Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 13 из 23 возможных || в базе запросов: 53858

Просмотр запроса №41223

Здравствуйте!
Я пишу курсовую работу по психологии на тему: изучение стратегии преодоления конфликтов в подростковом возрасте. Хотелось бы узнать, что можно взять за основу.
Ответ [2021-02-12 17:54:14] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Брижатая О.А. Проблема развития ученического коллектива и преодоление подростковых конфликтов: из опыта работы / О.А. Брижатая, В.В. Игнатова // Современное педагогическое образование. – 2020. – № 10. – С. 88-92. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-razvitiya-uchenicheskogo-kollektiva-i-preodolenie-podrostkovyh-konfliktov-iz-opyta-raboty (дата обращения: 12.02.2021).
2. Заусенко И.В. Поведение подростков в конфликте: стратегии и факторы их выбора / И.В. Заусенко, Е.В. Озерова // Психологическое благополучие современного человека : материалы междунар. заоч. науч.-практ. конф. / отв. ред. С.А. Водяха. – Екатеринбург, 2018. – Т. 2. – С. 410-420. – Электронная копия сборника доступна на сайте Урал. гос. пед. ун-та. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/10736/1/konf000315.pdf#page=410 (дата обращения: 12.02.2021).
3. Исмаилова З.И. Межличностные конфликты в общении подростков // Психология и педагогика в Крыму: пути развития : электрон. науч. журн. – 2018. – № 2. – С. 9. – URL: https://www.psikhologiya-v-krimu-puti-razvitiya.online/data/documents/Z.I.-Ismailova.pdf (дата обращения: 12.02.2021).
4. Сергеева Л.П. Оценка продуктивности применения тотально-причинного подхода к подросткам в условиях переходного возраста // Пути научно-технического и экономического развития в современных условиях: проблемы и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф. Серия: Научный вестник. – Владикавказ, 2015. – С. 47-52. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23254833 (дата обращения: 12.02.2021). – Доступ после регистрации.
5. Филина Н.С. Способы преодоления межличностных конфликтов в подростковом возрасте в учебном классе // Наука, технология, техника: перспективные исследования и разработки : сб. науч. тр. по материалам I междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / НОО «Профессиональная наука». – Калининград, 2016. – С. 526-534. – Электронная копия сборника доступна на сайте НОО "Профессиональная наука". URL: http://scipro.ru/wp-content/uploads/2016/12/student_11_2016.pdf (дата обращения: 12.02.2021).
6. Филина Н.С. Тренинговые технологии профилактики и преодоления конфликтов в подростковой среде // Раскрой свой научный потенциал! : сб. науч. тр. по материалам II междунар. молодеж. науч.-практ. конф. / Науч.-издат. центр "Открытое знание". – Нижний Новгород, 2017. – С. 8-15. – Электронная копия сборника доступна на сайте Науч.-издат центра "Открытое знание". URL: https://scipress.ru/wp-content/uploads/2016/12/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D1%8C-31.01.17.pdf (дата обращения: 12.02.2021).
7. Фуфаева И.П. Социально – педагогическое сопровождение разрешения конфликтов в подростковой среде / И.П. Фуфаева, Т.Н. Сафонова // Концепция "Общества знаний" в современной науке : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2018. – Ч. 2. – С. 151-155. – Электронная копия сборника доступна на сайте изд-ва "Аэтерна". URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-218-2.pdf#page=151 (дата обращения: 12.02.2021).
8. Чикова И.В. Психологические особенности конфликтности современных подростков / И.В. Чикова, М.С. Мантрова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2019. – Т. 8, № 4 (29). – С. 386-389. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41470358 (дата обращения: 12.02.2021). – Доступ после регистрации.
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: