Каталог выполненных запросов
Интернет-журналистика
Блогинг
(30)
Социальные сети
(26)
Подкастинг
(14)
Всего записей: 131
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу, источники (желательно НЕ учебники и учебные пособия), для дипломной работы "Эволюция современных средств массовых коммуникаций, на примере информационного выпуска для интернет-радиостанции"?
Заранее спасибо!)
Заранее спасибо!)
Ответ
[2019-09-04 22:13:48] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google):
1. Груздкова Е. Интернет как средство глобальной массовой коммуникации // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2015. – № 1. – С. 193-200.
2. Интернет-радиовещание: расширение информационного пространства для всех и каждого
Информационное общество. – 2013. – № 4. – С. 2.
3. Карпенко И.И. Радиовещание в Интернете: теория, типология, специфика журналистской деятельности : автореф. дис. … канд. филол. наук / Карпенко Ирина Ивановна ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2009. – 22 с.
4. Марсавина Е.А. Особенности развития современных детских радиостанций в интернете (на примере отечественных детских онлайн-радиостанций) // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 184-193. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-sovremennyh-detskih-radiostantsiy-v-internete-na-primere-otechestvennyh-detskih-onlayn-radiostantsiy (дата обращения: 03.09.2019).
5. Михайлова Е.Е. Особенности коммуникативных компетенций в информационном обществе // Вестник Тверского государственного университета. Сер. Философия. – 2011. – № 3/4. – С. 4-14.
6. Нестерова Н.Г. Интернет-радио как новый тип медиа и основа новых дискурсивных практик // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – № 376. – С. 20-24.
7. Павина А.В. Тенденции и перспективы развития радио в сети интернет // Неделя науки и творчества – 2017 : материалы Межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых : в 3 ч. – СПб., 2017. – С. 68-73.
8. Пилипенко В.В. Коммуникативное пространство Интернета как социокультурная проблема / В.В. Пилипенко, К.А. Кряжевских, А.В. Марунов // Наука и молодежь : проблемы поиски решения : тр. Всерос. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / под общ. ред. Л.П. Мышляева. – Новокузнецк, 2012. – С. 12-14.
9. Султанов Г.К. Современное отечественное интернет-радиовещание: особенности развития и перспективы // Проблемы современного радиовещания : материалы II Всерос. студенческой науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 151-156.
10. Шевкун О.В. Интернет-радиовещание: расширение информационного пространства для всех и каждого // Информационное общество. – 2013. – № 4. – С. 4-11. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та развития информ. об-ва. URL: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/0/6a88e785ece7357544257c2a003d48e0?OpenDocument (дата обращения: 03.09.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Груздкова Е. Интернет как средство глобальной массовой коммуникации // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2015. – № 1. – С. 193-200.
2. Интернет-радиовещание: расширение информационного пространства для всех и каждого
Информационное общество. – 2013. – № 4. – С. 2.
3. Карпенко И.И. Радиовещание в Интернете: теория, типология, специфика журналистской деятельности : автореф. дис. … канд. филол. наук / Карпенко Ирина Ивановна ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2009. – 22 с.
4. Марсавина Е.А. Особенности развития современных детских радиостанций в интернете (на примере отечественных детских онлайн-радиостанций) // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 184-193. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-sovremennyh-detskih-radiostantsiy-v-internete-na-primere-otechestvennyh-detskih-onlayn-radiostantsiy (дата обращения: 03.09.2019).
5. Михайлова Е.Е. Особенности коммуникативных компетенций в информационном обществе // Вестник Тверского государственного университета. Сер. Философия. – 2011. – № 3/4. – С. 4-14.
6. Нестерова Н.Г. Интернет-радио как новый тип медиа и основа новых дискурсивных практик // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – № 376. – С. 20-24.
7. Павина А.В. Тенденции и перспективы развития радио в сети интернет // Неделя науки и творчества – 2017 : материалы Межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых : в 3 ч. – СПб., 2017. – С. 68-73.
8. Пилипенко В.В. Коммуникативное пространство Интернета как социокультурная проблема / В.В. Пилипенко, К.А. Кряжевских, А.В. Марунов // Наука и молодежь : проблемы поиски решения : тр. Всерос. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / под общ. ред. Л.П. Мышляева. – Новокузнецк, 2012. – С. 12-14.
9. Султанов Г.К. Современное отечественное интернет-радиовещание: особенности развития и перспективы // Проблемы современного радиовещания : материалы II Всерос. студенческой науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 151-156.
10. Шевкун О.В. Интернет-радиовещание: расширение информационного пространства для всех и каждого // Информационное общество. – 2013. – № 4. – С. 4-11. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та развития информ. об-ва. URL: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/0/6a88e785ece7357544257c2a003d48e0?OpenDocument (дата обращения: 03.09.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Не могли бы вы мне помочь подобрать литературу по диплому? Тема "Смыслообразующие функции дизайна в интернет-журналистике".
Ответ
[2019-08-26 18:38:03] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работы над темой (источники – БД E-library, ЭК РГБ, ИПС Google Академия):
1. Беляев А. Дизайн электронных СМИ: взаимосвязь с дизайном печатного издания и специфика интернет-среды // МедиаАльманах. – 2007. – № 5 (22). – С. 3.
2. Беляев А. Специфика дизайна навигации интернет-версий периодических изданий (на примере российских веб-сайтов // Там же. – 2009. – № 3. – С. 36-40.
3. Беляев А.А. Вариативность дизайна главной страницы Интернет-СМИ (на примере сайтов периодических изданий) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2012. – № 3. – С. 49-60.
4. Беляев А.А. Дизайн-модель Интернет-версии как результат трансформации модели печатного издания (на материале российских СМИ) // Там же. – 2008. – № 2. – С. 52-62. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-model-internet-versii-kak-rezultat-transformatsii-modeli-pechatnogo-izdaniya-na-materiale-rossiyskih-smi (дата обращения: 26.08.2019).
5. Грабельников А.А. Экранная коммуникация и визуализация журналистики / А.А. Грабельников, Н.С. Гегелова. – Тверь : Тверской гос. ун-т, 2019. – 333 с.
6. Лукина М.М. Трансформации журналистского текста в условиях интернет-среды // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2009. – №. 3. – С. 54-73. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/transformatsii-zhurnalistskogo-teksta-v-usloviyah-internet-sredy (дата обращения: 26.08.2019).
1. Беляев А. Дизайн электронных СМИ: взаимосвязь с дизайном печатного издания и специфика интернет-среды // МедиаАльманах. – 2007. – № 5 (22). – С. 3.
2. Беляев А. Специфика дизайна навигации интернет-версий периодических изданий (на примере российских веб-сайтов // Там же. – 2009. – № 3. – С. 36-40.
3. Беляев А.А. Вариативность дизайна главной страницы Интернет-СМИ (на примере сайтов периодических изданий) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2012. – № 3. – С. 49-60.
4. Беляев А.А. Дизайн-модель Интернет-версии как результат трансформации модели печатного издания (на материале российских СМИ) // Там же. – 2008. – № 2. – С. 52-62. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-model-internet-versii-kak-rezultat-transformatsii-modeli-pechatnogo-izdaniya-na-materiale-rossiyskih-smi (дата обращения: 26.08.2019).
5. Грабельников А.А. Экранная коммуникация и визуализация журналистики / А.А. Грабельников, Н.С. Гегелова. – Тверь : Тверской гос. ун-т, 2019. – 333 с.
6. Лукина М.М. Трансформации журналистского текста в условиях интернет-среды // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2009. – №. 3. – С. 54-73. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/transformatsii-zhurnalistskogo-teksta-v-usloviyah-internet-sredy (дата обращения: 26.08.2019).
Здравствуйте!
Хочется изучить темы: интернет-радио/подкасты. Все основные моменты (история появление, особенности и тд) и может быть, если есть, почитать про тенденции развития и перспективы.
Спасибо большое!
Хочется изучить темы: интернет-радио/подкасты. Все основные моменты (история появление, особенности и тд) и может быть, если есть, почитать про тенденции развития и перспективы.
Спасибо большое!
Ответ
[2019-08-18 19:47:50] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 16992, № 16485 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Будков Д.В. Динамика форм интерактивности в современной радиожурналистике : традиции и новаторство / Д.В. Будков, И.В. Фотиева // Медиаисследования. – 2016. – № 3. – С. 122-129. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=29069889 (дата обращения: 16.08.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Дорофеева А.А. Подкастинг : новое радио в Интернете // Век информации журналистика XXI века: в координатах ист. времени. – 2018. – № 1. – С. 192-199. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=32709747 (дата обращения: 16.08.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Карпенко И.И. Радиовещание в интернете: формы вещания, специфика профессиональной деятельности журналистов, новые направления развития // Вестн. ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. – 2009. – № 1. – С. 150-158. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2009/01/2009-01-34.pdf (дата обращения: 16.08.2019).
4. Колодкин В. Как начиналось интернет-вещание в мире и в России // Хабр : сайт. – 17.01.2014. – URL: http://habrahabr.ru/post/288944/ (дата обращения: 16.08.2019).
5. Колодкин В.А. Основные этапы в истории возникновения и развития интернет-радио // Изв. Южного федер. ун-та. Филол. науки. – 2014. – № 4. – С. 190-196. – URL: http://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/716 (дата обращения: 16.08.2019).
6. Круглова Л.А. Российские аудиоподкасты : становление и специфика развития // Медиаальманах : электрон. науч. журн. – 2018. – № 1. – С. 89-101. – URL: http://mediaalmanah.ru/upload/iblock/278/1.18_89-101.pdf (дата обращения: 16.08.2019).
7. Маргарян С. Интернет-радио глазами современника / С. Маргарян, Л. Быкова // Беспроводные технологии. – 2014. – Т. 2, № 35. – С. 54-56. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21623268 (дата обращения: 16.08.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Нестерова Н.Г. Интернет-радио как новый тип медиа и основа новых дискурсивных практик // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2013. – №376. – С. 20-24. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-radio-kak-novyy-tip-media-i-osnova-novyh-diskursivnyh-praktik (дата обращения: 16.08.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Будков Д.В. Динамика форм интерактивности в современной радиожурналистике : традиции и новаторство / Д.В. Будков, И.В. Фотиева // Медиаисследования. – 2016. – № 3. – С. 122-129. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=29069889 (дата обращения: 16.08.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Дорофеева А.А. Подкастинг : новое радио в Интернете // Век информации журналистика XXI века: в координатах ист. времени. – 2018. – № 1. – С. 192-199. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=32709747 (дата обращения: 16.08.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Карпенко И.И. Радиовещание в интернете: формы вещания, специфика профессиональной деятельности журналистов, новые направления развития // Вестн. ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. – 2009. – № 1. – С. 150-158. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2009/01/2009-01-34.pdf (дата обращения: 16.08.2019).
4. Колодкин В. Как начиналось интернет-вещание в мире и в России // Хабр : сайт. – 17.01.2014. – URL: http://habrahabr.ru/post/288944/ (дата обращения: 16.08.2019).
5. Колодкин В.А. Основные этапы в истории возникновения и развития интернет-радио // Изв. Южного федер. ун-та. Филол. науки. – 2014. – № 4. – С. 190-196. – URL: http://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/716 (дата обращения: 16.08.2019).
6. Круглова Л.А. Российские аудиоподкасты : становление и специфика развития // Медиаальманах : электрон. науч. журн. – 2018. – № 1. – С. 89-101. – URL: http://mediaalmanah.ru/upload/iblock/278/1.18_89-101.pdf (дата обращения: 16.08.2019).
7. Маргарян С. Интернет-радио глазами современника / С. Маргарян, Л. Быкова // Беспроводные технологии. – 2014. – Т. 2, № 35. – С. 54-56. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21623268 (дата обращения: 16.08.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Нестерова Н.Г. Интернет-радио как новый тип медиа и основа новых дискурсивных практик // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2013. – №376. – С. 20-24. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-radio-kak-novyy-tip-media-i-osnova-novyh-diskursivnyh-praktik (дата обращения: 16.08.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Пишу выпускную дипломную работу на тему "Интернет-журналистика в системе СМИ: тенденции развития и перспективы" Подскажите, пожалуйста, список литературы.
Ответ
[2019-08-11 20:54:57] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работы над темой (источники – ЭК РНБ, РГБ, БД e-Library, ИПС Google):
1. Аксенова О.Н. Региональная интернет-журналистика: современное состояние и перспективы развития // Науч. вестн. Воронежского гос. архитектурно-строительного ун-та. Сер.: Социально-гуманитар. науки. – 2013. – № 2. – С. 101-106.
2. Горшкова М.С. Мультимедийные лонгриды как формат в интернет-журналистике : анализ специфических особенностей / М.С. Горшкова, А.С. Юферева // Знак : проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1 (27). – С. 105-110.
3. Градюшко А.А. Гибридные жанровые формы в современной интернет-журналистике // Век информации. – 2015. – № 3. – С. 156-158.
4. Калмыков А.А. Журналистика в реальности гипертекста // Вестн. электрон. и печатных СМИ. – 2014. – № 20. – С. 50-71.
5. Калмыков А.А. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Калмыков Александр Альбертович ; [Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания]. – М., 2009. – 50 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003478391#?page=1 (дата обращения: 09.08.2019).
6. Муратова Н. Ф. Интернет-СМИ как отдельный вид в системе средств массовой информации: лексическое и этимологическое обозначения понятия // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2010. – № 2. – С. 118-120.
7. Распопина И.А. Российская интернет-журналистика: история становления и характеристика современного состояния // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – № 1. – С. 208-214. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Грамота". URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2010_2_31.pdf (дата обращения: 09.08.2019).
8. Тертычный А.А. Особенности жанрообразования в интернет-СМИ // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – Т. 17, № 6 (149). – C. 172-179. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-zhanroobrazovaniya-v-internet-smi (дата обращения: 09.08.2019).
9. Устюжанина Д.А. Интернет-журналистика : учеб. пособие / Д. А. Устюжанина ; Сиб. федер. ун-т, [Ин-т филологии и языковой коммуникации]. – Красноярск : СФУ, 2019. – 116 с. : ил., табл.
10. Экгардт Л.В. Особенности региональной интернет-журналистики (на примере интернет-СМИ Тверской области) // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2010. – № 34. – C. 137-140. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-regionalnoy-internet-zhurnalistiki-na-primere-internet-smi-tverskoy-oblasti (дата обращения: 09.08.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Аксенова О.Н. Региональная интернет-журналистика: современное состояние и перспективы развития // Науч. вестн. Воронежского гос. архитектурно-строительного ун-та. Сер.: Социально-гуманитар. науки. – 2013. – № 2. – С. 101-106.
2. Горшкова М.С. Мультимедийные лонгриды как формат в интернет-журналистике : анализ специфических особенностей / М.С. Горшкова, А.С. Юферева // Знак : проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1 (27). – С. 105-110.
3. Градюшко А.А. Гибридные жанровые формы в современной интернет-журналистике // Век информации. – 2015. – № 3. – С. 156-158.
4. Калмыков А.А. Журналистика в реальности гипертекста // Вестн. электрон. и печатных СМИ. – 2014. – № 20. – С. 50-71.
5. Калмыков А.А. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Калмыков Александр Альбертович ; [Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания]. – М., 2009. – 50 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003478391#?page=1 (дата обращения: 09.08.2019).
6. Муратова Н. Ф. Интернет-СМИ как отдельный вид в системе средств массовой информации: лексическое и этимологическое обозначения понятия // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2010. – № 2. – С. 118-120.
7. Распопина И.А. Российская интернет-журналистика: история становления и характеристика современного состояния // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – № 1. – С. 208-214. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Грамота". URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2010_2_31.pdf (дата обращения: 09.08.2019).
8. Тертычный А.А. Особенности жанрообразования в интернет-СМИ // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – Т. 17, № 6 (149). – C. 172-179. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-zhanroobrazovaniya-v-internet-smi (дата обращения: 09.08.2019).
9. Устюжанина Д.А. Интернет-журналистика : учеб. пособие / Д. А. Устюжанина ; Сиб. федер. ун-т, [Ин-т филологии и языковой коммуникации]. – Красноярск : СФУ, 2019. – 116 с. : ил., табл.
10. Экгардт Л.В. Особенности региональной интернет-журналистики (на примере интернет-СМИ Тверской области) // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2010. – № 34. – C. 137-140. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-regionalnoy-internet-zhurnalistiki-na-primere-internet-smi-tverskoy-oblasti (дата обращения: 09.08.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Мне нужно подобрать литературу по теме "Особенности и принципы функционирования информационных интернет-агенств". Это диссертационная работа.
Ответ
[2019-05-28 12:58:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Балабанова Ю.Р. Информационные интернет-агентства ЦФО как элемент политического дискурса в регионе / Ю.Р. Балабанова, С.В. Гуськова // Огарёв-Online. – 2016. – №12. – С. 8. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-internet-agentstva-tsfo-kak-element-politicheskogo-diskursa-v-regione ( 27.05.2019).
2. Балабанова Ю.Р. Основные направления деятельности региональных информационных агентств ЦФО в сети Интернет : (на примере "Бел.ру", "Город 24", "Малая Родина", "Онлайн Тамбов.РУ") // Региональная журналистика : от истории к современности : материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф., 25 апреля 2014 г. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2014. – C. 120-123.
3. Балабанова Ю.Р. Особенности освещения региональных событий в сфере культуры информационными интернет-агентствами Центрального федерального округа / Ю.Р. Балабанова, В.Н. Левина // В мире науч. открытий. – 2015. – № 9-1. – С. 233-242.
4. Бурмистров Г.В. Отражение социальных тем интернет-агентствами : региональный опыт // Изв. Уральского федер. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2012. – № 4 (107). – С. 18-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21048 (27.05.2019).
5. Вирен Г.В. Информационные агентства и информационные сайты Интернета : сравнительный анализ и перспективные тенденции // Вестн. Моск. ун-та. – 2009. – Т. 10. – С. 74-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/ARCHIVE_Vestnik/2009-3.pdf (27.05.2019).
6. Вирен Г.В. Информационные агентства. Как создаются новости : учеб. пособие для студентов вузов / Г. Вирен, Т. Фролова. – М. : Аспект-Пресс, 2015. – 172 с.
7. Гаврилова Д.А. Новостной жанр в Интернете на примере проекта Lenta.Ru / Д.А. Гаврилова, Т.В. Михайлова // Язык и социал. динамика. – 2011. – № 11-2. – С. 74-78. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Гуськова С.В. Трансформация жанров в работе региональных информационных интернет-агентств (на примере СМИ Центрального федерального округа) / С.В. Гуськова, Ю.Р. Балабанова // Вестн. ЧелГУ. – 2016. – № 1. – С. 50-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-zhanrov-v-rabote-regionalnyh-informatsionnyh-internet-agentstv-na-primere-smi-tsentralnogo-federalnogo-okruga (27.05.2019).
9. Кульшманов К.А. Новые тенденции развития современных информационных агентств // Независимость. Лидер нации. Национальное единство : сб. материалов междунар. конф. – Астана, 2011. – С. 642–645.
10. Лащук О.Р. «Цепной» метод освещения длящихся событий в новостных материалах агентства lеnta.Ru // Baikal Research Journal. – 2013. – № 6. – С. 22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tsepnoy-metod-osvescheniya-dlyaschihsya-sobytiy-v-novostnyh-materialah-agentstva-lenta-ru (27.05.2019).
11. Могилевская Э.В. Информационные интернет-агентства на новом этапе : тематика, структура, тенденции развития [Электронный ресурс] // Regla.ru. – 2010. – 15 дек. (№ 20). – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2812&level1=main&level2=articles (27.05.2019).
12. Могилевская Э.В. Информационные агентства в Интернете : особенности и принципы функционирования : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Могилевская Эльвира Владимировна ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2008. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. –URL: http://new-disser.ru/_avtoreferats/01003817378.pdf (27.05.2019).
13. Могилевская Э.В. Типологические признаки информационных агентств в Интернете // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2008. – № 1. – С. 207-213 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2008/01/mogilevskaya.pdf (27.05.2019).
14. Никонов С.Б. Информационное агентство, как субъект формирования международных отношений (на примере информагентства" REGNUM") // Мир и политика. – 2011. – № 1 (52). – С. 88-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iines.org/node/384 (27.05.2019).
15. Шагдарова Б.Б. К изучению некоторых аспектов деятельности информационных агентств в Сети Интернет // Евразийская парадигма России : ценности, идеи, практика : материалы междунар. науч. конф., посв. 20-летию Бурятского гос. ун-та / науч. ред. В.В. Башкеева, М.В. Бадмаева. – Улан-Удэ, 2015. – С.109-110. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Балабанова Ю.Р. Информационные интернет-агентства ЦФО как элемент политического дискурса в регионе / Ю.Р. Балабанова, С.В. Гуськова // Огарёв-Online. – 2016. – №12. – С. 8. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-internet-agentstva-tsfo-kak-element-politicheskogo-diskursa-v-regione ( 27.05.2019).
2. Балабанова Ю.Р. Основные направления деятельности региональных информационных агентств ЦФО в сети Интернет : (на примере "Бел.ру", "Город 24", "Малая Родина", "Онлайн Тамбов.РУ") // Региональная журналистика : от истории к современности : материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф., 25 апреля 2014 г. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2014. – C. 120-123.
3. Балабанова Ю.Р. Особенности освещения региональных событий в сфере культуры информационными интернет-агентствами Центрального федерального округа / Ю.Р. Балабанова, В.Н. Левина // В мире науч. открытий. – 2015. – № 9-1. – С. 233-242.
4. Бурмистров Г.В. Отражение социальных тем интернет-агентствами : региональный опыт // Изв. Уральского федер. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2012. – № 4 (107). – С. 18-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21048 (27.05.2019).
5. Вирен Г.В. Информационные агентства и информационные сайты Интернета : сравнительный анализ и перспективные тенденции // Вестн. Моск. ун-та. – 2009. – Т. 10. – С. 74-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/ARCHIVE_Vestnik/2009-3.pdf (27.05.2019).
6. Вирен Г.В. Информационные агентства. Как создаются новости : учеб. пособие для студентов вузов / Г. Вирен, Т. Фролова. – М. : Аспект-Пресс, 2015. – 172 с.
7. Гаврилова Д.А. Новостной жанр в Интернете на примере проекта Lenta.Ru / Д.А. Гаврилова, Т.В. Михайлова // Язык и социал. динамика. – 2011. – № 11-2. – С. 74-78. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Гуськова С.В. Трансформация жанров в работе региональных информационных интернет-агентств (на примере СМИ Центрального федерального округа) / С.В. Гуськова, Ю.Р. Балабанова // Вестн. ЧелГУ. – 2016. – № 1. – С. 50-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-zhanrov-v-rabote-regionalnyh-informatsionnyh-internet-agentstv-na-primere-smi-tsentralnogo-federalnogo-okruga (27.05.2019).
9. Кульшманов К.А. Новые тенденции развития современных информационных агентств // Независимость. Лидер нации. Национальное единство : сб. материалов междунар. конф. – Астана, 2011. – С. 642–645.
10. Лащук О.Р. «Цепной» метод освещения длящихся событий в новостных материалах агентства lеnta.Ru // Baikal Research Journal. – 2013. – № 6. – С. 22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tsepnoy-metod-osvescheniya-dlyaschihsya-sobytiy-v-novostnyh-materialah-agentstva-lenta-ru (27.05.2019).
11. Могилевская Э.В. Информационные интернет-агентства на новом этапе : тематика, структура, тенденции развития [Электронный ресурс] // Regla.ru. – 2010. – 15 дек. (№ 20). – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2812&level1=main&level2=articles (27.05.2019).
12. Могилевская Э.В. Информационные агентства в Интернете : особенности и принципы функционирования : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Могилевская Эльвира Владимировна ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2008. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. –URL: http://new-disser.ru/_avtoreferats/01003817378.pdf (27.05.2019).
13. Могилевская Э.В. Типологические признаки информационных агентств в Интернете // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2008. – № 1. – С. 207-213 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2008/01/mogilevskaya.pdf (27.05.2019).
14. Никонов С.Б. Информационное агентство, как субъект формирования международных отношений (на примере информагентства" REGNUM") // Мир и политика. – 2011. – № 1 (52). – С. 88-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iines.org/node/384 (27.05.2019).
15. Шагдарова Б.Б. К изучению некоторых аспектов деятельности информационных агентств в Сети Интернет // Евразийская парадигма России : ценности, идеи, практика : материалы междунар. науч. конф., посв. 20-летию Бурятского гос. ун-та / науч. ред. В.В. Башкеева, М.В. Бадмаева. – Улан-Удэ, 2015. – С.109-110. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
"Пресс-релиз в формировании новостного потока организации на примере пресс-релизов новостных порталов"
Ответ
[2019-04-08 17:21:19] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует глубоких библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бунтовский С.Ю. Роль пресс-релиза в пиаре / Бунтовский С.Ю., Семенюк О.С., Зенченко М.А. // Экономика, управление и право : инновационное решение проблем : сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 101-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/11/%D0%9C%D0%9A-422.pdf (08.04.2019).
2. Горновая В.А. Пресс-релиз как ведущий жанр PR-коммуникации // Знак : проблемное поле медиаобразования. – 2016. – № 3 (20). – С. 51-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/press-reliz-kak-veduschiy-zhanr-pr-kommunikatsii (08.04.2019).
3. Иголкина В.А. Пресс-релиз как эффективный инструмент связей с общественностью // Постулат. – 2017. – № 12 (26). – С. 51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/981/1007 (08.04.2019).
4. Конова М.А. Прагматические характеристики аналитического пресс-релиза как разновидности PR-текстов // Вестн. Иркут. гос. лингвист. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 112-117.
5. Сергеева А.Ю. Пресс-релизы как одно из средств реализации технологии "public relations" / Сергеева А.Ю., Туранина Н.А. // Науч. альм. – 2015. – № 3 (5). – С. 242-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.03.pdf (08.04.2019).
6. Сидорова А.В. Пресс-релиз как жанр медиа-кита // Приоритетные научные направления : от теории к практике. – 2015. – № 16. – С. 96-101.
7. Шефер О.В. Дискурсивные средства коммуникационного менеджмента компании "Кнауф" // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2014. – № 6 (335). – С. 99-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskursivnye-sredstva-kommunikatsionnogo-menedzhmenta-kompanii-knauf (08.04.2019).
8. Шефер О.В. PR-дискурс в корпоративном ньюсмейкинге // Вестн. Омского гос. пед. ун-та. Гуманитар. исслед. – 2016. – № 1 (10). – С. 116-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-diskurs-v-korporativnom-nyusmeykinge (08.04.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бунтовский С.Ю. Роль пресс-релиза в пиаре / Бунтовский С.Ю., Семенюк О.С., Зенченко М.А. // Экономика, управление и право : инновационное решение проблем : сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 101-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/11/%D0%9C%D0%9A-422.pdf (08.04.2019).
2. Горновая В.А. Пресс-релиз как ведущий жанр PR-коммуникации // Знак : проблемное поле медиаобразования. – 2016. – № 3 (20). – С. 51-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/press-reliz-kak-veduschiy-zhanr-pr-kommunikatsii (08.04.2019).
3. Иголкина В.А. Пресс-релиз как эффективный инструмент связей с общественностью // Постулат. – 2017. – № 12 (26). – С. 51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/981/1007 (08.04.2019).
4. Конова М.А. Прагматические характеристики аналитического пресс-релиза как разновидности PR-текстов // Вестн. Иркут. гос. лингвист. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 112-117.
5. Сергеева А.Ю. Пресс-релизы как одно из средств реализации технологии "public relations" / Сергеева А.Ю., Туранина Н.А. // Науч. альм. – 2015. – № 3 (5). – С. 242-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.03.pdf (08.04.2019).
6. Сидорова А.В. Пресс-релиз как жанр медиа-кита // Приоритетные научные направления : от теории к практике. – 2015. – № 16. – С. 96-101.
7. Шефер О.В. Дискурсивные средства коммуникационного менеджмента компании "Кнауф" // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2014. – № 6 (335). – С. 99-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskursivnye-sredstva-kommunikatsionnogo-menedzhmenta-kompanii-knauf (08.04.2019).
8. Шефер О.В. PR-дискурс в корпоративном ньюсмейкинге // Вестн. Омского гос. пед. ун-та. Гуманитар. исслед. – 2016. – № 1 (10). – С. 116-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-diskurs-v-korporativnom-nyusmeykinge (08.04.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь мне найти информацию по теме "Функциональные особенности городских информационных порталов".
Ответ
[2019-03-26 19:21:29] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Видясова Л.А. Анализ социальной эффективности портала "Наш город Москва" / Видясова Л.А., Тенсина Я.Д. // International Journal of Open Information Technologies. – 2018. – Т. 6, № 12. – С. 114-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sotsialnoy-effektivnosti-portala-nash-gorod-moskva (26.03.2019).
2. Гремилова Е.А. Современный хронотоп города в региональных новых медиа (на примере портала 63.ru) // Аллея науки. – 2017. – Т. 2, № 11. – С. 240-242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (26.03.2019).
3. Данилова Д.С. Оценка и сравнительный анализ функционала городских туристско-информационных порталов // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием. – 2018. – С. 22-25.
4. Курчеева Г.И. Инструменты предоставления аналитической информации для оценки показателей качества жизни населения "цифрового города" / Курчеева Г.И., Алетдинова А.А., Клочков Г.А. // Методология развития экономики, промышленности и сферы услуг в условиях цифровизации / Алетдинова А.А. и др. – СПб., 2018. – С. 612-632.
5. Родионова Е.А. Изучение информационных интернет-порталов муниципального образования город Ефремов Тульской области с применением метода опроса // Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, основанные на результатах фундаментальных и поисковых исследований. – 2017. – С. 213-218.
6. Рысков С.А. Модель городского информационно-образовательного портала "Педагогические кадры" // Наука и образование в современном обществе : вектор развития : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 12-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://co2b.ru/uploads/01_09_14_2.pdf (26.03.2019).
7. Шмидт Е.В. Интерактивный интернет-портал как инструмент информирования и организации досуга жителей мегаполиса (на примере портала "Город +") // Труды Института бизнес-Коммуникаций – СПб., 2017. – С. 101-106.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Видясова Л.А. Анализ социальной эффективности портала "Наш город Москва" / Видясова Л.А., Тенсина Я.Д. // International Journal of Open Information Technologies. – 2018. – Т. 6, № 12. – С. 114-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sotsialnoy-effektivnosti-portala-nash-gorod-moskva (26.03.2019).
2. Гремилова Е.А. Современный хронотоп города в региональных новых медиа (на примере портала 63.ru) // Аллея науки. – 2017. – Т. 2, № 11. – С. 240-242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (26.03.2019).
3. Данилова Д.С. Оценка и сравнительный анализ функционала городских туристско-информационных порталов // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием. – 2018. – С. 22-25.
4. Курчеева Г.И. Инструменты предоставления аналитической информации для оценки показателей качества жизни населения "цифрового города" / Курчеева Г.И., Алетдинова А.А., Клочков Г.А. // Методология развития экономики, промышленности и сферы услуг в условиях цифровизации / Алетдинова А.А. и др. – СПб., 2018. – С. 612-632.
5. Родионова Е.А. Изучение информационных интернет-порталов муниципального образования город Ефремов Тульской области с применением метода опроса // Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, основанные на результатах фундаментальных и поисковых исследований. – 2017. – С. 213-218.
6. Рысков С.А. Модель городского информационно-образовательного портала "Педагогические кадры" // Наука и образование в современном обществе : вектор развития : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 12-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://co2b.ru/uploads/01_09_14_2.pdf (26.03.2019).
7. Шмидт Е.В. Интерактивный интернет-портал как инструмент информирования и организации досуга жителей мегаполиса (на примере портала "Город +") // Труды Института бизнес-Коммуникаций – СПб., 2017. – С. 101-106.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! У меня возникли трудности с подбором литературы по теме курсовой и вообще с планом работы : "Стилистическое своеобразие обзоров в интернет-журнале Arzamas". Не могу понять, от чего оттолкнуться - от своеобразия, прежде всего, стилистики Интернет- журналов, наверное. И нужно понять жанры, в которых пишут журналисты в этом журнале и разобрать их своеобразие. Не могли бы Вы меня немного сориентировать?
Спасибо!
Спасибо!
Ответ
[2019-03-14 12:48:57] :
Здравтвуйте. См. ответ на запрос № 13919 в Архиве выполненных запросов. Предлагаем также следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google Академия):
1. Корконосенко С.Г. Журналистика сетевых СМИ: смена исследовательских парадигм или продолжение традиций? [Электронный ресурс] // Учен. зап. Забайкальского гос. ун-та. Сер.: Филология, история, востоковедение. – 2012. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnalistika-setevyh-smi-smena-issledovatelskih-paradigm-ili-prodolzhenie-traditsiy (13.03.2019).
2. Крижановская Е.М. Особенности индивидуального стиля журналиста – автора политического интернет-блога // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и зарубеж. филология. – Пермь, 2011. – Вып. 4(16). – С. 88-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-individualnogo-stilya-zhurnalista-avtora-politicheskogo-internet-bloga (13.03.2019).
3. Мечковская Н.Б. Естественный язык и метаязыковая рефлексия в век Интернета // Рус. яз. в науч. освещении. – 2006. – № 12. – С. 165-185.
4. Пак Е.М. Конвергенция жанров сетевой журналистики [Электронный ресурс] // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Язык и литература. – 2012. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konvergentsiya-zhanrov-setevoy-zhurnalistiki (13.03.2019).
5. Смеюха В.В. Женские сетевые журналы : теор.-типол. характеристика // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2011. – № 4. – С. 77-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhenskie-setevye-zhurnaly-teoretiko-tipologicheskaya-harakteristika (13.03.2019).
6. Тертычный А.А. Особенности жанрообразования в интернет-СМИ [Электронный ресурс] // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – Т. 17, № 6 (149). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zhanroobrazovaniya-v-internet-smi (13.03.2019).
7. Тошович Б. Интернет-стилистика : монография / Бранко Тошович. – М. : Флинта. — 238 с.
8. Уланова М. Язык и стиль интернет-журналов: (Отклонения от языковой нормы) // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – 2005. – № 6. – C. 37-45.
9. Чернорицкая О. Энтропия. NET : (Публицистика в сети) // Вопр. лит. – М., 2006. – Вып. 1. – С. 5-35.
Аннотация: Феномен сетевой публицистики в современном российском самиздате.
10. Шульга О.А. Основные жанровые разновидности интернет-текстов [Электронный ресурс] // Учен. зап. Забайкальского гос. ун-та. Сер.: Филология, история, востоковедение. – 2009. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-zhanrovye-raznovidnosti-internet-tekstov (13.03.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Корконосенко С.Г. Журналистика сетевых СМИ: смена исследовательских парадигм или продолжение традиций? [Электронный ресурс] // Учен. зап. Забайкальского гос. ун-та. Сер.: Филология, история, востоковедение. – 2012. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnalistika-setevyh-smi-smena-issledovatelskih-paradigm-ili-prodolzhenie-traditsiy (13.03.2019).
2. Крижановская Е.М. Особенности индивидуального стиля журналиста – автора политического интернет-блога // Вестн. Перм. ун-та. Рос. и зарубеж. филология. – Пермь, 2011. – Вып. 4(16). – С. 88-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-individualnogo-stilya-zhurnalista-avtora-politicheskogo-internet-bloga (13.03.2019).
3. Мечковская Н.Б. Естественный язык и метаязыковая рефлексия в век Интернета // Рус. яз. в науч. освещении. – 2006. – № 12. – С. 165-185.
4. Пак Е.М. Конвергенция жанров сетевой журналистики [Электронный ресурс] // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Язык и литература. – 2012. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konvergentsiya-zhanrov-setevoy-zhurnalistiki (13.03.2019).
5. Смеюха В.В. Женские сетевые журналы : теор.-типол. характеристика // Вестн. Адыг. гос. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2011. – № 4. – С. 77-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zhenskie-setevye-zhurnaly-teoretiko-tipologicheskaya-harakteristika (13.03.2019).
6. Тертычный А.А. Особенности жанрообразования в интернет-СМИ [Электронный ресурс] // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – Т. 17, № 6 (149). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-zhanroobrazovaniya-v-internet-smi (13.03.2019).
7. Тошович Б. Интернет-стилистика : монография / Бранко Тошович. – М. : Флинта. — 238 с.
8. Уланова М. Язык и стиль интернет-журналов: (Отклонения от языковой нормы) // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – 2005. – № 6. – C. 37-45.
9. Чернорицкая О. Энтропия. NET : (Публицистика в сети) // Вопр. лит. – М., 2006. – Вып. 1. – С. 5-35.
Аннотация: Феномен сетевой публицистики в современном российском самиздате.
10. Шульга О.А. Основные жанровые разновидности интернет-текстов [Электронный ресурс] // Учен. зап. Забайкальского гос. ун-та. Сер.: Филология, история, востоковедение. – 2009. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-zhanrovye-raznovidnosti-internet-tekstov (13.03.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте.Помогите,пожалуйста,подобрать литературу по теме "Новые аудиовизуальные технологии в интернет-журналистике"Спасибо за помощь
Ответ
[2019-02-25 09:57:52] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Анюхина А.М. Феномен мультимедийного лонгрида и digital storytelling в сетевых медиа // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 2 (24). – С. 146-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-multimediynogo-longrida-i-digital-storytelling-v-setevyh-media (22.02.2019).
2. Булаева М.Н. Мультимедийный лонгрид как новый журналистский формат // Журналист : ежегодник. – 2015. – № 4. – С. 121-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/multimediynyy-longrid-kak-novyy-zhurnalistskiy-format (22.02.2019).
3. Булатова М.Б. Geoweb как инструмент работы онлайн-журналиста // Мультимедийная журналистика Евразии – 2017 : журналистская деятельность и ее трансформации в цифровой среде Востока и Запада : сб. материалов и науч. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2018. – С. 139-147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/147395/multijur2017_139_147.pdf?sequence=-1&isAllowed=y (22.02.2019).
4. Горшкова М.С. Мультимедийные лонгриды как формат в интернет-журналистике : анализ специфических особенностей / Горшкова М.С., Юферева А.С. // Знак : проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1 (27). – С. 105-110.
5. Коршун О.А. Мессенджеры для СМИ : влияние сервиса мгновенных сообщений на работу журналиста традиционных медиа // Веснік БДУ. Сер. 4: Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2016. – № 2. – С. 98-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/170443/1/98-100.pdf (22.02.2019).
6. Коханова Л.А. Четвертый сегмент СМИ : реальность или вымысел? / Коханова Л.А., Речицкий Л.А. // Журналист. Социал. коммуникации. – 2016. – № 1/2 (21/22). – С. 63-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://istina.msu.ru/publications/article/21941045/ (22.02.2019).
7. Симакова С.И. Лонгрид и сноуфолл : к вопросу о роли мультимедийного контента в современной журналистике // Мультимедийная журналистика Евразии – 2017 : журналистская деятельность и ее трансформации в цифровой среде Востока и Запада : сб. материалов и науч. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2018. – С. 15-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/147380/multijur2017_15_26.pdf?sequence=-1&isAllowed=y (22.02.2019).
8. Шестерина А.М. Аудиовизуальный интернет-контент : разнообразие форм // Век информации. – 2015. – № 3 (4). – С. 214-216.
1. Анюхина А.М. Феномен мультимедийного лонгрида и digital storytelling в сетевых медиа // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 2 (24). – С. 146-150 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-multimediynogo-longrida-i-digital-storytelling-v-setevyh-media (22.02.2019).
2. Булаева М.Н. Мультимедийный лонгрид как новый журналистский формат // Журналист : ежегодник. – 2015. – № 4. – С. 121-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/multimediynyy-longrid-kak-novyy-zhurnalistskiy-format (22.02.2019).
3. Булатова М.Б. Geoweb как инструмент работы онлайн-журналиста // Мультимедийная журналистика Евразии – 2017 : журналистская деятельность и ее трансформации в цифровой среде Востока и Запада : сб. материалов и науч. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2018. – С. 139-147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/147395/multijur2017_139_147.pdf?sequence=-1&isAllowed=y (22.02.2019).
4. Горшкова М.С. Мультимедийные лонгриды как формат в интернет-журналистике : анализ специфических особенностей / Горшкова М.С., Юферева А.С. // Знак : проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1 (27). – С. 105-110.
5. Коршун О.А. Мессенджеры для СМИ : влияние сервиса мгновенных сообщений на работу журналиста традиционных медиа // Веснік БДУ. Сер. 4: Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2016. – № 2. – С. 98-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/170443/1/98-100.pdf (22.02.2019).
6. Коханова Л.А. Четвертый сегмент СМИ : реальность или вымысел? / Коханова Л.А., Речицкий Л.А. // Журналист. Социал. коммуникации. – 2016. – № 1/2 (21/22). – С. 63-76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://istina.msu.ru/publications/article/21941045/ (22.02.2019).
7. Симакова С.И. Лонгрид и сноуфолл : к вопросу о роли мультимедийного контента в современной журналистике // Мультимедийная журналистика Евразии – 2017 : журналистская деятельность и ее трансформации в цифровой среде Востока и Запада : сб. материалов и науч. ст. XI Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2018. – С. 15-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/147380/multijur2017_15_26.pdf?sequence=-1&isAllowed=y (22.02.2019).
8. Шестерина А.М. Аудиовизуальный интернет-контент : разнообразие форм // Век информации. – 2015. – № 3 (4). – С. 214-216.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, литературу на тему: "Развитие интернет-журналистики в Крыму"
Ответ
[2019-02-15 10:02:30] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Жаровский Е.Р. Стратегии новостных онлайн-СМИ Крыма в период "русской весны" // Медиаальманах. – 2018. – № 2. – С. 91-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediaalmanah.ru/upload/iblock/71f/91-100-2-85.pdf (14.02.2019).
2. Ильченко Д.С. Тема науки в новостных порталах Крыма в условиях смены государства / Д.С. Ильченко, М.Е. Лебеденко, Ю.Д. Плаутина // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2017. – № 3. – С. 110-129. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.journ.msu.ru/books/2017/3/tema-nauki-v-novostnykh-portalakh-kryma-v-usloviyakh-smeny-gosudarstva/ (14.02.2019).
3. Лучинкина А.И. Особенности информационного пространства СМИ // Учен. зап. Крымского инженерно-пед. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2018. – № 1. – С. 9-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_35044219_36224038.pdf (14.02.2019).
4. Полончук А.А. Особенности крымского информационного поля / А.А. Полончук, М.Г. Петросян, Д.В. Омельчук // Учен. зап. Таврического нац. ун-та им. В.И. Вернадского. – 2014. – Т. 27, № 1/2. – С. 292-299 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sn-philcultpol.cfuv.ru/wp-content/uploads/2016/12/034polonchuk.pdf (14.02.2019).
5. Хруль В.М. Конфликт повесток: религиозная жизнь Крыма и ее освещение в местных печатных и интернет-СМИ // Медиаскоп. – 2017. – № 2. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_29669208_63384988.pdf (14.02.2019).
1. Жаровский Е.Р. Стратегии новостных онлайн-СМИ Крыма в период "русской весны" // Медиаальманах. – 2018. – № 2. – С. 91-100 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediaalmanah.ru/upload/iblock/71f/91-100-2-85.pdf (14.02.2019).
2. Ильченко Д.С. Тема науки в новостных порталах Крыма в условиях смены государства / Д.С. Ильченко, М.Е. Лебеденко, Ю.Д. Плаутина // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2017. – № 3. – С. 110-129. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.journ.msu.ru/books/2017/3/tema-nauki-v-novostnykh-portalakh-kryma-v-usloviyakh-smeny-gosudarstva/ (14.02.2019).
3. Лучинкина А.И. Особенности информационного пространства СМИ // Учен. зап. Крымского инженерно-пед. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. – 2018. – № 1. – С. 9-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_35044219_36224038.pdf (14.02.2019).
4. Полончук А.А. Особенности крымского информационного поля / А.А. Полончук, М.Г. Петросян, Д.В. Омельчук // Учен. зап. Таврического нац. ун-та им. В.И. Вернадского. – 2014. – Т. 27, № 1/2. – С. 292-299 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sn-philcultpol.cfuv.ru/wp-content/uploads/2016/12/034polonchuk.pdf (14.02.2019).
5. Хруль В.М. Конфликт повесток: религиозная жизнь Крыма и ее освещение в местных печатных и интернет-СМИ // Медиаскоп. – 2017. – № 2. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_29669208_63384988.pdf (14.02.2019).