Просмотр запроса №34138
Здравствуйте! Почему в наше время СМИ в интернете стали более популярными чем печатные СМИ? Почему печатные издания выходят за рамки и создают дополнительные платформы в сети? Повышается ли уровень их популярности? Спасибо
Ответ
[2018-04-29 19:32:16] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники –БД E-library, БД ИПС Google Академия):
1. Вирен Г. Интернет и традиционные печатные СМИ России: проблемы сосуществования и взаимовлияния // МедиаАльманах. – 2011. – № 1. – С. 50-56.
2. Градюшко А.А. СМИ и Интернет : Эволюция традиционной журналистики // Современная журналистика: методология, творчество, перспективы : сб. науч. ст. / [редкол.: Н. Т. Фрольцова (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ , 2008. – С.77-99.
3. Панченко Е. Интеграция Интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля? // Digital Icons: Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media. – 2011. – № 5. – С. 87-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (27.04.2018).
4. Россошанский А.В. Современные тенденции развития средств массовой коммуникации // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер. Социология. Политология. – 2009. – Т. 9, №1. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-sredstv-massovoy-kommunikatsii (27.04.2018).
5. Суворов А.А. Интернет: масс-медийные характеристики [Электронный ресурс] // Там же. – 2009. – Т. 9, № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-mass-mediynye-harakteristiki (27.04.2018).
1. Вирен Г. Интернет и традиционные печатные СМИ России: проблемы сосуществования и взаимовлияния // МедиаАльманах. – 2011. – № 1. – С. 50-56.
2. Градюшко А.А. СМИ и Интернет : Эволюция традиционной журналистики // Современная журналистика: методология, творчество, перспективы : сб. науч. ст. / [редкол.: Н. Т. Фрольцова (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ , 2008. – С.77-99.
3. Панченко Е. Интеграция Интернет-СМИ и социальных сетей в Рунете: Новая публичная сфера или пространство контроля? // Digital Icons: Studies in Russian, Eurasian and Central European New Media. – 2011. – № 5. – С. 87-118 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (27.04.2018).
4. Россошанский А.В. Современные тенденции развития средств массовой коммуникации // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер. Социология. Политология. – 2009. – Т. 9, №1. – С. 105-108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-sredstv-massovoy-kommunikatsii (27.04.2018).
5. Суворов А.А. Интернет: масс-медийные характеристики [Электронный ресурс] // Там же. – 2009. – Т. 9, № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-mass-mediynye-harakteristiki (27.04.2018).