Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы над Вашей темой (источники: ЭК РНБ, БД по языкознанию ИНИОН РАН, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Брайант Дж. Основы воздействия СМИ / Дж. Брайант, С. Томпсон ; [пер. с англ. В.В. Кулебы и Я.А. Лебеденка]. – М. и др. : Вильямс, 2004. – 425 с.
2. Дзялошинский И.М. Манипулятивные технологии в масс-медиа // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2005. – № 2. – С. 56-76.
3. Дилтс Р. Фокусы языка = Sleight of mouth : изменение убеждений с помощью НЛП / Р. Дилтс ; [пер. с англ. А. Анистратенко]. – СПб. [и др.] : Питер : Лидер, 2010. – 256 с.
4. Кара-Мурза Е. Манипулятивные языковые приемы не помогут избежать наказания // Журналист. — 2004. — № 1. — С. 83-84.
5. Князев С.В. Нейролингвистическое программирование – технологии в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 3. — С. 66-71 ; То же [Электронный ресурс] // Центр современных НЛП-технологий : [сайт]. – М., 2011. – URL:
http://www.center-nlp.ru/library/s52/tehnologii_v_reklame.html (20.05.2011).
6. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте (на материале англоязычных глянцевых журналов для женщин) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Колтышева Е.Ю. ; Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. — Ярославль, 2008. — 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://inf.yspu.org/documents-open/dis/376/auto.pdf (20.05.2011).
7. Кузнецов М.А. Как позволить другим делать по-вашему : Речевые и поведен. стратегии журналиста : учеб.-практ. пособие / М. Кузнецов, И. Цыкунов. – М. : Приор, 2001. – 109 с.
8. Лозовский Б.Н. Экономика манипулирования // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2005. — № 2. — С. 76-93.
9. Любимова А.А. Лексические способы языкового манипулирования сознанием в западных средствах массовой информации // Актуальные вопросы внешней и внутренней лингвистики : сб. ст. преподавателей и аспирантов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Филол. фак. ; отв. ред. проф. А.А. Волков ; [ред.-сост. А.А. Любимова]. – М. : Макс-Пресс, 2006. – С. 43-72.
10. Мельник Г.С. Mass-media: психологические процессы и эффекты / Г.С. Мельник ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб. : Изд-во С-ПбГУ, 1996. – 161 с.
11. Сергеенко А.А. Использование технологий нейролингвистического программирования в журналистских текстах // Россия и мир: вчера, сегодня, завтра : Образование и гуманит. знание : [материалы XI Междунар. Дашковских чтений (март 2005 г.) / отв. ред.: Л.В. Тычинина, З.В. Ивановский]. – М. : МГИ, 2006. – C. 254-261.
12. Скорбенко А.Н. Основы журналистского мастерства : [модели НЛП в журналистике] : учеб. пособие / А.Н. Скорбенко ; Тюмен. гос. нефт. ун-т", Ин-т гуманит. наук, Каф. социал. технологий. – Тюмень : Вектор Бук, 2008. – 174 с.
13. Современный масс-медийный дискурс: экспрессия – воздействие – манипуляция / Л.А. Кудрявцева, Л.П. Дядечко, Е.Н. Дорофеева и др. // Человек. Сознание. Коммуникация. Интернет. – Варшава, 2004. – С. 106-115.
14. Харитонова Е.В. Нейролингвистическое программирование как метод анализа и проектирования латентного содержания текстов // Скрытое эмоциональное содержание текстов СМИ и методы его объективной диагностики / [А.А. Леонтьев, Д.А. Леонтьев, В.В. Усачева и др.] ; под ред. А.А. Леонтьева, Д.А. Леонтьева. – М. : Смысл, 2004. – С. 119-131.
См. также материалы сайта
NLP_professional ,
Библиотеки НЛП .
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам РНБ.