Каталог выполненных запросов
Оглавление \
Психология \
Психология развития. Возрастная психология \
Детская и юношеская психология \
Детская и юношеская психология
Всего записей: 231
Здравствуйте. Подберите литературу(желательно не менее 5 лет) на тему «Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста»
Ответ
[2020-03-05 15:26:34] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК Науч. пед. б-ка им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста : (4-7 лет) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Алфеева Елена Владимировна ; [Психол. ин-т Рос. акад. образования]. – Москва, 2000. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 22. – Электрон. копия доступна на сайте Информ. центра «Библиотека имени К.Д. Ушинского» РАО. URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2000/Alfeeva_E_V_2000.pdf (дата обращения: 05.03.2020).
2. Анисимова М.С. Двигательная деятельность детей младшего и среднего дошкольного возраста / М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2014. – 199, [1] с. – (Серия "Методический комплект программы "Детство"). – Библиогр.: с. 197-198.
3. Варламова И.Н. Воздействие семейного воспитания на личностные особенности ребенка среднего дошкольного возраста // Педагогические науки. – 2008. – № 3. – C. 92-95.
4. Карелина И.О. Возрастные особенности развития эмоциональной ориентации на сверстника у дошкольников // Дошкольное и начальное образование: современные методические подходы : междунар. конф. «Чтения Ушинского» / Яросл. гос. пед. ун-т. – Ярославль, 2015. – С. 364-372. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25393192 (дата обращения: 05.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Рудакова В.Л. Психолого-педагогические особенности дошкольников 4-5 лет в ситуациях конфликта, их предотвращение // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – № Т39. – С. 4026-4030. – URL: https://e-koncept.ru/2017/971132.htm (дата обращения: 05.03.2020).
6. Русакова А.Н. Страхи детей среднего дошкольного возраста // Педагогические исследования: сотрудничество школы и вуза : сб. науч.-метод. тр. преподавателей школы и вуза / Моск. гос. обл. ун-т. – Москва, 2014. – Вып. 6 / [под общ. ред. Т.Н. Карасевой]. – С.170-174.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста : (4-7 лет) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Алфеева Елена Владимировна ; [Психол. ин-т Рос. акад. образования]. – Москва, 2000. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 22. – Электрон. копия доступна на сайте Информ. центра «Библиотека имени К.Д. Ушинского» РАО. URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2000/Alfeeva_E_V_2000.pdf (дата обращения: 05.03.2020).
2. Анисимова М.С. Двигательная деятельность детей младшего и среднего дошкольного возраста / М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2014. – 199, [1] с. – (Серия "Методический комплект программы "Детство"). – Библиогр.: с. 197-198.
3. Варламова И.Н. Воздействие семейного воспитания на личностные особенности ребенка среднего дошкольного возраста // Педагогические науки. – 2008. – № 3. – C. 92-95.
4. Карелина И.О. Возрастные особенности развития эмоциональной ориентации на сверстника у дошкольников // Дошкольное и начальное образование: современные методические подходы : междунар. конф. «Чтения Ушинского» / Яросл. гос. пед. ун-т. – Ярославль, 2015. – С. 364-372. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25393192 (дата обращения: 05.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Рудакова В.Л. Психолого-педагогические особенности дошкольников 4-5 лет в ситуациях конфликта, их предотвращение // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – № Т39. – С. 4026-4030. – URL: https://e-koncept.ru/2017/971132.htm (дата обращения: 05.03.2020).
6. Русакова А.Н. Страхи детей среднего дошкольного возраста // Педагогические исследования: сотрудничество школы и вуза : сб. науч.-метод. тр. преподавателей школы и вуза / Моск. гос. обл. ун-т. – Москва, 2014. – Вып. 6 / [под общ. ред. Т.Н. Карасевой]. – С.170-174.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!Пишу диссертацию на тему:Связь значимости общения в интернете с самооценкой подростков".Помогите пожалуйста подобрать литературу и исследования по этой теме,по самооценке подростков,по общению в интернете.заранее спасибо!
Ответ
[2020-02-07 11:51:45] :
Здравствуйте! Предлагаем использовать следующую литературу для начала исследовательской работы (источники – ИПС Яндекс, ИПС Google, БД КиберЛенинка, Google Академия, сайт НПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Авдеев А.Ю. Современный подросток в пространстве информационных технологий: психологический аспект // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2012. – Т. 18, № 3. – С. 67-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-podrostok-v-prostranstve-informatsionnyh-tehnologiy-psihologicheskiy-aspekt/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
2. Жичкина А.Е. Самопрезентация в виртуальной коммуникации и особенности идентичности подростков-пользователей Интернета / А.Е. Жичкина, Е.П. Белинская // Образование и информационная культура : социологические аспекты. – Москва : ЦСО РАО, 2000. – Т. 5, вып. 7. – С. 431-461. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. пед. б-ки им. Ушинского. URL: http://elib.gnpbu.ru/text/trudy_po_sociologii_obrazovaniya_t5_vyp7_2000/go,431;fs,0/ (дата обращения: 06.02.2020).
3. Зекерьяев Р.И. Психологические особенности компонента «Я-виртуальное» в структуре образа «Я» подростков в социальных сетях // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 62-3. – С. 275-278. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-komponenta-ya-virtualnoe-v-strukture-obraza-ya-podrostkov-v-sotsialnyh-setyah/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
4. Изотова Е.И. Особенности виртуального общения современного подростка: предикторы выбора // Мир психологии. – 2010. – № 3. – С. 102-111.
5. Козлова Н.С. Количество «друзей» в социальных сетях как отражение психологических особенностей личности // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2014. – № 45. – С. 137-142. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kolichestvo-druzey-v-sotsialnyh-setyah-kak-otrazhenie-psihologicheskih-osobennostey-lichnosti/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
6. Копылова О.Ю. Влияние Интернета на изменение личности молодого человека // Вестник Московского гуманитарно-экономического университета. – 2014. – № 2 (3). – С. 39-44.
7. Королева Н.Н. Воздействие современной информационной и медиасреды на «образ Я» подростков / Н.Н. Королева, И.М. Богдановская, В.Ф. Луговая // Universum: Вестник Герценовского университета. – 2014. – № 2. – С. 87-94. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozdeystvie-sovremennoy-informatsionnoy-i-mediasredy-na-obraz-ya-podrostkov/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
8. Марарица Л.В. Общение в Интернете: потенциальная угроза или ресурс для личности? / Л.В. Марарица, Н.А. Антонова, К.Ю. Ерицян // Петербургский психологический журнал. – 2013. – № 5. – С. 1-15.
9. Молчанов С.В. Роль личностных особенностей подростков в переработке социальной информации в Интернет-коммуникации / С.В. Молчанов, О.В. Алмазова, А.Е. Войскунский, Н.Н. Поскребышева // Национальный психологический журнал. – 2018. – № 4 (32). – С. 3-15. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-lichnostnyh-osobennostey-podrostkov-v-pererabotke-sotsialnoy-informatsii-v-internet-kommunikatsii/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
10. Собкин В.С. Подросток в социальных сетях: к вопросу о социально-психологическом самочувствии / В.С. Собкин, А.В. Федотова // Национальный психологический журнал. – 2018. – № 3 (31). – С. 23-26. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podrostok-v-sotsialnyh-setyah-k-voprosu-o-sotsialno-psihologicheskom-samochuvstvii/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
11. Собкин В.С. Подросток: виртуальность и социальная реальность / В.С. Собкин, Ю.М. Евстигнеева. – Москва : ЦСО РАО, 2001. – 155 с.
12. Шиловская М.А. Взаимосвязь Интернет-зависимости и самооценки в подростковом возрасте // Профессионализм и гражданственность – важнейшие приоритеты образования XXI века : педагогические чтения : сб. ст. : в 2 ч. – 2015. – Ч. 2. – С. 299-302. – Электрон. копия доступна на сайте Воронежского гос. промышл.-гуманитар. колледжа. URL: http://www.vgpgk.vrn.ru/files/2015_konf/%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A_%D0%9F%D0%95%D0%94%D0%A7%D0%A2%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%99_17.12.2015_%D0%A2%D0%9E%D0%9C_2%D0%9F.pdf#page=299 (дата обращения: 06.02.2020).
См. также ответы на запросы №№ 25942, 30161, 23767, 25385, 28631, 29396, 33940.
Вы можете самостоятельно выполнить библиографический поиск на сайте Научной педагогической электронной библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Авдеев А.Ю. Современный подросток в пространстве информационных технологий: психологический аспект // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2012. – Т. 18, № 3. – С. 67-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-podrostok-v-prostranstve-informatsionnyh-tehnologiy-psihologicheskiy-aspekt/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
2. Жичкина А.Е. Самопрезентация в виртуальной коммуникации и особенности идентичности подростков-пользователей Интернета / А.Е. Жичкина, Е.П. Белинская // Образование и информационная культура : социологические аспекты. – Москва : ЦСО РАО, 2000. – Т. 5, вып. 7. – С. 431-461. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. пед. б-ки им. Ушинского. URL: http://elib.gnpbu.ru/text/trudy_po_sociologii_obrazovaniya_t5_vyp7_2000/go,431;fs,0/ (дата обращения: 06.02.2020).
3. Зекерьяев Р.И. Психологические особенности компонента «Я-виртуальное» в структуре образа «Я» подростков в социальных сетях // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 62-3. – С. 275-278. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-komponenta-ya-virtualnoe-v-strukture-obraza-ya-podrostkov-v-sotsialnyh-setyah/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
4. Изотова Е.И. Особенности виртуального общения современного подростка: предикторы выбора // Мир психологии. – 2010. – № 3. – С. 102-111.
5. Козлова Н.С. Количество «друзей» в социальных сетях как отражение психологических особенностей личности // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2014. – № 45. – С. 137-142. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kolichestvo-druzey-v-sotsialnyh-setyah-kak-otrazhenie-psihologicheskih-osobennostey-lichnosti/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
6. Копылова О.Ю. Влияние Интернета на изменение личности молодого человека // Вестник Московского гуманитарно-экономического университета. – 2014. – № 2 (3). – С. 39-44.
7. Королева Н.Н. Воздействие современной информационной и медиасреды на «образ Я» подростков / Н.Н. Королева, И.М. Богдановская, В.Ф. Луговая // Universum: Вестник Герценовского университета. – 2014. – № 2. – С. 87-94. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozdeystvie-sovremennoy-informatsionnoy-i-mediasredy-na-obraz-ya-podrostkov/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
8. Марарица Л.В. Общение в Интернете: потенциальная угроза или ресурс для личности? / Л.В. Марарица, Н.А. Антонова, К.Ю. Ерицян // Петербургский психологический журнал. – 2013. – № 5. – С. 1-15.
9. Молчанов С.В. Роль личностных особенностей подростков в переработке социальной информации в Интернет-коммуникации / С.В. Молчанов, О.В. Алмазова, А.Е. Войскунский, Н.Н. Поскребышева // Национальный психологический журнал. – 2018. – № 4 (32). – С. 3-15. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-lichnostnyh-osobennostey-podrostkov-v-pererabotke-sotsialnoy-informatsii-v-internet-kommunikatsii/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
10. Собкин В.С. Подросток в социальных сетях: к вопросу о социально-психологическом самочувствии / В.С. Собкин, А.В. Федотова // Национальный психологический журнал. – 2018. – № 3 (31). – С. 23-26. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podrostok-v-sotsialnyh-setyah-k-voprosu-o-sotsialno-psihologicheskom-samochuvstvii/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
11. Собкин В.С. Подросток: виртуальность и социальная реальность / В.С. Собкин, Ю.М. Евстигнеева. – Москва : ЦСО РАО, 2001. – 155 с.
12. Шиловская М.А. Взаимосвязь Интернет-зависимости и самооценки в подростковом возрасте // Профессионализм и гражданственность – важнейшие приоритеты образования XXI века : педагогические чтения : сб. ст. : в 2 ч. – 2015. – Ч. 2. – С. 299-302. – Электрон. копия доступна на сайте Воронежского гос. промышл.-гуманитар. колледжа. URL: http://www.vgpgk.vrn.ru/files/2015_konf/%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A_%D0%9F%D0%95%D0%94%D0%A7%D0%A2%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%99_17.12.2015_%D0%A2%D0%9E%D0%9C_2%D0%9F.pdf#page=299 (дата обращения: 06.02.2020).
См. также ответы на запросы №№ 25942, 30161, 23767, 25385, 28631, 29396, 33940.
Вы можете самостоятельно выполнить библиографический поиск на сайте Научной педагогической электронной библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, литературу за последние 5 лет на тему "Исследование самостоятельсти детей дошкольного возраста с разными психотипами". Спасибо
Ответ
[2019-12-19 17:47:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Атарова А.Н. Психолого-педагогическая диагностика самостоятельности старших дошкольников в детских видах деятельности // Казанский педагогический журнал. – 2015. – № 6-2. – С. 392-398. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-diagnostika-samostoyatelnosti-starshih-doshkolnikov-v-detskih-vidah-deyatelnosti (дата обращения: 18.12.2019).
2. Атарова А.Н. Эмоциональный компонент в структуре самостоятельности старших дошкольников: изучение и развитие // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 4. – С. 104-112.
3. Котова М.А. Изучение уровня сформированности самостоятельности дошкольников шестого года жизни // Новая наука: От идеи к результату. – 2016. – № 12-2. – С. 91-93. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27536181(дата обращения: 18.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Сак Т.И. Изучение самостоятельности дошкольников с точки зрения самих детей / Т.И. Сак, Р. Сак // Воспитание и обучение детей младшего возраста : материалы VIII Междунар. конф. – Москва, 2019. – С. 191-192. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=39343595 (дата обращения: 18.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Удова О.В. Самостоятельная деятельность детей – условие развития самостоятельности в дошкольном возрасте : [учеб. пособие] / О.В. Удова. – Иркутск : Восточно-Сибирская гос. акад. образования, 2014. – 131 с.
6. Чебочакова М.В. Исследование навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста / М.В. Чебочакова, О.Ф. Горбунова // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2019 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2019. – С. 39-42. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив алюс». URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/519361/discussion_platform (дата обращения: 18.12.2019).
7. Ярославцева Е.Ю. Кризисы детского возраста. Воспитываем самостоятельность / Е.Ю. Ярославцева. – Ростов н/Д. : Феникс, 2016. – 141 с.
Смотрите также ответ на запрос № 32690 в Архиве ВСС и № 27345 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Атарова А.Н. Психолого-педагогическая диагностика самостоятельности старших дошкольников в детских видах деятельности // Казанский педагогический журнал. – 2015. – № 6-2. – С. 392-398. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-diagnostika-samostoyatelnosti-starshih-doshkolnikov-v-detskih-vidah-deyatelnosti (дата обращения: 18.12.2019).
2. Атарова А.Н. Эмоциональный компонент в структуре самостоятельности старших дошкольников: изучение и развитие // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 4. – С. 104-112.
3. Котова М.А. Изучение уровня сформированности самостоятельности дошкольников шестого года жизни // Новая наука: От идеи к результату. – 2016. – № 12-2. – С. 91-93. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27536181(дата обращения: 18.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Сак Т.И. Изучение самостоятельности дошкольников с точки зрения самих детей / Т.И. Сак, Р. Сак // Воспитание и обучение детей младшего возраста : материалы VIII Междунар. конф. – Москва, 2019. – С. 191-192. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=39343595 (дата обращения: 18.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Удова О.В. Самостоятельная деятельность детей – условие развития самостоятельности в дошкольном возрасте : [учеб. пособие] / О.В. Удова. – Иркутск : Восточно-Сибирская гос. акад. образования, 2014. – 131 с.
6. Чебочакова М.В. Исследование навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста / М.В. Чебочакова, О.Ф. Горбунова // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2019 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2019. – С. 39-42. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив алюс». URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/519361/discussion_platform (дата обращения: 18.12.2019).
7. Ярославцева Е.Ю. Кризисы детского возраста. Воспитываем самостоятельность / Е.Ю. Ярославцева. – Ростов н/Д. : Феникс, 2016. – 141 с.
Смотрите также ответ на запрос № 32690 в Архиве ВСС и № 27345 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
здравствуйте. помогите пожалуйста подобрать литературу по Гендерные различия агрессии у младших школьников. издания должны быть не позднее 2014 года. большое спасибо
Ответ
[2019-12-16 14:47:35] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, БД АРБИКОН, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Зубова Л.В. К вопросу гендерных различий в проявлении преступности несовершеннолетних (на примере Оренбургской области) / Л.В. Зубова, Л.Р. Аптикиева // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2018. – № 1 (213). – С. 25-31. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/17993211 (дата обращения: 16.12.2019).
2. Зиязова А.М. Взаимосвязь гендерной идентичности и склонности к агрессивному поведению // Наука через призму времени. – 2019. – № 4 (25). – С. 144-146.
3. Кузнецова С.О. Гендерный аспект изучения косвенной агрессии / С.О. Кузнецова, А.А. Абрамова, С.Н. Ениколопов // XVI Съезд психиатров России : всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием "Психиатрия на этапах реформ : проблемы и перспективы" : тезисы. – 2015. – С. 302.
4. Маматжанова Ф.К. Гендерная специфика агрессии // Известия ВУЗов (Кыргызстан). – 2015. – № 1. – С. 205-207. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23931968 (дата обращения: 16.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Сенина А.И. Гендерные психологические особенности агрессивности // Молодежь в науке : новые аргументы : сб. науч. работ III Междунар. молодеж. конкурса. – Липецк, 2016. – С. 79-81.
6. Шакирова Д.М. Агрессивность учеников в современной школе: социологический аспект // Казанский педагогический журнал. – 2019. – № 2 (133). – С. 193-198. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/18097252 (дата обращения: 16.12.2019).
7. Шамухаметова Е.С. Гендерные различия в проявлении агрессии у младших школьников // Научные исследования : от теории к практике. – 2015. – № 1 (2). – С. 167-168. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collections-20150212/collections-20150212-6683.pdf (дата обращения: 16.12.2019).
8. Возрастные и гендерные аспекты агрессииу детей и подростков / А.В. Свинцова, О.Ф. Панкова, О.М. Атмашкина // Психическое здоровье детей страны — будущее здоровьенации : сб. материалов Всерос. конф. по детской психиатрии и наркологии (Ярославль, 4-6 октября 2016 г.) / под ред. Е.В. Макушкина. — Москва : ФГБУ«ФМИЦПН им. В.П. Сербского» Минздрава России, 2016. – С. 340-341. – Электронная копия доступна на персональном сайте врача Л.О. Пережогина drlev.ru. URL: http://drlev.ru/pict/yar16.pdf#page=340 (дата обращения: 16.12.2019).
9. Боголюбская Л. А. Подходы к изучению проявления гнева и агрессии у младших школьников в работах зарубежных исследователей / Л.А. Боголюбская, О.В. Хухлаева // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2017. – № 3. – С. 47-54.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Зубова Л.В. К вопросу гендерных различий в проявлении преступности несовершеннолетних (на примере Оренбургской области) / Л.В. Зубова, Л.Р. Аптикиева // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2018. – № 1 (213). – С. 25-31. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/17993211 (дата обращения: 16.12.2019).
2. Зиязова А.М. Взаимосвязь гендерной идентичности и склонности к агрессивному поведению // Наука через призму времени. – 2019. – № 4 (25). – С. 144-146.
3. Кузнецова С.О. Гендерный аспект изучения косвенной агрессии / С.О. Кузнецова, А.А. Абрамова, С.Н. Ениколопов // XVI Съезд психиатров России : всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием "Психиатрия на этапах реформ : проблемы и перспективы" : тезисы. – 2015. – С. 302.
4. Маматжанова Ф.К. Гендерная специфика агрессии // Известия ВУЗов (Кыргызстан). – 2015. – № 1. – С. 205-207. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23931968 (дата обращения: 16.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Сенина А.И. Гендерные психологические особенности агрессивности // Молодежь в науке : новые аргументы : сб. науч. работ III Междунар. молодеж. конкурса. – Липецк, 2016. – С. 79-81.
6. Шакирова Д.М. Агрессивность учеников в современной школе: социологический аспект // Казанский педагогический журнал. – 2019. – № 2 (133). – С. 193-198. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/18097252 (дата обращения: 16.12.2019).
7. Шамухаметова Е.С. Гендерные различия в проявлении агрессии у младших школьников // Научные исследования : от теории к практике. – 2015. – № 1 (2). – С. 167-168. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collections-20150212/collections-20150212-6683.pdf (дата обращения: 16.12.2019).
8. Возрастные и гендерные аспекты агрессииу детей и подростков / А.В. Свинцова, О.Ф. Панкова, О.М. Атмашкина // Психическое здоровье детей страны — будущее здоровьенации : сб. материалов Всерос. конф. по детской психиатрии и наркологии (Ярославль, 4-6 октября 2016 г.) / под ред. Е.В. Макушкина. — Москва : ФГБУ«ФМИЦПН им. В.П. Сербского» Минздрава России, 2016. – С. 340-341. – Электронная копия доступна на персональном сайте врача Л.О. Пережогина drlev.ru. URL: http://drlev.ru/pict/yar16.pdf#page=340 (дата обращения: 16.12.2019).
9. Боголюбская Л. А. Подходы к изучению проявления гнева и агрессии у младших школьников в работах зарубежных исследователей / Л.А. Боголюбская, О.В. Хухлаева // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2017. – № 3. – С. 47-54.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста подобрать литературу по теме "Представление о себе детей 3 лет"?
Ответ
[2019-10-21 11:35:34] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Абдульманова Л.Ю.В. Развитие культуры телосложения у детей младшего дошкольного возраста // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2018. – № 7. – С. 70-71. – Электронная копия доступна на сайте "Школьная пресса". URL: http://www.schoolpress.ru/products/rubria/index.php?ID=74101&SECTION_ID=678 (дата обращения: 21.10.2019).
2. Безменова Е.И. Формирование представлений у дошкольников о себе с использованием метода проекта // Теория и практика образования в современном мире : материалы V междунар. науч. конф. – 2014. – С. 51-53. – Электронная копия доступна на сайте журнала "Молодой учёный". URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/105/5931/ (дата обращения: 21.10.2019).
3. Березина Т.А. Организация педагогического мониторинга представлений дошкольников о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе // Детский сад : теория и практика. – 2013. – № 4 (28). – С. 48-61.
4. Золотёнкова Е.В. Система работы по формирование представлений о себе и своем теле у дошкольников // Наука и образование : сохраняя прошлое, создаём будущее : сб. ст. XV междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 89-91. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34894145 (дата обращения: 21.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Кончаловская М.М. Особенности идентичности детей дошкольного возраста (сравнительный анализ данных, полученных в 2005 и 2014 гг.) // Мир психологии. – 2015. – № 1 (81). – С. 77-85.
6. Минникова Ю.М. Представление дошкольника о себе как о субъекте труда в сюжетно-ролевой игре // Инновационные подходы в современной науке : сб. ст. по материалам L междунар. науч.-практ. конф. – М., 2019. – С. 26-31.
7. Новикова Ж.Л. Формирование у дошкольника представления о себе, как о жителе планеты земля // Инновационная деятельность в дошкольном образовании : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 210-216.
8. Чехова А.Т. Игра как средство развития у дошкольников представлений о себе // Ступень в педагогическую науку : материалы I Междунар. форума работников образования. – 2013. – С. 50-53. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21771075 (дата обращения: 21.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
1. Абдульманова Л.Ю.В. Развитие культуры телосложения у детей младшего дошкольного возраста // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2018. – № 7. – С. 70-71. – Электронная копия доступна на сайте "Школьная пресса". URL: http://www.schoolpress.ru/products/rubria/index.php?ID=74101&SECTION_ID=678 (дата обращения: 21.10.2019).
2. Безменова Е.И. Формирование представлений у дошкольников о себе с использованием метода проекта // Теория и практика образования в современном мире : материалы V междунар. науч. конф. – 2014. – С. 51-53. – Электронная копия доступна на сайте журнала "Молодой учёный". URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/105/5931/ (дата обращения: 21.10.2019).
3. Березина Т.А. Организация педагогического мониторинга представлений дошкольников о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе // Детский сад : теория и практика. – 2013. – № 4 (28). – С. 48-61.
4. Золотёнкова Е.В. Система работы по формирование представлений о себе и своем теле у дошкольников // Наука и образование : сохраняя прошлое, создаём будущее : сб. ст. XV междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 89-91. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34894145 (дата обращения: 21.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Кончаловская М.М. Особенности идентичности детей дошкольного возраста (сравнительный анализ данных, полученных в 2005 и 2014 гг.) // Мир психологии. – 2015. – № 1 (81). – С. 77-85.
6. Минникова Ю.М. Представление дошкольника о себе как о субъекте труда в сюжетно-ролевой игре // Инновационные подходы в современной науке : сб. ст. по материалам L междунар. науч.-практ. конф. – М., 2019. – С. 26-31.
7. Новикова Ж.Л. Формирование у дошкольника представления о себе, как о жителе планеты земля // Инновационная деятельность в дошкольном образовании : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 210-216.
8. Чехова А.Т. Игра как средство развития у дошкольников представлений о себе // Ступень в педагогическую науку : материалы I Междунар. форума работников образования. – 2013. – С. 50-53. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21771075 (дата обращения: 21.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Добрый день. Подберите пожалуйста литературу по теме: Депрессия у подростков
Ответ
[2019-09-26 17:18:56] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень широко, публикаций существует большое количество. Для получения релевантного списка литературы рекомендуем уточнить тему или ограничить хронологические рамки изданий.
Книги Вы можете выявить самостоятельно по электронному каталогу РНБ (открыть ссылку). Для этого в поле поиска нужно ввести ключевые слова с усечением: подрост* депресс*.
Книги Вы можете выявить самостоятельно по электронному каталогу РНБ (открыть ссылку). Для этого в поле поиска нужно ввести ключевые слова с усечением: подрост* депресс*.
Здравствуйте! Прошу Вас, пожалуйста, помочь в подборе литературы по теме: "Психология усвоения понятия младшими школьниками". То есть в поиске психологической литературы о формировании понятия у младших школьников. Заранее благодарю!
Ответ
[2019-09-20 19:51:01] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Архипова Ю.И. Учебное исследование – средство познания окружающего мира // Начальная школа. – 2010. – № 7. – С. 110-114. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15272418 (дата обращения: 20.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Дементьева М.С. Технологии формирования психологической культуры у учащихся младшего школьного возраста // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. – 2015. – № 1. – С. 81-86.
3. Денисова А.А. Значение развития кодирования у младших школьников для успешного усвоения понятий в средней школе // Перспективы развития дошкольного и начального образования. – 2002. – С. 88-89.
4. Князева Т.Н. Психологические особенности осмысления младшими школьниками морально-нравственных категорий / Т.Н. Князева, Е.В. Сидорина // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 57-4. – С. 309-316. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30743694 (дата обращения: 20.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Лазарева М.В. Реализация интегрированной технологии в обучении младших школьников / М.В. Лазарева, Б.Н. Лазарев, А.Ж. Овчинникова // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2019. – № 3 (90). – С. 160-168. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-integrirovannoy-tehnologii-v-obuchenii-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 20.09.2019).
6. Рахмонова Д.З. Теоретические основы активизации учебнопознавательной деятельности учащихся начальных классов / Д.З. Рахмонова, Н.М. Кузиева // Ученые записки Худжандского государственного университета им. Б. Гафурова. Серия: гуманитарно-общественных наук. – 2018. – № 3 (56). – С. 224-228. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-aktivizatsii-uchebnopoznavatelnoy-deyatelnosti-uchaschihsya-nachalnyh-klassov (дата обращения: 20.09.2019).
7. Попова Д.В. Особенности формирования учебной самостоятельности младших школьников / Д.В. Попова, Б.В. Сергеева // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2017. – № 6-1. – С. 114-122. – URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1705 (дата обращения: 20.09.2019).
8. Сорокоумова Е.А. Психология самопознания в обучении / Моск. гос. обл. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2010. – 327 с. – Библиогр.: с. 216-253.
9. Шляцкая А.С. Специфика усвоения абстрактных понятий младшими школьниками // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. – 2016. – № 3. – С. 90-97.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Архипова Ю.И. Учебное исследование – средство познания окружающего мира // Начальная школа. – 2010. – № 7. – С. 110-114. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=15272418 (дата обращения: 20.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Дементьева М.С. Технологии формирования психологической культуры у учащихся младшего школьного возраста // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. – 2015. – № 1. – С. 81-86.
3. Денисова А.А. Значение развития кодирования у младших школьников для успешного усвоения понятий в средней школе // Перспективы развития дошкольного и начального образования. – 2002. – С. 88-89.
4. Князева Т.Н. Психологические особенности осмысления младшими школьниками морально-нравственных категорий / Т.Н. Князева, Е.В. Сидорина // Проблемы современного педагогического образования. – 2017. – № 57-4. – С. 309-316. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30743694 (дата обращения: 20.09.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Лазарева М.В. Реализация интегрированной технологии в обучении младших школьников / М.В. Лазарева, Б.Н. Лазарев, А.Ж. Овчинникова // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2019. – № 3 (90). – С. 160-168. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-integrirovannoy-tehnologii-v-obuchenii-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 20.09.2019).
6. Рахмонова Д.З. Теоретические основы активизации учебнопознавательной деятельности учащихся начальных классов / Д.З. Рахмонова, Н.М. Кузиева // Ученые записки Худжандского государственного университета им. Б. Гафурова. Серия: гуманитарно-общественных наук. – 2018. – № 3 (56). – С. 224-228. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-aktivizatsii-uchebnopoznavatelnoy-deyatelnosti-uchaschihsya-nachalnyh-klassov (дата обращения: 20.09.2019).
7. Попова Д.В. Особенности формирования учебной самостоятельности младших школьников / Д.В. Попова, Б.В. Сергеева // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2017. – № 6-1. – С. 114-122. – URL: https://science-pedagogy.ru/ru/article/view?id=1705 (дата обращения: 20.09.2019).
8. Сорокоумова Е.А. Психология самопознания в обучении / Моск. гос. обл. ун-т. – М. : Изд-во МГОУ, 2010. – 327 с. – Библиогр.: с. 216-253.
9. Шляцкая А.С. Специфика усвоения абстрактных понятий младшими школьниками // Актуальные вопросы профессиональной подготовки современного учителя начальной школы. – 2016. – № 3. – С. 90-97.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Прошу Вас подобрать источники по теме исследования:" Девиации в подростковой среде в группах повышенного риска: развитие и совершенствование мер предупреждения" ...за последние 5 лет. Заранее благодарна!
Ответ
[2019-06-08 15:56:01] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Андрианова Р.Х. Девиантное поведение подростков : сущность, причины и социально-педагогическая профилактика // Социал. педагогика в России. – 2015. – № 1. – С. 34-40.
2. Бакланова Н. К. Девиантное поведение подростков : основы профилактики / Н.К. Бакланова, Д.А. Потапов, К.В. Бакланов // Наука и шк. – 2018. – № 4. – С. 82-86. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/deviantnoe-povedenie-podrostkov-osnovy-profilaktiki (08.06.2019).
3. Бидова Б.Б. Субъекты и институты социализации и профилактики девиантного поведения среди молодого поколения // Наука без границ. – 2017. – № 9. – С. 60-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-bez-granic.ru/zhurnaly/n-9-14-sentyabr-2017/subekty-i-instituty-socializacii-i-profilaktiki-deviantnogo-povedeniya-sredi-molodogo-pokoleniya.html (08.06.2019).
4. Воробьева К.А. О новых проявлениях девиантного поведения подростков в информационном пространстве // Воспитание школьников. – 2018. – № 8. – С. 41-47.
5. Ермакова А.Д. Девиации в подростковой среде: группы повышенного риска // Дни науки : сб. материалов науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых : в 3 ч. Ч.1. – Владивосток, 2018. – С. 167-169.
6. Золотов И.Е. Патохарактерологические предпосылки делинквентного поведения у старших подростков / И.Е. Золотов, И.П. Бучкина // Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. – 2019. – Т. 6. – С. 45-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauchkor.ru/pubs/patoharakterologicheskie-predposylki-delinkventnogo-povedeniya-u-starshih-podrostkov-5a6f881d7966e12684eea022 (08.06.2019).
7. Иванцов О.В. Разработка новых форм ранней диагностики и профилактики различных видов зависимостей у детей и подростков из групп риска / О.В. Иванцов, К.В. Машилов // Системная психология и социология. – 2014. – № 3. – С. 41-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.systempsychology.ru/journal/2014-11/208-ivancov-o-v-mashilov-k-v-razrabotka-novyh-form-ranney-diagnostiki-i-profilaktiki-razlichnyh-vidov-zavisimostey-u-detey-i-podrostkov-iz-grupp-riska.html (08.06.2019).
8. Киселева В.М. Профилактика интернет-зависимости как формы девиаций современных подростков группы риска / В.М. Киселева, П.П. Сухов, Е.С. Хрустова, С.П. Акутина // Профилактическая и коррекционная работа с детьми «группы риска»: опыт, проблемы и перспективы : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Арзамас, 2016. – С. 291-295. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Леус Э.В. Возрастные психологические аспекты аддиктивного поведения подростков / Э.В. Леус, А.Г. Соловьев, И.А. Новикова // Наркология. – 2016. – Т. 15, № 3. – С. 12-17.
10. Назарова И.А. Социально-психологические факторы риска формирования делинквентных и аддиктивных форм поведения у юношей и девушек / И.А. Назарова, А.Ф. Аболонин, И.Я. Стоянова // Сибирский вестн. психиатрии и наркологии. – 2016. – № 4. – С. 69-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://readera.ru/socialno-psihologicheskie-faktory-riska-formirovanija-delinkventnyh-i-addiktivnyh-14295952 (08.06.2019).
11. Родермель Т.А. Девиантное поведение подростков : философский и клинико-психологический аспекты : учеб. пособие / Т.А. Родермель. – Новосибирск, 2015. – 99 с. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Андрианова Р.Х. Девиантное поведение подростков : сущность, причины и социально-педагогическая профилактика // Социал. педагогика в России. – 2015. – № 1. – С. 34-40.
2. Бакланова Н. К. Девиантное поведение подростков : основы профилактики / Н.К. Бакланова, Д.А. Потапов, К.В. Бакланов // Наука и шк. – 2018. – № 4. – С. 82-86. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/deviantnoe-povedenie-podrostkov-osnovy-profilaktiki (08.06.2019).
3. Бидова Б.Б. Субъекты и институты социализации и профилактики девиантного поведения среди молодого поколения // Наука без границ. – 2017. – № 9. – С. 60-63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-bez-granic.ru/zhurnaly/n-9-14-sentyabr-2017/subekty-i-instituty-socializacii-i-profilaktiki-deviantnogo-povedeniya-sredi-molodogo-pokoleniya.html (08.06.2019).
4. Воробьева К.А. О новых проявлениях девиантного поведения подростков в информационном пространстве // Воспитание школьников. – 2018. – № 8. – С. 41-47.
5. Ермакова А.Д. Девиации в подростковой среде: группы повышенного риска // Дни науки : сб. материалов науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых : в 3 ч. Ч.1. – Владивосток, 2018. – С. 167-169.
6. Золотов И.Е. Патохарактерологические предпосылки делинквентного поведения у старших подростков / И.Е. Золотов, И.П. Бучкина // Научные исследования выпускников факультета психологии СПбГУ. – 2019. – Т. 6. – С. 45-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nauchkor.ru/pubs/patoharakterologicheskie-predposylki-delinkventnogo-povedeniya-u-starshih-podrostkov-5a6f881d7966e12684eea022 (08.06.2019).
7. Иванцов О.В. Разработка новых форм ранней диагностики и профилактики различных видов зависимостей у детей и подростков из групп риска / О.В. Иванцов, К.В. Машилов // Системная психология и социология. – 2014. – № 3. – С. 41-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.systempsychology.ru/journal/2014-11/208-ivancov-o-v-mashilov-k-v-razrabotka-novyh-form-ranney-diagnostiki-i-profilaktiki-razlichnyh-vidov-zavisimostey-u-detey-i-podrostkov-iz-grupp-riska.html (08.06.2019).
8. Киселева В.М. Профилактика интернет-зависимости как формы девиаций современных подростков группы риска / В.М. Киселева, П.П. Сухов, Е.С. Хрустова, С.П. Акутина // Профилактическая и коррекционная работа с детьми «группы риска»: опыт, проблемы и перспективы : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Арзамас, 2016. – С. 291-295. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Леус Э.В. Возрастные психологические аспекты аддиктивного поведения подростков / Э.В. Леус, А.Г. Соловьев, И.А. Новикова // Наркология. – 2016. – Т. 15, № 3. – С. 12-17.
10. Назарова И.А. Социально-психологические факторы риска формирования делинквентных и аддиктивных форм поведения у юношей и девушек / И.А. Назарова, А.Ф. Аболонин, И.Я. Стоянова // Сибирский вестн. психиатрии и наркологии. – 2016. – № 4. – С. 69-75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://readera.ru/socialno-psihologicheskie-faktory-riska-formirovanija-delinkventnyh-i-addiktivnyh-14295952 (08.06.2019).
11. Родермель Т.А. Девиантное поведение подростков : философский и клинико-психологический аспекты : учеб. пособие / Т.А. Родермель. – Новосибирск, 2015. – 99 с. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать источники на английском языке на тему "Коррекция представлений о семейных ролях у старшеклассников"
Ответ
[2019-06-06 22:45:10] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД по социологии и демографии ИНИОН РАН, eLibrary, ИПС Google Scholar) :
1. Araji S.K. College students' living arrangements and attitudes toward family roles: Demographic and value correlates / S.K. Araji, S.J. Ball-Rokeach // Alternative life styles. – N.Y., 1984. – Vol. 6, N 4. – P. 284-298. – Bibliogr.: p. 297-298.
Аннотация: Демографические и ценностные корреляты способов поселения и установок по отношению к семейным ролям: материалы опроса студентов колледжей северозападных штатов США (1984).
2. Baker Th.L. Class, family, education, and the process of status attainment: A comparison of American and British women college graduates // Sociol. quart. – Columbia (Miss.), 1982. – Vol. 23, N 1. – P. 17-31.
3. Hunt S.C. A comparison of positive family history definitions for defining risk of future disease / S.C. Hunt, R.R. Williams, G.K. Barlow // Journal of chronic diseases. – 1986. – Т. 39, № 10. – С. 809-821.
4. Kratcoski P.C. Perspectives on intrafamily violence // Human relations. – N.Y. ; L., 1984. – Vol. 37, N 6. – P. 443-454.
Аннотация: Насилие в семье: актуальные проблемы исследования. На материалах выборочного опроса студентов в США.
5. Marjoribanks K. Family environments and students' school outcomes : sociological perspectives // Education research a. perspectives. – Nedlands, 1986. – Vol. 13, N 2. – P. 17-28. – Bibliogr.: p. 26-28.
6. Self-disclosure in dating couples: Sex roles and the ethic of openness / Rubin Z., Hill Ch.T., Peplau L.A., Dunkel-Schetter Ch. // J. of marriage a. the family. – Minneapolis, 1980. – Vol. 42, N 2. – p. 305-317.
Аннотация: Самораскрытие в молодой семье: половые роли и этика откровенности. На материале социологического опроса студенческих семей Америки.
1. Araji S.K. College students' living arrangements and attitudes toward family roles: Demographic and value correlates / S.K. Araji, S.J. Ball-Rokeach // Alternative life styles. – N.Y., 1984. – Vol. 6, N 4. – P. 284-298. – Bibliogr.: p. 297-298.
Аннотация: Демографические и ценностные корреляты способов поселения и установок по отношению к семейным ролям: материалы опроса студентов колледжей северозападных штатов США (1984).
2. Baker Th.L. Class, family, education, and the process of status attainment: A comparison of American and British women college graduates // Sociol. quart. – Columbia (Miss.), 1982. – Vol. 23, N 1. – P. 17-31.
3. Hunt S.C. A comparison of positive family history definitions for defining risk of future disease / S.C. Hunt, R.R. Williams, G.K. Barlow // Journal of chronic diseases. – 1986. – Т. 39, № 10. – С. 809-821.
4. Kratcoski P.C. Perspectives on intrafamily violence // Human relations. – N.Y. ; L., 1984. – Vol. 37, N 6. – P. 443-454.
Аннотация: Насилие в семье: актуальные проблемы исследования. На материалах выборочного опроса студентов в США.
5. Marjoribanks K. Family environments and students' school outcomes : sociological perspectives // Education research a. perspectives. – Nedlands, 1986. – Vol. 13, N 2. – P. 17-28. – Bibliogr.: p. 26-28.
6. Self-disclosure in dating couples: Sex roles and the ethic of openness / Rubin Z., Hill Ch.T., Peplau L.A., Dunkel-Schetter Ch. // J. of marriage a. the family. – Minneapolis, 1980. – Vol. 42, N 2. – p. 305-317.
Аннотация: Самораскрытие в молодой семье: половые роли и этика откровенности. На материале социологического опроса студенческих семей Америки.
Добрый день! Прошу Вас помочь с подбором литературы на тему: "Реабилитация и коррекция негативных последствий социализации детей из неблагополучных семей" за последние 5 лет. Заранее благодарна!
Ответ
[2019-05-29 18:56:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Алтынцева Е.Н. Особенности развития ребенка в неблагополучной семье // Социальная работа – феномен цивилизованного общества : материалы VI Всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием / ФГБОУ ВПО «МГУ имени Н.П. Огарева». – Саранск, 2015. – С. 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://13rusprint.ru/books/2015/fenomen/c8.html (29.05.2019).
2. Дементьева И.Ф. Издержки социализации детей в неблагополучной семье // Социал. педагогика. – 2015. – № 2. – С. 5-10.
3. Бодрая Ю.В. Семейное неблагополучие как социально-педагогическая проблема / Ю.В. Бодрая, Е.В. Моцовкина // Лучшая научная статья 2017 : сб. ст. победителей VI Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2017. – С. 195-199. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Митичева Т.И. Особенности социализации современных подростков в неблагополучных семьях / Т.И. Митичева, А.В. Соловьева // Молодой ученый. – 2016. – №1. – С. 739-742 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/105/24891/ (29.05.2019).
5. Назранова К.А. Современное состояние исследования социализации личности в неблагополучной семье / К.А. Назранова, И.Т. Смолярова, В.В. Мартынова, Ю.С. Захарова // Вестн. Вятского гос. гуманит. ун-та. – 2014. – № 2. – С. 14-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/42_VSN_2017/Psihologia/7_231175.doc.htm (29.05.2019).
6. Осипова Л.Б. Особенности формирования личности подростков в различных типах семей / Л.Б. Осипова, О.В. Устинова // Вестн. ВятГУ. – 2014. – № 2. – С. 14-19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-lichnosti-podrostkov-v-razlichnyh-tipah-semey ( 29.05.2019).
7. Першина Т.В. Обеспечение безопасной социализации детей из неблагополучных семей / Т.В. Першина, А.В. Шишова // Концепт. – 2015. – № S13. – С. 321-325 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85065.htm (29.03.2019).
8. Першина Т.В. Проектирование программы управления рисками социализации ребенка в неблагополучной семье // Вестн. Череповецкого гос. ун-та. – 2014. – №1. – С. 89-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-programmy-upravleniya-riskami-sotsializatsii-rebenka-v-neblagopoluchnoy-semie ( 29.05.2019).
9. Селезнева Е.С. Некоторые аспекты детерминации педагогической поддержки в воспитании и социализации детей из неблагополучных семей / Е.С. Селезнева, О.А. Козырева // Наука и образование: инновации, интеграция и развитие : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Уфа, 29-30 апреля 2015 г.) / [редкол.: Т.С. Искужин (отв. ред.) и др.]. – Уфа : РИО ИЦИПТ, 2015. – С. 44-47. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Уланова К.М. Консультационная деятельность социального работника по социализации детей из неблагополучных семей // Форум молодых ученых. – 2017. – № 1. – С. 611-613.
11. Черникова Т.А. Социальная работа с неблагополучными семьями с детьми в современных условиях / Т.А. Черникова, Л.Д. Шайдукова // Мир экономики и управления. – 2018. – Т. 18, № 4. – С. 240-253. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Штыкова Л.А. Особенности социализации детей из семей, находящихся в социально-опасном положении / Л.А. Штыкова, О.В. Емельянова // Девятые Есиповские чтения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / ФГБОУ ВПО "Глазовский гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко". – Глазов, 2015. – С. 131-134. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Алтынцева Е.Н. Особенности развития ребенка в неблагополучной семье // Социальная работа – феномен цивилизованного общества : материалы VI Всерос. заоч. науч.-практ. конф. с междунар. участием / ФГБОУ ВПО «МГУ имени Н.П. Огарева». – Саранск, 2015. – С. 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://13rusprint.ru/books/2015/fenomen/c8.html (29.05.2019).
2. Дементьева И.Ф. Издержки социализации детей в неблагополучной семье // Социал. педагогика. – 2015. – № 2. – С. 5-10.
3. Бодрая Ю.В. Семейное неблагополучие как социально-педагогическая проблема / Ю.В. Бодрая, Е.В. Моцовкина // Лучшая научная статья 2017 : сб. ст. победителей VI Междунар. науч.-практ. конкурса. – Пенза, 2017. – С. 195-199. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Митичева Т.И. Особенности социализации современных подростков в неблагополучных семьях / Т.И. Митичева, А.В. Соловьева // Молодой ученый. – 2016. – №1. – С. 739-742 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/105/24891/ (29.05.2019).
5. Назранова К.А. Современное состояние исследования социализации личности в неблагополучной семье / К.А. Назранова, И.Т. Смолярова, В.В. Мартынова, Ю.С. Захарова // Вестн. Вятского гос. гуманит. ун-та. – 2014. – № 2. – С. 14-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/42_VSN_2017/Psihologia/7_231175.doc.htm (29.05.2019).
6. Осипова Л.Б. Особенности формирования личности подростков в различных типах семей / Л.Б. Осипова, О.В. Устинова // Вестн. ВятГУ. – 2014. – № 2. – С. 14-19. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-formirovaniya-lichnosti-podrostkov-v-razlichnyh-tipah-semey ( 29.05.2019).
7. Першина Т.В. Обеспечение безопасной социализации детей из неблагополучных семей / Т.В. Першина, А.В. Шишова // Концепт. – 2015. – № S13. – С. 321-325 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85065.htm (29.03.2019).
8. Першина Т.В. Проектирование программы управления рисками социализации ребенка в неблагополучной семье // Вестн. Череповецкого гос. ун-та. – 2014. – №1. – С. 89-93. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-programmy-upravleniya-riskami-sotsializatsii-rebenka-v-neblagopoluchnoy-semie ( 29.05.2019).
9. Селезнева Е.С. Некоторые аспекты детерминации педагогической поддержки в воспитании и социализации детей из неблагополучных семей / Е.С. Селезнева, О.А. Козырева // Наука и образование: инновации, интеграция и развитие : материалы II Междунар. науч.-практ. конф. (Уфа, 29-30 апреля 2015 г.) / [редкол.: Т.С. Искужин (отв. ред.) и др.]. – Уфа : РИО ИЦИПТ, 2015. – С. 44-47. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
10. Уланова К.М. Консультационная деятельность социального работника по социализации детей из неблагополучных семей // Форум молодых ученых. – 2017. – № 1. – С. 611-613.
11. Черникова Т.А. Социальная работа с неблагополучными семьями с детьми в современных условиях / Т.А. Черникова, Л.Д. Шайдукова // Мир экономики и управления. – 2018. – Т. 18, № 4. – С. 240-253. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
12. Штыкова Л.А. Особенности социализации детей из семей, находящихся в социально-опасном положении / Л.А. Штыкова, О.В. Емельянова // Девятые Есиповские чтения : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / ФГБОУ ВПО "Глазовский гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко". – Глазов, 2015. – С. 131-134. Доступ после регистрации (открыть ссылку).