Просмотр запроса №40326
Здравствуйте!Прошу помогите найти литературу для курсовой по теме "Научные исследования по проблеме влияния биологических и социальных факторов на развитие личности ребёнка с нарушением слуха". 15 источников, если можно. Спасибо огромное!
Ответ
[2020-11-12 17:12:47] :
Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована узко и требует тщательного библиографического разыскания. Предлагаем список литературы для начала работы (источники: eLibrary, Google Академия, ЭК РГБ, КиберЛенинка):
1. Амирсаидова Ш.М. Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха // Молодежь и системная модернизация страны : сб. науч. ст. Междунар. науч.конф. – Курск, 2016. – С. 193-197. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26306737 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Баруткина М.В. Формирование и развитие личности ребенка с особыми образовательными потребностями в условиях создания в семье слухоречевой среды / М.В. Баруткина, Н.Ю. Кийкова, Е.Н. Мунина // Экономика и менеджмент в XXI веке: информационные технологии, биотехнологии, физкультура и спорт : сб. науч. ст. – Москва, 2020. – С. 185-187. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43069956 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
3. Диденко Е.Я. Сравнительное исследование психосемантических аспектов процесса воспитания детей с дефицитарным дизонтогенезом в условиях различных семейных структур / Е.Я. Диденко, В.М. Сорокин // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. – 2011. – № 4. – С. 251-255. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnoe-issledovanie-psihosemanticheskih-aspektov-protsessa-vospitaniya-detey-s-defitsitarnym-dizontogenezom-v-usloviyah/viewer (дата обращения: 12.11.2020).
4. Извольская А.А. Развитие самовосприятия детей с нарушениями слуха в разных условиях школьного образования // Психологическая наука и образование. – 2010. – № 2. – С. 91-98. – Электрон. копия доступна на портале психол. изд. PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/29859/psyedu_2010_n2_Izvolskaya.pdf (дата обращения: 12.11.2020).
5. Кожалиева Ч.Б. Проблема личности в специальной психологии // Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. – Москва, 2016. – С. 91-98. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25742204 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Лихошва В.П. Особенности Я-концепции лиц подросткового и юношеского возраста с нарушением слуха: автореф. дис. … канд. психол. наук / Лихошва В.П. – Москва, 2007. – 19 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003059623#?page=1 (дата обращения: 12.11.2020).
7. Любкевич Е.С. Особенности развития нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха // Специальная педагогика и психология: традиции и инновации : материалы всерос. науч. конф. – Москва, 2019. – С. 61-66. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41159821 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
8. Мацапула Л.В. Развитие личности с нарушением слуха как социально-психологическая проблема в подростковом возрасте // Актуальные проблемы правового, экономического и социально-психологического знания: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Донецк, 2020. – С. 368-377. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43126904 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
9. Мушастая Н.В. Роль семьи в развитии личности и в формировании межличностных отношений у детей с нарушениями слуха / Н.В. Мушастая, И.В. Данченко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2015. – № 6. – С. 167-172. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23837510 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
10. Пивень Е.В. Развитие личности детей с нарушенным слухом в процессе индивидуальной слухоречевой реабилитации // Постулат : электрон. науч. журн. – 2017. – № 10s. – URL: http://www.e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/871/897 (дата обращения: 12.11.2020).
11. Речицкая Е.Г. Развитие самосознания у детей с нарушением слуха дошкольного возраста / Е.Г. Речицкая, О.С. Хохлова // Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – С. 1547-1552. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32487009 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
12. Федорова В.Ю. Развитие понятийного мышления у детей с нарушением слуха при формировании нравственных качеств личности // Актуальные проблемы развития коррекционной педагогики и специальной психологии. Развитие познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы детей и подростков в различных институциональных условиях : сб. науч. ст. XV Регион. науч.-практ. семинара. – Воронеж, 2018. – С. 50-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32743127 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
13. Хохлова А.Ю. Биологические, психологические и социальные факторы, влияющие на интеллектуальное развитие детей с нарушениями слуха в зарубежной психологии глухих // Специальная психология. – 2005. – № 3/4 (5/6). – С. 13-25.
14. Чжен И.Н. Подросток с нарушениями слуха: образ «Я» и социальные взаимодействия // Вестник КРСУ. – 2009. – Т. 9, № 12. – С. 167-171. – Электрон. копия доступна для скачивания на сайте журнала. URL: http://vestnik.krsu.edu.kg/ky/archive/128/5621 (дата обращения: 12.11.2020).
15. Шевырева Е.Г. Особенности эмоционального интеллекта подростков с сенсорными нарушениями // Инновационная наука: психология, педагогика, дефектология. – 2020. – Т. 3, № 1. – С. 59-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44078750 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
1. Амирсаидова Ш.М. Закономерности психического развития детей с нарушениями слуха // Молодежь и системная модернизация страны : сб. науч. ст. Междунар. науч.конф. – Курск, 2016. – С. 193-197. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26306737 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
2. Баруткина М.В. Формирование и развитие личности ребенка с особыми образовательными потребностями в условиях создания в семье слухоречевой среды / М.В. Баруткина, Н.Ю. Кийкова, Е.Н. Мунина // Экономика и менеджмент в XXI веке: информационные технологии, биотехнологии, физкультура и спорт : сб. науч. ст. – Москва, 2020. – С. 185-187. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43069956 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
3. Диденко Е.Я. Сравнительное исследование психосемантических аспектов процесса воспитания детей с дефицитарным дизонтогенезом в условиях различных семейных структур / Е.Я. Диденко, В.М. Сорокин // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. – 2011. – № 4. – С. 251-255. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnoe-issledovanie-psihosemanticheskih-aspektov-protsessa-vospitaniya-detey-s-defitsitarnym-dizontogenezom-v-usloviyah/viewer (дата обращения: 12.11.2020).
4. Извольская А.А. Развитие самовосприятия детей с нарушениями слуха в разных условиях школьного образования // Психологическая наука и образование. – 2010. – № 2. – С. 91-98. – Электрон. копия доступна на портале психол. изд. PsyJournals.ru. URL: https://psyjournals.ru/files/29859/psyedu_2010_n2_Izvolskaya.pdf (дата обращения: 12.11.2020).
5. Кожалиева Ч.Б. Проблема личности в специальной психологии // Психолого-педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья : сб. науч. ст. – Москва, 2016. – С. 91-98. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25742204 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
6. Лихошва В.П. Особенности Я-концепции лиц подросткового и юношеского возраста с нарушением слуха: автореф. дис. … канд. психол. наук / Лихошва В.П. – Москва, 2007. – 19 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003059623#?page=1 (дата обращения: 12.11.2020).
7. Любкевич Е.С. Особенности развития нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха // Специальная педагогика и психология: традиции и инновации : материалы всерос. науч. конф. – Москва, 2019. – С. 61-66. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41159821 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
8. Мацапула Л.В. Развитие личности с нарушением слуха как социально-психологическая проблема в подростковом возрасте // Актуальные проблемы правового, экономического и социально-психологического знания: теория и практика : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Донецк, 2020. – С. 368-377. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43126904 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
9. Мушастая Н.В. Роль семьи в развитии личности и в формировании межличностных отношений у детей с нарушениями слуха / Н.В. Мушастая, И.В. Данченко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2015. – № 6. – С. 167-172. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23837510 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
10. Пивень Е.В. Развитие личности детей с нарушенным слухом в процессе индивидуальной слухоречевой реабилитации // Постулат : электрон. науч. журн. – 2017. – № 10s. – URL: http://www.e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/871/897 (дата обращения: 12.11.2020).
11. Речицкая Е.Г. Развитие самосознания у детей с нарушением слуха дошкольного возраста / Е.Г. Речицкая, О.С. Хохлова // Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития : сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф. – Москва, 2017. – С. 1547-1552. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32487009 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
12. Федорова В.Ю. Развитие понятийного мышления у детей с нарушением слуха при формировании нравственных качеств личности // Актуальные проблемы развития коррекционной педагогики и специальной психологии. Развитие познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы детей и подростков в различных институциональных условиях : сб. науч. ст. XV Регион. науч.-практ. семинара. – Воронеж, 2018. – С. 50-56. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32743127 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.
13. Хохлова А.Ю. Биологические, психологические и социальные факторы, влияющие на интеллектуальное развитие детей с нарушениями слуха в зарубежной психологии глухих // Специальная психология. – 2005. – № 3/4 (5/6). – С. 13-25.
14. Чжен И.Н. Подросток с нарушениями слуха: образ «Я» и социальные взаимодействия // Вестник КРСУ. – 2009. – Т. 9, № 12. – С. 167-171. – Электрон. копия доступна для скачивания на сайте журнала. URL: http://vestnik.krsu.edu.kg/ky/archive/128/5621 (дата обращения: 12.11.2020).
15. Шевырева Е.Г. Особенности эмоционального интеллекта подростков с сенсорными нарушениями // Инновационная наука: психология, педагогика, дефектология. – 2020. – Т. 3, № 1. – С. 59-72. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44078750 (дата обращения: 12.11.2020). – Доступ после регистрации.