Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Каталог выполненных запросов

Интернет-журналистика

Всего записей: 124
Вопрос . Здравствуйте! Меня интересует литература по теме: фоторепортаж как жанр интернет журналистики
Ответ [2020-01-14 10:38:34] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Абрамкова Е.А. Специфика создания социального фоторепортажа для интернет-изданий // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 85-95. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/17465530 (дата обращения: 13.01.2020).
2. Абрамов А.С. Методы подготовки фоторепортажа для сайтов образовательных организаций / А.С. Абрамов, Г.В. Абрамова, С.А. Разумова // Ашмаринские чтения : сб. материалов XI междунар. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 157-159.
3. Журавлева Е.О. Эффективность использования фоторепортажа при создании контента в digital пространстве // Аллея науки : науч.-практ. электрон. журн. – 2019. – Т. 3, № 6 (33). – С. 329-333. – URL: https://www.alley-science.ru/domains_data/files/245June2019/EFFEKTIVNOST%20ISPOLZOVANIYa%20FOTOREPORTAZhA%20PRI%20SOZDANII%20KONTENTA%20V%20DIGITAL%20PROSTRANSTVE.pdf (дата обращения: 13.01.2020).
4. Мультимедийные элементы в современном медиатексте / А.В. Вырковский, М.Ю. Галкина, А.В. Колесниченко [и др.] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2017. – № 3. – С. 13. – URL: http://www.mediascope.ru/2364 (дата обращения: 13.01.2020).
5. Шестеркина Л.П. Жанрово-функциональный анализ тематической фотографии на интернет-сайтах телекомпаний Челябинской области / Л.П. Шестеркина, О.С. Шаманова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. – 2015. – Т. 12, № 2. – С. 44-49. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/15735594 (дата обращения: 13.01.2020).
6. Тихонова А.А. Роль портретной фотографии в различных жанрах интернет-журналистики // Медиасреда. – 2015. – № 10. – С. 72-80. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36481919 (дата обращения: 13.01.2020). – Доступ после регистрации.
Также см. ответ на запрос № 28134 в архиве ВСС.
Вопрос . Добрый день, пишу контрольную работу на тему "Специфика изучения аудитории интернет-СМИ". Какую литературу Вы бы посоветовали мне для написания работы на данную тему? Желательно современная, научная литература.
Ответ [2019-12-18 14:11:03] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 11654 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, БД Арбикон, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Арбатская Е.О. Модель взаимодействия с пользователями как часть концепции интернет-СМИ // Журналист. Социальные коммуникации : [электрон. версия журн.]. – 2013. – № 4. – С. 53-60. – URL: http://soc-comm-vak.ru/wp-content/uploads/2017/04/SC-2013-04.pdf (дата обращения: 18.12.2019).
2. Дорощук Е. С. Рефлексивные модели как фактор формирования организационной культуры аудитории интернет-СМИ // Вестник Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. – 2012. – № 4-1. – С. 304-308. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=20286325 (дата обращения: 18.12.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Ершов Ю.М. Аудитория интернет-телевидения и методика ее прогнозирования / Ю.М. Ершов, Е.А. Войтик, В.С. Байдина // Открытое и дистанционное образование. – 2013. – № 2. – С. 10-14. – Электронная копия доступна на сайте электронной библиотеки Томского гос. ун-та. URL: http://vital.lib.tsu.ru/vital/access/services/Download/vtls:000470518/SOURCE1 (дата обращения: 18.12.2019).
4. Жебит М.Э. Аудитория Интернет-СМИ: отличительные особенности и современные тенденции // Университетская книга: традиции и современность : материалы науч.-практ. конф. – Ростов н/Д., 2015. – С. 64-75.
5. Жебит М.Э. Факторы сегментации аудитории интернет-СМИ // Вестник Московского государственного университета печати. – 2012. – № 6. – С. 132-135. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/faktory-segmentatsii-auditorii-internet-smi (дата обращения: 18.12.2019).
6. Интернет-СМИ : теория и практика : учеб. пособие / [А.О. Алексеева и др.] ; под ред. М.М. Лукиной. – Москва : Аспект Пресс, 2010. – 346 с.
7. Лукьянова М.Н. Взаимодействие телевидения и интернета в ракурсе обратной связи с аудиторией // Вестник науки Сибири. – 2018. – № 2. – С. 88-98. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/18056681(дата обращения: 18.12.2019).
8. Мачнова Т.М. Коммуникация с аудиторией на интернет-радио: вчера и сегодня // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2015. – Т. 138, № 2. – С. 61-67. – Электронная копия доступна на сайте журнального портала УРФУ. URL: http://journals.urfu.ru/index.php/Izvestia1/article/view/1322/1208 (дата обращения: 18.12.2019).
9. Осиповская Е.А. Инновационные техники вовлечения аудитории СМИ: зарубежный опыт // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение. Журналистика. – 2017. – Т. 22, № 4. – С. 687-695. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/17464825 (дата обращения: 18.12.2019).
10. Су Юйфан. Характеристика аудитории интернет-СМИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2016. – № 11. – С. 143-147.
11. Сусская О.А. Трансформации аудиторий СМИ как вызов современной журналистике (по материалам эмпирических социологических исследований) // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2018. – Т. 24, № 2. – С. 41-51. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. архива УрФУ. URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/60684 (дата обращения: 18.12.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте!Я пишу дипломную работу по теме: "Концепция онлайн журнала гонзо направления: современные тенденции". Подскажите, пожалуйста,литературу.
Ответ [2019-11-11 10:27:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Авдонина Н.С. "Человеческий документ" и "Гонзо-журналистика" как форматы журналистского произведения / Н.С. Авдонина, А.А. Дорофеева, А.М. Малахова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. – 2018. – № 3. – С. 89-100. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/chelovecheskiy-dokument-i-gonzo-zhurnalistika-kak-formaty-zhurnalistskogo-proizvedeniya (дата обращения: 08.11.2019).
2. Арбатская Е.О. Концепции современных СМИ / Е.О. Арбатская. – Тюмень, 2012. – 30 с.
3. Базикян С.А. Гонзо-журналистика в России / С.А. Базикян, А.А. Фильченкова // Ученые записки Новгородского государственного университета. – 2015. – № 2. – С. 3. – URL: http://www.novsu.ru/univer/press/eNotes1/i.1086055/?id=1165755 (дата обращения: 08.11.2019).
4. Бельская М.А. Лексико-стилистические особенности Гонзо-журналистики на примере журнала "Сноб" и интернет-издания Wonderzine // Ломоносов-2019 : материалы XXVI Междунар. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов-2019» / под ред. О.А. Шпырко, В.В. Хапаева, С.И. Рубцовой. – Севастополь, 2019. – С. 67-68. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=37308319 (дата обращения: 08.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Жолнерова Е.А. Специфика Гонзо-журналистики // Информационное пространство в аспекте гуманитарных и технических наук – 2016 : материалы V Междисциплинарной межвуз. конф. студентов, магистрантов и аспирантов. – Барнаул, 2016. – С. 106-109. – Электронная копия доступна на портале Единого образовательного портала Алтайского гос. ун-та. URL: http://portal.edu.asu.ru/pluginfile.php/240994/mod_resource/content/4/%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%B4_%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80_Print_Conf_K3N.pdf (дата обращения: 08.11.2019).
6. Игошина О.А. Место Гонзо-журналистики в системе современных СМИ / О.А. Игошина, А.С. Носков // Огарёв-Online. – 2014. – № 5. – С. 8. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mesto-gonzo-zhurnalistiki-v-sisteme-sovremennyh-smi (дата обращения: 08.11.2019).
7. Интернет-СМИ : теория и практика : учеб. пособие / [А.О. Алексеева и др.] ; под ред. М М. Лукиной. – М. : Аспект Пресс, 2010. – 346 с.
8. Казанцев В.А. Особенности Гонзо-журналистики // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – С. 127-129. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва Агентство перспективных научных исследований. URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2016/11/Sb_k-8-3.pdf (дата обращения: 08.11.2019).
9. Кириленко И.С. Гонзо журналистика как лекарство от сетевого однообразия // Интернетнаука : электрон. мультидисциплинарный науч. журн. – 2016. – № 6. – С. 289-298. – URL: http://www.internetnauka.ru/index.php/journal/article/view/202 (дата обращения: 08.11.2019).
10. Ключникова О.А. Жанры Гонзо-журналистики в Сети Интернет // Речевая структура русского общества: проблемы риторики, поэтики и стилистики : межвуз. сб. науч. тр. – Астрахань, 2015. – С. 131-136.
11. Луговая Ю.А. Экспрессивные средства Гонзо-журналистики / Ю.А. Луговая, Р.Р. Сыраев // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 3-2. – С. 154-157. – URL: http://publikacia.net/archive/uploads/pages/2016_3_2/42.pdf (дата обращения: 08.11.2019).
12. Менгниязов А.Б. Место Гонзо-журналистики на страницах современных СМИ // Актуальные проблемы гуманитарных наук : материалы науч.-метод. семинара. – Нижневартовск, 2019. – С. 229-231. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=37089555 (дата обращения: 08.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
13. Удалова Н.А. Стиль «Гонзо» в современной журналистике / Н.А. Удалова, Л.В. Удалова // Студенческий научный форум 2015 : VII Междунар. студ. электрон. науч. конф. (15 февраля – 31 марта 2015 г.) / Рос. Академия естествознания. – Москва, 2015. – URL: http://scienceforum.ru/2015/article/2015015379 (дата обращения: 08.11.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу, источники (желательно НЕ учебники и учебные пособия), для дипломной работы "Эволюция современных средств массовых коммуникаций, на примере информационного выпуска для интернет-радиостанции"?


Заранее спасибо!)
Ответ [2019-09-04 22:13:48] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД E-library, ИПС Google):
1. Груздкова Е. Интернет как средство глобальной массовой коммуникации // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2015. – № 1. – С. 193-200.
2. Интернет-радиовещание: расширение информационного пространства для всех и каждого
Информационное общество. – 2013. – № 4. – С. 2.
3. Карпенко И.И. Радиовещание в Интернете: теория, типология, специфика журналистской деятельности : автореф. дис. … канд. филол. наук / Карпенко Ирина Ивановна ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2009. – 22 с.
4. Марсавина Е.А. Особенности развития современных детских радиостанций в интернете (на примере отечественных детских онлайн-радиостанций) // Медиасреда. – 2017. – № 12. – С. 184-193. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-razvitiya-sovremennyh-detskih-radiostantsiy-v-internete-na-primere-otechestvennyh-detskih-onlayn-radiostantsiy (дата обращения: 03.09.2019).
5. Михайлова Е.Е. Особенности коммуникативных компетенций в информационном обществе // Вестник Тверского государственного университета. Сер. Философия. – 2011. – № 3/4. – С. 4-14.
6. Нестерова Н.Г. Интернет-радио как новый тип медиа и основа новых дискурсивных практик // Вестник Томского государственного университета. – 2013. – № 376. – С. 20-24.
7. Павина А.В. Тенденции и перспективы развития радио в сети интернет // Неделя науки и творчества – 2017 : материалы Межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых : в 3 ч. – СПб., 2017. – С. 68-73.
8. Пилипенко В.В. Коммуникативное пространство Интернета как социокультурная проблема / В.В. Пилипенко, К.А. Кряжевских, А.В. Марунов // Наука и молодежь : проблемы поиски решения : тр. Всерос. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых / под общ. ред. Л.П. Мышляева. – Новокузнецк, 2012. – С. 12-14.
9. Султанов Г.К. Современное отечественное интернет-радиовещание: особенности развития и перспективы // Проблемы современного радиовещания : материалы II Всерос. студенческой науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 151-156.
10. Шевкун О.В. Интернет-радиовещание: расширение информационного пространства для всех и каждого // Информационное общество. – 2013. – № 4. – С. 4-11. – Электронная копия доступна на сайте Ин-та развития информ. об-ва. URL: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/0/6a88e785ece7357544257c2a003d48e0?OpenDocument (дата обращения: 03.09.2019).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Здравствуйте! Не могли бы вы мне помочь подобрать литературу по диплому? Тема "Смыслообразующие функции дизайна в интернет-журналистике".
Ответ [2019-08-26 18:38:03] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работы над темой (источники – БД E-library, ЭК РГБ, ИПС Google Академия):
1. Беляев А. Дизайн электронных СМИ: взаимосвязь с дизайном печатного издания и специфика интернет-среды // МедиаАльманах. – 2007. – № 5 (22). – С. 3.
2. Беляев А. Специфика дизайна навигации интернет-версий периодических изданий (на примере российских веб-сайтов // Там же. – 2009. – № 3. – С. 36-40.
3. Беляев А.А. Вариативность дизайна главной страницы Интернет-СМИ (на примере сайтов периодических изданий) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2012. – № 3. – С. 49-60.
4. Беляев А.А. Дизайн-модель Интернет-версии как результат трансформации модели печатного издания (на материале российских СМИ) // Там же. – 2008. – № 2. – С. 52-62. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dizayn-model-internet-versii-kak-rezultat-transformatsii-modeli-pechatnogo-izdaniya-na-materiale-rossiyskih-smi (дата обращения: 26.08.2019).
5. Грабельников А.А. Экранная коммуникация и визуализация журналистики / А.А. Грабельников, Н.С. Гегелова. – Тверь : Тверской гос. ун-т, 2019. – 333 с.
6. Лукина М.М. Трансформации журналистского текста в условиях интернет-среды // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. – 2009. – №. 3. – С. 54-73. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/transformatsii-zhurnalistskogo-teksta-v-usloviyah-internet-sredy (дата обращения: 26.08.2019).
Вопрос . Здравствуйте!
Хочется изучить темы: интернет-радио/подкасты. Все основные моменты (история появление, особенности и тд) и может быть, если есть, почитать про тенденции развития и перспективы.




Спасибо большое!
Ответ [2019-08-18 19:47:50] :
Здравствуйте. Смотрите ответы на запросы № 16992, № 16485 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Будков Д.В. Динамика форм интерактивности в современной радиожурналистике : традиции и новаторство / Д.В. Будков, И.В. Фотиева // Медиаисследования. – 2016. – № 3. – С. 122-129. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=29069889 (дата обращения: 16.08.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Дорофеева А.А. Подкастинг : новое радио в Интернете // Век информации журналистика XXI века: в координатах ист. времени. – 2018. – № 1. – С. 192-199. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=32709747 (дата обращения: 16.08.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Карпенко И.И. Радиовещание в интернете: формы вещания, специфика профессиональной деятельности журналистов, новые направления развития // Вестн. ВГУ. Сер.: Филология. Журналистика. – 2009. – № 1. – С. 150-158. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2009/01/2009-01-34.pdf (дата обращения: 16.08.2019).
4. Колодкин В. Как начиналось интернет-вещание в мире и в России // Хабр : сайт. – 17.01.2014. – URL: http://habrahabr.ru/post/288944/ (дата обращения: 16.08.2019).
5. Колодкин В.А. Основные этапы в истории возникновения и развития интернет-радио // Изв. Южного федер. ун-та. Филол. науки. – 2014. – № 4. – С. 190-196. – URL: http://philol-journal.sfedu.ru/index.php/sfuphilol/article/view/716 (дата обращения: 16.08.2019).
6. Круглова Л.А. Российские аудиоподкасты : становление и специфика развития // Медиаальманах : электрон. науч. журн. – 2018. – № 1. – С. 89-101. – URL: http://mediaalmanah.ru/upload/iblock/278/1.18_89-101.pdf (дата обращения: 16.08.2019).
7. Маргарян С. Интернет-радио глазами современника / С. Маргарян, Л. Быкова // Беспроводные технологии. – 2014. – Т. 2, № 35. – С. 54-56. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21623268 (дата обращения: 16.08.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Нестерова Н.Г. Интернет-радио как новый тип медиа и основа новых дискурсивных практик // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2013. – №376. – С. 20-24. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-radio-kak-novyy-tip-media-i-osnova-novyh-diskursivnyh-praktik (дата обращения: 16.08.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте! Пишу выпускную дипломную работу на тему "Интернет-журналистика в системе СМИ: тенденции развития и перспективы" Подскажите, пожалуйста, список литературы.
Ответ [2019-08-11 20:54:57] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для работы над темой (источники – ЭК РНБ, РГБ, БД e-Library, ИПС Google):
1. Аксенова О.Н. Региональная интернет-журналистика: современное состояние и перспективы развития // Науч. вестн. Воронежского гос. архитектурно-строительного ун-та. Сер.: Социально-гуманитар. науки. – 2013. – № 2. – С. 101-106.
2. Горшкова М.С. Мультимедийные лонгриды как формат в интернет-журналистике : анализ специфических особенностей / М.С. Горшкова, А.С. Юферева // Знак : проблемное поле медиаобразования. – 2018. – № 1 (27). – С. 105-110.
3. Градюшко А.А. Гибридные жанровые формы в современной интернет-журналистике // Век информации. – 2015. – № 3. – С. 156-158.
4. Калмыков А.А. Журналистика в реальности гипертекста // Вестн. электрон. и печатных СМИ. – 2014. – № 20. – С. 50-71.
5. Калмыков А.А. Интернет-журналистика в системе СМИ: становление, развитие, профессионализация : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Калмыков Александр Альбертович ; [Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания]. – М., 2009. – 50 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003478391#?page=1 (дата обращения: 09.08.2019).
6. Муратова Н. Ф. Интернет-СМИ как отдельный вид в системе средств массовой информации: лексическое и этимологическое обозначения понятия // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2010. – № 2. – С. 118-120.
7. Распопина И.А. Российская интернет-журналистика: история становления и характеристика современного состояния // Вопросы теории и практики журналистики. – 2013. – № 1. – С. 208-214. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Грамота". URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2010_2_31.pdf (дата обращения: 09.08.2019).
8. Тертычный А.А. Особенности жанрообразования в интернет-СМИ // Науч. ведомости Белгородского гос. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2013. – Т. 17, № 6 (149). – C. 172-179. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-zhanroobrazovaniya-v-internet-smi (дата обращения: 09.08.2019).
9. Устюжанина Д.А. Интернет-журналистика : учеб. пособие / Д. А. Устюжанина ; Сиб. федер. ун-т, [Ин-т филологии и языковой коммуникации]. – Красноярск : СФУ, 2019. – 116 с. : ил., табл.
10. Экгардт Л.В. Особенности региональной интернет-журналистики (на примере интернет-СМИ Тверской области) // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2010. – № 34. – C. 137-140. – Электронная копия доступна на сайте НЭБ Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-regionalnoy-internet-zhurnalistiki-na-primere-internet-smi-tverskoy-oblasti (дата обращения: 09.08.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . Добрый день! Мне нужно подобрать литературу по теме "Особенности и принципы функционирования информационных интернет-агенств". Это диссертационная работа.
Ответ [2019-05-28 12:58:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Балабанова Ю.Р. Информационные интернет-агентства ЦФО как элемент политического дискурса в регионе / Ю.Р. Балабанова, С.В. Гуськова // Огарёв-Online. – 2016. – №12. – С. 8. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-internet-agentstva-tsfo-kak-element-politicheskogo-diskursa-v-regione ( 27.05.2019).
2. Балабанова Ю.Р. Основные направления деятельности региональных информационных агентств ЦФО в сети Интернет : (на примере "Бел.ру", "Город 24", "Малая Родина", "Онлайн Тамбов.РУ") // Региональная журналистика : от истории к современности : материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф., 25 апреля 2014 г. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2014. – C. 120-123.
3. Балабанова Ю.Р. Особенности освещения региональных событий в сфере культуры информационными интернет-агентствами Центрального федерального округа / Ю.Р. Балабанова, В.Н. Левина // В мире науч. открытий. – 2015. – № 9-1. – С. 233-242.
4. Бурмистров Г.В. Отражение социальных тем интернет-агентствами : региональный опыт // Изв. Уральского федер. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2012. – № 4 (107). – С. 18-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21048 (27.05.2019).
5. Вирен Г.В. Информационные агентства и информационные сайты Интернета : сравнительный анализ и перспективные тенденции // Вестн. Моск. ун-та. – 2009. – Т. 10. – С. 74-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/ARCHIVE_Vestnik/2009-3.pdf (27.05.2019).
6. Вирен Г.В. Информационные агентства. Как создаются новости : учеб. пособие для студентов вузов / Г. Вирен, Т. Фролова. – М. : Аспект-Пресс, 2015. – 172 с.
7. Гаврилова Д.А. Новостной жанр в Интернете на примере проекта Lenta.Ru / Д.А. Гаврилова, Т.В. Михайлова // Язык и социал. динамика. – 2011. – № 11-2. – С. 74-78. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Гуськова С.В. Трансформация жанров в работе региональных информационных интернет-агентств (на примере СМИ Центрального федерального округа) / С.В. Гуськова, Ю.Р. Балабанова // Вестн. ЧелГУ. – 2016. – № 1. – С. 50-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-zhanrov-v-rabote-regionalnyh-informatsionnyh-internet-agentstv-na-primere-smi-tsentralnogo-federalnogo-okruga (27.05.2019).
9. Кульшманов К.А. Новые тенденции развития современных информационных агентств // Независимость. Лидер нации. Национальное единство : сб. материалов междунар. конф. – Астана, 2011. – С. 642–645.
10. Лащук О.Р. «Цепной» метод освещения длящихся событий в новостных материалах агентства lеnta.Ru // Baikal Research Journal. – 2013. – № 6. – С. 22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tsepnoy-metod-osvescheniya-dlyaschihsya-sobytiy-v-novostnyh-materialah-agentstva-lenta-ru (27.05.2019).
11. Могилевская Э.В. Информационные интернет-агентства на новом этапе : тематика, структура, тенденции развития [Электронный ресурс] // Regla.ru. – 2010. – 15 дек. (№ 20). – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2812&level1=main&level2=articles (27.05.2019).
12. Могилевская Э.В. Информационные агентства в Интернете : особенности и принципы функционирования : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Могилевская Эльвира Владимировна ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2008. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. –URL: http://new-disser.ru/_avtoreferats/01003817378.pdf (27.05.2019).
13. Могилевская Э.В. Типологические признаки информационных агентств в Интернете // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2008. – № 1. – С. 207-213 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2008/01/mogilevskaya.pdf (27.05.2019).
14. Никонов С.Б. Информационное агентство, как субъект формирования международных отношений (на примере информагентства" REGNUM") // Мир и политика. – 2011. – № 1 (52). – С. 88-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iines.org/node/384 (27.05.2019).
15. Шагдарова Б.Б. К изучению некоторых аспектов деятельности информационных агентств в Сети Интернет // Евразийская парадигма России : ценности, идеи, практика : материалы междунар. науч. конф., посв. 20-летию Бурятского гос. ун-та / науч. ред. В.В. Башкеева, М.В. Бадмаева. – Улан-Удэ, 2015. – С.109-110. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Вопрос . "Пресс-релиз в формировании новостного потока организации на примере пресс-релизов новостных порталов"
Ответ [2019-04-08 17:21:19] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует глубоких библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Бунтовский С.Ю. Роль пресс-релиза в пиаре / Бунтовский С.Ю., Семенюк О.С., Зенченко М.А. // Экономика, управление и право : инновационное решение проблем : сб. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 101-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2018/11/%D0%9C%D0%9A-422.pdf (08.04.2019).
2. Горновая В.А. Пресс-релиз как ведущий жанр PR-коммуникации // Знак : проблемное поле медиаобразования. – 2016. – № 3 (20). – С. 51-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/press-reliz-kak-veduschiy-zhanr-pr-kommunikatsii (08.04.2019).
3. Иголкина В.А. Пресс-релиз как эффективный инструмент связей с общественностью // Постулат. – 2017. – № 12 (26). – С. 51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-postulat.ru/index.php/Postulat/article/view/981/1007 (08.04.2019).
4. Конова М.А. Прагматические характеристики аналитического пресс-релиза как разновидности PR-текстов // Вестн. Иркут. гос. лингвист. ун-та. – 2010. – № 3. – С. 112-117.
5. Сергеева А.Ю. Пресс-релизы как одно из средств реализации технологии "public relations" / Сергеева А.Ю., Туранина Н.А. // Науч. альм. – 2015. – № 3 (5). – С. 242-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/na.2015.03.pdf (08.04.2019).
6. Сидорова А.В. Пресс-релиз как жанр медиа-кита // Приоритетные научные направления : от теории к практике. – 2015. – № 16. – С. 96-101.
7. Шефер О.В. Дискурсивные средства коммуникационного менеджмента компании "Кнауф" // Вестн. Челяб. гос. ун-та. – 2014. – № 6 (335). – С. 99-102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diskursivnye-sredstva-kommunikatsionnogo-menedzhmenta-kompanii-knauf (08.04.2019).
8. Шефер О.В. PR-дискурс в корпоративном ньюсмейкинге // Вестн. Омского гос. пед. ун-та. Гуманитар. исслед. – 2016. – № 1 (10). – С. 116-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-diskurs-v-korporativnom-nyusmeykinge (08.04.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Вопрос . Здравствуйте! Не могли бы Вы помочь мне найти информацию по теме "Функциональные особенности городских информационных порталов".
Ответ [2019-03-26 19:21:29] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Видясова Л.А. Анализ социальной эффективности портала "Наш город Москва" / Видясова Л.А., Тенсина Я.Д. // International Journal of Open Information Technologies. – 2018. – Т. 6, № 12. – С. 114-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sotsialnoy-effektivnosti-portala-nash-gorod-moskva (26.03.2019).
2. Гремилова Е.А. Современный хронотоп города в региональных новых медиа (на примере портала 63.ru) // Аллея науки. – 2017. – Т. 2, № 11. – С. 240-242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (26.03.2019).
3. Данилова Д.С. Оценка и сравнительный анализ функционала городских туристско-информационных порталов // Неделя науки СПбПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием. – 2018. – С. 22-25.
4. Курчеева Г.И. Инструменты предоставления аналитической информации для оценки показателей качества жизни населения "цифрового города" / Курчеева Г.И., Алетдинова А.А., Клочков Г.А. // Методология развития экономики, промышленности и сферы услуг в условиях цифровизации / Алетдинова А.А. и др. – СПб., 2018. – С. 612-632.
5. Родионова Е.А. Изучение информационных интернет-порталов муниципального образования город Ефремов Тульской области с применением метода опроса // Прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, основанные на результатах фундаментальных и поисковых исследований. – 2017. – С. 213-218.
6. Рысков С.А. Модель городского информационно-образовательного портала "Педагогические кадры" // Наука и образование в современном обществе : вектор развития : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 12-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://co2b.ru/uploads/01_09_14_2.pdf (26.03.2019).
7. Шмидт Е.В. Интерактивный интернет-портал как инструмент информирования и организации досуга жителей мегаполиса (на примере портала "Город +") // Труды Института бизнес-Коммуникаций – СПб., 2017. – С. 101-106.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.