Каталог выполненных запросов
Влияние СМИ
Всего записей: 80
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу, посвященную теме "Влияние на детей мульт- и худ- фильмов". Литература не старее 5 лет, т.е. с 2007-2012. Спасибо.
Ответ
[2012-04-17 21:13:17] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей темой (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, Науч. электрон. б–ка eLIBRARY.RU, ИПС Google):
1. Бучилова И.А. Особенности влияния современной мультипликации на формирование ценностных отношений детей с нарушениями в развитии к обществу и человеку / И.А. Бучилова, Т.Д. Тищенко // Теоретические и прикладные проблемы психологии : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (20 окт. 2009 г.) / Ставроп. гос. ун-т, Рос. психол. о-во, Ставроп. регион. отд-ние РПО. – Ставрополь : Сервисшкола, 2009.
2. Глобальный эксперимент над детьми : [интервью с вед. руководителем центра коммуникат. исслед. ИСЭПН РАН Н.Е. Марковой] [Электронный ресурс] // Общественное Движение "9 мая" : [сайт]. – [Б. м.], 18.04.2009. – URL: http://9e-maya.ru/forum/index.php?topic=78.0 (17.04.2012).
3. Ермизина Е.В. Мультфильмы – дети: от контента к пониманию // Мир психологии. – 2010. – № 1. – С. 51-58.
4. Каночкин Л. Влияние американских мультфильмов на сознание детей [Электронный ресурс] // Для ТЕБЯ : христиан. газ. : [сайт]. – Херсон, 2008. – URL: http://www.foru.ru/slovo.17705.1.html (17.04.2012).
5. Мазурова М.В. Влияние мультфильмов на игру детей / М.В. Мазурова, М.В. Соколова // Психолог в детском саду. – 2011. – № 1. – C. 100-111.
6. Мацкевич Ж.В. Развитие изобразительного творчества в рисовании у детей старшего дошкольного возраста под влиянием мультипликационного кино : автореф. дис. … канд. пед. наук / Мацкевич Ж.В. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2009. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: edu.of.ru/attach/17/62511.doс (17.04.2012).
7. Мелкозёрова Е.В. Возможности мультипликации как вида современного искусства при обучении и воспитании дошкольников [Электронный ресурс] // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов : [сайт]. – Курск, 05.05.2008. – URL: http://www.jurnal.org/articles/2008/ped27.html (17.04.2012).
8. Немирич А.А. Роль мультипликационного кино в решение задачи формирования медиаграмотности детей дошкольного возраста // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2011. – № 10. – С. 31-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: edu.of.ru/attach/17/142556.doс (17.04.2012).
9. Олейник Н.В. Проблема внутрисемейных отношений в детской мультипликации // Семья и личность: проблемы взаимодействия : междунар. сб. науч. ст. / Армавир. гос. пед. ун-т. – Армавир : АГПУ, 2010. – Вып. 2. – С. 216-221.
10. Ткач В.П. Влияние мультфильмов на социализацию детей // Социология. – 2010. – № 2. – С. 199-206.
11. Яновский М.И. Проблема изменения Я-концепции под влиянием просмотра кинофильма // Вопр. психологии. – 2012. – № 1. – С. 92-99.
См. также в сети: «Дети и мультфильмы» .
1. Бучилова И.А. Особенности влияния современной мультипликации на формирование ценностных отношений детей с нарушениями в развитии к обществу и человеку / И.А. Бучилова, Т.Д. Тищенко // Теоретические и прикладные проблемы психологии : материалы III Всерос. науч.-практ. конф. (20 окт. 2009 г.) / Ставроп. гос. ун-т, Рос. психол. о-во, Ставроп. регион. отд-ние РПО. – Ставрополь : Сервисшкола, 2009.
2. Глобальный эксперимент над детьми : [интервью с вед. руководителем центра коммуникат. исслед. ИСЭПН РАН Н.Е. Марковой] [Электронный ресурс] // Общественное Движение "9 мая" : [сайт]. – [Б. м.], 18.04.2009. – URL: http://9e-maya.ru/forum/index.php?topic=78.0 (17.04.2012).
3. Ермизина Е.В. Мультфильмы – дети: от контента к пониманию // Мир психологии. – 2010. – № 1. – С. 51-58.
4. Каночкин Л. Влияние американских мультфильмов на сознание детей [Электронный ресурс] // Для ТЕБЯ : христиан. газ. : [сайт]. – Херсон, 2008. – URL: http://www.foru.ru/slovo.17705.1.html (17.04.2012).
5. Мазурова М.В. Влияние мультфильмов на игру детей / М.В. Мазурова, М.В. Соколова // Психолог в детском саду. – 2011. – № 1. – C. 100-111.
6. Мацкевич Ж.В. Развитие изобразительного творчества в рисовании у детей старшего дошкольного возраста под влиянием мультипликационного кино : автореф. дис. … канд. пед. наук / Мацкевич Ж.В. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2009. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: edu.of.ru/attach/17/62511.doс (17.04.2012).
7. Мелкозёрова Е.В. Возможности мультипликации как вида современного искусства при обучении и воспитании дошкольников [Электронный ресурс] // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов : [сайт]. – Курск, 05.05.2008. – URL: http://www.jurnal.org/articles/2008/ped27.html (17.04.2012).
8. Немирич А.А. Роль мультипликационного кино в решение задачи формирования медиаграмотности детей дошкольного возраста // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2011. – № 10. – С. 31-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: edu.of.ru/attach/17/142556.doс (17.04.2012).
9. Олейник Н.В. Проблема внутрисемейных отношений в детской мультипликации // Семья и личность: проблемы взаимодействия : междунар. сб. науч. ст. / Армавир. гос. пед. ун-т. – Армавир : АГПУ, 2010. – Вып. 2. – С. 216-221.
10. Ткач В.П. Влияние мультфильмов на социализацию детей // Социология. – 2010. – № 2. – С. 199-206.
11. Яновский М.И. Проблема изменения Я-концепции под влиянием просмотра кинофильма // Вопр. психологии. – 2012. – № 1. – С. 92-99.
См. также в сети: «Дети и мультфильмы» .
Добрый день!
Пишу работу по теме "Творческая самореализация молодежи средствами кино".Прошу помочь с подбором литературы, касающийся этой темы, которая есть в фондах РНБ и сети Интернет.
Благодарю!
Пишу работу по теме "Творческая самореализация молодежи средствами кино".Прошу помочь с подбором литературы, касающийся этой темы, которая есть в фондах РНБ и сети Интернет.
Благодарю!
Ответ
[2012-04-02 17:55:15] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google):
1. Баранов О.А. Фильм в воспитательной работе с учащейся молодежью : учеб. пособие / О.А. Баранов, С.Н. Пензин ; Твер. гос. ун-т. – Тверь : ТвГУ, 2005. – 187 с. : ил. Шифр РНБ 2005-3/36514
2. Громов Е.С. Восхождение к герою : (экран и молодежь) : книга для учителя / Е.С. Громов. – М. : Просвещение, 1982. – 192 с. : ил. Шифр РНБ 83-5/1937
3. Калач Е.В. Киновоспитание гражданина : монография / Е.В. Калач. – Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2009. – 61 с. Шифр РНБ 2011-4/694
4. Кукаркина Т.А. О молодежи для молодежи : киноискусство и проблемы молодого поколения / Т.А. Кукаркина. – М. : Общество "Знание" РСФСР, 1989. – 48 с. Шифр РНБ 89-4/22197
5. Меженина Т.Н. Эстетическое воспитание учащейся молодежи средствами кино / Т.Н. Меженина. – Киев : Вища шк., 1979. – 58 с. Шифр РНБ 79-4/23349
6. Науменко И.В. Особенности восприятия подростками кинопроизведений // Психология и шк. – 2004. – № 1. – С. 37-42.
7. Пензин С.Н. Кино – воспитатель молодежи : (беседы о киноискусстве) / С.Н. Пензин. – Воронеж : Изд-во Воронеж. ун-та, 1975. – 128 с. : ил.
8. Ретунская Е. Кинофестиваль "...надцатилетние" // Профессионал. – 2006. – № 7/8. — С. 26-27.
9. Секретова Л.В. К вопросу о роли кинодосуговых центров Омска в организации досуга молодежи / Л.В. Секретова, М.Л. Попырина // Досуг. Творчество. Культура : сб. науч. тр. – Омск, 1999. – С. 77-81. Шифр РНБ 2000-3/4924
10. Трацевская Е.Ю. Творческая самореализация учащихся в системе непрерывного художественного воспитания : школа-колледж : дис. … канд. пед. наук / Трацевская Елена Юрьевна. – М., 2009. – 222 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tvorcheskaya-samorealizatsiya-uchashchikhsya-v-sisteme-nepreryvnogo-khudozhestvennogo-vospit (2.04.2012).
11. Черкашин Е.А. Роль самодеятельного молодежного кинотеатра в воспитании учащихся средних профтехучилищ : [учеб.-метод. пособие] / Е.А. Черкашин. – М. : Высш. шк., 1987. – 64 с. Шифр РНБ 87-6/3166
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Баранов О.А. Фильм в воспитательной работе с учащейся молодежью : учеб. пособие / О.А. Баранов, С.Н. Пензин ; Твер. гос. ун-т. – Тверь : ТвГУ, 2005. – 187 с. : ил. Шифр РНБ 2005-3/36514
2. Громов Е.С. Восхождение к герою : (экран и молодежь) : книга для учителя / Е.С. Громов. – М. : Просвещение, 1982. – 192 с. : ил. Шифр РНБ 83-5/1937
3. Калач Е.В. Киновоспитание гражданина : монография / Е.В. Калач. – Воронеж : ИПЦ ВГУ, 2009. – 61 с. Шифр РНБ 2011-4/694
4. Кукаркина Т.А. О молодежи для молодежи : киноискусство и проблемы молодого поколения / Т.А. Кукаркина. – М. : Общество "Знание" РСФСР, 1989. – 48 с. Шифр РНБ 89-4/22197
5. Меженина Т.Н. Эстетическое воспитание учащейся молодежи средствами кино / Т.Н. Меженина. – Киев : Вища шк., 1979. – 58 с. Шифр РНБ 79-4/23349
6. Науменко И.В. Особенности восприятия подростками кинопроизведений // Психология и шк. – 2004. – № 1. – С. 37-42.
7. Пензин С.Н. Кино – воспитатель молодежи : (беседы о киноискусстве) / С.Н. Пензин. – Воронеж : Изд-во Воронеж. ун-та, 1975. – 128 с. : ил.
8. Ретунская Е. Кинофестиваль "...надцатилетние" // Профессионал. – 2006. – № 7/8. — С. 26-27.
9. Секретова Л.В. К вопросу о роли кинодосуговых центров Омска в организации досуга молодежи / Л.В. Секретова, М.Л. Попырина // Досуг. Творчество. Культура : сб. науч. тр. – Омск, 1999. – С. 77-81. Шифр РНБ 2000-3/4924
10. Трацевская Е.Ю. Творческая самореализация учащихся в системе непрерывного художественного воспитания : школа-колледж : дис. … канд. пед. наук / Трацевская Елена Юрьевна. – М., 2009. – 222 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/tvorcheskaya-samorealizatsiya-uchashchikhsya-v-sisteme-nepreryvnogo-khudozhestvennogo-vospit (2.04.2012).
11. Черкашин Е.А. Роль самодеятельного молодежного кинотеатра в воспитании учащихся средних профтехучилищ : [учеб.-метод. пособие] / Е.А. Черкашин. – М. : Высш. шк., 1987. – 64 с. Шифр РНБ 87-6/3166
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф+» (открыть ссылку).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
У меня дипломная работа "Влияния средств массовой информации на личность школьника." Какую мне литературу лучше почитать, и диссертации. Голова кругом уже едет.
Ответ
[2012-03-16 18:36:10] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой смотрите ответ на запрос № 2844. В дополнение предлагаем (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Влияние средств массовой информации на формирование Я-концепции личности в свете задач школьного воспитания // Вестн. Балтийской пед. акад. – 2003. – Вып 49. – С. 117–123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.baltacademy.ru/download/Vyp.49-2003.pdf#page=67 (16.03.2012).
2. Запесоцкий А. С. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики // Педагогика. – 2010. – № 2. – С. 3-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.eastview.com/browse/doc/21945352 (16.03.2012).
3. Казначевская Е. Влияние СМИ на социально-психологическое развитие младшего школьника // Педагогика и психология XXI века : материалы межвуз. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, 4 апр. 2011 г. [г. Армавир] / М-во образования и науки РФ, Армав. гос. пед. академия. – Армавир : АГПА, 2011. – С. 228-230.
4. Лещук Н.С. Роль и место СМИ в жизни подростков и старшеклассников // Подготовка и повышение квалификации педагогических и управленческих кадров : сб. науч. тр. – М. : Междунар. пед. акад., 2003. – Вып. 3 / ред. В.П. Симонов ; Междунар. пед. акад., Моск. гос. обл. ун-т. Фак. повышения квалификации преподавателей. – С. 13-28.
5. Рубчевский К. В. СМИ и проблема развития личности // Искусство и образование. – 2004. – № 6. – С. 61-74. – Библиогр.: 11 назв.
6. Рябкова Д.А. Влияние средств массовой информции на ценностные ориентации школьников // Экономика региона – глазами старшеклассников : сб. конкурсных работ. – Вологда, 2007. – Вып. 4. – С. 77-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.vscc.ac.ru/Files/books/12997353291376V.PDF#page=77 (16.03.2012).
7. Филиппова О.В. Влияние СМИ на развитие детской агрессивности [Электронный ресурс] // Слово : Православный образовательный портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/38101.php (16.03. 2012).
8. Филонов Г. Телевидение и воспитание // Воспитание школьников. – 2008. – № 1. – C. 3-6.
9. Хомякова Н.С. Возможности влияния СМИ на воспитание и социализацию школьника // Эксперимент и инновации в шк. – 2011. – № 3. – C. 28-31.
10. Шевчук Ю.С. Влияние телевидения на становление личности младшего школьника // Эврика – 2010 : сб. науч. работ / отв. ред. В.П. Тарантей. – Гродно : ГРГУ, 2010. – С. 287-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.grsu.by/library/data/resources/catalog/148401-297792.pdf#page=144 (16.03.2012).
11. Шепелева Е.В. Роль СМИ в жизни современного российского школьника // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. – № 8. – С. 48-51.
12. Шиханова Ю. М. Влияние СМИ на формирование духовно-нравственных ценностей школьников [Электронный ресурс] // ПрофиСтарт : [сайт]. – Улан-Уде, 2009-2011. – URL: http://www.profistart.ru/ps/blog/11188.html (16.03.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам РНБ.
1. Влияние средств массовой информации на формирование Я-концепции личности в свете задач школьного воспитания // Вестн. Балтийской пед. акад. – 2003. – Вып 49. – С. 117–123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.baltacademy.ru/download/Vyp.49-2003.pdf#page=67 (16.03.2012).
2. Запесоцкий А. С. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики // Педагогика. – 2010. – № 2. – С. 3-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dlib.eastview.com/browse/doc/21945352 (16.03.2012).
3. Казначевская Е. Влияние СМИ на социально-психологическое развитие младшего школьника // Педагогика и психология XXI века : материалы межвуз. науч.-практ. конф. студентов и молодых ученых, 4 апр. 2011 г. [г. Армавир] / М-во образования и науки РФ, Армав. гос. пед. академия. – Армавир : АГПА, 2011. – С. 228-230.
4. Лещук Н.С. Роль и место СМИ в жизни подростков и старшеклассников // Подготовка и повышение квалификации педагогических и управленческих кадров : сб. науч. тр. – М. : Междунар. пед. акад., 2003. – Вып. 3 / ред. В.П. Симонов ; Междунар. пед. акад., Моск. гос. обл. ун-т. Фак. повышения квалификации преподавателей. – С. 13-28.
5. Рубчевский К. В. СМИ и проблема развития личности // Искусство и образование. – 2004. – № 6. – С. 61-74. – Библиогр.: 11 назв.
6. Рябкова Д.А. Влияние средств массовой информции на ценностные ориентации школьников // Экономика региона – глазами старшеклассников : сб. конкурсных работ. – Вологда, 2007. – Вып. 4. – С. 77-104 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.vscc.ac.ru/Files/books/12997353291376V.PDF#page=77 (16.03.2012).
7. Филиппова О.В. Влияние СМИ на развитие детской агрессивности [Электронный ресурс] // Слово : Православный образовательный портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/38101.php (16.03. 2012).
8. Филонов Г. Телевидение и воспитание // Воспитание школьников. – 2008. – № 1. – C. 3-6.
9. Хомякова Н.С. Возможности влияния СМИ на воспитание и социализацию школьника // Эксперимент и инновации в шк. – 2011. – № 3. – C. 28-31.
10. Шевчук Ю.С. Влияние телевидения на становление личности младшего школьника // Эврика – 2010 : сб. науч. работ / отв. ред. В.П. Тарантей. – Гродно : ГРГУ, 2010. – С. 287-291 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.grsu.by/library/data/resources/catalog/148401-297792.pdf#page=144 (16.03.2012).
11. Шепелева Е.В. Роль СМИ в жизни современного российского школьника // Дополнительное образование и воспитание. – 2006. – № 8. – С. 48-51.
12. Шиханова Ю. М. Влияние СМИ на формирование духовно-нравственных ценностей школьников [Электронный ресурс] // ПрофиСтарт : [сайт]. – Улан-Уде, 2009-2011. – URL: http://www.profistart.ru/ps/blog/11188.html (16.03.2012).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Собираю библиографию для диссертации о роли СМИ в интеграции иммигрантов (в первую очередь этнических СМИ). Не могу задать правильно ключевые слова для поиска в электронном каталоге РНБ, чтобы сузить полученные результаты. Подскажите, пожалуйста, как лучше организовать поиск.
Ответ
[2012-02-11 19:35:52] :
Здравствуйте. Как показал первоначальный поиск (ЭК РНБ, ИПС Яндекс), Ваша тема сформулирована узко, российский опыт интеграции иммигрантов, а тем более роль СМИ в этом процессе, еще недостаточно изучен. Для отбора необходимых слов при эффективном поиске в любом каталоге или базе данных необходимо знать приблизительный план исследования (на чем строится теоретическая база (социология, журналистика), какие страны Вас интересуют, иммигранты каких стран, какие именно СМИ). Всё это даст большое количество ключевых слов. Кроме того, рекомендуем уделить большое внимание различным базам данных (elibrary, БД ИНИОН РАН по социологии и философии, БД Интегрум и др.). Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за подробной консультацией к библиографам РНБ.
Уважаемые библиографы, я пишу диплом на тему "Роль электронных СМИ в формировании общественного мнения (на материалах предвыборной кампании)", помогите, пожалуйста, сформировать список литературы по этой теме. Спасибо!
Ответ
[2012-02-08 11:11:48] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, РГБ, БД ИНИОН РАН, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Водолагин А.А. Интернет-СМИ как арена политической борьбы // ОНС : Обществ. науки и современность. – 2002. – № 1. – C. 49-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ict.edu.ru/ft/003985/6.pdf (08.02.2012).
2. Воробьева Е.А. Интернет-СМИ как источник и транслятор гражданских инициатив : автореф. дис. … канд. филол. наук / Воробьева Е.А. ; [Иван. гос. ун-т]. – Иваново, 2010. – 17 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rad.pfu.edu.ru:8080/tmp/avtoref5135.pdf (08.02.2012). Шифр РНБ: 2011-А/327.
3. Герасимов В.М. Трансформация политических идеалов под воздействием электронных СМИ / В.М. Герасимов, О.В. Мухина ; [Ин-т теорет.-прикл. пробл.]. – М. : ИТПИ, 1999. – 17 с. Шифр РНБ: 2001-4/555.
4. Коновченко С.В. Роль электронных СМИ в информационном обеспечении деятельности органов государственной власти России // Информ. право. – 2007. – Т. 2, № 4. – С. 5-7.
5. Королева Т.А. Особенности политического Интернет-СМИ // Политическая культура России: история, современное состояние, тенденции, перспективы : сб. науч. ст. / Рос. акад. образования, Акад. обществ. связей ; [редкол.: Б.Л. Березовский и др.]. — СПб. : КультИнформПресс, 2006. — Вып. 6. — С. 104-106.
6. Линнас Э.А. Критический анализ дискурса политической полемики : (на материале электронных СМИ) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Линнас Э.А. ; [Твер. гос. ун-т]. – Тверь, 2006. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/kriticheskiy-analiz-diskursa-politicheskoy-polemiki (08.02.2012). Шифр РНБ: 2006-А/3966
7. Мельников Е. А. Электронные СМИ как инструмент изучения общественного сознания // Материалы Междунар. молодежного науч. форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / отв. ред. А.И. Андреев и др. – М. : МАКС Пресс, 2011. – С. 1-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2011/1231/35410_f644.pdf (08.02.2012).
8. Мухина О.В. Особенности психологического воздействия электронных СМИ на политические идеалы россиян : автореф. дис. … канд. психол. наук / Мухина О.В. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-psikhologicheskogo-vozdeistviya-elektronnykh-smi-na-politicheskie-idealy-rossiya (08.02.2012).
9. Пирущий О.Н. Телевидение и Интернет как средства политической манипуляции : автореф. дис. … канд. полит. наук / Пирущий О.Н. ; [Ставроп. гос. ун-т]. – Ставрополь, 2009. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: cmpo.stavsu.ru/defends/download.php?id=1795 (08.02.2012). Шифр РНБ: 2010-А/5687.
10. Поминов П.Ю. Интернет-СМИ как инструмент государственного политического управления // Наука и общество: проблемы современных исследований : сб. науч. ст. : в 3 ч. / под ред. А.Э. Еремеева . – Омск : НОУ ВПО "ОмГА", 2010. – Ч. 2. – С. 48-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: academy.omga.su/files/omga_sbornik_2010_part_2.doc (08.02.2012). Шифр РНБ: 2010-3/28614.
11. Прибыловский В. Интернет-блоги как имитация реальной политики и свободы слова должны сыграть особую роль в начинающейся предвыборной гонке // Новое время. – 2007. – № 30. – С. 53-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://blogs.privet.ru/community/yanina_2007/47470378 (08.02.2012).
12. Садовников П.К. Проблемы информационно-психологического воздействия электронных СМИ на население // Российская культура глазами молодых ученых : сб. тр. молодых ученых / [сост. Ю.С. Милютин ; редкол.: Б.Л. Березовский (пред.) и др.]. – СПб. : КультИнформПресс, 2001. – Вып. 11. – С. 197-209.
13. Салемгареева Л.С. Основные методы манипулирования общественным сознанием через СМИ // Вестн. развития науки и образования. – 2007. – № 1. – С. 169-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1537 (08.02.2012).
14. Фролова Е.В. Коммуникативные стратегии формирования имиджа регионального лидера в электронных СМИ : автореф. дис. … канд. филол. наук / Фролова Е.В. ; [Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского]. – Омск, 2007. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/kommunikativnye-strategii-formirovaniya-imidzha-regionalnogo-lidera-v-elektronnyh-smi (08.02.2012). Шифр РНБ: 2007-А/18922.
См. также ответ на запрос № 12341.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Водолагин А.А. Интернет-СМИ как арена политической борьбы // ОНС : Обществ. науки и современность. – 2002. – № 1. – C. 49-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ict.edu.ru/ft/003985/6.pdf (08.02.2012).
2. Воробьева Е.А. Интернет-СМИ как источник и транслятор гражданских инициатив : автореф. дис. … канд. филол. наук / Воробьева Е.А. ; [Иван. гос. ун-т]. – Иваново, 2010. – 17 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rad.pfu.edu.ru:8080/tmp/avtoref5135.pdf (08.02.2012). Шифр РНБ: 2011-А/327.
3. Герасимов В.М. Трансформация политических идеалов под воздействием электронных СМИ / В.М. Герасимов, О.В. Мухина ; [Ин-т теорет.-прикл. пробл.]. – М. : ИТПИ, 1999. – 17 с. Шифр РНБ: 2001-4/555.
4. Коновченко С.В. Роль электронных СМИ в информационном обеспечении деятельности органов государственной власти России // Информ. право. – 2007. – Т. 2, № 4. – С. 5-7.
5. Королева Т.А. Особенности политического Интернет-СМИ // Политическая культура России: история, современное состояние, тенденции, перспективы : сб. науч. ст. / Рос. акад. образования, Акад. обществ. связей ; [редкол.: Б.Л. Березовский и др.]. — СПб. : КультИнформПресс, 2006. — Вып. 6. — С. 104-106.
6. Линнас Э.А. Критический анализ дискурса политической полемики : (на материале электронных СМИ) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Линнас Э.А. ; [Твер. гос. ун-т]. – Тверь, 2006. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/kriticheskiy-analiz-diskursa-politicheskoy-polemiki (08.02.2012). Шифр РНБ: 2006-А/3966
7. Мельников Е. А. Электронные СМИ как инструмент изучения общественного сознания // Материалы Междунар. молодежного науч. форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / отв. ред. А.И. Андреев и др. – М. : МАКС Пресс, 2011. – С. 1-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2011/1231/35410_f644.pdf (08.02.2012).
8. Мухина О.В. Особенности психологического воздействия электронных СМИ на политические идеалы россиян : автореф. дис. … канд. психол. наук / Мухина О.В. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-psikhologicheskogo-vozdeistviya-elektronnykh-smi-na-politicheskie-idealy-rossiya (08.02.2012).
9. Пирущий О.Н. Телевидение и Интернет как средства политической манипуляции : автореф. дис. … канд. полит. наук / Пирущий О.Н. ; [Ставроп. гос. ун-т]. – Ставрополь, 2009. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: cmpo.stavsu.ru/defends/download.php?id=1795 (08.02.2012). Шифр РНБ: 2010-А/5687.
10. Поминов П.Ю. Интернет-СМИ как инструмент государственного политического управления // Наука и общество: проблемы современных исследований : сб. науч. ст. : в 3 ч. / под ред. А.Э. Еремеева . – Омск : НОУ ВПО "ОмГА", 2010. – Ч. 2. – С. 48-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: academy.omga.su/files/omga_sbornik_2010_part_2.doc (08.02.2012). Шифр РНБ: 2010-3/28614.
11. Прибыловский В. Интернет-блоги как имитация реальной политики и свободы слова должны сыграть особую роль в начинающейся предвыборной гонке // Новое время. – 2007. – № 30. – С. 53-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://blogs.privet.ru/community/yanina_2007/47470378 (08.02.2012).
12. Садовников П.К. Проблемы информационно-психологического воздействия электронных СМИ на население // Российская культура глазами молодых ученых : сб. тр. молодых ученых / [сост. Ю.С. Милютин ; редкол.: Б.Л. Березовский (пред.) и др.]. – СПб. : КультИнформПресс, 2001. – Вып. 11. – С. 197-209.
13. Салемгареева Л.С. Основные методы манипулирования общественным сознанием через СМИ // Вестн. развития науки и образования. – 2007. – № 1. – С. 169-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1537 (08.02.2012).
14. Фролова Е.В. Коммуникативные стратегии формирования имиджа регионального лидера в электронных СМИ : автореф. дис. … канд. филол. наук / Фролова Е.В. ; [Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского]. – Омск, 2007. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/kommunikativnye-strategii-formirovaniya-imidzha-regionalnogo-lidera-v-elektronnyh-smi (08.02.2012). Шифр РНБ: 2007-А/18922.
См. также ответ на запрос № 12341.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, с поиском источников (и интернет-ресурсов, и печатных) по теме "Информационная электоральная политика, как фактор обеспечения политической стабильности".
Заранее большое спасибо!
Помогите, пожалуйста, с поиском источников (и интернет-ресурсов, и печатных) по теме "Информационная электоральная политика, как фактор обеспечения политической стабильности".
Заранее большое спасибо!
Ответ
[2012-02-03 11:09:54] :
Здравствуйте. Не совсем понятно из формулировки темы о чем Вы конкретно хотите писать. Предлагаем выборочный список публикаций для первоначального ознакомления (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Зимин М.В. Эффективность медиатизированной массовой коммуникации в избирательном процессе: теоретические модели и электоральная практика [Электронный ресурс] // Политематический сетевой электрон. науч. журн. Кубанского гос. аграрного ун-та. – 2006. – № 4. – URL: http://ej.kubagro.ru/2006/04/11/ (03.02.2012).
2. Кузнецов И.И. Рунет как часть российского электорального пространства // Общественные науки и современность. – 2003. – № 1. – С. 68-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/072/769/1219/004Kuznetsov.pdf (03.02.2012).
3. Паликова А.М. Влияние средств массовой информации на электоральное предпочтение российских избирателей : автореф. дис. … канд. полит. наук / Паликова А.М. – М., 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_23951.htm (03.02.2012).
4. Фурашев В.Н. Моделирование информационно-электоральных процессов : Монография / Фурашев В.Н., Ландэ Д.В., Брайчевский С.М. – Киев : НИЦПИ АпрН Украины, 2007. – 182 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dwl.kiev.ua/art/miep/miep.pdf (03.02.2012).
5. Шумилов А.В. Социальные сети и информационные технологии в электоральных процессах при переходе ко второму модерну // Вісн. ЛНУ ім. Тараса Шевченка. – 2010. – № 12 (199), т. 2, ч. ІІ. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://alma-mater.lnpu.edu.ua/magazines/visnyk/2010/12_2010_soc_part2_tom2.pdf#page=67 (03.02.2012).
6. Щенников М.А. Интернет-технологии в политической коммуникации современной России : автореф. дис. ... канд. полит. наук: 23.00.02 / Щенников М.А. ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль : Б.и., 2010. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uniyar.ac.ru/jspui/bitstream/123456789/2278/1/04100020.pdf (03.02.2012).
См. также ответ на запрос № 5842.
1. Зимин М.В. Эффективность медиатизированной массовой коммуникации в избирательном процессе: теоретические модели и электоральная практика [Электронный ресурс] // Политематический сетевой электрон. науч. журн. Кубанского гос. аграрного ун-та. – 2006. – № 4. – URL: http://ej.kubagro.ru/2006/04/11/ (03.02.2012).
2. Кузнецов И.И. Рунет как часть российского электорального пространства // Общественные науки и современность. – 2003. – № 1. – С. 68-77 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/072/769/1219/004Kuznetsov.pdf (03.02.2012).
3. Паликова А.М. Влияние средств массовой информации на электоральное предпочтение российских избирателей : автореф. дис. … канд. полит. наук / Паликова А.М. – М., 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ceninauku.ru/page_23951.htm (03.02.2012).
4. Фурашев В.Н. Моделирование информационно-электоральных процессов : Монография / Фурашев В.Н., Ландэ Д.В., Брайчевский С.М. – Киев : НИЦПИ АпрН Украины, 2007. – 182 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dwl.kiev.ua/art/miep/miep.pdf (03.02.2012).
5. Шумилов А.В. Социальные сети и информационные технологии в электоральных процессах при переходе ко второму модерну // Вісн. ЛНУ ім. Тараса Шевченка. – 2010. – № 12 (199), т. 2, ч. ІІ. – С. 66-69 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://alma-mater.lnpu.edu.ua/magazines/visnyk/2010/12_2010_soc_part2_tom2.pdf#page=67 (03.02.2012).
6. Щенников М.А. Интернет-технологии в политической коммуникации современной России : автореф. дис. ... канд. полит. наук: 23.00.02 / Щенников М.А. ; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова. – Ярославль : Б.и., 2010. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.uniyar.ac.ru/jspui/bitstream/123456789/2278/1/04100020.pdf (03.02.2012).
См. также ответ на запрос № 5842.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой по теме: "Стиль журнала как образ мира". Журнал - "Русский Репортер"
Ответ
[2011-12-13 12:25:05] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: портал Арбикон, ИПС Google):
1. Антропова В.В. Российские региональные журналы в контексте духовности: культурная политика и новые перспективы : [в т.ч. о журнале «Русский репортер»] // Социокультурные аспекты развития регионов : сб. науч. тр. / Челяб. ин-т экономики и права им. М.В. Ладошина. – Челябинск, 2009. – C. 200-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chiep.ru/pics/uploads/docs/NIR/CONFERENC/SKARR.pdf (13.12.2011).
2. Белоедова А.Е. Проблемы межкультурной коммуникации в представлении журнала «Русский репортер» // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», 12-14 мая 2011 г. / Воронеж. гос. ун-т, Фак. журналистики ; под ред. В.В. Тулупова. – Ворнеж, 2011. – С. 6-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jour.vsu.ru/edition/thesis/05_11_part1.pdf#page=6 (13.12.2011).
3. Бугаец А. А. Проблема интерпретации факта и обоснование мнения в журналистском произведении / А.А. Бугаец, Н.В. Обелюнас (на примере материалов газеты «Известия», журнала «Русский репортер», и интернет-сайта «Кеминфо») // Вестн. Кемер. гос. ун-та. – 2008. – № 2. – С. 112-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kemsu.ru/science/Vestniki/Vestnik_082.pdf (13.12.2011).
4. Вырковский А.В. Деловые еженедельники: кризис жанра? // Меди@льманах. – 2009. – № 6. – С. 36-41.
5. Лейбин В. Обсуждение нового макета и рубрик журнала [Электронный ресурс] // Русский репортер : [сайт журн.]. – М., 16.07.2011. – URL: http://www.rusrep.ru/article/2011/06/16/new_magazine/ (13.12.2011).
6. Лейбин В. От редактора [Электронный ресурс] // Там же. – 16.05.2007. – URL: http://rusrep.ru/2007/01/ot_redaktora/ (13.12.2011).
7. Чистякова Л. «Русский репортер»: концепция успеха // Коммуникация в современном мире : материалы Десятой Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы», 30-31 окт. 2009 г. / Воронеж. гос. ун-т, Фак. журналистики ; под ред. В.В. Тулупова. – Ворнеж, 2009. – С. 65-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jour.vsu.ru/edition/thesis/10_09_part_1.pdf#page=65 (13.12.2011).
8. Чистякова Л.С. Целевая аудитория журнала общего интереса // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», 12-14 мая 2010 г. / Воронеж. гос. ун-т, Фак. журналистики ; под ред. В.В. Тулупова. – Ворнеж, 2010. – C. 48-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jour.vsu.ru/edition/thesis/05_10_part1.pdf#page=48 (13.12.2011).
См. также ответ на запрос № 12435.
1. Антропова В.В. Российские региональные журналы в контексте духовности: культурная политика и новые перспективы : [в т.ч. о журнале «Русский репортер»] // Социокультурные аспекты развития регионов : сб. науч. тр. / Челяб. ин-т экономики и права им. М.В. Ладошина. – Челябинск, 2009. – C. 200-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.chiep.ru/pics/uploads/docs/NIR/CONFERENC/SKARR.pdf (13.12.2011).
2. Белоедова А.Е. Проблемы межкультурной коммуникации в представлении журнала «Русский репортер» // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», 12-14 мая 2011 г. / Воронеж. гос. ун-т, Фак. журналистики ; под ред. В.В. Тулупова. – Ворнеж, 2011. – С. 6-8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jour.vsu.ru/edition/thesis/05_11_part1.pdf#page=6 (13.12.2011).
3. Бугаец А. А. Проблема интерпретации факта и обоснование мнения в журналистском произведении / А.А. Бугаец, Н.В. Обелюнас (на примере материалов газеты «Известия», журнала «Русский репортер», и интернет-сайта «Кеминфо») // Вестн. Кемер. гос. ун-та. – 2008. – № 2. – С. 112-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kemsu.ru/science/Vestniki/Vestnik_082.pdf (13.12.2011).
4. Вырковский А.В. Деловые еженедельники: кризис жанра? // Меди@льманах. – 2009. – № 6. – С. 36-41.
5. Лейбин В. Обсуждение нового макета и рубрик журнала [Электронный ресурс] // Русский репортер : [сайт журн.]. – М., 16.07.2011. – URL: http://www.rusrep.ru/article/2011/06/16/new_magazine/ (13.12.2011).
6. Лейбин В. От редактора [Электронный ресурс] // Там же. – 16.05.2007. – URL: http://rusrep.ru/2007/01/ot_redaktora/ (13.12.2011).
7. Чистякова Л. «Русский репортер»: концепция успеха // Коммуникация в современном мире : материалы Десятой Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации: новые подходы», 30-31 окт. 2009 г. / Воронеж. гос. ун-т, Фак. журналистики ; под ред. В.В. Тулупова. – Ворнеж, 2009. – С. 65-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jour.vsu.ru/edition/thesis/10_09_part_1.pdf#page=65 (13.12.2011).
8. Чистякова Л.С. Целевая аудитория журнала общего интереса // Коммуникация в современном мире : материалы Всерос. науч.-практ. конф. «Проблемы массовой коммуникации», 12-14 мая 2010 г. / Воронеж. гос. ун-т, Фак. журналистики ; под ред. В.В. Тулупова. – Ворнеж, 2010. – C. 48-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jour.vsu.ru/edition/thesis/05_10_part1.pdf#page=48 (13.12.2011).
См. также ответ на запрос № 12435.
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста литературу по теме "СМК и СМИ, их влияние на развитие города" или "СМК и СМИ, их влияние на имидж города".
Заранее спасибо.
подскажите пожалуйста литературу по теме "СМК и СМИ, их влияние на развитие города" или "СМК и СМИ, их влияние на имидж города".
Заранее спасибо.
Ответ
[2011-11-01 19:19:45] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, портал Арбикон, БД ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Ахмедова Л.С. Текст в городе. Особенности формирования нового образа города в контексте развития информационного поля городской среды // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – Оренбург, 2009. – № 2. – C. 165-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2009_2/30.pdf (01.11.2011).
2. Барышева В.Е. Брендинг города в аспекте современной коммуникации (проектирование новой знаковой формы) / В.Е. Барышева, Л.В. Желондиевская // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. / Администрация г. Омска [и др.] ; ред. совет: Е.В. Азарова [и др.]. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2010. – С. 123-125.
3. Грибок М.В. Картографическое отображение воздействия средств массовой информации на формирование образов регионов России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 5, География. – 2008. – Т. 1, № 4. – С. 41-46.
4. Иванова Л.В. Пресса как фактор формирования городской среды и городского сообщества : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Иванова Л.В. ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2005. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/pressa-kak-faktor-formirovaniya-gorodskoy-sredy-i-gorodskogo-soobschestva (01.11.2011).
5. Иванова Л.В. Теоретические предпосылки участия прессы в формировании городской среды [Электронный ресурс] // Relga : [электрон.] науч.-культурол. журн. – 2005. – № 18. – Библиогр. в примеч. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=663&level1=main&level2=articles (01.11.2011).
6. Кимерлинг А.С. СМИ как инструмент влияния на провинциальное общественно-политическое сознание // Человек. Природа. Общество : актуал. проблемы : материалы междунар. конф. ученых, 26–30 дек. 2002 г. ; То же [Электронный ресурс] // Совет молодых ученых СПбГУ : [сайт]. – СПб., 2002. – URL: http://www.sovmu.spbu.ru/main/conf/man-nat-soc/2002/5-3.htm (01.11.2011).
7. Кичигин А.К. Информационный маркетинг города: к вопросу о роли СМИ в формировании имиджа города // Челябин. гуманитарий. – Челябинск, 2009. – Т. 1, № 1 (7). – С. 76-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.izdat.intell-service.ru/netcat_files/File/chelgum%201%287%29.2009.pdf#page=77 (01.11.2011).
8. Морозова Т.А. Модернизация имиджа города средствами массовой коммуникации : монография / Т.А. Морозова. — Анапа : Краснодар. ЦНТИ, 2010. — 160 с.
9. Угарова М. Трансформация общественных пространств города под влиянием рекламной коммуникации // Консультант директора. — 2007. — № 22. — С. 21-29.
1. Ахмедова Л.С. Текст в городе. Особенности формирования нового образа города в контексте развития информационного поля городской среды // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – Оренбург, 2009. – № 2. – C. 165-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2009_2/30.pdf (01.11.2011).
2. Барышева В.Е. Брендинг города в аспекте современной коммуникации (проектирование новой знаковой формы) / В.Е. Барышева, Л.В. Желондиевская // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. / Администрация г. Омска [и др.] ; ред. совет: Е.В. Азарова [и др.]. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2010. – С. 123-125.
3. Грибок М.В. Картографическое отображение воздействия средств массовой информации на формирование образов регионов России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 5, География. – 2008. – Т. 1, № 4. – С. 41-46.
4. Иванова Л.В. Пресса как фактор формирования городской среды и городского сообщества : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Иванова Л.В. ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2005. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/pressa-kak-faktor-formirovaniya-gorodskoy-sredy-i-gorodskogo-soobschestva (01.11.2011).
5. Иванова Л.В. Теоретические предпосылки участия прессы в формировании городской среды [Электронный ресурс] // Relga : [электрон.] науч.-культурол. журн. – 2005. – № 18. – Библиогр. в примеч. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=663&level1=main&level2=articles (01.11.2011).
6. Кимерлинг А.С. СМИ как инструмент влияния на провинциальное общественно-политическое сознание // Человек. Природа. Общество : актуал. проблемы : материалы междунар. конф. ученых, 26–30 дек. 2002 г. ; То же [Электронный ресурс] // Совет молодых ученых СПбГУ : [сайт]. – СПб., 2002. – URL: http://www.sovmu.spbu.ru/main/conf/man-nat-soc/2002/5-3.htm (01.11.2011).
7. Кичигин А.К. Информационный маркетинг города: к вопросу о роли СМИ в формировании имиджа города // Челябин. гуманитарий. – Челябинск, 2009. – Т. 1, № 1 (7). – С. 76-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.izdat.intell-service.ru/netcat_files/File/chelgum%201%287%29.2009.pdf#page=77 (01.11.2011).
8. Морозова Т.А. Модернизация имиджа города средствами массовой коммуникации : монография / Т.А. Морозова. — Анапа : Краснодар. ЦНТИ, 2010. — 160 с.
9. Угарова М. Трансформация общественных пространств города под влиянием рекламной коммуникации // Консультант директора. — 2007. — № 22. — С. 21-29.
Подберите, пожалуйста, научную литературу по теме магистерской диссертации "Технологии нейролингвистического программирования в современной журналистике". Спасибо.
Ответ
[2011-05-20 19:46:16] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Брайант Дж. Основы воздействия СМИ / Дж. Брайант, С. Томпсон ; [пер. с англ. В.В. Кулебы и Я.А. Лебеденка]. – М. и др. : Вильямс, 2004. – 425 с.
2. Дзялошинский И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2005. – № 2. – С. 56-76.
3. Дилтс Р. Фокусы языка = Sleight of mouth : изменение убеждений с помощью НЛП / Р. Дилтс ; [пер. с англ. А. Анистратенко]. – СПб. [и др.] : Питер : Лидер, 2010. – 256 с.
4. Кара-Мурза Е. Манипулятивные языковые приемы не помогут избежать наказания // Журналист. — 2004. — № 1. — С. 83-84.
5. Князев С.В. Нейролингвистическое программирование – технологии в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 3. — С. 66-71 ; То же [Электронный ресурс] // Центр современных НЛП-технологий : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.center-nlp.ru/library/s52/tehnologii_v_reklame.html (20.05.2011).
6. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте (на материале англоязычных глянцевых журналов для женщин) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Колтышева Е.Ю. ; Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. — Ярославль, 2008. — 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://inf.yspu.org/documents-open/dis/376/auto.pdf (20.05.2011).
7. Кузнецов М.А. Как позволить другим делать по-вашему : Речевые и поведен. стратегии журналиста : учеб.-практ. пособие / М. Кузнецов, И. Цыкунов. – М. : Приор, 2001. – 109 с.
8. Лозовский Б.Н. Экономика манипулирования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2005. — № 2. — С. 76-93.
9. Любимова А.А. Лексические способы языкового манипулирования сознанием в западных средствах массовой информации // Актуальные вопросы внешней и внутренней лингвистики : сб. ст. преподавателей и аспирантов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Филол. фак. ; отв. ред. проф. А.А. Волков ; [ред.-сост. А.А. Любимова]. – М. : Макс-Пресс, 2006. – С. 43-72.
10. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты / Г.С. Мельник ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Изд-во С-ПбГУ, 1996. – 161 с.
11. Сергеенко А.А. Использование технологий нейролингвистического программирования в журналистских текстах // Россия и мир: вчера, сегодня, завтра : Образование и гуманит. знание : [материалы XI Междунар. Дашковских чтений (март 2005 г.) / отв. ред.: Л.В. Тычинина, З.В. Ивановский]. – М. : МГИ, 2006. – C. 254-261.
12. Скорбенко А.Н. Основы журналистского мастерства : [модели НЛП в журналистике] : учеб. пособие / А.Н. Скорбенко ; Тюмен. гос. нефт. ун-т", Ин-т гуманит. наук, Каф. социал. технологий. – Тюмень : Вектор Бук, 2008. – 174 с.
13. Современный масс-медийный дискурс: экспрессия – воздействие – манипуляция / Л.А. Кудрявцева, Л.П. Дядечко, Е.Н. Дорофеева и др. // Человек. Сознание. Коммуникация. Интернет. – Варшава, 2004. – С. 106-115.
14. Харитонова Е.В. Нейролингвистическое программирование как метод анализа и проектирования латентного содержания текстов // Скрытое эмоциональное содержание текстов СМИ и методы его объективной диагностики / [А.А. Леонтьев, Д.А. Леонтьев, В.В. Усачева и др.] ; под ред. А.А. Леонтьева, Д.А. Леонтьева. – М. : Смысл, 2004. – С. 119-131.
См. также материалы сайта NLP_professional , Библиотеки НЛП .
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
1. Брайант Дж. Основы воздействия СМИ / Дж. Брайант, С. Томпсон ; [пер. с англ. В.В. Кулебы и Я.А. Лебеденка]. – М. и др. : Вильямс, 2004. – 425 с.
2. Дзялошинский И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2005. – № 2. – С. 56-76.
3. Дилтс Р. Фокусы языка = Sleight of mouth : изменение убеждений с помощью НЛП / Р. Дилтс ; [пер. с англ. А. Анистратенко]. – СПб. [и др.] : Питер : Лидер, 2010. – 256 с.
4. Кара-Мурза Е. Манипулятивные языковые приемы не помогут избежать наказания // Журналист. — 2004. — № 1. — С. 83-84.
5. Князев С.В. Нейролингвистическое программирование – технологии в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 3. — С. 66-71 ; То же [Электронный ресурс] // Центр современных НЛП-технологий : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.center-nlp.ru/library/s52/tehnologii_v_reklame.html (20.05.2011).
6. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте (на материале англоязычных глянцевых журналов для женщин) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Колтышева Е.Ю. ; Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. — Ярославль, 2008. — 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://inf.yspu.org/documents-open/dis/376/auto.pdf (20.05.2011).
7. Кузнецов М.А. Как позволить другим делать по-вашему : Речевые и поведен. стратегии журналиста : учеб.-практ. пособие / М. Кузнецов, И. Цыкунов. – М. : Приор, 2001. – 109 с.
8. Лозовский Б.Н. Экономика манипулирования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2005. — № 2. — С. 76-93.
9. Любимова А.А. Лексические способы языкового манипулирования сознанием в западных средствах массовой информации // Актуальные вопросы внешней и внутренней лингвистики : сб. ст. преподавателей и аспирантов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Филол. фак. ; отв. ред. проф. А.А. Волков ; [ред.-сост. А.А. Любимова]. – М. : Макс-Пресс, 2006. – С. 43-72.
10. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты / Г.С. Мельник ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Изд-во С-ПбГУ, 1996. – 161 с.
11. Сергеенко А.А. Использование технологий нейролингвистического программирования в журналистских текстах // Россия и мир: вчера, сегодня, завтра : Образование и гуманит. знание : [материалы XI Междунар. Дашковских чтений (март 2005 г.) / отв. ред.: Л.В. Тычинина, З.В. Ивановский]. – М. : МГИ, 2006. – C. 254-261.
12. Скорбенко А.Н. Основы журналистского мастерства : [модели НЛП в журналистике] : учеб. пособие / А.Н. Скорбенко ; Тюмен. гос. нефт. ун-т", Ин-т гуманит. наук, Каф. социал. технологий. – Тюмень : Вектор Бук, 2008. – 174 с.
13. Современный масс-медийный дискурс: экспрессия – воздействие – манипуляция / Л.А. Кудрявцева, Л.П. Дядечко, Е.Н. Дорофеева и др. // Человек. Сознание. Коммуникация. Интернет. – Варшава, 2004. – С. 106-115.
14. Харитонова Е.В. Нейролингвистическое программирование как метод анализа и проектирования латентного содержания текстов // Скрытое эмоциональное содержание текстов СМИ и методы его объективной диагностики / [А.А. Леонтьев, Д.А. Леонтьев, В.В. Усачева и др.] ; под ред. А.А. Леонтьева, Д.А. Леонтьева. – М. : Смысл, 2004. – С. 119-131.
См. также материалы сайта NLP_professional , Библиотеки НЛП .
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите подобрать мне литературу к дипломной работе на тему "Роль СМИ в формировании имиджа регионов страны (на примере Красноярского края)". Мне нужны именно материалы по Красноярскому краю по большей части конечно, но и в целом по этой теме литература. Спасибо.
Ответ
[2011-02-09 10:03:10] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №1227, 4790, 6090. Вам также дали ответ в ВСС КОРУНБ (№ 8287). Предлагаем в дополнение следующую литературу для работы над темой (источники – ЭК ГУНБ Красноярского края, ИПС Google):
1. Андрианова Н.А. Структура и технологии формирования имиджа Краснодарского края : По материалам экспертного опроса // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. – 2008. – № 2 (14). – С. 155-161.
2. Карлова О.А. Образ, созданный изнутри : беседа с заместителем губернатора Красноярского края по вопросам имиджа и молодежной политики Ольгой Анатольевной Карловой об имидже Красноярского края // Эксперт-Сибирь : регион. приложение к ж-лу "Эксперт". – 2007. – № 17. – С. 36-37.
3. Кулаковский Р.К. Объединение регионов и политический имидж власти Красноярского края // Красноярский край: исторические аспекты территориального, экономического и культурного развития : тез. докл. и сообщений науч. конф., 14 ноября 2006 г. / Арх. агентство адм. Краснояр. края, Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева, Упр. территор. политики и мест. самоупр. Совета адм. Краснояр. края. – Красноярск, 2006. – С. 12-20.
4. Михайлов А.В. Имидж Красноярского края по данным анализа языка СМИ : на примере "Российской газеты" / А.В. Михайлов, Т.В. Михайлова // Приенисейская Сибирь как лингворегион : материалы I Межвуз. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвященной памяти В. Н. Роговой, Красноярск, 2-10 ноября 2009 г. / Федерал. агенство по образованию, ГОУ ВПО "Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева", Регион. лингв. центр, Лаб. компьютерной лингводидактики. – Красноярск : КГПУ им. В. П. Астафьева, 2010. – С. 222-229.
6. Немировский В.Г. Социологический анализ влияния региональных СМИ на массовое сознание населения Красноярского края [Электронный ресурс] // III Красноярский экономический форум : развитие региона. – Красноярск, 2006. – URL: http://www.eastforum.ru/mass_media/ (08.02.11).
7. Роль СМИ в формировании и развитии имиджа регионов [Электронный ресурс] // Новое мнение : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://grigoryev.novoemnenie.ru/articles3/5p.html (08.02.11).
8. Чернявский А.А. О роли драйва в истории : станет ли Красноярск мировым брендом? // Renome : ежемесячное обозрение. – 2008. – № 4. – С. 12-14. Аннотация: В статье идет речь об имидже Красноярска и Красноярского края, о том, что необходимо сделать, чтобы победить в конкурсе на выбор места проведения международной выставки "Экспо-2020".
1. Андрианова Н.А. Структура и технологии формирования имиджа Краснодарского края : По материалам экспертного опроса // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. – 2008. – № 2 (14). – С. 155-161.
2. Карлова О.А. Образ, созданный изнутри : беседа с заместителем губернатора Красноярского края по вопросам имиджа и молодежной политики Ольгой Анатольевной Карловой об имидже Красноярского края // Эксперт-Сибирь : регион. приложение к ж-лу "Эксперт". – 2007. – № 17. – С. 36-37.
3. Кулаковский Р.К. Объединение регионов и политический имидж власти Красноярского края // Красноярский край: исторические аспекты территориального, экономического и культурного развития : тез. докл. и сообщений науч. конф., 14 ноября 2006 г. / Арх. агентство адм. Краснояр. края, Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева, Упр. территор. политики и мест. самоупр. Совета адм. Краснояр. края. – Красноярск, 2006. – С. 12-20.
4. Михайлов А.В. Имидж Красноярского края по данным анализа языка СМИ : на примере "Российской газеты" / А.В. Михайлов, Т.В. Михайлова // Приенисейская Сибирь как лингворегион : материалы I Межвуз. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвященной памяти В. Н. Роговой, Красноярск, 2-10 ноября 2009 г. / Федерал. агенство по образованию, ГОУ ВПО "Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева", Регион. лингв. центр, Лаб. компьютерной лингводидактики. – Красноярск : КГПУ им. В. П. Астафьева, 2010. – С. 222-229.
6. Немировский В.Г. Социологический анализ влияния региональных СМИ на массовое сознание населения Красноярского края [Электронный ресурс] // III Красноярский экономический форум : развитие региона. – Красноярск, 2006. – URL: http://www.eastforum.ru/mass_media/ (08.02.11).
7. Роль СМИ в формировании и развитии имиджа регионов [Электронный ресурс] // Новое мнение : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://grigoryev.novoemnenie.ru/articles3/5p.html (08.02.11).
8. Чернявский А.А. О роли драйва в истории : станет ли Красноярск мировым брендом? // Renome : ежемесячное обозрение. – 2008. – № 4. – С. 12-14. Аннотация: В статье идет речь об имидже Красноярска и Красноярского края, о том, что необходимо сделать, чтобы победить в конкурсе на выбор места проведения международной выставки "Экспо-2020".