Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Библиотековедение. Библиография \
Библиотечное дело. Библиотековедение \
Организация работы библиотеки \
Массовая работа библиотек \
Поддержка и продвижение чтения в библиотеках \
Поддержка и продвижение чтения в библиотеках
Всего записей: 76
Здравствуйте!
Можно ли заказать список книг по теме магистерской диссертации?
Тема: Коллективная работа подростков с "молчаливой книгой"как ресурс опыта сотрудничества .
Ключевые слова: молчаливые книги, тихие книги, silent book, организация сотрудничества подростков.
Буду благодарна за помощь!
С уважением
Можно ли заказать список книг по теме магистерской диссертации?
Тема: Коллективная работа подростков с "молчаливой книгой"как ресурс опыта сотрудничества .
Ключевые слова: молчаливые книги, тихие книги, silent book, организация сотрудничества подростков.
Буду благодарна за помощь!
С уважением
Ответ
[2024-11-02 15:26:08] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Барковская Н.В. "Книжки с картинками": дискурсивный конфликт вербального и визуального текстов // Детские чтения. 2014. № 2 (Выпуск 6). С. 197-208. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://detskie-chtenia.ru/index.php/journal/article/view/137 (дата обращения: 02.11.2024).
2. Бенуа М.Д. Современная книжная иллюстрация как средство обогащения игровой деятельности детей дошкольного возраста / М.Д. Бенуа, Э.А. Черничкова // Студент – Исследователь – Учитель : материалы 24-й межвуз. студ. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2023. С. 229-235. – Электронная копия доступна на сайте РГПУ. URL: https://rep.herzen.spb.ru/publication/15915 (дата обращения: 02.11.2024).
3. Губайдуллина А.Н. "Тихие" книги как ресурс для проведения занятий по русскому языку как иностранному // Гуманитарные основы инженерного образования : метод. аспекты в преподавании речеведч. дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе : сб. материалов VIII всерос. науч.-практ. конф. / Воен. ин-т (Ж.-д. войск и воен. сообщений) Воен. акад. материал.-техн. снабжения им. генерала армии А.В. Хрулёва. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 119-123. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=foboqa (дата обращения: 02.11.2024). – Доступ после регистрации.
4. Губайдуллина А.Н. Шведские silent books для детей: возможные читательские практики // Детская литература в Швеции : электрон. сб. материалов Всерос. науч. конф. – Петрозаводск, 2022. – С. 21-26. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50352481 (дата обращения: 02.11.2024). – Доступ после регистрации.
5. Ерохина Т.И. Эстетика визуального в современной культуре: феномен тихой книги // Ярославский педагогический вестник. – 2023. – № 4 (133). – С. 195-203. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.yspu.org/releases/2023_4/21.pdf (дата обращения: 02.11.2024).
6. Как вырастить читателя: психолого-педагогические основы работы библиотекаря / А.В. Березина, Е.А. Колосова, Н.Г. Малахова, Е.В. Хорошавина ; под общ. и науч. ред. А.В. Березиной. – Москва : Библиомир, 2022. – 191 с. – Библиогр.: с. 181-190 и в конце гл.
7. Мяо Цзяньчжун Автобиографические мотивы в "тихих книгах" современных китайских художников (на примере Шона Тана и Гуоджин) / Мяо Цзяньчжун, Н.А. Федоровская // Культура и искусство : сетевое изд. – 2024. – № 6. – С. 100-113. – URL: https://www.nbpublish.com/camag/contents_2024_6.html (дата обращения: 02.11.2024).
7. Романичева Е.С. Библиотечный конкурс "Вдумчивый читатель": осмысление результатов в русле методического подхода // Педагогический ИМИДЖ. – 2023. – Т. 17, № 3 (60). – С. 372-387. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://journal.iro38.ru/files/360--.pdf (дата обращения: 02.11.2024).
8. Романичева Е.С. О расширении границ читательской грамотности (словесное & визуальное): вклад школьной библиотеки // Непрерывное образование. – 2023. – № 3 (45). – С. 38-43. – Электронная копия номера доступна на сайте СПбАППО. URL: https://spbappo.ru/wp-content/uploads/2021/06/%D0%9D%D0%9E_%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-45.pdf (дата обращения: 02.11.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Барковская Н.В. "Книжки с картинками": дискурсивный конфликт вербального и визуального текстов // Детские чтения. 2014. № 2 (Выпуск 6). С. 197-208. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://detskie-chtenia.ru/index.php/journal/article/view/137 (дата обращения: 02.11.2024).
2. Бенуа М.Д. Современная книжная иллюстрация как средство обогащения игровой деятельности детей дошкольного возраста / М.Д. Бенуа, Э.А. Черничкова // Студент – Исследователь – Учитель : материалы 24-й межвуз. студ. науч. конф. – Санкт-Петербург, 2023. С. 229-235. – Электронная копия доступна на сайте РГПУ. URL: https://rep.herzen.spb.ru/publication/15915 (дата обращения: 02.11.2024).
3. Губайдуллина А.Н. "Тихие" книги как ресурс для проведения занятий по русскому языку как иностранному // Гуманитарные основы инженерного образования : метод. аспекты в преподавании речеведч. дисциплин и проблемы речевого воспитания в вузе : сб. материалов VIII всерос. науч.-практ. конф. / Воен. ин-т (Ж.-д. войск и воен. сообщений) Воен. акад. материал.-техн. снабжения им. генерала армии А.В. Хрулёва. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 119-123. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=foboqa (дата обращения: 02.11.2024). – Доступ после регистрации.
4. Губайдуллина А.Н. Шведские silent books для детей: возможные читательские практики // Детская литература в Швеции : электрон. сб. материалов Всерос. науч. конф. – Петрозаводск, 2022. – С. 21-26. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50352481 (дата обращения: 02.11.2024). – Доступ после регистрации.
5. Ерохина Т.И. Эстетика визуального в современной культуре: феномен тихой книги // Ярославский педагогический вестник. – 2023. – № 4 (133). – С. 195-203. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://vestnik.yspu.org/releases/2023_4/21.pdf (дата обращения: 02.11.2024).
6. Как вырастить читателя: психолого-педагогические основы работы библиотекаря / А.В. Березина, Е.А. Колосова, Н.Г. Малахова, Е.В. Хорошавина ; под общ. и науч. ред. А.В. Березиной. – Москва : Библиомир, 2022. – 191 с. – Библиогр.: с. 181-190 и в конце гл.
7. Мяо Цзяньчжун Автобиографические мотивы в "тихих книгах" современных китайских художников (на примере Шона Тана и Гуоджин) / Мяо Цзяньчжун, Н.А. Федоровская // Культура и искусство : сетевое изд. – 2024. – № 6. – С. 100-113. – URL: https://www.nbpublish.com/camag/contents_2024_6.html (дата обращения: 02.11.2024).
7. Романичева Е.С. Библиотечный конкурс "Вдумчивый читатель": осмысление результатов в русле методического подхода // Педагогический ИМИДЖ. – 2023. – Т. 17, № 3 (60). – С. 372-387. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://journal.iro38.ru/files/360--.pdf (дата обращения: 02.11.2024).
8. Романичева Е.С. О расширении границ читательской грамотности (словесное & визуальное): вклад школьной библиотеки // Непрерывное образование. – 2023. – № 3 (45). – С. 38-43. – Электронная копия номера доступна на сайте СПбАППО. URL: https://spbappo.ru/wp-content/uploads/2021/06/%D0%9D%D0%9E_%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-45.pdf (дата обращения: 02.11.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, прошу помочь мне с составлением библиографического списка для курсовой работы по теме "Виртуальные книжные клубы". Заранее спасибо!
Ответ
[2024-09-16 09:25:23] :
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Агеева Г.М. Литблоги и подкасты как форматы книжного медиабытия // Библиосфера. – 2020. – № 1. – С. 102-107. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/litblogi-i-podkasty-kak-formaty-knizhnogo-mediabytiya (дата обращения: 15.09.2024).
2. Варганова Г.В. Цифровые книжные клубы как предмет междисциплинарных исследований / Г.В. Варганова, Д.А. Кутяшова // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : сб. материалов V Междунар. науч.-практ. конф. / Чувашский гос. ун-т им. И.Н. Ульянова, Харьковский гос. пед. ун-т им. Г.С. Сковороды, Актюбинский регион. гос. ун-т им. К. Жубанова. – Чебоксары, 2015. – С. 15-18. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив плюс. https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-165.pdf#page=15 (дата обращения: 15.09.2024).
3. Воронина Л.А. Виртуальный книжный клуб «Город книг» как средство формирования читательской грамотности // Дидактика сетевого урока : материалы междунар. науч.-практ. онлайн-конф., Минск, 17–18 нояб. 2016 г. – Минск, 2016. – С. 127-129. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БГПУ. URL: https://elib.bspu.by/bitstream/doc/49283/1/ДИДАКТИКА%20СЕТЕВОГО%20УРОКА%201_0130-0134.pdf (дата обращения: 15.09.2024).
4. Данилова А.К. Книжные клубы в интернет-пространстве: особенности медиаформата // Грани книжной культуры: к 20-летию создания Научного центра исследований истории книжной культуры-Научного и издательского центра «Наука» РАН : материалы Российско-Белорусского круглого стола. – Москва, 2021. – С. 205-207. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48160771 (дата обращения: 15.09.2024). – Доступ после регистрации.
5. Данилова А.К. Книжные клубы в медиаформате // Культурные потребности россиян в пространстве книжной культуры: тенденции и практики в цифровую эпоху : сб. науч. ст. – Москва, 2022. – С. 11-12.
6. Киктева К.С. Книжные клубы: цели и результаты деятельности (анализ российского и зарубежного опыта) // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. – 2022. – № 4. – С. 115-130. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/knizhnye-kluby-tseli-i-rezultaty-deyatelnosti-analiz-rossiyskogo-i-zarubezhnogo-opyta (дата обращения: 15.09.2024).
7. Рубанова Т.Д. Книжные клубы как коммуникационная площадка // Библиография и книговедение. – 2018. – № 3. – С. 85-93.
См. также ответ на запрос № 40876 и материалы сайтов (открыть ссылку), (открыть ссылку).
1. Агеева Г.М. Литблоги и подкасты как форматы книжного медиабытия // Библиосфера. – 2020. – № 1. – С. 102-107. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/litblogi-i-podkasty-kak-formaty-knizhnogo-mediabytiya (дата обращения: 15.09.2024).
2. Варганова Г.В. Цифровые книжные клубы как предмет междисциплинарных исследований / Г.В. Варганова, Д.А. Кутяшова // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : сб. материалов V Междунар. науч.-практ. конф. / Чувашский гос. ун-т им. И.Н. Ульянова, Харьковский гос. пед. ун-т им. Г.С. Сковороды, Актюбинский регион. гос. ун-т им. К. Жубанова. – Чебоксары, 2015. – С. 15-18. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив плюс. https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-165.pdf#page=15 (дата обращения: 15.09.2024).
3. Воронина Л.А. Виртуальный книжный клуб «Город книг» как средство формирования читательской грамотности // Дидактика сетевого урока : материалы междунар. науч.-практ. онлайн-конф., Минск, 17–18 нояб. 2016 г. – Минск, 2016. – С. 127-129. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БГПУ. URL: https://elib.bspu.by/bitstream/doc/49283/1/ДИДАКТИКА%20СЕТЕВОГО%20УРОКА%201_0130-0134.pdf (дата обращения: 15.09.2024).
4. Данилова А.К. Книжные клубы в интернет-пространстве: особенности медиаформата // Грани книжной культуры: к 20-летию создания Научного центра исследований истории книжной культуры-Научного и издательского центра «Наука» РАН : материалы Российско-Белорусского круглого стола. – Москва, 2021. – С. 205-207. – Электронная копия доступна на сайте elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=48160771 (дата обращения: 15.09.2024). – Доступ после регистрации.
5. Данилова А.К. Книжные клубы в медиаформате // Культурные потребности россиян в пространстве книжной культуры: тенденции и практики в цифровую эпоху : сб. науч. ст. – Москва, 2022. – С. 11-12.
6. Киктева К.С. Книжные клубы: цели и результаты деятельности (анализ российского и зарубежного опыта) // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. – 2022. – № 4. – С. 115-130. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/knizhnye-kluby-tseli-i-rezultaty-deyatelnosti-analiz-rossiyskogo-i-zarubezhnogo-opyta (дата обращения: 15.09.2024).
7. Рубанова Т.Д. Книжные клубы как коммуникационная площадка // Библиография и книговедение. – 2018. – № 3. – С. 85-93.
См. также ответ на запрос № 40876 и материалы сайтов (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Добрый день! Интересует дата проведения праздника Всемирный день чтения вслух в 2025 году.
Ответ
[2024-08-30 18:19:42] :
Здравствуйте. Всемирный день чтения вслух (World Read Aloud Day) отмечается в первую среду февраля. День отмечается с 2010 г. по инициативе некоммерческой организации LitWorld, базирующейся в Нью-Йорке (открыть ссылку), (открыть ссылку). В 2025 г. День чтения вслух будет проводиться 5 февраля.
Здравствуйте, уважаемые библиографы! Тема моего диплома "Театрализованная игра как средство формирования интереса к чтению 6-лет". Заранее благодарю!
Ответ
[2024-03-01 20:34:32] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия, КиберЛенинка, Elibrary ) :
1. Азимова Е.В. Воспитание у детей интереса к книге через театрализованную деятельность / Е. В. Азимова, Н. И. Сухова // Политехнологичность современной образовательной среды как условие реализации ФГОС : материалы конф. / сост. О. Г. Чеховских. – Самара, 2013. – Т. 19. – С. 54-56. – Электронная копия доступна на сайте ЦРО ГО Самары. URL: http://edc-samara.ru/files_edc/doshkolnoe_obrazovanie/metodicheskie-materialy/sbornik-konferenciay-2013.pdf#page=54 (дата обращения: 01.03.2024).
2. Атаджанян Е.Г. Формирование интереса литературному чтению у современных дошкольников. методы и приемы / Е. Г. Атаджанян, В. В. Долганина // Студенческий форум : электрон. журн. – 2020. – № 2 (95), ч. 1. – С. 29-31. – URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/2%2895_1%29.pdf#page=30 (дата обращения: 01.03.2024).
3. Бучковская И.В. Воспитательные возможности театрализованной игры в формировании коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста // Пермский педагогический журнал. – 2013. – № 4. – С. 113-118. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitatelnye-vozmozhnosti-teatralizovannoy-igry-v-formirovanii-kommunikativnyh-sposobnostey-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 01.03.2024).
4. Голованева Н.А. Организационно-педагогические условия формирования читательского интереса у дошкольников к художественной литературе / Н. А. Голованева, М. В. Колтунова // Стратегическое развитие отечественной науки: национальное самосознание, скрытые конкурентные преимущества : сб. ст. Нац. (Всерос.) науч.-практ. конф. с междунар. участием : в 2 ч. – Уфа : OMEGA SCIENCE, 2023. – Ч. 2. – С. 91-94. – Электронная копия доступна на сайте Omega Science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-534-NC-2.pdf#page=91 (дата обращения: 01.03.2024).
5. Доброва Н.В. Приобщение детей дошкольного возраста к книжной культуре через театрализованную деятельность / Н. В. Доброва, И. Г. Богайчук // Современные тенденции развития системы образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Среда, 2018. – С. 48-50. – Электронная копия доступна на сайте ИД Среда. URL: https://phsreda.com/e-articles/9/Action9-578.pdf (дата обращения: 01.03.2024).
6. Красильникова Л.В. Театрализованная деятельность при ознакомлении детей 6-7 лет с художественной литературой / Л. В. Красильникова, С. И. Каганович, О. В. Фонарева // Мир педагогики и психологии. – 2019. – № 11. – С. 40-49. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://scipress.ru/upload/pedagogy/mpp112019.pdf (дата обращения: 01.03.2024).
7. Миронова Н.А. Театрализованные игры дошкольников в детском саду // Образование и наука в современных реалиях : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / гл. ред. О. Н. Широков. – Чебоксары, 2023. – С. 55-56. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/851/Action851-559121.pdf (дата обращения: 01.03.2024).
8. Погодина Л.М. Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста / Л. М. Погодина, А. В. Омельченко // Артемовские чтения продуктивное обучение: опыт и перспективы : материалы XI Междунар. науч. конф. – Самара, 2019. – С. 358-361. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38214939 (дата обращения: 01.03.2024). – Доступ после регистрации.
9. Полякова О.Н. Формирование чтения у старших дошкольников с помощью театрализованной деятельности // Интернаука : электрон. журн. – 2021. – № 18/2. – С. 20-21. – URL: https://www.internauka.org/journal/science/internauka/194 (дата обращения: 01.03.2024).
10. Сабодаш О.А. Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников // Психология ХХI века : сб. материалов VIII Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых. – Санкт-Петербург, 2012. – С. 46-48. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21777031 (дата обращения: 01.03.2024). – Доступ после регистрации.
11. Худякова Д.И. Инсценирование литературных произведений как средство формирования у дошкольников интереса к читательской деятельности // Детская книга в цифровую эпоху : сб. тр. по материалам Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2022. – С. 222-225. – Электронная копия доступна на сайте ТГПУ. URL: https://www.tspu.edu.ru/files/vasilev/2022/05/25/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D1%82-%D1%80%D0%B0_13.05.pdf#page=222 (дата обращения: 01.03.2024).
12. Цветнова О.В. Формирование читательского интереса у дошкольников // Студент XXI века: образование, наука, инновации : материалы науч.-практ. конф. – Орск, 2022. – С. 87-92. – Электронная копия доступна на сайте Педагогического колледжа Орска. URL: http://pedcollege.com/wp-content/uploads/2020/07/Sbornik_2020_1_-1.pdf#page=83 (дата обращения: 01.03.2024).
13. Шикина А.С. Использование театрализованной деятельности в работе с дошкольниками // Высшее педагогическое образование в провинции: традиции и новации : сб. науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. О. В. Бессчетновой, П. А. Шацкова. – Саратов, 2023. – С. 683-688. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54247553 (дата обращения: 01.03.2024). – Доступ после регистрации.
14. Шубина О.Г. Воспитание будущего читателя посредством организации совместной творческой деятельности детей и взрослых в условиях дошкольной образовательной организации // Воспитание как стратегический национальный приоритет : материалы Междунар. науч. – образовательного форума. – Екатеринбург, 2021. – Ч. 4. – С. 259-262. – Электронная копия доступна на сайте форума. URL: https://vsnp.uspu.ru/images/USPU-sbornik-4-3.pdf (дата обращения: 01.03.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Азимова Е.В. Воспитание у детей интереса к книге через театрализованную деятельность / Е. В. Азимова, Н. И. Сухова // Политехнологичность современной образовательной среды как условие реализации ФГОС : материалы конф. / сост. О. Г. Чеховских. – Самара, 2013. – Т. 19. – С. 54-56. – Электронная копия доступна на сайте ЦРО ГО Самары. URL: http://edc-samara.ru/files_edc/doshkolnoe_obrazovanie/metodicheskie-materialy/sbornik-konferenciay-2013.pdf#page=54 (дата обращения: 01.03.2024).
2. Атаджанян Е.Г. Формирование интереса литературному чтению у современных дошкольников. методы и приемы / Е. Г. Атаджанян, В. В. Долганина // Студенческий форум : электрон. журн. – 2020. – № 2 (95), ч. 1. – С. 29-31. – URL: https://nauchforum.ru/archive/studjournal/2%2895_1%29.pdf#page=30 (дата обращения: 01.03.2024).
3. Бучковская И.В. Воспитательные возможности театрализованной игры в формировании коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста // Пермский педагогический журнал. – 2013. – № 4. – С. 113-118. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitatelnye-vozmozhnosti-teatralizovannoy-igry-v-formirovanii-kommunikativnyh-sposobnostey-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta (дата обращения: 01.03.2024).
4. Голованева Н.А. Организационно-педагогические условия формирования читательского интереса у дошкольников к художественной литературе / Н. А. Голованева, М. В. Колтунова // Стратегическое развитие отечественной науки: национальное самосознание, скрытые конкурентные преимущества : сб. ст. Нац. (Всерос.) науч.-практ. конф. с междунар. участием : в 2 ч. – Уфа : OMEGA SCIENCE, 2023. – Ч. 2. – С. 91-94. – Электронная копия доступна на сайте Omega Science. URL: https://os-russia.com/SBORNIKI/KON-534-NC-2.pdf#page=91 (дата обращения: 01.03.2024).
5. Доброва Н.В. Приобщение детей дошкольного возраста к книжной культуре через театрализованную деятельность / Н. В. Доброва, И. Г. Богайчук // Современные тенденции развития системы образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары : Среда, 2018. – С. 48-50. – Электронная копия доступна на сайте ИД Среда. URL: https://phsreda.com/e-articles/9/Action9-578.pdf (дата обращения: 01.03.2024).
6. Красильникова Л.В. Театрализованная деятельность при ознакомлении детей 6-7 лет с художественной литературой / Л. В. Красильникова, С. И. Каганович, О. В. Фонарева // Мир педагогики и психологии. – 2019. – № 11. – С. 40-49. – Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://scipress.ru/upload/pedagogy/mpp112019.pdf (дата обращения: 01.03.2024).
7. Миронова Н.А. Театрализованные игры дошкольников в детском саду // Образование и наука в современных реалиях : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / гл. ред. О. Н. Широков. – Чебоксары, 2023. – С. 55-56. – Электронная копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/851/Action851-559121.pdf (дата обращения: 01.03.2024).
8. Погодина Л.М. Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста / Л. М. Погодина, А. В. Омельченко // Артемовские чтения продуктивное обучение: опыт и перспективы : материалы XI Междунар. науч. конф. – Самара, 2019. – С. 358-361. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38214939 (дата обращения: 01.03.2024). – Доступ после регистрации.
9. Полякова О.Н. Формирование чтения у старших дошкольников с помощью театрализованной деятельности // Интернаука : электрон. журн. – 2021. – № 18/2. – С. 20-21. – URL: https://www.internauka.org/journal/science/internauka/194 (дата обращения: 01.03.2024).
10. Сабодаш О.А. Роль театрализованной деятельности в развитии дошкольников // Психология ХХI века : сб. материалов VIII Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых. – Санкт-Петербург, 2012. – С. 46-48. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21777031 (дата обращения: 01.03.2024). – Доступ после регистрации.
11. Худякова Д.И. Инсценирование литературных произведений как средство формирования у дошкольников интереса к читательской деятельности // Детская книга в цифровую эпоху : сб. тр. по материалам Всерос. с междунар. участием науч.-практ. конф. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2022. – С. 222-225. – Электронная копия доступна на сайте ТГПУ. URL: https://www.tspu.edu.ru/files/vasilev/2022/05/25/%D0%94%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D1%82-%D1%80%D0%B0_13.05.pdf#page=222 (дата обращения: 01.03.2024).
12. Цветнова О.В. Формирование читательского интереса у дошкольников // Студент XXI века: образование, наука, инновации : материалы науч.-практ. конф. – Орск, 2022. – С. 87-92. – Электронная копия доступна на сайте Педагогического колледжа Орска. URL: http://pedcollege.com/wp-content/uploads/2020/07/Sbornik_2020_1_-1.pdf#page=83 (дата обращения: 01.03.2024).
13. Шикина А.С. Использование театрализованной деятельности в работе с дошкольниками // Высшее педагогическое образование в провинции: традиции и новации : сб. науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. / под общ. ред. О. В. Бессчетновой, П. А. Шацкова. – Саратов, 2023. – С. 683-688. – Электронная копия доступна на сайте Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=54247553 (дата обращения: 01.03.2024). – Доступ после регистрации.
14. Шубина О.Г. Воспитание будущего читателя посредством организации совместной творческой деятельности детей и взрослых в условиях дошкольной образовательной организации // Воспитание как стратегический национальный приоритет : материалы Междунар. науч. – образовательного форума. – Екатеринбург, 2021. – Ч. 4. – С. 259-262. – Электронная копия доступна на сайте форума. URL: https://vsnp.uspu.ru/images/USPU-sbornik-4-3.pdf (дата обращения: 01.03.2024).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Я делаю проект по популяризации проведения Рэя Брэдбери "451 градус по Фаренгейту" среди подростков. Можете, пожалуйста, помочь с мне выбором литературных источником на данную тему? Заранее, спасибо!
Ответ
[2023-11-13 17:22:06] :
Здравствуйте! Материалы, соответствующие теме Вашего запроса, выявить не удалось. Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, БД ИНИОН, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Власова Е.С. Понимание метафорического представления о будущем в романе Рэя Брэдбери "451 ГРАДУС по Фаренгейту" при обучении чтению на уроках английского языка в старших классах средней школы / Е.С. Власова, Л.М. Глобинова, М.А. Гринько // Актуальные вопросы современного иноязычного образования : материалы II всерос. науч.-практ. конф. / науч. ред. И.А. Андреева. – Армавир, 2020. – С. 79-85. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42819263 (дата обращения: 13.11.2023). – Доступ после регистрации.
2. Ивановская О.И. Привитие любви к чтению учащихся через изучение творчества писателей-фантастов / О.И. Ивановская, Л.В. Криводерева, В.А. Харченко // Вестник научных конференций. – 2021. – № 1/2 (65). – С. 57-58. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Юконф". URL: https://ukonf.com/doc/cn.2021.01.02.pdf (дата обращения: 13.11.2023).
3. Изучение творчества Рэя Брэдбери в школе : метод. рекомендации для студентов-филологов и учителей-словесников / Харьк. гос. пед. ун-т им. Г.С. Сковороды ; сост. И.В. Черный и др.]. – Харьков : ХГПУ, 1994. – 22 с. – Библиогр.: с. 22.
4. Янушкявичене О.Л. "В начале было слово" спектакль как проект на уроке православной культуры (по мотивам Р. Брэдбери) // Духовно-нравственное воспитание. – 2023. – № 4. – С. 36-41.
1. Власова Е.С. Понимание метафорического представления о будущем в романе Рэя Брэдбери "451 ГРАДУС по Фаренгейту" при обучении чтению на уроках английского языка в старших классах средней школы / Е.С. Власова, Л.М. Глобинова, М.А. Гринько // Актуальные вопросы современного иноязычного образования : материалы II всерос. науч.-практ. конф. / науч. ред. И.А. Андреева. – Армавир, 2020. – С. 79-85. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42819263 (дата обращения: 13.11.2023). – Доступ после регистрации.
2. Ивановская О.И. Привитие любви к чтению учащихся через изучение творчества писателей-фантастов / О.И. Ивановская, Л.В. Криводерева, В.А. Харченко // Вестник научных конференций. – 2021. – № 1/2 (65). – С. 57-58. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Юконф". URL: https://ukonf.com/doc/cn.2021.01.02.pdf (дата обращения: 13.11.2023).
3. Изучение творчества Рэя Брэдбери в школе : метод. рекомендации для студентов-филологов и учителей-словесников / Харьк. гос. пед. ун-т им. Г.С. Сковороды ; сост. И.В. Черный и др.]. – Харьков : ХГПУ, 1994. – 22 с. – Библиогр.: с. 22.
4. Янушкявичене О.Л. "В начале было слово" спектакль как проект на уроке православной культуры (по мотивам Р. Брэдбери) // Духовно-нравственное воспитание. – 2023. – № 4. – С. 36-41.
Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, составить список литературы " новелла как форма популяризации чтения"
Ответ
[2023-09-07 18:03:25] :
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД по литературоведению ИНИОН РАН, БД E-library, ИПС Google Scholar):
1. Богданов В.А. Лабиринт сцеплений: Введение в поэтику и проблематику чеховской новеллы, а шире – в искусство чтения художественной литературы / В.А. Богданов. – Москва : Дет. лит., 1986. – 142 с., ил.
2. Водолажченко Н.В. Становление и развитие английской готической новеллы в XIX веке // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – 2014. – № 83-1. – С. 60-64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-i-razvitie-angliyskoy-goticheskoy-novelly-v-xix-veke (дата обращения: 07.09.2023).
3. Золотова Т.А. Современные формы популяризации нематериального культурного наследия в школе / Т.А. Золотова, М.Н. Пирогова, С.А. Румянцева // Вестник Марийского государственного университета. – 2022. – Т. 16, № 1 (45). – С. 84-92. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-formy-populyarizatsii-nematerialnogo-kulturnogo-naslediya-v-shkole?ysclid=lm9ao3ppbw255289192 (дата обращения: 07.09.2023).
4. Крушева У.А. Популяризация классической и современной литературы печатными и аудиовизуальными СМИ // Научно-популярная журналистика: опыт системного анализа : сб. материалов кафедры журналистики. – Нижний Новгород, 2018. – С. 82-87. – Электронная копия сборника доступна на сайте ННГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 07.09.2023).
5. Матехина О.Г. Воспитание читательской культуры студентов на примере проведения мероприятий «Читаем вместе» // Современное педагогическое образование. – 2021. – № 3. – С. 61-66. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-chitatelskoy-kultury-studentov-na-primere-provedeniya-meropriyatiy-chitaem-vmeste (дата обращения: 07.09.2023).
6. Стаф И.К. Диалог, беседа и новелла во Франции эпохи позднего Ренессанса // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2021. – № 1-1. – С. 128-148. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dialog-beseda-i-novella-vo-frantsii-epohi-pozdnego-renessansa (дата обращения: 07.09.2023).
7. Тартаковская И.Н. Феномен бестселлеров и массовая культура. Обзор исследований по социологии чтения // Социологический журнал. – 1994. – № 1. – С. 176-181. – Электронная копия доступна на сайте ФНИСЦ РАН. URL: https://www.jour.fnisc.ru/upload/journals/1/articles/47/submission/copyedit/47-85-1-CE.pdf (дата обращения: 07.09.2023).
8. Чекалов К.А. Популярно о популярной литературе. Гастон Леру и массовое чтение во Франции в период "прекрасной эпохи" / К.А. Чекалов ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ (РАНХиГС), Ин-т общественных наук, Шк. актуальных гуманитар. исслед., РАН, Ин-т мировой лит. им. А.М. Горького. – Москва : Дело, 2018. – 284, [1] с., [4] л. цв. ил.
9. Шульман М. Некоторые формы продвижения чтения: из опыта работы в научной библиотеке USARB / М. Шульман, П. Спыну // Tradi?ie ?i noi paradigme de cercetare ?n biblioteconomie. – B?l?i, Moldova, 2022. – С. 89-106. – Электронная копия доступна на сайте Instrument Bibliometric National. URL: https://ibn.idsi.md/sites/default/files/imag_file/89-106.pdf (дата обращения: 07.09.2023).
1. Богданов В.А. Лабиринт сцеплений: Введение в поэтику и проблематику чеховской новеллы, а шире – в искусство чтения художественной литературы / В.А. Богданов. – Москва : Дет. лит., 1986. – 142 с., ил.
2. Водолажченко Н.В. Становление и развитие английской готической новеллы в XIX веке // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – 2014. – № 83-1. – С. 60-64. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stanovlenie-i-razvitie-angliyskoy-goticheskoy-novelly-v-xix-veke (дата обращения: 07.09.2023).
3. Золотова Т.А. Современные формы популяризации нематериального культурного наследия в школе / Т.А. Золотова, М.Н. Пирогова, С.А. Румянцева // Вестник Марийского государственного университета. – 2022. – Т. 16, № 1 (45). – С. 84-92. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-formy-populyarizatsii-nematerialnogo-kulturnogo-naslediya-v-shkole?ysclid=lm9ao3ppbw255289192 (дата обращения: 07.09.2023).
4. Крушева У.А. Популяризация классической и современной литературы печатными и аудиовизуальными СМИ // Научно-популярная журналистика: опыт системного анализа : сб. материалов кафедры журналистики. – Нижний Новгород, 2018. – С. 82-87. – Электронная копия сборника доступна на сайте ННГУ. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 07.09.2023).
5. Матехина О.Г. Воспитание читательской культуры студентов на примере проведения мероприятий «Читаем вместе» // Современное педагогическое образование. – 2021. – № 3. – С. 61-66. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-chitatelskoy-kultury-studentov-na-primere-provedeniya-meropriyatiy-chitaem-vmeste (дата обращения: 07.09.2023).
6. Стаф И.К. Диалог, беседа и новелла во Франции эпохи позднего Ренессанса // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. – 2021. – № 1-1. – С. 128-148. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dialog-beseda-i-novella-vo-frantsii-epohi-pozdnego-renessansa (дата обращения: 07.09.2023).
7. Тартаковская И.Н. Феномен бестселлеров и массовая культура. Обзор исследований по социологии чтения // Социологический журнал. – 1994. – № 1. – С. 176-181. – Электронная копия доступна на сайте ФНИСЦ РАН. URL: https://www.jour.fnisc.ru/upload/journals/1/articles/47/submission/copyedit/47-85-1-CE.pdf (дата обращения: 07.09.2023).
8. Чекалов К.А. Популярно о популярной литературе. Гастон Леру и массовое чтение во Франции в период "прекрасной эпохи" / К.А. Чекалов ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ (РАНХиГС), Ин-т общественных наук, Шк. актуальных гуманитар. исслед., РАН, Ин-т мировой лит. им. А.М. Горького. – Москва : Дело, 2018. – 284, [1] с., [4] л. цв. ил.
9. Шульман М. Некоторые формы продвижения чтения: из опыта работы в научной библиотеке USARB / М. Шульман, П. Спыну // Tradi?ie ?i noi paradigme de cercetare ?n biblioteconomie. – B?l?i, Moldova, 2022. – С. 89-106. – Электронная копия доступна на сайте Instrument Bibliometric National. URL: https://ibn.idsi.md/sites/default/files/imag_file/89-106.pdf (дата обращения: 07.09.2023).
Здравствуйте!
Некоторые школы даже инициировали программы, подобные программе «DEAR» (буквально, «брось все и читай!»), когда детям предписывается ежедневно читать не менее пятнадцати минут в день, но где найти время на «просто почитать»?
Есть ли такая программы: «DEAR»?
Спасибо!
Некоторые школы даже инициировали программы, подобные программе «DEAR» (буквально, «брось все и читай!»), когда детям предписывается ежедневно читать не менее пятнадцати минут в день, но где найти время на «просто почитать»?
Есть ли такая программы: «DEAR»?
Спасибо!
Ответ
[2023-06-30 17:21:21] :
Здравствуйте. D.E.A.R – drop everything and read starting (в переводе "Брось всё и читай") – национальный праздник чтения в США, который отмечается ежегодно 12 апреля в день рождения писательницы Беверли Клири (Beverly Cleary) (открыть ссылку), (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной по теме "Библиотечное пространство - центр продвижения книги и чтения в молодёжной среде". Спасибо.
Ответ
[2023-04-21 11:04:41] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Булюкина Н.В. Освоение молодежью библиотечного пространства публичной библиотеки: от интересов к сотрудничеству // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2012. – № 65. – С. 42-43. – Электронная копия номера доступна на сайте РНБ. URL: https://nlr.ru/file_img/vrconf/344/rba65.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
2. Дубровина М.С. Ищите нас в Интернете: работа библиотеки в виртуальном пространстве // Библиотека и молодежь: место притяжения : материалы обл. межвед. науч.-практ. конф. – Омск, 2022. – С. 20-26. – Электронная копия сборника доступна на сайте ОмГУПС. URL: https://www.omgups.ru/university/library/omskoe-oblastnoe-metodicheskoe-obedinenie-bibliotek-vuzov/professionalnye-vstrechi/docs/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_24-25.05.22.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
3. Кузьмичева Л. Пространство между границами. Организация молодёжной зоны и ее региональная интерпретация // Библиотечное дело. – 2010. – № 22. – С. 13-15. – Электронная копия номера доступна на сайте РНБ. URL: https://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2010/bd22.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
4. Пурник А.А. Каков тренд? Новое библиотечное пространство для молодёжи // Библиотечное дело. – 2011. – № 14 (152). – С. 17-19. – Электронная копия номера доступна на сайте РНБ. URL: https://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2011/bd14.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
5. Утина Л.А. Краеведческий материал – средство патриотического воспитания в библиотечном пространстве // Формирование гражданской идентичности и межнационального согласия средствами искусства : сб. тр. всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2022. – С. 230-235. – Электронная копия сборника доступна на сайте ДККиИ. URL: https://duk-dn.ru/wp-content/uploads/2022/12/isi_sbornik-konferenczii_2022.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
6. Эсмантов Д.С. Библиотека и интернет-пространство: реальность, возможность, перспективы // Трансформация методической службы публичной библиотеки в век электронных коммуникаций : сб. материалов конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 65-78. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЦГПБ им. В.В. Маяковского. URL: https://pl.spb.ru/upload/img/22-11-18/sbornik2018.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
Также см. ответы на запросы № 36933, 46371, 46790 в Архиве ВСС.
1. Булюкина Н.В. Освоение молодежью библиотечного пространства публичной библиотеки: от интересов к сотрудничеству // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2012. – № 65. – С. 42-43. – Электронная копия номера доступна на сайте РНБ. URL: https://nlr.ru/file_img/vrconf/344/rba65.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
2. Дубровина М.С. Ищите нас в Интернете: работа библиотеки в виртуальном пространстве // Библиотека и молодежь: место притяжения : материалы обл. межвед. науч.-практ. конф. – Омск, 2022. – С. 20-26. – Электронная копия сборника доступна на сайте ОмГУПС. URL: https://www.omgups.ru/university/library/omskoe-oblastnoe-metodicheskoe-obedinenie-bibliotek-vuzov/professionalnye-vstrechi/docs/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_24-25.05.22.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
3. Кузьмичева Л. Пространство между границами. Организация молодёжной зоны и ее региональная интерпретация // Библиотечное дело. – 2010. – № 22. – С. 13-15. – Электронная копия номера доступна на сайте РНБ. URL: https://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2010/bd22.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
4. Пурник А.А. Каков тренд? Новое библиотечное пространство для молодёжи // Библиотечное дело. – 2011. – № 14 (152). – С. 17-19. – Электронная копия номера доступна на сайте РНБ. URL: https://nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2011/bd14.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
5. Утина Л.А. Краеведческий материал – средство патриотического воспитания в библиотечном пространстве // Формирование гражданской идентичности и межнационального согласия средствами искусства : сб. тр. всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2022. – С. 230-235. – Электронная копия сборника доступна на сайте ДККиИ. URL: https://duk-dn.ru/wp-content/uploads/2022/12/isi_sbornik-konferenczii_2022.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
6. Эсмантов Д.С. Библиотека и интернет-пространство: реальность, возможность, перспективы // Трансформация методической службы публичной библиотеки в век электронных коммуникаций : сб. материалов конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 65-78. – Электронная копия сборника доступна на сайте ЦГПБ им. В.В. Маяковского. URL: https://pl.spb.ru/upload/img/22-11-18/sbornik2018.pdf (дата обращения: 21.04.2023).
Также см. ответы на запросы № 36933, 46371, 46790 в Архиве ВСС.
Добрый вечер! Необходима помощь в подборе литературе по теме: "Приобщение детей младшего школьного возраста к чтению: методическое пособие для библиотекарей"
Ответ
[2023-04-05 09:53:45] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД "Библиотечное дело" СОУНБ им. В.Г. Белинского, БД elibrary, ЭК РНБ, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Андреева И.В. Приобщение младшего школьника к чтению в семье // Начальная школа. – 2019. – № 9. – С. 29-31.
2. Васильева Н.В. Приобщение к чтению младших школьников через организацию учебного взаимодействия на основе содержания книги // Экстернат.РФ : электрон. журн. – 2022. – № 2 (16). – С. 7-13. – URL: http://xn--80ajonoehe5g.xn--p1ai/images/files/13_Petr/16_june_2022.pdf (дата обращения: 04.04.2023).
3. Жемерикина О.А. Библиоигрушка – уникальное средство формирования у ребенка интереса к книге и чтению // Вестник национальной библиотеки Республики Саха (Якутия). – 2021. – № 1 (22). – С. 44-47.
4. Кайдакова В.Ю. Сказкотерапия в приобщении детей дошкольного и младшего школьного возраста к чтению // Наука и инновации – современные концепции : сб. науч. ст. по итогам работы Междунар. науч. форума. – Москва, 2019. – Т. 1. – С. 54-60. – Электронная копия сборника доступна на сайте nauchoboz.ru. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 04.04.2023).
5. Курганская Л.М. Использование интерактивных методик в приобщении к чтению младшего школьника в условиях библиотеки / Л. М. Курганская, С. А. Богданова // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики : сб. докл. Всерос. науч.-практ. конф. – Белгород, 2016. – Т. 2. – С. 63-67. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25806178 (дата обращения: 04.04.2023).
6. Налимова Т.А. Организация работы по приобщению младших школьников к чтению в процессе ведения ребенком портфолио "Я-читатель!" / Т.А. Налимова, Д.А. Репина // Лучшая студенческая статья 2018 : сб. ст. XIII междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2018. – Ч. 1. – С. 239-242. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/02/%D0%9A-82-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1.pdf (дата обращения: 04.04.2023).
7. Нечаева А.М. Роль семьи в развитии интереса к чтению у младших школьников / А.М. Нечаева, М.Э. Шарычева // Академическая публицистика : электрон. науч. журн. – 2021. – № 12/1. – С. 283-289. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2021-12-1.pdf (дата обращения: 04.04.2023).
8. Ровчак Л.Л. Как приобщить детей к чтению // Диалог образовательных традиций в педагогическом и психологическом пространстве : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 74-77. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-124.pdf (дата обращения: 04.04.2023).
9. Чикишева О.В. Анализ методов формирования интереса к чтению у младших школьников в условиях учебной деятельности // Казанский педагогический журнал. – 2015. – № 3 (110). – С. 134-139. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-metodov-formirovaniya-interesa-k-chteniyu-u-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 04.04.2023).
10. Шавалеева Г.М. Приобщаем детей к чтению вместе с родителями // Воспитание школьников. – 2022. – № 7. – С. 51-56.
Примеры методических пособий (открыть ссылку), (открыть ссылку)
1. Андреева И.В. Приобщение младшего школьника к чтению в семье // Начальная школа. – 2019. – № 9. – С. 29-31.
2. Васильева Н.В. Приобщение к чтению младших школьников через организацию учебного взаимодействия на основе содержания книги // Экстернат.РФ : электрон. журн. – 2022. – № 2 (16). – С. 7-13. – URL: http://xn--80ajonoehe5g.xn--p1ai/images/files/13_Petr/16_june_2022.pdf (дата обращения: 04.04.2023).
3. Жемерикина О.А. Библиоигрушка – уникальное средство формирования у ребенка интереса к книге и чтению // Вестник национальной библиотеки Республики Саха (Якутия). – 2021. – № 1 (22). – С. 44-47.
4. Кайдакова В.Ю. Сказкотерапия в приобщении детей дошкольного и младшего школьного возраста к чтению // Наука и инновации – современные концепции : сб. науч. ст. по итогам работы Междунар. науч. форума. – Москва, 2019. – Т. 1. – С. 54-60. – Электронная копия сборника доступна на сайте nauchoboz.ru. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 04.04.2023).
5. Курганская Л.М. Использование интерактивных методик в приобщении к чтению младшего школьника в условиях библиотеки / Л. М. Курганская, С. А. Богданова // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики : сб. докл. Всерос. науч.-практ. конф. – Белгород, 2016. – Т. 2. – С. 63-67. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25806178 (дата обращения: 04.04.2023).
6. Налимова Т.А. Организация работы по приобщению младших школьников к чтению в процессе ведения ребенком портфолио "Я-читатель!" / Т.А. Налимова, Д.А. Репина // Лучшая студенческая статья 2018 : сб. ст. XIII междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2018. – Ч. 1. – С. 239-242. – Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС "Наука и просвещение". URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/02/%D0%9A-82-%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1.pdf (дата обращения: 04.04.2023).
7. Нечаева А.М. Роль семьи в развитии интереса к чтению у младших школьников / А.М. Нечаева, М.Э. Шарычева // Академическая публицистика : электрон. науч. журн. – 2021. – № 12/1. – С. 283-289. – URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/AP-2021-12-1.pdf (дата обращения: 04.04.2023).
8. Ровчак Л.Л. Как приобщить детей к чтению // Диалог образовательных традиций в педагогическом и психологическом пространстве : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 74-77. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-124.pdf (дата обращения: 04.04.2023).
9. Чикишева О.В. Анализ методов формирования интереса к чтению у младших школьников в условиях учебной деятельности // Казанский педагогический журнал. – 2015. – № 3 (110). – С. 134-139. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-metodov-formirovaniya-interesa-k-chteniyu-u-mladshih-shkolnikov-v-usloviyah-uchebnoy-deyatelnosti (дата обращения: 04.04.2023).
10. Шавалеева Г.М. Приобщаем детей к чтению вместе с родителями // Воспитание школьников. – 2022. – № 7. – С. 51-56.
Примеры методических пособий (открыть ссылку), (открыть ссылку)
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти определения для дипломной работы:
Форма продвижения литературы - несколько определений
Метод продвижения литературы –несколько направлений
Классификации форм
Классификации методов
Спасибо!
Форма продвижения литературы - несколько определений
Метод продвижения литературы –несколько направлений
Классификации форм
Классификации методов
Спасибо!
Ответ
[2023-03-20 18:29:46] :
Здравствуйте. В доступных профессиональных ресурсах не найдены указанные Вами определения. Требуется просмотр большого количества изданий, что не предусмотрено рамками Виртуальной службы. Следует также отметить, что данная Вами формулировка не совсем корректна: правильнее было бы употреблять "форма продвижения книги", "метод продвижения книги". Возможно, будут полезны публикации (открыть ссылку), (открыть ссылку), (открыть ссылку).
См. также ответы на запросы №№ 35648, 35537.
См. также ответы на запросы №№ 35648, 35537.