Просмотр запроса №36632
Добрый день! Мне нужно подобрать литературу по теме "Особенности и принципы функционирования информационных интернет-агенств". Это диссертационная работа.
Ответ
[2019-05-28 12:58:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Балабанова Ю.Р. Информационные интернет-агентства ЦФО как элемент политического дискурса в регионе / Ю.Р. Балабанова, С.В. Гуськова // Огарёв-Online. – 2016. – №12. – С. 8. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-internet-agentstva-tsfo-kak-element-politicheskogo-diskursa-v-regione ( 27.05.2019).
2. Балабанова Ю.Р. Основные направления деятельности региональных информационных агентств ЦФО в сети Интернет : (на примере "Бел.ру", "Город 24", "Малая Родина", "Онлайн Тамбов.РУ") // Региональная журналистика : от истории к современности : материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф., 25 апреля 2014 г. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2014. – C. 120-123.
3. Балабанова Ю.Р. Особенности освещения региональных событий в сфере культуры информационными интернет-агентствами Центрального федерального округа / Ю.Р. Балабанова, В.Н. Левина // В мире науч. открытий. – 2015. – № 9-1. – С. 233-242.
4. Бурмистров Г.В. Отражение социальных тем интернет-агентствами : региональный опыт // Изв. Уральского федер. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2012. – № 4 (107). – С. 18-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21048 (27.05.2019).
5. Вирен Г.В. Информационные агентства и информационные сайты Интернета : сравнительный анализ и перспективные тенденции // Вестн. Моск. ун-та. – 2009. – Т. 10. – С. 74-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/ARCHIVE_Vestnik/2009-3.pdf (27.05.2019).
6. Вирен Г.В. Информационные агентства. Как создаются новости : учеб. пособие для студентов вузов / Г. Вирен, Т. Фролова. – М. : Аспект-Пресс, 2015. – 172 с.
7. Гаврилова Д.А. Новостной жанр в Интернете на примере проекта Lenta.Ru / Д.А. Гаврилова, Т.В. Михайлова // Язык и социал. динамика. – 2011. – № 11-2. – С. 74-78. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Гуськова С.В. Трансформация жанров в работе региональных информационных интернет-агентств (на примере СМИ Центрального федерального округа) / С.В. Гуськова, Ю.Р. Балабанова // Вестн. ЧелГУ. – 2016. – № 1. – С. 50-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-zhanrov-v-rabote-regionalnyh-informatsionnyh-internet-agentstv-na-primere-smi-tsentralnogo-federalnogo-okruga (27.05.2019).
9. Кульшманов К.А. Новые тенденции развития современных информационных агентств // Независимость. Лидер нации. Национальное единство : сб. материалов междунар. конф. – Астана, 2011. – С. 642–645.
10. Лащук О.Р. «Цепной» метод освещения длящихся событий в новостных материалах агентства lеnta.Ru // Baikal Research Journal. – 2013. – № 6. – С. 22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tsepnoy-metod-osvescheniya-dlyaschihsya-sobytiy-v-novostnyh-materialah-agentstva-lenta-ru (27.05.2019).
11. Могилевская Э.В. Информационные интернет-агентства на новом этапе : тематика, структура, тенденции развития [Электронный ресурс] // Regla.ru. – 2010. – 15 дек. (№ 20). – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2812&level1=main&level2=articles (27.05.2019).
12. Могилевская Э.В. Информационные агентства в Интернете : особенности и принципы функционирования : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Могилевская Эльвира Владимировна ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2008. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. –URL: http://new-disser.ru/_avtoreferats/01003817378.pdf (27.05.2019).
13. Могилевская Э.В. Типологические признаки информационных агентств в Интернете // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2008. – № 1. – С. 207-213 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2008/01/mogilevskaya.pdf (27.05.2019).
14. Никонов С.Б. Информационное агентство, как субъект формирования международных отношений (на примере информагентства" REGNUM") // Мир и политика. – 2011. – № 1 (52). – С. 88-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iines.org/node/384 (27.05.2019).
15. Шагдарова Б.Б. К изучению некоторых аспектов деятельности информационных агентств в Сети Интернет // Евразийская парадигма России : ценности, идеи, практика : материалы междунар. науч. конф., посв. 20-летию Бурятского гос. ун-та / науч. ред. В.В. Башкеева, М.В. Бадмаева. – Улан-Удэ, 2015. – С.109-110. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Балабанова Ю.Р. Информационные интернет-агентства ЦФО как элемент политического дискурса в регионе / Ю.Р. Балабанова, С.В. Гуськова // Огарёв-Online. – 2016. – №12. – С. 8. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-internet-agentstva-tsfo-kak-element-politicheskogo-diskursa-v-regione ( 27.05.2019).
2. Балабанова Ю.Р. Основные направления деятельности региональных информационных агентств ЦФО в сети Интернет : (на примере "Бел.ру", "Город 24", "Малая Родина", "Онлайн Тамбов.РУ") // Региональная журналистика : от истории к современности : материалы Третьей Всерос. науч.-практ. конф., 25 апреля 2014 г. – Тамбов : Изд-во ТГУ, 2014. – C. 120-123.
3. Балабанова Ю.Р. Особенности освещения региональных событий в сфере культуры информационными интернет-агентствами Центрального федерального округа / Ю.Р. Балабанова, В.Н. Левина // В мире науч. открытий. – 2015. – № 9-1. – С. 233-242.
4. Бурмистров Г.В. Отражение социальных тем интернет-агентствами : региональный опыт // Изв. Уральского федер. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2012. – № 4 (107). – С. 18-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/21048 (27.05.2019).
5. Вирен Г.В. Информационные агентства и информационные сайты Интернета : сравнительный анализ и перспективные тенденции // Вестн. Моск. ун-та. – 2009. – Т. 10. – С. 74-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/ARCHIVE_Vestnik/2009-3.pdf (27.05.2019).
6. Вирен Г.В. Информационные агентства. Как создаются новости : учеб. пособие для студентов вузов / Г. Вирен, Т. Фролова. – М. : Аспект-Пресс, 2015. – 172 с.
7. Гаврилова Д.А. Новостной жанр в Интернете на примере проекта Lenta.Ru / Д.А. Гаврилова, Т.В. Михайлова // Язык и социал. динамика. – 2011. – № 11-2. – С. 74-78. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Гуськова С.В. Трансформация жанров в работе региональных информационных интернет-агентств (на примере СМИ Центрального федерального округа) / С.В. Гуськова, Ю.Р. Балабанова // Вестн. ЧелГУ. – 2016. – № 1. – С. 50-56. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-zhanrov-v-rabote-regionalnyh-informatsionnyh-internet-agentstv-na-primere-smi-tsentralnogo-federalnogo-okruga (27.05.2019).
9. Кульшманов К.А. Новые тенденции развития современных информационных агентств // Независимость. Лидер нации. Национальное единство : сб. материалов междунар. конф. – Астана, 2011. – С. 642–645.
10. Лащук О.Р. «Цепной» метод освещения длящихся событий в новостных материалах агентства lеnta.Ru // Baikal Research Journal. – 2013. – № 6. – С. 22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/tsepnoy-metod-osvescheniya-dlyaschihsya-sobytiy-v-novostnyh-materialah-agentstva-lenta-ru (27.05.2019).
11. Могилевская Э.В. Информационные интернет-агентства на новом этапе : тематика, структура, тенденции развития [Электронный ресурс] // Regla.ru. – 2010. – 15 дек. (№ 20). – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2812&level1=main&level2=articles (27.05.2019).
12. Могилевская Э.В. Информационные агентства в Интернете : особенности и принципы функционирования : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Могилевская Эльвира Владимировна ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2008. – 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. –URL: http://new-disser.ru/_avtoreferats/01003817378.pdf (27.05.2019).
13. Могилевская Э.В. Типологические признаки информационных агентств в Интернете // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2008. – № 1. – С. 207-213 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2008/01/mogilevskaya.pdf (27.05.2019).
14. Никонов С.Б. Информационное агентство, как субъект формирования международных отношений (на примере информагентства" REGNUM") // Мир и политика. – 2011. – № 1 (52). – С. 88-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iines.org/node/384 (27.05.2019).
15. Шагдарова Б.Б. К изучению некоторых аспектов деятельности информационных агентств в Сети Интернет // Евразийская парадигма России : ценности, идеи, практика : материалы междунар. науч. конф., посв. 20-летию Бурятского гос. ун-та / науч. ред. В.В. Башкеева, М.В. Бадмаева. – Улан-Удэ, 2015. – С.109-110. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.