Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53860

Каталог выполненных запросов

Влияние СМИ

Всего записей: 80
Здравствуйте. подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Влияние СМИ на политическую культуру молодежи".
Ответ [2010-06-10 11:52:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД по философии и социологии ИНИОН РАН):
1. Алешина Е.А. Политическая культура студенческой молодежи современного российского общества: состояние, тенденции, пути формирования : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Алешина Е.А. ; [Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова]. – М., 2006. – 28 с. ; Библиогр.: с. 28 (5 назв.)
2. Аргунова А.А. Влияние СМИ на формирование ценностных ориентаций молодежи // Перспектива-2008 : Материалы междунар. науч. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Нальчик, 2008. – Т. 4. – С. 144-147.
3. Бегинин В.И. Политическая культура молодежи : Опыт социол. исслед. / под ред. Г.В. Дыльнова. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 1993. – 63 с.
4. Березин Г.В. Особенности влияния СМИ на формирование современных политических ориентаций россиян: (На прим. телевидения) : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Березин Г.В. ; Рос. ун-т дружбы народов. – М., 2000. – 18 с. Библиогр.: с. 17.
5. Бражник О.В. Политология. Политическая культура студенческой молодежи : лекции / О.В. Бражник, Л.Н. Ляхова ; Центросоюз Рос. Федерации, Образоват. учреждение "Моск. ун-т потреб. кооперации", – М. : Моск. ун-т потреб. кооперации, 2003. – 39 с.
6. Корнеевец И.В. Молодежь в информационном пространстве // Молодежь в информационном пространстве. – М., 2001. – Ч. 2. – С. 153-161.
7. Коробейников С.А. Политические интересы и политическая культура российской молодежи в современных условиях : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Коробейников С.А. ; Ин-т молодежи. – М., 1993. – 23 с. – Библиогр.: с. 23.
8. Костюкевич В.Ф. Политическая социализация молодежи / В.Ф. Костюкевич ; Мурм. гос. техн. ун-т, Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : Пазори, 1998. – 185 с.
9. Кузина С. Роль СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи // Власть. – 2007. – № 8. – С. 53-56.
10. Никулина С.И. Молодежный вектор политической культуры / С.И. Никулина ; М-во общего и проф. образования Российской Федерации, Нижегородский гос. ун-т им Н. И. Лобачевского. – Нижний Новгород : Пламя, 2008. – 110 с. – Библиогр. в примеч.: с. 93-102. (200 назв.).
11. Пути формирования политической культуры студенческой молодежи / Моск. пед.
гос. ун-т им. В.И. Ленина ; [В.А. Цветков и др.]. – М. : Прометей, 1990. – 61 с.
12. Сергеев В.К. Молодежная культура и СМИ / В.К. Сергеев ; Рос. акад. наук, Ин-т соц.-полит. исслед. Рос. акад. наук, Правительство Москвы, Ком. по культуре, Един. науч.-метод. центр Ком. по культуре Москвы. – М. : ИСПИ, 2002. – 84 с
13. Ставецкая И.В. Влияние телевидения на формирование политической культуры студенческой молодежи : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Ставецкая И.В. ; Тюмен. гос. нефтегазовый ун-т. – Тюмень, 2005. – 27 с. – Библиогр.: с. 26-27 (4 назв.)
14. Шутман Д.В. Особенности функционирования института СМИ в политическом процессе Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Шутман Д.В. ; Читин. гос. ун-т. – Чита, 2007. – 24 с.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Здравствуйте!!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме дипломной работы "Роль СМИ в формировании электорального поведения: на примере жителей Санкт-Петербурга". Основной упор следует сделать именно на практическую часть - каким образом федеральные и региональные СМИ воздействуют на электоральные предпочтения петербуржцев, и каким образом это влияет на расстановку политических сил в городе!

Заранее большое спасибо!
Ответ [2010-05-25 21:28:34] :
Здравствуйте. Ваша тема требует углубленного разыскания, а также иной формулировки запроса по практической части. Необходимо первоначально выяснить, какой хронологический период интересен (какие избирательные программы, какие партии). Рекомендуем обратиться за подробной консультацией и беседой к библиографам РНБ. Для самостоятельного поиска литературы Вы можете расширить тематические границы и рассматривать литературу, касающуюся предвыборных технологий в Петербурге в целом. Предлагаем воспользоваться следующими ресурсами:
1. ЭК Парламентской б-ки (открыть ссылку).
2. Для читателей РНБ доступны:
- портал Арбикон,
- БД Интегрум (полные тексты, включая региональную прессу).
В Центре правовой информации РНБ также можете ознакомиться с полнотекстовыми журналами и учебными пособиями (открыть ссылку).
См. также запрос № 12135.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Здравствуйте, уважаемые!
Я пишу дипломную работу на тему "Влияние СМИ на становление в обществе украинского языка".
Не могли бы вы помочь с литературой?
Заранее благодарна!
Ответ [2010-04-23 16:37:54] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД по государству и праву ИНИОН РАН, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Городяненко В.Г. Языковая ситуация на Украине // Социол. исслед. – 1996. – № 9. – С. 107-113.
2. Залізняк Г.М. Мовна ситуація Києва: день сьогоднішній та прийдешній / Л.Т. Масенко, Г.М. Зализняк ; НДІ соціально-економічних проблем Києва ; Центр соціологічних досліджень "Громадська думка" ; Національний ун-т "Києво-Могилянська академія". – Киев : Видавничий дім "КМ Академія", 2001. – 92 с.
3. Лигачева Н. Медиа Украины : на перепутье // Отеч. зап. – 2007. – № 2 (март-апрель). – С. 312-322.
4. Масенко Л.Т. (У)мовна (У)країна / Л.Т. Масенко. – К. : Темпора, 2007. – 88 с.
5. Мацкевич М. Мова як фактор национального видродження // Право Украини. – Киив, 2000. – № 5. – С. 97-100.
6. Миллер А. Нация-государство или государство-нация? : Политика строительства нации в Украине и ее возможные последствия // Россия в глобальной политике. – М., 2008. – Т. 6, № 5. – С. 127-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.globalaffairs.ru/numbers/34/10434.html (23.04.10).
7. Пивторак Г. Украинцы : откуда мы и наш язык / Г. Пивторак. – Киев : Научная мысль, 1993. – 200 с.
8. Фомин А.И. Языковой вопрос в Украине: идеология, право, политика / А.И. Фомин. – Киев : Журнал «Радуга». – 264 с.
Для дальнейшего самостоятельного поиска предлагаем :
Электронные каталоги Национальной библиотеки Украины имени Вернадского (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Здравствуйте, помогите с поиском литературы по теме влияние СМИ на электорат и их использование в голосовании
Ответ [2010-04-19 18:42:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД по государству и праву ИНИОН РАН, БД Арбикон):
1. Балашова А.Н. Электоральная коммуникация в средствах массовой информации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12. Полит. науки. – 2007. – № 3. – С. 26-38.
2. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах / А.Н. Жмыриков. – М., 1998. – 143 с.
3. Заславская М.И. Методология социологических исследований электората и их влияние на процессы выборов // Социология. – 2005. – № 3. – С. 83-86.
4. Максимов А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов (российский опыт) / А. Максимов. – М., 1998. – 143 с.
5. Морозов А.Ю. Избирательные технологии на Западе и в современной России // Преподавание истории в шк. – 2001. – № 1. – С. 27-37. – Библиогр.: 14 назв.
6. Нуреев Р. Теория общественного выбора : учеб.-метод. пособие. Гл. 11. Политический деловой цикл и его особенности в современной России // Вопр. экономики. – 2003. – № 6. – С. 135-157. – Библиогр.: с. 151-152 (24 назв.).
7. Общество – средства массовой информации – власть. Ч. 1 / С.В. Коновченко. – Ростов н/Д : изд-во СКАГС, 2001. – 207 с.
8. Пацынко С.В. Влияние слухов и СМИ на предпочтения электората (к вопросу об информационном образовании граждан) // Социология образования. – 2007. – № 2. – С. 60-66.
9. Прикладная социология / сост. Ю.С. Колесников. – Ростов н/Д : Феникс, 2001. – 316 с.
10. Сидоров В.А. Политическая культура СМИ / В.А. Сидоров. – М. : ИСПИ, 1994. – 136 с.
11. Трахтенберг А.Д. СМИ и политика : региональный электорат и региональные средства массовой информации // Теория и практика общественно-научной информации. – М., 2005. – Вып. 19. – С. 146-152.
12. Трефилова Н.Н. Воздействие СМИ на общественное сознание электората в период стабилизации политической системы РФ (региональный уровень) : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Трефилова Н.Н. ; [Нижегор. гос. ун-т]. – Н. Новгород, 2004. – 19 c.
Смотрите также ответы на запросы №6755, №11922.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, с поиском источников по теме: "Инновационные методы влияния на целевую аудиотрию (в украинских СМИ)". Необходима информация о инновациях, которые используют современные СМИ для влияния на свою целевую аудиотрию.
Заранее Большое спасибо!
Ответ [2010-02-19 10:43:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу более общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Андреева М. Кризис – стимул для инноваций [инновации в медиа] // Журналист. – 2009. – Июнь. – С. 33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200906331 (18.02.10).
2. Архипов А. Корпоративные СМИ как средство активного влияния на целевые аудитории [Электронный ресурс] // Стенли Соммерсби : корпоративный бизнес-блог. – 23.09.08. – URL: http://www.djoen.ru/branding/korporativnye-smi-%e2%80%93-kak-sredstvo-aktivnogo-vliyaniya-na-celevye-auditorii.html (18.02.10).
3. Багдикян Б.Б. Монополия средств массовой информации / Б.Б. Багдикян. – М. : Наука, 1987. – 316 с.
4. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения / Н.Н. Богомолова. – М., 1991. – 125 с.
5. Грушин Б.А. Массовое сознание : опыт определения и проблемы исслед / Б.А. Грушин. – М. : Политиздат, 1987. – 367 с.
6. Елисеева Т.А. Комплексный социально-психологический анализ коммуникационного воздействия СМИ на целевую аудиторию (на примере рекламного воздействия) : автореф. дис. ... канд. психол. наук. / Елисеева Т.А. ; [Гос. ун-т упр.]. – М. : Б.и., 1999. – 20 с. – Библиогр.: с. 20 (4 назв.).
7. Задорин И. СМИ и массовое политическое сознание : взаимовлияние и взаимозависимость [Электронный ресурс] / И. Задорин, Ю. Бурова, А. Сюткина // Московский центр Карнеги : [сайт]. – 1999. – URL: http://www.carnegie.ru/ru/pubs/books/volume/56408.htm (18.02.10).
8. Интернет реклама [Электронный ресурс] // Infosky : [сайт]. – [Б.г.]. – URL: http://www.infosky.ru/content/view/38/94/ (18.02.10).
9. Матвеева Л.В. Психология телевизионной коммуникации / Л.В. Матвеева, Т.Я. Аникеева, Ю.В. Мочалова. – М. : Учеб.-метод. коллектор "Психология", 2000. – 361 с.
10. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ / А.Н. Назайкин. – М., 2007. – 343 с.
11. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопр. психологии. – 23.12.03 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.xpomo.com/ruskolan/tolpa/psih.htm (18.02.10).
12. Новиков М.Н. Рекламный текст в СМИ: способы обозначения целевой аудитории : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Новиков М.Н. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2007. – 22 с.
13. Психология пропаганды. Методы пропаганды. Манипуляция сознанием. Влияние СМИ. [Электронный ресурс] // Псифактор. – 2001-2010. – URL: http://psyfactor.org/lybr71.htm (18.02.10).
14. Пятков В.Н. Приемы и методы формирования социальных иллюзий : [роль СМИ в формировании и тиражировании социальных иллюзий в массовом сознании] // Проблемы обществоведения : материалы V межрегион. науч. конф. аспирантов и соискателей, 23 марта 2004 г. – Красноярск, 2004. – С. 109-116.
15. Роль СМИ в формировании массового сознания [Электронный ресурс] // Архив политической рекламы. – 2004-2010. – URL: http://www.33333.ru/public/smi-peoplemind.php (18.02.10).
16. Средства массовой информации в современном мире : СМИ 2006 : материалы науч.-практ. конф., 25 апреля 2006 : [Петербургские чтения / редкол.: В.И. Коньков и др.]. – СПб. : Роза мира, 2006. – 343 с.
17. Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды [Электронный ресурс] // Библиотека ГУМЕР : [сайт]. – [Б. г.]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Article/Soroch_MetPropag.php (18.02.10).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Подскажите пожалуйста какой литературой можно воспользоваться для написания диплома по теме: влияние СМИ на общение детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.
Ответ [2009-03-24 14:59:22] :
Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем для начала работы над темой следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, портал Арбикон):
1. Базанов А. Катастрофа : детские журналы сегодня // Москва. – 2006. – № 3. – С. 168-177.
2. Бердникова Ю. Жертвы телепередач // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – № 7. – С. 47-50.
3. Кадушкина Е. Дети и средства массовой информации // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 4. – С. 116-118.
4. Козлова Л. Осторожно: включен телевизор. Проблемы телевидения для детей и подростков // Народное образование. – 2006. – № 9. – С. 246-250.
5. Проходова Н.А. Влияние средств массовой информации (СМИ) на подрастающее поколение [Электронный ресурс] : рекомендательный список лит. / Новосибирский гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2008. – URL: http://lib.nspu.ru/download?do=lists&id=57. (24.03.09).
6. Радина Н.К. О воздействии рекламы на детей дошкольного возраста / Н.К. Радина, Е.Ю. Галахова // Психолог в детском саду. – 2007. – № 3. – С. 106-113.
7. Филиппова О.В. Влияние СМИ на развитие детской агрессивности [Электронный ресурс] // Слово : православный образовательный портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/38101.php (24.03.09).
8. Шопина Л. Коррекция влияния информационных потоков (СМИ) на ребенка в условиях детского оздоровительного лагеря // Пед. диагностика. – 2008. – № 4. – С. 117-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/40347.doc. (24.03.09).
Рекомендуем обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Тема моего диплома "Насилие и СМИ". Помогите, пожалуйста, с литературой
Ответ [2009-01-28 16:35:23] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Nigma):
1. Абраменкова В. Дети и телевизионный экран / В. Абраменкова, А. Богатырев // Воспитание школьников. — 2006. — № 6. — С. 28-30.
2. Брушлинская Н.Насилие на телеэкране и в жизни // РФ сегодня. – 2002. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russia-today.ru/2002/no_6/6_culture_1.htm (28.01.09).
3. Вартанов А. Ветер жестокости // Журналист. — 2007. — № 3. — С. 40-41.
4. Гамалов А. Двойной Скоч : [о СМИ] // Огонек. — 2004. — № 46. — С. 26.
5. Горшенков Г.Г. Средства массовой информации и терроризм // Право и государство: теория и практика. — 2008. — № 3. — С. 138-139.
6. Егорова О.В. Влияние сцен насилия в СМИ на тревожность и агрессивность современных подростков / О.В. Егорова, С.Г. Плотников, Н.А. Свирепова // Сибирский учитель. — 2008. — № 4. — С. 47-50.
7. Завершинская Н.А. Техники гендерного насилия в СМИ и способы их деконструкции // Справедливость и ненасилие: российский контекст. – Вел. Новгород, 2005. – C. 140-162.
8. Клочкова А.В. Пропаганда насилия и жестокости в средствах массовой информации : криминол. аспект // Культура: управление, экономика, право. — 2006. — № 4. — С. 2-7.
9. Крок Л. Терроризм и СМИ: эмоциональное воздействие образов насилия / Л. Крок ; пер. с фр. М.М. Федотовой // Психология зрелости и старения. — 2004. — № 4. — С. 85-98.
10. Мальцев Г. Круглосуточный дозор // Журналист. — 2006. — № 2. — С. 1.
11. Осадчий М. Проявление экстремизма в публичных выступлениях и литературе // Коллегия. — 2006. — № 6. — С. 52-55.
12. Петухов В.Б. Телевидение и информационный вызов терроризма // Обсерватория культуры. — 2008. — № 1 (январь-февраль) — С. 35-40. — Библиогр.: с. 40 (17 назв.).
13. Федоров А. Медиаобразование как один из путей противостояния негативному воздействию экранного насилия на несовершеннолетнюю аудиторию // Молодежь и общество. — 2007. — № 1. — С. 110-116.
14. Школа насилия : от киноужастиков – до реального ужаса // Основы безопасности жизнедеятельности. — 2004. — № 10. — С. 18-21.
Для самостоятельного поиска рекомендуем :
Насилие в СМИ – подборка статей (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Где в Интернет можно найти современный взгляд на информацию как оружие (не на информационное оружие!). спасибо!
Ответ [2008-12-26 10:32:28] :
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, какой аспект Вас интересует?
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Помогите пожалуйста найти литературу для диплома.
Специальность - культурология. Тема: "Образ девочки-тинейджера в современной массовой культуре" (на материалах журналов). Интересуют статьи и книги о появлении молодежных глянцевых журналов в России. Спасибо
Ответ [2008-12-03 21:11:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания:
1. Бацына Я.В. Влияние средств массовой информации на общество : проецирование моделей телевидения на поведение тинейджеров // Перспективы : сб. науч. ст. аспирантов. – Н. Новгород, 2005. – Вып. 4. – С. 96-106.
2. Васильев А. Чем опасны глянцевые журналы [Электронный ресурс] // Дни.ру : интернет-газета. – М., 2008. – http://www.dni.ru/style/2008/7/23/145916.html (02.12.2008).
3. Васильева-Островская Е.Мифология Лолиты : героиня Набокова в соврем. искусстве и массовой культуре // Cетевая словесность : [сайт]. – [М.], 2006. – URL: http://www.netslova.ru/vasiljeva/lolita.html (02.12.2008).
4. Епанова Ю.В. Субкультура тинейджеров как феномен современной культуры : теорет. аспекты анализа // Центр изучения молодежи «Поколения.net» / Регион : науч.-исслед. центр : [сайт]. – Ульяновск, [2006-2008] – Библиогр.: 16 назв. – URL: http://www.regioncentre.ru/generation/publications/publication16/ (02.12.2006).
5. Крапивина И. Чтение глянцевых журналов вредит твоей самооценке! [Электронный ресурс] // Art.Thelib.Ru : [сайт]. – [М.], 2005. – URL: http://art.thelib.ru/house/family/home-life/chtenie_glyancevih_zhurnalov_vredit_tvoey_samoocenke.html (03.12.2008).
6. Красота по… : глянцевые журналы как способ идентификации себя с социальной успешностью // ГИПП : гильдия издателей периодической печати : [сайт]. – М., 2004. – URL: http://www.gipp.ru/opennews.php?id=2614 (02.12.2008).
7. Максимова Т. Женские романы и журналы на фоне постмодернистского пейзажа, или «Каждая маленькая девочка мечтает о большой любви» // Потолок пола. – Новосибирск, 1998. – С. 91-128.
8. Михайлова Е. В глянцевом зазеркалье [Электронный ресурс] // Strasti.ru : женские советы : [сайт]. – [М.], 2002. – URL: http://www.strasti.ru/s.php/353.htm (02.12.2008).
9. Осс Н. Антиглянец : роман о том, что вы всегда хотели купить / Н. Осс. – М. : Эксмо, 2007. – 606 с. Шифр РНБ: 2008-3/13059
10. Поликовский А. Продвинутое чтиво // Новая газ. –2001. – 2 авг., № 54 ; То же [Электронный ресурс] // Новая газета : [сайт]. М., 2001. – URL: http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/54n/n54n-s01.shtml (03.12.2008).
11. Путешествие в глянцевую страну Наталии Осс [Электронный ресурс] // Наталия Осс. Антиглянец : [сайт] / Изд-во «Эксмо». – М., 2007. – URL: http://www.antiglyanec.ru/press/1983/ (03.12.2008).
12. Рогинская О. Глянцевое «я» : женские журналы и кризис автобиографизма // Критическая масса. – 2004. – № 1 ; То же [Электронный ресурс] // Журнальный зал : электрон. б-ка соврем. лит. журналов России. – М., 2004. – URL: http://magazines.russ.ru/km/2004/1/rog14.html (02.12.2008).
13. Северина О. «Молотком» да по темечку [Электронный ресурс] // Российская Федерация сегодня : [электрон. версия]. – 2006. – № 2. – URL: http://www.russia-today.ru/2006/no_02/02_topic_4.htm (02.12.2008).
14. Сосина О. Глянцевые молодежные журналы [Электронный ресурс] : обзор рынка // Гильдия издателей периодической печати : [сайт]. – М., 2004. – URL: http://www.gipp.ru/opennews.php?id=1941 (02.12.2008).
15. Черменская С.М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России : трансформация коммуникатив. моделей в условиях глобализации : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Черменская С.М. ; [Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. – М., 2006. – 20 с. – Библиогр.: с. 20 и в подстроч. примеч. Шифр РНБ: 2006-А/24653
16. Чернова Ж.В. Глянцевые журналы [Электронный ресурс] : изд. для «настоящих» мужчин и соврем. женщин : лекция // ЭСМ : экономика, социология, менеджмент : федерал. образоват. портал. – М., [2004-2008]. – URL: http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/149606.html (03.12.2008).
17. Garner A. Narrative analysis of sexual etiquette in teenage magazines / А. Garner, H. Sterk, Sh. Adams // J. of communication. – 1998. – Vol. 48, N 4. – P. 59-78.
18. Glossy.ru : все о глянцевых журналах : [сайт]. – [М., 2006-2008]. – URL: http://www.glossy.ru/ (02.12.2008).
Здравствуйте. Мне необходима литература для написания реферата по философии. Тема: "Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения". Буду очень благодарна за помощь. Заранее спасибо.
Ответ [2008-05-08 09:44:25] :
Здравствуйте. Для начала работы над темой рекомендуем ответы на запросы №№ 5179, 5262, 7393, 7401.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;