Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Каталог выполненных запросов

Детская и юношеская психология

Всего записей: 225
Вопрос . Здравствуйте, помогите найти список литературы для ВКР на тему: "Взаимосвязь доминирующей формы агрессии с личностными особенностями аддикотивных подростков".
Ответ [2020-10-07 20:23:40] :
Здравствуйте. В рамках ВСС литературы, полностью соответствующей формулировке Вашего запроса, было найдено немного. Предлагаем список исследовательских материалов для начала работы над темой (источники: Google Академия, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, портал психологических изд. Psy Journals, eLibrary):
1. Гранина К.В. Тревожность как личностный копинг-ресурс подростков с аддиктивным поведением // Психология в XXI веке : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2011. – С. 189-193.
2. Епанчинцева Г.А. Взаимосвязь реактивной/проактивной агрессии и риска суицидального поведения у подростков с аддикто-направленным поведением / Г.А. Епанчинцева, А.И. Ерзин // Клиническая психология и психиатрия: Две стороны одной медали : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Оренбург, 2018. – С. 161-178.
3. Леус Э.В. Личностные особенности младших подростков со склонностью к аддиктивному поведению / Э.В. Леус, П.И. Сидоров, А.Г. Соловьев // Наркология. – 2006. – Т. 5, № 12 (60). – С. 35-38. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27811545 (дата обращения: 06.10.2020). – Доступ после регистрации.
4. Ляпустина О.В. Личностные особенности подростков, склонных к аддиктивному поведению // Вестник психотерапии. – 2011. – № 37 (42). – С. 114-119. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16220708 (дата обращения: 06.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Махрина Е.А. О специфике природы агрессивности подростков-аддиктов с химическими формами зависимости // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2019. – Т. 8, № 4-1. – С. 37-46. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Аналитика Родис. URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-psycology-2019-4/4-makhrina.pdf (дата обращения: 06.10.2020).
6. Мужиченко В.А. Анализ агрессивных тенденций у девочек-подростков с алкогольным аддиктивным поведением / В.А. Мужиченко, А.В. Копытов, А.А. Кирпиченко // Медицинский журнал. – 2015. – № 1 (51). – С. 97-101. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23027094 (дата обращения: 06.10.2020). – Доступ после регистрации.
7. Юрцевич С.В. Связь аддиктивного поведения и агрессивности в подростковом возрасте // Аддиктивное поведение: профилактика и реабилитация : материалы конф. – Москва, 2011. – С. 251-256. – Электрон. копия доступна на портале психологических изданий Psy Journals. URL: https://psyjournals.ru/addictive_behavior/issue/46144_full.shtml (дата обращения: 06.10.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день, помогите пожалуйста составить правильно список литературы для ВКР (Бакалавр), с 2012 г. Тема работы "Развитие личности, как фактор успешной социализации". В эмпирической части работа проводилась с подростками 14-16 лет. Наименований должно быть 30-50.
Ответ [2020-08-18 21:47:36] :
Здравствуйте! Напоминаем Вам, что в рамках Виртуальной справочной службы РНБ осуществляется подбор 10-15 источников по запрашиваемой теме. Для начала работы предлагаем следующую литературу (источники: БД eLibrary, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Google Академия, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Айварова Н.Г. Психологическое здоровье как условие успешной социализации личности // Вестник Югорского государственного университета. – 2016. – № 1 (40). – С. 113-115. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-zdorovie-kak-uslovie-uspeshnoy-sotsializatsii-lichnosti/viewer (дата обращения: 18.08.2020).
2. Габдрахманова Р.Г. Условия успешной социализации старшеклассников в школьных трудовых объединениях // Образование и саморазвитие. – 2013. – № 4. – С. 120-126. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте журнала. URL: https://eandsdjournal.org/wp-stuff/uploads/sites/2/2016/09/ESD-2013-4-Issue-38.pdf#page=120 (дата обращения: 18.08.2020).
3. Гревцева Г.Я. Особенности социально-культурного развития личности в детстве как феномен ее социализации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2015. – Т. 7, № 1. – С. 23-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsialno-kulturnogo-razvitiya-lichnosti-v-detstve-kak-fenomen-ee-sotsializatsii/viewer (дата обращения: 18.08.2020).
4. Григорьева А.А. Философские основы социализации личности // Философия образования. – 2012. – № 2 (41). – С. 12-18. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва СО РАН. URL: http://www.geo.sibran.ru/upload/iblock/e2a/e2ae3f17364c4b7d72a9d328c0b7d498.pdf (дата обращения: 18.08.2020).
5. Григорьева М.Ю. Факторы успешной социализации подростков в современном обществе // Образование личности. – 2018. – № 2. – С. 104-110. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте журнала. URL: http://www.ol-journal.ru/sites/default/files/ol-02-18_0.pdf#page=105 (дата обращения: 18.08.2020).
6. Джиоева О.Ф. Особенности формирования личности в социальной среде // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – № 2. – С. 232-234. – Электрон. копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/138/Action138-9467.pdf (дата обращения: 18.08.2020).
7. Литвак Р.А. Соотношение социального воспитания, социализации и социально-культурного развития личности в детстве / Р.А. Литвак, Г.Я. Гревцева // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2013. – № 9. – С. 96-103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-sotsialnogo-vospitaniya-sotsializatsii-i-sotsialno-kulturnogo-razvitiya-lichnosti-v-detstve/viewer (дата обращения: 18.08.2020).
8. Пеньков С.В. Влияние различных факторов на процесс социализации современного подростка // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2015. – № 18. – С. 85-91. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24083331 (дата обращения: 18.08.2020). – Доступ после регистрации.
9. Пеньков С.В. Факторы социализации личности школьников // Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. – 2015. – № 1. – С. 127-132. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24122237 (дата обращения6 18.08.2020). – Доступ после регистрации.
10. Рослякова С.В. Особенности социализации современных подростков / С.В. Рослякова, Т.Г. Пташко, Е.Г. Черникова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7, № 4 (25). – С. 292-296. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsializatsii-sovremennyh-podrostkov-1/viewer (дата обращения: 18.08.2020).
11. Старченко Д.В. Основы социализации обучающегося в модели развития и саморазвития, здоровьесбережения и самореализации / Д.В. Старченко, В.П. Зубанов, В.Г. Свинаренко // Современная педагогика. – 2016. – № 2 (39). – С. 101-108. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25603491 (дата обращения: 18.08.2020). – Доступ после регистрации.
12. Фролов А.А. Единство воспитания, социализации и развития личности в педагогике А.С. Макаренко / А.А. Фролов, С.И. Аксенов // Педагогика. – 2014. – № 9. – С. 87-92. – Электрон. копия доступна на сайте Карагандинского гос. тех. ун-та. URL: https://www.kstu.kz/wp-content/uploads/docs/restricted/lib/periodic/Pedagogika_2014_9_87.pdf (дата обращения: 18.08.2020).
Возможно, Вам будет полезно ознакомиться с более ранними подборами литературы, осуществленными в рамках ответов на запросы №№ 27911 в Архиве запросов ВСС РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме: Психолого-педагогические условия развития чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения иностранного языка
Ответ [2020-05-23 20:24:21] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован узко и требует глубокого библиографического разыскания. Предлагаем небольшой список литературы, относящейся к запрашиваемой теме (источники: Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary, сайт ШГПУ, сайт ТОГИРРО, сайт б-ки Брестского гос. ун-та им. А.С. Пушкина):
1. Акинина Н.В. Формирование социокультурной компетенции обучающихся на основе английского юмора как фактора отражения ментальности британцев / Н.В. Акинина, Н.В. Ряполова // Современные проблемы науки и образования : электрон. журн. – 2018. – № 4. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2018/4/27814.pdf (дата обращения: 22.05.2020).
2. Богуславец И.А. Чувство юмора как эмоциональная составляющая коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста / И.А. Богуславец, Л.И. Пономарева // Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы : материалы VII Междунар. очно-заоч. науч.-практ. конф. – Шадринск, 2017. – С. 47- 51. – Электрон. копия доступна на сайте ШГПУ. URL: http://shgpi.edu.ru/biblioteka/katfree/314.pdf#page=46 (дата обращения: 22.05.2020).
3. Горбаченкова Е.В. Использование шуточных, песенных материалов как средств мотивации в изучении иностранных языков // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2017. – № 2 (22). – С. 16-18. – Электрон. копия доступна на сайте ТОГИРРО. URL: http://togirro.ru/assets/files/2018/IZDANIYA/Regionalnoe_obrazovanie_2_2017.pdf#page=16 (дата обращения: 22.05.2020).
4. Греку Ж.Н. Педагогическая сущность юмора в процессе подготовки английского языка // Revist? de ?tiin?e socioumane. – 2007. – № 2. – С. 94-96. – Электрон. копия доступна на сайте Instrumentul Bibliometric National. URL: https://ibn.idsi.md/sites/default/files/imag_file/94_96_Pedagogicheskaya%20suschnost%20yumora%20v%20protsesse%20podgotovki%20prepodavateley%20angliyskogo%20yazyika.pdf (дата обращения: 22.05.2020).
5. Губанов Н.Н. Перспективы использования юмора в контексте современных педагогических тенденций / Н.Н. Губанов, Л.О. Рокотянская, Н.И. Губанов, О.Н. Мальцева // Гуманитарный вестник. – 2019. – № 4 (78). – С. 1-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ispolzovaniya-yumora-v-kontekste-sovremennyh-pedagogicheskih-tendentsiy/viewer (дата обращения: 22.05.2020).
6. Жиркова К.А. Влияние изучения иностранного языка в школе на формирование эмоционального интеллекта учащихся // Педагогика и психология образования. – 2013. – № 1. – С. 34-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-izucheniya-inostrannogo-yazyka-v-shkole-na-formirovanie-emotsionalnogo-intellekta-uchaschihsya/viewer (дата обращения: 22.05.2020).
7. Порфирьева А.В. Воспитание чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста / А.В. Порфирьева, М.В. Степанова // Культурологический подход в дошкольном образовании: педагогический аспект : сб. тр. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 178-180.
8. Рыбальченко Т.А. Юмор как творческий интеллектуальный процесс в иноязычной устной речи // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 7. – С. 58-61. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.portalspo.ru/Journals/2011/СПО%207%202011.pdf#page=58 (дата обращения: 22.05.2020).
9. Салаева Н.К. Принципы формирования эмоционального интеллекта учащихся при обучении иностранному языку / Н.К. Салаева, О.П. Шкутник // Вопросы германской филологии и методики обучения иностранным языкам : материалы XIV Республик. студ. науч.-практ. конф. – Брест, 2019. – С. 241-244. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Б-ки Брестского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. URL: http://lib.brsu.by/sites/default/files/сборник%20студент%20БрГУ%202019.pdf#page=241 (дата обращения: 22.05.2020).
10. Сороколетова А.В. Значение эмоционального интеллекта в обучении иностранному языку в условиях современного образования // Обучение иностранному языку: современность и перспективы : сб. науч. ст. – Курск, 2019. – С. 442-448. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38484466 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
11. Шуан В. Методика использования юмора в преподавании иностранного языка // История и педагогика естествознания. – 2019. – № 4. – С. 18-21. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-yumora-v-prepodavanii-inostrannogo-yazyka/viewer (дата обращения: 22.05.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список литературы за 2015-2020 года по теме "Возрастные особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста". Заранее благодарю.
Ответ [2020-03-18 11:36:44] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы, за интересующий Вас период (источники: БД elibrary, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бокирзода Ш. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста / Ш. Бокирзода, Л.А. Губанова // Вестник Таджикского национального университета. – 2015. – № 3/9. – С. 225-229.
2. Валитова И.Е. Прошлое в структуре самосознания детей дошкольного и младшего школьного возраста // Вестник Барановичского государственного университета. Серия: Педагогические науки, Психологические науки, Филологические науки (литературоведение). – 2016. – № 4. – С. 51-59. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория б-ки Баранович. гос. ун-та. URL: http://rep.barsu.by/bitstream/handle/data/838/Proshloe%20v%20strukture%20samosoznanija%20detej%20doshkol%27nogo%20i%20mladshego%20shkol%27nogo%20vozrasta.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 17.03.2020).
3. Волгуснова Е.А. Взаимосвязь показателей тревожности и неуверенности у дошкольников и младших школьников // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2015. – Т. 21, № 1. – С. 67-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-pokazateley-trevozhnosti-i-neuverennosti-u-doshkolnikov-i-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 17.03.2020).
4. Дементий Л.И. Особенности ответственности в дошкольном и младшем школьном возрасте / Л.И. Дементий, О.Ю. Гроголева // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 562-564. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-otvetstvennosti-v-doshkolnom-i-mladshem-shkolnom-vozraste (дата обращения: 17.03.2020).
5. Джашакуева А.К. Возрастные особенности детей при формировании коллектива в младших классах // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Сукиасян А.А. – Уфа, 2015. – С. 124-126.
6. Лискина М.Л. Социализация детей младшего школьного возраста и их возрастные особенности / М.Л. Лискина, Н.Н. Щелчкова // Экологическая безопасность, здоровье и образование : сб. науч. тр. : тр. VIII всерос. науч.-практ. конф. / Междунар. акад. наук экологии и безопасности жизнедеятельности, Междунар. ин-т независимых пед. исслед. (МИНПИ) – ЮНЕСКО, Междунар. ин-т развития шк., Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск, 2015. – С. 118-123.
7. Матвеева И.С. Возрастные особенности детей 7-10 лет // Теория и методология инновационных направлений физкультурного воспитания детей дошкольного возраста : материалы IX всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Краснодар, 2019. – С. 211-212.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте. Подберите литературу(желательно не менее 5 лет) на тему «Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста»
Ответ [2020-03-05 15:26:34] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ЭК Науч. пед. б-ка им. К.Д. Ушинского, ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Алфеева Е.В. Креативность и личностные особенности детей дошкольного возраста : (4-7 лет) : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Алфеева Елена Владимировна ; [Психол. ин-т Рос. акад. образования]. – Москва, 2000. – 22 с. : ил. – Библиогр.: с. 22. – Электрон. копия доступна на сайте Информ. центра «Библиотека имени К.Д. Ушинского» РАО. URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2000/Alfeeva_E_V_2000.pdf (дата обращения: 05.03.2020).
2. Анисимова М.С. Двигательная деятельность детей младшего и среднего дошкольного возраста / М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова. – Санкт-Петербург : Детство-Пресс, 2014. – 199, [1] с. – (Серия "Методический комплект программы "Детство"). – Библиогр.: с. 197-198.
3. Варламова И.Н. Воздействие семейного воспитания на личностные особенности ребенка среднего дошкольного возраста // Педагогические науки. – 2008. – № 3. – C. 92-95.
4. Карелина И.О. Возрастные особенности развития эмоциональной ориентации на сверстника у дошкольников // Дошкольное и начальное образование: современные методические подходы : междунар. конф. «Чтения Ушинского» / Яросл. гос. пед. ун-т. – Ярославль, 2015. – С. 364-372. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25393192 (дата обращения: 05.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Рудакова В.Л. Психолого-педагогические особенности дошкольников 4-5 лет в ситуациях конфликта, их предотвращение // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – № Т39. – С. 4026-4030. – URL: https://e-koncept.ru/2017/971132.htm (дата обращения: 05.03.2020).
6. Русакова А.Н. Страхи детей среднего дошкольного возраста // Педагогические исследования: сотрудничество школы и вуза : сб. науч.-метод. тр. преподавателей школы и вуза / Моск. гос. обл. ун-т. – Москва, 2014. – Вып. 6 / [под общ. ред. Т.Н. Карасевой]. – С.170-174.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте!Пишу диссертацию на тему:Связь значимости общения в интернете с самооценкой подростков".Помогите пожалуйста подобрать литературу и исследования по этой теме,по самооценке подростков,по общению в интернете.заранее спасибо!
Ответ [2020-02-07 11:51:45] :
Здравствуйте! Предлагаем использовать следующую литературу для начала исследовательской работы (источники – ИПС Яндекс, ИПС Google, БД КиберЛенинка, Google Академия, сайт НПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Авдеев А.Ю. Современный подросток в пространстве информационных технологий: психологический аспект // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2012. – Т. 18, № 3. – С. 67-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-podrostok-v-prostranstve-informatsionnyh-tehnologiy-psihologicheskiy-aspekt/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
2. Жичкина А.Е. Самопрезентация в виртуальной коммуникации и особенности идентичности подростков-пользователей Интернета / А.Е. Жичкина, Е.П. Белинская // Образование и информационная культура : социологические аспекты. – Москва : ЦСО РАО, 2000. – Т. 5, вып. 7. – С. 431-461. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. пед. б-ки им. Ушинского. URL: http://elib.gnpbu.ru/text/trudy_po_sociologii_obrazovaniya_t5_vyp7_2000/go,431;fs,0/ (дата обращения: 06.02.2020).
3. Зекерьяев Р.И. Психологические особенности компонента «Я-виртуальное» в структуре образа «Я» подростков в социальных сетях // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 62-3. – С. 275-278. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-komponenta-ya-virtualnoe-v-strukture-obraza-ya-podrostkov-v-sotsialnyh-setyah/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
4. Изотова Е.И. Особенности виртуального общения современного подростка: предикторы выбора // Мир психологии. – 2010. – № 3. – С. 102-111.
5. Козлова Н.С. Количество «друзей» в социальных сетях как отражение психологических особенностей личности // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2014. – № 45. – С. 137-142. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kolichestvo-druzey-v-sotsialnyh-setyah-kak-otrazhenie-psihologicheskih-osobennostey-lichnosti/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
6. Копылова О.Ю. Влияние Интернета на изменение личности молодого человека // Вестник Московского гуманитарно-экономического университета. – 2014. – № 2 (3). – С. 39-44.
7. Королева Н.Н. Воздействие современной информационной и медиасреды на «образ Я» подростков / Н.Н. Королева, И.М. Богдановская, В.Ф. Луговая // Universum: Вестник Герценовского университета. – 2014. – № 2. – С. 87-94. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozdeystvie-sovremennoy-informatsionnoy-i-mediasredy-na-obraz-ya-podrostkov/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
8. Марарица Л.В. Общение в Интернете: потенциальная угроза или ресурс для личности? / Л.В. Марарица, Н.А. Антонова, К.Ю. Ерицян // Петербургский психологический журнал. – 2013. – № 5. – С. 1-15.
9. Молчанов С.В. Роль личностных особенностей подростков в переработке социальной информации в Интернет-коммуникации / С.В. Молчанов, О.В. Алмазова, А.Е. Войскунский, Н.Н. Поскребышева // Национальный психологический журнал. – 2018. – № 4 (32). – С. 3-15. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-lichnostnyh-osobennostey-podrostkov-v-pererabotke-sotsialnoy-informatsii-v-internet-kommunikatsii/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
10. Собкин В.С. Подросток в социальных сетях: к вопросу о социально-психологическом самочувствии / В.С. Собкин, А.В. Федотова // Национальный психологический журнал. – 2018. – № 3 (31). – С. 23-26. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podrostok-v-sotsialnyh-setyah-k-voprosu-o-sotsialno-psihologicheskom-samochuvstvii/viewer (дата обращения: 06.02.2020).
11. Собкин В.С. Подросток: виртуальность и социальная реальность / В.С. Собкин, Ю.М. Евстигнеева. – Москва : ЦСО РАО, 2001. – 155 с.
12. Шиловская М.А. Взаимосвязь Интернет-зависимости и самооценки в подростковом возрасте // Профессионализм и гражданственность – важнейшие приоритеты образования XXI века : педагогические чтения : сб. ст. : в 2 ч. – 2015. – Ч. 2. – С. 299-302. – Электрон. копия доступна на сайте Воронежского гос. промышл.-гуманитар. колледжа. URL: http://www.vgpgk.vrn.ru/files/2015_konf/%D0%A1%D0%91%D0%9E%D0%A0%D0%9D%D0%98%D0%9A_%D0%9F%D0%95%D0%94%D0%A7%D0%A2%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%99_17.12.2015_%D0%A2%D0%9E%D0%9C_2%D0%9F.pdf#page=299 (дата обращения: 06.02.2020).
См. также ответы на запросы №№ 25942, 30161, 23767, 25385, 28631, 29396, 33940.
Вы можете самостоятельно выполнить библиографический поиск на сайте Научной педагогической электронной библиотеки им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, литературу за последние 5 лет на тему "Исследование самостоятельсти детей дошкольного возраста с разными психотипами". Спасибо
Ответ [2019-12-19 17:47:40] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Атарова А.Н. Психолого-педагогическая диагностика самостоятельности старших дошкольников в детских видах деятельности // Казанский педагогический журнал. – 2015. – № 6-2. – С. 392-398. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskaya-diagnostika-samostoyatelnosti-starshih-doshkolnikov-v-detskih-vidah-deyatelnosti (дата обращения: 18.12.2019).
2. Атарова А.Н. Эмоциональный компонент в структуре самостоятельности старших дошкольников: изучение и развитие // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 4. – С. 104-112.
3. Котова М.А. Изучение уровня сформированности самостоятельности дошкольников шестого года жизни // Новая наука: От идеи к результату. – 2016. – № 12-2. – С. 91-93. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=27536181(дата обращения: 18.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Сак Т.И. Изучение самостоятельности дошкольников с точки зрения самих детей / Т.И. Сак, Р. Сак // Воспитание и обучение детей младшего возраста : материалы VIII Междунар. конф. – Москва, 2019. – С. 191-192. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=39343595 (дата обращения: 18.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Удова О.В. Самостоятельная деятельность детей – условие развития самостоятельности в дошкольном возрасте : [учеб. пособие] / О.В. Удова. – Иркутск : Восточно-Сибирская гос. акад. образования, 2014. – 131 с.
6. Чебочакова М.В. Исследование навыков самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста / М.В. Чебочакова, О.Ф. Горбунова // Современная образовательная среда: теория и практика : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 29 нояб. 2019 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары : ЦНС «Интерактив плюс», 2019. – С. 39-42. – Электронная копия доступна на сайте ЦНС «Интерактив алюс». URL: http://interactive-plus.ru/ru/article/519361/discussion_platform (дата обращения: 18.12.2019).
7. Ярославцева Е.Ю. Кризисы детского возраста. Воспитываем самостоятельность / Е.Ю. Ярославцева. – Ростов н/Д. : Феникс, 2016. – 141 с.
Смотрите также ответ на запрос № 32690 в Архиве ВСС и № 27345 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . здравствуйте. помогите пожалуйста подобрать литературу по Гендерные различия агрессии у младших школьников. издания должны быть не позднее 2014 года. большое спасибо
Ответ [2019-12-16 14:47:35] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, БД АРБИКОН, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Зубова Л.В. К вопросу гендерных различий в проявлении преступности несовершеннолетних (на примере Оренбургской области) / Л.В. Зубова, Л.Р. Аптикиева // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2018. – № 1 (213). – С. 25-31. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/17993211 (дата обращения: 16.12.2019).
2. Зиязова А.М. Взаимосвязь гендерной идентичности и склонности к агрессивному поведению // Наука через призму времени. – 2019. – № 4 (25). – С. 144-146.
3. Кузнецова С.О. Гендерный аспект изучения косвенной агрессии / С.О. Кузнецова, А.А. Абрамова, С.Н. Ениколопов // XVI Съезд психиатров России : всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием "Психиатрия на этапах реформ : проблемы и перспективы" : тезисы. – 2015. – С. 302.
4. Маматжанова Ф.К. Гендерная специфика агрессии // Известия ВУЗов (Кыргызстан). – 2015. – № 1. – С. 205-207. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23931968 (дата обращения: 16.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Сенина А.И. Гендерные психологические особенности агрессивности // Молодежь в науке : новые аргументы : сб. науч. работ III Междунар. молодеж. конкурса. – Липецк, 2016. – С. 79-81.
6. Шакирова Д.М. Агрессивность учеников в современной школе: социологический аспект // Казанский педагогический журнал. – 2019. – № 2 (133). – С. 193-198. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/18097252 (дата обращения: 16.12.2019).
7. Шамухаметова Е.С. Гендерные различия в проявлении агрессии у младших школьников // Научные исследования : от теории к практике. – 2015. – № 1 (2). – С. 167-168. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Интерактив плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/collections-20150212/collections-20150212-6683.pdf (дата обращения: 16.12.2019).
8. Возрастные и гендерные аспекты агрессииу детей и подростков / А.В. Свинцова, О.Ф. Панкова, О.М. Атмашкина // Психическое здоровье детей страны — будущее здоровьенации : сб. материалов Всерос. конф. по детской психиатрии и наркологии (Ярославль, 4-6 октября 2016 г.) / под ред. Е.В. Макушкина. — Москва : ФГБУ«ФМИЦПН им. В.П. Сербского» Минздрава России, 2016. – С. 340-341. – Электронная копия доступна на персональном сайте врача Л.О. Пережогина drlev.ru. URL: http://drlev.ru/pict/yar16.pdf#page=340 (дата обращения: 16.12.2019).
9. Боголюбская Л. А. Подходы к изучению проявления гнева и агрессии у младших школьников в работах зарубежных исследователей / Л.А. Боголюбская, О.В. Хухлаева // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2017. – № 3. – С. 47-54.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте,подскажите пожалуйста подобрать литературу по теме "Представление о себе детей 3 лет"?
Ответ [2019-10-21 11:35:34] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Абдульманова Л.Ю.В. Развитие культуры телосложения у детей младшего дошкольного возраста // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2018. – № 7. – С. 70-71. – Электронная копия доступна на сайте "Школьная пресса". URL: http://www.schoolpress.ru/products/rubria/index.php?ID=74101&SECTION_ID=678 (дата обращения: 21.10.2019).
2. Безменова Е.И. Формирование представлений у дошкольников о себе с использованием метода проекта // Теория и практика образования в современном мире : материалы V междунар. науч. конф. – 2014. – С. 51-53. – Электронная копия доступна на сайте журнала "Молодой учёный". URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/105/5931/ (дата обращения: 21.10.2019).
3. Березина Т.А. Организация педагогического мониторинга представлений дошкольников о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе // Детский сад : теория и практика. – 2013. – № 4 (28). – С. 48-61.
4. Золотёнкова Е.В. Система работы по формирование представлений о себе и своем теле у дошкольников // Наука и образование : сохраняя прошлое, создаём будущее : сб. ст. XV междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 89-91. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34894145 (дата обращения: 21.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Кончаловская М.М. Особенности идентичности детей дошкольного возраста (сравнительный анализ данных, полученных в 2005 и 2014 гг.) // Мир психологии. – 2015. – № 1 (81). – С. 77-85.
6. Минникова Ю.М. Представление дошкольника о себе как о субъекте труда в сюжетно-ролевой игре // Инновационные подходы в современной науке : сб. ст. по материалам L междунар. науч.-практ. конф. – М., 2019. – С. 26-31.
7. Новикова Ж.Л. Формирование у дошкольника представления о себе, как о жителе планеты земля // Инновационная деятельность в дошкольном образовании : материалы IX междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 210-216.
8. Чехова А.Т. Игра как средство развития у дошкольников представлений о себе // Ступень в педагогическую науку : материалы I Междунар. форума работников образования. – 2013. – С. 50-53. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21771075 (дата обращения: 21.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Вопрос . Добрый день. Подберите пожалуйста литературу по теме: Депрессия у подростков
Ответ [2019-09-26 17:18:56] :
Здравствуйте! Ваша тема сформулирована очень широко, публикаций существует большое количество. Для получения релевантного списка литературы рекомендуем уточнить тему или ограничить хронологические рамки изданий.
Книги Вы можете выявить самостоятельно по электронному каталогу РНБ (открыть ссылку). Для этого в поле поиска нужно ввести ключевые слова с усечением: подрост* депресс*.