Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 34511, 26717 в Архиве выполненных запросов. В дополнение предлагаем также следующие материалы (источники – БД e-Library, ИПС Google Академия):
1. Беляева О.В. Влияние информации об Универсиаде-2019 в печатных средствах массовой информации на имидж города Красноярска // PR и реклама: традиции и инновации. – 2014. – № 14-1. – С. 8-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://yarpr.ru/wp-content/uploads/2017/06/%D0%AF%D1%80%D0%9F%D0%98%D0%90%D0%A0-2014-1.pdf (17.10.2018).
2. Маннапова Л. PR-технологии в продвижении спортивного бренда-события (на примере универсиады 2013) / Маннапова Л., Сыченкова А.В. // Казанская школа связей с общественностью : сб. ст. / ГОУ ВПО "Казанский гос. техн. ун-т им. А.Н. Туполева". – Казань, 2011. – С. 111-116.
3. Мишакин Т.С. Информационное обеспечение крупных спортивных мероприятий / Т.С. Мишакин, Э.А. Туганова, А.И. Мирвалеева // Наука и спорт : соврем. тенденции. – 2017. – Т. 14, № 1 (14). – С. 41-48.