Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РГБ, БД АРБИКОН, ЭК РНБ, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Водянова М.Ю. Опыт педагогического сопровождения совместного обучения детей и родителей в Великобритании // Теория и практика образования в современном мире : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). – Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2015. – С. 86-89. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL:
https://moluch.ru/conf/ped/archive/152/8514/ (дата обращения: 28.09.2021).
2. Денисова Е.П. Взаимодействие учителей и родителей в нравственном воспитании учащихся в начальной школе Великобритании : автореф. дис. … канд. пед. наук / Денисова Екатерина Петровна ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – Москва, 2004. – 20 c. – Библиогр.: с. 20. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL:
https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01002668002?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 28.09.2021).
3. Денисова Е.П. Формы взаимодействия учителей и родителей, как основных участников нравственного воспитания детей (на примере начальной школы Великобритании) // Образование детей дошкольного и младшего школьного возраста: диалог наук о детстве : сб. науч. ст. по результатам всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 100-летию Елец. гос. ун-та им. И.А. Бунина и 40-летию каф. дошк. и спец. образования. – Елец, 2019. – С. 311-314.
4. Жарова Д.В. Проблема взаимодействия семьи и школы в нравственном развитии ребёнка в работах британских учёных второй половины XIX века // Детство, отрочество и юность в контексте научного знания : материалы II междунар. науч.-практ. конф., 25–26 апр. 2012 г. – Пенза ; Ереван ; Шадринск : Социосфера, 2012. – С. 23-25. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "Социосфера". URL:
http://sociosphera.com/files/conference/2012/k-19-4-12.pdf#page=23 (дата обращения: 28.09.2021).
5. Ирхина И.В. Опыт педагогического сопровождения семьи в системе школьного образования Великобритании / И.В. Ирхина, М.Ю. Водянова // Вестник Белгородского института развития образования. – 2017. – № 1 (3). – С. 27-35. – Электрон. копия номера доступна на сайте БелИРО. URL:
https://beliro.ru/assets/resourcefile/134/vestnik-13-2017.pdf (дата обращения: 28.09.2021).
6. Ирхина И.В. Особенности организации педагогического cопровождения семьи в системе школьного образования Великобритании / И.В. Ирхина, М.Ю. Водянова // Современные образовательные ценности и обновление содержания образования : сб. науч. тр. по материалам II междунар. науч.-практ. конф. / Белгор. ин-т развития образования [и др.] ; под ред. Е.Г. Тишиной [и др.]. – Белгород, 2016. – С. 35-39. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. арх. Белгор. гос. нац.-исслед. ун-та. URL:
http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/27564/1/Irkhina_Osobennosti_organizatsii_16.pdf (дата обращения: 28.09.2021).
7. Ирхина И.В. Педагогическая поддержка семьи в школах Великобритании: проблемы и опыт решения // Научный результат. Педагогика и психология образования. – 2018. – Т. 4, № 1. – С. 3-11. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-podderzhka-semi-v-shkolah-velikobritanii-problemy-i-opyt-resheniya (дата обращения: 28.09.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в
Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.