Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Психология \
Психология развития. Возрастная психология \
Детская и юношеская психология \
Детская и юношеская психология
Всего записей: 231
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу для написания курсовой работы по психологии родительско-детских отношений на тему: Развитие и формирование воли у детей младшего школьного возраста. Спасибо.
Ответ
[2011-03-22 15:07:33] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Гаврилюк Н.П. Формирование волевых качеств личности младшего школьника / Н.П. Гаврилюк ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Правительство Ленингр. обл., Ленингр. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – Препринт. – СПб. : Ленингр. гос. ун-т, 2005. – 52 с. – Библиогр.: с. 48-52 (170 назв.).
2. Гаврилюк Н.П. К вопросу формирования волевых качеств в младшем школьном возрасте // Психология обучения. – 2007. – № 9. – С. 73-82.
3. Дубровина И.В. Психология / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан ; под ред. И. В. Дубровиной. – 2-е изд., стер. – М. : ACADEMIA, 2001. – 460 с. – Из содерж.: Гл. 2. Воля. 2.4. Развитие воли у младших школьников ; То же [Электронный ресурс] // Синтон – тренинг-центр : [сайт]. – СПб., 1998-2008. – URL: http://www.syntone-spb.ru/library/books/?item_id=2503¤t_book_page=13 (22.03.2011).
4. Иванова Т.Ф. Формирование мотивации достижения через воздействие на волевую сферу младших школьников // Теория и практика непрерывного образования дошкольников и младших школьников в современных условиях. – Волгоград, 2001. – С. 235-241.
5. Корчуганова Е.Г. Педагогические условия эмоционально-волевого развития личности младшего школьника : (в дидактической системе Л.В. Занкова) : автореф. дис ... канд. пед. наук / Корчуганова Е.Г. ; [Кузбас. пед. акад.]. – Новокузнецк, 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kuzspa.ru/diss/korchuganova.doc (22.03.2011).
6. Матюхина М.В. Развитие личности и познавательных процессов в младшем школьном возрасте / М.В. Матюхина, С.Б. Спиридонова ; Волгогр. гос. пед. ин-т. – Волгоград : Перемена, 2005. – 214 с.
7. Развитие и воспитание воли у ребенка [Электронный ресурс] // Детские товары : [сайт]. – 2003-2009. – URL: http://www.detskietovary.ru/article/271 (22.03.2011).
8. Слободяник Н.П. Формирование эмоционально-волевой регуляции у учащихся начальной школы : 60 конспектов уроков : практ. пособие / Н.П. Слободяник. – М. : Айрис-пресс : Айрис-дидактика, 2004. – 174 с.
9. Цыркун Н.А. Развитие воли у младших школьников / Н.А. Цыркун. – Минск : Нар. асвета, 1997. – 126 с. – Библиогр.: с. 124-125.
1. Гаврилюк Н.П. Формирование волевых качеств личности младшего школьника / Н.П. Гаврилюк ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Правительство Ленингр. обл., Ленингр. гос. ун-т им. А.С. Пушкина. – Препринт. – СПб. : Ленингр. гос. ун-т, 2005. – 52 с. – Библиогр.: с. 48-52 (170 назв.).
2. Гаврилюк Н.П. К вопросу формирования волевых качеств в младшем школьном возрасте // Психология обучения. – 2007. – № 9. – С. 73-82.
3. Дубровина И.В. Психология / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан ; под ред. И. В. Дубровиной. – 2-е изд., стер. – М. : ACADEMIA, 2001. – 460 с. – Из содерж.: Гл. 2. Воля. 2.4. Развитие воли у младших школьников ; То же [Электронный ресурс] // Синтон – тренинг-центр : [сайт]. – СПб., 1998-2008. – URL: http://www.syntone-spb.ru/library/books/?item_id=2503¤t_book_page=13 (22.03.2011).
4. Иванова Т.Ф. Формирование мотивации достижения через воздействие на волевую сферу младших школьников // Теория и практика непрерывного образования дошкольников и младших школьников в современных условиях. – Волгоград, 2001. – С. 235-241.
5. Корчуганова Е.Г. Педагогические условия эмоционально-волевого развития личности младшего школьника : (в дидактической системе Л.В. Занкова) : автореф. дис ... канд. пед. наук / Корчуганова Е.Г. ; [Кузбас. пед. акад.]. – Новокузнецк, 2006. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kuzspa.ru/diss/korchuganova.doc (22.03.2011).
6. Матюхина М.В. Развитие личности и познавательных процессов в младшем школьном возрасте / М.В. Матюхина, С.Б. Спиридонова ; Волгогр. гос. пед. ин-т. – Волгоград : Перемена, 2005. – 214 с.
7. Развитие и воспитание воли у ребенка [Электронный ресурс] // Детские товары : [сайт]. – 2003-2009. – URL: http://www.detskietovary.ru/article/271 (22.03.2011).
8. Слободяник Н.П. Формирование эмоционально-волевой регуляции у учащихся начальной школы : 60 конспектов уроков : практ. пособие / Н.П. Слободяник. – М. : Айрис-пресс : Айрис-дидактика, 2004. – 174 с.
9. Цыркун Н.А. Развитие воли у младших школьников / Н.А. Цыркун. – Минск : Нар. асвета, 1997. – 126 с. – Библиогр.: с. 124-125.
Здравствуйте!
Очень прошу,помогите, пожалуйста, найти литературу для курсовой работы по теме "Использование инновационных методов при изучении детских предпочтений на примере аттракционов"!
Спасибо!
Очень прошу,помогите, пожалуйста, найти литературу для курсовой работы по теме "Использование инновационных методов при изучении детских предпочтений на примере аттракционов"!
Спасибо!
Ответ
[2011-03-15 14:03:28] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Для начала работы рекомендуем обратиться к ответу на запрос № 13213. В дополнение предлагаем следующую литературу (источники: портал Арбикон, ИПС Google):
1. Акчурина Н.С. Детские игровые пространства в структуре торгово-развлекательных центров // Жилищное строительство. — 2007. — № 5. — С. 10-13.
2. Аладышкина Н. Аттракционы и развлечения-2001 // Стандарты и качество. — 2001. — № 11. — С. 74-76.
3. Внимание – аттракционы! Ломаем стереотипы // Праздник. – 2008. – № 5. – С. 34-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.es911.ru/go/article (15.03.2011).
4. История парков аттракционов : городские и тематические парки // Поиск. От проекта до ключа. — 2007. — № 3. — С. 72-81.
5. Маркетинговое исследование и анализ рынка детского отдыха: аттракционы, игровые комплексы, парки [Электронный ресурс] // MegaResearch : [портал]. – М., [2007]. – URL: http://megaresearch.ru/files/demo_file/6173.pdf (15.03.2011).
6. Савчук Л.Ф. Гражданско-правовое обеспечение духовности культурно-развлекательных услуг и их безопасности для детей / Л.Ф. Савчук. – Краснодар : Парабеллум, 2010. – 211 с.
Вы можете также провести самостоятельный поиск по БД «Информкультура» РГБ .
1. Акчурина Н.С. Детские игровые пространства в структуре торгово-развлекательных центров // Жилищное строительство. — 2007. — № 5. — С. 10-13.
2. Аладышкина Н. Аттракционы и развлечения-2001 // Стандарты и качество. — 2001. — № 11. — С. 74-76.
3. Внимание – аттракционы! Ломаем стереотипы // Праздник. – 2008. – № 5. – С. 34-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.es911.ru/go/article (15.03.2011).
4. История парков аттракционов : городские и тематические парки // Поиск. От проекта до ключа. — 2007. — № 3. — С. 72-81.
5. Маркетинговое исследование и анализ рынка детского отдыха: аттракционы, игровые комплексы, парки [Электронный ресурс] // MegaResearch : [портал]. – М., [2007]. – URL: http://megaresearch.ru/files/demo_file/6173.pdf (15.03.2011).
6. Савчук Л.Ф. Гражданско-правовое обеспечение духовности культурно-развлекательных услуг и их безопасности для детей / Л.Ф. Савчук. – Краснодар : Парабеллум, 2010. – 211 с.
Вы можете также провести самостоятельный поиск по БД «Информкультура» РГБ .
здравствуйте!!!помогите подобрать литературу на тему "познавательная активность подростков в общении со сверстниками "и еще методики или тесты как эту активность измерить?заранее спасибо!
Ответ
[2011-03-02 14:23:40] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем ознакомиться с ответами на запросы № 1970, № 7726, № 11286, №13483, №13955. Обратите внимание на рекомендации по самостоятельному поиску.
В дополнение предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Алексеева В. Е. Игра как фактор развития познавательной активности // Химия в шк. – 2007. – № 7. – С. 31-34.
2. Буряк В.К. Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности // Психология обучения. – 2008. – № 3. – С. 118–119.
3. Загидуллин Р.Р. Педагогические условия развития творческой активности подростков в процессе совместной деятельности в детских сообществах : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Загидуллин Р. Р. ; [Ульян. гос. пед. ун-т им. И.Н. Ульянова]. – Ульяновск : Б.и., 2003. – 24 с.
4. Кленевская Л.К. Развитие социальной активности современных подростков / Л. К. Кленевская ; Федер. агентство по образованию, Пятигор. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск : Пятигор. гос. лингвист. ун-т, 2005. – 101 с. – Библиогр.: с. 93-101.
5. Лебедева Н.В. Формирование активности и предприимчивости подростков в ситеме деловых игр : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лебедева Н.В. ; Ин-т развития личности. – М., 1996. – 18 с.
6. Лисина М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками // Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб. : Питер, 2009. – С. 18
7. Хлестова Е. Д. Формирование ключевых компетенций познавательной активности современного подростка : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Хлестова Е.Д. ; [Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т]. – М., 2009. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nngasu.ru/word/nauka/Avtoreferat/avtoref_hlestova.doc (02.03.11).
8. Чистякова Г.Д. Проявления познавательной активности в процессе понимания и возможности познавательного развития // Психология и шк. – 2008. – № 1. – С. 26-32.
Также для поиска методики измерения рекомендуем ознакомиться с материалами сайта "Психологическая лаборатория" (открыть ссылку).
В дополнение предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Алексеева В. Е. Игра как фактор развития познавательной активности // Химия в шк. – 2007. – № 7. – С. 31-34.
2. Буряк В.К. Активность и самостоятельность учащихся в познавательной деятельности // Психология обучения. – 2008. – № 3. – С. 118–119.
3. Загидуллин Р.Р. Педагогические условия развития творческой активности подростков в процессе совместной деятельности в детских сообществах : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Загидуллин Р. Р. ; [Ульян. гос. пед. ун-т им. И.Н. Ульянова]. – Ульяновск : Б.и., 2003. – 24 с.
4. Кленевская Л.К. Развитие социальной активности современных подростков / Л. К. Кленевская ; Федер. агентство по образованию, Пятигор. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск : Пятигор. гос. лингвист. ун-т, 2005. – 101 с. – Библиогр.: с. 93-101.
5. Лебедева Н.В. Формирование активности и предприимчивости подростков в ситеме деловых игр : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лебедева Н.В. ; Ин-т развития личности. – М., 1996. – 18 с.
6. Лисина М.И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения со взрослыми и сверстниками // Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб. : Питер, 2009. – С. 18
7. Хлестова Е. Д. Формирование ключевых компетенций познавательной активности современного подростка : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Хлестова Е.Д. ; [Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т]. – М., 2009. – 26 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nngasu.ru/word/nauka/Avtoreferat/avtoref_hlestova.doc (02.03.11).
8. Чистякова Г.Д. Проявления познавательной активности в процессе понимания и возможности познавательного развития // Психология и шк. – 2008. – № 1. – С. 26-32.
Также для поиска методики измерения рекомендуем ознакомиться с материалами сайта "Психологическая лаборатория" (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы по теме «Подростки как особый субъект досуговой и туристской деятельности». Особенно интересуют социально-психологические особенности этого возраста и их влияние на условия организации досуга для подростков и специфические условия туристских поездок для данной аудитории (необходимость сопровождения взрослых, наличие мед. персонала, финансирование родителями и т.п.)
Заранее огромное спасибо!
Заранее огромное спасибо!
Ответ
[2011-02-16 16:47:19] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующу литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Апажихова Н.В. Педагогические условия организации социально-культурной деятельности детей и подростков впериод летнего оздоровительного отдыха / Н.В. Апажихова ; Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина. – Тамбов : Изд-во Чеснокова А.В., 2008. – 156 с. Шифр РНБ : 2009-3/10888.
2. Бушманова Н.В. Туристско-краеведческая деятельность как средство социализации и воспитания подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бушманова Н.В. ; Адыг. гос. ун-т. – Ставрополь, 1998. – 21 с.
3. Гимазетдинова О.В. Научно-педагогические основы организации досуга детей и подростков : Теория, методика и организация культ.-просвет. деятельности / О.В. Гимазетдинова, В.К. Крючек ; М-во культуры Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, Волгоград. гос. ин-т искусств и культуры. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2003. – 217 с. Шифр РНБ : 2004-3/3174.
4. Дворянинова Е.В. Туристско-краеведческая деятельность как фактор социализации старших подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Дворянинова Е.В. ; [Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского]. – Пенза, 2007. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (5 назв.) ; Введение, оглавление, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/turistsko-kraevedcheskaya-deyatelnost-kak-faktor-sotsializatsii-starshikh-podrostkov (16.02.11).
5. Дрогов И.А. Проблемы организации оздоровления детей и подростков средствами активного отдыха и туризма // Теория и практика физической культуры. – 2002. – № 11. – С. 56-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/2002N11/p56-59.htm (16.02.2011).
6. Казьмина Е.Г. Роль взрослых в самодеятельных общественных объединениях детей и подростков / Е.Г. Казьмина, Д.В. Смирнов // Доп. образование. – 2000. – № 12. – С. 18-20.
7. Константинов Ю.С. О детско-юношеском туризме // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей и молодежи. – 2006. – № 7/8. – С. 12-15.
8. Круглов Д.Г. Туристическое мероприятие как наиболее эффективная форма организации отдыха и оздоровления детей и подростков // Там же. – 2010. – № 3 (138). – C. 47-49.
9. Лебедев В.Н. Педагогу-воспитателю об отдыхе, лечении и туризме школьников и подростков : метод. пособие / В.Н. Лебедев. – М. : Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2001. – 151 с. – Библиогр.: с. 148-150.
10. Маркотенко Е.В. Туристско-краеведческая деятельность как средство эстетического развития личности подростка : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Маркотенко Е.В. ; [Гос. НИИ семьи и воспитания Рос. акад. образования и М-ва труда и социал. развития РФ]. – М., 2001. – 19 с. Шифр РНБ : 2003-4/24122.
11. Начинская С.В. Организационные аспекты молодежного туризма : монография / С.В. Начинская, Н.В. Масягина. – М. : Прометей, 2004. – 118 с. – (Научные труды / М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. пед. гос. ун-т). Шифр РНБ: 2005-3/23686.
12. Плугина Н.А Ценностные ориентации подростка в культурно-досуговом пространстве современного социума : автореф. дис ... канд. филос. наук / Плугина Н.А ; [Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств]. – Краснодар, 2005. – 22 с.
13. Теребина П.В. Туризм как фактор формирования личности подростка // Университетские чтения – 2010 / Федер. агентство по образованию, Пятигор. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск : ПГЛУ, 2010. – Ч. 11: Секции 5-8 симпозиума 2. – С. 132-136.
14. Фокин С.П. Туристско-краеведческая деятельность как средство развития познавательной активности подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Фокин С.П. ; Ин-т развития личности. – М., 1994. – 17 с.
Смотрите также ответы на запросы №1970, №11286, №12396, №13810.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
1. Апажихова Н.В. Педагогические условия организации социально-культурной деятельности детей и подростков впериод летнего оздоровительного отдыха / Н.В. Апажихова ; Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина. – Тамбов : Изд-во Чеснокова А.В., 2008. – 156 с. Шифр РНБ : 2009-3/10888.
2. Бушманова Н.В. Туристско-краеведческая деятельность как средство социализации и воспитания подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Бушманова Н.В. ; Адыг. гос. ун-т. – Ставрополь, 1998. – 21 с.
3. Гимазетдинова О.В. Научно-педагогические основы организации досуга детей и подростков : Теория, методика и организация культ.-просвет. деятельности / О.В. Гимазетдинова, В.К. Крючек ; М-во культуры Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, Волгоград. гос. ин-т искусств и культуры. – Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2003. – 217 с. Шифр РНБ : 2004-3/3174.
4. Дворянинова Е.В. Туристско-краеведческая деятельность как фактор социализации старших подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Дворянинова Е.В. ; [Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского]. – Пенза, 2007. – 22 с. – Библиогр.: с. 22 (5 назв.) ; Введение, оглавление, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/turistsko-kraevedcheskaya-deyatelnost-kak-faktor-sotsializatsii-starshikh-podrostkov (16.02.11).
5. Дрогов И.А. Проблемы организации оздоровления детей и подростков средствами активного отдыха и туризма // Теория и практика физической культуры. – 2002. – № 11. – С. 56-59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/2002N11/p56-59.htm (16.02.2011).
6. Казьмина Е.Г. Роль взрослых в самодеятельных общественных объединениях детей и подростков / Е.Г. Казьмина, Д.В. Смирнов // Доп. образование. – 2000. – № 12. – С. 18-20.
7. Константинов Ю.С. О детско-юношеском туризме // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей и молодежи. – 2006. – № 7/8. – С. 12-15.
8. Круглов Д.Г. Туристическое мероприятие как наиболее эффективная форма организации отдыха и оздоровления детей и подростков // Там же. – 2010. – № 3 (138). – C. 47-49.
9. Лебедев В.Н. Педагогу-воспитателю об отдыхе, лечении и туризме школьников и подростков : метод. пособие / В.Н. Лебедев. – М. : Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2001. – 151 с. – Библиогр.: с. 148-150.
10. Маркотенко Е.В. Туристско-краеведческая деятельность как средство эстетического развития личности подростка : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Маркотенко Е.В. ; [Гос. НИИ семьи и воспитания Рос. акад. образования и М-ва труда и социал. развития РФ]. – М., 2001. – 19 с. Шифр РНБ : 2003-4/24122.
11. Начинская С.В. Организационные аспекты молодежного туризма : монография / С.В. Начинская, Н.В. Масягина. – М. : Прометей, 2004. – 118 с. – (Научные труды / М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. пед. гос. ун-т). Шифр РНБ: 2005-3/23686.
12. Плугина Н.А Ценностные ориентации подростка в культурно-досуговом пространстве современного социума : автореф. дис ... канд. филос. наук / Плугина Н.А ; [Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств]. – Краснодар, 2005. – 22 с.
13. Теребина П.В. Туризм как фактор формирования личности подростка // Университетские чтения – 2010 / Федер. агентство по образованию, Пятигор. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск : ПГЛУ, 2010. – Ч. 11: Секции 5-8 симпозиума 2. – С. 132-136.
14. Фокин С.П. Туристско-краеведческая деятельность как средство развития познавательной активности подростков : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Фокин С.П. ; Ин-т развития личности. – М., 1994. – 17 с.
Смотрите также ответы на запросы №1970, №11286, №12396, №13810.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста литературу для написания дипломной работы на тему: "Исследование возрастных особенностей взаимосвязи креативности и тревожности в старшем дошкольном возрасте"
Ответ
[2011-02-10 15:54:05] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста : (4-7 лет) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Алфеева Е.Ф. ; Психол. ин-т Рос. акад. образования. – М., 2000. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18021.php (10.02.2011).
2. Аракелов Г.Г. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции / Г.Г. Аракелов, Н.Р. Шишкова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 1998. – № 1. – С. 18–32.
3. Банзелюк Е.И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет // Вопр. психологии. – 2008. – № 3. – С. 55-60.
4. Диагностика тревожности : [тест, позволяющий диагностировать тревожность ребенка в возрасте от 4 до 7 лет с помощью рисунка] / Р. Тэммл, В. Амен // Дет. психолог. – 1995. – № 9. – С. 3-10.
5. Костина Л.М. Методы диагностики тревожности / Л.М. Костина. – СПб. : Речь, 2002. – 198 с.
6. Кудрявцев В. Феномен детской креативности // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 2. – C. 18-27.
7. Курбатова Л.М. Развитие креативности дошкольников и младших школьников, используя активные методы обучения : автореф. дис. … канд. психол. наук / Курбатова Л.М. ; [Моск. гос. обл. ун-т]. – М., 2004. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 22. Шифр РНБ: 2007-4/14365.
8. Левина И.А. Взаимосвязь когнитивной дифференцированности, креативности и личностных особенностей : (на материале ст. дошк. возраста) : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Левина И.А. – М., 2005. – 24 с. – Библиогр.: с. 24 ; То же [Электронный ресурс]: [введение]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/223542.html (10.02.2011).
9. Лубовский Д.В. Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития // Психол. наука и образование. – 2004. – № 3. – C. 82-87.
10. Лубовский Д.В. Креативное развитие личности дошкольника и формирование внутренней позиции : [к вопр. исслед. и формирования понятия] / Д.В. Лубовский, Т.В. Лаврентьева // Технология развития творческого потенциала дошкольников : материалы науч.-метод. конф., Муром, 10 – 11 окт. 2002 г. – М. : МПСИ, 2002. – С. 159-160.
11. Макшанцева Л.В. Диагностика и профилактика тревожности у дошкольников : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Макшанцева Л.В. ; Моск. гор. психол.-пед. ин-т. – М., 2000. – 27 с.
12. Никифорова Е.В. Взаимосвязь социальных эмоций и креативности в старшем дошкольном возрасте : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Никифорова Е.В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1998. – 18 с. – Библиогр.:18 с.
13. Природа и генезис детской тревожности [Электронный ресурс] // Psylist.net : [сайт]. – [Б.м.], 2003–2008. – URL: http://psylist.net/psytera/tre02.htm (10.02.2011).
14. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков : психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан ; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2000. – 304 с.
15. Прохорова Л.Н. Педагогические условия развития креативности старших дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Л.Н. Прохорова Л.Н. ; Владим. обл. ин-т усовершенствования учителей. – Владимир, 2000. – 21 с.
16. Психология креативности : сб. науч.-практ. ст. / Ун-т Рос. акад. образования, Нижегор. фил., Психол. фак. – Н. Новгород : НФ УРАО, 2009. – Вып. 4. – 2009. – 134 с.
17. Семенова Т.И. Творчество, механизмы психологической защиты и тревожность // Материалы IV Всероссийского съезда РПО, 18-21 сентября 2007 г. – Ростов н/Д : КРЕДО, 2007. – Т. III. – С. 153-154.
18. Феррои Л.М. Причины возникновения тревожности и ее проявления у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Шк. здоровья. – 2005. – № 3. – С. 32-38. – Библиогр.: с. 37-38 (23 назв.).
19. Эффективность коррекции тревожности с помощью игровой терапии : [игра как средство коммуникации] [Электронный ресурс] // Psylist.net : [сайт]. – [Б.м.], 2003–2008. – URL: http://psylist.net/psytera/tre14.htm (10.02.2011).
Смотрите также ответ на запрос № 3714.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к бибилографам ИБО РНБ.
1. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста : (4-7 лет) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Алфеева Е.Ф. ; Психол. ин-т Рос. акад. образования. – М., 2000. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс] – URL: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18021.php (10.02.2011).
2. Аракелов Г.Г. Тревожность: методы ее диагностики и коррекции / Г.Г. Аракелов, Н.Р. Шишкова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. – 1998. – № 1. – С. 18–32.
3. Банзелюк Е.И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет // Вопр. психологии. – 2008. – № 3. – С. 55-60.
4. Диагностика тревожности : [тест, позволяющий диагностировать тревожность ребенка в возрасте от 4 до 7 лет с помощью рисунка] / Р. Тэммл, В. Амен // Дет. психолог. – 1995. – № 9. – С. 3-10.
5. Костина Л.М. Методы диагностики тревожности / Л.М. Костина. – СПб. : Речь, 2002. – 198 с.
6. Кудрявцев В. Феномен детской креативности // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 2. – C. 18-27.
7. Курбатова Л.М. Развитие креативности дошкольников и младших школьников, используя активные методы обучения : автореф. дис. … канд. психол. наук / Курбатова Л.М. ; [Моск. гос. обл. ун-т]. – М., 2004. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 22. Шифр РНБ: 2007-4/14365.
8. Левина И.А. Взаимосвязь когнитивной дифференцированности, креативности и личностных особенностей : (на материале ст. дошк. возраста) : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.01 / Левина И.А. – М., 2005. – 24 с. – Библиогр.: с. 24 ; То же [Электронный ресурс]: [введение]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/223542.html (10.02.2011).
9. Лубовский Д.В. Диагностика креативности дошкольников: современное состояние и перспективы развития // Психол. наука и образование. – 2004. – № 3. – C. 82-87.
10. Лубовский Д.В. Креативное развитие личности дошкольника и формирование внутренней позиции : [к вопр. исслед. и формирования понятия] / Д.В. Лубовский, Т.В. Лаврентьева // Технология развития творческого потенциала дошкольников : материалы науч.-метод. конф., Муром, 10 – 11 окт. 2002 г. – М. : МПСИ, 2002. – С. 159-160.
11. Макшанцева Л.В. Диагностика и профилактика тревожности у дошкольников : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.13 / Макшанцева Л.В. ; Моск. гор. психол.-пед. ин-т. – М., 2000. – 27 с.
12. Никифорова Е.В. Взаимосвязь социальных эмоций и креативности в старшем дошкольном возрасте : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Никифорова Е.В. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 1998. – 18 с. – Библиогр.:18 с.
13. Природа и генезис детской тревожности [Электронный ресурс] // Psylist.net : [сайт]. – [Б.м.], 2003–2008. – URL: http://psylist.net/psytera/tre02.htm (10.02.2011).
14. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков : психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан ; Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2000. – 304 с.
15. Прохорова Л.Н. Педагогические условия развития креативности старших дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Л.Н. Прохорова Л.Н. ; Владим. обл. ин-т усовершенствования учителей. – Владимир, 2000. – 21 с.
16. Психология креативности : сб. науч.-практ. ст. / Ун-т Рос. акад. образования, Нижегор. фил., Психол. фак. – Н. Новгород : НФ УРАО, 2009. – Вып. 4. – 2009. – 134 с.
17. Семенова Т.И. Творчество, механизмы психологической защиты и тревожность // Материалы IV Всероссийского съезда РПО, 18-21 сентября 2007 г. – Ростов н/Д : КРЕДО, 2007. – Т. III. – С. 153-154.
18. Феррои Л.М. Причины возникновения тревожности и ее проявления у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Шк. здоровья. – 2005. – № 3. – С. 32-38. – Библиогр.: с. 37-38 (23 назв.).
19. Эффективность коррекции тревожности с помощью игровой терапии : [игра как средство коммуникации] [Электронный ресурс] // Psylist.net : [сайт]. – [Б.м.], 2003–2008. – URL: http://psylist.net/psytera/tre14.htm (10.02.2011).
Смотрите также ответ на запрос № 3714.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к бибилографам ИБО РНБ.
Здравствуйте, вы не могли бы мне помочь собрать материал к курсовой по теме "Склонность к девиантному поведению подростков 15-18 лет" дело в том что помимо обычной литературы мне нужны статьи из СМИ, и ни менее 15 источников информации. Заранее большое спасибо за помощь.
Ответ
[2011-02-07 14:15:25] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источник – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Агапов Д.А. Формирование нравственно-правовых качеств подростков с девиантным поведением : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Агапов Д.А. ; [Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского]. – Саратов, 2003. – 23 с. Шифр РНБ: 2003-А/4035.
2. Арымбаева К.М. Проблемы профилактики подростковой дезадаптации и девиантного поведения // Актуальные пробл. соврем. науки. – 2007. – № 1. – С. 54-56.
3. Быков С.В. Социально-психологические детерминанты девиантного поведения подростков : монография / С.В. Быков ; под общ. ред. В.А. Якушина ; Волж. ун-т им. В.Н. Татищева. – Тольятти : ВУиТ, 2003. – 170 с.
4. Воронцова М.В. Профилактика и коррекция девиантного и делинквентного поведения современных подростков / М. В. Воронцова, Т. А. Дубровская ; Федер. агентство по образованию Рос. Федерации, М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. соц. ун-т". – Таганрог : Рос. гос. соц. ун-т, 2009. – 290 с. : ил. – Библиогр.: с. 242-249.
5. Девиантное поведение подростков: гендерное измерение : теорет. и приклад. аспекты работы с несовершеннолет. правонарушительницами / Рязан. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина, Акад. права и упр. Минюста России, НИИ педагогики и психологии РГПУ, Рязан. гор. обществ. организация "Женщины в образовании, науке и бизнесе". – Рязань : РГПУ, 2003. – 163 с. : ил.
6. Каминер А.М. Психолого-педагогические аспекты девиантного поведения подростков и молодежи / А.М. Каминер, Е.А. Майорова ; Акад. повышения квалификации и переподгот. работников образования, Фонд "Новые перспективы". – М. : Academia : АПКиПРО, 2003. – 81 с. : табл. – Библиогр.: с. 75-80.
7. Клинико-психофизиологический подход к изучению девиантного поведения детей и подростков : [по данным исслед. среди учащихся обшеобразоват. шк., воспитанников дет. домов и приютов Москвы] / Т.Г. Хамаганова, Н.С. Кантонистова, Н.А. Краснушкина и др. // Гигиена и санитария. – 1996. – № 5. – С. 22-25. – Библиогр. в конце ст
8. Колидзей Э.А. Психология подростков, склонных к девиантному поведению // Юрид. психология. – 2008. – № 1. – С. 25-27.
9. Коповая О.В. Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы / О.В. Коповая, А.С. Коповой. – Саратов : Наука , 2008. – 79 с. – Библиогр.: с. 75-79.
10. Коповая О.В. Психолого-педагогические особенности девиантного поведения в подростковом возрасте : учеб. пособие / О.В. Коповая, М.А. Ерофеева, А.С. Коповой. – М. : Компания Спутник+, 2004. – 56 с. – Библиогр.: с. 52-56.
11. Птичкина Е.Л. Проблема возникновения девиантных проявлений в поведении старших подростков // Проблемы психологии развивающейся личности. – Петропавловск-Камчатский, 2000. – С. 31-37.
12. Саенко Е.В. Социально-психологические проблемы девиантного поведения подростков старшего возраста : (на материале профилактики правонарушений подростков в сред. школе) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Саенко Е.В. ; [Ярослав. гос. ун-т им. П.Г. Демидова]. – Ярославль, 1998. – 26 с. Шифр РНБ: А98/17164.
13. Формы проявления девиантного поведения современных подростков / М.В. Воронцова [и др.] ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. соц. ун-т". – Таганрог : Рос. гос. соц. ун-т, 2008. – 259 с. : ил. – Библиогр.: с.183-189 .
14. Щепетов В.В. Девиантное поведение подростков: причины и способы преодоления // Классный руководитель. – 2008. – № 3. – С. 43-50.
15. Яровенко В.В. Факторы социальной среды, влияющие на процесс формирования подростков с девиантным поведением / В.В. Яровенко, Е.В. Яровенко, О.В. Полещук // Право и политика. – 2007. – № 5. – С. 81-85.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам ИБО РНБ.
1. Агапов Д.А. Формирование нравственно-правовых качеств подростков с девиантным поведением : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Агапов Д.А. ; [Сарат. гос. ун-т им. Н.Г. Чернышевского]. – Саратов, 2003. – 23 с. Шифр РНБ: 2003-А/4035.
2. Арымбаева К.М. Проблемы профилактики подростковой дезадаптации и девиантного поведения // Актуальные пробл. соврем. науки. – 2007. – № 1. – С. 54-56.
3. Быков С.В. Социально-психологические детерминанты девиантного поведения подростков : монография / С.В. Быков ; под общ. ред. В.А. Якушина ; Волж. ун-т им. В.Н. Татищева. – Тольятти : ВУиТ, 2003. – 170 с.
4. Воронцова М.В. Профилактика и коррекция девиантного и делинквентного поведения современных подростков / М. В. Воронцова, Т. А. Дубровская ; Федер. агентство по образованию Рос. Федерации, М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. соц. ун-т". – Таганрог : Рос. гос. соц. ун-т, 2009. – 290 с. : ил. – Библиогр.: с. 242-249.
5. Девиантное поведение подростков: гендерное измерение : теорет. и приклад. аспекты работы с несовершеннолет. правонарушительницами / Рязан. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина, Акад. права и упр. Минюста России, НИИ педагогики и психологии РГПУ, Рязан. гор. обществ. организация "Женщины в образовании, науке и бизнесе". – Рязань : РГПУ, 2003. – 163 с. : ил.
6. Каминер А.М. Психолого-педагогические аспекты девиантного поведения подростков и молодежи / А.М. Каминер, Е.А. Майорова ; Акад. повышения квалификации и переподгот. работников образования, Фонд "Новые перспективы". – М. : Academia : АПКиПРО, 2003. – 81 с. : табл. – Библиогр.: с. 75-80.
7. Клинико-психофизиологический подход к изучению девиантного поведения детей и подростков : [по данным исслед. среди учащихся обшеобразоват. шк., воспитанников дет. домов и приютов Москвы] / Т.Г. Хамаганова, Н.С. Кантонистова, Н.А. Краснушкина и др. // Гигиена и санитария. – 1996. – № 5. – С. 22-25. – Библиогр. в конце ст
8. Колидзей Э.А. Психология подростков, склонных к девиантному поведению // Юрид. психология. – 2008. – № 1. – С. 25-27.
9. Коповая О.В. Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков в условиях общеобразовательной школы / О.В. Коповая, А.С. Коповой. – Саратов : Наука , 2008. – 79 с. – Библиогр.: с. 75-79.
10. Коповая О.В. Психолого-педагогические особенности девиантного поведения в подростковом возрасте : учеб. пособие / О.В. Коповая, М.А. Ерофеева, А.С. Коповой. – М. : Компания Спутник+, 2004. – 56 с. – Библиогр.: с. 52-56.
11. Птичкина Е.Л. Проблема возникновения девиантных проявлений в поведении старших подростков // Проблемы психологии развивающейся личности. – Петропавловск-Камчатский, 2000. – С. 31-37.
12. Саенко Е.В. Социально-психологические проблемы девиантного поведения подростков старшего возраста : (на материале профилактики правонарушений подростков в сред. школе) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Саенко Е.В. ; [Ярослав. гос. ун-т им. П.Г. Демидова]. – Ярославль, 1998. – 26 с. Шифр РНБ: А98/17164.
13. Формы проявления девиантного поведения современных подростков / М.В. Воронцова [и др.] ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Рос. гос. соц. ун-т". – Таганрог : Рос. гос. соц. ун-т, 2008. – 259 с. : ил. – Библиогр.: с.183-189 .
14. Щепетов В.В. Девиантное поведение подростков: причины и способы преодоления // Классный руководитель. – 2008. – № 3. – С. 43-50.
15. Яровенко В.В. Факторы социальной среды, влияющие на процесс формирования подростков с девиантным поведением / В.В. Яровенко, Е.В. Яровенко, О.В. Полещук // Право и политика. – 2007. – № 5. – С. 81-85.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам ИБО РНБ.
Добрый день. Я пишу магистерскую диссертацию на тему: "Проблемы в эмоциональных взаимоотношениях подростков со сверстниками противоположного пола".Посоветуйте, пожалуйста, к каким авторам, трудам стоит обратиться, для успешного выполнения данной работы.
Ответ
[2011-01-19 17:45:37] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Nigma):
1. Головина С.А. Формирование адекватных способов реагирования подростков на мнение сверстников // Пикладная психология и психоанализ. – 2007. – № 1. – C. 3-7.
2. Гоцева Ю.А. Особенности самопредъявления подростков в семейной, учебной и дружеской сферах общения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Гоцева Ю.А – Ростов н/Д, 2008. – 25 с. : табл. – Библиогр.: с. 24-25.
3. Грецов А.Г. Проблемные переживания и межличностные влечения подростков [Электронный ресурс] // Психология в Петербурге : [сайт]. – СПб., 2000-2001. – URL: http://www.psychology.spb.ru/students/gretsov/gretsov2.htm (29.01.08).
4. Грецов А.Г. Переживания подростков, связанные с противоположным полом // Психология и шк. – 2005. – № 3. – C. 102-112.
5. Грецов А.Г. Эмоциональные отношения со сверстниками и психологические проблемы подростков : автореф. дис. … канд. психол. наук / Грецов А.Г. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2003. – 21 с.
6. Жигалин С.С. Особенности общения подростков в контексте социальной ситуации развития // Перспективы развития практической психологии. – Шадринск, 2001. – Ч. 2. – С. 138-145.
7. Захарова И.В. Психологические особенности выбора стратегий поведения мальчиками и девочками в подростковом возрасте // Семья и родительство – XXI век : (к 10-летию науч. шк. Р.В. Овчаровой) : сб. науч. тр. : по материалам Всерос. науч.-практ. Интернет-конф. с междунар. участием 15 марта-15 мая 2009 / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Курганский гос. ун-т. – Курган : Кург. гос. ун-т, 2009. – С. 109-113.
8. Крушельницкая О.Б. Подросток в системе референтных отношений : учеб. пособие / О.Б. Крушельницкая ; НОУ ВПО "Моск. психол.-соц. ин-т". – М. : НОУ ВПО МПСИ, 2008. – 204 с.
9. Товбаз Е.Г. Психологические особенности восприятия межличностных отношений в подростковом и юношеском возрасте : учеб.-метод. пособие / Е.Г. Товбаз ; М-во образования Рос. Федерации, Комс.-на-Амуре гос. пед. ун-т. – Комсомольск-на-Амуре : Изд-во КГПУ, 2001. – 68 с. : ил.
10. Харламенкова Н.Е. Самоутверждение подростка / Н.Е. Харламенкова ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии РАН, 2004. – 295 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Головина С.А. Формирование адекватных способов реагирования подростков на мнение сверстников // Пикладная психология и психоанализ. – 2007. – № 1. – C. 3-7.
2. Гоцева Ю.А. Особенности самопредъявления подростков в семейной, учебной и дружеской сферах общения : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Гоцева Ю.А – Ростов н/Д, 2008. – 25 с. : табл. – Библиогр.: с. 24-25.
3. Грецов А.Г. Проблемные переживания и межличностные влечения подростков [Электронный ресурс] // Психология в Петербурге : [сайт]. – СПб., 2000-2001. – URL: http://www.psychology.spb.ru/students/gretsov/gretsov2.htm (29.01.08).
4. Грецов А.Г. Переживания подростков, связанные с противоположным полом // Психология и шк. – 2005. – № 3. – C. 102-112.
5. Грецов А.Г. Эмоциональные отношения со сверстниками и психологические проблемы подростков : автореф. дис. … канд. психол. наук / Грецов А.Г. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2003. – 21 с.
6. Жигалин С.С. Особенности общения подростков в контексте социальной ситуации развития // Перспективы развития практической психологии. – Шадринск, 2001. – Ч. 2. – С. 138-145.
7. Захарова И.В. Психологические особенности выбора стратегий поведения мальчиками и девочками в подростковом возрасте // Семья и родительство – XXI век : (к 10-летию науч. шк. Р.В. Овчаровой) : сб. науч. тр. : по материалам Всерос. науч.-практ. Интернет-конф. с междунар. участием 15 марта-15 мая 2009 / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Курганский гос. ун-т. – Курган : Кург. гос. ун-т, 2009. – С. 109-113.
8. Крушельницкая О.Б. Подросток в системе референтных отношений : учеб. пособие / О.Б. Крушельницкая ; НОУ ВПО "Моск. психол.-соц. ин-т". – М. : НОУ ВПО МПСИ, 2008. – 204 с.
9. Товбаз Е.Г. Психологические особенности восприятия межличностных отношений в подростковом и юношеском возрасте : учеб.-метод. пособие / Е.Г. Товбаз ; М-во образования Рос. Федерации, Комс.-на-Амуре гос. пед. ун-т. – Комсомольск-на-Амуре : Изд-во КГПУ, 2001. – 68 с. : ил.
10. Харламенкова Н.Е. Самоутверждение подростка / Н.Е. Харламенкова ; Рос. акад. наук, Ин-т психологии. – М. : Ин-т психологии РАН, 2004. – 295 с.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
временная перспектива профессионального самоопределения
Ответ
[2010-12-23 13:29:37] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Зубрицкая Е.М. Осознание старшеклассниками собственного "Я" в аспекте временной перспективы // Психолого-педагогические условия развития личности : сб. науч. ст. / Мурм. гос. пед. ун-т. – М. : МГПУ, 2005. – С. 40-43.
2. Кузнецова О.В. Роль временной перспективы в личностном и профессиональном самоопределении подростков // Психол. наука и образование. – 2007. – № 3. – С. 5-13.
3. Леснянская Ж.А. Временная перспектива старшеклассников сельской школы, ее развитие и влияние на профессиональное самоопределение : автореф. дис. … канд. психол. наук / Леснянская Ж.А. ; [Иркут. гос. пед. ун-т]. – Иркутск, 2008. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.igpu.ru/upload/pdf_2/lesnyan.pdf (23.12.2010).
4. Мандрикова Е.Ю. Современные подходы к изучению временной перспективы личности // Психол. журн. – 2008. – Т. 29, № 4. – С. 54-65.
5. Моросанова В.И. Роль индивидуальных особенностей временной перспективы и осознанной саморегуляции при выборе профессии старшеклассниками [Электронный ресурс] : [грант РГНФ] / В.И. Моросанова, А.В. Ванин // Психологические исследования : [науч. электрон. журн.]. – 2010. – № 5 (3). – URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2010n5-13/384-morosanova-vanin13.html (23.12.2010).
6. Рябикина И.В. Соотношение временной перспективы и самореализации старшеклассников в учебной деятельности // Психологические проблемы самореализации личности / С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2007. – Вып. 11. – С. 98-108.
7. Психологическое обеспечение предпрофильной подготовки и профильного обучения : материалы VIII Обл. науч.-практ. конф. психологов системы образования, 18 мая 2005 г. – Ульяновск : УИПКПРО, 2005. – 100 с. – Из содерж.: Гордецкая Н.Е. Развитие временной перспективы и способности к целеполаганию у старшеклассников как основы их профессионально-личностного самоопределения.
8. Трубникова Н.И. Временная перспектива как важнейший компонент жизненного самоопределения // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 5 (24). – С. 136-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://amnko.ru/5(24)/pedagog.pdf#page=65 (23.12.2010).
См. также ответы на запросы №№ 9222, 10691.
1. Зубрицкая Е.М. Осознание старшеклассниками собственного "Я" в аспекте временной перспективы // Психолого-педагогические условия развития личности : сб. науч. ст. / Мурм. гос. пед. ун-т. – М. : МГПУ, 2005. – С. 40-43.
2. Кузнецова О.В. Роль временной перспективы в личностном и профессиональном самоопределении подростков // Психол. наука и образование. – 2007. – № 3. – С. 5-13.
3. Леснянская Ж.А. Временная перспектива старшеклассников сельской школы, ее развитие и влияние на профессиональное самоопределение : автореф. дис. … канд. психол. наук / Леснянская Ж.А. ; [Иркут. гос. пед. ун-т]. – Иркутск, 2008. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.igpu.ru/upload/pdf_2/lesnyan.pdf (23.12.2010).
4. Мандрикова Е.Ю. Современные подходы к изучению временной перспективы личности // Психол. журн. – 2008. – Т. 29, № 4. – С. 54-65.
5. Моросанова В.И. Роль индивидуальных особенностей временной перспективы и осознанной саморегуляции при выборе профессии старшеклассниками [Электронный ресурс] : [грант РГНФ] / В.И. Моросанова, А.В. Ванин // Психологические исследования : [науч. электрон. журн.]. – 2010. – № 5 (3). – URL: http://psystudy.ru/index.php/num/2010n5-13/384-morosanova-vanin13.html (23.12.2010).
6. Рябикина И.В. Соотношение временной перспективы и самореализации старшеклассников в учебной деятельности // Психологические проблемы самореализации личности / С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2007. – Вып. 11. – С. 98-108.
7. Психологическое обеспечение предпрофильной подготовки и профильного обучения : материалы VIII Обл. науч.-практ. конф. психологов системы образования, 18 мая 2005 г. – Ульяновск : УИПКПРО, 2005. – 100 с. – Из содерж.: Гордецкая Н.Е. Развитие временной перспективы и способности к целеполаганию у старшеклассников как основы их профессионально-личностного самоопределения.
8. Трубникова Н.И. Временная перспектива как важнейший компонент жизненного самоопределения // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 5 (24). – С. 136-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://amnko.ru/5(24)/pedagog.pdf#page=65 (23.12.2010).
См. также ответы на запросы №№ 9222, 10691.
Помогите подобрать литературу к дипломной работе на тему: Влияние стилей семейного воспитания на самооценку ребенка дошкольного возраста.
Ответ
[2010-12-10 16:11:26] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Вагенас Э. Динамика агрессивности у дошкольников в условиях разных стилей воспитания : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Вагенас Э. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1995. – 18 с.
2. Власова Т.А. Особенности детско-родительских отношений в современной семье // Тенденции и перспективы развития дошкольного и начального образования в России : сб. науч. ст. и материалов межвуз. заоч. науч.-практ. конф., 20 марта 2007 г. – Сургут : СурГПУ, 2007. – С. 120-126.
3. Гейци Э.Д. Влияние стиля воспитания в семье на самооценку ребенка дошкольного возраста // Активность личности. – Новосибирск, 1998. – Ч. 3. – С. 209-216.
4. Зиновьева М.В. Влияние стиля родительского воспитания на развитие предпосылок мировоззрения у детей дошкольного возраста // Психол. наука и образование. – 2001. – № 1. – С. 37-46 ; Фрагмент ст. [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2001/n1/Zinoveva.shtml (10.12.2010).
5. Костицына Е.А. Влияние типов семейного воспитания на образ Я дошкольника и его отношение к родителям // Там же. – 2001. – № 3. – С. 59-65.
6. Овчарова Р.В. Исследование особенностей стиля семейного воспитания отцов и матерей дошкольников / Р.В. Овчарова, Н.Б. Баламбаева // Семья и родительство – XXI век (К 10-летию науч. шк. Р.В. Овчаровой) : сб. науч. тр. : по материалам Всерос. науч.-практ. Интернет-конф. с междунар. участием 15 марта-15 мая 2009 г. / Курганский гос. ун-т. – Курган : Кург. гос. ун-т, 2009. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kgsu.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,196/Itemid,384/mode,view/ (10.12.2010).
7. Овчарова Р.В. Соотношение стиля семейного воспитания и уровня нравственного развития дошкольников 5-7 лет // Там же. – С. 69-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kgsu.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,196/Itemid,384/mode,view/ (10.12.2010).
8. Падурина Е.А. Позитивные родительские чувства как фактор коррекции самооценки ребенка дошкольного возраста // Там же. – С. 61-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kgsu.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,196/Itemid,384/mode,view/ (10.12.2010).
9. Халикова В.В. Влияние типов семейного воспитания на образ Я дошкольника и его отношение к родителям // Гуманизация образования в контексте системного подхода. – Бийск : БПГУ, 2007. – Ч. 2. – С. 131-137.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
1. Вагенас Э. Динамика агрессивности у дошкольников в условиях разных стилей воспитания : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Вагенас Э. ; Моск. пед. гос. ун-т им. В.И. Ленина. – М., 1995. – 18 с.
2. Власова Т.А. Особенности детско-родительских отношений в современной семье // Тенденции и перспективы развития дошкольного и начального образования в России : сб. науч. ст. и материалов межвуз. заоч. науч.-практ. конф., 20 марта 2007 г. – Сургут : СурГПУ, 2007. – С. 120-126.
3. Гейци Э.Д. Влияние стиля воспитания в семье на самооценку ребенка дошкольного возраста // Активность личности. – Новосибирск, 1998. – Ч. 3. – С. 209-216.
4. Зиновьева М.В. Влияние стиля родительского воспитания на развитие предпосылок мировоззрения у детей дошкольного возраста // Психол. наука и образование. – 2001. – № 1. – С. 37-46 ; Фрагмент ст. [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2001/n1/Zinoveva.shtml (10.12.2010).
5. Костицына Е.А. Влияние типов семейного воспитания на образ Я дошкольника и его отношение к родителям // Там же. – 2001. – № 3. – С. 59-65.
6. Овчарова Р.В. Исследование особенностей стиля семейного воспитания отцов и матерей дошкольников / Р.В. Овчарова, Н.Б. Баламбаева // Семья и родительство – XXI век (К 10-летию науч. шк. Р.В. Овчаровой) : сб. науч. тр. : по материалам Всерос. науч.-практ. Интернет-конф. с междунар. участием 15 марта-15 мая 2009 г. / Курганский гос. ун-т. – Курган : Кург. гос. ун-т, 2009. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kgsu.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,196/Itemid,384/mode,view/ (10.12.2010).
7. Овчарова Р.В. Соотношение стиля семейного воспитания и уровня нравственного развития дошкольников 5-7 лет // Там же. – С. 69-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kgsu.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,196/Itemid,384/mode,view/ (10.12.2010).
8. Падурина Е.А. Позитивные родительские чувства как фактор коррекции самооценки ребенка дошкольного возраста // Там же. – С. 61-64 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kgsu.ru/component/option,com_docman/task,doc_download/gid,196/Itemid,384/mode,view/ (10.12.2010).
9. Халикова В.В. Влияние типов семейного воспитания на образ Я дошкольника и его отношение к родителям // Гуманизация образования в контексте системного подхода. – Бийск : БПГУ, 2007. – Ч. 2. – С. 131-137.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
Помогите подобрать литературу на тему курсовой работы: Развитие воображения младших школьников на уроке музыки: статьи, интернет, книги.
Структура работы: психология творческого воображения младших школьников, педагогические условия развития творческого воображения; восприятие музыки как вид деятельности на уроках музыки. Спасибо!
Структура работы: психология творческого воображения младших школьников, педагогические условия развития творческого воображения; восприятие музыки как вид деятельности на уроках музыки. Спасибо!
Ответ
[2010-11-23 19:07:13] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Зотова О.Н. Развитие творческой активности у детей дошкольного и младшего школьного возраста : музык. практикум / О.Н. Зотова. – Н. Новгород : НИРО, 2008. – 37 с.
2. Игенбаева Р.Т. Развитие художественного воображения младших школьников на уроках музыки : автореф. дис. … канд. пед. наук / Игенбаева Р.Т. ; Исслед. Центр эстет. воспитания. – М., 1996. – 22 с.
3. Конюшая Т.Г. Творческий подход к организации урока музыки как фактор развития учащихся младшего школьного возраста // Урок музыки в современной школе : [методол. и метод. проблемы соврем. общ. музык. образования] : сб. ст. и материалов / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Астерион, 2009. – Вып. 3. – С. 99-104.
4. Кукаева О.Г. Развитие мирообразных этнокультурных представлений у младших подростков на уроках музыки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кукаева О.Г. – Екатеринбург, 2008. – 22 с.
5. Лаптев И.Г. Инструментальное музицирование как фактор музыкально-творческого развития младших школьников // Актуальные проблемы педагогики и профессионального образования : сб. науч. ст. / Астрах. гос. ун-т. – Астрахань : Астрах. ун-т, 2009. – Вып. 2. – С. 92-95.
6. Лукина Е.В. Имитация, интерпретация и импровизация как этапы творческого развития младших школьников в процессе инструментального музицирования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лукина Е.В. – М., 2008. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/download.php?id=3737 (23.11.10).
7. Плыгун С.В. Развитие интонационного мышления младших школьников в процессе освоения народного музыкального творчества : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Плыгун С.В. – Краснодар, 2009. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kguki.info/index.php?option=com_content&task=view&id=457&Itemid=24 (23.11.10).
8. Романов Л.С. Художественно-творческая деятельность как важное условие духовного развития младших школьников : [на уроках музыки] // Основы профессиональной подготовки учителя музыки. – Саратов, 1997. – Вып. 3. – С. 141-145.
9. Стефанович О.А. Полихудожественный подход как средство развития эмоциональной отзывчивости детей младшего школьного возраста на уроках слушания музыки // Урок музыки в современной школе : [методол. и метод. проблемы соврем. общ. музык. образования] : сб. ст. и материалов / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб. : Астерион, 2009. – Вып. 3. – С. 83-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/573472/ (23.11.2010).
10. Федорова О.М. Влияние метода интонационно-стилевого постижения музыки на развитие эмоциональной сферы младших школьников : [учеб.-метод. пособие] / О.М. Федорова, А.Р. Вышкина, М.Э. Раненко ; Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : НовГУ, 2009. – 63 с.
Для самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
1. Зотова О.Н. Развитие творческой активности у детей дошкольного и младшего школьного возраста : музык. практикум / О.Н. Зотова. – Н. Новгород : НИРО, 2008. – 37 с.
2. Игенбаева Р.Т. Развитие художественного воображения младших школьников на уроках музыки : автореф. дис. … канд. пед. наук / Игенбаева Р.Т. ; Исслед. Центр эстет. воспитания. – М., 1996. – 22 с.
3. Конюшая Т.Г. Творческий подход к организации урока музыки как фактор развития учащихся младшего школьного возраста // Урок музыки в современной школе : [методол. и метод. проблемы соврем. общ. музык. образования] : сб. ст. и материалов / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – СПб. : Астерион, 2009. – Вып. 3. – С. 99-104.
4. Кукаева О.Г. Развитие мирообразных этнокультурных представлений у младших подростков на уроках музыки : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Кукаева О.Г. – Екатеринбург, 2008. – 22 с.
5. Лаптев И.Г. Инструментальное музицирование как фактор музыкально-творческого развития младших школьников // Актуальные проблемы педагогики и профессионального образования : сб. науч. ст. / Астрах. гос. ун-т. – Астрахань : Астрах. ун-т, 2009. – Вып. 2. – С. 92-95.
6. Лукина Е.В. Имитация, интерпретация и импровизация как этапы творческого развития младших школьников в процессе инструментального музицирования : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Лукина Е.В. – М., 2008. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/download.php?id=3737 (23.11.10).
7. Плыгун С.В. Развитие интонационного мышления младших школьников в процессе освоения народного музыкального творчества : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Плыгун С.В. – Краснодар, 2009. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kguki.info/index.php?option=com_content&task=view&id=457&Itemid=24 (23.11.10).
8. Романов Л.С. Художественно-творческая деятельность как важное условие духовного развития младших школьников : [на уроках музыки] // Основы профессиональной подготовки учителя музыки. – Саратов, 1997. – Вып. 3. – С. 141-145.
9. Стефанович О.А. Полихудожественный подход как средство развития эмоциональной отзывчивости детей младшего школьного возраста на уроках слушания музыки // Урок музыки в современной школе : [методол. и метод. проблемы соврем. общ. музык. образования] : сб. ст. и материалов / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. – СПб. : Астерион, 2009. – Вып. 3. – С. 83-91 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://festival.1september.ru/articles/573472/ (23.11.2010).
10. Федорова О.М. Влияние метода интонационно-стилевого постижения музыки на развитие эмоциональной сферы младших школьников : [учеб.-метод. пособие] / О.М. Федорова, А.Р. Вышкина, М.Э. Раненко ; Новгор. гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Вел. Новгород : НовГУ, 2009. – 63 с.
Для самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».