Просмотр запроса №54609
Найти источники литературы для диплома по теме "Блог как инструмент продвижения в книжной индустрии"
Ответ
[2025-02-07 18:26:40] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Андриянова А.А. Книжные социальные сети как инструмент продвижения издательств // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы : материалы VI междунар. науч.-практ. интернет-конф. : электрон. изд. / Урал. федер. ун-т имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. – Екатеринбург, 2017. – С. 13-19. – URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/56355 (дата обращения: 07.02.2025).
2. Буракова А.И. Блогинг как способ привлечения внимания к книжным изданиям // Коммуникации в условиях цифровых изменений : сб. материалов VII междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 110-112. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГЭУ. URL: https://unecon.ru/wp-content/uploads/2023/11/cdt-2023-sbornik.pdf (дата обращения: 07.02.2025).
3. Голева О.П. Инструменты продвижения издательской продукции на медийных площадках (на примере издательского и авторского блога) // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2020. – № 4. – С. 36-46. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://printing-publishing.mospolytech.ru/author/archive/ (дата обращения: 07.02.2025).
4. Голева О.П. Книжный блогер и его роль в продвижении издательской продукции // Библиография и книговедение. – 2019. – № 1 (420). – С. 40-46.
5. Калашникова А.В. Технологии продвижения писателя на книжном рынке // Культура. Наука. Творчество : сб. науч. ст. XVI междунар. науч.-практ. конф. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств и др. – Минск, 2022. – С. 118-123. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БГУКИ. URL: http://repository.buk.by/handle/123456789/25585 (дата обращения: 07.02.2025).
6. Мельниченко Е.И. Книжные блоги как инструмент продвижения новинок издательств / Е.И. Мельниченко, Р.А. Гильмиянова // Гуманистическое наследие просветителей в культуре и образовании : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. / Башкир. гос. пед. ун-т им. М. Акмулы. – Уфа, 2018. – Т. 3. – С. 108-110. – Электронная копия сборника доступна на сайте БГПУ. URL: https://bspu.ru/files/42075 (дата обращения: 07.02.2025).
7. Малышева Д.О. Буктьюб как инструмент консолидации издательства, блогера и читателя // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : материалы XIX всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 162-164. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/102588421/Rekl_i_PR_2022.pdf (дата обращения: 07.02.2025).
8. Никитина Э.Ю. Блог как инструмент продвижения книжной продукции // Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых исследователей, аспирантов и студентов. – Белгород, 2022. – С. 99-106. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=bvvtnw (дата обращения: 07.02.2025). – Доступ после регистрации.
9. Попова В.С. Блоггинг как инновационное средство SMM-продвижения книжной продукции / В.С. Попова, А.А. Шакуров // Политехническая весна. Гуманитарные науки : всерос. студ. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. политехн. ун-т. им. Петра Великого. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 230-234. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=lwmdjl (дата обращения: 07.02.2025). – Доступ после регистрации.
10. Степанова Е.А. Литературная критика в книжном блогинге // Современные СМИ в контексте информационных технологий : сб. науч. тр. 8-й всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 160-162. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54680966 (дата обращения: 07.02.2025). – Доступ после регистрации.
11. Хлопунова О.В. Блоги и видеоблоги в книжном маркетинге // Наследие Ю.?И. Селезнева и актуальные проблемы журналистики, критики, литературоведения, истории : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2017. – С. 289-293. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=zwexhn (дата обращения: 07.02.2025). – Доступ после регистрации.
12. Шкиря А.В. Роль блогинга в продвижении книжной продукции направления young adult в b2c сегменте // Рекламный вектор – 2023: новая система координат : сб. материалов XVII Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2023. – С. 116-119. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=64655646 (дата обращения: 07.02.2025). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Андриянова А.А. Книжные социальные сети как инструмент продвижения издательств // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы : материалы VI междунар. науч.-практ. интернет-конф. : электрон. изд. / Урал. федер. ун-т имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. – Екатеринбург, 2017. – С. 13-19. – URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/56355 (дата обращения: 07.02.2025).
2. Буракова А.И. Блогинг как способ привлечения внимания к книжным изданиям // Коммуникации в условиях цифровых изменений : сб. материалов VII междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 110-112. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГЭУ. URL: https://unecon.ru/wp-content/uploads/2023/11/cdt-2023-sbornik.pdf (дата обращения: 07.02.2025).
3. Голева О.П. Инструменты продвижения издательской продукции на медийных площадках (на примере издательского и авторского блога) // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2020. – № 4. – С. 36-46. – Электронная копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://printing-publishing.mospolytech.ru/author/archive/ (дата обращения: 07.02.2025).
4. Голева О.П. Книжный блогер и его роль в продвижении издательской продукции // Библиография и книговедение. – 2019. – № 1 (420). – С. 40-46.
5. Калашникова А.В. Технологии продвижения писателя на книжном рынке // Культура. Наука. Творчество : сб. науч. ст. XVI междунар. науч.-практ. конф. / Белорус. гос. ун-т культуры и искусств и др. – Минск, 2022. – С. 118-123. – Электронная копия доступна на сайте Репозитория БГУКИ. URL: http://repository.buk.by/handle/123456789/25585 (дата обращения: 07.02.2025).
6. Мельниченко Е.И. Книжные блоги как инструмент продвижения новинок издательств / Е.И. Мельниченко, Р.А. Гильмиянова // Гуманистическое наследие просветителей в культуре и образовании : материалы XIII междунар. науч.-практ. конф. / Башкир. гос. пед. ун-т им. М. Акмулы. – Уфа, 2018. – Т. 3. – С. 108-110. – Электронная копия сборника доступна на сайте БГПУ. URL: https://bspu.ru/files/42075 (дата обращения: 07.02.2025).
7. Малышева Д.О. Буктьюб как инструмент консолидации издательства, блогера и читателя // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития : материалы XIX всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 162-164. – Электронная копия сборника доступна на сайте СПбГУ. URL: https://pureportal.spbu.ru/files/102588421/Rekl_i_PR_2022.pdf (дата обращения: 07.02.2025).
8. Никитина Э.Ю. Блог как инструмент продвижения книжной продукции // Журналистика, массовые коммуникации и медиа: взгляд молодых исследователей : материалы Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых исследователей, аспирантов и студентов. – Белгород, 2022. – С. 99-106. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=bvvtnw (дата обращения: 07.02.2025). – Доступ после регистрации.
9. Попова В.С. Блоггинг как инновационное средство SMM-продвижения книжной продукции / В.С. Попова, А.А. Шакуров // Политехническая весна. Гуманитарные науки : всерос. студ. науч.-практ. конф. / С.-Петерб. политехн. ун-т. им. Петра Великого. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 230-234. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=lwmdjl (дата обращения: 07.02.2025). – Доступ после регистрации.
10. Степанова Е.А. Литературная критика в книжном блогинге // Современные СМИ в контексте информационных технологий : сб. науч. тр. 8-й всерос. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 160-162. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54680966 (дата обращения: 07.02.2025). – Доступ после регистрации.
11. Хлопунова О.В. Блоги и видеоблоги в книжном маркетинге // Наследие Ю.?И. Селезнева и актуальные проблемы журналистики, критики, литературоведения, истории : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2017. – С. 289-293. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=zwexhn (дата обращения: 07.02.2025). – Доступ после регистрации.
12. Шкиря А.В. Роль блогинга в продвижении книжной продукции направления young adult в b2c сегменте // Рекламный вектор – 2023: новая система координат : сб. материалов XVII Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2023. – С. 116-119. – Электрон. копия сборника доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=64655646 (дата обращения: 07.02.2025). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.