Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 10 из 23 возможных || в базе запросов: 53870

Каталог выполненных запросов

Детская и юношеская психология

Всего записей: 231
необходим список литературы изданий с2018г.или ссылки на электронные источники по теме "развитие позитивной Я-концепции у младших подростков.
Ответ [2020-11-24 10:31:51] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы за интересующий Вас период для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Богослова Е.Г. Формирование позитивной Я-концепции у подростков средствами художественной литературы : автореф. дис. … канд. пед. наук / Богослова Елена Георгиевна ; Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Казань, 2019. – 23 с. – Библиогр.: с. 22-23. – Место защиты: Казан. (Приволж.) федер. ун-т. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01008719025#?page=1 (дата обращения: 24.11.2020).
2. Гафарова А.Р. Развитие позитивной я-концепции подростков через тренинг самопознания // Risks and Safety in Rapidly Changing World : materials of the VII intern. sci. conf. – Прага, 2019. – С. 36-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37577160 (дата обращения: 24.11.2020). – Доступ после регистрации.
3. Драндров Г.Л. Формирование позитивной Я-концепции у подростков с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий спортом : монография / Г.Л. Драндров, Д.Н. Сюкиев ; Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. – Чебоксары : ЧГПУ им. И.Я. Яковлева, 2019. – 170 с. – Библиогр.: с. 142-153. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42608871 (дата обращения: 24.11.2020). – Доступ после регистрации.
4. Егорова О.О. Развитие "я-концепции" подростка в сфере театрального искусства // Философия и социальные науки в современном мире : материалы междунар. науч. конф. к 30-летию фак. философии и соц. наук Белорус. гос. ун-та / БГУ ; редкол.: В.Ф. Гигин (пред.) [и др.]. – Минск, 2019. – С. 488-490. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки БГУ. URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/230899 (дата обращения: 24.11.2020).
5. Зарецкая Е.С. О результатах исследования я-концепции подростков в процессе психолого-педагогического консультирования // Энигма. – 2020. – № 21/2. – С. 152-159. – Электрон. версия представлена на сайте журнала. URL: https://enigma-sci.ru/domains_data/files/ROOT_DIRECTORY/O%20REZULTATAH%20ISSLEDOVANIYa%20Ya-KONCEPCII%20PODROSTKOV%20V%20PROCESSE%20PSIHOLOGO-PEDAGOGIChESKOGO%20KONSULTIROVANIYa.pdf (дата обращения: 24.11.2020).
6. Рукавишникова Н.Г. Я-концепция подростков – воспитанников детского дома // Ярославский педагогический вестник. – 2020. – № 1 (112). – С. 171-178. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ya-kontseptsiya-podrostkov-vospitannikov-detskogo-doma (дата обращения: 24.11.2020).
7. Харитонова О.Н. Опыт изучения и формирования позитивной я-концепции у девочек-подростков средствами визажа // Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка: стратегии будущего : докл. IV всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 305-316. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42613578 (дата обращения: 24.11.2020). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!Прошу помогите найти литературу для курсовой по теме "Научные исследования по проблеме влияния биологических и социальных факторов на развитие личности ребёнка с нарушением слуха". 15 источников, если можно. Спасибо огромное!
Ответ [2020-11-12 17:12:47] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована узко и требует тщательного библиографического разыскания. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: eLibrary, Google Академия, ЭК РГБ, КиберЛенинка):
1. Амирсаидова Ш.М. Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха // Молодежь и системная модернизация страны : сб. науч. ст. Междунар. науч.конф. – Курск, 2016. – С. 193-197. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26306737 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Баруткина М.В. Формирование и развитие личности ребенка с особыми образовательными потребностями в условиях создания в семье слухоречевой среды / М.В. Баруткина, Н.Ю. Кийкова, Е.Н. Мунина // Экономика и менеджмент в XXI веке: информационные технологии, биотехнологии, физкультура и спорт : сб. науч. ст. – Москва, 2020. – С. 185-187. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43069956 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
3. Диденко Е.Я. Сравнительное исследование психосемантических аспектов процесса воспитания детей с дефицитарным дизонтогенезом в условиях различных семейных структур / Е.Я. Диденко, В.М. Сорокин // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. – 2011. – № 4. – С. 251-255. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnoe-issledovanie-psihosemanticheskih-aspektov-protsessa-vospitaniya-detey-s-defitsitarnym-dizontogenezom-v-usloviyah/viewer (дата обращения: 12.11.2020).
4. Извольская А.А. Развитие самовосприятия детей с нарушениями слуха в разных условиях школьного образования // Психологическая наука и образование. – 2010. – № 2. – С. 91-98. – Электрон. копия доступна на портале психол. изд. PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/29859/psyedu_2010_n2_Izvolskaya.pdf (дата обращения: 12.11.2020).
5. Кожалиева Ч.Б. Проблема личности в специальной психологии // Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. – Москва, 2016. – С. 91-98. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25742204 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Лихошва В.П. Особенности Я-концепции лиц подросткового и юношеского возраста с нарушением слуха: автореф. дис. … канд. психол. наук / Лихошва В.П. – Москва, 2007. – 19 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003059623#?page=1 (дата обращения: 12.11.2020).
7. Любкевич Е.С. Особенности развития нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха // Специальная педагогика и психология: традиции и инновации : материалы всерос. науч. конф. – Москва, 2019. – С. 61-66. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41159821 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
8. Мацапула Л.В. Развитие личности с нарушением слуха как социально-психологическая проблема в подростковом возрасте // Актуальные проблемы правового, экономического и социально-психологического знания: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Донецк, 2020. – С. 368-377. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43126904 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
9. Мушастая Н.В. Роль семьи в развитии личности и в формировании межличностных отношений у детей с нарушениями слуха / Н.В. Мушастая, И.В. Данченко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2015. – № 6. – С. 167-172. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23837510 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
10. Пивень Е.В. Развитие личности детей с нарушенным слухом в процессе индивидуальной слухоречевой реабилитации // Постулат : электрон. науч. журн. – 2017. – № 10s. – URL: http://www.e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/871/897 (дата обращения: 12.11.2020).
11. Речицкая Е.Г. Развитие самосознания у детей с нарушением слуха дошкольного возраста / Е.Г. Речицкая, О.С. Хохлова // Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – С. 1547-1552. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32487009 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
12. Федорова В.Ю. Развитие понятийного мышления у детей с нарушением слуха при формировании нравственных качеств личности // Актуальные проблемы развития коррекционной педагогики и специальной психологии. Развитие познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы детей и подростков в различных институциональных условиях : сб. науч. ст. XV Регион. науч.-практ. семинара. – Воронеж, 2018. – С. 50-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32743127 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
13. Хохлова А.Ю. Биологические, психологические и социальные факторы, влияющие на интеллектуальное развитие детей с нарушениями слуха в зарубежной психологии глухих // Специальная психология. – 2005. – № 3/4 (5/6). – С. 13-25.
14. Чжен И.Н. Подросток с нарушениями слуха: образ «Я» и социальные взаимодействия // Вестник КРСУ. – 2009. – Т. 9, № 12. – С. 167-171. – Электрон. копия доступна для скачивания на сайте журнала. URL: http://vestnik.krsu.edu.kg/ky/archive/128/5621 (дата обращения: 12.11.2020).
15. Шевырева Е.Г. Особенности эмоционального интеллекта подростков с сенсорными нарушениями // Инновационная наука: психология, педагогика, дефектология. – 2020. – Т. 3, № 1. – С. 59-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44078750 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь с поиском литературы на тему «возрастные особенности усвоения истории в старших классах»? Заранее Спасибо!
Ответ [2020-11-05 12:38:10] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована довольно узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем следующую литературу более общего характера (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google Академия, Google):
1. Возрастная психология, психология развития ребенка : учеб. пособие : [для внеаудиторной и аудиторной работы студентов факультета клинической психологии] / Гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования Сарат. гос. мед. ун-т им. В.И. Разумов. М-ва здравоохранения Рос. Федерации ; [сост. Н. В. Болотова и др.]. – Саратов : Амирит, 2015. – 76 с. : ил.
2. Волкова М.В. Методика полного усвоения знаний в преподавании истории // Альманах современной науки и образования. – 2007. – № 7-2. – С. 31-34. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2007_7-2_11.pdf (дата обращения: 05.11.2020).
3. Жихарева Л.В. Возрастная психология, психология развития : учеб. пособие / Л.В. Жихарева. – Симферополь : ДИАЙПИ, 2015. – 223 с.
4. Изюмова С.А. Мнемические способности и усвоение знаний в школе // Вопросы психологии. – 1986. – № 3. – С. 53-62. – Электронная версия доступна на сайте журн. URL: http://voppsy.ru/issues/1986/863/863053.htm дата обращения: 05.11.2020).
5. Карпенко М.П. Возрастные изменения темпа усвоения знаний / М.П. Карпенко и др. // Труды СГУ. – Москва, 2000. – С. 106-123.
6. Коблева С.Я. Учет возрастных психологических особенностей старшеклассников // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2006. – № 1. – С. 180-181. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchet-vozrastnyh-psihologicheskih-osobennostey-starsheklassnikov (дата обращения: 05.11.2020).
7. Коногорская С.А. Гендерно-возрастные особенности развития пространственного мышления учащихся // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2013. – № 29. – С. 62-68. – Электронная копия доступна на сайте конференций. URL: http://sociosphera.com/files/conference/2013/k-05_05_13.pdf#page=62 (дата обращения: 05.11.2020).
8. Скопа В.А. Методические подходы в работе с текстом учебника, историческим документом и иллюстративным материалом // Успехи современной науки и образования. – 2018. – № 2. – С. 62-66.
9. Шерайзина Р.М. Возрастные особенности развития творческого потенциала старших подростков в учебной деятельности / Р.М. Шерайзина, К.Р. Хачатурова, И.А. Донина // Психологическая культура личности. – Ульяновск, 2017. – С. 106-118.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
зДРАВСТВУЙТЕ,ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА СО СПИСКОМ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ"пСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ДЕВИАЦИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА", ДЛЯ НАПИСАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.сПАСИБО.
Ответ [2020-11-04 20:22:03] :
Здравствуйте. Для начала работы над курсовой предлагаем обратиться к изучению следующей литературы (источники: Google Академия, БД КиберЛенинка, сайт изд-ва Аэтерна, eLibrary):
1. Ахметова Г.З. Причина и характеристика проявления девиантного поведения в младшем школьном возрасте // Анализ современных проблем в науке : материалы междунар. науч.-практ. конф. – Самара, 2017. – С. 44-46. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Центра науч. исследов. и консалтинга. URL: http://www.nauka.org.ru/wp-content/uploads/2017/05/Analiz_sovremennykh_problem_v_nauke.pdf#page=45 (дата обращения: 04.11.2020).
2. Буторина А.Н. Особенности проявления отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте // Герценовские чтения. Начальное образование. – 2015. – Т.6, № 1. – С. 78-81. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23048618 (дата обращения: 04.11.2020). – Доступ после регистрации.
3. Гудков Ю.Э. Исследование причин отклоняющегося поведения и условия формирования адаптивного поведения учащихся начальной школы // Вестник Бурятского государственного университета. Педагогика. Филология. Философия. – 2010. – № 13. – С. 33-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-prichin-otklonyayuschegosya-povedeniya-i-usloviy-formirovaniya-adaptivnogo-povedeniya-uchaschihsya-nachalnoy-shkoly/viewer (дата обращения: 04.11.2020).
4. Зиновьева Д.М. Девиантное поведение детей и подростков как симптом психологического неблагополучия современной России // Философия социальных коммуникаций. – 2011. – № 3. – С. 161-173. – Электрон. копия доступна на личном сайте автора. URL: http://zinovyeva-dina.ru/zinovyeva_dina_ru/files/0a48be2fabe44135f81967e8ff4ac745/deviantnoe_povedenie_detey_i_podrostkov.pdf (дата обращения: 04.11.2020).
5. Кузьмина Р.И. Психологические особенности склонностей к девиантному поведению в младшем школьном возрасте / Р.И. Кузьмина, Э.Н. Кутина // Проблемы современного педагогического образования. – 2015. – № 46-1. – С. 81-94.
6. Ларионова С.О. Особенности девиантного поведения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития // Педагогическое образование в России. – 2012. – № 3. – С. 45-52. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-deviantnogo-povedeniya-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya/viewer (дата обращения: 04.11.2020).
7. Левыкина О.Г. Особенности девиантного поведения детей младшего школьного возраста / О.Г. Левыкина, Е.Л. Шилкина, Т.В. Пискунова // Психология и педагогика современного в России : сб. ст. IX Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2015. – С. 92-95.
8. Мальцева Н.В. Природа и причины девиантного поведения детей и подростков // Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова. – 2012. – № 5 (5). – С. 37-42. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18807429 (дата обращения: 04.11.2020). – Доступ после регистрации.
9. Мордуховская К.А. Причины и факторы девиантного поведения у детей младшего школьного возраста // Международный студенческий научный вестник : электрон. науч. журн. – 2015. – № 5-4. – С. 590-591. – URL: https://www.eduherald.ru/pdf/2015/5-4/13977.pdf (дата обращения: 04.11.2020).
10. Понкратова Е.В. Девиантное поведение младших школьников как психолого-педагогическая проблема // Психолого-педагогические аспекты реализации образовательных программ : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Омск, 2019. – С. 108-111. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-115.pdf#page=108 (дата обращения: 04.11.2020).
11. Шакирова Н.М. Средовой подход к изучению и анализу проблем поведения младших школьников / Н.М. Шакирова, Е. Никандрова // Человек как субъект социально-педагогического взаимодействия : материалы Междунар. науч.-метод. конф. – Псков, 2016. – С. 102-109. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=26171221 (дата обращения: 04.11.2020). – Доступ после регистрации.
Здравствуйте! Нужна литература на тему "Развитие эмоционального интеллекта у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата". Желательно, не старше 5 лет
Ответ [2020-10-12 14:19:02] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список исследовательской литературы по Вашему запросу (источники: Google Академия, eLibrary, КиберЛенинка, репозиторий Казан. фед. ун-та, сайт Науч.-изд. центра Наукополис):
1. Артемьева Ж.Г. Распознавание эмоций у других людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Ж.Г. Артемьева, Н.А. Крушная // Человеческий фактор: социальный психолог. – 2020. – № 1 (39). – С. 288-294. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42969598 (дата обращения: 12.10.2020). – Доступ после регистрации.
2. Галкина Н.В. Особенности психического развития детей с нарушением опорно-двигательного аппарата // Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья : сб. тр. конф. – Екатеринбург, 2020. – С. 33-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43151271 (дата обращения: 12.10.2020). – Доступ после регистрации.
3. Горелова Г.Г. Психофизиологические и психологические особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и взаимодействие с ними специалистов различного профиля / Г.Г. Горелова, Г.В. Мануйлов, Д.А. Быков // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2016. – № 9 (139). – С. 216-219. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihofiziologicheskie-i-psihologicheskie-osobennosti-detey-s-narusheniyami-oporno-dvigatelnogo-apparata-i-vzaimodeystvie-v-rabote-s/viewer (дата обращения: 12.10.2020).
4. Давыдова М.В. Психологические особенности эмоциональных проявлений при детском церебральном параличе / М.В. Давыдова, Е.В. Бутурлакина А.В. Войчишина // Центральный научный вестник. – 2019. – Т. 4, № 6 (71). – С. 8-10. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37151762 (дата обращения: 12.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Емельянова И.А. Психолого-педагогическое сопровождение эмоционального развития школьников с двигательными нарушениями / И.А. Емельянова, Н.В. Шкляр, П.С. Шкляр // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2015. – № 6. – С. 42-46. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-emotsionalnogo-razvitiya-shkolnikov-s-dvigatelnymi-narusheniyami/viewer (дата обращения: 12.10.2020).
6. Киретова Ю.В. Экспериментальное изучение эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста с диагнозом детский церебральный паралич // Научное отражение. – 2016. – № 3/4. – С. 26-27. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте Науч.-изд. центра Наукополис. URL: http://www.naukopolis-center.ru/sites/default/files/nomera/nauchnoe_otrazhenie_2016_no_3-4_3-4_0.pdf#page=26 (дата обращения: 12.10.2020).
7. Колесникова Г.Ю. Изучение когнитивного и эмоционально-ценностного компонентов Я-концепции молодых людей с нарушением двигательной сферы // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2016. – № 49-1. – С. 45-50. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-kognitivnogo-i-emotsionalno-tsennostnogo-komponentov-ya-kontseptsii-molodyh-lyudey-s-narusheniem-dvigatelnoy-sfery/viewer (дата обращения: 12.10.2020).
8. Колчина А.Г. Диагностика и коррекция нарушений развития эмоциональной сферы детей с двигательной патологией // Известия Саратовского университета. Новая Серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. – 2017. – Т. 6, № 2. – С. 179-185. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika-i-korrektsiya-narusheniy-razvitiya-emotsionalnoy-sfery-detey-s-dvigatelnoy-patologiey/viewer (дата обращения: 12.10.2020).
9. Кольчик Е.Ю. Роль эмоционального и организационного интеллекта в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2018. – № 2 (12). – С. 35-40. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36928561 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
10. Насретдинова И.Ф. Эмоциональный интеллект школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / И.Ф. Насретдинова, Л.В. Артищева // Психология психических состояний : сб. материалов XIV междунар. науч.-практ. конф. – 2020. – Вып. 14. – С. 268-271. – Электрон. копия доступна в репозитории Казан. федер. ун-та. URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/viewer?file=158683;F_zpsh2020_268_271.pdf&sequence=-1&isAllowed=y (дата обращения: 12.10.2020).
11. Шкляр Н.В. Программа сопровождения эмоционального развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья (детский церебральный паралич) при изучении предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» / Н.В. Шкляр, П.С. Шкляр // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. – № 43. – С. 39-44. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programma-soprovozhdeniya-emotsionalnogo-razvitiya-uchaschihsya-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-detskiy-tserebralnyy/viewer (дата обращения: 12.10.2020).
Здравствуйте мне нужны статьи из журналов на тему "Восприятие современных детей" название статьи, аннотация, автор статьи, название журнала, номер журнала, страницы, откуда взята эта статья, дата публикации статьи
Ответ [2020-10-12 19:24:24] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Быков-Куликовский Д.Н. О понятии "звуки музыкальные/немузыкальные" в психологии восприятия современного ребёнка // Инновационные технологии в науке и образовании : сб. ст. VI междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2017. – С. 149-152. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30489395 (дата обращения: 12.10.2020). – Доступ после регистрации.
2. Дяченко В.А. Актуальное искусство и детская аудитория: к проблеме восприятия // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : сб. тр. XIV междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. Л.М. Дмитриева. – Омск, 2015. – С. 73-75. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24721250 (дата обращения: 12.10.2020). – Доступ после регистрации.
3. Копылов Р.В. Проблемы взаимозависимости социокультурных представлений и эстетических предпочтений у современных подростков (на примере восприятия изобразительного искусства) // Педагогика искусства. – 2015. – № 2. – С. 29-38. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та худож. образования и культурологии РАО. URL: http://www.art-education.ru/sites/default/files/journal_pdf/kopylov_21-29.pdf (дата обращения: 12.10.2020).
4. Майер П.А. К вопросу о современном восприятии чтения у детей // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 25 (67). – С. 72-74. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-sovremennom-vospriyatii-chteniya-u-detey (дата обращения: 12.10.2020).
5. Максимова Н.И. Некоторые особенности восприятия книги современными детьми 4-6 лет // Языковое и литературное образование в современном обществе – 2016 : сб. науч. ст. по итогам всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 424-430. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27457092 (дата обращения: 12.10.2020). – Доступ после регистрации.
6. Малышева Е.А. Психолого-педагогические условия коррекции восприятия интернета современными школьниками // Казанский педагогический журнал. – 2019. – № 3 (134). – С. 118-122. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-usloviya-korrektsii-vospriyatiya-interneta-sovremennymi-shkolnikami (дата обращения: 12.10.2020).
7. Петрайтене М.В. Психологические особенности восприятия рекламы детьми дошкольного возраста / М.В. Петрайтене, А.М. Лепехина // Научная педагогическая дискуссия: интеграция теории и практики : материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.А. Кудрявцева. – Борисоглебск, 2017. – С. 164-169. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32505056 (дата обращения: 12.10.2020). – Доступ после регистрации.
8. Радомская О.И. О результатах педагогического исследования особенностей развития художественного восприятия детей и юношества в разных социокультурных условиях // Педагогика искусства. – 2019. – № 4. – С. 33-40. – Электрон. копия доступна на сайте Ин-та худож. образования и культурологии РАО. URL: http://www.art-education.ru/sites/default/files/journal_pdf/radomskaya_33-40.pdf (дата обращения: 12.10.2020).
9. Семенюк Н.М. Современные подходы к развитию творческого восприятия музыки у детей дошкольного возраста // Дошкольное образование в современном мире: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы межрегион. науч.-практ. конф. / Департамент образования города Москвы, Моск. гор. пед. ун-т. – Москва, 2016. – С. 130-134. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26121817 (дата обращения: 12.10.2020). – Доступ после регистрации.
10. Шклярова А.А. Современные проблемы восприятия классической музыки у детей и подростков // Научная палитра. – 2019. – № 4 (26). – С. 16. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://culture.esrae.ru/pdf/2019/4(26)/805.pdf (дата обращения: 12.10.2020).
11. Шубнякова В.А. Особенности развития сенсорной сферы у детей младшего дошкольного возраста в 21 веке / В.А. Шубнякова, В.В. Фирсова // Международный научно-исследовательский журнал. – 2020. – № 7/3 (97). – С. 59-64. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-sensornoy-sfery-u-detey-mladshego-doshkolnogo-vozrasta-v-21-veke (дата обращения: 12.10.2020).
Здравствуйте, помогите найти список литературы для ВКР на тему: "Взаимосвязь доминирующей формы агрессии с личностными особенностями аддикотивных подростков".
Ответ [2020-10-07 20:23:40] :
Здравствуйте. В рамках ВСС литературы, полностью соответствующей формулировке Вашего запроса, было найдено немного. Предлагаем список исследовательских материалов для начала работы над темой (источники: Google Академия, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, портал психологических изд. Psy Journals, eLibrary):
1. Гранина К.В. Тревожность как личностный копинг-ресурс подростков с аддиктивным поведением // Психология в XXI веке : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2011. – С. 189-193.
2. Епанчинцева Г.А. Взаимосвязь реактивной/проактивной агрессии и риска суицидального поведения у подростков с аддикто-направленным поведением / Г.А. Епанчинцева, А.И. Ерзин // Клиническая психология и психиатрия: Две стороны одной медали : материалы всерос. науч.-практ. конф. – Оренбург, 2018. – С. 161-178.
3. Леус Э.В. Личностные особенности младших подростков со склонностью к аддиктивному поведению / Э.В. Леус, П.И. Сидоров, А.Г. Соловьев // Наркология. – 2006. – Т. 5, № 12 (60). – С. 35-38. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27811545 (дата обращения: 06.10.2020). – Доступ после регистрации.
4. Ляпустина О.В. Личностные особенности подростков, склонных к аддиктивному поведению // Вестник психотерапии. – 2011. – № 37 (42). – С. 114-119. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=16220708 (дата обращения: 06.10.2020). – Доступ после регистрации.
5. Махрина Е.А. О специфике природы агрессивности подростков-аддиктов с химическими формами зависимости // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2019. – Т. 8, № 4-1. – С. 37-46. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Аналитика Родис. URL: http://publishing-vak.ru/file/archive-psycology-2019-4/4-makhrina.pdf (дата обращения: 06.10.2020).
6. Мужиченко В.А. Анализ агрессивных тенденций у девочек-подростков с алкогольным аддиктивным поведением / В.А. Мужиченко, А.В. Копытов, А.А. Кирпиченко // Медицинский журнал. – 2015. – № 1 (51). – С. 97-101. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23027094 (дата обращения: 06.10.2020). – Доступ после регистрации.
7. Юрцевич С.В. Связь аддиктивного поведения и агрессивности в подростковом возрасте // Аддиктивное поведение: профилактика и реабилитация : материалы конф. – Москва, 2011. – С. 251-256. – Электрон. копия доступна на портале психологических изданий Psy Journals. URL: https://psyjournals.ru/addictive_behavior/issue/46144_full.shtml (дата обращения: 06.10.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день, помогите пожалуйста составить правильно список литературы для ВКР (Бакалавр), с 2012 г. Тема работы "Развитие личности, как фактор успешной социализации". В эмпирической части работа проводилась с подростками 14-16 лет. Наименований должно быть 30-50.
Ответ [2020-08-18 21:47:36] :
Здравствуйте! Напоминаем Вам, что в рамках Виртуальной справочной службы РНБ осуществляется подбор 10-15 источников по запрашиваемой теме. Для начала работы предлагаем следующую литературу (источники: БД eLibrary, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Google Академия, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского):
1. Айварова Н.Г. Психологическое здоровье как условие успешной социализации личности // Вестник Югорского государственного университета. – 2016. – № 1 (40). – С. 113-115. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe-zdorovie-kak-uslovie-uspeshnoy-sotsializatsii-lichnosti/viewer (дата обращения: 18.08.2020).
2. Габдрахманова Р.Г. Условия успешной социализации старшеклассников в школьных трудовых объединениях // Образование и саморазвитие. – 2013. – № 4. – С. 120-126. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте журнала. URL: https://eandsdjournal.org/wp-stuff/uploads/sites/2/2016/09/ESD-2013-4-Issue-38.pdf#page=120 (дата обращения: 18.08.2020).
3. Гревцева Г.Я. Особенности социально-культурного развития личности в детстве как феномен ее социализации // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2015. – Т. 7, № 1. – С. 23-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsialno-kulturnogo-razvitiya-lichnosti-v-detstve-kak-fenomen-ee-sotsializatsii/viewer (дата обращения: 18.08.2020).
4. Григорьева А.А. Философские основы социализации личности // Философия образования. – 2012. – № 2 (41). – С. 12-18. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва СО РАН. URL: http://www.geo.sibran.ru/upload/iblock/e2a/e2ae3f17364c4b7d72a9d328c0b7d498.pdf (дата обращения: 18.08.2020).
5. Григорьева М.Ю. Факторы успешной социализации подростков в современном обществе // Образование личности. – 2018. – № 2. – С. 104-110. – Электрон. копия выпуска доступна на сайте журнала. URL: http://www.ol-journal.ru/sites/default/files/ol-02-18_0.pdf#page=105 (дата обращения: 18.08.2020).
6. Джиоева О.Ф. Особенности формирования личности в социальной среде // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2015. – № 2. – С. 232-234. – Электрон. копия доступна на сайте Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/138/Action138-9467.pdf (дата обращения: 18.08.2020).
7. Литвак Р.А. Соотношение социального воспитания, социализации и социально-культурного развития личности в детстве / Р.А. Литвак, Г.Я. Гревцева // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2013. – № 9. – С. 96-103. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sootnoshenie-sotsialnogo-vospitaniya-sotsializatsii-i-sotsialno-kulturnogo-razvitiya-lichnosti-v-detstve/viewer (дата обращения: 18.08.2020).
8. Пеньков С.В. Влияние различных факторов на процесс социализации современного подростка // Приоритетные научные направления: от теории к практике. – 2015. – № 18. – С. 85-91. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24083331 (дата обращения: 18.08.2020). – Доступ после регистрации.
9. Пеньков С.В. Факторы социализации личности школьников // Социально-экономические исследования, гуманитарные науки и юриспруденция: теория и практика. – 2015. – № 1. – С. 127-132. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=24122237 (дата обращения6 18.08.2020). – Доступ после регистрации.
10. Рослякова С.В. Особенности социализации современных подростков / С.В. Рослякова, Т.Г. Пташко, Е.Г. Черникова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – Т. 7, № 4 (25). – С. 292-296. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsializatsii-sovremennyh-podrostkov-1/viewer (дата обращения: 18.08.2020).
11. Старченко Д.В. Основы социализации обучающегося в модели развития и саморазвития, здоровьесбережения и самореализации / Д.В. Старченко, В.П. Зубанов, В.Г. Свинаренко // Современная педагогика. – 2016. – № 2 (39). – С. 101-108. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25603491 (дата обращения: 18.08.2020). – Доступ после регистрации.
12. Фролов А.А. Единство воспитания, социализации и развития личности в педагогике А.С. Макаренко / А.А. Фролов, С.И. Аксенов // Педагогика. – 2014. – № 9. – С. 87-92. – Электрон. копия доступна на сайте Карагандинского гос. тех. ун-та. URL: https://www.kstu.kz/wp-content/uploads/docs/restricted/lib/periodic/Pedagogika_2014_9_87.pdf (дата обращения: 18.08.2020).
Возможно, Вам будет полезно ознакомиться с более ранними подборами литературы, осуществленными в рамках ответов на запросы №№ 27911 в Архиве запросов ВСС РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, литературу по теме: Психолого-педагогические условия развития чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения иностранного языка
Ответ [2020-05-23 20:24:21] :
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован узко и требует глубокого библиографического разыскания. Предлагаем небольшой список литературы, относящейся к запрашиваемой теме (источники: Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary, сайт ШГПУ, сайт ТОГИРРО, сайт б-ки Брестского гос. ун-та им. А.С. Пушкина):
1. Акинина Н.В. Формирование социокультурной компетенции обучающихся на основе английского юмора как фактора отражения ментальности британцев / Н.В. Акинина, Н.В. Ряполова // Современные проблемы науки и образования : электрон. журн. – 2018. – № 4. – URL: http://www.science-education.ru/pdf/2018/4/27814.pdf (дата обращения: 22.05.2020).
2. Богуславец И.А. Чувство юмора как эмоциональная составляющая коммуникативной компетенции детей старшего дошкольного возраста / И.А. Богуславец, Л.И. Пономарева // Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы : материалы VII Междунар. очно-заоч. науч.-практ. конф. – Шадринск, 2017. – С. 47- 51. – Электрон. копия доступна на сайте ШГПУ. URL: http://shgpi.edu.ru/biblioteka/katfree/314.pdf#page=46 (дата обращения: 22.05.2020).
3. Горбаченкова Е.В. Использование шуточных, песенных материалов как средств мотивации в изучении иностранных языков // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2017. – № 2 (22). – С. 16-18. – Электрон. копия доступна на сайте ТОГИРРО. URL: http://togirro.ru/assets/files/2018/IZDANIYA/Regionalnoe_obrazovanie_2_2017.pdf#page=16 (дата обращения: 22.05.2020).
4. Греку Ж.Н. Педагогическая сущность юмора в процессе подготовки английского языка // Revist? de ?tiin?e socioumane. – 2007. – № 2. – С. 94-96. – Электрон. копия доступна на сайте Instrumentul Bibliometric National. URL: https://ibn.idsi.md/sites/default/files/imag_file/94_96_Pedagogicheskaya%20suschnost%20yumora%20v%20protsesse%20podgotovki%20prepodavateley%20angliyskogo%20yazyika.pdf (дата обращения: 22.05.2020).
5. Губанов Н.Н. Перспективы использования юмора в контексте современных педагогических тенденций / Н.Н. Губанов, Л.О. Рокотянская, Н.И. Губанов, О.Н. Мальцева // Гуманитарный вестник. – 2019. – № 4 (78). – С. 1-14. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-ispolzovaniya-yumora-v-kontekste-sovremennyh-pedagogicheskih-tendentsiy/viewer (дата обращения: 22.05.2020).
6. Жиркова К.А. Влияние изучения иностранного языка в школе на формирование эмоционального интеллекта учащихся // Педагогика и психология образования. – 2013. – № 1. – С. 34-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-izucheniya-inostrannogo-yazyka-v-shkole-na-formirovanie-emotsionalnogo-intellekta-uchaschihsya/viewer (дата обращения: 22.05.2020).
7. Порфирьева А.В. Воспитание чувства юмора у детей старшего дошкольного возраста / А.В. Порфирьева, М.В. Степанова // Культурологический подход в дошкольном образовании: педагогический аспект : сб. тр. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 178-180.
8. Рыбальченко Т.А. Юмор как творческий интеллектуальный процесс в иноязычной устной речи // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 7. – С. 58-61. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://www.portalspo.ru/Journals/2011/СПО%207%202011.pdf#page=58 (дата обращения: 22.05.2020).
9. Салаева Н.К. Принципы формирования эмоционального интеллекта учащихся при обучении иностранному языку / Н.К. Салаева, О.П. Шкутник // Вопросы германской филологии и методики обучения иностранным языкам : материалы XIV Республик. студ. науч.-практ. конф. – Брест, 2019. – С. 241-244. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Б-ки Брестского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. URL: http://lib.brsu.by/sites/default/files/сборник%20студент%20БрГУ%202019.pdf#page=241 (дата обращения: 22.05.2020).
10. Сороколетова А.В. Значение эмоционального интеллекта в обучении иностранному языку в условиях современного образования // Обучение иностранному языку: современность и перспективы : сб. науч. ст. – Курск, 2019. – С. 442-448. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38484466 (дата обращения: 22.05.2020). – Доступ после регистрации.
11. Шуан В. Методика использования юмора в преподавании иностранного языка // История и педагогика естествознания. – 2019. – № 4. – С. 18-21. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-ispolzovaniya-yumora-v-prepodavanii-inostrannogo-yazyka/viewer (дата обращения: 22.05.2020).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, список литературы за 2015-2020 года по теме "Возрастные особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста". Заранее благодарю.
Ответ [2020-03-18 11:36:44] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы, за интересующий Вас период (источники: БД elibrary, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бокирзода Ш. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста / Ш. Бокирзода, Л.А. Губанова // Вестник Таджикского национального университета. – 2015. – № 3/9. – С. 225-229.
2. Валитова И.Е. Прошлое в структуре самосознания детей дошкольного и младшего школьного возраста // Вестник Барановичского государственного университета. Серия: Педагогические науки, Психологические науки, Филологические науки (литературоведение). – 2016. – № 4. – С. 51-59. – Электрон. копия доступна на сайте Репозитория б-ки Баранович. гос. ун-та. URL: http://rep.barsu.by/bitstream/handle/data/838/Proshloe%20v%20strukture%20samosoznanija%20detej%20doshkol%27nogo%20i%20mladshego%20shkol%27nogo%20vozrasta.pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 17.03.2020).
3. Волгуснова Е.А. Взаимосвязь показателей тревожности и неуверенности у дошкольников и младших школьников // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2015. – Т. 21, № 1. – С. 67-70. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-pokazateley-trevozhnosti-i-neuverennosti-u-doshkolnikov-i-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 17.03.2020).
4. Дементий Л.И. Особенности ответственности в дошкольном и младшем школьном возрасте / Л.И. Дементий, О.Ю. Гроголева // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2016. – № 5. – С. 562-564. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-otvetstvennosti-v-doshkolnom-i-mladshem-shkolnom-vozraste (дата обращения: 17.03.2020).
5. Джашакуева А.К. Возрастные особенности детей при формировании коллектива в младших классах // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. Сукиасян А.А. – Уфа, 2015. – С. 124-126.
6. Лискина М.Л. Социализация детей младшего школьного возраста и их возрастные особенности / М.Л. Лискина, Н.Н. Щелчкова // Экологическая безопасность, здоровье и образование : сб. науч. тр. : тр. VIII всерос. науч.-практ. конф. / Междунар. акад. наук экологии и безопасности жизнедеятельности, Междунар. ин-т независимых пед. исслед. (МИНПИ) – ЮНЕСКО, Междунар. ин-т развития шк., Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск, 2015. – С. 118-123.
7. Матвеева И.С. Возрастные особенности детей 7-10 лет // Теория и методология инновационных направлений физкультурного воспитания детей дошкольного возраста : материалы IX всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Краснодар, 2019. – С. 211-212.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.