николаев, Н.А. Павлова ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Пензенский гос. ун-т" (ПГУ). – Пенза : Изд-во ПГУ, 2017. – 179 с.
5. Пинчукова Т.П. Многоуровневая система образования в США // Непрерывное дополнительное образование в государствах – участниках СНГ: опыт, приоритеты и перспективы развития :
сб. материалов ІІІ Междунар. науч.-практ. конф. / Могилевский гос. ун-т им. А.А. Кулешова. – Могилев, 2018. – С. 243-247 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://libr.msu.by/xmlui/handle/123456789/7506?show=full (06.05.2019).
6. Погребицкая А.И. Система образования США : особенности и традиции / А.И. Погребицкая, Э.Э. Решетова // Математика, информатика, компьютерные науки, моделирование, образование : сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. МИКМО-2018 и Таврической науч. шк.-конф. студентов и молодых специалистов по математике и информатике. – Симферополь, 2018. – С. 175-181. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Попов А.А. Система высшего образования в США // Экономика и упр. в зарубежных странах. – 2015. – № 11. – С. 11-24.
8. Потапов А.А. Особенности системы образования в США / А.А. Потапов, Б.Р. Хакимуллин // Форум молодых ученых. – 2017. – № 9. – С. 610-613 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://forum-nauka.ru/domains_data/files/13/POTAPOV%20A.A.-4.pdf (06.05.2019).
9. Руденко Т.П. Система образования в США : учеб. пособие / Т.П. Руденко, В.В. Томкив ; Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2017. – 107 с.
10. Сайфидинов Б. Микроанализ системы образования США / Б. Сайфидинов, А.В. Борисов, И.А. Лозгачев // Актуальные науч. исслед. в соврем. мире. – 2019. – № 1/4. – С. 103-109. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Трокаль Т.В. Современная система высшего образования в США, её структура и особенности // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы XI Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 февр. 2017 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2017. – С. 29-37. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/116701/discussion_platform (06.05.2019).
12. Филипович И.И. Система образования в США // Науч. вестн. Южного ин-та менеджмента. – 2017. – № 4. – С. 96-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sistema-obrazovaniya-v-ssha (06.05.2019).
13. Эбботт Э. Система образования в США: современное состояние / Э. Эббот, Т. Эббот, Г.Л. Миронова // Аграрный вестн. Урала. – 2013. – № 2. – С. 37-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivliophica.com/articles/education/356837 (06.05.2019).
Добрый день! Помогите подобрать список источников для курсовой работы по лингвострановедению на тему: «Университеты США», спасибо.
Ответ
[2019-04-30 18:13:31] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Аскольдова С.М. Колледжи и университеты США / С.М. Аскольдова. – М. : Развитие, 1993. – 269 с.
2. Кочетков Г.Б. США: новая роль университетов в экономике, основанной на знаниях // США и Канада: экономика, политика, культура. – 2007. – № 7. – С. 3-20.
3. Кочетков Г.Б. Финансирование исследований в университетах США // Там же. – 2006. – № 7 (439). – С. 108-120.
4. Кубышкин А.И. Изучение проблем «латинос» и «чиканос» в университетах и колледжах США (современный период) / А.И. Кубышкин, И. Лопес // Лат. Америка. – 2012. – № 10. – С. 98-104.
5. Марков К.А. Коммерциализация научных исследований в университетах США // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2009. – № 5. – С. 22-30.
6. Неборский E.B. Исследовательские университеты США: противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" // Педагогика. – 2011. – № 2. – С. 92-100.
7. Неборский Е.В. Университеты США как образовательные и научные центры [Электронный ресурс] // Вестн. Балтийского федер. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2011. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universitety-ssha-kak-obrazovatelnye-i-nauchnye-tsentry (29.04.2019).
8. Ривчун Т.Е. Опыт организации послевузовского образования в университетах Европы и США // Сервис в России и за рубежом. – 2009. – № 5 (15). – С. 19
9. Савиных Е.Г. Университет как центр образования взрослых в США [Электронный ресурс] // Сибирский пед. журнал. – 2006. – № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universitet-kak-tsentr-obrazovaniya-vzroslyh-v-ssha (29.04.2019).
10. Супян В.Б. Исследовательские университеты США: механизм интеграции науки и образования : [монография / [В. Б. Супян, Г.Б. Кочетков, Э.Ю. Каверина и др.] ; под ред. В. Б. Супяна ; Ин-т США и Канады. – М. : Магистр, 2009. – 399 с. : ил., табл
11. Тенденции развития государственных исследовательских университетов в США // Экономика образования. – 2002. – № 5 (12). – С. 11.
12. Тюрина Ю.А. Индивидуализация образования: опыт организации образовательного процесса в университетах США // Гуманит. и социально-экон. науки. – 2009. – № 3 (46). – С. 128-132.
1. Аскольдова С.М. Колледжи и университеты США / С.М. Аскольдова. – М. : Развитие, 1993. – 269 с.
2. Кочетков Г.Б. США: новая роль университетов в экономике, основанной на знаниях // США и Канада: экономика, политика, культура. – 2007. – № 7. – С. 3-20.
3. Кочетков Г.Б. Финансирование исследований в университетах США // Там же. – 2006. – № 7 (439). – С. 108-120.
4. Кубышкин А.И. Изучение проблем «латинос» и «чиканос» в университетах и колледжах США (современный период) / А.И. Кубышкин, И. Лопес // Лат. Америка. – 2012. – № 10. – С. 98-104.
5. Марков К.А. Коммерциализация научных исследований в университетах США // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2009. – № 5. – С. 22-30.
6. Неборский E.B. Исследовательские университеты США: противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" // Педагогика. – 2011. – № 2. – С. 92-100.
7. Неборский Е.В. Университеты США как образовательные и научные центры [Электронный ресурс] // Вестн. Балтийского федер. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2011. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universitety-ssha-kak-obrazovatelnye-i-nauchnye-tsentry (29.04.2019).
8. Ривчун Т.Е. Опыт организации послевузовского образования в университетах Европы и США // Сервис в России и за рубежом. – 2009. – № 5 (15). – С. 19
9. Савиных Е.Г. Университет как центр образования взрослых в США [Электронный ресурс] // Сибирский пед. журнал. – 2006. – № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universitet-kak-tsentr-obrazovaniya-vzroslyh-v-ssha (29.04.2019).
10. Супян В.Б. Исследовательские университеты США: механизм интеграции науки и образования : [монография / [В. Б. Супян, Г.Б. Кочетков, Э.Ю. Каверина и др.] ; под ред. В. Б. Супяна ; Ин-т США и Канады. – М. : Магистр, 2009. – 399 с. : ил., табл
11. Тенденции развития государственных исследовательских университетов в США // Экономика образования. – 2002. – № 5 (12). – С. 11.
12. Тюрина Ю.А. Индивидуализация образования: опыт организации образовательного процесса в университетах США // Гуманит. и социально-экон. науки. – 2009. – № 3 (46). – С. 128-132.
Здравствуйте, начинаю работу над диссертацией по педагогике на тему "Художественное образование в США". Помогите, пожалуйста, в подборе литературных источников (книги, статьи, монографии и т.д.) Любая информация будет полезна, включая источники на английском языке. Спасибо.
Ответ
[2013-12-20 09:09:08] :
Здравствуйте. Предлгаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБИ, БД по науковедению ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Газизова А.Т. Анализ развития учреждений архитектурно-художественного образования в Eвропе и США // Вестн. СГАСУ. Градостроительство и архитектура. – 2011. – № 3. – С. 114-119 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Мирошник К.В. Мастер-класс в США / Константин Мирошник, Наталия Кургузова-Мирошник ; записал С. Зарьков // Юный художник. – 2013. – № 4. – C. 6-9 : 5 цв. ил.
Аннотация: Художники К. Мирошник и Н. Кургкузова о своих впечатлениях от пребывания в США, об Академии искусств в Бостоне.
3. Копёнкина О. Академии и фабрики художественного воспитания в США [Электронный ресурс] // Художественный журнал. – 2003. – № 50. – URL: http://xz.gif.ru/numbers/50/usa/ (19.12.2013).
4. Протопопов Ю.Н. Разработка проблем художественного восприятия в системе образования США [Электронный ресурс] // Педагогика искусства. – 2007. – № 1. – URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-1-2007/protopopov_7-04-2007.htm (19.12.2013).
5. Университеты: США [Электронный ресурс] // STUDYART : сайт. – М., [б.г.]. – URL: www.studyart.ru/universities/country/8.htm (19.12.2013).
6. Художественное образование в США делает упор на технологии [Электронный ресурс] // Finance.lg.ua : сайт. – Луганск, 2010-2013. – URL: http://finance.lg.ua/novosti-v-mire/xudozhestvennoe-obrazovanie-v-ssha-delaet-upor-na-texnologii/ (19.12.2013).
7. Boughton D. Evaluating and Assessing the Visual Arts in Education: International Perspectives / Douglas Boughton, Elliot W. Eisner, Johan Ligtvoet. – New York : Teachers College Press, 1996. – 330 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=8EA-HrQnmmEC&pg=PA17&dq=art+education+usa&hl=en&sa=X&ei=-jqzUuPhCoj44QS01YC4Cw&redir_esc=y#v=onepage&q=art%20education%20usa&f=false (19.12.2013).
8. Bresler L. International Handbook of Research in Arts Education / Liora Bresler. – Amstrdam : Springer, 2007. – 1627 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=nUOJalJZU60C&pg=PA1377&dq=art+education+usa&hl=en&sa=X&ei=-jqzUuPhCoj44QS01YC4Cw&redir_esc=y#v=onepage&q=art%20education%20usa&f=false (19.12.2013).
9. Czor D. Art and science for the youth of New Mexico // Leonardo. – Oxford etc., 1990. – Vol. 23, N 2. – P. 225-226.
Аннотация: Необходимость в интеграции научного и художественного образования студентов. Выводы на основе впечатлений от выставки "Искусство и наука" в Нью-Мехико в 1987 г. Наука и техника как тема художественного творчества и способа воспроизведения замысла художника (компьютерная графика, голография и др.).
10. Hardy T. Art Education in a Postmodern World : Collected Essays / Tom Hardy. – Portland : Intellect Books, 2006. – 166 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=sdTGbuv36KAC&pg=PT45&dq=art+education+usa&hl=en&sa=X&ei=-jqzUuPhCoj44QS01YC4Cw&redir_esc=y#v=onepage&q=art%20education%20usa&f=false (19.12.2013).
11. Museums and education. – Honolulu, 1987. – 32 p. – (Educational perspectives : J. ofthe college of education, Univ. of Hawaii at Manoa ; Vol. 24, N 2).
Аннотация: Роль музеев США в развитии научного и художественного образования населения. Специальный выпуск журнала.
1. Газизова А.Т. Анализ развития учреждений архитектурно-художественного образования в Eвропе и США // Вестн. СГАСУ. Градостроительство и архитектура. – 2011. – № 3. – С. 114-119 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Мирошник К.В. Мастер-класс в США / Константин Мирошник, Наталия Кургузова-Мирошник ; записал С. Зарьков // Юный художник. – 2013. – № 4. – C. 6-9 : 5 цв. ил.
Аннотация: Художники К. Мирошник и Н. Кургкузова о своих впечатлениях от пребывания в США, об Академии искусств в Бостоне.
3. Копёнкина О. Академии и фабрики художественного воспитания в США [Электронный ресурс] // Художественный журнал. – 2003. – № 50. – URL: http://xz.gif.ru/numbers/50/usa/ (19.12.2013).
4. Протопопов Ю.Н. Разработка проблем художественного восприятия в системе образования США [Электронный ресурс] // Педагогика искусства. – 2007. – № 1. – URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-1-2007/protopopov_7-04-2007.htm (19.12.2013).
5. Университеты: США [Электронный ресурс] // STUDYART : сайт. – М., [б.г.]. – URL: www.studyart.ru/universities/country/8.htm (19.12.2013).
6. Художественное образование в США делает упор на технологии [Электронный ресурс] // Finance.lg.ua : сайт. – Луганск, 2010-2013. – URL: http://finance.lg.ua/novosti-v-mire/xudozhestvennoe-obrazovanie-v-ssha-delaet-upor-na-texnologii/ (19.12.2013).
7. Boughton D. Evaluating and Assessing the Visual Arts in Education: International Perspectives / Douglas Boughton, Elliot W. Eisner, Johan Ligtvoet. – New York : Teachers College Press, 1996. – 330 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=8EA-HrQnmmEC&pg=PA17&dq=art+education+usa&hl=en&sa=X&ei=-jqzUuPhCoj44QS01YC4Cw&redir_esc=y#v=onepage&q=art%20education%20usa&f=false (19.12.2013).
8. Bresler L. International Handbook of Research in Arts Education / Liora Bresler. – Amstrdam : Springer, 2007. – 1627 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=nUOJalJZU60C&pg=PA1377&dq=art+education+usa&hl=en&sa=X&ei=-jqzUuPhCoj44QS01YC4Cw&redir_esc=y#v=onepage&q=art%20education%20usa&f=false (19.12.2013).
9. Czor D. Art and science for the youth of New Mexico // Leonardo. – Oxford etc., 1990. – Vol. 23, N 2. – P. 225-226.
Аннотация: Необходимость в интеграции научного и художественного образования студентов. Выводы на основе впечатлений от выставки "Искусство и наука" в Нью-Мехико в 1987 г. Наука и техника как тема художественного творчества и способа воспроизведения замысла художника (компьютерная графика, голография и др.).
10. Hardy T. Art Education in a Postmodern World : Collected Essays / Tom Hardy. – Portland : Intellect Books, 2006. – 166 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=sdTGbuv36KAC&pg=PT45&dq=art+education+usa&hl=en&sa=X&ei=-jqzUuPhCoj44QS01YC4Cw&redir_esc=y#v=onepage&q=art%20education%20usa&f=false (19.12.2013).
11. Museums and education. – Honolulu, 1987. – 32 p. – (Educational perspectives : J. ofthe college of education, Univ. of Hawaii at Manoa ; Vol. 24, N 2).
Аннотация: Роль музеев США в развитии научного и художественного образования населения. Специальный выпуск журнала.
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти информацию об организации студенческого самоуправления в Германии.
Ответ
[2012-05-21 15:07:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Акиншина И.Б. Модель студенческого самоуправления в системе высшего образования в Германии // Вестн. Поморского ун-та. Сер. Гуманитар. и социал. науки. – 2010. – № 5. – С. 123-127.
2. Акиншина И.Б. Специфика студенческого самоуправления в вузах Германии // Вестн. Вятского гос. гуманитар. ун-та. – 2010. – Т. 3. – № 3. – С. 53-56.
3. Высшее образование в Германии. Студенческое самоуправление по-немецки... [Электронный ресурс] // ООО Гольфстрим+ : [сайт]. – 24.06.2011. – URL: http://chemodan.com.ua/news/2011/06/5898.html (21.05.2012).
4. Граулих У.В. Высшая школа в ФРГ / У.В. Граулих ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. техн. ун-т. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 2000. – 21 с.
5. Исаев И.Ф. Содержание студенческого самоуправления в вузовской образовательной системе Германии / И.Ф. Исаев, И.Б. Акиншина // Вестн. Тамбовского гос. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2010. – Т. 82, вып. 2. – С. 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/865/1/Isaev_Student%20Government.pdf (21.05.2012).
6. Пронина Т.А. Высшая школа и студенты в Германии и России : учеб. пособие / Т.А. Пронина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сарат. гос. акад. права". – Саратов : Саратовская гос. акад. права, 2007. – 159 с.
7. Эллерман Х. Между читальным залом и поиском работы – студенческая жизнь в Германии / Х. Эллерман. – Б.м. : Ин-Пресс, 1998. – 14 с.
1. Акиншина И.Б. Модель студенческого самоуправления в системе высшего образования в Германии // Вестн. Поморского ун-та. Сер. Гуманитар. и социал. науки. – 2010. – № 5. – С. 123-127.
2. Акиншина И.Б. Специфика студенческого самоуправления в вузах Германии // Вестн. Вятского гос. гуманитар. ун-та. – 2010. – Т. 3. – № 3. – С. 53-56.
3. Высшее образование в Германии. Студенческое самоуправление по-немецки... [Электронный ресурс] // ООО Гольфстрим+ : [сайт]. – 24.06.2011. – URL: http://chemodan.com.ua/news/2011/06/5898.html (21.05.2012).
4. Граулих У.В. Высшая школа в ФРГ / У.В. Граулих ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. техн. ун-т. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 2000. – 21 с.
5. Исаев И.Ф. Содержание студенческого самоуправления в вузовской образовательной системе Германии / И.Ф. Исаев, И.Б. Акиншина // Вестн. Тамбовского гос. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2010. – Т. 82, вып. 2. – С. 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/865/1/Isaev_Student%20Government.pdf (21.05.2012).
6. Пронина Т.А. Высшая школа и студенты в Германии и России : учеб. пособие / Т.А. Пронина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сарат. гос. акад. права". – Саратов : Саратовская гос. акад. права, 2007. – 159 с.
7. Эллерман Х. Между читальным залом и поиском работы – студенческая жизнь в Германии / Х. Эллерман. – Б.м. : Ин-Пресс, 1998. – 14 с.