Просмотр запроса №16166
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста литературу по теме "СМК и СМИ, их влияние на развитие города" или "СМК и СМИ, их влияние на имидж города".
Заранее спасибо.
подскажите пожалуйста литературу по теме "СМК и СМИ, их влияние на развитие города" или "СМК и СМИ, их влияние на имидж города".
Заранее спасибо.
Ответ
[2011-11-01 19:19:45] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, портал Арбикон, БД ИНИОН РАН, ИПС Google):
1. Ахмедова Л.С. Текст в городе. Особенности формирования нового образа города в контексте развития информационного поля городской среды // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – Оренбург, 2009. – № 2. – C. 165-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2009_2/30.pdf (01.11.2011).
2. Барышева В.Е. Брендинг города в аспекте современной коммуникации (проектирование новой знаковой формы) / В.Е. Барышева, Л.В. Желондиевская // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. / Администрация г. Омска [и др.] ; ред. совет: Е.В. Азарова [и др.]. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2010. – С. 123-125.
3. Грибок М.В. Картографическое отображение воздействия средств массовой информации на формирование образов регионов России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 5, География. – 2008. – Т. 1, № 4. – С. 41-46.
4. Иванова Л.В. Пресса как фактор формирования городской среды и городского сообщества : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Иванова Л.В. ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2005. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/pressa-kak-faktor-formirovaniya-gorodskoy-sredy-i-gorodskogo-soobschestva (01.11.2011).
5. Иванова Л.В. Теоретические предпосылки участия прессы в формировании городской среды [Электронный ресурс] // Relga : [электрон.] науч.-культурол. журн. – 2005. – № 18. – Библиогр. в примеч. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=663&level1=main&level2=articles (01.11.2011).
6. Кимерлинг А.С. СМИ как инструмент влияния на провинциальное общественно-политическое сознание // Человек. Природа. Общество : актуал. проблемы : материалы междунар. конф. ученых, 26–30 дек. 2002 г. ; То же [Электронный ресурс] // Совет молодых ученых СПбГУ : [сайт]. – СПб., 2002. – URL: http://www.sovmu.spbu.ru/main/conf/man-nat-soc/2002/5-3.htm (01.11.2011).
7. Кичигин А.К. Информационный маркетинг города: к вопросу о роли СМИ в формировании имиджа города // Челябин. гуманитарий. – Челябинск, 2009. – Т. 1, № 1 (7). – С. 76-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.izdat.intell-service.ru/netcat_files/File/chelgum%201%287%29.2009.pdf#page=77 (01.11.2011).
8. Морозова Т.А. Модернизация имиджа города средствами массовой коммуникации : монография / Т.А. Морозова. — Анапа : Краснодар. ЦНТИ, 2010. — 160 с.
9. Угарова М. Трансформация общественных пространств города под влиянием рекламной коммуникации // Консультант директора. — 2007. — № 22. — С. 21-29.
1. Ахмедова Л.С. Текст в городе. Особенности формирования нового образа города в контексте развития информационного поля городской среды // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – Оренбург, 2009. – № 2. – C. 165-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.osu.ru/2009_2/30.pdf (01.11.2011).
2. Барышева В.Е. Брендинг города в аспекте современной коммуникации (проектирование новой знаковой формы) / В.Е. Барышева, Л.В. Желондиевская // Визуальная культура: дизайн, реклама, информационные технологии : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. / Администрация г. Омска [и др.] ; ред. совет: Е.В. Азарова [и др.]. – Омск : Изд-во ОмГТУ, 2010. – С. 123-125.
3. Грибок М.В. Картографическое отображение воздействия средств массовой информации на формирование образов регионов России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 5, География. – 2008. – Т. 1, № 4. – С. 41-46.
4. Иванова Л.В. Пресса как фактор формирования городской среды и городского сообщества : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Иванова Л.В. ; [Воронеж. гос. ун-т]. – Воронеж, 2005. – 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/pressa-kak-faktor-formirovaniya-gorodskoy-sredy-i-gorodskogo-soobschestva (01.11.2011).
5. Иванова Л.В. Теоретические предпосылки участия прессы в формировании городской среды [Электронный ресурс] // Relga : [электрон.] науч.-культурол. журн. – 2005. – № 18. – Библиогр. в примеч. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=663&level1=main&level2=articles (01.11.2011).
6. Кимерлинг А.С. СМИ как инструмент влияния на провинциальное общественно-политическое сознание // Человек. Природа. Общество : актуал. проблемы : материалы междунар. конф. ученых, 26–30 дек. 2002 г. ; То же [Электронный ресурс] // Совет молодых ученых СПбГУ : [сайт]. – СПб., 2002. – URL: http://www.sovmu.spbu.ru/main/conf/man-nat-soc/2002/5-3.htm (01.11.2011).
7. Кичигин А.К. Информационный маркетинг города: к вопросу о роли СМИ в формировании имиджа города // Челябин. гуманитарий. – Челябинск, 2009. – Т. 1, № 1 (7). – С. 76-79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.izdat.intell-service.ru/netcat_files/File/chelgum%201%287%29.2009.pdf#page=77 (01.11.2011).
8. Морозова Т.А. Модернизация имиджа города средствами массовой коммуникации : монография / Т.А. Морозова. — Анапа : Краснодар. ЦНТИ, 2010. — 160 с.
9. Угарова М. Трансформация общественных пространств города под влиянием рекламной коммуникации // Консультант директора. — 2007. — № 22. — С. 21-29.