Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Психология \
Психология развития. Возрастная психология \
Детская и юношеская психология \
Детская и юношеская психология
Всего записей: 231
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти литературу к диплому "Индивидуально-психологические особенности подростков"
Ответ
[2019-05-24 19:47:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Авдулова Т.П. Психология подросткового возраста : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.П. Авдулова. – М. : Юрайт, 2018. – 394 с. (открыть ссылку).
2. Атаманенко Е.С. Теоретико-психологические аспекты изучения самосознания в связи с эмоциональными особенностями личности // Северо-Кавказский психол. вестн. – 2015. – № 2. – C. 12-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-psihologicheskie-aspekty-izucheniya-samosoznaniya-v-svyazi-s-emotsionalnymi-osobennostyami-lichnosti (24.05.2019).
3. Бушманова В.Э. Исследование индивидуально-психологических особенностей подростка в процессе самореализации / В.Э. Бушманова, А.В. Родионов // Теория и практика физической культуры. – 2012. – № 6. – С. 53-57. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Волков Б.С. Психология подросткового возраста : учебник / Б.С. Волков. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КноРус, 2016. – 266 с.
5. Долгова В.И. Индивидуально-психологические предикторы адаптивного поведения подростков / В.И. Долгова, Ю.А. Рокицкая, А.А. Саламатов // Вестн. НГПУ. – 2018. – №1. – С. 45-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/individualno-psihologicheskie-prediktory-adaptivnogo-povedeniya-podrostkov (24.05.2019).
6. Киселева Е.Ю. Структурно-функциональный анализ индивидуально-психологических особенностей личности подростков / Е.Ю. Киселева, И.Г. Абашин // Вестн. Ярославского гос. ун-та им. П.Г. Демидова. Сер. Гуманит. науки. – 2011. – № 3. – С. 94-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uniyar.ac.ru/science/scientific-journals/series-the-humanities/archive/2011-3-17/ (24.05.2019).
7. Макарова И.Н. Индивидуально-психологические особенности личности как фактор её конформного поведения в подростковом возрасте // Человек. Искусство. Вселенная. – 2017. – № 1. – С. 66-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ljournal.ru/wp-content/uploads/2017/11/dch-17-015.pdf (24.05.2019).
8. Поляков Е.А. Психология развития детей и подростков : учеб. пособие / Е.А. Поляков. – Воронеж : Науч. кн. (НК), 2015. – 191 с.
9. Черемисова И.В. Психология подросткового возраста : учеб. пособие / И.В. Черемисова, Д. А. Раева ; Волгоградский гос. ун-т, Ин-т естественных наук. – Волгоград : Изд-во Волгоградского гос. ун-та, 2017. – 202 с.
10. Шулева Е.И. Взаимосвязь образа мира и индивидуально-психологических особенностей подростков образа // Гуманитарно-пед. исследования. – 2018. – Т. 2, № 1. – С. 62-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-obraza-mira-i-individualno-psihologicheskih-osobennostey-podrostkov (24.05.2019).
11. Эркенова М. М. Психологическая поддержка развития личностных особенностей младших подростков : монография / М. М. Эркенова. – М. : КНОРУС ; Пятигорск : Пятигорский гос. лингв. ун-т, 2016. – 223 с.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Авдулова Т.П. Психология подросткового возраста : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.П. Авдулова. – М. : Юрайт, 2018. – 394 с. (открыть ссылку).
2. Атаманенко Е.С. Теоретико-психологические аспекты изучения самосознания в связи с эмоциональными особенностями личности // Северо-Кавказский психол. вестн. – 2015. – № 2. – C. 12-17. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-psihologicheskie-aspekty-izucheniya-samosoznaniya-v-svyazi-s-emotsionalnymi-osobennostyami-lichnosti (24.05.2019).
3. Бушманова В.Э. Исследование индивидуально-психологических особенностей подростка в процессе самореализации / В.Э. Бушманова, А.В. Родионов // Теория и практика физической культуры. – 2012. – № 6. – С. 53-57. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Волков Б.С. Психология подросткового возраста : учебник / Б.С. Волков. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : КноРус, 2016. – 266 с.
5. Долгова В.И. Индивидуально-психологические предикторы адаптивного поведения подростков / В.И. Долгова, Ю.А. Рокицкая, А.А. Саламатов // Вестн. НГПУ. – 2018. – №1. – С. 45-59. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/individualno-psihologicheskie-prediktory-adaptivnogo-povedeniya-podrostkov (24.05.2019).
6. Киселева Е.Ю. Структурно-функциональный анализ индивидуально-психологических особенностей личности подростков / Е.Ю. Киселева, И.Г. Абашин // Вестн. Ярославского гос. ун-та им. П.Г. Демидова. Сер. Гуманит. науки. – 2011. – № 3. – С. 94-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uniyar.ac.ru/science/scientific-journals/series-the-humanities/archive/2011-3-17/ (24.05.2019).
7. Макарова И.Н. Индивидуально-психологические особенности личности как фактор её конформного поведения в подростковом возрасте // Человек. Искусство. Вселенная. – 2017. – № 1. – С. 66-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ljournal.ru/wp-content/uploads/2017/11/dch-17-015.pdf (24.05.2019).
8. Поляков Е.А. Психология развития детей и подростков : учеб. пособие / Е.А. Поляков. – Воронеж : Науч. кн. (НК), 2015. – 191 с.
9. Черемисова И.В. Психология подросткового возраста : учеб. пособие / И.В. Черемисова, Д. А. Раева ; Волгоградский гос. ун-т, Ин-т естественных наук. – Волгоград : Изд-во Волгоградского гос. ун-та, 2017. – 202 с.
10. Шулева Е.И. Взаимосвязь образа мира и индивидуально-психологических особенностей подростков образа // Гуманитарно-пед. исследования. – 2018. – Т. 2, № 1. – С. 62-68 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-obraza-mira-i-individualno-psihologicheskih-osobennostey-podrostkov (24.05.2019).
11. Эркенова М. М. Психологическая поддержка развития личностных особенностей младших подростков : монография / М. М. Эркенова. – М. : КНОРУС ; Пятигорск : Пятигорский гос. лингв. ун-т, 2016. – 223 с.
Дополнительную литературу Вы можете выявить самостоятельно по ресурсам, указанным в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Добрый день! Мне нужно написать работу на тему "Старость в контексте жизненого сценария молодёжи". Подскажите, пожалуйста, литературу. Спасибо!
Ответ
[2019-04-08 10:24:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Гроголева О.Ю. Социальные представления о пожилых людях и старости у современной молодежи / О.Ю. Гроголева, Е.А. Дианова // Молодёжь третьего тысячелетия : сб. науч. ст. XLII регион. студ. науч.-практ. конф. / Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. – Омск, 2018. – С. 860-864. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Дорофеева С.Г. Проблемы межпоколенного взаимодействия: анализ представления молодого поколения о старости / С.Г. Дорофеева, А.Н. Шелухина, Е.Н. Конопля // Информационные и коммуникативные технологии в психологии и педагогике : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 17-19. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ерзин А.И. Образ благополучной старости в представлении студентов / А.И. Ерзин, Н.А. Геращенко // Психолог. — 2015. – № 5. – С.76-95. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/psp/article_16173.html (07.04.2019).
4. Курышова Т.В. Старость как социально-философский феномен / Т.В. Курышова, Ж.М. Аспылбаева // Бюл. мед. интернет-конф. – 2016. – Т. 6, № 5. – С. 985-987 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://medconfer.com/node/6920 (07.04.2019).
5. Максимова М.М. Образ старости в представлениях современной молодежи (на примере исследований в школах Барнаула) // Тр. молодых ученых Алтайского гос. ун-та. – 2012. – № 9. – С. 385. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Максимова С.Г. Образ старости: особенности ментальных репрезентаций молодых поколений / С.Г. Максимова, М.В. Старчикова // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2011. – № 2-1. – С. 223-227 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraz-starosti-osobennosti-mentalnyh-reprezentatsiy-molodyh-pokoleniy (07.04.2019).
7. Макулина Е.Ю. Представления студентов медицинского вуза о старости и пожилых людях // Бюл. Северного гос. мед. ун-та. – 2016. – № 1. – С. 341-342.
8. Попкова Т.А. Социальные представления молодежи о старости и их влияние на отношение к пожилым людям // Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования : сб. материалов заочн. V Всерос. науч.-практ. on-line конф. с междунар. участием / ФГБОУ ВПО "Тверской гос. ун-т" ; отв. ред. М.А. Крылова. – Тверь, 2015. – С. 80-88. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Розин В.М. Старость как психологический и культурный феномен // Психология. – 2017. – Т. 14, № 2. – С. 320-337 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psy-journal.hse.ru/data/2018/10/07/1157350469/358-725-1-SM.pdf (07.04.2019).
10. Шестерина К.А. Представления о старости молодых людей // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 255-260 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/466750/discussion_platform (07.04.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Гроголева О.Ю. Социальные представления о пожилых людях и старости у современной молодежи / О.Ю. Гроголева, Е.А. Дианова // Молодёжь третьего тысячелетия : сб. науч. ст. XLII регион. студ. науч.-практ. конф. / Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского. – Омск, 2018. – С. 860-864. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Дорофеева С.Г. Проблемы межпоколенного взаимодействия: анализ представления молодого поколения о старости / С.Г. Дорофеева, А.Н. Шелухина, Е.Н. Конопля // Информационные и коммуникативные технологии в психологии и педагогике : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 17-19. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Ерзин А.И. Образ благополучной старости в представлении студентов / А.И. Ерзин, Н.А. Геращенко // Психолог. — 2015. – № 5. – С.76-95. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-notabene.ru/psp/article_16173.html (07.04.2019).
4. Курышова Т.В. Старость как социально-философский феномен / Т.В. Курышова, Ж.М. Аспылбаева // Бюл. мед. интернет-конф. – 2016. – Т. 6, № 5. – С. 985-987 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://medconfer.com/node/6920 (07.04.2019).
5. Максимова М.М. Образ старости в представлениях современной молодежи (на примере исследований в школах Барнаула) // Тр. молодых ученых Алтайского гос. ун-та. – 2012. – № 9. – С. 385. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Максимова С.Г. Образ старости: особенности ментальных репрезентаций молодых поколений / С.Г. Максимова, М.В. Старчикова // Изв. Алтайского гос. ун-та. – 2011. – № 2-1. – С. 223-227 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraz-starosti-osobennosti-mentalnyh-reprezentatsiy-molodyh-pokoleniy (07.04.2019).
7. Макулина Е.Ю. Представления студентов медицинского вуза о старости и пожилых людях // Бюл. Северного гос. мед. ун-та. – 2016. – № 1. – С. 341-342.
8. Попкова Т.А. Социальные представления молодежи о старости и их влияние на отношение к пожилым людям // Молодежь и государство: научно-методологические, социально-педагогические и психологические аспекты развития современного образования : сб. материалов заочн. V Всерос. науч.-практ. on-line конф. с междунар. участием / ФГБОУ ВПО "Тверской гос. ун-т" ; отв. ред. М.А. Крылова. – Тверь, 2015. – С. 80-88. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Розин В.М. Старость как психологический и культурный феномен // Психология. – 2017. – Т. 14, № 2. – С. 320-337 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psy-journal.hse.ru/data/2018/10/07/1157350469/358-725-1-SM.pdf (07.04.2019).
10. Шестерина К.А. Представления о старости молодых людей // Актуальные направления научных исследований: перспективы развития : сб. материалов IV Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 255-260 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/466750/discussion_platform (07.04.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день, подскажите пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Детские страхи понятие, методы диагностики и коррекции страхов" Спасибо
Ответ
[2019-04-01 13:09:19] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам выборочный список публикаций по Вашей теме (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Бежаева Д.Н. Сказкотерапия как средство работы с детскими страхами у дошкольников / Д. Н. Бежаева, О. А. Зиновенко // Актуальные вопросы современной педагогики : сборник. – Самара, 2016. – С. 53-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9922/ (01.04.2019).
2. Братчикова Ю.В. Детские страхи : причины возникновения, основные виды и способы их коррекции в младшем школьном возрасте / Братчикова Ю.В., Волошина Н.С. // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – 2016. – С. 227-229 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (01.04.2019).
3. Демина Т.В. Детские страхи и их проявления // EurasiaScience : сб. ст. XVII междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 169-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://xn--80aa3afkgvdfe5he.xn--p1ai/ES-17_originalmaket_N.pdf (01.04.2019).
4. Детские страхи, или мир глазами ребенка / Панцеховская А.Р., Булатова А.У., Ахметова А.Р. и др. // Гуманитарные науки : сб. ст. по материалам I студ. междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 69-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_humanities/1%281%29.pdf (01.04.2019).
5. Зинченко С.Н. Детские страхи (психология и патология) / Зинченко С.Н., Козачук В.Г., Чурсина Л.В. // Соврем. педиатрия. – 2017. – № 4 (84). – С. 36-40.
6. Ельникова О. Рационализация как способ коррекции страхов у дошкольников // Дошк. воспитание. – 2018. – № 8. – С. 52-59.
7. Лукьянова М.В. Детские страхи как психологическая проблема / Лукьянова М.В., Залевская Ю.И. // Психологические исследования личности в современной стрессогенной среде : сб. материалов VI Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2017. – С. 102-106.
8. Нестеркова Я.И. Психологическая коррекция детских страхов в условиях детского сада // Психологические исследования личности в современной стрессогенной среде : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2018. – С. 181-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/472666/discussion_platform (01.04.2019).
9. Чижкова Ю.В. Сказкотерапия и фототерапия в работе с детскими страхами (на материале старшего дошкольного возраста) // коммуникативные и образовательные возможности современных технологий : сб. материалов и докл. IV всерос. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 171-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://infometod.net/conference/sb_06_06_16.pdf (01.04.2019).
10. Шевырева Е.Г. Детские страхи в старшем дошкольном возрасте и способы их коррекции // Соврем. образование : традиции и инновации. – 2017. – № 4. – С. 107-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2017/3996-1516393402.pdf (01.04.2019).
1. Бежаева Д.Н. Сказкотерапия как средство работы с детскими страхами у дошкольников / Д. Н. Бежаева, О. А. Зиновенко // Актуальные вопросы современной педагогики : сборник. – Самара, 2016. – С. 53-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9922/ (01.04.2019).
2. Братчикова Ю.В. Детские страхи : причины возникновения, основные виды и способы их коррекции в младшем школьном возрасте / Братчикова Ю.В., Волошина Н.С. // Проблемы и перспективы формирования педагогической культуры у студентов в условиях реализации профессионального стандарта педагога : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – 2016. – С. 227-229 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (01.04.2019).
3. Демина Т.В. Детские страхи и их проявления // EurasiaScience : сб. ст. XVII междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 169-172 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://xn--80aa3afkgvdfe5he.xn--p1ai/ES-17_originalmaket_N.pdf (01.04.2019).
4. Детские страхи, или мир глазами ребенка / Панцеховская А.Р., Булатова А.У., Ахметова А.Р. и др. // Гуманитарные науки : сб. ст. по материалам I студ. междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 69-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://nauchforum.ru/archive/SNF_humanities/1%281%29.pdf (01.04.2019).
5. Зинченко С.Н. Детские страхи (психология и патология) / Зинченко С.Н., Козачук В.Г., Чурсина Л.В. // Соврем. педиатрия. – 2017. – № 4 (84). – С. 36-40.
6. Ельникова О. Рационализация как способ коррекции страхов у дошкольников // Дошк. воспитание. – 2018. – № 8. – С. 52-59.
7. Лукьянова М.В. Детские страхи как психологическая проблема / Лукьянова М.В., Залевская Ю.И. // Психологические исследования личности в современной стрессогенной среде : сб. материалов VI Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2017. – С. 102-106.
8. Нестеркова Я.И. Психологическая коррекция детских страхов в условиях детского сада // Психологические исследования личности в современной стрессогенной среде : материалы VII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2018. – С. 181-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/472666/discussion_platform (01.04.2019).
9. Чижкова Ю.В. Сказкотерапия и фототерапия в работе с детскими страхами (на материале старшего дошкольного возраста) // коммуникативные и образовательные возможности современных технологий : сб. материалов и докл. IV всерос. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 171-177 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://infometod.net/conference/sb_06_06_16.pdf (01.04.2019).
10. Шевырева Е.Г. Детские страхи в старшем дошкольном возрасте и способы их коррекции // Соврем. образование : традиции и инновации. – 2017. – № 4. – С. 107-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://oaji.net/articles/2017/3996-1516393402.pdf (01.04.2019).
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, литературу на тему:
”Трудное” детство: отчуждение или перспектива личностного роста?"
Ключевые слова:Семья, трудное детство, травма, влияние на будущее. психология.социум.
СПАСИБО
Подскажите, пожалуйста, литературу на тему:
”Трудное” детство: отчуждение или перспектива личностного роста?"
Ключевые слова:Семья, трудное детство, травма, влияние на будущее. психология.социум.
СПАСИБО
Ответ
[2019-03-25 10:06:38] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Воронцова А.А. Психологические травмы детства // Реализация учебно-исследовательской деятельности в современной системе образования : сб. материалов V Межрегион. науч.-практ. студ. конф. / ГБПО Архангельской обл. «Архангельский индустриально-пед. колледж» / редкол.: С.А. Герасимов, Н.Н. Скоробогатова, И.З. Сковородкина и др. – Архангельск, 2016. – С. 36-41.
2. Калинина Д.Л. Влияние детской психологической травмы на эмоционально-личностные характеристики взрослого человека // Развитие современной науки : теоретические и прикладные аспекты : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей. – Пермь, 2018. – С. 71-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibsutis.ru/upload/cef/rinc-24.pdf#page=72 (22.03.2019).
3. Краева М.Ю. Психологические проблемы "трудного" детства : особенности, причины, помощь / М.Ю. Краева. – М., 2011. – 260 с.
4. Мансурова З.Р. Психологические травмы детства, их проявление в жизни человека / З.Р. Мансурова, А.П. Булыгина // Вестн. Башкирского гос. мед ун-та. – 2019. – № 2. – С. 79-82.
5. Мищенко Л.В. Посттравматический рост как путь создания новой парадигмы работы с психотравмой // СИСП. – 2017. – Т. 8, № 2-2. – С. 142-145. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/posttravmaticheskiy-rost-kak-put-sozdaniya-novoy-paradigmy-raboty-s-psihotravmoy (22.03.2019).
6. Овчарова Р.В. Истоки трудного детства : учеб. пособие / Р.В. Овчарова ; Российская акад. образования, Моск. психолого-социал. ун-т. – М. : МПСУ, 2014. – 248 с.
7. Овчарова Р.В. Трудное детство как психолого-педагогическая проблема // Эволюция научного знания : cб. ст. Междунар. науч. конф. – М. : РусАльянс Сова, 2016. – С. 67-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (22.03.2019).
8. Петрова Е.А. Влияние детского травматического опыта на формирование психопатологической симптоматики взрослых людей // Вестн. НовГУ. – 2016. – №2 (93). – С. 88-91. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-detskogo-travmaticheskogo-opyta-na-formirovanie-psihopatologicheskoy-simptomatiki-vzroslyh-lyudey ( 22.03.2019).
9. Петрова Е.А. Возможности психотерапии взрослых, имевших в детстве травматический опыт // Вопросы психологии. – 2017. – № 1. – С. 82-91.
10. Психология трудного детства : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посв. 15-летию науч. шк. д-ра психол. наук, проф., академика АПСН и РАЕ, заслуженного деятеля науки и образования, заслуженного работника высш. шк. РФ Р.В. Овчаровой / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Курганский гос. ун-т", Лаб. "Практ. психология образования" ; [науч. ред. Р.В. Овчарова]. – Курган : Курганский гос. ун-т, 2014. – 308 с. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Смолькова Е.В. Психологическая травма детства : причины, последствия, советы по преодолению // Современные проблемы инновационного развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. Ч. 2. – Уфа, 2017. – С. 166-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-173-2.pdf#page=166 (22.03.2019).
12. Шамшикова Е.О. Психическая травма и ее последствия в жизни человека [Электронный ресурс] / Е.О. Шамшикова, О.А. Шамшикова // Семья в XXI веке : сб. материалов междунар. экспертного симп. – Новосибирск, 2013. – URL: http://www.ww.supervis.ru/content/1783937022-shamshikova-eo-shamshikova-oa-psihicheskaya-travma-i-eyo-posledstviya-v-zhizni (22.03.2019).
1. Воронцова А.А. Психологические травмы детства // Реализация учебно-исследовательской деятельности в современной системе образования : сб. материалов V Межрегион. науч.-практ. студ. конф. / ГБПО Архангельской обл. «Архангельский индустриально-пед. колледж» / редкол.: С.А. Герасимов, Н.Н. Скоробогатова, И.З. Сковородкина и др. – Архангельск, 2016. – С. 36-41.
2. Калинина Д.Л. Влияние детской психологической травмы на эмоционально-личностные характеристики взрослого человека // Развитие современной науки : теоретические и прикладные аспекты : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей. – Пермь, 2018. – С. 71-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sibsutis.ru/upload/cef/rinc-24.pdf#page=72 (22.03.2019).
3. Краева М.Ю. Психологические проблемы "трудного" детства : особенности, причины, помощь / М.Ю. Краева. – М., 2011. – 260 с.
4. Мансурова З.Р. Психологические травмы детства, их проявление в жизни человека / З.Р. Мансурова, А.П. Булыгина // Вестн. Башкирского гос. мед ун-та. – 2019. – № 2. – С. 79-82.
5. Мищенко Л.В. Посттравматический рост как путь создания новой парадигмы работы с психотравмой // СИСП. – 2017. – Т. 8, № 2-2. – С. 142-145. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/posttravmaticheskiy-rost-kak-put-sozdaniya-novoy-paradigmy-raboty-s-psihotravmoy (22.03.2019).
6. Овчарова Р.В. Истоки трудного детства : учеб. пособие / Р.В. Овчарова ; Российская акад. образования, Моск. психолого-социал. ун-т. – М. : МПСУ, 2014. – 248 с.
7. Овчарова Р.В. Трудное детство как психолого-педагогическая проблема // Эволюция научного знания : cб. ст. Междунар. науч. конф. – М. : РусАльянс Сова, 2016. – С. 67-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (22.03.2019).
8. Петрова Е.А. Влияние детского травматического опыта на формирование психопатологической симптоматики взрослых людей // Вестн. НовГУ. – 2016. – №2 (93). – С. 88-91. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-detskogo-travmaticheskogo-opyta-na-formirovanie-psihopatologicheskoy-simptomatiki-vzroslyh-lyudey ( 22.03.2019).
9. Петрова Е.А. Возможности психотерапии взрослых, имевших в детстве травматический опыт // Вопросы психологии. – 2017. – № 1. – С. 82-91.
10. Психология трудного детства : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посв. 15-летию науч. шк. д-ра психол. наук, проф., академика АПСН и РАЕ, заслуженного деятеля науки и образования, заслуженного работника высш. шк. РФ Р.В. Овчаровой / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Курганский гос. ун-т", Лаб. "Практ. психология образования" ; [науч. ред. Р.В. Овчарова]. – Курган : Курганский гос. ун-т, 2014. – 308 с. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Смолькова Е.В. Психологическая травма детства : причины, последствия, советы по преодолению // Современные проблемы инновационного развития науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 ч. Ч. 2. – Уфа, 2017. – С. 166-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://os-russia.com/SBORNIKI/KON-173-2.pdf#page=166 (22.03.2019).
12. Шамшикова Е.О. Психическая травма и ее последствия в жизни человека [Электронный ресурс] / Е.О. Шамшикова, О.А. Шамшикова // Семья в XXI веке : сб. материалов междунар. экспертного симп. – Новосибирск, 2013. – URL: http://www.ww.supervis.ru/content/1783937022-shamshikova-eo-shamshikova-oa-psihicheskaya-travma-i-eyo-posledstviya-v-zhizni (22.03.2019).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста литературу за последние 5 лет по теме "Особенности установок современных подростков на просоциальное поведение"
Ответ
[2019-02-15 10:01:17] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Долгова В.И. Исследование динамики самооценивания младших подростков с расстройствами поведения // Соврем. наукоемкие технологии. – 2016. – № 12-2. – С. 333-338 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=36446 (14.02.2019).
2. Иванов П.А. Методика формирования установки на просоциальное поведение у младших подростков // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2015. – № 1 (31). – С. 107-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.mgpu.ru/uploads/adv_documents/2841/1485949379-VestnikPedagogikaIPsihologiya1(31)2015.Pdf (14.02.2019).
3. Иванов П.А. Установка на просоциальное поведение как содержание нравственного воспитания // Социология. – 2015. – № 1. – С. 176-182.
4. Кармакар Р. Зависимость просоциальной мотивации подростков от восприятия ими последовательности родительского воспитания // Социал. психология и о-во. – 2017. – Т. 8, № 2. – С. 101-115.
5. Морозикова И.В. Показатели чувствительности к справедливости школьников как предикторы просоциального поведения // Личность в пространстве и времени. – 2018. – № 7. – С. 123-127.
6. Пежемская Ю.С. Показатели успешности интеграции подростков в современную образовательную среду / Пежемская Ю.С., Трунова Д.А. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 227-234.
7. Попова О.В. Психологическое тестирование школьников для ранней диагностики психосоматического синдрома // Бюл. мед. интернет-конференций. – 2015. – Т. 5, № 5. – С. 756 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://medconfer.com/files/archive/2015-05/2015-05-376-T-4677.pdf (14.02.2019).
1. Долгова В.И. Исследование динамики самооценивания младших подростков с расстройствами поведения // Соврем. наукоемкие технологии. – 2016. – № 12-2. – С. 333-338 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=36446 (14.02.2019).
2. Иванов П.А. Методика формирования установки на просоциальное поведение у младших подростков // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. – 2015. – № 1 (31). – С. 107-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.mgpu.ru/uploads/adv_documents/2841/1485949379-VestnikPedagogikaIPsihologiya1(31)2015.Pdf (14.02.2019).
3. Иванов П.А. Установка на просоциальное поведение как содержание нравственного воспитания // Социология. – 2015. – № 1. – С. 176-182.
4. Кармакар Р. Зависимость просоциальной мотивации подростков от восприятия ими последовательности родительского воспитания // Социал. психология и о-во. – 2017. – Т. 8, № 2. – С. 101-115.
5. Морозикова И.В. Показатели чувствительности к справедливости школьников как предикторы просоциального поведения // Личность в пространстве и времени. – 2018. – № 7. – С. 123-127.
6. Пежемская Ю.С. Показатели успешности интеграции подростков в современную образовательную среду / Пежемская Ю.С., Трунова Д.А. // Герценовские чтения : психологические исследования в образовании : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 227-234.
7. Попова О.В. Психологическое тестирование школьников для ранней диагностики психосоматического синдрома // Бюл. мед. интернет-конференций. – 2015. – Т. 5, № 5. – С. 756 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://medconfer.com/files/archive/2015-05/2015-05-376-T-4677.pdf (14.02.2019).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу за последние пять лет на тему: Социально-психологическая характеристика младшего школьника
Ответ
[2019-01-14 09:58:27] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Воскресенский А.А. Статус младшего школьника: механизмы формирования и социально-психологические характеристики / А.А. Воскресенский, А.С. Воскресенская // Инновационно-креативная аксиосфера и стратегии образования : сб. науч. тр. / гл. ред. К.В. Султанов. – СПб., 2015. – С. 329-333.
2. Главатских М.М. Особенности структуры социально-психологической зрелости младших школьников // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Психология. – 2015. – № 4. – C. 70-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-struktury-sotsialno-psihologicheskoy-zrelosti-mladshih-shkolnikov (11.01.2019).
3. Мартышов А.В. Особенности психосоциального развития и адаптации детей младшего школьного возраста // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 1. – С. 327-328 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_32542736_17717568.pdf (11.01.2019).
4. Окунева Н.В. Исследование социально-психологических особенностей детей младшего школьного возраста // Актуальные психолого-педагогические исследования : сб. материалов науч. исслед. / под ред. Е.М. Разумовой. – Магнитогорск, 2017. – С. 70-72. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_30745438_65100228.pdf (11.01.2019).
5. Перегуда В.В. Социально-психологические особенности развития детей младшего школьного возраста // Научные исследования и современное образование : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 180-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/528/Action528-470234.pdf (11.01.2019).
6. Щиголева Н.В. Социально-психологические особенности детей младшего школьного возраста // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы III Междунар. науч. конф. в рамках проекта "А.З.Б.У.К.А. детства" / отв. ред. Т.А. Чичканова. – Самара, 2017. – С. 50-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_29422983_52516763.pdf (11.01.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Воскресенский А.А. Статус младшего школьника: механизмы формирования и социально-психологические характеристики / А.А. Воскресенский, А.С. Воскресенская // Инновационно-креативная аксиосфера и стратегии образования : сб. науч. тр. / гл. ред. К.В. Султанов. – СПб., 2015. – С. 329-333.
2. Главатских М.М. Особенности структуры социально-психологической зрелости младших школьников // Вестн. ЮУрГУ. Сер.: Психология. – 2015. – № 4. – C. 70-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-struktury-sotsialno-psihologicheskoy-zrelosti-mladshih-shkolnikov (11.01.2019).
3. Мартышов А.В. Особенности психосоциального развития и адаптации детей младшего школьного возраста // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 1. – С. 327-328 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_32542736_17717568.pdf (11.01.2019).
4. Окунева Н.В. Исследование социально-психологических особенностей детей младшего школьного возраста // Актуальные психолого-педагогические исследования : сб. материалов науч. исслед. / под ред. Е.М. Разумовой. – Магнитогорск, 2017. – С. 70-72. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_30745438_65100228.pdf (11.01.2019).
5. Перегуда В.В. Социально-психологические особенности развития детей младшего школьного возраста // Научные исследования и современное образование : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 180-183 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/528/Action528-470234.pdf (11.01.2019).
6. Щиголева Н.В. Социально-психологические особенности детей младшего школьного возраста // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы III Междунар. науч. конф. в рамках проекта "А.З.Б.У.К.А. детства" / отв. ред. Т.А. Чичканова. – Самара, 2017. – С. 50-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_29422983_52516763.pdf (11.01.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу за последние 5 лет к ВКР на тему: "Агрессия и примирение как факторы повышения социального статуса среди одноклассников". Спасибо.
Ответ
[2019-01-09 12:43:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Аммон А В. Связь социального статуса детей в группе с их психологическими, социально-когнитивными и поведенческими характеристиками / А.В. Аммон, Е.В. Филиппова // Консультативная психология и психотерапия. – 2015. – № 4. – С. 162-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/79906/kpip_2015_n4.pdf#page=162 (09.01.2019).
2. Багина В.А. Специфика проявления агрессивных тенденций в подростковом возрасте с учетом статуса учащихся в школьном коллективе / В.А. Багина, А.Н. Багина // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2014. – № 35-2. – С. 7-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_21156329_26264932.pdf (09.01.2019).
3. Бузаева Ю.П. Взаимосвязь агрессивного поведения и социального статуса у младших школьников в детской группе / Ю.П. Бузаева, И.И. Бородина // Форум молодых ученых. – 2017. – № 5. – С. 359-362 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://forum-nauka.ru/domains_data/files/9/Buzaeva%20Yu.P.pdf (09.01.2019).
4. Буркова В.Н. Агрессия и примирение как факторы повышения социального статуса среди одноклассников // Вопросы психологии. – 2017. – № 5. – С. 26-41.
5. Васильева Т.Ю. Взаимосвязь агрессивности и статусного положения младшего школьника в классном коллективе // Начальная шк.: Проблемы и перспективы, ценности и инновации. – 2014. – № 7. – С. 35-38.
6. Мириманова М.С. Агрессия и социальный интеллект младших школьников в оценке безопасности образовательной среды / М.С. Мириманова, Т.А. Леонова // Психология обучения. – 2014. – № 7. – С. 67-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_21672736_90377023.pdf (09.01.2019).
7. Сухарева Л.М. Психофизиологические и психосоциальные особенности учащихся 9-11 классов средней школы / Л.М. Сухарева, В.Р. Кучма, Д.С. Надеждин // Здоровье населения и среда обитания. – 2017. – № 8. – С. 31-35.
1. Аммон А В. Связь социального статуса детей в группе с их психологическими, социально-когнитивными и поведенческими характеристиками / А.В. Аммон, Е.В. Филиппова // Консультативная психология и психотерапия. – 2015. – № 4. – С. 162-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/79906/kpip_2015_n4.pdf#page=162 (09.01.2019).
2. Багина В.А. Специфика проявления агрессивных тенденций в подростковом возрасте с учетом статуса учащихся в школьном коллективе / В.А. Багина, А.Н. Багина // Психология и педагогика: методика и проблемы практ. применения. – 2014. – № 35-2. – С. 7-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_21156329_26264932.pdf (09.01.2019).
3. Бузаева Ю.П. Взаимосвязь агрессивного поведения и социального статуса у младших школьников в детской группе / Ю.П. Бузаева, И.И. Бородина // Форум молодых ученых. – 2017. – № 5. – С. 359-362 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://forum-nauka.ru/domains_data/files/9/Buzaeva%20Yu.P.pdf (09.01.2019).
4. Буркова В.Н. Агрессия и примирение как факторы повышения социального статуса среди одноклассников // Вопросы психологии. – 2017. – № 5. – С. 26-41.
5. Васильева Т.Ю. Взаимосвязь агрессивности и статусного положения младшего школьника в классном коллективе // Начальная шк.: Проблемы и перспективы, ценности и инновации. – 2014. – № 7. – С. 35-38.
6. Мириманова М.С. Агрессия и социальный интеллект младших школьников в оценке безопасности образовательной среды / М.С. Мириманова, Т.А. Леонова // Психология обучения. – 2014. – № 7. – С. 67-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_21672736_90377023.pdf (09.01.2019).
7. Сухарева Л.М. Психофизиологические и психосоциальные особенности учащихся 9-11 классов средней школы / Л.М. Сухарева, В.Р. Кучма, Д.С. Надеждин // Здоровье населения и среда обитания. – 2017. – № 8. – С. 31-35.
Подскажите, пожалуйста, литература 2014-2018гг для написания курсовой работы. Тема "Социализация детей младшего школьного возраста посредством игры"
Ответ
[2018-12-11 09:29:03] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Головнева Н.А. Теоретический анализ функций игры как средства воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н.А. Головнева, Т.И. Перепелицина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 44-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=20524 (10.12.2018).
2. Еремина Ю.С. Теоретические аспекты организации игры как средства социализации младших школьников // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 5. – С. 549-555 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2016/09/5_2016_Eremina.pdf (10.12.2018).
3. Кин Н.И. Игра как метод социализации младшего школьника // Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования : материалы V регион. науч.-практ. (очн.-заоч.) конф. – Волгоград, 2018. – С. 106-107. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кроник Т.Г. Коллективная игра – средство для развития ребенка, его социализации / Т.Г. Кроник, С.П. Ковалева, О.А. Пелипенко // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5. – С. 275-278 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kollektivnaya-igra-sredstvo-dlya-razvitiya-rebenka-ego-sotsializatsii (10.12.2018).
5. Лебедева Н.О. Игра как средство социализации младших школьников // Проблемы и перспективы образования XXI века. – 2014. – № 5. – С. 32-36. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Попова А.А. Возможности театрализованных игр в повышении уровня социализации младших школьников // Меридиан. – 2018. – № 3. – С. 114-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://meridian-journal.ru/articles/vozmozhnosti-teatralizovannyih-igr-v-povyishenii-urovnya-sotsializatsii-mladshih-shkolnikov/?output=pdf (10.12.2018).
7. Попова А.В. Исследование особенностей социализации младших школьников в современных условиях / А.В. Попова, С.Н. Шадрина // Концепт. – 2017. – Т. 6. – С. 187–189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770061.htm (10.12.2018).
8. Рожнова Т.В. Формирование навыков общения у младших школьников через игровую деятельность // Теория и практика соврем. науки. – 2017. – № 10. – С. 172-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/28/ROzhnova.pdf (10.12.2018).
9. Шевчук И.В. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации личности младшего школьника // Инновационные технологии в образовании и науке : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 191-196 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/426/Action426-464125.pdf (10.12.2018).
10. Эзиешвили Э.Э. Игра как средство социализации младших школьников // Теория и практика науки третьего тысячелетия : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа, 2014. – С. 289-292.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Головнева Н.А. Теоретический анализ функций игры как средства воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н.А. Головнева, Т.И. Перепелицина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 44-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=20524 (10.12.2018).
2. Еремина Ю.С. Теоретические аспекты организации игры как средства социализации младших школьников // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 5. – С. 549-555 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2016/09/5_2016_Eremina.pdf (10.12.2018).
3. Кин Н.И. Игра как метод социализации младшего школьника // Школа как платформа для успешной социализации обучающихся на уровне профессионального образования : материалы V регион. науч.-практ. (очн.-заоч.) конф. – Волгоград, 2018. – С. 106-107. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Кроник Т.Г. Коллективная игра – средство для развития ребенка, его социализации / Т.Г. Кроник, С.П. Ковалева, О.А. Пелипенко // Сборник материалов Ежегод. междунар. науч.-практ. конф. «Воспитание и обучение детей младшего возраста». – 2016. – №5. – С. 275-278 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kollektivnaya-igra-sredstvo-dlya-razvitiya-rebenka-ego-sotsializatsii (10.12.2018).
5. Лебедева Н.О. Игра как средство социализации младших школьников // Проблемы и перспективы образования XXI века. – 2014. – № 5. – С. 32-36. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Попова А.А. Возможности театрализованных игр в повышении уровня социализации младших школьников // Меридиан. – 2018. – № 3. – С. 114-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://meridian-journal.ru/articles/vozmozhnosti-teatralizovannyih-igr-v-povyishenii-urovnya-sotsializatsii-mladshih-shkolnikov/?output=pdf (10.12.2018).
7. Попова А.В. Исследование особенностей социализации младших школьников в современных условиях / А.В. Попова, С.Н. Шадрина // Концепт. – 2017. – Т. 6. – С. 187–189 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770061.htm (10.12.2018).
8. Рожнова Т.В. Формирование навыков общения у младших школьников через игровую деятельность // Теория и практика соврем. науки. – 2017. – № 10. – С. 172-174 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/28/ROzhnova.pdf (10.12.2018).
9. Шевчук И.В. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации личности младшего школьника // Инновационные технологии в образовании и науке : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 191-196 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/426/Action426-464125.pdf (10.12.2018).
10. Эзиешвили Э.Э. Игра как средство социализации младших школьников // Теория и практика науки третьего тысячелетия : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.А. Сукиасян. – Уфа, 2014. – С. 289-292.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Подскажите , пожалуйста, литературу к курсовой работе по теме: «Личностные особенности младших школьников из полных и неполных семей"за последние 5 лет. Спасибо.
Ответ
[2018-11-08 21:29:21] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Алексеева Е.В. Изучение тревожности у детей младшего школьного возраста из неполных семей // APRIORI. Cер.: Гуманитар. науки. – 2017. – № 3. – С. 1-7.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://apriori-journal.ru/seria1/3-2017/Alekseeva.pdf (08.11.2018).
2. Белоусова Е.В. Влияние полных и неполных семей на развитие ребенка начальной школы / Е.В. Белоусова, Д.В. Фурсова // Педагогические и социально-психологические основы научного развития общества : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 25-29.
3. Ерёменко Т.А. Сравнительный анализ эмоциональной и поведенческой сфер у детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. : в 10 ч. Ч. 8 / под ред. Цыганковой О.Е. – Новосибирск, 2017. – С. 149-151.
4. Жукова А.В. Результаты диагностики особенностей характера девочек младшего школьного возраста из неполных семей / А.В. Жукова, М.В. Киммель // Теория и практика соврем. науки. – 2016. – № 9. – С. 413-415 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/15/Zhukova%20A.V.%20(%20obrazovanie%20i%20pedagogika).pdf (08.11.2018).
5. Мансурова Е.А. Особенности социализации младших школьников из неполных семей / Е.А. Мансурова, В.В. Утёмов // Концепт. – 2013. – № S 8. – С. 124-128.
6. Руслякова Е.Е. Особенности социального взаимодействия и личности младших школьников из неполных семей // Мир науки. Социология, филология, культурология. – 2016. – № 4. – С. 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sfk-mn.ru/05sfk416.html (08.11.2018).
7. Сабирова Р.Ш. Исследование детской тревожности в младшем школьном возрасте: сопоставительный аспект // Bulletin d'eurotalent-fidjip. – 2015. – № 8. – С. 101-105.
8. Суворова О.В. Влияние родительского общения и структуры семьи на самооценку младшего школьника / О.В. Суворова, С.Н. Сорокоумова, И.В. Ивенских // Педагогика и психология образования. – 2017. – № 3. – С. 179-188 ; То же [Электронный ресурс]. -URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-roditelskogo-obscheniya-i-struktury-semi-na-samootsenku-mladshego-shkolnika ( 08.11.2018).
9. Суворова О.В. Тревожность младшего школьника в зависимости от пола и структуры семьи / О.В. Суворова, Ю.С. Елунина // Нижегородский психол. альм. – 2017. – № 2. – С. 1-6.
10. Тащёва А.И. Эмпирическое исследование личностных особенностей младших школьников из неполных семей в связи с их полом / А.И. Тащёва, С.В. Бедрединова, Л.Н. Малышко // Теоретические и прикладные аспекты соврем. науки. – 2015. – № 7/10. – С. 153-155. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Алексеева Е.В. Изучение тревожности у детей младшего школьного возраста из неполных семей // APRIORI. Cер.: Гуманитар. науки. – 2017. – № 3. – С. 1-7.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://apriori-journal.ru/seria1/3-2017/Alekseeva.pdf (08.11.2018).
2. Белоусова Е.В. Влияние полных и неполных семей на развитие ребенка начальной школы / Е.В. Белоусова, Д.В. Фурсова // Педагогические и социально-психологические основы научного развития общества : сб. ст. по итогам Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – С. 25-29.
3. Ерёменко Т.А. Сравнительный анализ эмоциональной и поведенческой сфер у детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. : в 10 ч. Ч. 8 / под ред. Цыганковой О.Е. – Новосибирск, 2017. – С. 149-151.
4. Жукова А.В. Результаты диагностики особенностей характера девочек младшего школьного возраста из неполных семей / А.В. Жукова, М.В. Киммель // Теория и практика соврем. науки. – 2016. – № 9. – С. 413-415 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/15/Zhukova%20A.V.%20(%20obrazovanie%20i%20pedagogika).pdf (08.11.2018).
5. Мансурова Е.А. Особенности социализации младших школьников из неполных семей / Е.А. Мансурова, В.В. Утёмов // Концепт. – 2013. – № S 8. – С. 124-128.
6. Руслякова Е.Е. Особенности социального взаимодействия и личности младших школьников из неполных семей // Мир науки. Социология, филология, культурология. – 2016. – № 4. – С. 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sfk-mn.ru/05sfk416.html (08.11.2018).
7. Сабирова Р.Ш. Исследование детской тревожности в младшем школьном возрасте: сопоставительный аспект // Bulletin d'eurotalent-fidjip. – 2015. – № 8. – С. 101-105.
8. Суворова О.В. Влияние родительского общения и структуры семьи на самооценку младшего школьника / О.В. Суворова, С.Н. Сорокоумова, И.В. Ивенских // Педагогика и психология образования. – 2017. – № 3. – С. 179-188 ; То же [Электронный ресурс]. -URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-roditelskogo-obscheniya-i-struktury-semi-na-samootsenku-mladshego-shkolnika ( 08.11.2018).
9. Суворова О.В. Тревожность младшего школьника в зависимости от пола и структуры семьи / О.В. Суворова, Ю.С. Елунина // Нижегородский психол. альм. – 2017. – № 2. – С. 1-6.
10. Тащёва А.И. Эмпирическое исследование личностных особенностей младших школьников из неполных семей в связи с их полом / А.И. Тащёва, С.В. Бедрединова, Л.Н. Малышко // Теоретические и прикладные аспекты соврем. науки. – 2015. – № 7/10. – С. 153-155. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте. Пишу диплом на тему "Самоотношение к себе и одноклассникам подростков с ДЦП".
Нужна литературы по теме "Психологические подходы к исследования самоотношение в подростковом возрасте" и "Самоотношение старшеклассников с ДЦП". За последние 5 лет.
Нужна литературы по теме "Психологические подходы к исследования самоотношение в подростковом возрасте" и "Самоотношение старшеклассников с ДЦП". За последние 5 лет.
Ответ
[2018-11-07 10:32:34] :
Здравствуйте. Напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается одна тема. Предлагаем Вам следующие материалы по второй теме (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Донцова И. В. Особенности форм самосознания и самоотношения у детей с детским церебральным параличом // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 152-154.
2. Козлова К.А. Особенности самосознания подростков с детским церебральным параличом // Фундаментальные проблемы науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. Ч. 1. – Уфа, 2015. – С. 121-124. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK78-1.pdf#page=121 (07.11.2018).
3. Тимофеева И.В. Влияние специфики семейных отношений на формирование самосознания подростков с детским церебральным параличом // Вестн. Костромского гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2013. – №2. – С. 40-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-spetsifiki-semeynyh-otnosheniy-na-formirovanie-samosoznaniya-podrostkov-s-detskim-tserebralnym-paralichom (07.11.2018).
4. Тимофеева И.В. Особенности самосознания подростков с детским церебральным параличом при различном восприятии семейной среды // Вестн. Северного (Арктического) федерал. ун-та. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2014. – №3. – C. 146-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-samosoznaniya-podrostkov-s-detskim-tserebralnym-paralichom-pri-razlichnom-vospriyatii-semeynoy-sredy (07.11.2018).
5. Шакирова Р.А. Самооценка и самоотношение подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Концепт. – 2017. – Т. 39. – С. 716-720 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970470.htm (07.11.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Донцова И. В. Особенности форм самосознания и самоотношения у детей с детским церебральным параличом // Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства : материалы науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – С. 152-154.
2. Козлова К.А. Особенности самосознания подростков с детским церебральным параличом // Фундаментальные проблемы науки : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. Ч. 1. – Уфа, 2015. – С. 121-124. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK78-1.pdf#page=121 (07.11.2018).
3. Тимофеева И.В. Влияние специфики семейных отношений на формирование самосознания подростков с детским церебральным параличом // Вестн. Костромского гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2013. – №2. – С. 40-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-spetsifiki-semeynyh-otnosheniy-na-formirovanie-samosoznaniya-podrostkov-s-detskim-tserebralnym-paralichom (07.11.2018).
4. Тимофеева И.В. Особенности самосознания подростков с детским церебральным параличом при различном восприятии семейной среды // Вестн. Северного (Арктического) федерал. ун-та. Сер.: Гуманитар. и социал. науки. – 2014. – №3. – C. 146-151 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-samosoznaniya-podrostkov-s-detskim-tserebralnym-paralichom-pri-razlichnom-vospriyatii-semeynoy-sredy (07.11.2018).
5. Шакирова Р.А. Самооценка и самоотношение подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Концепт. – 2017. – Т. 39. – С. 716-720 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970470.htm (07.11.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.