Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 12 из 23 возможных || в базе запросов: 53917

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №37104

Здравствуйте! Прошу Вас, пожалуйста, помочь в подборе литературы по теме: "Психология усвоения понятия младшими школьниками". То есть в поиске психологической литературы о формировании понятия у младших школьников. Заранее благодарю!
Ответ [2019-09-20 19:51:01] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Архипова Ю.И. Учебное исследование – средство познания окружающего мира // Начальная школа. – 2010. – № 7. – С. 110-114. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15272418 (дата обращения: 20.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Дементьева М.С. Технологии формирования психологической культуры у учащихся младшего школьного возраста // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. – 2015. – № 1. – С. 81-86.
3. Денисова А.А. Значение развития кодирования у младших школьников для успешного усвоения понятий в средней школе // Перспективы развития дошкольного и начального образования. – 2002. – С. 88-89.
4. Князева Т.Н. Психологические особенности осмысления младшими школьниками морально-нравственных категорий / Т.Н. Князева, Е.В. Сидорина // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 57-4. – С. 309-316. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30743694 (дата обращения: 20.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Лазарева М.В. Реализация интегрированной технологии в обучении младших школьников / М.В. Лазарева, Б.Н. Лазарев, А.Ж. Овчинникова // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2019. – № 3 (90). – С. 160-168. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-integrirovannoy-tehnologii-v-obuchenii-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 20.09.2019).
6. Рахмонова Д.З. Теоретические основы активизации учебнопознавательной деятельности учащихся начальных классов / Д.З. Рахмонова, Н.М. Кузиева // Ученые записки Худжандского государственного университета им. Б. Гафурова. Серия: гуманитарно-общественных наук. – 2018. – № 3 (56). – С. 224-228. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-aktivizatsii-uchebnopoznavatelnoy-deyatelnosti-uchaschihsya-nachalnyh-klassov (дата обращения: 20.09.2019).
7. Попова Д.В. Особенности формирования учебной самостоятельности младших школьников / Д.В. Попова, Б.В. Сергеева // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2017. – № 6-1. – С. 114-122. – URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1705 (дата обращения: 20.09.2019).
8. Сорокоумова Е.А. Психология самопознания в обучении / Моск. гос. обл. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2010. – 327 с. – Библиогр.: с. 216-253.
9. Шляцкая А.С. Специфика усвоения абстрактных понятий младшими школьниками // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. – 2016. – № 3. – С. 90-97.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.