Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Каталог выполненных запросов

Образование за рубежом

Всего записей: 58
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу англосаксонской инженерной школы.
Интересует формирование, принципы на которых существует в настоящее время, как изменяется со временем, чем отличается от русской (советской), немецкой, французской, взаимоотношение с государством?

Возможно есть еще аспекты, о которых я не знаю. Т.е. подойдет любая литература.
Ответ [2022-09-06 17:40:51] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. "Кандидат инженерии" – учёная степень, востребованная временем / А.И. Рудской, А.И. Боровков, П.И. Романов, К.Н. Киселева // Высшее образование в России. – 2017. – № 10. – С. 109-121. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vovr.elpub.ru/jour/article/view/1172 (дата обращения: 06.09.2022).
2. Козачек А.В. Опыт и особенности проектирования содержания профессиональной подготовки инженеров-экологов в государствах англосаксонского типа // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2011. – № 2 (4). – С. 52-61. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-i-osobennosti-proektirovaniya-soderzhaniya-professionalnoy-podgotovki-inzhenerov-ekologov-v-gosudarstvah-anglosaksonskogo-tipa (дата обращения: 06.09.2022).
3. Луценко А.Ю. Особенности подготовки инженерных кадров для высокотехнологичного сектора экономики в Великобритании / А.Ю. Луценко, И.Р. Шафикова, А.Л. Галиновский // Справочник. Инженерный журнал. – 2017. – № 10 (247). – С. 50-54.
4. Монахов И.А. Меры государственной поддержки стимулирования молодежи к выбору инженерного образования и инженерных профессий в Великобритании // ИнноЦентр. – 2016. – № 4 (13). – С. 26-35. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: http://innoj.tversu.ru/Vipusk4%2813%292016/6%20-%20%20%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2.pdf (дата обращения: 06.09.2022).
5. Направления развития инженерного образования в США / В.П. Барабанов, Н.Ш. Валеева, Г.Б. Хасанова, Р.Х. Шакуров // Вестник Казанского технологического университета. – 2012. – Т. 15, № 4. – С. 190-192. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/napravleniya-razvitiya-inzhenernogo-obrazovaniya-v-ssha (дата обращения: 06.09.2022).
6. Панин И.М. Инженерное образование: сравнительный анализ систем подготовки в России, Европе и Северной Америке / И.М. Панин, О.П. Побокова, А.Д. Тарсис, В.В. Шварц. – Москва : Изд-во Рос. ун-та дружбы народов, 1993. – 183, [1] с. – Библиогр.: с. 183.
7. Печурина Е.С. Инженерное образование в Великобритании, его востребованность и ценность на международном рынке труда / Е.С. Печурина, А.В. Мариничева // Наука и культура: поиски и открытия : материалы ХIV междунар. науч.-практ. конф. – Балашиха, 2021. – С. 135-137. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47346241&selid=47464484 (дата обращения: 06.09.2022). – Доступ после регистрации.
8. Романов П.И. Сравнительный анализ организации инженерного образования в СССР и США в середине XX века // Наука. Исследования. Практика : материалы междунар. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 113-117. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30757524 (дата обращения: 06.09.2022). – Доступ после регистрации.
9. Савченко И.В. Особенности подготовки инженерных кадров для железнодорожной отрасли в англоязычных странах / И.В. Савченко, О.Н. Бессарабова, Э.Ш. Шефиева // Науковедение : интернет-журнал. – 2015. – Т. 7, № 3 (28). – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/181PVN315.pdf (дата обращения: 06.09.2022).
10. Сапрыкин Д.Л. История инженерного образования в России, Европе и США: развитие институтов и количественные оценки // Вопросы истории естествознания и техники. – 2012. – Т. 33, № 4. – С. 51-90. – Электронная копия доступна на сайте Виртуального музея инженерных войск. URL: http://sapper-museum.narod.ru/Engineering-education-2.pdf (дата обращения: 06.09.2022).
11. Топоркова О.В. Инженерно-техническое образование в странах западной европы (на примере Германии, Франции, Великобритании) // Известия Волгоградского государственного технического университета. Серия: Проблемы социально-гуманитарного знания. – 2015. – Т. 23, № 9 (172). – С. 96-98. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://www.vstu.ru/uploadiblok/files/izvestiya/archive/6/2015-09.pdf#page=96 (дата обращения: 06.09.2022).
12. Чмыхало А.Ю. Влияние русской инженерной культуры на развитие инженерного образования в США // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. – 2019. – № 34. – С. 84-99. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-russkoy-inzhenernoy-kultury-na-razvitie-inzhenernogo-obrazovaniya-v-ssha (дата обращения: 06.09.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Педагогика -- Образование за рубежом -- ;
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, источники об опыте создания собственных научно-технических школ в Иране.
Ответ [2022-06-30 21:39:46] :
Здравствуйте! Материалы, соответствующие теме Вашего запроса, в рамках Виртуальной справочной службы выявить не удалось. Предлагаем Вам следующие публикации более общего характера для начала работы (источники: ЭК РНБ, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Азарчехр С. История становления и развития системы профессионально-технического образования в Исламской Республике Иран : автореф. дис. … канд. пед. наук / Азарчехр Сехат ; Тадж. Гос. пед. ун-т им. Садриддина Айни. – Душанбе, 2011. – 21 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01005010695 (дата обращения: 30.06.2022).
2. Катунская С.Ф. Система образования в Иране / С.Ф. Катунская ; Науч.-исслед. ин-т проблем высш. шк. – Москва : Информ. центр высш. школы, 1974. – 55 с., 1 л. схем. – (Обзорная информация). – Библиогр.: с. 52-54.
3. Мина Х.М. Современное состояние системы образования Исламской Республики Иран // Школа будущего. – 2013. – № 3. – С. 145-150. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: https://schoolfut.ru/wp-content/uploads/journal/2013/03/2013-3_145-150.pdf (дата обращения: 30.06.2022).
4. Проблемы взаимосвязи уровня образования и обеспеченности работой выпускниц профессионально-технических учреждений Ирана / Г. Ганифар, Ф. Шурекенди, Г. Джандахи [и др.] // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2010. – № 3 (45). – С. 97-102. – Библиогр. в примеч. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://jurnal.org/articles/2010/ped17.html (дата обращения: 30.06.2022).
5. Тазики Ш.С. Становление и развитие профессионально-технического образования в Иране // Вестник Таджикского национального университета. Серия социально-экономических и общественных наук. – 2015. – № 2/5 (172). – С. 276-283. – Библиогр. в примеч. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: http://ec.vestnik-tnu.com/vestnik/2015/Vestnik-2015.-2-5.pdf (дата обращения: 30.06.2022).
6. Фагих Насири Марям Голамреза. Педагогическая эффективность обмена новейшими технологиями в системе высшего образования Ирана : автореф. дис. … канд. пед. наук / Фагих Насири Марям Голамреза ; Тадж. гос. пед. ун-т. им. Садриддина Айни. – Душанбе, 2014. – 23 с. – Библиогр.: с. 23. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005547693?page=2&rotate=0&theme=white (дата обращения: 30.06.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Педагогика -- Образование за рубежом -- ;
Здравствуйте!
Порекомендуйте, пожалуйста источники по Текущая ситуация с музыкальным образованием в Китае.
Спасибо большое
Ответ [2022-06-17 20:01:16] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Ицзюань Ху. Развитие специального музыкального образования в современном Китае // Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. – 2009. – № 1 (11). – С. 128-134. – Электронная копия доступна на сайте "Репозиторий Dspace". URL: http://repository.buk.by:8080/handle/123456789/439?show=full (дата обращения: 16.06.2022).
2. Лю Ц. Высшее музыкально-педагогическое образование в современном Китае / Лю Цин ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург : Астерион, 2010. – 108 с. – Библиогр.: с. 103-108.
3. Лю Ц. Государственная политика Китая в сфере музыкального образования // Музыкальное и художественное образование в современном мире: традиции и инновации : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. Таганрог. ин-та им. А.П. Чехова (фил) Ростов. гос. экон. ун-та (РИНХ). – Таганрог, 2017. – С. 199-207. – Библиогр. в примеч. – Электронная копия сборника доступна на сайте Таганрог. ин-та им. А.П. Чехова. URL: https://files.tgpi.ru/nauka/publications/2017/2017_03.pdf#page=199 (дата обращения: 16.06.2022).
4. Су Ц. Современный этап музыкально-педагогического образования России и Китая // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2013. – № 4. – С. 107-111. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-etap-muzykalno-pedagogicheskogo-obrazovaniya-rossii-i-kitaya (дата обращения: 16.06.2022).
5. Су Ц. Тенденции современного общего музыкального образования детей в России и Китае (в аспекте сравнительной педагогики) // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2013. – № 10 (88). – С. 211-212. – Библиогр. в примеч. – Электронная версия представлена на сайте журнала. URL: http://jurnal.org/articles/2013/ped54.html (дата обращения: 16.06.2022).
6. Фань Ц. Музыкальное образование как генератор развития этнической культуры в современном Китае // Человеческий капитал. – 2020. – № 5 (137). – С. 167-171. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://humancapital.su/wp-content/uploads/2020/04/202004-5_p167-171.pdf (дата обращения: 16.06.2022).
7. Хоу Юэ. Детское фортепианное образование в Китае и проблемы его развития / Хоу Юэ ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург : Ut, 2009. – 158, [1] с. – Библиогр.: с. 134-144.
8. Хуан Сяньюй. Становление системы музыкального эстрадно-джазового образования в современном Китае : автореф. дис. … канд. пед. наук / Хуан Сяньюй ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – Санкт-Петербург, 2015. – 19 с. – Библиогр.: с. 19. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005566431?page=2&rotate=0&theme=white (дата обращения: 16.06.2022).
9. Чжао Цзинь. Духовно-нравственное воспитание студентов в системах музыкального образования Китая и России / Чжао Цзинь ; Хэбэйс. пед. ун-т. – Волгоград : ПринТерра-Дизайн, 2019. – 165, [1] с. – Библиогр.: с. 143-166.
10. Чжан Цин. Система Карла Орфа в музыкальном образовании дошкольников Китая : автореф. дис. … канд. пед. наук / Чжан Цин ; С.-Петерб. гос. ин-т культуры. – Екатеринбург, 2018. – 24 с. – Библиогр.: с. 23-24. – Место защиты: Урал. гос. пед. ун-т. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/01008718495 (дата обращения: 16.06.2022).
11. Янь Цзе. Система подготовки педагога-музыканта для общеобразовательной школы на кафедрах фортепиано в университетах КНР / Янь Цзе ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, Ин-т музыки, театра и хореографии, Каф. музыкального воспитания и образования. – Санкт-Петербург : Союз художников, 2020. – 187 с. – Библиогр.: с. 148-169.
12. Яо Вэй. Подготовка специалистов вокального искусства в системах высшего музыкального образования Китая и России : автореф. дис. … канд. пед. наук / Яо Вэй ; Астрахан. гос. ун-т. – Волгоград, 2015. – 26 с. – Библиогр.: с. 25-26. – Место защиты: Волгогр. гос. социал.-пед. ун-т. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rsl.ru/ru/rsl01005563118?page=2&rotate=0&theme=white (дата обращения: 16.06.2022).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Уважаемые сщерудники ВВС!
Здравствуйте!Посоветуйте,пожалуйста,литературы для написания работы на тему "О педагогической системе Ш.Сузуки и перспективы ее использования в музыкально-образовательных учреждениях современного Китая"

C уважением,
Юля.
Ответ [2022-06-09 23:13:55] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Кривенко Ж.Д. Профессиональное обучение народному пению в свете педагогической системы С. Судзуки // Человеческий капитал. – 2021. – № 5 (149). – С. 36-45. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://humancapital.su/wp-content/uploads/2021/05/202105_p036-045.pdf (дата обращения: 09.06.2022).
2. Николаева К.М. Непрерывное образование и воспитание детей в рамках концепции музыкального воспитания Синити Судзуки // Искусство и образование: методология, теория, практика. – 2020. – Т. 3, № 1/2. – С. 84-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44383865 (дата обращения: 09.06.2022). – Доступ после регистрации.
3. Рейма Н.А. Применение принципов школы Судзуки в системе начального музыкального образования в России // Современное художественное образование: теория и практика : материалы II междунар. науч.-практ. конф. / Воронеж. гос. пед. ун-т. – Воронеж, 2019. – С. 147-150. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42694977 (дата обращения: 09.06.2022). – Доступ после регистрации.
4. Фролкин В.А. Основные принципы метода С. Судзуки "Воспитание таланта" // Ребенок дошкольного возраста в современном мире : cб. науч. тр. по материалам регион. науч.-практ. конф. / Елец. гос. ун-т им. И.А. Бунина. – Елец : ЕГУ им. И.А. Бунина, 2010. – С. 109-116.
5. Фролкин В.А. Традиционные и новаторские черты современных зарубежных систем массового музыкального воспитания // Художественное образование и наука. – 2015. – № 3. – С. 38-45. – Электронная версия представлена на сайте "poisk-ru.ru". URL: https://poisk-ru.ru/s4012t7.html (дата обращения: 09.06.2022).
6. Хэ Ч. Педагогическая концепция музыкального воспитания Синити Судзуки / Ч. Хэ, Е.А. Квартальнова // Bulletin of the International Centre of Art and Education : электрон. науч. журн. – 2021. – № 3. – С. 433-442. – URL: http://www.art-in-school.ru/bul/2021-3.pdf (дата обращения: 09.06.2022).
Уважаемые сотрудники ВСС!
Здравствуйте!Посоветуйте?пожалуйста,
литературы для написания работы на тему“ Коммерциализация образования в современного Китая”
С уважением АННА.
Ответ [2022-06-08 21:15:44] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС, в т.ч. более общего характера (источники: БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Вакилова В.Р. Сравнительный анализ государственной политики России и Китая в сфере развития интеллектуального потенциала: новые вызовы и перспективы взаимодействия // Вопросы политологии. – 2019. – Т. 9, № 5 (45). – С. 1049-1057.
2. Васильев А.А. Национальное правовое регулирование науки и научно-технического сотрудничества в Китае и России: сравнительный аспект / А.А. Васильев, Д. Шпопер, Ю.В. Печатнова // Идеи и идеалы. – 2020. – Т. 12, № 1/2. – С. 353-368. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://ideaidealy.nsuem.ru/storage/uploads/2020/03/09_Vasiliev_353-368.pdf (дата обращения: 08.06.2022).
3. Клочихин Е.А. Научная и инновационная политика Китая // Международные процессы. – 2013. – Т. 11, № 2 (33). – С. 37-55. – Электронная копия доступна на сайте "intertrends.ru". URL: intertrends.ru/old/thirty-third/Klochihin.pdf (дата обращения: 08.06.2022).
4. Мельников Т.Н. Взаимодействие систем образования Российской Федерации и Китайской Народной Республики в современных условиях / Т.Н. Мельников, А.С. Москвина, А.Л. Третьяков
Проблемы современного образования. – 2018. – № 2. – С. 140-146. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-sistem-obrazovaniya-rossiyskoy-federatsii-i-kitayskoy-narodnoy-respubliki-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 08.06.2022).
5. Мельников Т.Н. Инновации в системе образования Китайской Народной Республики в 1990-2000 гг. // Педагогическое образование и наука. – 2016. – № 6. – С. 138-143.
6. Молокова Е.Л. К сравнительной характеристике национальных моделей организации высшего образования / Е.Л. Молокова, В.Л. Устюжанин // Российский экономический журнал. – 2021. – № 1. – С. 109-123.
7. Фенг Ц. Рекрутинг иностранных ученых и преподавателей как фактор развития национальной системы образования: опыт КНР // Труд и социальные отношения. – 2016. – Т. 27, № 6. – С. 99-109.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Педагогика -- Образование за рубежом -- ;
Здравствуйте! Прошу помочь найти материал для исследования "Патриотическое воспитание школьников в Англии и США". Буду благодарна любой информации! Огромное спасибо!
Ответ [2022-06-03 11:52:08] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Васюк А.А. Роль скаутинга в формировании гражданской культуры школьников США // Гуманитарный вестник (Горловка). – 2020. – № 10. – С. 23-28.
2. Данилова Л.Н. Патриотическое воспитание школьников: из зарубежного опыта // Народное образование. – 2010. – № 4. – С. 204-210. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/patrioticheskoe-vospitanie-shkolnikov-iz-zarubezhnogo-opyta (дата обращения: 03.06.2022).
3. Задорожнюк И. Гражданская религия и патриотическое воспитание в системе образования США // Высшее образование в России. – 2007. – № 9. – С. 150-155. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/grazhdanskaya-religiya-i-patrioticheskoe-vospitanie-v-sisteme-obrazovaniya-ssha (дата обращения: 03.06.2022).
4. Квитков А.А. Особенности патриотического воспитания в США / А.А. Квитков, Д.М. Кожухов // Наука. Образование. Культура. Актуальные проблемы и практика решения (федеральный и региональный аспекты). – Прокопьевск, 2016. – С. 27-31.
5. Кузнецов М.Д. Философия патриотического воспитания в России и Англии (1910-1930 гг.) // Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета / Православный Свято-Тихоновский гуманитар. ун-т. – 2015. – № 25. – С. 291-295.
6. Подкатнова И.В. Становление патриотического воспитания в Великобритании о его влияние на формирование духовности подрастающего поколения (XVI-начало XXI вв.) // Идеалы и ценности отечественной педагогики и их воплощение в современной педагогической практике. – Коломна, 2017. – С. 144-149.
7. Симсон И.С. Сравнительный анализ патриотического воспитания в школах России и США / И.С. Симсон, Л.С. Крюкова // Национальная безопасность – основа государства. – Москва, 2020. – С. 264-270.
См. также ответ на запрос № 45307.
Рубрики каталога: Педагогика -- Образование за рубежом -- ;
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу для курсовой работы на тему "Современные зарубежные системы образования лиц с нарушением слуха". Спасибо!
Ответ [2021-10-26 12:59:56] :
Здравствуйте. Для начала работы над курсовой предлагаем изучить следующую литературу (источники: ИПС Яндекс, ЭК Пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, eLibrary, КиберЛенинка):
1. Богинская Ю.В. Обеспечение доступности высшего образования для молодежи в инвалидностью в зарубежных вузах // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 8-2. – С. 96-100. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obespechenie-dostupnosti-vysshego-obrazovaniya-dlya-molodezhi-s-invalidnostyu-v-zarubezhnyh-vuzah/viewer (дата обращения: 25.10.2021).
2. Богинская Ю.В. Современное состояние высшего образования студентов с инвалидностью в вузах Европы и США // Мир науки. Педагогика и психология. – 2016. – Т. 4, № 4. – С. 5. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-vysshego-obrazovaniya-studentov-s-invalidnostyu-v-vuzah-evropy-i-ssha/viewer (дата обращения: 25.10.2021).
3. Каришева С.В. Высшее образование для людей с нарушениями слуха // Дискуссия. – 2011. – № 5. – С. 78-80. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vysshee-obrazovanie-dlya-lyudey-s-narusheniyami-sluha/viewer (дата обращения: 25.10.2021).
4. Малофеев Н.Н. Специальное образование в России и за рубежом. В 2 ч. Ч. 1. Западная Европа / Н.Н. Малофеев. – Москва : Печатный двор, 1996. – 182 с.
5. Морозикова И.В. Психологические особенности работы с детьми, имеющими нарушения слуха (проектирование работы на примере России и Германии) / И.В. Морозикова, А.О. Пашковская // Вестник Калужского университета. Серия: Психологические науки. Педагогические науки. – 2019. – Т. 2, вып. 4. – С. 75-80. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте Калужского гос. ун-та. URL: https://tksu.ru/upload/iblock/1d3/VKU_Seriya_1_2019_T2_4_5_.pdf#page=74 (дата обращения: 25.10.2021).
6. Орешкина О.А. Подходы к академической поддержке студентов-инвалидов по слуху в инклюзивном профессиональном образовании на примере Германии, США и Японии / О.А. Орешкина, Ю.А. Сафонова // Гуманитарный вестник. – 2016. – № 10 (48). – С. 5. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-akademicheskoy-podderzhke-studentov-invalidov-po-sluhu-v-inklyuzivnom-professionalnom-obrazovanii-na-primere-germanii-ssha-i/viewer (дата обращения: 25.10.2021).
7. Птушкин Г.С. Организация профессионального образования инвалидов по слуху в России и за рубежом / Г.С. Птушкин, Е.В Траулько, И.Н. Прохорова // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 11. – С. 7-11. – Электрон. копия доступна на сайте НИУ ВШЭ. URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/04/17/1268025904/7-11.pdf (дата обращения: 25.10.2021).
8. Хоппе Л.С. Профессиональная подготовка лиц с нарушениями слуха в Германии в системе высшего образования (на примере Университета им. Гумбольдта в Берлине) // Актуальные проблемы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья : материалы науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Москва, 2018. – С. 35-43. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35610539 (дата обращения: 25.10.2021). – Доступ после регистрации.
9. Цзиньлин Ван. Высшее образование для инвалидов и проблемы инклюзивного образования в Китае / Цзиньлин Ван, В.И. Супрун // Известия государственного педагогического университета. – 2019. – № 6 (139). – С. 70-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vysshee-obrazovanie-dlya-invalidov-i-problemy-inklyuzivnogo-obrazovaniya-v-kitae/viewer (дата обращения: 25.10.2021).
10. Черкасова Л.А. Организация образования обучающихся с нарушениями слуха в современных условиях // Образование лиц с нарушением слуха: достижения и актуальные проблемы : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2019. – С. 32-39. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41301927 (дата обращения: 25.10.2021). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему: "Основные этапы развития британского образования в XX - XXI вв.". Заранее спасибо!
Ответ [2021-09-28 16:11:23] :
Здравствуйте! К сожалению, Вы не указали какой уровень образования Вас интересует. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Авдеева О.В. Развитие системы образования Великобритании: от традиций к инновациям // Вестник педагогических инноваций. – 2014. – № 1 (33). – С. 5-16. – Электронная копия номера доступна на сайте репозитория Новосиб. гос. пед. ун-та. URL: https://repo.nspu.ru/bitstream/nspu/840/1/vestnik-pedagogicheskih-innovaci.pdf (дата обращения: 28.09.2021).
2. Андреева Г.А. Модернизация системы высшего педагогического образования в Англии (70-е – 90-е гг. XX в.) / Г.А. Андреева ; под науч. ред. З.И. Равкина, Ин-т теории образования и педагогики РАО, Группа методологии ист.-пед. исслед., Группа изучения образования и педагогики в зарубеж. странах. – Москва : ИТОП РАО, 2002. – 227 с. – Библиогр.: с. 210-226.
3. Веракса А.Н. Английская система дошкольного образования // Современное дошкольное образование. – 2008. – № 1. – С. 120-125. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/angliyskaya-sistema-doshkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 28.09.2021).
4. Вяземский Е.Е. Современная система образования в Великобритании // Новая и новейшая история. – 2010. – № 3. – С. 200-219. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-sistema-obrazovaniya-v-velikobritanii (дата обращения: 28.09.2021).
5. Основные условия развития системы школьного образования Великобритании на рубеже веков / Ю.В. Мошкина, О.Л. Крамаренко, О.Ю. Богданова, Н.О. Орлова // Перспективы науки. – 2021. – № 4 (139). – С. 51-55. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46416868 (дата обращения: 28.09.2021). – Доступ после регистрации.
6. Подкатнова И.В. Ценностные ориентиры школьного образования в Великобритании (конец XX – начало XXI вв.) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Подкатнова Ирина Владимировна ; [Ин-т стратегии развития образования РАО]. – Москва, 2017. – 28 с. – Библиогр.: с. 26-28. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01006657290?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 28.09.2021).
7. Солдатов Н.А. Современная система образования Великобритании // Иностранные языки в XXI веке: актуальные вопросы лингвистики, теории перевода и методики преподавания иностранных языков : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. / под общ. ред. Ю.А. Шурыгиной. – Пенза, 2015. – С. 152-156.
8. Тенденции развития системы профессионального образование в Великобритании / М.И. Колдина, И.А. Лапшина, И.Е. Барабина [и др.] // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2020. – № 3 (45). – С. 102-106. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-razvitiya-sistemy-professionalnogo-obrazovanie-v-velikobritanii (дата обращения: 28.09.2021).
9. Тихонова Д.А. Развитие образования в Великобритании // Региональная история: методология, источники, историография : сб. науч. тр. третьих междунар. Усманов. чтений. – Уфа, 2016. – С. 342-343. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29183658&pff=1 (дата обращения: 28.09.2021). – Доступ после регистрации.
Рубрики каталога: Педагогика -- Образование за рубежом -- ;
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Организация взаимодействия семьи и школы в Великобритании". Заранее спасибо!
Ответ [2021-09-28 15:42:19] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ЭК РГБ, БД АРБИКОН, ЭК РНБ, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Водянова М.Ю. Опыт педагогического сопровождения совместного обучения детей и родителей в Великобритании // Теория и практика образования в современном мире : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). – Санкт-Петербург : Свое изд-во, 2015. – С. 86-89. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/152/8514/ (дата обращения: 28.09.2021).
2. Денисова Е.П. Взаимодействие учителей и родителей в нравственном воспитании учащихся в начальной школе Великобритании : автореф. дис. … канд. пед. наук / Денисова Екатерина Петровна ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – Москва, 2004. – 20 c. – Библиогр.: с. 20. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01002668002?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 28.09.2021).
3. Денисова Е.П. Формы взаимодействия учителей и родителей, как основных участников нравственного воспитания детей (на примере начальной школы Великобритании) // Образование детей дошкольного и младшего школьного возраста: диалог наук о детстве : сб. науч. ст. по результатам всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвящ. 100-летию Елец. гос. ун-та им. И.А. Бунина и 40-летию каф. дошк. и спец. образования. – Елец, 2019. – С. 311-314.
4. Жарова Д.В. Проблема взаимодействия семьи и школы в нравственном развитии ребёнка в работах британских учёных второй половины XIX века // Детство, отрочество и юность в контексте научного знания : материалы II междунар. науч.-практ. конф., 25–26 апр. 2012 г. – Пенза ; Ереван ; Шадринск : Социосфера, 2012. – С. 23-25. – Электронная копия сборника доступна на сайте НИЦ "Социосфера". URL: http://sociosphera.com/files/conference/2012/k-19-4-12.pdf#page=23 (дата обращения: 28.09.2021).
5. Ирхина И.В. Опыт педагогического сопровождения семьи в системе школьного образования Великобритании / И.В. Ирхина, М.Ю. Водянова // Вестник Белгородского института развития образования. – 2017. – № 1 (3). – С. 27-35. – Электрон. копия номера доступна на сайте БелИРО. URL: https://beliro.ru/assets/resourcefile/134/vestnik-13-2017.pdf (дата обращения: 28.09.2021).
6. Ирхина И.В. Особенности организации педагогического cопровождения семьи в системе школьного образования Великобритании / И.В. Ирхина, М.Ю. Водянова // Современные образовательные ценности и обновление содержания образования : сб. науч. тр. по материалам II междунар. науч.-практ. конф. / Белгор. ин-т развития образования [и др.] ; под ред. Е.Г. Тишиной [и др.]. – Белгород, 2016. – С. 35-39. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. арх. Белгор. гос. нац.-исслед. ун-та. URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/27564/1/Irkhina_Osobennosti_organizatsii_16.pdf (дата обращения: 28.09.2021).
7. Ирхина И.В. Педагогическая поддержка семьи в школах Великобритании: проблемы и опыт решения // Научный результат. Педагогика и психология образования. – 2018. – Т. 4, № 1. – С. 3-11. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-podderzhka-semi-v-shkolah-velikobritanii-problemy-i-opyt-resheniya (дата обращения: 28.09.2021).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Рубрики каталога: Педагогика -- Образование за рубежом -- ;
Добрый день. Пожалуйста, помогите с поиском материала по теме:"Австралийское гуманитарное образование сегодня"
Ответ [2020-11-16 18:51:58] :
Здравствуйте. Библиографическое разыскание в рамках Виртуальной справочной службы РНБ не дал существенных результатов по Вашему запросу. Предлагаем небольшой список литературы (источники: Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary, сайт Информацион. центра разв. образован. и науки):
1. Воронин Д.М. Анализ образовательной системы Австралии / Д.М. Воронин, Р.Г. Идрисов // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 57-10. – С. 93-102. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32324826 (дата обращения: 16.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Голерова С.Н. Содержание, структура и механизм управления качеством профессионально-педагогического образования в университетах Австралии // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2009. – № 112. – С. 107-112. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-struktura-i-mehanizm-upravleniya-kachestvom-professionalno-pedagogicheskogo-obrazovaniya-v-universitetah-avstralii/viewer (дата обращения: 16.11.2020).
3. Другомилова М.А. Гуманитарные программы и высшее образование в университетах Австралии // Востоковедение: история и методология. – 2019. – № 1. – С. 94-104. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43000680 (дата обращения: 16.11.2020). – Доступ после регистрации.
4. Кулесова К.К. Мировой опыт: система образования Австралии // Образование через всю жизнь. Проблемы образования взрослых в Западно-Сибирском регионе : материалы межрегион. науч.-практ. конф. – Омск, 2014. – С. 98-100. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24981781 (дата обращения: 16.11.2020). – Доступ после регистрации.
5. Сатабаева З.И. Система высшего образования в университетах Австралии: возможности обучения / З.И. Сатабаева, Т.А. Тропникова // Сборник избранных статей по материалам науч. конф. ГНИИ «Нацразвитие». – Санкт-Петербург, 2019. – С. 418-424. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38571473 (дата обращения: 16.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Семенченко Т.А. Структура системы высшего педагогического образования в Австралии // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2013. – № 4 (12). – С. 123-127. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/struktura-sistemy-vysshego-pedagogicheskogo-obrazovaniya-v-avstralii/viewer (дата обращения: 16.11.2020).
7. Семина В.В. Состояние образования в США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии на современном этапе / В.В. Семина, Л.В. Семина // Вопросы современной педагогики и психологии: свежий взгляд и новые решения : сб. науч. тр. по итогам междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2016. – Вып. 3. – С. 26-27. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Информ. центра развития образования и науки. URL: https://izron.ru/moved_uploads/2016/3/sbornik-pedagogika-i-psihologija-ekb-2016.pdf#page=26 (дата обращения: 16.11.2020).
8. Федоров А.В. Медиаобразование в Австралии // Медиаобразование. – 2005. – № 1. – С. 103-106. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaobrazovanie-v-avstralii/viewer (дата обращения: 16.11.2020).
9. Arthur P. Digital Humanities in Australasia and the Global South // Естественнонаучные методы в цифровой гуманитарной среде : материалы Всерос. науч. конф. с междунар. участием. – Пермь, 2018. – С. 9-12. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36571084 (дата обращения: 16.11.2020). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Педагогика -- Образование за рубежом -- ;