Каталог выполненных запросов
Интернет-журналистика
Блогинг
(30)
Социальные сети
(25)
Подкастинг
(13)
Всего записей: 127
Посоветуйте, пожалуйста, литературу по теме "новые медиа"
Ответ
[2018-10-22 10:36:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД e-Library, ИПС Google Академия):
1. Долматовская Т. В. Глянцевые журналы, новые медиа и синтез искусств // Обсерватория культуры : журнал-обозрение. – 2010. – № 4 (июль-авг.). – С. 116-119.
2. Егоров А. Искусство новых медиа / Андрей Егоров ; [Правительство Москвы, Департамент культуры г. Москвы, Моск. музей соврем. искусства]. – М. : издатель Нелли Подгорская [и др.], 2014. – 54 с. : ил., цв. ил.
3. Иссерс О.С. Новые медиа в России : исследования языка и коммуникативных процессов : монография / [О. С. Иссерс и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2015. – 178 с. : ил.
4. Как новые медиа изменили журналистику : [сб. ст.] / под ред. Светланы Балмаевой и Марии Лукиной. – Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2016.
5. Манович Л. Язык новых медиа / Лев Манович ; [пер. Дианы Кульчицкой]. – М. : Ад Маргинем Пресс, 2018. – 399 с.
6. Новые медиа : социальная теория и методология исследования : словарь-справочник / Белорус. гос. ун-т, Социол. ин-т Рос. акад. наук ; [отв. ред.: О.В. Сергеева, д.социол.н., доц., О.В. Терещенко, к.социол.н., доц.]. – СПб. : Алетейя, 2015. – 262 с. : ил. ;
7. Социальные сети как новые медиа [Электронный ресурс] // WebEconomist.ru : профессионал. вебжурнал. – [Б.и.], 2006. – URL: http://webeconomist.ru/2006/08/21/print:page,1,socialnye_seti_kak_novye_media.html (19.10.2018).
8. Юханов Н. Трансформация политического консультирования : роль и значение «новых медиа» [Электронный ресурс] : [в контексте интернетизации электорал. кампаний в США] // Институт социологии РАН : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/11/Transformaciya_politicheskogo_konsultirovaniya.pdf (19.10.2018).
9. Юханов Н.С. Трансформация политического консультирования: роль и значение "новых медиа" // Власть. – 2009. – № 11. – С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/11/Transformaciya_politicheskogo_konsultirovaniya.pdf (19.10.2018).
1. Долматовская Т. В. Глянцевые журналы, новые медиа и синтез искусств // Обсерватория культуры : журнал-обозрение. – 2010. – № 4 (июль-авг.). – С. 116-119.
2. Егоров А. Искусство новых медиа / Андрей Егоров ; [Правительство Москвы, Департамент культуры г. Москвы, Моск. музей соврем. искусства]. – М. : издатель Нелли Подгорская [и др.], 2014. – 54 с. : ил., цв. ил.
3. Иссерс О.С. Новые медиа в России : исследования языка и коммуникативных процессов : монография / [О. С. Иссерс и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2015. – 178 с. : ил.
4. Как новые медиа изменили журналистику : [сб. ст.] / под ред. Светланы Балмаевой и Марии Лукиной. – Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2016.
5. Манович Л. Язык новых медиа / Лев Манович ; [пер. Дианы Кульчицкой]. – М. : Ад Маргинем Пресс, 2018. – 399 с.
6. Новые медиа : социальная теория и методология исследования : словарь-справочник / Белорус. гос. ун-т, Социол. ин-т Рос. акад. наук ; [отв. ред.: О.В. Сергеева, д.социол.н., доц., О.В. Терещенко, к.социол.н., доц.]. – СПб. : Алетейя, 2015. – 262 с. : ил. ;
7. Социальные сети как новые медиа [Электронный ресурс] // WebEconomist.ru : профессионал. вебжурнал. – [Б.и.], 2006. – URL: http://webeconomist.ru/2006/08/21/print:page,1,socialnye_seti_kak_novye_media.html (19.10.2018).
8. Юханов Н. Трансформация политического консультирования : роль и значение «новых медиа» [Электронный ресурс] : [в контексте интернетизации электорал. кампаний в США] // Институт социологии РАН : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/11/Transformaciya_politicheskogo_konsultirovaniya.pdf (19.10.2018).
9. Юханов Н.С. Трансформация политического консультирования: роль и значение "новых медиа" // Власть. – 2009. – № 11. – С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/11/Transformaciya_politicheskogo_konsultirovaniya.pdf (19.10.2018).
Здравствуйте! Не могли бы вы помочь найти литературу на тему: "Дискурс Универсиады; опыт жанрового описания на материале спортивной интернет-журналистики и способы введения спортивной информации в массы".
Ответ
[2018-10-17 14:39:22] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 34511, 26717 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем также следующие материалы (источники – БД e-Library, ИПС Google Академия):
1. Беляева О.В. Влияние информации об Универсиаде-2019 в печатных средствах массовой информации на имидж города Красноярска // PR и реклама: традиции и инновации. – 2014. – № 14-1. – С. 8-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yarpr.ru/wp-content/uploads/2017/06/%D0%AF%D1%80%D0%9F%D0%98%D0%90%D0%A0-2014-1.pdf (17.10.2018).
2. Маннапова Л. PR-технологии в продвижении спортивного бренда-события (на примере универсиады 2013) / Маннапова Л., Сыченкова А.В. // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. / ГОУ ВПО "Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева". – Казань, 2011. – С. 111-116.
3. Мишакин Т.С. Информационное обеспечение крупных спортивных мероприятий / Т.С. Мишакин, Э.А. Туганова, А.И. Мирвалеева // Наука и спорт : соврем. тенденции. – 2017. – Т. 14, № 1 (14). – С. 41-48.
1. Беляева О.В. Влияние информации об Универсиаде-2019 в печатных средствах массовой информации на имидж города Красноярска // PR и реклама: традиции и инновации. – 2014. – № 14-1. – С. 8-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yarpr.ru/wp-content/uploads/2017/06/%D0%AF%D1%80%D0%9F%D0%98%D0%90%D0%A0-2014-1.pdf (17.10.2018).
2. Маннапова Л. PR-технологии в продвижении спортивного бренда-события (на примере универсиады 2013) / Маннапова Л., Сыченкова А.В. // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. / ГОУ ВПО "Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева". – Казань, 2011. – С. 111-116.
3. Мишакин Т.С. Информационное обеспечение крупных спортивных мероприятий / Т.С. Мишакин, Э.А. Туганова, А.И. Мирвалеева // Наука и спорт : соврем. тенденции. – 2017. – Т. 14, № 1 (14). – С. 41-48.
Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, научную литературу (не учебники) для курсовой работы по теме: "Особенности адаптации материалов о социальном благоустройстве (на примере материалов И. А. Варламова и его авторского Интернет-СМИ)".
Заранее спасибо за ответ!
Посоветуйте, пожалуйста, научную литературу (не учебники) для курсовой работы по теме: "Особенности адаптации материалов о социальном благоустройстве (на примере материалов И. А. Варламова и его авторского Интернет-СМИ)".
Заранее спасибо за ответ!
Ответ
[2018-10-10 10:47:29] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 18847, № 24518, № 23928, № 29971, № 19255, № 24518 в Архиве ВСС, а также № 12177 (открыть ссылку), № 15723 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Я пишу курсовую по теме "Эффективные инструменты продвижения электронных СМИ". Порекомендуйте, пожалуйста, литературу о продвижении медиапредприятия и про особенности различных инструментов продвижения.
Спасибо!
Спасибо!
Ответ
[2018-06-13 14:28:44] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Воропай А.В. Продвижение бренда СМИ в интернете: теоретический аспект // Проблемы гуманитарного образования: филология, журналистика, история : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Т.В. Стрыгиной. – Пенза, 2015. – С. 167-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/134263/1/Voropay_Penza.pdf (12.06.2018).
2. Калиева О.М. Инновационные технологии продвижения рекламной информации в электронных СМИ / О.М. Калиева, О.П. Михайлова, Е.Г. Кащенко // Наука и образование: фундаментальные основы, технологии, инновации : сб. материалов Междунар. науч. конф., посв. 60-летию Оренбургского гос. ун-та. – Оренбург, 2015. – С. 222-226.
3. Катайцева Н.А. Методы продвижения Интернет-СМИ через создание публичной страницы в социальных сетях / Н.А. Катайцева, Е.В. Катайцев // Журналистика в 2012 году : социальная миссия и профессия : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2013. – С. 242.
4. Кондрашкина О.С. Современные электронные СМИ: возможности продвижения // Вестн. МГУП. – 2011. – №6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-elektronnye-smi-vozmozhnosti-prodvizheniya (12.06.2018).
5. Латыпова Ю.А. Особенности рекламного продвижения информационно-аналитического портала [Электронный ресурс] / Ю.А. Латыпова, А.С. Соколова // NAUKARASTUDENT.RU. – 2014. – № 1. – С. 10. – URL: file:///C:/Users/User/Downloads/Osobennosti%20reklamnogo%20%20prodvizhenija_Latypova%20(4).pdf (12.06.2018).
6. Муращенков С.В. Визуальная составляющая Интернет-издания как фактор его позиционирования и продвижения / С.В. Муращенков, И.А. Лабзина, С.Г. Трошина // СИСП. – 2017. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-sostavlyayuschaya-internet-izdaniya-kak-faktor-ego-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya (12.06.2018).
7. Сафина А.Р. Особенности продвижения бренда Интернет-СМИ и факторы формирования доверия к нему // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2012. – № 15. – С. 283-286.
8. Тарханов И.А. Продвижение научного журнала как Интернет-СМИ // Научное издание международного уровня – 2017: мировая практика подготовки и продвижения публикаций : материалы 6 Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 128-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rasep.ru/images/materials/konf2017/128-136.pdf (12.06.2018).
9. Тихонова Г.П. Электронные СМИ и особенности их продвижения // Экономика строительства. – 2010. – № 5. – С. 54-56. Платный доступ (открыть ссылку).
10. Яблонских А.В. Анализ продвижения российских Интернет-СМИ // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2010. – № 2. – С. 224-228 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/02/2010-02-47.pdf (12.06.2018).
1. Воропай А.В. Продвижение бренда СМИ в интернете: теоретический аспект // Проблемы гуманитарного образования: филология, журналистика, история : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Т.В. Стрыгиной. – Пенза, 2015. – С. 167-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/134263/1/Voropay_Penza.pdf (12.06.2018).
2. Калиева О.М. Инновационные технологии продвижения рекламной информации в электронных СМИ / О.М. Калиева, О.П. Михайлова, Е.Г. Кащенко // Наука и образование: фундаментальные основы, технологии, инновации : сб. материалов Междунар. науч. конф., посв. 60-летию Оренбургского гос. ун-та. – Оренбург, 2015. – С. 222-226.
3. Катайцева Н.А. Методы продвижения Интернет-СМИ через создание публичной страницы в социальных сетях / Н.А. Катайцева, Е.В. Катайцев // Журналистика в 2012 году : социальная миссия и профессия : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2013. – С. 242.
4. Кондрашкина О.С. Современные электронные СМИ: возможности продвижения // Вестн. МГУП. – 2011. – №6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-elektronnye-smi-vozmozhnosti-prodvizheniya (12.06.2018).
5. Латыпова Ю.А. Особенности рекламного продвижения информационно-аналитического портала [Электронный ресурс] / Ю.А. Латыпова, А.С. Соколова // NAUKARASTUDENT.RU. – 2014. – № 1. – С. 10. – URL: file:///C:/Users/User/Downloads/Osobennosti%20reklamnogo%20%20prodvizhenija_Latypova%20(4).pdf (12.06.2018).
6. Муращенков С.В. Визуальная составляющая Интернет-издания как фактор его позиционирования и продвижения / С.В. Муращенков, И.А. Лабзина, С.Г. Трошина // СИСП. – 2017. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-sostavlyayuschaya-internet-izdaniya-kak-faktor-ego-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya (12.06.2018).
7. Сафина А.Р. Особенности продвижения бренда Интернет-СМИ и факторы формирования доверия к нему // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2012. – № 15. – С. 283-286.
8. Тарханов И.А. Продвижение научного журнала как Интернет-СМИ // Научное издание международного уровня – 2017: мировая практика подготовки и продвижения публикаций : материалы 6 Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 128-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rasep.ru/images/materials/konf2017/128-136.pdf (12.06.2018).
9. Тихонова Г.П. Электронные СМИ и особенности их продвижения // Экономика строительства. – 2010. – № 5. – С. 54-56. Платный доступ (открыть ссылку).
10. Яблонских А.В. Анализ продвижения российских Интернет-СМИ // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2010. – № 2. – С. 224-228 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/02/2010-02-47.pdf (12.06.2018).
Здравствуйте! Почему в наше время СМИ в интернете стали более популярными чем печатные СМИ? Почему печатные издания выходят за рамки и создают дополнительные платформы в сети? Повышается ли уровень их популярности? Спасибо
Ответ
[2018-04-29 19:32:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники –БД E-library, БД ИПС Google Академия):
1. Вирен Г. Интернет и традиционные печатные СМИ России: проблемы сосуществования и взаимовлияния // МедиаАльманах. – 2011. – № 1. – С. 50-56.
2. Градюшко А.А. СМИ и Интернет : Эволюция традиционной журналистики // Современная журналистика: методология, творчество, перспективы : сб. науч. ст. / [редкол.: Н. Т. Фрольцова (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ , 2008. – С.77-99.
3. Панченко Е. Интеграция Интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля? // Digital Icons: Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media. – 2011. – № 5. – С. 87-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (27.04.2018).
4. Россошанский А.В. Современные тенденции развития средств массовой коммуникации // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер. Социология. Политология. – 2009. – Т. 9, №1. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-sredstv-massovoy-kommunikatsii (27.04.2018).
5. Суворов А.А. Интернет: масс-медийные характеристики [Электронный ресурс] // Там же. – 2009. – Т. 9, № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-mass-mediynye-harakteristiki (27.04.2018).
1. Вирен Г. Интернет и традиционные печатные СМИ России: проблемы сосуществования и взаимовлияния // МедиаАльманах. – 2011. – № 1. – С. 50-56.
2. Градюшко А.А. СМИ и Интернет : Эволюция традиционной журналистики // Современная журналистика: методология, творчество, перспективы : сб. науч. ст. / [редкол.: Н. Т. Фрольцова (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ , 2008. – С.77-99.
3. Панченко Е. Интеграция Интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля? // Digital Icons: Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media. – 2011. – № 5. – С. 87-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (27.04.2018).
4. Россошанский А.В. Современные тенденции развития средств массовой коммуникации // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер. Социология. Политология. – 2009. – Т. 9, №1. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-sredstv-massovoy-kommunikatsii (27.04.2018).
5. Суворов А.А. Интернет: масс-медийные характеристики [Электронный ресурс] // Там же. – 2009. – Т. 9, № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-mass-mediynye-harakteristiki (27.04.2018).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать список литературы для дипломной работой по теме "Общественно-политическая лексика новостных порталов" Заранее спасибо.
Ответ
[2018-02-28 12:59:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой (источники –БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Багиян М.Б. Новая заимствованная общественно-политическая и деловая лексика в языке СМИ и Интернета // Язык. Культура. Общество. – М., 2004. – Вып. 2. – С. 18-25.
2. Маник С.А. Ресурсы общественно-политической лексики в сети Интернет // Ивановская лексикографическая школа: традиции и инновации : сб. науч. ст., посвящ. юбилею науч. рук. шк., заслуженного работника Высш. шк. РФ, проф. О.М. Карповой. – Иваново, 2011. – С. 138-147.
3. Негрышев А.А. Языковая игра в новостном медиатексте : референциально-прагматический аспект // Медиаскоп. – 2010. – № 4. – С. 14-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/669 (28.02.2018).
4. Перфильева Н.В. Политические эвфемизмы лексико-семантической группы "терроризм" в СМИ / Н.В.Перфильева, Д.Н. Никишина // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Теория яз. Семиотика. Семантика. – М., 2013. – № 2. – С. 95-103.
5. Савельев С.В. Использование юмора и языковой игры при освещении Интернет-СМИ парламентских выборов 2005 года в Великобритании // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – М., 2009. – № 2. – С. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_2-2009r.pdf (28.02.2018).
6. Толстикова Маккей И.В. Метафорическое отражение американской политики в русскоязычных СМИ США // Рус. яз. за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 42-46.
7. Туркова К. Новости на телевидении и радио: профессиональная лексика и фразеология // Frazeologia a jezykowe obrazy swiata przelomu wiekow. – Opole, 2007. – С. 489-494.
8. Халанская А.А. Лингвистика текстов политических новостей в аспекте коммуникативных и манипулятивных стратегий : (на материале печат. изд. качественной рос. и брит. прессы 2000-2005 гг.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Халанская А.А. ; [Кубанск. гос. ун-т]. – Краснодар, 2006. – 27 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvistika-tekstov-politicheskikh-novostei-v-aspekte-kommunikativnykh-i-manipulyativnykh-st (28.02.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Багиян М.Б. Новая заимствованная общественно-политическая и деловая лексика в языке СМИ и Интернета // Язык. Культура. Общество. – М., 2004. – Вып. 2. – С. 18-25.
2. Маник С.А. Ресурсы общественно-политической лексики в сети Интернет // Ивановская лексикографическая школа: традиции и инновации : сб. науч. ст., посвящ. юбилею науч. рук. шк., заслуженного работника Высш. шк. РФ, проф. О.М. Карповой. – Иваново, 2011. – С. 138-147.
3. Негрышев А.А. Языковая игра в новостном медиатексте : референциально-прагматический аспект // Медиаскоп. – 2010. – № 4. – С. 14-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/669 (28.02.2018).
4. Перфильева Н.В. Политические эвфемизмы лексико-семантической группы "терроризм" в СМИ / Н.В.Перфильева, Д.Н. Никишина // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Теория яз. Семиотика. Семантика. – М., 2013. – № 2. – С. 95-103.
5. Савельев С.В. Использование юмора и языковой игры при освещении Интернет-СМИ парламентских выборов 2005 года в Великобритании // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – М., 2009. – № 2. – С. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_2-2009r.pdf (28.02.2018).
6. Толстикова Маккей И.В. Метафорическое отражение американской политики в русскоязычных СМИ США // Рус. яз. за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 42-46.
7. Туркова К. Новости на телевидении и радио: профессиональная лексика и фразеология // Frazeologia a jezykowe obrazy swiata przelomu wiekow. – Opole, 2007. – С. 489-494.
8. Халанская А.А. Лингвистика текстов политических новостей в аспекте коммуникативных и манипулятивных стратегий : (на материале печат. изд. качественной рос. и брит. прессы 2000-2005 гг.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Халанская А.А. ; [Кубанск. гос. ун-т]. – Краснодар, 2006. – 27 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvistika-tekstov-politicheskikh-novostei-v-aspekte-kommunikativnykh-i-manipulyativnykh-st (28.02.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день.
Прошу помочь подобрать список литературы на тему "Конвергентность СМИ"
С уважением,
Анастасия
Прошу помочь подобрать список литературы на тему "Конвергентность СМИ"
С уважением,
Анастасия
Ответ
[2018-01-31 20:43:21] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Баранова Е.А. Этапы развития процесса медиаконвергенции (в попытках описать глобальные изменения в развитии СМИ с 1990-2015 гг.) // Коммуникология. – 2016. – Т. 4, № 2. – С. 170-193.
2. Барлыбаева C. Конвергентная журналистика – журналистика нового времени // European Journal of Humanities and Social Sciences. – 2016. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konvergentnaya-zhurnalistika-zhurnalistika-novogo-vremeni (31.01.2018).
3. Бушев А.Б. Рефлексия над целями и средствами коммуникации: новая журналистика / А.Б. Бушев, Д.О. Дьячкова // Планирование и рефлексия в культуре, науке, и образовании : Всерос. науч.-практ. Интернет-конф. и круглый стол : сб. науч. тр. / Н.Ф. Крюкова (отв. редактор). – Тверь, 2016. – С. 31-39. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Вырковский А.В. Феномен конвергенции с точки зрения участников процесса создания медиапродукта / А.В. Вырковский, М.Ю. Галкина, А.В. Колесниченко и др. // Век информации. – 2017. – Т.2, № 2. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Колосова А.А. Новые СМИ как символ трансформации медиаландшафта информационного общества / А.А. Колосова, А.А. Шнайдер // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 4-1. – С. 20-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2016_4-1_04.pdf (31.01.2018).
6. Олешко Е.В. Конвергентная журналистика : профессиональная культура субъектов информационной деятельности : учеб. пособие / Е. В. Олешко ; М-во образования и науки Российской Федерации, Уральский федерал. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА ; Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2016. – 125 с.
7. Олешко Е.В. Родовые и видовые категории современной конвергентной журналистики как факторы развития цифровой революции // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2017. – Т. 23, № 3 (165). – С. 22-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52678 (31.01.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Баранова Е.А. Этапы развития процесса медиаконвергенции (в попытках описать глобальные изменения в развитии СМИ с 1990-2015 гг.) // Коммуникология. – 2016. – Т. 4, № 2. – С. 170-193.
2. Барлыбаева C. Конвергентная журналистика – журналистика нового времени // European Journal of Humanities and Social Sciences. – 2016. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konvergentnaya-zhurnalistika-zhurnalistika-novogo-vremeni (31.01.2018).
3. Бушев А.Б. Рефлексия над целями и средствами коммуникации: новая журналистика / А.Б. Бушев, Д.О. Дьячкова // Планирование и рефлексия в культуре, науке, и образовании : Всерос. науч.-практ. Интернет-конф. и круглый стол : сб. науч. тр. / Н.Ф. Крюкова (отв. редактор). – Тверь, 2016. – С. 31-39. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Вырковский А.В. Феномен конвергенции с точки зрения участников процесса создания медиапродукта / А.В. Вырковский, М.Ю. Галкина, А.В. Колесниченко и др. // Век информации. – 2017. – Т.2, № 2. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Колосова А.А. Новые СМИ как символ трансформации медиаландшафта информационного общества / А.А. Колосова, А.А. Шнайдер // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 4-1. – С. 20-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-2911_2016_4-1_04.pdf (31.01.2018).
6. Олешко Е.В. Конвергентная журналистика : профессиональная культура субъектов информационной деятельности : учеб. пособие / Е. В. Олешко ; М-во образования и науки Российской Федерации, Уральский федерал. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА ; Екатеринбург : Изд-во Уральского ун-та, 2016. – 125 с.
7. Олешко Е.В. Родовые и видовые категории современной конвергентной журналистики как факторы развития цифровой революции // Изв. Уральского федерал. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. – 2017. – Т. 23, № 3 (165). – С. 22-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/52678 (31.01.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Доброе утро! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для диплома по теме "Медиатизация дискуссий в дискурсе современных социальных медиа". В частности интересуют: социальные медиа в современной интернет-журналистики, теория медиатизации, теория социальной коммуникации, теория публичной сферы и теория аффективного поведения аудитории. Заранее спасибо.
Ответ
[2018-01-10 18:58:23] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме : «Теория медиатизации» : (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Гуреева А.Н. Медиатизация как метапроцесс современности // Век информации. – 2017. – Т. 2, № 2. – С. 237-239. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Гуреева А.Н. Теоретическое понимание медиатизации в условиях цифровой среды // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. – 2016. – № 6. – С. 192-208 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.journ.msu.ru/books/2016/6/teoreticheskoe-ponimanie-mediatizatsii-v-usloviyakh-tsifrovoy-sredy/ (10.01.2018).
3. Дукин Р.А. Медиатизация современного общества: влияние социальных медиа // Теория и практика общественного развития. – 2016. – № 2. – С. 24-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mediatizatsiya-sovremennogo-obschestva-vliyanie-sotsialnyh-media (10.01.2018).
4. Дукин Р.А. Феномен медиатизации современного общества // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 2/3. – С. 103-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/06/Sb_k-2-3.pdf (10.01.2018).
5. Кириллова Н.Б. Медиалогия / Н.Б. Кириллова. – М. : Академический Проект, 2015. – 418 с.
6. Константинова А.П. Социально-философская рефлексия медиатехнологий // Изв. С.-Петерб. гос. электротехн. ун-та ЛЭТИ. – 2010. – № 9. – С. 130-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eltech.ru/assets/files/university/izdatelstvo/izvestiya-spbgetu-leti/2010-09.pdf (10.01.2018).
7. Назаров М.М. Информационные технологии и медиатизация общества // Социально-гуманитар. знания. – 2014. – № 6. – С. 37-52. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Ним Е.Г. Исследуя медиатизацию общества: концепт медиатизированных миров // Социол. журнал. – 2017. – Т. 23, № 3. – С. 8-25.
9. Шмелева Т.В. Медиатизация как феномен современной культуры и объект исследования // Вестн. НовГУ. – 2015. – №7 (90) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mediatizatsiya-kak-fenomen-sovremennoy-kultury-i-obekt-issledovaniya (10.01.2018).
10. Ushanova I.A. Mediatization of Communication: from Concept to Theory // Журнал Сибирского федерал. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2015. – Т. 8, № 11. – С. 2703-2712 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19935 (10.01.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Гуреева А.Н. Медиатизация как метапроцесс современности // Век информации. – 2017. – Т. 2, № 2. – С. 237-239. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Гуреева А.Н. Теоретическое понимание медиатизации в условиях цифровой среды // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10 : Журналистика. – 2016. – № 6. – С. 192-208 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.journ.msu.ru/books/2016/6/teoreticheskoe-ponimanie-mediatizatsii-v-usloviyakh-tsifrovoy-sredy/ (10.01.2018).
3. Дукин Р.А. Медиатизация современного общества: влияние социальных медиа // Теория и практика общественного развития. – 2016. – № 2. – С. 24-26 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mediatizatsiya-sovremennogo-obschestva-vliyanie-sotsialnyh-media (10.01.2018).
4. Дукин Р.А. Феномен медиатизации современного общества // Соврем. тенденции развития науки и технологий. – 2015. – № 2/3. – С. 103-105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://issledo.ru/wp-content/uploads/2015/06/Sb_k-2-3.pdf (10.01.2018).
5. Кириллова Н.Б. Медиалогия / Н.Б. Кириллова. – М. : Академический Проект, 2015. – 418 с.
6. Константинова А.П. Социально-философская рефлексия медиатехнологий // Изв. С.-Петерб. гос. электротехн. ун-та ЛЭТИ. – 2010. – № 9. – С. 130-135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eltech.ru/assets/files/university/izdatelstvo/izvestiya-spbgetu-leti/2010-09.pdf (10.01.2018).
7. Назаров М.М. Информационные технологии и медиатизация общества // Социально-гуманитар. знания. – 2014. – № 6. – С. 37-52. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Ним Е.Г. Исследуя медиатизацию общества: концепт медиатизированных миров // Социол. журнал. – 2017. – Т. 23, № 3. – С. 8-25.
9. Шмелева Т.В. Медиатизация как феномен современной культуры и объект исследования // Вестн. НовГУ. – 2015. – №7 (90) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mediatizatsiya-kak-fenomen-sovremennoy-kultury-i-obekt-issledovaniya (10.01.2018).
10. Ushanova I.A. Mediatization of Communication: from Concept to Theory // Журнал Сибирского федерал. ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2015. – Т. 8, № 11. – С. 2703-2712 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/19935 (10.01.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (в том числе научные статьи) по теме "Конструктивные и деструктивные технологии массовой коммуникации в Интернет-медиа" для написания курсовой работы.
Ответ
[2017-11-28 14:07:21] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, eLibrary, ИПС Google Академия):
1. Васильев А.А. Манипуляция общественным мнением через виртуальные сообщества // Христианское чтение. – 2016. – № 5. – С. 207-222.
2. Вертешин А. И. Деструктивность медиаагрессии в журналистском творчестве: к проблеме развития экологии зрительского восприятия // Экология человека. – 2006. – № 5. – С. 48-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/destruktivnost-mediaagressii-v-zhurnalistskom-tvorchestve-k-probleme-razvitiya-ekologii-zritelskogo-vospriyatiya (27.11.2017).
3. Гнедаш А.А. Конструктивные и деструктивные социально-политические практики в online-пространстве современной России : «Фейлы», «Кейсы», «Механики» / А.А. Гнедаш, Н.А. Рябченко // Человек. Сообщество. Управление. – 2014. – № 2. – C. 40-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konstruktivnye-i-destruktivnye-sotsialno-politicheskie-praktiki-v-online-prostranstve-sovremennoy-rossii-feyly-keysy-mehaniki (27.11.2017).
4. Гудошникова О.Е. Технологии «новых медиа» как платформа гражданской активности [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-novyh-media-kak-platforma-grazhdanskoy-aktivnosti (28.11.2017).
5. Кузнецова Е.И. Медиакультура современного мира: к проблеме коммуникативных рисков // Вестн. Вятского гос. ун-та. – 2008. – Т. 4, № 4. – С. 75-80.
6. Меликян С.В. Современные тренды развития прагматических коммуникаций в сети Интернет // Успехи соврем. науки и образования. – 2016. – № 2. – С. 130-133.
7. Сабуров М.А. Медиаволна в современном мире: деструктивизм, институт медиабезопасности и Интернет // Вопросы теории и практики журналистики. – 2014. – № 3. – С. 54-73.
8. Семишова Е.П. Средства массовой информации в современном социокультурном пространстве [Электронный ресурс] // Аналитика культурологии. – 2009. – № 14. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-v-sovremennom-sotsiokulturnom-prostranstve (27.11.2017).
1. Васильев А.А. Манипуляция общественным мнением через виртуальные сообщества // Христианское чтение. – 2016. – № 5. – С. 207-222.
2. Вертешин А. И. Деструктивность медиаагрессии в журналистском творчестве: к проблеме развития экологии зрительского восприятия // Экология человека. – 2006. – № 5. – С. 48-51 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/destruktivnost-mediaagressii-v-zhurnalistskom-tvorchestve-k-probleme-razvitiya-ekologii-zritelskogo-vospriyatiya (27.11.2017).
3. Гнедаш А.А. Конструктивные и деструктивные социально-политические практики в online-пространстве современной России : «Фейлы», «Кейсы», «Механики» / А.А. Гнедаш, Н.А. Рябченко // Человек. Сообщество. Управление. – 2014. – № 2. – C. 40-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konstruktivnye-i-destruktivnye-sotsialno-politicheskie-praktiki-v-online-prostranstve-sovremennoy-rossii-feyly-keysy-mehaniki (27.11.2017).
4. Гудошникова О.Е. Технологии «новых медиа» как платформа гражданской активности [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 1-1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-novyh-media-kak-platforma-grazhdanskoy-aktivnosti (28.11.2017).
5. Кузнецова Е.И. Медиакультура современного мира: к проблеме коммуникативных рисков // Вестн. Вятского гос. ун-та. – 2008. – Т. 4, № 4. – С. 75-80.
6. Меликян С.В. Современные тренды развития прагматических коммуникаций в сети Интернет // Успехи соврем. науки и образования. – 2016. – № 2. – С. 130-133.
7. Сабуров М.А. Медиаволна в современном мире: деструктивизм, институт медиабезопасности и Интернет // Вопросы теории и практики журналистики. – 2014. – № 3. – С. 54-73.
8. Семишова Е.П. Средства массовой информации в современном социокультурном пространстве [Электронный ресурс] // Аналитика культурологии. – 2009. – № 14. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-v-sovremennom-sotsiokulturnom-prostranstve (27.11.2017).
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, список литературы для следующей темы дипломной работы по журналистике: "Освещение культурного досуга для массовой аудитории в современных интернет-изданиях"?
Ответ
[2017-10-10 13:54:09] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Вартанова Е.Л. СМИ России как индустрия развлечений / Е.Л. Вартанова, С.С. Смирнов // Медиаскоп. – 2009. – № 4. – С. 13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (10.10.2017).
2. Вартанова Е.Л. СМИ и журналистика в пространстве постиндустриального общества // Там же. – 2009. – № 2. – С. 15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (10.10.2017).
3. Васильева В.В. Релаксационный аспект журналистики развлечения // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 2. – C. 451 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=5907 (10.10.2017).
4. Драгун Е.М. Влияние массовой культуры на формирование современного инфотейнмента и его социокультурные функции // Вопросы культурологии. – 2014. – № 9. – С. 34-38.
5. Дускаева Л.Р. Досуговое направление в российской журналистике: проблемы подготовки специалистов / Л.Р. Дускаева, Н.С. Цветова // Учён. зап. ЗабГУ. Сер.: Профессиональное образование, теория и методика обучения. – 2011. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dosugovoe-napravlenie-v-rossiyskoy-zhurnalistike-problemy-podgotovki-spetsialistov (10.10.2017).
6. Скрипченко Д.В. Пространства массмедиа: подходы модерна и постмодерна // Учен. зап. Петрозаводского гос. ун-та. – 2014. – №3 (140) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prostranstva-massmedia-podhody-moderna-i-postmoderna (10.10.2017).
7. Федотова Н.А. Рекреативные функции в системе функций СМИ: теория и концепции // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2011. – №1 (7) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rekreativnye-funktsii-v-sisteme-funktsiy-smi-teoriya-i-kontseptsii (10.10.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Вартанова Е.Л. СМИ России как индустрия развлечений / Е.Л. Вартанова, С.С. Смирнов // Медиаскоп. – 2009. – № 4. – С. 13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (10.10.2017).
2. Вартанова Е.Л. СМИ и журналистика в пространстве постиндустриального общества // Там же. – 2009. – № 2. – С. 15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (10.10.2017).
3. Васильева В.В. Релаксационный аспект журналистики развлечения // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 2. – C. 451 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=5907 (10.10.2017).
4. Драгун Е.М. Влияние массовой культуры на формирование современного инфотейнмента и его социокультурные функции // Вопросы культурологии. – 2014. – № 9. – С. 34-38.
5. Дускаева Л.Р. Досуговое направление в российской журналистике: проблемы подготовки специалистов / Л.Р. Дускаева, Н.С. Цветова // Учён. зап. ЗабГУ. Сер.: Профессиональное образование, теория и методика обучения. – 2011. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/dosugovoe-napravlenie-v-rossiyskoy-zhurnalistike-problemy-podgotovki-spetsialistov (10.10.2017).
6. Скрипченко Д.В. Пространства массмедиа: подходы модерна и постмодерна // Учен. зап. Петрозаводского гос. ун-та. – 2014. – №3 (140) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prostranstva-massmedia-podhody-moderna-i-postmoderna (10.10.2017).
7. Федотова Н.А. Рекреативные функции в системе функций СМИ: теория и концепции // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2011. – №1 (7) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rekreativnye-funktsii-v-sisteme-funktsiy-smi-teoriya-i-kontseptsii (10.10.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.