Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, РГБ, БД ИНИОН РАН, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Водолагин А.А. Интернет-СМИ как арена политической борьбы // ОНС : Обществ. науки и современность. – 2002. – № 1. – C. 49-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.ict.edu.ru/ft/003985/6.pdf (08.02.2012).
2. Воробьева Е.А. Интернет-СМИ как источник и транслятор гражданских инициатив : автореф. дис. … канд. филол. наук / Воробьева Е.А. ; [Иван. гос. ун-т]. – Иваново, 2010. – 17 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.rad.pfu.edu.ru:8080/tmp/avtoref5135.pdf (08.02.2012). Шифр РНБ: 2011-А/327.
3. Герасимов В.М. Трансформация политических идеалов под воздействием электронных СМИ / В.М. Герасимов, О.В. Мухина ; [Ин-т теорет.-прикл. пробл.]. – М. : ИТПИ, 1999. – 17 с. Шифр РНБ: 2001-4/555.
4. Коновченко С.В. Роль электронных СМИ в информационном обеспечении деятельности органов государственной власти России // Информ. право. – 2007. – Т. 2, № 4. – С. 5-7.
5. Королева Т.А. Особенности политического Интернет-СМИ // Политическая культура России: история, современное состояние, тенденции, перспективы : сб. науч. ст. / Рос. акад. образования, Акад. обществ. связей ; [редкол.: Б.Л. Березовский и др.]. — СПб. : КультИнформПресс, 2006. — Вып. 6. — С. 104-106.
6. Линнас Э.А. Критический анализ дискурса политической полемики : (на материале электронных СМИ) : автореф. дис. … канд. филол. наук / Линнас Э.А. ; [Твер. гос. ун-т]. – Тверь, 2006. – 18 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.referun.com/n/kriticheskiy-analiz-diskursa-politicheskoy-polemiki (08.02.2012). Шифр РНБ: 2006-А/3966
7. Мельников Е. А. Электронные СМИ как инструмент изучения общественного сознания // Материалы Междунар. молодежного науч. форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / отв. ред. А.И. Андреев и др. – М. : МАКС Пресс, 2011. – С. 1-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2011/1231/35410_f644.pdf (08.02.2012).
8. Мухина О.В. Особенности психологического воздействия электронных СМИ на политические идеалы россиян : автореф. дис. … канд. психол. наук / Мухина О.В. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.dissercat.com/content/osobennosti-psikhologicheskogo-vozdeistviya-elektronnykh-smi-na-politicheskie-idealy-rossiya (08.02.2012).
9. Пирущий О.Н. Телевидение и Интернет как средства политической манипуляции : автореф. дис. … канд. полит. наук / Пирущий О.Н. ; [Ставроп. гос. ун-т]. – Ставрополь, 2009. – 21 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: cmpo.stavsu.ru/defends/download.php?id=1795 (08.02.2012). Шифр РНБ: 2010-А/5687.
10. Поминов П.Ю. Интернет-СМИ как инструмент государственного политического управления // Наука и общество: проблемы современных исследований : сб. науч. ст. : в 3 ч. / под ред. А.Э. Еремеева . – Омск : НОУ ВПО "ОмГА", 2010. – Ч. 2. – С. 48-53 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: academy.omga.su/files/omga_sbornik_2010_part_2.doc (08.02.2012). Шифр РНБ: 2010-3/28614.
11. Прибыловский В. Интернет-блоги как имитация реальной политики и свободы слова должны сыграть особую роль в начинающейся предвыборной гонке // Новое время. – 2007. – № 30. – С. 53-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://blogs.privet.ru/community/yanina_2007/47470378 (08.02.2012).
12. Садовников П.К. Проблемы информационно-психологического воздействия электронных СМИ на население // Российская культура глазами молодых ученых : сб. тр. молодых ученых / [сост. Ю.С. Милютин ; редкол.: Б.Л. Березовский (пред.) и др.]. – СПб. : КультИнформПресс, 2001. – Вып. 11. – С. 197-209.
13. Салемгареева Л.С. Основные методы манипулирования общественным сознанием через СМИ // Вестн. развития науки и образования. – 2007. – № 1. – С. 169-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://vestnik.ipk.ru/index.php?id=1537 (08.02.2012).
14. Фролова Е.В. Коммуникативные стратегии формирования имиджа регионального лидера в электронных СМИ : автореф. дис. … канд. филол. наук / Фролова Е.В. ; [Омский гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского]. – Омск, 2007. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.referun.com/n/kommunikativnye-strategii-formirovaniya-imidzha-regionalnogo-lidera-v-elektronnyh-smi (08.02.2012). Шифр РНБ: 2007-А/18922.
См. также ответ на запрос № 12341.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.