Каталог выполненных запросов
Образование за рубежом
Всего записей: 61
Добрый день! Помогите подобрать список источников для курсовой работы по лингвострановедению на тему: «Университеты США», спасибо.
Ответ
[2019-04-30 18:13:31] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Аскольдова С.М. Колледжи и университеты США / С.М. Аскольдова. – М. : Развитие, 1993. – 269 с.
2. Кочетков Г.Б. США: новая роль университетов в экономике, основанной на знаниях // США и Канада: экономика, политика, культура. – 2007. – № 7. – С. 3-20.
3. Кочетков Г.Б. Финансирование исследований в университетах США // Там же. – 2006. – № 7 (439). – С. 108-120.
4. Кубышкин А.И. Изучение проблем «латинос» и «чиканос» в университетах и колледжах США (современный период) / А.И. Кубышкин, И. Лопес // Лат. Америка. – 2012. – № 10. – С. 98-104.
5. Марков К.А. Коммерциализация научных исследований в университетах США // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2009. – № 5. – С. 22-30.
6. Неборский E.B. Исследовательские университеты США: противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" // Педагогика. – 2011. – № 2. – С. 92-100.
7. Неборский Е.В. Университеты США как образовательные и научные центры [Электронный ресурс] // Вестн. Балтийского федер. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2011. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universitety-ssha-kak-obrazovatelnye-i-nauchnye-tsentry (29.04.2019).
8. Ривчун Т.Е. Опыт организации послевузовского образования в университетах Европы и США // Сервис в России и за рубежом. – 2009. – № 5 (15). – С. 19
9. Савиных Е.Г. Университет как центр образования взрослых в США [Электронный ресурс] // Сибирский пед. журнал. – 2006. – № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universitet-kak-tsentr-obrazovaniya-vzroslyh-v-ssha (29.04.2019).
10. Супян В.Б. Исследовательские университеты США: механизм интеграции науки и образования : [монография / [В. Б. Супян, Г.Б. Кочетков, Э.Ю. Каверина и др.] ; под ред. В. Б. Супяна ; Ин-т США и Канады. – М. : Магистр, 2009. – 399 с. : ил., табл
11. Тенденции развития государственных исследовательских университетов в США // Экономика образования. – 2002. – № 5 (12). – С. 11.
12. Тюрина Ю.А. Индивидуализация образования: опыт организации образовательного процесса в университетах США // Гуманит. и социально-экон. науки. – 2009. – № 3 (46). – С. 128-132.
1. Аскольдова С.М. Колледжи и университеты США / С.М. Аскольдова. – М. : Развитие, 1993. – 269 с.
2. Кочетков Г.Б. США: новая роль университетов в экономике, основанной на знаниях // США и Канада: экономика, политика, культура. – 2007. – № 7. – С. 3-20.
3. Кочетков Г.Б. Финансирование исследований в университетах США // Там же. – 2006. – № 7 (439). – С. 108-120.
4. Кубышкин А.И. Изучение проблем «латинос» и «чиканос» в университетах и колледжах США (современный период) / А.И. Кубышкин, И. Лопес // Лат. Америка. – 2012. – № 10. – С. 98-104.
5. Марков К.А. Коммерциализация научных исследований в университетах США // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2009. – № 5. – С. 22-30.
6. Неборский E.B. Исследовательские университеты США: противоречие между "академическим капитализмом" и поиском "истины" // Педагогика. – 2011. – № 2. – С. 92-100.
7. Неборский Е.В. Университеты США как образовательные и научные центры [Электронный ресурс] // Вестн. Балтийского федер. ун-та им. И. Канта. Сер.: Филология, педагогика, психология. – 2011. – № 4. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universitety-ssha-kak-obrazovatelnye-i-nauchnye-tsentry (29.04.2019).
8. Ривчун Т.Е. Опыт организации послевузовского образования в университетах Европы и США // Сервис в России и за рубежом. – 2009. – № 5 (15). – С. 19
9. Савиных Е.Г. Университет как центр образования взрослых в США [Электронный ресурс] // Сибирский пед. журнал. – 2006. – № 5. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universitet-kak-tsentr-obrazovaniya-vzroslyh-v-ssha (29.04.2019).
10. Супян В.Б. Исследовательские университеты США: механизм интеграции науки и образования : [монография / [В. Б. Супян, Г.Б. Кочетков, Э.Ю. Каверина и др.] ; под ред. В. Б. Супяна ; Ин-т США и Канады. – М. : Магистр, 2009. – 399 с. : ил., табл
11. Тенденции развития государственных исследовательских университетов в США // Экономика образования. – 2002. – № 5 (12). – С. 11.
12. Тюрина Ю.А. Индивидуализация образования: опыт организации образовательного процесса в университетах США // Гуманит. и социально-экон. науки. – 2009. – № 3 (46). – С. 128-132.
Здравствуйте, начинаю работу над диссертацией по педагогике на тему "Художественное образование в США". Помогите, пожалуйста, в подборе литературных источников (книги, статьи, монографии и т.д.) Любая информация будет полезна, включая источники на английском языке. Спасибо.
Ответ
[2013-12-20 09:09:08] :
Здравствуйте. Предлгаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБИ, БД по науковедению ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Газизова А.Т. Анализ развития учреждений архитектурно-художественного образования в Eвропе и США // Вестн. СГАСУ. Градостроительство и архитектура. – 2011. – № 3. – С. 114-119 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Мирошник К.В. Мастер-класс в США / Константин Мирошник, Наталия Кургузова-Мирошник ; записал С. Зарьков // Юный художник. – 2013. – № 4. – C. 6-9 : 5 цв. ил.
Аннотация: Художники К. Мирошник и Н. Кургкузова о своих впечатлениях от пребывания в США, об Академии искусств в Бостоне.
3. Копёнкина О. Академии и фабрики художественного воспитания в США [Электронный ресурс] // Художественный журнал. – 2003. – № 50. – URL: http://xz.gif.ru/numbers/50/usa/ (19.12.2013).
4. Протопопов Ю.Н. Разработка проблем художественного восприятия в системе образования США [Электронный ресурс] // Педагогика искусства. – 2007. – № 1. – URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-1-2007/protopopov_7-04-2007.htm (19.12.2013).
5. Университеты: США [Электронный ресурс] // STUDYART : сайт. – М., [б.г.]. – URL: www.studyart.ru/universities/country/8.htm (19.12.2013).
6. Художественное образование в США делает упор на технологии [Электронный ресурс] // Finance.lg.ua : сайт. – Луганск, 2010-2013. – URL: http://finance.lg.ua/novosti-v-mire/xudozhestvennoe-obrazovanie-v-ssha-delaet-upor-na-texnologii/ (19.12.2013).
7. Boughton D. Evaluating and Assessing the Visual Arts in Education: International Perspectives / Douglas Boughton, Elliot W. Eisner, Johan Ligtvoet. – New York : Teachers College Press, 1996. – 330 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=8EA-HrQnmmEC&pg=PA17&dq=art+education+usa&hl=en&sa=X&ei=-jqzUuPhCoj44QS01YC4Cw&redir_esc=y#v=onepage&q=art%20education%20usa&f=false (19.12.2013).
8. Bresler L. International Handbook of Research in Arts Education / Liora Bresler. – Amstrdam : Springer, 2007. – 1627 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=nUOJalJZU60C&pg=PA1377&dq=art+education+usa&hl=en&sa=X&ei=-jqzUuPhCoj44QS01YC4Cw&redir_esc=y#v=onepage&q=art%20education%20usa&f=false (19.12.2013).
9. Czor D. Art and science for the youth of New Mexico // Leonardo. – Oxford etc., 1990. – Vol. 23, N 2. – P. 225-226.
Аннотация: Необходимость в интеграции научного и художественного образования студентов. Выводы на основе впечатлений от выставки "Искусство и наука" в Нью-Мехико в 1987 г. Наука и техника как тема художественного творчества и способа воспроизведения замысла художника (компьютерная графика, голография и др.).
10. Hardy T. Art Education in a Postmodern World : Collected Essays / Tom Hardy. – Portland : Intellect Books, 2006. – 166 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=sdTGbuv36KAC&pg=PT45&dq=art+education+usa&hl=en&sa=X&ei=-jqzUuPhCoj44QS01YC4Cw&redir_esc=y#v=onepage&q=art%20education%20usa&f=false (19.12.2013).
11. Museums and education. – Honolulu, 1987. – 32 p. – (Educational perspectives : J. ofthe college of education, Univ. of Hawaii at Manoa ; Vol. 24, N 2).
Аннотация: Роль музеев США в развитии научного и художественного образования населения. Специальный выпуск журнала.
1. Газизова А.Т. Анализ развития учреждений архитектурно-художественного образования в Eвропе и США // Вестн. СГАСУ. Градостроительство и архитектура. – 2011. – № 3. – С. 114-119 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Мирошник К.В. Мастер-класс в США / Константин Мирошник, Наталия Кургузова-Мирошник ; записал С. Зарьков // Юный художник. – 2013. – № 4. – C. 6-9 : 5 цв. ил.
Аннотация: Художники К. Мирошник и Н. Кургкузова о своих впечатлениях от пребывания в США, об Академии искусств в Бостоне.
3. Копёнкина О. Академии и фабрики художественного воспитания в США [Электронный ресурс] // Художественный журнал. – 2003. – № 50. – URL: http://xz.gif.ru/numbers/50/usa/ (19.12.2013).
4. Протопопов Ю.Н. Разработка проблем художественного восприятия в системе образования США [Электронный ресурс] // Педагогика искусства. – 2007. – № 1. – URL: http://www.art-education.ru/AE-magazine/archive/nomer-1-2007/protopopov_7-04-2007.htm (19.12.2013).
5. Университеты: США [Электронный ресурс] // STUDYART : сайт. – М., [б.г.]. – URL: www.studyart.ru/universities/country/8.htm (19.12.2013).
6. Художественное образование в США делает упор на технологии [Электронный ресурс] // Finance.lg.ua : сайт. – Луганск, 2010-2013. – URL: http://finance.lg.ua/novosti-v-mire/xudozhestvennoe-obrazovanie-v-ssha-delaet-upor-na-texnologii/ (19.12.2013).
7. Boughton D. Evaluating and Assessing the Visual Arts in Education: International Perspectives / Douglas Boughton, Elliot W. Eisner, Johan Ligtvoet. – New York : Teachers College Press, 1996. – 330 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=8EA-HrQnmmEC&pg=PA17&dq=art+education+usa&hl=en&sa=X&ei=-jqzUuPhCoj44QS01YC4Cw&redir_esc=y#v=onepage&q=art%20education%20usa&f=false (19.12.2013).
8. Bresler L. International Handbook of Research in Arts Education / Liora Bresler. – Amstrdam : Springer, 2007. – 1627 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=nUOJalJZU60C&pg=PA1377&dq=art+education+usa&hl=en&sa=X&ei=-jqzUuPhCoj44QS01YC4Cw&redir_esc=y#v=onepage&q=art%20education%20usa&f=false (19.12.2013).
9. Czor D. Art and science for the youth of New Mexico // Leonardo. – Oxford etc., 1990. – Vol. 23, N 2. – P. 225-226.
Аннотация: Необходимость в интеграции научного и художественного образования студентов. Выводы на основе впечатлений от выставки "Искусство и наука" в Нью-Мехико в 1987 г. Наука и техника как тема художественного творчества и способа воспроизведения замысла художника (компьютерная графика, голография и др.).
10. Hardy T. Art Education in a Postmodern World : Collected Essays / Tom Hardy. – Portland : Intellect Books, 2006. – 166 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=sdTGbuv36KAC&pg=PT45&dq=art+education+usa&hl=en&sa=X&ei=-jqzUuPhCoj44QS01YC4Cw&redir_esc=y#v=onepage&q=art%20education%20usa&f=false (19.12.2013).
11. Museums and education. – Honolulu, 1987. – 32 p. – (Educational perspectives : J. ofthe college of education, Univ. of Hawaii at Manoa ; Vol. 24, N 2).
Аннотация: Роль музеев США в развитии научного и художественного образования населения. Специальный выпуск журнала.
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти информацию об организации студенческого самоуправления в Германии.
Ответ
[2012-05-21 15:07:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Акиншина И.Б. Модель студенческого самоуправления в системе высшего образования в Германии // Вестн. Поморского ун-та. Сер. Гуманитар. и социал. науки. – 2010. – № 5. – С. 123-127.
2. Акиншина И.Б. Специфика студенческого самоуправления в вузах Германии // Вестн. Вятского гос. гуманитар. ун-та. – 2010. – Т. 3. – № 3. – С. 53-56.
3. Высшее образование в Германии. Студенческое самоуправление по-немецки... [Электронный ресурс] // ООО Гольфстрим+ : [сайт]. – 24.06.2011. – URL: http://chemodan.com.ua/news/2011/06/5898.html (21.05.2012).
4. Граулих У.В. Высшая школа в ФРГ / У.В. Граулих ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. техн. ун-т. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 2000. – 21 с.
5. Исаев И.Ф. Содержание студенческого самоуправления в вузовской образовательной системе Германии / И.Ф. Исаев, И.Б. Акиншина // Вестн. Тамбовского гос. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2010. – Т. 82, вып. 2. – С. 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/865/1/Isaev_Student%20Government.pdf (21.05.2012).
6. Пронина Т.А. Высшая школа и студенты в Германии и России : учеб. пособие / Т.А. Пронина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сарат. гос. акад. права". – Саратов : Саратовская гос. акад. права, 2007. – 159 с.
7. Эллерман Х. Между читальным залом и поиском работы – студенческая жизнь в Германии / Х. Эллерман. – Б.м. : Ин-Пресс, 1998. – 14 с.
1. Акиншина И.Б. Модель студенческого самоуправления в системе высшего образования в Германии // Вестн. Поморского ун-та. Сер. Гуманитар. и социал. науки. – 2010. – № 5. – С. 123-127.
2. Акиншина И.Б. Специфика студенческого самоуправления в вузах Германии // Вестн. Вятского гос. гуманитар. ун-та. – 2010. – Т. 3. – № 3. – С. 53-56.
3. Высшее образование в Германии. Студенческое самоуправление по-немецки... [Электронный ресурс] // ООО Гольфстрим+ : [сайт]. – 24.06.2011. – URL: http://chemodan.com.ua/news/2011/06/5898.html (21.05.2012).
4. Граулих У.В. Высшая школа в ФРГ / У.В. Граулих ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. техн. ун-т. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 2000. – 21 с.
5. Исаев И.Ф. Содержание студенческого самоуправления в вузовской образовательной системе Германии / И.Ф. Исаев, И.Б. Акиншина // Вестн. Тамбовского гос. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2010. – Т. 82, вып. 2. – С. 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/865/1/Isaev_Student%20Government.pdf (21.05.2012).
6. Пронина Т.А. Высшая школа и студенты в Германии и России : учеб. пособие / Т.А. Пронина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Сарат. гос. акад. права". – Саратов : Саратовская гос. акад. права, 2007. – 159 с.
7. Эллерман Х. Между читальным залом и поиском работы – студенческая жизнь в Германии / Х. Эллерман. – Б.м. : Ин-Пресс, 1998. – 14 с.
Здравствуйте.Помогите пожалуйста найти - Зарубежный опыт социального партнерства молодого учитель и родителей(школы и родителей).Спасибо
Ответ
[2012-01-16 21:24:50] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Аль-Амари М.С. Взаимодействие семьи и школы как процесс педагогизации родительской общественности в условиях Йемена : автореф. дис. … канд. пед. наук / Аль-Амари М.С. ; Казан. гос. пед. ун-т. – Казань, 1997. – 30 с.
2. Голицына Е.Ю. Взаимодействие школы и родителей во французской системе образования // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер. Педагогика и психология. – 2008. – № 2 (23). – C. 103-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/download.php?id=9479 (16.01.2011).
3. Данилова Л. "Родители-монстры" и воспитательное партнерство : [взаимодействие семьи и школы за рубежом в процессе воспитания учащихся] // Директор шк. – 2011. – № 3. – С. 86-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rodkom35.ru/2011/04/roditeli-monstry-ili-vospitatelnoe-partnerstvo/ (16.01.2011).
4. Князьков Н.П. Правовые основы взаимодействия семьи, школы и государства в религиозном воспитании учащихся общеобразовательной школы Германии // Мир образования – образование в мире. – 2009. – № 3 (35). – C. 63-68.
5. Курдюмова И.М. Практика участия общественности в образовании в странах ЕС и США // Соуправление детей и взрослых. – М. : [Б. и.], 2009. – С. 144-153.
6. Курдюмова И.М. Участие родителей в работе школы за рубежом // Перемены. – 2003. – № 2. – С. 10-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.doxa.ru/obr/sobranie/Conf7.html (16.01.2011).
7. Никольская Г.К. Состояние института семьи и роль государственной семейной политики в контексте воспитания ответственных граждан : (опыт США) : [анализвзаимодействия семьи и шк.] // Семья и школа XXI века : пути взаимодействия : сб. науч.-метод. материалов / Федер. ин-т развития образования, Центр социализации, воспитания и неформ. образования. – М. : ФИРО, 2009. – С. 103-111.
8. Родин О.Ф. Сотрудничество школы и семьи в ФРГ как форма работы по предупреждению насилия учащихся // Образовательная среда: проблемы гуманизации : сб. науч. ст. и тез. : [материалы Всерос. науч.-практ. конф., Архангельск, 24-25 апр. 2002 г.]. – Архангельск : Помор. гос. ун-т, 2002. – С. 272-277.
9. Dodd A.W. Parents and educators as real partners / A.W. Dodd, J.L. Konzal // The education digest. – 2000. – 65, N 7. – P. 18-22.
Аннот.: Родители и учителя как подлинные партнеры в американской школе: условия достижения и сохранения этого партнерства.
1. Аль-Амари М.С. Взаимодействие семьи и школы как процесс педагогизации родительской общественности в условиях Йемена : автореф. дис. … канд. пед. наук / Аль-Амари М.С. ; Казан. гос. пед. ун-т. – Казань, 1997. – 30 с.
2. Голицына Е.Ю. Взаимодействие школы и родителей во французской системе образования // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер. Педагогика и психология. – 2008. – № 2 (23). – C. 103-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/download.php?id=9479 (16.01.2011).
3. Данилова Л. "Родители-монстры" и воспитательное партнерство : [взаимодействие семьи и школы за рубежом в процессе воспитания учащихся] // Директор шк. – 2011. – № 3. – С. 86-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rodkom35.ru/2011/04/roditeli-monstry-ili-vospitatelnoe-partnerstvo/ (16.01.2011).
4. Князьков Н.П. Правовые основы взаимодействия семьи, школы и государства в религиозном воспитании учащихся общеобразовательной школы Германии // Мир образования – образование в мире. – 2009. – № 3 (35). – C. 63-68.
5. Курдюмова И.М. Практика участия общественности в образовании в странах ЕС и США // Соуправление детей и взрослых. – М. : [Б. и.], 2009. – С. 144-153.
6. Курдюмова И.М. Участие родителей в работе школы за рубежом // Перемены. – 2003. – № 2. – С. 10-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.doxa.ru/obr/sobranie/Conf7.html (16.01.2011).
7. Никольская Г.К. Состояние института семьи и роль государственной семейной политики в контексте воспитания ответственных граждан : (опыт США) : [анализвзаимодействия семьи и шк.] // Семья и школа XXI века : пути взаимодействия : сб. науч.-метод. материалов / Федер. ин-т развития образования, Центр социализации, воспитания и неформ. образования. – М. : ФИРО, 2009. – С. 103-111.
8. Родин О.Ф. Сотрудничество школы и семьи в ФРГ как форма работы по предупреждению насилия учащихся // Образовательная среда: проблемы гуманизации : сб. науч. ст. и тез. : [материалы Всерос. науч.-практ. конф., Архангельск, 24-25 апр. 2002 г.]. – Архангельск : Помор. гос. ун-т, 2002. – С. 272-277.
9. Dodd A.W. Parents and educators as real partners / A.W. Dodd, J.L. Konzal // The education digest. – 2000. – 65, N 7. – P. 18-22.
Аннот.: Родители и учителя как подлинные партнеры в американской школе: условия достижения и сохранения этого партнерства.
Здравствуйте! Буду благодарна в помощи по поиску литературы на тему "Образование во Франции в сфере моды. От зарождения до наших дней. Русское влияние на французскую сферу кутюр".
Заранее благодарю!
Заранее благодарю!
Ответ
[2012-01-16 15:45:59] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ГРБИ, БД Арбикон, ИПС Yandex, Google):
1. Васильев А.А. Красота в изгнании : творчество русских эмигрантов первой волны : искусство и мода / Александр Васильев ; науч. ред.: Елена Беспалова. – 6-е изд., доп. – М. : СЛОВО/SLOVO, 2006. – 480 с. : ил., портр.
2. Васильев А.А. Русское влияние на культуру, моду и искусство XX века [Электронный ресурс] // Образовательный портал ТГУ. – Тольятти, 2006-2009. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site125/html/media426/russ.htm (16.01.2012).Об
3. Васильев А.А Русская мода в Париже // Васильев А.А. Этюды о моде и стиле. – М. : Fashion books : Глагол, 2007. – 559 с., [16] л. ил. – (Le temps des modes) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orgsun.com/ru/fashion/history-of-fashion/sketches-of-fashion-and-style-vasiliev/hist2.php (16.01.2012).
4. Высшее образование в сфере моды и дизайна во Франции [Электронный ресурс] // Открытый Мир : образовательная группа : сайт. – М., 2004-2012. – URL: http://www.open-world.ru/choose/country/france/375/ (16.01.2012).Об
5. Ермилова Д.Ю. История домов моды : учеб. пособие для высш. учеб. завед. / Д.Ю. Ермилова ; ред. Е.В. Слюсарь. – М. : Академия, 2003. – 288 с.
6. Зелинг Ш. Мода : век модельеров : 1900-1999 / Ш. Зелинг ; пер. с нем. Ю. Бушуев, Г. Яшин. – Б.м. : Konemann, 2000. – 655 с.: ил.
7. Тренды-бренды-балалайка : Русский след в большой моде [Электронный ресурс] // HAIR'S HOW : сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.hairs.su/articles/fashion/11776/ (16.01.2012).
8. Учимся дизайну во Франции [Электронный ресурс] // Zarplata.ru : работа и зарплата : интернет-ресурс. – М., 2012. – URL: http://www.zarplata.ru/a-id-4895.html (16.01.2012).
9. Эрнер Г. Жертвы моды? Как создают моду, почему ей следуют / Гийом Эрнер ; пер. с фр. Наталии Кисловой. – СПб. : Изд-во Ивана Лимбаха, 2010. – 270 с.
10. Blaszczyk R.L. Producing fashion : commerce, culture, and consumers / Regina Lee Blaszczyk. – Philadelphia : University of Pennsylvania Press, 2008. – 363 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=UKyNmzMSp34C&pg=PA132&dq=fashion+education+paris&hl=en&sa=X&ei=D_4TT-qgF4Gr-Qa2rKClBg&redir_esc=y#v=onepage&q=fashion%20education%20paris&f=false (16.01.2012).
11. Efland A. A history of art education: intellectual and social currents in teaching the visual arts / Arthur Efland. – New York : Teachers College Press, 1990. – 305 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=U3tyXoFOpPUC&pg=PA50&dq=design+education+france&hl=en&sa=X&ei=ygEUT4DdEsuk-gbbsbTvAg&redir_esc=y#v=onepage&q=design%20education%20france&f=false (16.01.2012).
См. также Интернет-портал FashionEducation.ru (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Васильев А.А. Красота в изгнании : творчество русских эмигрантов первой волны : искусство и мода / Александр Васильев ; науч. ред.: Елена Беспалова. – 6-е изд., доп. – М. : СЛОВО/SLOVO, 2006. – 480 с. : ил., портр.
2. Васильев А.А. Русское влияние на культуру, моду и искусство XX века [Электронный ресурс] // Образовательный портал ТГУ. – Тольятти, 2006-2009. – URL: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site125/html/media426/russ.htm (16.01.2012).Об
3. Васильев А.А Русская мода в Париже // Васильев А.А. Этюды о моде и стиле. – М. : Fashion books : Глагол, 2007. – 559 с., [16] л. ил. – (Le temps des modes) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.orgsun.com/ru/fashion/history-of-fashion/sketches-of-fashion-and-style-vasiliev/hist2.php (16.01.2012).
4. Высшее образование в сфере моды и дизайна во Франции [Электронный ресурс] // Открытый Мир : образовательная группа : сайт. – М., 2004-2012. – URL: http://www.open-world.ru/choose/country/france/375/ (16.01.2012).Об
5. Ермилова Д.Ю. История домов моды : учеб. пособие для высш. учеб. завед. / Д.Ю. Ермилова ; ред. Е.В. Слюсарь. – М. : Академия, 2003. – 288 с.
6. Зелинг Ш. Мода : век модельеров : 1900-1999 / Ш. Зелинг ; пер. с нем. Ю. Бушуев, Г. Яшин. – Б.м. : Konemann, 2000. – 655 с.: ил.
7. Тренды-бренды-балалайка : Русский след в большой моде [Электронный ресурс] // HAIR'S HOW : сайт. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.hairs.su/articles/fashion/11776/ (16.01.2012).
8. Учимся дизайну во Франции [Электронный ресурс] // Zarplata.ru : работа и зарплата : интернет-ресурс. – М., 2012. – URL: http://www.zarplata.ru/a-id-4895.html (16.01.2012).
9. Эрнер Г. Жертвы моды? Как создают моду, почему ей следуют / Гийом Эрнер ; пер. с фр. Наталии Кисловой. – СПб. : Изд-во Ивана Лимбаха, 2010. – 270 с.
10. Blaszczyk R.L. Producing fashion : commerce, culture, and consumers / Regina Lee Blaszczyk. – Philadelphia : University of Pennsylvania Press, 2008. – 363 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=UKyNmzMSp34C&pg=PA132&dq=fashion+education+paris&hl=en&sa=X&ei=D_4TT-qgF4Gr-Qa2rKClBg&redir_esc=y#v=onepage&q=fashion%20education%20paris&f=false (16.01.2012).
11. Efland A. A history of art education: intellectual and social currents in teaching the visual arts / Arthur Efland. – New York : Teachers College Press, 1990. – 305 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.ru/books?id=U3tyXoFOpPUC&pg=PA50&dq=design+education+france&hl=en&sa=X&ei=ygEUT4DdEsuk-gbbsbTvAg&redir_esc=y#v=onepage&q=design%20education%20france&f=false (16.01.2012).
См. также Интернет-портал FashionEducation.ru (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подберите, пожалуйста, литературу об организации, управлении и финансовом обеспечении школьного и студенческого (межвузовского)спорта в США
Ответ
[2011-06-20 22:56:39] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу по Вашей теме (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, Центральной отраслевой библиотеки по физической культуре и спорту, ИПС Yandex, Google):
1. Вялкин А. " Мы хотим быть первыми " : [о развитии межшкол. спорта в США] // Спорт в шк. : еженед. прил. к газ. "Первое сентября". – 1997. – № 17. – С. 4-5.
2. Гуськов С.И. Спорт и американская школа / С.И. Гуськов, Л.Б. Кофман. – М. : ВНИИ физ. культуры и спорта, 1995. – 160 с. : ил.
Аннотация: Раскрывается роль спорта, его цели и задачи в системе образования США. Характеризуется состояние физической подготовки американских школьников, описывается роль планирования уроков физкультуры и их эффективность, особенности организации занятий, система тестирования физической подготовленности учащихся и нормативная основа "Президентских тестов". Освещены вопросы обучения учащихся с умственными и физическими недостатками, отношения родителей к занятиям спортом. Дается ряд практических советов учителям и родителям, раскрыта программа физического воспитания "Америка-2000". В приложении даны описания физических упражнений и игр. Читательский адрес: преподаватели школ, техникумов и институтов физической культуры, тренеры ДЮСШ, родители, школьники, массовый читатель.
3. Гуськов С.И. Спорт и американская школа / С.И. Гуськов, Л.Б. Кофман // Спорт и американская школа. – М., 1995. – С. 4-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/GetText.idc?TxtID=939 (20.06.2010).
4. Зайнутдинов Л. Школьный спорт за рубежом [Электронный ресурс] // Библиотека международной спортивной информации : интернет-проект. – М., 2010. – URL: http://www.bmsi.ru/doc/b99f0c78-fc38-4c1e-aff7-c9e71dc5b160 (20.06.2010).
5. Международное физкультурно-спортивное право (Ч. 8). Законодательство о физической культуре и спорте иностранных государств [Электронный ресурс] // Галкин Вадим Витальевич : персональный сайт. – [Б.м.], 2010. – URL: http://vadim-galkin.ru/politics/legal-basis/legislation/ (20.06.2010).
6. Осадчая Т.Ю. Система педагогического контроля за достижениями учащихся в области физического воспитания в школах США [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.bmsi.ru/doc/ae53b0eb-523b-4d6f-bd3a-a8d2878123ac (20.06.2010).
7. Особенности подготовки спортивного резерва в ведущих спортивных державах : глава 14 – США [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.bmsi.ru/doc/0d15d4d2-bb25-4788-8e4a-1542a74a85c9 (20.06.2010).
8. Спортивный менеджмент в США [Электронный ресурс] // Спортивное образование : блог. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://sportmanagm.blogspot.com/2008/08/blog-post_8836.html (20.06.2010).
9. Budig G.A. An athletic arms race // Phi Delta Kappan. – 2007. – Vol. 89, N 4. – P. 283-284. Аннотация: Постоянный рост популярности спорта в США, что влияет на программы и удорожание спортивного воспитания в американских средних школах и колледжах. Давление коммерциализации спорта, роста профессионализма, интереса общества к спорту и к соревнованиям по атлетическим программам в школах и вузах.
10. Frank A.M. Sports and education: a reference handbook / Anna Marie Frank. – Santa Barbara : ABC-CLIO, 2003. – 226 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=dP-_bvvTxDMC&printsec=frontcover&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false (20.06.2010).
11. Gerdy J.R. Sports in school: the future of an institution / John R. Gerdy. – New York : Teachers College Press, 2000. – 177 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=-Phh1kEBRckC&pg=PA72&dq=school+sports+management+usa&hl=en&ei=OWv_TZ7ZFo3qOYHyrN8I&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=4&ved=0CEkQ6AEwAzgK#v=onepage&q=school%20sports%20management%20usa&f=false (20.06.2010).
Для самостоятельного поиска материалов рекомендуем:
Библиотека международной спортивной информации (открыть ссылку).
1. Вялкин А. " Мы хотим быть первыми " : [о развитии межшкол. спорта в США] // Спорт в шк. : еженед. прил. к газ. "Первое сентября". – 1997. – № 17. – С. 4-5.
2. Гуськов С.И. Спорт и американская школа / С.И. Гуськов, Л.Б. Кофман. – М. : ВНИИ физ. культуры и спорта, 1995. – 160 с. : ил.
Аннотация: Раскрывается роль спорта, его цели и задачи в системе образования США. Характеризуется состояние физической подготовки американских школьников, описывается роль планирования уроков физкультуры и их эффективность, особенности организации занятий, система тестирования физической подготовленности учащихся и нормативная основа "Президентских тестов". Освещены вопросы обучения учащихся с умственными и физическими недостатками, отношения родителей к занятиям спортом. Дается ряд практических советов учителям и родителям, раскрыта программа физического воспитания "Америка-2000". В приложении даны описания физических упражнений и игр. Читательский адрес: преподаватели школ, техникумов и институтов физической культуры, тренеры ДЮСШ, родители, школьники, массовый читатель.
3. Гуськов С.И. Спорт и американская школа / С.И. Гуськов, Л.Б. Кофман // Спорт и американская школа. – М., 1995. – С. 4-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/GetText.idc?TxtID=939 (20.06.2010).
4. Зайнутдинов Л. Школьный спорт за рубежом [Электронный ресурс] // Библиотека международной спортивной информации : интернет-проект. – М., 2010. – URL: http://www.bmsi.ru/doc/b99f0c78-fc38-4c1e-aff7-c9e71dc5b160 (20.06.2010).
5. Международное физкультурно-спортивное право (Ч. 8). Законодательство о физической культуре и спорте иностранных государств [Электронный ресурс] // Галкин Вадим Витальевич : персональный сайт. – [Б.м.], 2010. – URL: http://vadim-galkin.ru/politics/legal-basis/legislation/ (20.06.2010).
6. Осадчая Т.Ю. Система педагогического контроля за достижениями учащихся в области физического воспитания в школах США [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.bmsi.ru/doc/ae53b0eb-523b-4d6f-bd3a-a8d2878123ac (20.06.2010).
7. Особенности подготовки спортивного резерва в ведущих спортивных державах : глава 14 – США [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://www.bmsi.ru/doc/0d15d4d2-bb25-4788-8e4a-1542a74a85c9 (20.06.2010).
8. Спортивный менеджмент в США [Электронный ресурс] // Спортивное образование : блог. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://sportmanagm.blogspot.com/2008/08/blog-post_8836.html (20.06.2010).
9. Budig G.A. An athletic arms race // Phi Delta Kappan. – 2007. – Vol. 89, N 4. – P. 283-284. Аннотация: Постоянный рост популярности спорта в США, что влияет на программы и удорожание спортивного воспитания в американских средних школах и колледжах. Давление коммерциализации спорта, роста профессионализма, интереса общества к спорту и к соревнованиям по атлетическим программам в школах и вузах.
10. Frank A.M. Sports and education: a reference handbook / Anna Marie Frank. – Santa Barbara : ABC-CLIO, 2003. – 226 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=dP-_bvvTxDMC&printsec=frontcover&source=gbs_ge_summary_r&cad=0#v=onepage&q&f=false (20.06.2010).
11. Gerdy J.R. Sports in school: the future of an institution / John R. Gerdy. – New York : Teachers College Press, 2000. – 177 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=-Phh1kEBRckC&pg=PA72&dq=school+sports+management+usa&hl=en&ei=OWv_TZ7ZFo3qOYHyrN8I&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=4&ved=0CEkQ6AEwAzgK#v=onepage&q=school%20sports%20management%20usa&f=false (20.06.2010).
Для самостоятельного поиска материалов рекомендуем:
Библиотека международной спортивной информации (открыть ссылку).
Добрый день! Меня интересует литература по истории преподавания иностранных языков во Франции, а также вкладу французских лингвистов в методику обучения иностранным языкам.
Заранее огромное спасибо!!!
Заранее огромное спасибо!!!
Ответ
[2011-06-14 19:41:03] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для Вашей работы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Бокадорова Н.Ю. Французская лингвистическая традиция XVIII-начала XIX века : структура знания о языке. – М. : Наука, 1987. – 151 с.
2. Кащук С.М. Методы обучения французскому языку как иностранному, разработанные во Франции в 60 – 90-е годы / Кащук Светлана Михайловна. – М., 1999. – 209 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metody-obucheniya-frantsuzskomu-yazyku-kak-inostrannomu-razrabotannye-vo-frantsii-v-60-90-e- (14.06.2011).
3. Коспошкина Г.М. Современные направления во французской лингвистике : учеб. пособие. – М. : Диана, 1996. – 241 с.
4. Кузнецов В.Г. Основные вехи истории Парижского лингвистического общества // Изв. Акад. наук. Сер. лит. и яз. – М., 2009. – Т. 68, № 1. – С. 55-62.
5. Методика преподавания иностранных языков за рубежом : пер. с англ., франц. и нем. / сост. М.М. Васильева, Е.В. Синявская. – М. : Прогресс, 1976. – 464с.
6. Щерба Л.В. Зависимость методики преподавания иностранных языков от состояния общества и его задач // Информационно-просветительский портал Ханты-Мансийского автономного округа Югры. – Ханты-Мансийск, 2003-2011. – URL: http://www.eduhmao.ru/info/1/3719/23255/ (14.06.2011).
7. Gerbod P. Philologie et linguistique dans le systeme educatif francais de 1880 a 1914 // Rev. d'histoire litt. de la France. – P., 1995. – A. 95, № 5. – P. 734-749. Аннотация: Преподавание лингвистических дисциплин во французской средней и высшей школе в 1880-1914 гг.
8. Groux D. L'apprentissage precoce de langues: des pratiques sociologiquement et politiquement marquees // International review of education. – 2006. – Vol. 52, N 1/2. – P. 107-123.
Аннотация: Раннее обучение языкам (иностранному или второму): политически и социологически обусловленная практика. Рассмотрение учебного процесса в начальных школах (на примере Франции).
9. Hasler G. Conceptions linguistiques des "ideologues" francais, leur application pedagogique et influence internationale // Wiss. Ztschr. der Karl-Marx-Univ. Gesellschaftswiss. R. – Leipzig, 1990. – Jg. 39, H. 4. – P. 393-400. – Bibliogr.: p. 399-400.
Аннотация: Лингвистические концепции идеологов Великой французской революции, их применение в преподавании языка и народное влияние.
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
1. ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку)
2. Gallica : интернет-библиотека Национальной библиотеки Франции (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бокадорова Н.Ю. Французская лингвистическая традиция XVIII-начала XIX века : структура знания о языке. – М. : Наука, 1987. – 151 с.
2. Кащук С.М. Методы обучения французскому языку как иностранному, разработанные во Франции в 60 – 90-е годы / Кащук Светлана Михайловна. – М., 1999. – 209 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metody-obucheniya-frantsuzskomu-yazyku-kak-inostrannomu-razrabotannye-vo-frantsii-v-60-90-e- (14.06.2011).
3. Коспошкина Г.М. Современные направления во французской лингвистике : учеб. пособие. – М. : Диана, 1996. – 241 с.
4. Кузнецов В.Г. Основные вехи истории Парижского лингвистического общества // Изв. Акад. наук. Сер. лит. и яз. – М., 2009. – Т. 68, № 1. – С. 55-62.
5. Методика преподавания иностранных языков за рубежом : пер. с англ., франц. и нем. / сост. М.М. Васильева, Е.В. Синявская. – М. : Прогресс, 1976. – 464с.
6. Щерба Л.В. Зависимость методики преподавания иностранных языков от состояния общества и его задач // Информационно-просветительский портал Ханты-Мансийского автономного округа Югры. – Ханты-Мансийск, 2003-2011. – URL: http://www.eduhmao.ru/info/1/3719/23255/ (14.06.2011).
7. Gerbod P. Philologie et linguistique dans le systeme educatif francais de 1880 a 1914 // Rev. d'histoire litt. de la France. – P., 1995. – A. 95, № 5. – P. 734-749. Аннотация: Преподавание лингвистических дисциплин во французской средней и высшей школе в 1880-1914 гг.
8. Groux D. L'apprentissage precoce de langues: des pratiques sociologiquement et politiquement marquees // International review of education. – 2006. – Vol. 52, N 1/2. – P. 107-123.
Аннотация: Раннее обучение языкам (иностранному или второму): политически и социологически обусловленная практика. Рассмотрение учебного процесса в начальных школах (на примере Франции).
9. Hasler G. Conceptions linguistiques des "ideologues" francais, leur application pedagogique et influence internationale // Wiss. Ztschr. der Karl-Marx-Univ. Gesellschaftswiss. R. – Leipzig, 1990. – Jg. 39, H. 4. – P. 393-400. – Bibliogr.: p. 399-400.
Аннотация: Лингвистические концепции идеологов Великой французской революции, их применение в преподавании языка и народное влияние.
Для самостоятельного поиска рекомендуем:
1. ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку)
2. Gallica : интернет-библиотека Национальной библиотеки Франции (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, уважаемые сотрудники НРБ! Помогите, пожалуйста, узнать, какова структура и организация Федерального ведомства иностранных языков бундесвера (г. Хюрт)? Мне очень нужна информация по этому вопросу на русском языке. Какая литература есть об этом на русском языке? С уважением, Наталья.
Ответ
[2011-05-19 12:44:03] :
Здравствуйте. К сожалению, конкретной информации и отдельных публикаций по Вашему запросу в рамках Виртуальной справочной службы не найдено. Предлагаем официальный сайт Бундесвера (открыть ссылку). Вы также можете обратиться в Информационно-сервисный центр РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Меня интересует литература, посвященная системе образования Франции и её сравнительная характеристика с системой образования в России.Спасибо!
Меня интересует литература, посвященная системе образования Франции и её сравнительная характеристика с системой образования в России.Спасибо!
Ответ
[2011-04-04 11:05:50] :
Здравствуйте. См. предыдущие ответы на Ваши запросы №№ 14583, 14592, а также ответ на запрос № 13500.
Здравствуйте, у меня вопрос на следующую тему:"Университеты Парижа:история, устройство, выдающиеся выпускники последних десятилетий"
Ответ
[2011-03-31 19:37:49] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работы над Вашей темой (источники – ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google Books):
1. Будущее европейского образования : болон. процесс (Сорбонна – Болонья – Саламанка – Прага) : [сборник] / М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. техн. ун-т, Ин-т междунар. образоват. прогр. ; [cост. Е.В. Шевченко]. – СПб. : Изд-во СПбГТУ, 2002. – 75 с. Шифр РНБ 2004-6/868
2. Из истории университетов Европы XIII-XV веков : межвуз. сб. науч. тр. – Воронеж : ВГПИ, 1984. – 97 с. – (Известия Воронежского государственного педагогического института ; т. 229). Шифр РНБ П1/55
3. Милова И. Наследник Сорбонны [Электронный ресурс] // My corso : [сайт]. – [Б.м.], 2009-2011. – URL: http://mycorso.ru/mediacard.aspx?mc=1406 (31.03.2011).
4. Brockliss L. Corporatisme, eglise et etat: L'universite de Paris, c. 1200-1968 // Histoire de l'education. – 1998. – № 77. – P. 35-45.
Аннотация: Исторический очерк одного из древнейших университетов в Европе – Парижского университета, созданного в начале XIII века: его роль в развитии высшего образования Франции, постепенное расширение факультетов, содержание образования в различные исторические периоды, взаимоотношения с церковью и государством, степень автономности.
5. Des semaines pour le dire // B.O. de l'education nat. – 1996. – № 46. – P. 3024-3027, 3030.
Аннотация: Опыт французских университетов, лицеев, центров ученичества, центров информации и ориентации в обеспечении непрерывного образования и повышения квалификации французских граждан.
6. Hastings R. The Universities of Europe in the Middle Ages. Vol. 1. Salerno, Bologna, Paris / Rashdall Hastings, Hastings Rashdall. – Camridge : Cambridge University Press, 2010. – 600 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=E4-eLaN99PEC&pg=PA224&dq=universities+of+paris&hl=en&ei=VUCUTfi7L4zqOaTf2bQH&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=4&ved=0CD0Q6AEwAzgK#v=onepage&q&f=false (31.03.2011).
7. La vie universitaire parisienne au XIIIe siecle: Le catalogue d'exposition / red. sous la direction de Tuilier A. par Auzas P.-M. et al. ; Com. d'organisation: Roche M. et al. – P. : Chappele de la Sorbonne, 1974. – XII, 194 p. – (Acta Univ. Lodziensis), Folia sociol.
Аннотация: Парижский университет в 13 в.: каталог выставки (Сорбонна, 1974 г.)
8. Soulie Ch. Le destin d'une institution d'avant-garde: histoire du departement de philosophie de Paris VIII // Histoire de l'education. – 1998. – N 77. – P. 47-70. Аннотация: История создания философского факультета в университете "Париж VIII" (Венсен – Сен-Дени) в 1968 г. Инновационная, прогрессивная деятельность педагогов этого факультета, разработавших новые программы с ориентацией на доступность и демократичность факультета. Борьба различных политических, идеологических и академических направлений в среде педагогов в последующие годы.
9. Pitte J.-R. La Sorbonne au service des humanités: 750 ans de création et de transmission du savoir, 1257-2007 / Jean-Robert Pitte. – Paris : Presses Paris Sorbonne, 2007. – 115 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=wfQs69B8atIC&printsec=frontcover&dq=sorbonne&hl=en&ei=PkGUTcXmMciBOu_OybMH&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=10&ved=0CE4Q6AEwCTgK#v=onepage&q&f=false (31.03.2011).
10. Universite: passeport pour l'emploi: Debat // Le Monde de l'education. – 2001. – N 289. – P. 22-39.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Будущее европейского образования : болон. процесс (Сорбонна – Болонья – Саламанка – Прага) : [сборник] / М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. техн. ун-т, Ин-т междунар. образоват. прогр. ; [cост. Е.В. Шевченко]. – СПб. : Изд-во СПбГТУ, 2002. – 75 с. Шифр РНБ 2004-6/868
2. Из истории университетов Европы XIII-XV веков : межвуз. сб. науч. тр. – Воронеж : ВГПИ, 1984. – 97 с. – (Известия Воронежского государственного педагогического института ; т. 229). Шифр РНБ П1/55
3. Милова И. Наследник Сорбонны [Электронный ресурс] // My corso : [сайт]. – [Б.м.], 2009-2011. – URL: http://mycorso.ru/mediacard.aspx?mc=1406 (31.03.2011).
4. Brockliss L. Corporatisme, eglise et etat: L'universite de Paris, c. 1200-1968 // Histoire de l'education. – 1998. – № 77. – P. 35-45.
Аннотация: Исторический очерк одного из древнейших университетов в Европе – Парижского университета, созданного в начале XIII века: его роль в развитии высшего образования Франции, постепенное расширение факультетов, содержание образования в различные исторические периоды, взаимоотношения с церковью и государством, степень автономности.
5. Des semaines pour le dire // B.O. de l'education nat. – 1996. – № 46. – P. 3024-3027, 3030.
Аннотация: Опыт французских университетов, лицеев, центров ученичества, центров информации и ориентации в обеспечении непрерывного образования и повышения квалификации французских граждан.
6. Hastings R. The Universities of Europe in the Middle Ages. Vol. 1. Salerno, Bologna, Paris / Rashdall Hastings, Hastings Rashdall. – Camridge : Cambridge University Press, 2010. – 600 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=E4-eLaN99PEC&pg=PA224&dq=universities+of+paris&hl=en&ei=VUCUTfi7L4zqOaTf2bQH&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=4&ved=0CD0Q6AEwAzgK#v=onepage&q&f=false (31.03.2011).
7. La vie universitaire parisienne au XIIIe siecle: Le catalogue d'exposition / red. sous la direction de Tuilier A. par Auzas P.-M. et al. ; Com. d'organisation: Roche M. et al. – P. : Chappele de la Sorbonne, 1974. – XII, 194 p. – (Acta Univ. Lodziensis), Folia sociol.
Аннотация: Парижский университет в 13 в.: каталог выставки (Сорбонна, 1974 г.)
8. Soulie Ch. Le destin d'une institution d'avant-garde: histoire du departement de philosophie de Paris VIII // Histoire de l'education. – 1998. – N 77. – P. 47-70. Аннотация: История создания философского факультета в университете "Париж VIII" (Венсен – Сен-Дени) в 1968 г. Инновационная, прогрессивная деятельность педагогов этого факультета, разработавших новые программы с ориентацией на доступность и демократичность факультета. Борьба различных политических, идеологических и академических направлений в среде педагогов в последующие годы.
9. Pitte J.-R. La Sorbonne au service des humanités: 750 ans de création et de transmission du savoir, 1257-2007 / Jean-Robert Pitte. – Paris : Presses Paris Sorbonne, 2007. – 115 p. ; The same [Electronic resource]. – URL: http://books.google.com/books?id=wfQs69B8atIC&printsec=frontcover&dq=sorbonne&hl=en&ei=PkGUTcXmMciBOu_OybMH&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=10&ved=0CE4Q6AEwCTgK#v=onepage&q&f=false (31.03.2011).
10. Universite: passeport pour l'emploi: Debat // Le Monde de l'education. – 2001. – N 289. – P. 22-39.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.