Просмотр запроса №36282
"Пресс-релиз в формировании новостного потока организации на примере пресс-релизов новостных порталов"
Ответ
[2019-04-08 17:21:19] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует глубоких библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бунтовский С.Ю. Роль пресс-релиза в пиаре / Бунтовский С.Ю., Семенюк О.С., Зенченко М.А. // Экономика, управление и право : инновационное решение проблем : сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 101-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/11/%D0%9C%D0%9A-422.pdf (08.04.2019).
2. Горновая В.А. Пресс-релиз как ведущий жанр PR-коммуникации // Знак : проблемное поле медиаобразования. – 2016. – № 3 (20). – С. 51-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/press-reliz-kak-veduschiy-zhanr-pr-kommunikatsii (08.04.2019).
3. Иголкина В.А. Пресс-релиз как эффективный инструмент связей с общественностью // Постулат. – 2017. – № 12 (26). – С. 51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/981/1007 (08.04.2019).
4. Конова М.А. Прагматические характеристики аналитического пресс-релиза как разновидности PR-текстов // Вестн. Иркут. гос. лингвист. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 112-117.
5. Сергеева А.Ю. Пресс-релизы как одно из средств реализации технологии "public relations" / Сергеева А.Ю., Туранина Н.А. // Науч. альм. – 2015. – № 3 (5). – С. 242-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.03.pdf (08.04.2019).
6. Сидорова А.В. Пресс-релиз как жанр медиа-кита // Приоритетные научные направления : от теории к практике. – 2015. – № 16. – С. 96-101.
7. Шефер О.В. Дискурсивные средства коммуникационного менеджмента компании "Кнауф" // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2014. – № 6 (335). – С. 99-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskursivnye-sredstva-kommunikatsionnogo-menedzhmenta-kompanii-knauf (08.04.2019).
8. Шефер О.В. PR-дискурс в корпоративном ньюсмейкинге // Вестн. Омского гос. пед. ун-та. Гуманитар. исслед. – 2016. – № 1 (10). – С. 116-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-diskurs-v-korporativnom-nyusmeykinge (08.04.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бунтовский С.Ю. Роль пресс-релиза в пиаре / Бунтовский С.Ю., Семенюк О.С., Зенченко М.А. // Экономика, управление и право : инновационное решение проблем : сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 101-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/11/%D0%9C%D0%9A-422.pdf (08.04.2019).
2. Горновая В.А. Пресс-релиз как ведущий жанр PR-коммуникации // Знак : проблемное поле медиаобразования. – 2016. – № 3 (20). – С. 51-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/press-reliz-kak-veduschiy-zhanr-pr-kommunikatsii (08.04.2019).
3. Иголкина В.А. Пресс-релиз как эффективный инструмент связей с общественностью // Постулат. – 2017. – № 12 (26). – С. 51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/981/1007 (08.04.2019).
4. Конова М.А. Прагматические характеристики аналитического пресс-релиза как разновидности PR-текстов // Вестн. Иркут. гос. лингвист. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 112-117.
5. Сергеева А.Ю. Пресс-релизы как одно из средств реализации технологии "public relations" / Сергеева А.Ю., Туранина Н.А. // Науч. альм. – 2015. – № 3 (5). – С. 242-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.03.pdf (08.04.2019).
6. Сидорова А.В. Пресс-релиз как жанр медиа-кита // Приоритетные научные направления : от теории к практике. – 2015. – № 16. – С. 96-101.
7. Шефер О.В. Дискурсивные средства коммуникационного менеджмента компании "Кнауф" // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2014. – № 6 (335). – С. 99-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskursivnye-sredstva-kommunikatsionnogo-menedzhmenta-kompanii-knauf (08.04.2019).
8. Шефер О.В. PR-дискурс в корпоративном ньюсмейкинге // Вестн. Омского гос. пед. ун-та. Гуманитар. исслед. – 2016. – № 1 (10). – С. 116-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-diskurs-v-korporativnom-nyusmeykinge (08.04.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.