Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 56833

Каталог выполненных запросов

Влияние СМИ


Всего записей: 83

Здравствуйте!
подскажите пожалуйста литературу по теме "СМК и СМИ, их влияние на развитие города" или "СМК и СМИ, их влияние на имидж города".
Заранее спасибо.
Ответ [2011-11-01 19:19:45] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, портал Арбикон, БД ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Ахмедова Л.С. Текст в городе. Особенности формирования нового образа города в контексте развития информационного поля городской среды // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – Оренбург, 2009. – № 2. – C. 165-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2009_2/30.pdf (01.11.2011).
2. Барышева В.Е. Брендинг города в аспекте современной коммуникации (проектирование новой знаковой формы) / В.Е. Барышева, Л.В. Желондиевская // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. / Администрация г. Омска [и др.] ; ред. совет: Е.В. Азарова [и др.]. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2010. – С. 123-125.
3. Грибок М.В. Картографическое отображение воздействия средств массовой информации на формирование образов регионов России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 5, География. – 2008. – Т. 1, № 4. – С. 41-46.
4. Иванова Л.В. Пресса как фактор формирования городской среды и городского сообщества : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Иванова Л.В. ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2005. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/pressa-kak-faktor-formirovaniya-gorodskoy-sredy-i-gorodskogo-soobschestva (01.11.2011).
5. Иванова Л.В. Теоретические предпосылки участия прессы в формировании городской среды [Электронный ресурс] // Relga : [электрон.] науч.-культурол. журн. – 2005. – № 18. – Библиогр. в примеч. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=663&level1=main&level2=articles (01.11.2011).
6. Кимерлинг А.С. СМИ как инструмент влияния на провинциальное общественно-политическое сознание // Человек. Природа. Общество : актуал. проблемы : материалы междунар. конф. ученых, 26–30 дек. 2002 г. ; То же [Электронный ресурс] // Совет молодых ученых СПбГУ : [сайт]. – СПб., 2002. – URL: http://www.sovmu.spbu.ru/main/conf/man-nat-soc/2002/5-3.htm (01.11.2011).
7. Кичигин А.К. Информационный маркетинг города: к вопросу о роли СМИ в формировании имиджа города // Челябин. гуманитарий. – Челябинск, 2009. – Т. 1, № 1 (7). – С. 76-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.izdat.intell-service.ru/netcat_files/File/chelgum%201%287%29.2009.pdf#page=77 (01.11.2011).
8. Морозова Т.А. Модернизация имиджа города средствами массовой коммуникации : монография / Т.А. Морозова. — Анапа : Краснодар. ЦНТИ, 2010. — 160 с.
9. Угарова М. Трансформация общественных пространств города под влиянием рекламной коммуникации // Консультант директора. — 2007. — № 22. — С. 21-29.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Подберите, пожалуйста, научную литературу по теме магистерской диссертации "Технологии нейролингвистического программирования в современной журналистике". Спасибо.
Ответ [2011-05-20 19:46:16] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Брайант Дж. Основы воздействия СМИ / Дж. Брайант, С. Томпсон ; [пер. с англ. В.В. Кулебы и Я.А. Лебеденка]. – М. и др. : Вильямс, 2004. – 425 с.
2. Дзялошинский И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2005. – № 2. – С. 56-76.
3. Дилтс Р. Фокусы языка = Sleight of mouth : изменение убеждений с помощью НЛП / Р. Дилтс ; [пер. с англ. А. Анистратенко]. – СПб. [и др.] : Питер : Лидер, 2010. – 256 с.
4. Кара-Мурза Е. Манипулятивные языковые приемы не помогут избежать наказания // Журналист. — 2004. — № 1. — С. 83-84.
5. Князев С.В. Нейролингвистическое программирование – технологии в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 3. — С. 66-71 ; То же [Электронный ресурс] // Центр современных НЛП-технологий : [сайт]. – М., 2011. – URL: http://www.center-nlp.ru/library/s52/tehnologii_v_reklame.html (20.05.2011).
6. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте (на материале англоязычных глянцевых журналов для женщин) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Колтышева Е.Ю. ; Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. — Ярославль, 2008. — 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://inf.yspu.org/documents-open/dis/376/auto.pdf (20.05.2011).
7. Кузнецов М.А. Как позволить другим делать по-вашему : Речевые и поведен. стратегии журналиста : учеб.-практ. пособие / М. Кузнецов, И. Цыкунов. – М. : Приор, 2001. – 109 с.
8. Лозовский Б.Н. Экономика манипулирования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2005. — № 2. — С. 76-93.
9. Любимова А.А. Лексические способы языкового манипулирования сознанием в западных средствах массовой информации // Актуальные вопросы внешней и внутренней лингвистики : сб. ст. преподавателей и аспирантов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Филол. фак. ; отв. ред. проф. А.А. Волков ; [ред.-сост. А.А. Любимова]. – М. : Макс-Пресс, 2006. – С. 43-72.
10. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты / Г.С. Мельник ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Изд-во С-ПбГУ, 1996. – 161 с.
11. Сергеенко А.А. Использование технологий нейролингвистического программирования в журналистских текстах // Россия и мир: вчера, сегодня, завтра : Образование и гуманит. знание : [материалы XI Междунар. Дашковских чтений (март 2005 г.) / отв. ред.: Л.В. Тычинина, З.В. Ивановский]. – М. : МГИ, 2006. – C. 254-261.
12. Скорбенко А.Н. Основы журналистского мастерства : [модели НЛП в журналистике] : учеб. пособие / А.Н. Скорбенко ; Тюмен. гос. нефт. ун-т", Ин-т гуманит. наук, Каф. социал. технологий. – Тюмень : Вектор Бук, 2008. – 174 с.
13. Современный масс-медийный дискурс: экспрессия – воздействие – манипуляция / Л.А. Кудрявцева, Л.П. Дядечко, Е.Н. Дорофеева и др. // Человек. Сознание. Коммуникация. Интернет. – Варшава, 2004. – С. 106-115.
14. Харитонова Е.В. Нейролингвистическое программирование как метод анализа и проектирования латентного содержания текстов // Скрытое эмоциональное содержание текстов СМИ и методы его объективной диагностики / [А.А. Леонтьев, Д.А. Леонтьев, В.В. Усачева и др.] ; под ред. А.А. Леонтьева, Д.А. Леонтьева. – М. : Смысл, 2004. – С. 119-131.
См. также материалы сайта NLP_professional , Библиотеки НЛП .
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Здравствуйте! Помогите подобрать мне литературу к дипломной работе на тему "Роль СМИ в формировании имиджа регионов страны (на примере Красноярского края)". Мне нужны именно материалы по Красноярскому краю по большей части конечно, но и в целом по этой теме литература. Спасибо.
Ответ [2011-02-09 10:03:10] :
Здравствуйте. См. ответы на запросы №1227, 4790, 6090. Вам также дали ответ в ВСС КОРУНБ (№ 8287). Предлагаем в дополнение следующую литературу для работы над темой (источники – ЭК ГУНБ Красноярского края, ИПС Google):
1. Андрианова Н.А. Структура и технологии формирования имиджа Краснодарского края : По материалам экспертного опроса // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. – 2008. – № 2 (14). – С. 155-161.
2. Карлова О.А. Образ, созданный изнутри : беседа с заместителем губернатора Красноярского края по вопросам имиджа и молодежной политики Ольгой Анатольевной Карловой об имидже Красноярского края // Эксперт-Сибирь : регион. приложение к ж-лу "Эксперт". – 2007. – № 17. – С. 36-37.
3. Кулаковский Р.К. Объединение регионов и политический имидж власти Красноярского края // Красноярский край: исторические аспекты территориального, экономического и культурного развития : тез. докл. и сообщений науч. конф., 14 ноября 2006 г. / Арх. агентство адм. Краснояр. края, Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева, Упр. территор. политики и мест. самоупр. Совета адм. Краснояр. края. – Красноярск, 2006. – С. 12-20.
4. Михайлов А.В. Имидж Красноярского края по данным анализа языка СМИ : на примере "Российской газеты" / А.В. Михайлов, Т.В. Михайлова // Приенисейская Сибирь как лингворегион : материалы I Межвуз. науч.-практ. конф. с междунар. участием, посвященной памяти В. Н. Роговой, Красноярск, 2-10 ноября 2009 г. / Федерал. агенство по образованию, ГОУ ВПО "Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева", Регион. лингв. центр, Лаб. компьютерной лингводидактики. – Красноярск : КГПУ им. В. П. Астафьева, 2010. – С. 222-229.
6. Немировский В.Г. Социологический анализ влияния региональных СМИ на массовое сознание населения Красноярского края [Электронный ресурс] // III Красноярский экономический форум : развитие региона. – Красноярск, 2006. – URL: http://www.eastforum.ru/mass_media/ (08.02.11).
7. Роль СМИ в формировании и развитии имиджа регионов [Электронный ресурс] // Новое мнение : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://grigoryev.novoemnenie.ru/articles3/5p.html (08.02.11).
8. Чернявский А.А. О роли драйва в истории : станет ли Красноярск мировым брендом? // Renome : ежемесячное обозрение. – 2008. – № 4. – С. 12-14. Аннотация: В статье идет речь об имидже Красноярска и Красноярского края, о том, что необходимо сделать, чтобы победить в конкурсе на выбор места проведения международной выставки "Экспо-2020".
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Здравствуйте. подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Влияние СМИ на политическую культуру молодежи".
Ответ [2010-06-10 11:52:52] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД по философии и социологии ИНИОН РАН):
1. Алешина Е.А. Политическая культура студенческой молодежи современного российского общества: состояние, тенденции, пути формирования : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Алешина Е.А. ; [Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М. А. Шолохова]. – М., 2006. – 28 с. ; Библиогр.: с. 28 (5 назв.)
2. Аргунова А.А. Влияние СМИ на формирование ценностных ориентаций молодежи // Перспектива-2008 : Материалы междунар. науч. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. – Нальчик, 2008. – Т. 4. – С. 144-147.
3. Бегинин В.И. Политическая культура молодежи : Опыт социол. исслед. / под ред. Г.В. Дыльнова. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 1993. – 63 с.
4. Березин Г.В. Особенности влияния СМИ на формирование современных политических ориентаций россиян: (На прим. телевидения) : автореф. дис. ... канд. филос. наук / Березин Г.В. ; Рос. ун-т дружбы народов. – М., 2000. – 18 с. Библиогр.: с. 17.
5. Бражник О.В. Политология. Политическая культура студенческой молодежи : лекции / О.В. Бражник, Л.Н. Ляхова ; Центросоюз Рос. Федерации, Образоват. учреждение "Моск. ун-т потреб. кооперации", – М. : Моск. ун-т потреб. кооперации, 2003. – 39 с.
6. Корнеевец И.В. Молодежь в информационном пространстве // Молодежь в информационном пространстве. – М., 2001. – Ч. 2. – С. 153-161.
7. Коробейников С.А. Политические интересы и политическая культура российской молодежи в современных условиях : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Коробейников С.А. ; Ин-т молодежи. – М., 1993. – 23 с. – Библиогр.: с. 23.
8. Костюкевич В.Ф. Политическая социализация молодежи / В.Ф. Костюкевич ; Мурм. гос. техн. ун-т, Мурм. обл. ин-т повышения квалификации работников образования. – Мурманск : Пазори, 1998. – 185 с.
9. Кузина С. Роль СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи // Власть. – 2007. – № 8. – С. 53-56.
10. Никулина С.И. Молодежный вектор политической культуры / С.И. Никулина ; М-во общего и проф. образования Российской Федерации, Нижегородский гос. ун-т им Н. И. Лобачевского. – Нижний Новгород : Пламя, 2008. – 110 с. – Библиогр. в примеч.: с. 93-102. (200 назв.).
11. Пути формирования политической культуры студенческой молодежи / Моск. пед.
гос. ун-т им. В.И. Ленина ; [В.А. Цветков и др.]. – М. : Прометей, 1990. – 61 с.
12. Сергеев В.К. Молодежная культура и СМИ / В.К. Сергеев ; Рос. акад. наук, Ин-т соц.-полит. исслед. Рос. акад. наук, Правительство Москвы, Ком. по культуре, Един. науч.-метод. центр Ком. по культуре Москвы. – М. : ИСПИ, 2002. – 84 с
13. Ставецкая И.В. Влияние телевидения на формирование политической культуры студенческой молодежи : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Ставецкая И.В. ; Тюмен. гос. нефтегазовый ун-т. – Тюмень, 2005. – 27 с. – Библиогр.: с. 26-27 (4 назв.)
14. Шутман Д.В. Особенности функционирования института СМИ в политическом процессе Российской Федерации : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Шутман Д.В. ; Читин. гос. ун-т. – Чита, 2007. – 24 с.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Здравствуйте!!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме дипломной работы "Роль СМИ в формировании электорального поведения: на примере жителей Санкт-Петербурга". Основной упор следует сделать именно на практическую часть - каким образом федеральные и региональные СМИ воздействуют на электоральные предпочтения петербуржцев, и каким образом это влияет на расстановку политических сил в городе!

Заранее большое спасибо!
Ответ [2010-05-25 21:28:34] :
Здравствуйте. Ваша тема требует углубленного разыскания, а также иной формулировки запроса по практической части. Необходимо первоначально выяснить, какой хронологический период интересен (какие избирательные программы, какие партии). Рекомендуем обратиться за подробной консультацией и беседой к библиографам РНБ. Для самостоятельного поиска литературы Вы можете расширить тематические границы и рассматривать литературу, касающуюся предвыборных технологий в Петербурге в целом. Предлагаем воспользоваться следующими ресурсами:
1. ЭК Парламентской б-ки (открыть ссылку).
2. Для читателей РНБ доступны:
- портал Арбикон,
- БД Интегрум (полные тексты, включая региональную прессу).
В Центре правовой информации РНБ также можете ознакомиться с полнотекстовыми журналами и учебными пособиями (открыть ссылку).
См. также запрос № 12135.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Здравствуйте, уважаемые!
Я пишу дипломную работу на тему "Влияние СМИ на становление в обществе украинского языка".
Не могли бы вы помочь с литературой?
Заранее благодарна!
Ответ [2010-04-23 16:37:54] :
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем вам литературу общего характера для начала работы над темой (источники – БД по государству и праву ИНИОН РАН, БД по языкознанию ИНИОН РАН, ИПС Nigma):
1. Городяненко В.Г. Языковая ситуация на Украине // Социол. исслед. – 1996. – № 9. – С. 107-113.
2. Залізняк Г.М. Мовна ситуація Києва: день сьогоднішній та прийдешній / Л.Т. Масенко, Г.М. Зализняк ; НДІ соціально-економічних проблем Києва ; Центр соціологічних досліджень "Громадська думка" ; Національний ун-т "Києво-Могилянська академія". – Киев : Видавничий дім "КМ Академія", 2001. – 92 с.
3. Лигачева Н. Медиа Украины : на перепутье // Отеч. зап. – 2007. – № 2 (март-апрель). – С. 312-322.
4. Масенко Л.Т. (У)мовна (У)країна / Л.Т. Масенко. – К. : Темпора, 2007. – 88 с.
5. Мацкевич М. Мова як фактор национального видродження // Право Украини. – Киив, 2000. – № 5. – С. 97-100.
6. Миллер А. Нация-государство или государство-нация? : Политика строительства нации в Украине и ее возможные последствия // Россия в глобальной политике. – М., 2008. – Т. 6, № 5. – С. 127-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.globalaffairs.ru/numbers/34/10434.html (23.04.10).
7. Пивторак Г. Украинцы : откуда мы и наш язык / Г. Пивторак. – Киев : Научная мысль, 1993. – 200 с.
8. Фомин А.И. Языковой вопрос в Украине: идеология, право, политика / А.И. Фомин. – Киев : Журнал «Радуга». – 264 с.
Для дальнейшего самостоятельного поиска предлагаем :
Электронные каталоги Национальной библиотеки Украины имени Вернадского (открыть ссылку).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Здравствуйте, помогите с поиском литературы по теме влияние СМИ на электорат и их использование в голосовании
Ответ [2010-04-19 18:42:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД по государству и праву ИНИОН РАН, БД Арбикон):
1. Балашова А.Н. Электоральная коммуникация в средствах массовой информации // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12. Полит. науки. – 2007. – № 3. – С. 26-38.
2. Жмыриков А.Н. Как победить на выборах / А.Н. Жмыриков. – М., 1998. – 143 с.
3. Заславская М.И. Методология социологических исследований электората и их влияние на процессы выборов // Социология. – 2005. – № 3. – С. 83-86.
4. Максимов А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов (российский опыт) / А. Максимов. – М., 1998. – 143 с.
5. Морозов А.Ю. Избирательные технологии на Западе и в современной России // Преподавание истории в шк. – 2001. – № 1. – С. 27-37. – Библиогр.: 14 назв.
6. Нуреев Р. Теория общественного выбора : учеб.-метод. пособие. Гл. 11. Политический деловой цикл и его особенности в современной России // Вопр. экономики. – 2003. – № 6. – С. 135-157. – Библиогр.: с. 151-152 (24 назв.).
7. Общество – средства массовой информации – власть. Ч. 1 / С.В. Коновченко. – Ростов н/Д : изд-во СКАГС, 2001. – 207 с.
8. Пацынко С.В. Влияние слухов и СМИ на предпочтения электората (к вопросу об информационном образовании граждан) // Социология образования. – 2007. – № 2. – С. 60-66.
9. Прикладная социология / сост. Ю.С. Колесников. – Ростов н/Д : Феникс, 2001. – 316 с.
10. Сидоров В.А. Политическая культура СМИ / В.А. Сидоров. – М. : ИСПИ, 1994. – 136 с.
11. Трахтенберг А.Д. СМИ и политика : региональный электорат и региональные средства массовой информации // Теория и практика общественно-научной информации. – М., 2005. – Вып. 19. – С. 146-152.
12. Трефилова Н.Н. Воздействие СМИ на общественное сознание электората в период стабилизации политической системы РФ (региональный уровень) : автореф. дис. ... канд. полит. наук / Трефилова Н.Н. ; [Нижегор. гос. ун-т]. – Н. Новгород, 2004. – 19 c.
Смотрите также ответы на запросы №6755, №11922.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, с поиском источников по теме: "Инновационные методы влияния на целевую аудиотрию (в украинских СМИ)". Необходима информация о инновациях, которые используют современные СМИ для влияния на свою целевую аудиотрию.
Заранее Большое спасибо!
Ответ [2010-02-19 10:43:06] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам литературу более общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИПС Nigma):
1. Андреева М. Кризис – стимул для инноваций [инновации в медиа] // Журналист. – 2009. – Июнь. – С. 33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journalist-virt.ru/mag.php?s=200906331 (18.02.10).
2. Архипов А. Корпоративные СМИ как средство активного влияния на целевые аудитории [Электронный ресурс] // Стенли Соммерсби : корпоративный бизнес-блог. – 23.09.08. – URL: http://www.djoen.ru/branding/korporativnye-smi-%e2%80%93-kak-sredstvo-aktivnogo-vliyaniya-na-celevye-auditorii.html (18.02.10).
3. Багдикян Б.Б. Монополия средств массовой информации / Б.Б. Багдикян. – М. : Наука, 1987. – 316 с.
4. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения / Н.Н. Богомолова. – М., 1991. – 125 с.
5. Грушин Б.А. Массовое сознание : опыт определения и проблемы исслед / Б.А. Грушин. – М. : Политиздат, 1987. – 367 с.
6. Елисеева Т.А. Комплексный социально-психологический анализ коммуникационного воздействия СМИ на целевую аудиторию (на примере рекламного воздействия) : автореф. дис. ... канд. психол. наук. / Елисеева Т.А. ; [Гос. ун-т упр.]. – М. : Б.и., 1999. – 20 с. – Библиогр.: с. 20 (4 назв.).
7. Задорин И. СМИ и массовое политическое сознание : взаимовлияние и взаимозависимость [Электронный ресурс] / И. Задорин, Ю. Бурова, А. Сюткина // Московский центр Карнеги : [сайт]. – 1999. – URL: http://www.carnegie.ru/ru/pubs/books/volume/56408.htm (18.02.10).
8. Интернет реклама [Электронный ресурс] // Infosky : [сайт]. – [Б.г.]. – URL: http://www.infosky.ru/content/view/38/94/ (18.02.10).
9. Матвеева Л.В. Психология телевизионной коммуникации / Л.В. Матвеева, Т.Я. Аникеева, Ю.В. Мочалова. – М. : Учеб.-метод. коллектор "Психология", 2000. – 361 с.
10. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ / А.Н. Назайкин. – М., 2007. – 343 с.
11. Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопр. психологии. – 23.12.03 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.xpomo.com/ruskolan/tolpa/psih.htm (18.02.10).
12. Новиков М.Н. Рекламный текст в СМИ: способы обозначения целевой аудитории : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Новиков М.Н. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д, 2007. – 22 с.
13. Психология пропаганды. Методы пропаганды. Манипуляция сознанием. Влияние СМИ. [Электронный ресурс] // Псифактор. – 2001-2010. – URL: http://psyfactor.org/lybr71.htm (18.02.10).
14. Пятков В.Н. Приемы и методы формирования социальных иллюзий : [роль СМИ в формировании и тиражировании социальных иллюзий в массовом сознании] // Проблемы обществоведения : материалы V межрегион. науч. конф. аспирантов и соискателей, 23 марта 2004 г. – Красноярск, 2004. – С. 109-116.
15. Роль СМИ в формировании массового сознания [Электронный ресурс] // Архив политической рекламы. – 2004-2010. – URL: http://www.33333.ru/public/smi-peoplemind.php (18.02.10).
16. Средства массовой информации в современном мире : СМИ 2006 : материалы науч.-практ. конф., 25 апреля 2006 : [Петербургские чтения / редкол.: В.И. Коньков и др.]. – СПб. : Роза мира, 2006. – 343 с.
17. Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды [Электронный ресурс] // Библиотека ГУМЕР : [сайт]. – [Б. г.]. – URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Article/Soroch_MetPropag.php (18.02.10).
Рубрики каталога: Журналистика. СМИ. -- Влияние СМИ -- ;
Подскажите пожалуйста какой литературой можно воспользоваться для написания диплома по теме: влияние СМИ на общение детей старшего дошкольного возраста со сверстниками.
Ответ [2009-03-24 14:59:22] :
Ваша тема сформулирована очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем для начала работы над темой следующие материалы (источники – ИПС Яндекс, портал Арбикон):
1. Базанов А. Катастрофа : детские журналы сегодня // Москва. – 2006. – № 3. – С. 168-177.
2. Бердникова Ю. Жертвы телепередач // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – 2004. – № 7. – С. 47-50.
3. Кадушкина Е. Дети и средства массовой информации // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 4. – С. 116-118.
4. Козлова Л. Осторожно: включен телевизор. Проблемы телевидения для детей и подростков // Народное образование. – 2006. – № 9. – С. 246-250.
5. Проходова Н.А. Влияние средств массовой информации (СМИ) на подрастающее поколение [Электронный ресурс] : рекомендательный список лит. / Новосибирский гос. пед. ун-т. – Новосибирск, 2008. – URL: http://lib.nspu.ru/download?do=lists&id=57. (24.03.09).
6. Радина Н.К. О воздействии рекламы на детей дошкольного возраста / Н.К. Радина, Е.Ю. Галахова // Психолог в детском саду. – 2007. – № 3. – С. 106-113.
7. Филиппова О.В. Влияние СМИ на развитие детской агрессивности [Электронный ресурс] // Слово : православный образовательный портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/38101.php (24.03.09).
8. Шопина Л. Коррекция влияния информационных потоков (СМИ) на ребенка в условиях детского оздоровительного лагеря // Пед. диагностика. – 2008. – № 4. – С. 117-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://edu.of.ru/attach/17/40347.doc. (24.03.09).
Рекомендуем обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Тема моего диплома "Насилие и СМИ". Помогите, пожалуйста, с литературой
Ответ [2009-01-28 16:35:23] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – портал Арбикон, ИПС Nigma):
1. Абраменкова В. Дети и телевизионный экран / В. Абраменкова, А. Богатырев // Воспитание школьников. — 2006. — № 6. — С. 28-30.
2. Брушлинская Н.Насилие на телеэкране и в жизни // РФ сегодня. – 2002. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russia-today.ru/2002/no_6/6_culture_1.htm (28.01.09).
3. Вартанов А. Ветер жестокости // Журналист. — 2007. — № 3. — С. 40-41.
4. Гамалов А. Двойной Скоч : [о СМИ] // Огонек. — 2004. — № 46. — С. 26.
5. Горшенков Г.Г. Средства массовой информации и терроризм // Право и государство: теория и практика. — 2008. — № 3. — С. 138-139.
6. Егорова О.В. Влияние сцен насилия в СМИ на тревожность и агрессивность современных подростков / О.В. Егорова, С.Г. Плотников, Н.А. Свирепова // Сибирский учитель. — 2008. — № 4. — С. 47-50.
7. Завершинская Н.А. Техники гендерного насилия в СМИ и способы их деконструкции // Справедливость и ненасилие: российский контекст. – Вел. Новгород, 2005. – C. 140-162.
8. Клочкова А.В. Пропаганда насилия и жестокости в средствах массовой информации : криминол. аспект // Культура: управление, экономика, право. — 2006. — № 4. — С. 2-7.
9. Крок Л. Терроризм и СМИ: эмоциональное воздействие образов насилия / Л. Крок ; пер. с фр. М.М. Федотовой // Психология зрелости и старения. — 2004. — № 4. — С. 85-98.
10. Мальцев Г. Круглосуточный дозор // Журналист. — 2006. — № 2. — С. 1.
11. Осадчий М. Проявление экстремизма в публичных выступлениях и литературе // Коллегия. — 2006. — № 6. — С. 52-55.
12. Петухов В.Б. Телевидение и информационный вызов терроризма // Обсерватория культуры. — 2008. — № 1 (январь-февраль) — С. 35-40. — Библиогр.: с. 40 (17 назв.).
13. Федоров А. Медиаобразование как один из путей противостояния негативному воздействию экранного насилия на несовершеннолетнюю аудиторию // Молодежь и общество. — 2007. — № 1. — С. 110-116.
14. Школа насилия : от киноужастиков – до реального ужаса // Основы безопасности жизнедеятельности. — 2004. — № 10. — С. 18-21.
Для самостоятельного поиска рекомендуем :
Насилие в СМИ – подборка статей (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.