Каталог выполненных запросов
Интернет-журналистика
Блогинг
(30)
Социальные сети
(26)
Подкастинг
(14)
Всего записей: 131
Прошу подобрать новую литературу об Электронных СМИ (в частности, о создании ими медиареальности и влиянии на общество).
Ответ
[2018-12-28 14:30:47] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Абрамов В.Г. СМИ как инструмент информационно-коммуникационного воздействия на общественное сознание (вопросы теории) // Междунар. журнал. Медиа. Информация. Коммуникация. – 2014. – Т. 8. – С. 34-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mic.org.ru/phocadownload/8-abramov.pdf (27.12.2018).
2. Жигунина Л.В. Медиареальность информационного общества: нужна ли утопии реанимация? // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2014. – №1. – C. 48-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mediarealnost-informatsionnogo-obschestva-nuzhna-li-utopii-reanimatsiya (27.12.2018).
3. Калагларски Г. Роль СМИ в конструировании медиамира как новой реальности // Журналист. Социал. коммуникации. – 2015. – № 1/2. – С. 126-133.
4. Кириллова Н.Б. Медиареальность как новая социокультурная среда обитания человека // Вопросы культурологии. – 2016. – № 1. – С. 33-38.
5. Кириллова Н.Б. Парадоксы медийной культуры : избр. ст. / Н.Б. Кириллова. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 452 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/57161/1/978-5-7996-2228-2_2017.pdf (27.12.2018).
6. Комаров Е.Н. К вопросу о роли СМИ в формировании медиа-картины мира // Lingua mobilis. – 2014. – № 3 (49). – C. 122-129. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-roli-smi-v-formirovanii-media-kartiny-mira (27.12.2018).
7. Крылова Н.В. Медиареальность, медиапространство, система российских СМИ : понятийный аспект // Креатив в коммуникациях: теория и практика : материалы науч.-практ. конф. / науч. ред.: О.А. Бударина. – М., 2017. – С. 66-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/106098/guminfpros2016_154_157.pdf?sequence=-1 (27.12.2018).
8. Новикова Т.Е. Трансформация социального института СМИ в «медиа»: от отражения объективной действительности к созданию образов субъективной реальности // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И Лобачевского. Сер.: Социал. науки. – 2012. – № 2 (26). – С. 130-134. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-sotsialnogo-instituta-smi-v-media-ot-otrazheniya-obektivnoy-deystvitelnosti-k-sozdaniyu-obrazov-subektivnoy-realnosti (27.12.2018).
9. Щеглов Д.С. Конструирование медиареальности // Омский науч. вестн. – 2013. – № 4. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-mediarealnosti (27.12.2018).
10. Яковлева Э.В. Конструирование медиареальности в СМИ // Молодой ученый. – 2016. – №15. – С. 396-399 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/119/33104/ (27.12.2018).
11. Янгляева М.М. Человек и современные медиа: дезориентация в информационном пространстве / М.М. Янгляева, Т.С. Якова // Медиаскоп. – 2017. – Вып. 4. – С.7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/2381 (27.12.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Абрамов В.Г. СМИ как инструмент информационно-коммуникационного воздействия на общественное сознание (вопросы теории) // Междунар. журнал. Медиа. Информация. Коммуникация. – 2014. – Т. 8. – С. 34-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mic.org.ru/phocadownload/8-abramov.pdf (27.12.2018).
2. Жигунина Л.В. Медиареальность информационного общества: нужна ли утопии реанимация? // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2014. – №1. – C. 48-57. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mediarealnost-informatsionnogo-obschestva-nuzhna-li-utopii-reanimatsiya (27.12.2018).
3. Калагларски Г. Роль СМИ в конструировании медиамира как новой реальности // Журналист. Социал. коммуникации. – 2015. – № 1/2. – С. 126-133.
4. Кириллова Н.Б. Медиареальность как новая социокультурная среда обитания человека // Вопросы культурологии. – 2016. – № 1. – С. 33-38.
5. Кириллова Н.Б. Парадоксы медийной культуры : избр. ст. / Н.Б. Кириллова. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. – 452 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/57161/1/978-5-7996-2228-2_2017.pdf (27.12.2018).
6. Комаров Е.Н. К вопросу о роли СМИ в формировании медиа-картины мира // Lingua mobilis. – 2014. – № 3 (49). – C. 122-129. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-roli-smi-v-formirovanii-media-kartiny-mira (27.12.2018).
7. Крылова Н.В. Медиареальность, медиапространство, система российских СМИ : понятийный аспект // Креатив в коммуникациях: теория и практика : материалы науч.-практ. конф. / науч. ред.: О.А. Бударина. – М., 2017. – С. 66-70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/106098/guminfpros2016_154_157.pdf?sequence=-1 (27.12.2018).
8. Новикова Т.Е. Трансформация социального института СМИ в «медиа»: от отражения объективной действительности к созданию образов субъективной реальности // Вестн. Нижегородского ун-та им. Н.И Лобачевского. Сер.: Социал. науки. – 2012. – № 2 (26). – С. 130-134. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-sotsialnogo-instituta-smi-v-media-ot-otrazheniya-obektivnoy-deystvitelnosti-k-sozdaniyu-obrazov-subektivnoy-realnosti (27.12.2018).
9. Щеглов Д.С. Конструирование медиареальности // Омский науч. вестн. – 2013. – № 4. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-mediarealnosti (27.12.2018).
10. Яковлева Э.В. Конструирование медиареальности в СМИ // Молодой ученый. – 2016. – №15. – С. 396-399 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/119/33104/ (27.12.2018).
11. Янгляева М.М. Человек и современные медиа: дезориентация в информационном пространстве / М.М. Янгляева, Т.С. Якова // Медиаскоп. – 2017. – Вып. 4. – С.7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/2381 (27.12.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, литературу, которую можно использовать для написания курсовой работы на тему "Региональная интернет журналистика "
Ответ
[2018-12-07 10:22:17] :
Здравствуйте. Смотрите ответ на запрос № 23960 в Архиве ВСС. В дополнение предлагаем (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Аксенова О.Н. Региональная интернет-журналистика: современное состояние и перспективы развития // Науч. вестн. Воронежского гос. архитектурно-строительного ун-та. Сер.: Социально-гуманитар. науки. – 2013. – № 2. – С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (06.12.2018).
2. Варданян И.С. Глобальная регионализация / И.С. Варданян, А.А. Айрапетян, Е.Г. Саргсян // Медиаисследования. – 2017. – № 4-1. – С. 45-51. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Демянчук Е.В. Региональные СМИ в социальных сетях // Апробация. – 2013. – № 5. – С. 130-131. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Лободенко Л.К. Комплекс компонентных моделей как основа концепции региональных интернет-СМИ // Журналист. Социал. коммуникации. – 2015. – № 3/4. – С. 103-117.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://soc-comm-vak.ru/wp-content/uploads/2017/04/SC-2015-03_04.pdf#page=103 (06.12.2018).
5. Лободенко Л.К. Концептуальная модель регионального интернет-СМИ: кросс-коммуникативные аспекты : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Лободенко Л.К. ; [ Акад. медиаиндустрии]. – М., 2015. – 46 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-disser.ru/_avtoreferats/01008052994.pdf (06.12.2018).
6. Лободенко Л.К. Региональные интернет-СМИ : особенности и этапы становления / Л.К. Лободенко, О.Н. Зайкова // Науч. мнение. – 2015. – № 7-1. – С. 131-135. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Отвесова Т.С. Специфика и динамика развития региональной интернет-журналистики (на примере сетевых изданий Республики Мордовия) / Т.С. Отвесова, И.В. Пьянзина // Вестн. науч. конф. – 2017. – № 3/5. – С. 135-136. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Стратегия развития региональных СМИ: проблемы и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 4-5 декабря 2017 г. : [сб. ст.] / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования "Юго-Западный гос. ун-т" (ЮЗГУ) ; ред. кол.: Н.И. Степыкин (отв. ред.) [и др.]. – Курск : Юго-Западный гос. ун-т, 2018. – 315 с.
9. Хутиева Т.М. Своеобразие развития региональных интернет-СМИ // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 5-3. – С. 142-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ami.im/sbornik/MNPK-83-3.pdf#page=142 (06.12.2018).
10. Шепель А.С. Системные характеристики региональных интернет-СМИ // Молодой ученый. – 2016. – № 8. – С. 1193-1195 ; То же [Электронный ресурс]. – http://moluch.ru/archive/112/28768/ (06.12.2018).
1. Аксенова О.Н. Региональная интернет-журналистика: современное состояние и перспективы развития // Науч. вестн. Воронежского гос. архитектурно-строительного ун-та. Сер.: Социально-гуманитар. науки. – 2013. – № 2. – С. 101-106 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (06.12.2018).
2. Варданян И.С. Глобальная регионализация / И.С. Варданян, А.А. Айрапетян, Е.Г. Саргсян // Медиаисследования. – 2017. – № 4-1. – С. 45-51. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Демянчук Е.В. Региональные СМИ в социальных сетях // Апробация. – 2013. – № 5. – С. 130-131. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Лободенко Л.К. Комплекс компонентных моделей как основа концепции региональных интернет-СМИ // Журналист. Социал. коммуникации. – 2015. – № 3/4. – С. 103-117.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://soc-comm-vak.ru/wp-content/uploads/2017/04/SC-2015-03_04.pdf#page=103 (06.12.2018).
5. Лободенко Л.К. Концептуальная модель регионального интернет-СМИ: кросс-коммуникативные аспекты : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Лободенко Л.К. ; [ Акад. медиаиндустрии]. – М., 2015. – 46 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://new-disser.ru/_avtoreferats/01008052994.pdf (06.12.2018).
6. Лободенко Л.К. Региональные интернет-СМИ : особенности и этапы становления / Л.К. Лободенко, О.Н. Зайкова // Науч. мнение. – 2015. – № 7-1. – С. 131-135. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Отвесова Т.С. Специфика и динамика развития региональной интернет-журналистики (на примере сетевых изданий Республики Мордовия) / Т.С. Отвесова, И.В. Пьянзина // Вестн. науч. конф. – 2017. – № 3/5. – С. 135-136. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Стратегия развития региональных СМИ: проблемы и перспективы : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 4-5 декабря 2017 г. : [сб. ст.] / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. образования "Юго-Западный гос. ун-т" (ЮЗГУ) ; ред. кол.: Н.И. Степыкин (отв. ред.) [и др.]. – Курск : Юго-Западный гос. ун-т, 2018. – 315 с.
9. Хутиева Т.М. Своеобразие развития региональных интернет-СМИ // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2016. – № 5-3. – С. 142-144 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ami.im/sbornik/MNPK-83-3.pdf#page=142 (06.12.2018).
10. Шепель А.С. Системные характеристики региональных интернет-СМИ // Молодой ученый. – 2016. – № 8. – С. 1193-1195 ; То же [Электронный ресурс]. – http://moluch.ru/archive/112/28768/ (06.12.2018).
Здравствуйте!
Я пишу курсовую по теме: «Возникновение жанра журналисткого расследования в интернет-пространстве».
Очень прошу Вас помочь с выбором списка литературы! Благодарю!
Я пишу курсовую по теме: «Возникновение жанра журналисткого расследования в интернет-пространстве».
Очень прошу Вас помочь с выбором списка литературы! Благодарю!
Ответ
[2018-12-05 10:33:09] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Ермолова А.К. Журналистское расследование в современной отечественной журналистике (на примере интернет-СМИ www.kp.ru) // Медиачтения СКФУ : взгляд молодых исследователей : сб. конкурсных материалов Всерос. науч. семинара. – 2016. – С. 93-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ncfu.ru/uploads/doc/mediachtenia_ncfu_2016.pdf (04.12.2018).
2. Литвинова Н.В. Зарубежные WEB-ресурсы журналистских расследований : основные типы // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2017. – № 1. – С. 132-136.
3. Литвинова Н.В. Интернет-архивы журналистских расследований : опыт становления // Гуманизация информационного пространства в контексте диалога культур : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию со дня рождения первого декана фак. журналистики Казан. ун-та Ф. Агзамова. – 2016. – С. 252-256 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://istina.msu.ru/publications/article/46925763/ (04.12.2018).
4. Литвинова Н.В. Расследовательские ресурсы Рунета : типологические особенности // Вопр. теории и практики журналистики. – 2017. – Т. 6, № 4. – С. 631-642 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rassledovatelskie-resursy-runeta-tipologicheskie-osobennosti (04.12.2018).
5. Тертычный А.А. Антикоррупционные журналистские расследования на региональных сайтах // Вестн. Мос. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2014. – № 6. – С. 176-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.journ.msu.ru/books/2014/6/antikorruptsionnye-zhurnalistskie-rassledovaniya-na-regionalnykh-saytakh2/ (04.12.2018).
6. Тулисова В.А. Журналистское расследование: от возникновения жанра до его возможностей в интернете // Горизонты мировой журналистики : история и современность : сб. науч. ст. – М., 2015. – С. 333-338.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Ермолова А.К. Журналистское расследование в современной отечественной журналистике (на примере интернет-СМИ www.kp.ru) // Медиачтения СКФУ : взгляд молодых исследователей : сб. конкурсных материалов Всерос. науч. семинара. – 2016. – С. 93-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ncfu.ru/uploads/doc/mediachtenia_ncfu_2016.pdf (04.12.2018).
2. Литвинова Н.В. Зарубежные WEB-ресурсы журналистских расследований : основные типы // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2017. – № 1. – С. 132-136.
3. Литвинова Н.В. Интернет-архивы журналистских расследований : опыт становления // Гуманизация информационного пространства в контексте диалога культур : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию со дня рождения первого декана фак. журналистики Казан. ун-та Ф. Агзамова. – 2016. – С. 252-256 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://istina.msu.ru/publications/article/46925763/ (04.12.2018).
4. Литвинова Н.В. Расследовательские ресурсы Рунета : типологические особенности // Вопр. теории и практики журналистики. – 2017. – Т. 6, № 4. – С. 631-642 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rassledovatelskie-resursy-runeta-tipologicheskie-osobennosti (04.12.2018).
5. Тертычный А.А. Антикоррупционные журналистские расследования на региональных сайтах // Вестн. Мос. ун-та. Сер. 10: Журналистика. – 2014. – № 6. – С. 176-191 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.journ.msu.ru/books/2014/6/antikorruptsionnye-zhurnalistskie-rassledovaniya-na-regionalnykh-saytakh2/ (04.12.2018).
6. Тулисова В.А. Журналистское расследование: от возникновения жанра до его возможностей в интернете // Горизонты мировой журналистики : история и современность : сб. науч. ст. – М., 2015. – С. 333-338.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Какая литература подходит для темы курсовой работы: "Специфика медиатекста в интернет-изданиях k-pop направленности"
Ответ
[2018-11-16 19:08:44] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы не удалось, т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленных библиографических разысканий. Предлагаем Вам следующие материалы общего характера (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Балахонская Л.В. Специфика PR-текстов в сети интернет: коммуникат.-прагмат. аспект / Балахонская Л.В., Быков И.А. // Научн. вестн. Воронеж. гос. архитектурно-строит. ун-та. Сер.: Соврем. лингвист. и метод.-дидакт. исслед. – 2014. – № 2. – С. 41-59 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бычковская Н.В. Многомерность медиатекста как конвергентная характеристика // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. – 2014. – С. 34-42 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Интернет-СМИ и новые медиа : жанры, форматы, коммуникат.-прагмат. специфика // Коммуникат. исслед. – 2014. – № 2. – С. 89-90 ; 2015. – № 2. – С. 115-116 ; Доступ после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=23587941, https://elibrary.ru/item.asp?id=25837041).
4. Каблуков Е.В. Музыкальная рецензия в интернет-медиа : специфика репрезентации первич. текста / Каблуков Е.В., Тарбеева А.В. // Изв. Урал. фед. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2015. – Т. 144, № 4. – С. 33-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35584 (16.11.2018).
5. Калашников А.И. Специфика интернета как глобальной медиа-площадки в информационном обществе : проблем. аспект // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2014. – № 1. – С. 156-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/editions/journals/vestnik_filology/2014_1_vestnik.pdf (16.11.2018).
6. Катасонова Е.Л. Япония уступает позиции? // Азия и Африка сегодня. – 2014. – № 4. – С. 69-74 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кириллова Н.Б. "Виртуальный человек" как феномен новой социокультурной цивилизации / Кириллова Н.Б., Пестова А.В. // Культура и цивилизация. – 2017. – Т. 7, № 4A. – С. 628-641 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-culture-2017-4/56-kirillova-pestova.pdf (16.11.2018).
8. Медиатекст как целевой элемент журналистского образования в условиях конвергенции СМИ : к 70-летию Юж.-Урал. гос. ун-та / [М.П. Двойнишникова, А.А. Добрикова, Л.Н. Корнилова и др.] ; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск : РЕКПОЛ, 2013. – 198 с. – Библиогр. в подстроч. примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mic.org.ru/phocadownload/shester.pdf (16.11.2018).
9. Яковлева Т.Б. Медиа будущего : соврем. тенденции в основе новых СМИ / Яковлева Т.Б., Герцев Н.Э. // Наука и современность. – 2014. – № 30. – С. 37-40 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Балахонская Л.В. Специфика PR-текстов в сети интернет: коммуникат.-прагмат. аспект / Балахонская Л.В., Быков И.А. // Научн. вестн. Воронеж. гос. архитектурно-строит. ун-та. Сер.: Соврем. лингвист. и метод.-дидакт. исслед. – 2014. – № 2. – С. 41-59 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
2. Бычковская Н.В. Многомерность медиатекста как конвергентная характеристика // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе : межвуз. сб. науч. тр. – 2014. – С. 34-42 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Интернет-СМИ и новые медиа : жанры, форматы, коммуникат.-прагмат. специфика // Коммуникат. исслед. – 2014. – № 2. – С. 89-90 ; 2015. – № 2. – С. 115-116 ; Доступ после регистрации (https://elibrary.ru/item.asp?id=23587941, https://elibrary.ru/item.asp?id=25837041).
4. Каблуков Е.В. Музыкальная рецензия в интернет-медиа : специфика репрезентации первич. текста / Каблуков Е.В., Тарбеева А.В. // Изв. Урал. фед. ун-та. Сер. 1: Проблемы образования, науки и культуры. – 2015. – Т. 144, № 4. – С. 33-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35584 (16.11.2018).
5. Калашников А.И. Специфика интернета как глобальной медиа-площадки в информационном обществе : проблем. аспект // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2014. – № 1. – С. 156-159 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jour.vsu.ru/editions/journals/vestnik_filology/2014_1_vestnik.pdf (16.11.2018).
6. Катасонова Е.Л. Япония уступает позиции? // Азия и Африка сегодня. – 2014. – № 4. – С. 69-74 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Кириллова Н.Б. "Виртуальный человек" как феномен новой социокультурной цивилизации / Кириллова Н.Б., Пестова А.В. // Культура и цивилизация. – 2017. – Т. 7, № 4A. – С. 628-641 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publishing-vak.ru/file/archive-culture-2017-4/56-kirillova-pestova.pdf (16.11.2018).
8. Медиатекст как целевой элемент журналистского образования в условиях конвергенции СМИ : к 70-летию Юж.-Урал. гос. ун-та / [М.П. Двойнишникова, А.А. Добрикова, Л.Н. Корнилова и др.] ; под ред. Л.П. Шестеркиной. – Челябинск : РЕКПОЛ, 2013. – 198 с. – Библиогр. в подстроч. примеч. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mic.org.ru/phocadownload/shester.pdf (16.11.2018).
9. Яковлева Т.Б. Медиа будущего : соврем. тенденции в основе новых СМИ / Яковлева Т.Б., Герцев Н.Э. // Наука и современность. – 2014. – № 30. – С. 37-40 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Посоветуйте, пожалуйста, литературу по теме "новые медиа"
Ответ
[2018-10-22 10:36:37] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД e-Library, ИПС Google Академия):
1. Долматовская Т. В. Глянцевые журналы, новые медиа и синтез искусств // Обсерватория культуры : журнал-обозрение. – 2010. – № 4 (июль-авг.). – С. 116-119.
2. Егоров А. Искусство новых медиа / Андрей Егоров ; [Правительство Москвы, Департамент культуры г. Москвы, Моск. музей соврем. искусства]. – М. : издатель Нелли Подгорская [и др.], 2014. – 54 с. : ил., цв. ил.
3. Иссерс О.С. Новые медиа в России : исследования языка и коммуникативных процессов : монография / [О. С. Иссерс и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2015. – 178 с. : ил.
4. Как новые медиа изменили журналистику : [сб. ст.] / под ред. Светланы Балмаевой и Марии Лукиной. – Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2016.
5. Манович Л. Язык новых медиа / Лев Манович ; [пер. Дианы Кульчицкой]. – М. : Ад Маргинем Пресс, 2018. – 399 с.
6. Новые медиа : социальная теория и методология исследования : словарь-справочник / Белорус. гос. ун-т, Социол. ин-т Рос. акад. наук ; [отв. ред.: О.В. Сергеева, д.социол.н., доц., О.В. Терещенко, к.социол.н., доц.]. – СПб. : Алетейя, 2015. – 262 с. : ил. ;
7. Социальные сети как новые медиа [Электронный ресурс] // WebEconomist.ru : профессионал. вебжурнал. – [Б.и.], 2006. – URL: http://webeconomist.ru/2006/08/21/print:page,1,socialnye_seti_kak_novye_media.html (19.10.2018).
8. Юханов Н. Трансформация политического консультирования : роль и значение «новых медиа» [Электронный ресурс] : [в контексте интернетизации электорал. кампаний в США] // Институт социологии РАН : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/11/Transformaciya_politicheskogo_konsultirovaniya.pdf (19.10.2018).
9. Юханов Н.С. Трансформация политического консультирования: роль и значение "новых медиа" // Власть. – 2009. – № 11. – С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/11/Transformaciya_politicheskogo_konsultirovaniya.pdf (19.10.2018).
1. Долматовская Т. В. Глянцевые журналы, новые медиа и синтез искусств // Обсерватория культуры : журнал-обозрение. – 2010. – № 4 (июль-авг.). – С. 116-119.
2. Егоров А. Искусство новых медиа / Андрей Егоров ; [Правительство Москвы, Департамент культуры г. Москвы, Моск. музей соврем. искусства]. – М. : издатель Нелли Подгорская [и др.], 2014. – 54 с. : ил., цв. ил.
3. Иссерс О.С. Новые медиа в России : исследования языка и коммуникативных процессов : монография / [О. С. Иссерс и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского. – Омск : Изд-во Омского гос. ун-та, 2015. – 178 с. : ил.
4. Как новые медиа изменили журналистику : [сб. ст.] / под ред. Светланы Балмаевой и Марии Лукиной. – Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2016.
5. Манович Л. Язык новых медиа / Лев Манович ; [пер. Дианы Кульчицкой]. – М. : Ад Маргинем Пресс, 2018. – 399 с.
6. Новые медиа : социальная теория и методология исследования : словарь-справочник / Белорус. гос. ун-т, Социол. ин-т Рос. акад. наук ; [отв. ред.: О.В. Сергеева, д.социол.н., доц., О.В. Терещенко, к.социол.н., доц.]. – СПб. : Алетейя, 2015. – 262 с. : ил. ;
7. Социальные сети как новые медиа [Электронный ресурс] // WebEconomist.ru : профессионал. вебжурнал. – [Б.и.], 2006. – URL: http://webeconomist.ru/2006/08/21/print:page,1,socialnye_seti_kak_novye_media.html (19.10.2018).
8. Юханов Н. Трансформация политического консультирования : роль и значение «новых медиа» [Электронный ресурс] : [в контексте интернетизации электорал. кампаний в США] // Институт социологии РАН : [сайт]. – М., 2009. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/11/Transformaciya_politicheskogo_konsultirovaniya.pdf (19.10.2018).
9. Юханов Н.С. Трансформация политического консультирования: роль и значение "новых медиа" // Власть. – 2009. – № 11. – С. 37-40 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isras.ru/files/File/Vlast/2009/11/Transformaciya_politicheskogo_konsultirovaniya.pdf (19.10.2018).
Здравствуйте! Не могли бы вы помочь найти литературу на тему: "Дискурс Универсиады; опыт жанрового описания на материале спортивной интернет-журналистики и способы введения спортивной информации в массы".
Ответ
[2018-10-17 14:39:22] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 34511, 26717 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем также следующие материалы (источники – БД e-Library, ИПС Google Академия):
1. Беляева О.В. Влияние информации об Универсиаде-2019 в печатных средствах массовой информации на имидж города Красноярска // PR и реклама: традиции и инновации. – 2014. – № 14-1. – С. 8-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yarpr.ru/wp-content/uploads/2017/06/%D0%AF%D1%80%D0%9F%D0%98%D0%90%D0%A0-2014-1.pdf (17.10.2018).
2. Маннапова Л. PR-технологии в продвижении спортивного бренда-события (на примере универсиады 2013) / Маннапова Л., Сыченкова А.В. // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. / ГОУ ВПО "Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева". – Казань, 2011. – С. 111-116.
3. Мишакин Т.С. Информационное обеспечение крупных спортивных мероприятий / Т.С. Мишакин, Э.А. Туганова, А.И. Мирвалеева // Наука и спорт : соврем. тенденции. – 2017. – Т. 14, № 1 (14). – С. 41-48.
1. Беляева О.В. Влияние информации об Универсиаде-2019 в печатных средствах массовой информации на имидж города Красноярска // PR и реклама: традиции и инновации. – 2014. – № 14-1. – С. 8-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://yarpr.ru/wp-content/uploads/2017/06/%D0%AF%D1%80%D0%9F%D0%98%D0%90%D0%A0-2014-1.pdf (17.10.2018).
2. Маннапова Л. PR-технологии в продвижении спортивного бренда-события (на примере универсиады 2013) / Маннапова Л., Сыченкова А.В. // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. / ГОУ ВПО "Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева". – Казань, 2011. – С. 111-116.
3. Мишакин Т.С. Информационное обеспечение крупных спортивных мероприятий / Т.С. Мишакин, Э.А. Туганова, А.И. Мирвалеева // Наука и спорт : соврем. тенденции. – 2017. – Т. 14, № 1 (14). – С. 41-48.
Здравствуйте!
Посоветуйте, пожалуйста, научную литературу (не учебники) для курсовой работы по теме: "Особенности адаптации материалов о социальном благоустройстве (на примере материалов И. А. Варламова и его авторского Интернет-СМИ)".
Заранее спасибо за ответ!
Посоветуйте, пожалуйста, научную литературу (не учебники) для курсовой работы по теме: "Особенности адаптации материалов о социальном благоустройстве (на примере материалов И. А. Варламова и его авторского Интернет-СМИ)".
Заранее спасибо за ответ!
Ответ
[2018-10-10 10:47:29] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой смотрите ответы на запросы № 18847, № 24518, № 23928, № 29971, № 19255, № 24518 в Архиве ВСС, а также № 12177 (открыть ссылку), № 15723 (открыть ссылку) в Архиве ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Я пишу курсовую по теме "Эффективные инструменты продвижения электронных СМИ". Порекомендуйте, пожалуйста, литературу о продвижении медиапредприятия и про особенности различных инструментов продвижения.
Спасибо!
Спасибо!
Ответ
[2018-06-13 14:28:44] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс) :
1. Воропай А.В. Продвижение бренда СМИ в интернете: теоретический аспект // Проблемы гуманитарного образования: филология, журналистика, история : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Т.В. Стрыгиной. – Пенза, 2015. – С. 167-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/134263/1/Voropay_Penza.pdf (12.06.2018).
2. Калиева О.М. Инновационные технологии продвижения рекламной информации в электронных СМИ / О.М. Калиева, О.П. Михайлова, Е.Г. Кащенко // Наука и образование: фундаментальные основы, технологии, инновации : сб. материалов Междунар. науч. конф., посв. 60-летию Оренбургского гос. ун-та. – Оренбург, 2015. – С. 222-226.
3. Катайцева Н.А. Методы продвижения Интернет-СМИ через создание публичной страницы в социальных сетях / Н.А. Катайцева, Е.В. Катайцев // Журналистика в 2012 году : социальная миссия и профессия : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2013. – С. 242.
4. Кондрашкина О.С. Современные электронные СМИ: возможности продвижения // Вестн. МГУП. – 2011. – №6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-elektronnye-smi-vozmozhnosti-prodvizheniya (12.06.2018).
5. Латыпова Ю.А. Особенности рекламного продвижения информационно-аналитического портала [Электронный ресурс] / Ю.А. Латыпова, А.С. Соколова // NAUKARASTUDENT.RU. – 2014. – № 1. – С. 10. – URL: file:///C:/Users/User/Downloads/Osobennosti%20reklamnogo%20%20prodvizhenija_Latypova%20(4).pdf (12.06.2018).
6. Муращенков С.В. Визуальная составляющая Интернет-издания как фактор его позиционирования и продвижения / С.В. Муращенков, И.А. Лабзина, С.Г. Трошина // СИСП. – 2017. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-sostavlyayuschaya-internet-izdaniya-kak-faktor-ego-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya (12.06.2018).
7. Сафина А.Р. Особенности продвижения бренда Интернет-СМИ и факторы формирования доверия к нему // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2012. – № 15. – С. 283-286.
8. Тарханов И.А. Продвижение научного журнала как Интернет-СМИ // Научное издание международного уровня – 2017: мировая практика подготовки и продвижения публикаций : материалы 6 Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 128-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rasep.ru/images/materials/konf2017/128-136.pdf (12.06.2018).
9. Тихонова Г.П. Электронные СМИ и особенности их продвижения // Экономика строительства. – 2010. – № 5. – С. 54-56. Платный доступ (открыть ссылку).
10. Яблонских А.В. Анализ продвижения российских Интернет-СМИ // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2010. – № 2. – С. 224-228 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/02/2010-02-47.pdf (12.06.2018).
1. Воропай А.В. Продвижение бренда СМИ в интернете: теоретический аспект // Проблемы гуманитарного образования: филология, журналистика, история : сб. науч. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Т.В. Стрыгиной. – Пенза, 2015. – С. 167-168 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/134263/1/Voropay_Penza.pdf (12.06.2018).
2. Калиева О.М. Инновационные технологии продвижения рекламной информации в электронных СМИ / О.М. Калиева, О.П. Михайлова, Е.Г. Кащенко // Наука и образование: фундаментальные основы, технологии, инновации : сб. материалов Междунар. науч. конф., посв. 60-летию Оренбургского гос. ун-та. – Оренбург, 2015. – С. 222-226.
3. Катайцева Н.А. Методы продвижения Интернет-СМИ через создание публичной страницы в социальных сетях / Н.А. Катайцева, Е.В. Катайцев // Журналистика в 2012 году : социальная миссия и профессия : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2013. – С. 242.
4. Кондрашкина О.С. Современные электронные СМИ: возможности продвижения // Вестн. МГУП. – 2011. – №6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-elektronnye-smi-vozmozhnosti-prodvizheniya (12.06.2018).
5. Латыпова Ю.А. Особенности рекламного продвижения информационно-аналитического портала [Электронный ресурс] / Ю.А. Латыпова, А.С. Соколова // NAUKARASTUDENT.RU. – 2014. – № 1. – С. 10. – URL: file:///C:/Users/User/Downloads/Osobennosti%20reklamnogo%20%20prodvizhenija_Latypova%20(4).pdf (12.06.2018).
6. Муращенков С.В. Визуальная составляющая Интернет-издания как фактор его позиционирования и продвижения / С.В. Муращенков, И.А. Лабзина, С.Г. Трошина // СИСП. – 2017. – № 3 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vizualnaya-sostavlyayuschaya-internet-izdaniya-kak-faktor-ego-pozitsionirovaniya-i-prodvizheniya (12.06.2018).
7. Сафина А.Р. Особенности продвижения бренда Интернет-СМИ и факторы формирования доверия к нему // Вестн. Ун-та (Гос. ун-т упр.). – 2012. – № 15. – С. 283-286.
8. Тарханов И.А. Продвижение научного журнала как Интернет-СМИ // Научное издание международного уровня – 2017: мировая практика подготовки и продвижения публикаций : материалы 6 Междунар. науч.-практ. конф. – Екатеринбург, 2017. – С. 128-136 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://rasep.ru/images/materials/konf2017/128-136.pdf (12.06.2018).
9. Тихонова Г.П. Электронные СМИ и особенности их продвижения // Экономика строительства. – 2010. – № 5. – С. 54-56. Платный доступ (открыть ссылку).
10. Яблонских А.В. Анализ продвижения российских Интернет-СМИ // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. – 2010. – № 2. – С. 224-228 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/02/2010-02-47.pdf (12.06.2018).
Здравствуйте! Почему в наше время СМИ в интернете стали более популярными чем печатные СМИ? Почему печатные издания выходят за рамки и создают дополнительные платформы в сети? Повышается ли уровень их популярности? Спасибо
Ответ
[2018-04-29 19:32:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники –БД E-library, БД ИПС Google Академия):
1. Вирен Г. Интернет и традиционные печатные СМИ России: проблемы сосуществования и взаимовлияния // МедиаАльманах. – 2011. – № 1. – С. 50-56.
2. Градюшко А.А. СМИ и Интернет : Эволюция традиционной журналистики // Современная журналистика: методология, творчество, перспективы : сб. науч. ст. / [редкол.: Н. Т. Фрольцова (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ , 2008. – С.77-99.
3. Панченко Е. Интеграция Интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля? // Digital Icons: Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media. – 2011. – № 5. – С. 87-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (27.04.2018).
4. Россошанский А.В. Современные тенденции развития средств массовой коммуникации // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер. Социология. Политология. – 2009. – Т. 9, №1. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-sredstv-massovoy-kommunikatsii (27.04.2018).
5. Суворов А.А. Интернет: масс-медийные характеристики [Электронный ресурс] // Там же. – 2009. – Т. 9, № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-mass-mediynye-harakteristiki (27.04.2018).
1. Вирен Г. Интернет и традиционные печатные СМИ России: проблемы сосуществования и взаимовлияния // МедиаАльманах. – 2011. – № 1. – С. 50-56.
2. Градюшко А.А. СМИ и Интернет : Эволюция традиционной журналистики // Современная журналистика: методология, творчество, перспективы : сб. науч. ст. / [редкол.: Н. Т. Фрольцова (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ , 2008. – С.77-99.
3. Панченко Е. Интеграция Интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля? // Digital Icons: Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media. – 2011. – № 5. – С. 87-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (27.04.2018).
4. Россошанский А.В. Современные тенденции развития средств массовой коммуникации // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер. Социология. Политология. – 2009. – Т. 9, №1. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-sredstv-massovoy-kommunikatsii (27.04.2018).
5. Суворов А.А. Интернет: масс-медийные характеристики [Электронный ресурс] // Там же. – 2009. – Т. 9, № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-mass-mediynye-harakteristiki (27.04.2018).
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать список литературы для дипломной работой по теме "Общественно-политическая лексика новостных порталов" Заранее спасибо.
Ответ
[2018-02-28 12:59:50] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой (источники –БД по языкознанию ИНИОН РАН, E-library, ИПС Google):
1. Багиян М.Б. Новая заимствованная общественно-политическая и деловая лексика в языке СМИ и Интернета // Язык. Культура. Общество. – М., 2004. – Вып. 2. – С. 18-25.
2. Маник С.А. Ресурсы общественно-политической лексики в сети Интернет // Ивановская лексикографическая школа: традиции и инновации : сб. науч. ст., посвящ. юбилею науч. рук. шк., заслуженного работника Высш. шк. РФ, проф. О.М. Карповой. – Иваново, 2011. – С. 138-147.
3. Негрышев А.А. Языковая игра в новостном медиатексте : референциально-прагматический аспект // Медиаскоп. – 2010. – № 4. – С. 14-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/669 (28.02.2018).
4. Перфильева Н.В. Политические эвфемизмы лексико-семантической группы "терроризм" в СМИ / Н.В.Перфильева, Д.Н. Никишина // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Теория яз. Семиотика. Семантика. – М., 2013. – № 2. – С. 95-103.
5. Савельев С.В. Использование юмора и языковой игры при освещении Интернет-СМИ парламентских выборов 2005 года в Великобритании // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – М., 2009. – № 2. – С. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_2-2009r.pdf (28.02.2018).
6. Толстикова Маккей И.В. Метафорическое отражение американской политики в русскоязычных СМИ США // Рус. яз. за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 42-46.
7. Туркова К. Новости на телевидении и радио: профессиональная лексика и фразеология // Frazeologia a jezykowe obrazy swiata przelomu wiekow. – Opole, 2007. – С. 489-494.
8. Халанская А.А. Лингвистика текстов политических новостей в аспекте коммуникативных и манипулятивных стратегий : (на материале печат. изд. качественной рос. и брит. прессы 2000-2005 гг.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Халанская А.А. ; [Кубанск. гос. ун-т]. – Краснодар, 2006. – 27 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvistika-tekstov-politicheskikh-novostei-v-aspekte-kommunikativnykh-i-manipulyativnykh-st (28.02.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Багиян М.Б. Новая заимствованная общественно-политическая и деловая лексика в языке СМИ и Интернета // Язык. Культура. Общество. – М., 2004. – Вып. 2. – С. 18-25.
2. Маник С.А. Ресурсы общественно-политической лексики в сети Интернет // Ивановская лексикографическая школа: традиции и инновации : сб. науч. ст., посвящ. юбилею науч. рук. шк., заслуженного работника Высш. шк. РФ, проф. О.М. Карповой. – Иваново, 2011. – С. 138-147.
3. Негрышев А.А. Языковая игра в новостном медиатексте : референциально-прагматический аспект // Медиаскоп. – 2010. – № 4. – С. 14-14 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediascope.ru/node/669 (28.02.2018).
4. Перфильева Н.В. Политические эвфемизмы лексико-семантической группы "терроризм" в СМИ / Н.В.Перфильева, Д.Н. Никишина // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Теория яз. Семиотика. Семантика. – М., 2013. – № 2. – С. 95-103.
5. Савельев С.В. Использование юмора и языковой игры при освещении Интернет-СМИ парламентских выборов 2005 года в Великобритании // Вестн. Ун-та Рос. акад. образования. – М., 2009. – № 2. – С. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vestnikurao.ru/pdf/VESTNIK_URAO_2-2009r.pdf (28.02.2018).
6. Толстикова Маккей И.В. Метафорическое отражение американской политики в русскоязычных СМИ США // Рус. яз. за рубежом. – 2012. – № 2. – С. 42-46.
7. Туркова К. Новости на телевидении и радио: профессиональная лексика и фразеология // Frazeologia a jezykowe obrazy swiata przelomu wiekow. – Opole, 2007. – С. 489-494.
8. Халанская А.А. Лингвистика текстов политических новостей в аспекте коммуникативных и манипулятивных стратегий : (на материале печат. изд. качественной рос. и брит. прессы 2000-2005 гг.) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Халанская А.А. ; [Кубанск. гос. ун-т]. – Краснодар, 2006. – 27 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvistika-tekstov-politicheskikh-novostei-v-aspekte-kommunikativnykh-i-manipulyativnykh-st (28.02.2018).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.