Каталог выполненных запросов
Информационные технологии
Всего записей: 126
Уважаемые сотрудники, пожалуйста помогите с подбором информационных ресурсов по теме " Модель предметной информационно-образовательной среды (ИОС)". Варианты - моделирование предметных ИОС, проектирование предметных ИОс.
Ответ
[2015-07-13 21:17:49] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Гавриков А.Л. Формирование образовательного контента с использованием облачных технологий / Гавриков А.Л., Лисицына Т.А. // Учен. зап. Петрозавод. гос. ун-та. Сер.: Обществ. и гуманитар. науки. – 2013. – Т. 1, № 7. – С. 29-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.karelia.ru/book.shtml?id=19345 (13.07.2015).
2. Еремина И.И. Роль моделей профессиональных компетенций будущего экономиста-бухгалтера в икт-насыщенной информационной образовательной среде // Наука, образование, общество : проблемы и перспективы развития : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2014. – С. 32-34.
3. Ларин С.Н. Аксиоматическая модель дидактического контента знаний предметной области образовательных дисциплин / Ларин С.Н., Соколов Н.А. // Обозрение прикладной и промышленной математики. – 2014. – Т. 21, вып. 4. – С. 374–375.
4. Ларин С.Н. Информационные потоки в образовательных средах как основа использования педагогического инструментария современных образовательных технологий / Ларин С.Н., Соколов Н.А. // Нац. интересы : приоритеты и безопасность. – 2015. – № 14 (299). – С. 44-51.
5. Осмоловская И.М. Состав и структура модели образовательного процесса в информационно-образовательной среде / Осмоловская И.М., Шабалин Ю.Е. // Вестн. Владим. гос. ун-та им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. Сер.: Пед. и психол. науки. – 2014. – № 19 (38). – С. 18-32.
6. Поздняков В.А. Контроль качества подготовки специалистов в специально сконструированной среде обучения // Вестн. Брян. гос. ун-та. – 2010. – № 1. – С. 91-93.
7. Тулохонова И.С. Модель проектной деятельности студентов в предметной информационно-образовательной среде вуза // Информатизация образования и науки. – 2011. – № 10. – С. 14-26.
8. Шестернин А.С. Модель эффективной подготовки будущих учителей технологии в условия информационно-образовательной среды // Шк. будущего. – 2014. – № 5. – С. 27-30.
9. Яковлева Н.О. Педагогическое проектирование инновационных образовательных систем. – Челябинск : Изд-во ЧГИ, 2008. – 279 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Гавриков А.Л. Формирование образовательного контента с использованием облачных технологий / Гавриков А.Л., Лисицына Т.А. // Учен. зап. Петрозавод. гос. ун-та. Сер.: Обществ. и гуманитар. науки. – 2013. – Т. 1, № 7. – С. 29-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.karelia.ru/book.shtml?id=19345 (13.07.2015).
2. Еремина И.И. Роль моделей профессиональных компетенций будущего экономиста-бухгалтера в икт-насыщенной информационной образовательной среде // Наука, образование, общество : проблемы и перспективы развития : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2014. – С. 32-34.
3. Ларин С.Н. Аксиоматическая модель дидактического контента знаний предметной области образовательных дисциплин / Ларин С.Н., Соколов Н.А. // Обозрение прикладной и промышленной математики. – 2014. – Т. 21, вып. 4. – С. 374–375.
4. Ларин С.Н. Информационные потоки в образовательных средах как основа использования педагогического инструментария современных образовательных технологий / Ларин С.Н., Соколов Н.А. // Нац. интересы : приоритеты и безопасность. – 2015. – № 14 (299). – С. 44-51.
5. Осмоловская И.М. Состав и структура модели образовательного процесса в информационно-образовательной среде / Осмоловская И.М., Шабалин Ю.Е. // Вестн. Владим. гос. ун-та им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. Сер.: Пед. и психол. науки. – 2014. – № 19 (38). – С. 18-32.
6. Поздняков В.А. Контроль качества подготовки специалистов в специально сконструированной среде обучения // Вестн. Брян. гос. ун-та. – 2010. – № 1. – С. 91-93.
7. Тулохонова И.С. Модель проектной деятельности студентов в предметной информационно-образовательной среде вуза // Информатизация образования и науки. – 2011. – № 10. – С. 14-26.
8. Шестернин А.С. Модель эффективной подготовки будущих учителей технологии в условия информационно-образовательной среды // Шк. будущего. – 2014. – № 5. – С. 27-30.
9. Яковлева Н.О. Педагогическое проектирование инновационных образовательных систем. – Челябинск : Изд-во ЧГИ, 2008. – 279 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте помогите, пожалуйста найти литературу, а лучше интернет-ресурсы с информацией о роли, процессе обучения, и о самой технологии, методе обучения иностранным языкам с помощью сайтов, электронных библиотек и электронных словарей. Заранее спасибо.
Ответ
[2014-12-25 11:34:52] :
Здравствуйте. Вашей теме посвящено большое количество запросов, находящихся в Архиве нашей службы: см. ответы на запросы № 1505, 1599, 3090, 6951, 9337, 10152, 11277, 11335, 8827, 11122, 11391 и 21866. Предлагаем в дополнение свежие публикации по теме (источники – БД E-library, ИПС Yandex):
1. Агасиева И.Р. Возможности интернета как средства обучения и профессиональная компетенция преподавателя иностранного языка в области использования компьютерных технологий [Электронный ресурс] / И.Р. Агасиева, А.М. Исмаилова // Потенциал соврем. науки. – 2014. – № 2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-interneta-kak-sredstva-obucheniya-i-professionalnaya-kompetentsiya-prepodavatelya-inostrannogo-yazyka-v-oblasti (24.12.2014).
2. Бакулина А.С. Использование информационно-компьютерных технологий в обучении студентов английскому языку // Информационные технологии в обеспечении федеральных государственных образовательных стандартов : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – ЕЛЕЦ : Елецкий гос. ун-т им. И.А. Бунина, 2014. – С. 245-251. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Капранчикова К.В. Дидактические свойства и методические функции мобильных технологий в обучении иностранному языку // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2014. – № 1(129). – С. 49-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mobilnye-tehnologii-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-studentov-nelingvisticheskih-napravleniy-podgotovki (24.12.2014).
4. Кочмар О.Н. Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку // Вестн. науки Сибири. – 2012. – № 5(6). – С. 225-229 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Митина А.М. Использование компьютерных технологий в обучении английскому языку студентов втузов / А.М. Митина, А.В. Карасик // Изв. ВолгГТУ. – 2012. – № 11. – С. 115-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kompyuternyh-tehnologiy-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku-studentov-vtuzov (24.12.2014).
6. Нетесова М.В. Электронные ресурсы в обучении иноязычной устной коммуникации // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 8-1(38). – С. 134-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2014/8-1/35.html (24.12.2014).
7. Пилат Л.П. Применение медийных технологий в обучении иностранному языку в высшей школе / Л.П. Пилат, Е.В. Никулина // Этносоциум и межнациональная культура. – 2014. – № 2(68). – С. 114.
8. Чикилева Л.С. Блог как средство электронного обучения английскому языку // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 12-2(42). – С. 197-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2014/12-2/53.html (24.12.2014).
1. Агасиева И.Р. Возможности интернета как средства обучения и профессиональная компетенция преподавателя иностранного языка в области использования компьютерных технологий [Электронный ресурс] / И.Р. Агасиева, А.М. Исмаилова // Потенциал соврем. науки. – 2014. – № 2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-interneta-kak-sredstva-obucheniya-i-professionalnaya-kompetentsiya-prepodavatelya-inostrannogo-yazyka-v-oblasti (24.12.2014).
2. Бакулина А.С. Использование информационно-компьютерных технологий в обучении студентов английскому языку // Информационные технологии в обеспечении федеральных государственных образовательных стандартов : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – ЕЛЕЦ : Елецкий гос. ун-т им. И.А. Бунина, 2014. – С. 245-251. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Капранчикова К.В. Дидактические свойства и методические функции мобильных технологий в обучении иностранному языку // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2014. – № 1(129). – С. 49-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mobilnye-tehnologii-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-studentov-nelingvisticheskih-napravleniy-podgotovki (24.12.2014).
4. Кочмар О.Н. Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку // Вестн. науки Сибири. – 2012. – № 5(6). – С. 225-229 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Митина А.М. Использование компьютерных технологий в обучении английскому языку студентов втузов / А.М. Митина, А.В. Карасик // Изв. ВолгГТУ. – 2012. – № 11. – С. 115-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kompyuternyh-tehnologiy-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku-studentov-vtuzov (24.12.2014).
6. Нетесова М.В. Электронные ресурсы в обучении иноязычной устной коммуникации // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 8-1(38). – С. 134-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2014/8-1/35.html (24.12.2014).
7. Пилат Л.П. Применение медийных технологий в обучении иностранному языку в высшей школе / Л.П. Пилат, Е.В. Никулина // Этносоциум и межнациональная культура. – 2014. – № 2(68). – С. 114.
8. Чикилева Л.С. Блог как средство электронного обучения английскому языку // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 12-2(42). – С. 197-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2014/12-2/53.html (24.12.2014).
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с подбором лит-ры.ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ РАЗРАБОТКЕ ИНТЕРЬЕРА КАФЕ В СТИЛЕ ПОП-АРТ, С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Ответ
[2014-10-06 13:52:26] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, не удалось. Ваш запрос сформулирован слишком узко и не может быть выполнен в рамках ВСС. Предлагаем Вам материалы более общего характера (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, ЭК РНБ, БД elibrary):
1. Бунаков П.Ю. Глава 11. Автоматизация дизайна интерьеров помещений // Бунаков П.Ю. Автоматизация проектирования корпусной мебели : основы, инструменты, практика / Бунаков П.Ю., Стариков А.В. – М. : ДМК Пресс, 2009. – 863 с. : ил. – Библиогр.: с. 835-839.
2. Волобой А. Технологии визуализации в задачах современной индустрии / Волобой А., Галактионов В. // Науч. визуализация. – 2013. – Т. 5, № 4. – С. 31-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sv-journal.org/2013-4/03/index.html (06.10.2014).
3. Гарайда Д.В. Интерьер современных львовских кофеен : автор. дизайн, конструктив. и образ. Решения // EUROPEAN SOCIAL SCIENCE JOURNAL. – 2013. – № 12/1. – С. 310-313.
4. Дерешко Б.Ю. Развитие дистанционного обучения на базе новых инфотехнологий / Дерешко Б.Ю., Лукьянов С.П. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2004. – № 1. – С. 17-27.
5. Сарайкин В.Г. Системы автоматизированного проектирования мебели и интерьера помещений : сопоставительный анализ и критерии оптимальности / В.Г. Сарайкин, A.B. Стариков // Деревообрабатывающая промышленность. – 2003. – № 2. – С. 8-11.
6. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся : практ. пособие для работников общеобразоват. учреждений. – 8-е изд., испр. и доп. – М. : АРКТИ, 2012.
- 78 с. : ил. – Библиогр.: с. 76-77.
7. Хворостов Д.А. Интерьер в истории русского изобразительного искусства и современные компьютерные технологии // Вестн. Орл. гос. ун-та. Сер.: Новые гуманитар. исслед. – 2011. – № 1. – С. 130-134.
8. Хворостов Д.А. Компьютерная двумерная графика как инструмент подготовки профессиональных кадров на художественно-графическом факультете // Там же. – 2011. – № 3. – С. 76-78.
9. Яцюк О.Г. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб. :
БХВ-Петербург, 2004. – 231 с. : ил.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бунаков П.Ю. Глава 11. Автоматизация дизайна интерьеров помещений // Бунаков П.Ю. Автоматизация проектирования корпусной мебели : основы, инструменты, практика / Бунаков П.Ю., Стариков А.В. – М. : ДМК Пресс, 2009. – 863 с. : ил. – Библиогр.: с. 835-839.
2. Волобой А. Технологии визуализации в задачах современной индустрии / Волобой А., Галактионов В. // Науч. визуализация. – 2013. – Т. 5, № 4. – С. 31-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sv-journal.org/2013-4/03/index.html (06.10.2014).
3. Гарайда Д.В. Интерьер современных львовских кофеен : автор. дизайн, конструктив. и образ. Решения // EUROPEAN SOCIAL SCIENCE JOURNAL. – 2013. – № 12/1. – С. 310-313.
4. Дерешко Б.Ю. Развитие дистанционного обучения на базе новых инфотехнологий / Дерешко Б.Ю., Лукьянов С.П. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2004. – № 1. – С. 17-27.
5. Сарайкин В.Г. Системы автоматизированного проектирования мебели и интерьера помещений : сопоставительный анализ и критерии оптимальности / В.Г. Сарайкин, A.B. Стариков // Деревообрабатывающая промышленность. – 2003. – № 2. – С. 8-11.
6. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся : практ. пособие для работников общеобразоват. учреждений. – 8-е изд., испр. и доп. – М. : АРКТИ, 2012.
- 78 с. : ил. – Библиогр.: с. 76-77.
7. Хворостов Д.А. Интерьер в истории русского изобразительного искусства и современные компьютерные технологии // Вестн. Орл. гос. ун-та. Сер.: Новые гуманитар. исслед. – 2011. – № 1. – С. 130-134.
8. Хворостов Д.А. Компьютерная двумерная графика как инструмент подготовки профессиональных кадров на художественно-графическом факультете // Там же. – 2011. – № 3. – С. 76-78.
9. Яцюк О.Г. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб. :
БХВ-Петербург, 2004. – 231 с. : ил.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Не могли бы вы помочь в подборе литературы по теме курсовой работы за последние 4 года - "Сетевые формы обучения в сфере библиотечно-информационной деятельности"?
Заранее благодарю.
Заранее благодарю.
Ответ
[2014-09-15 13:46:36] :
Здравствуйте. Предлагаем следующуие публикации для начала работы над Вашей темой(источники – БД Информкультура, E-library, ЭК К.Д. Ушинского):
1. Абалакова О.В. Мультимедийные технологии в библиотечно-информационном образовании / О.В. Абалакова, М.Г. Ли // Вестн. Кемеровского гос. ун-та культуры и искусств. – 2014. – № 27. – С. 242-250 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Артемьева Е.Б. Сетевые ресурсы по библиотечно-информационной деятельности и возможность их использования в учебном процессе вузов и учреждений дополнительного профессионального образования // Информационно-коммуникационные технологии в системе культурно-цивилизационных преобразований : материалы Всерос. науч. конф. "Информационно-коммуникационные технологии и электронные ресурсы в системе культурно-цивилизационных преобразований : опыт и проблемы использования в вузах культуры и искусств" [Челябинск, 21 окт. 2010 г.] / сост. Т.Ф. Берестова ; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск : Изд-во ЧГАКИ, 2010. – С. 238-244.
3. Кротова Н.В. Инновационные образовательные технологии в вузах культуры и искусств // Культура : упр., экономика, право. – 2007. – № 3. – С. 2-9.
4. Паршиков Н.А. Региональный вуз культуры в условиях модернизации // Вестн. Кемеровского гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 14. – С. 107-113 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Абалакова О.В. Мультимедийные технологии в библиотечно-информационном образовании / О.В. Абалакова, М.Г. Ли // Вестн. Кемеровского гос. ун-та культуры и искусств. – 2014. – № 27. – С. 242-250 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Артемьева Е.Б. Сетевые ресурсы по библиотечно-информационной деятельности и возможность их использования в учебном процессе вузов и учреждений дополнительного профессионального образования // Информационно-коммуникационные технологии в системе культурно-цивилизационных преобразований : материалы Всерос. науч. конф. "Информационно-коммуникационные технологии и электронные ресурсы в системе культурно-цивилизационных преобразований : опыт и проблемы использования в вузах культуры и искусств" [Челябинск, 21 окт. 2010 г.] / сост. Т.Ф. Берестова ; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск : Изд-во ЧГАКИ, 2010. – С. 238-244.
3. Кротова Н.В. Инновационные образовательные технологии в вузах культуры и искусств // Культура : упр., экономика, право. – 2007. – № 3. – С. 2-9.
4. Паршиков Н.А. Региональный вуз культуры в условиях модернизации // Вестн. Кемеровского гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 14. – С. 107-113 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Добрый день!
Я пишу диплом на тему "Использование информационных ресурсов Интернета для продвижения бренда РУДН". Подскажите, пожалуйста, какую литературу лучше использовать для написания. Вот структура работы:
Глава 1. Основы использования информационных ресурсов для продвижения бренда образовательных учреждений
1.1.Характеристика политики продвижения брендов образовательных учреждений
1.2. Информационные ресурсы как один из инструментов продвижения брендов
1.3. Характеристика использования информационных ресурсов образовательными учреждениями
Глава 2. Анализ и использование информационных ресурсов Интернета РУДН
2.1. Оценка использования РУДН информационных ресурсов Интернета (провести анкетирование, определить целевую аудиторию)
2.2. Оценка и анализ использования ведущими российскими вузами (МГУ, МГИМО, ВШЭ) информационных ресурсов Интернета
2.3. Оценка и анализ использования ведущими зарубежными вузами информационных ресурсов Интернета
Глава 3. Разработка программы использования информационных ресурсов Интернета для продвижения бренда РУДН
3.1. Программы использования зарубежных информационных ресурсов Интернета для продвижения бренда РУДН
3.2. Программы использования российских информационных ресурсов Интернета для продвижения бренда РУДН
3.3. Оценка эффективности разработанной программы использования информационных ресурсов Интернета для продвижения бренда РУДН
Благодарю!
Я пишу диплом на тему "Использование информационных ресурсов Интернета для продвижения бренда РУДН". Подскажите, пожалуйста, какую литературу лучше использовать для написания. Вот структура работы:
Глава 1. Основы использования информационных ресурсов для продвижения бренда образовательных учреждений
1.1.Характеристика политики продвижения брендов образовательных учреждений
1.2. Информационные ресурсы как один из инструментов продвижения брендов
1.3. Характеристика использования информационных ресурсов образовательными учреждениями
Глава 2. Анализ и использование информационных ресурсов Интернета РУДН
2.1. Оценка использования РУДН информационных ресурсов Интернета (провести анкетирование, определить целевую аудиторию)
2.2. Оценка и анализ использования ведущими российскими вузами (МГУ, МГИМО, ВШЭ) информационных ресурсов Интернета
2.3. Оценка и анализ использования ведущими зарубежными вузами информационных ресурсов Интернета
Глава 3. Разработка программы использования информационных ресурсов Интернета для продвижения бренда РУДН
3.1. Программы использования зарубежных информационных ресурсов Интернета для продвижения бренда РУДН
3.2. Программы использования российских информационных ресурсов Интернета для продвижения бренда РУДН
3.3. Оценка эффективности разработанной программы использования информационных ресурсов Интернета для продвижения бренда РУДН
Благодарю!
Ответ
[2013-12-18 12:52:40] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД E-library, ИПС Google):
1. PR-продвижение образования через интернет [Электронный ресурс] // RegionPR : Региональный PR-портал. – Воронеж, [б.г.]. – URL: http://www.regionpr.ru/narashhivanije-rjesnic/page556.html (18.12.2013).
2. Брумштейн Ю.М. Использование интернет-технологий в управлении научным имиджем регионального вуза / Ю.М. Брумштейн, А.А. Бондарев, И.А. Дюдиков // Прикаспийский журнал: упр. и высокие технологии. – 2013. – № 2(22). – С. 90-99 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Воробьева А.М. Экономико-математическая модель формирования структуры образовательного портала // Сб. науч. тр. Sworld. – 2012. – Т. 24, № 2. – С. 78-84 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Иловайская Л.Б. Интернет-технологии как инструмент института паблик рилейшнз в России // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2007. – № 13. – С. 54-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pags.ru/vestnik/text_pdf/13.pdf#page=54 (18.12.2013).
5. Неретина Е.А. Web-сайт вуза как важный инструмент маркетинговых коммуникаций / Е.А. Неретина, А.Б. Макарец // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Экономика и менеджмент. – 2009. – № 41 (174). – С. 85-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/web-sayt-vuza-kak-vazhnyy-instrument-marketingovyh-kommunikatsiy (18.12.2013).
6. Неретина Е.А. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза / Е.А. Неретина, А.Б. Макарец // Интеграция образования. – 2013. – № 1. – С.3-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-v-prodvizhenii-obrazovatelnyh-uslug-vuza (18.12.2013).
7. Потехина Ю.В. Интернет-представительство библиотеки вуза : желаемое и действительное // Науч. и техн. б-ки. – 2005. – № 6. – С. 14-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2005&num=6&art=2 (18.12.2013).
8. Шполянская И.Ю. Модели и методы оптимизации структуры образовательных порталов вузов в системе интернет-маркетинга / И.Ю. Шполянская, А.М. Воробьева // Вестн. Ростовского гос. экон. ун-та (РИНХ). – 2012. – № 37. – С. 301-311 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематических постах блога «Библиограф +» (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
1. PR-продвижение образования через интернет [Электронный ресурс] // RegionPR : Региональный PR-портал. – Воронеж, [б.г.]. – URL: http://www.regionpr.ru/narashhivanije-rjesnic/page556.html (18.12.2013).
2. Брумштейн Ю.М. Использование интернет-технологий в управлении научным имиджем регионального вуза / Ю.М. Брумштейн, А.А. Бондарев, И.А. Дюдиков // Прикаспийский журнал: упр. и высокие технологии. – 2013. – № 2(22). – С. 90-99 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Воробьева А.М. Экономико-математическая модель формирования структуры образовательного портала // Сб. науч. тр. Sworld. – 2012. – Т. 24, № 2. – С. 78-84 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Иловайская Л.Б. Интернет-технологии как инструмент института паблик рилейшнз в России // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2007. – № 13. – С. 54-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pags.ru/vestnik/text_pdf/13.pdf#page=54 (18.12.2013).
5. Неретина Е.А. Web-сайт вуза как важный инструмент маркетинговых коммуникаций / Е.А. Неретина, А.Б. Макарец // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Экономика и менеджмент. – 2009. – № 41 (174). – С. 85-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/web-sayt-vuza-kak-vazhnyy-instrument-marketingovyh-kommunikatsiy (18.12.2013).
6. Неретина Е.А. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза / Е.А. Неретина, А.Б. Макарец // Интеграция образования. – 2013. – № 1. – С.3-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-v-prodvizhenii-obrazovatelnyh-uslug-vuza (18.12.2013).
7. Потехина Ю.В. Интернет-представительство библиотеки вуза : желаемое и действительное // Науч. и техн. б-ки. – 2005. – № 6. – С. 14-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2005&num=6&art=2 (18.12.2013).
8. Шполянская И.Ю. Модели и методы оптимизации структуры образовательных порталов вузов в системе интернет-маркетинга / И.Ю. Шполянская, А.М. Воробьева // Вестн. Ростовского гос. экон. ун-та (РИНХ). – 2012. – № 37. – С. 301-311 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематических постах блога «Библиограф +» (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
Здравствуйте,
помогите, пожалуйста, найти информацию для доклада по теме "Автоматизация учебных проектов и учебного процесса на уроках иностранных языков в школе (компьютеризация)". Важно, чтобы источники информации были не старше 5 лет.
Заранее благодарю!
С уважением,
Анна
помогите, пожалуйста, найти информацию для доклада по теме "Автоматизация учебных проектов и учебного процесса на уроках иностранных языков в школе (компьютеризация)". Важно, чтобы источники информации были не старше 5 лет.
Заранее благодарю!
С уважением,
Анна
Ответ
[2013-10-23 13:39:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Абикирова Л. М. Интегрированная образовательная программа информационных технологий и английского языка "Все улыбаются на одном языке" // Информатика в шк. – 2010. – № 4. – С. 57-75.
2. Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Англ. яз в шк. – 2008. – № 3. – С. 73-75.
3. Заярная Т. Г. Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе // Англ. яз. в шк. – 2011. – № 3 (35). – С. 75-77
4. Кудряшова А.Н. Интернет в методике обучения иностранным языкам // Сборник научных трудов Sworld. – 2012. – Т. 23, № 4. – С. 47 – 51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer29/197.pdf (23.10.2013).
5. Курбеева И. А. Цифровые образовательные ресурсы как средство формирования универсальных учебных действий в обучении английскому языку младших школьников // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н. А. Некрасова. – 2011. – Т. 17, № 1. – С. 180-186.
6. Малявина И. В. Использование компьютерных обучающих программ в обучении английскому языку младших школьников [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября» : [сайт]. – 2013 – URL: http://festival.1september.ru/articles/310319/ (23.10.2013).
7. Нелунова Е.Н. Осмысление компьютеризации обучения иностранным языкам в свете общих принципов коммуникативной ориентации на примере анализа обучающих программ // Сибирский пед. журнал. – 2008. – № 6. – С. 164 – 169.
8. Никитина О.Б. Информационно-коммуникативный подход в обучении иностранным языкам проблемы и перспективы // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2010. – № 11. – С. 182–187. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publikacia.net/arhiv/112010.pdf (23.10.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
1. Абикирова Л. М. Интегрированная образовательная программа информационных технологий и английского языка "Все улыбаются на одном языке" // Информатика в шк. – 2010. – № 4. – С. 57-75.
2. Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Англ. яз в шк. – 2008. – № 3. – С. 73-75.
3. Заярная Т. Г. Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе // Англ. яз. в шк. – 2011. – № 3 (35). – С. 75-77
4. Кудряшова А.Н. Интернет в методике обучения иностранным языкам // Сборник научных трудов Sworld. – 2012. – Т. 23, № 4. – С. 47 – 51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer29/197.pdf (23.10.2013).
5. Курбеева И. А. Цифровые образовательные ресурсы как средство формирования универсальных учебных действий в обучении английскому языку младших школьников // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н. А. Некрасова. – 2011. – Т. 17, № 1. – С. 180-186.
6. Малявина И. В. Использование компьютерных обучающих программ в обучении английскому языку младших школьников [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября» : [сайт]. – 2013 – URL: http://festival.1september.ru/articles/310319/ (23.10.2013).
7. Нелунова Е.Н. Осмысление компьютеризации обучения иностранным языкам в свете общих принципов коммуникативной ориентации на примере анализа обучающих программ // Сибирский пед. журнал. – 2008. – № 6. – С. 164 – 169.
8. Никитина О.Б. Информационно-коммуникативный подход в обучении иностранным языкам проблемы и перспективы // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2010. – № 11. – С. 182–187. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publikacia.net/arhiv/112010.pdf (23.10.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте!скажите пожалуйста у вас есть рефераты по теме "Методическая работа учителей в том числе по биологии, к работе с электронными образовательными ресурсами"
Ответ
[2013-02-01 17:41:12] :
Здравствуйте. Виртуальная справочная служба РНБ не предоставляет готовых рефератов. Предлагаем небольшой список литературы для работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Аношина О.Г. Дистанционный урок "Бактерии и Мы" : [интернет-урок в 6 кл.] // Эксперимент и инновации в шк. – 2011. – № 2. – C. 67-72.
2. Гущина Э.В. Интернет-проекты как образовательный ресурс // Биология в шк. – 2012. – № 1. – C. 19-23.
3. Дружинина А.И. Использование ИКТ учителем биологии в образовательном процессе [Электронный ресурс] // Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10" г. Ревда, Свердловской области : сайт. – Ревда, [б.г.]. – URL: http://www.school-10.edusite.ru/p38aa1.html (01.02.2013).
4. Ионина Н.Г. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Биология : 6 кл. : пособие для учителей общеобразоват. школ / Н. Г. Ионина, Е. А. Кулямина, Е. Г. Квашнин. – М. : Просвещение-регион, 2011. – 70 с. : ил. – (Современные образовательные технологии).
5. Ионина Н.Г. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Биология : 9 кл.: пособие для учителей общеобразоват. шк. / Н.Г. Ионина, Л.В. Добрынина, Е.Г. Квашнин. – М. : Просвещение-регион, 2011. – 74 с. : ил. – (Современные образовательные технологии).
6. Куликова А.В. Определение научной достоверности учебных текстов : [о методах развития критич. информ. умений у школьников при работе со СМИ и сетью Интернет : из опыта учителя биологии и химии сред. шк. № 1969 Москвы] // Естествознание в шк. – 2005. – № 6. – C. 42-45.
7. Навроцкая З.Н. Формирование ИКТ-компетенций в процессе биологического образования школьников // Биологическое и экологическое образование студентов и школьников: традиции и современность : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., 28-29 янв. 2011 г., Самара, Россия / М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Поволж. гос. соц.-гуманитар. акад.". – Самара : ПГСГА, 2011. – С. 363-365.
8. Образовательные ресурсы сети Интернет для учителя-предметника : химия [Электронный ресурс] // Pandia.ru : сайт. – [Б.м.], 2009-2013. – URL; http://www.pandia.ru/text/77/129/147.php (1.02.2013).
9. Серовайская Д.Е. Инновационный подход к преподаванию биологии // Биология в шк. – 2012. – № 7. – C. 41-49.
10. Учитель биологии в условиях инновационного развития и модернизации российского образования : сб. материалов Обл. науч.-практ. конф. с всерос. участием, 30 янв. 2010 г., г. Самара / Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Поволж. гос. соц.-гуманитар. акад.", Естеств.-геогр. фак., Каф. общ. биологии, теории и методики обучения. – Самара : ПГСГА, 2010. – 209 с. : ил.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
1. Аношина О.Г. Дистанционный урок "Бактерии и Мы" : [интернет-урок в 6 кл.] // Эксперимент и инновации в шк. – 2011. – № 2. – C. 67-72.
2. Гущина Э.В. Интернет-проекты как образовательный ресурс // Биология в шк. – 2012. – № 1. – C. 19-23.
3. Дружинина А.И. Использование ИКТ учителем биологии в образовательном процессе [Электронный ресурс] // Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10" г. Ревда, Свердловской области : сайт. – Ревда, [б.г.]. – URL: http://www.school-10.edusite.ru/p38aa1.html (01.02.2013).
4. Ионина Н.Г. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Биология : 6 кл. : пособие для учителей общеобразоват. школ / Н. Г. Ионина, Е. А. Кулямина, Е. Г. Квашнин. – М. : Просвещение-регион, 2011. – 70 с. : ил. – (Современные образовательные технологии).
5. Ионина Н.Г. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Биология : 9 кл.: пособие для учителей общеобразоват. шк. / Н.Г. Ионина, Л.В. Добрынина, Е.Г. Квашнин. – М. : Просвещение-регион, 2011. – 74 с. : ил. – (Современные образовательные технологии).
6. Куликова А.В. Определение научной достоверности учебных текстов : [о методах развития критич. информ. умений у школьников при работе со СМИ и сетью Интернет : из опыта учителя биологии и химии сред. шк. № 1969 Москвы] // Естествознание в шк. – 2005. – № 6. – C. 42-45.
7. Навроцкая З.Н. Формирование ИКТ-компетенций в процессе биологического образования школьников // Биологическое и экологическое образование студентов и школьников: традиции и современность : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., 28-29 янв. 2011 г., Самара, Россия / М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Поволж. гос. соц.-гуманитар. акад.". – Самара : ПГСГА, 2011. – С. 363-365.
8. Образовательные ресурсы сети Интернет для учителя-предметника : химия [Электронный ресурс] // Pandia.ru : сайт. – [Б.м.], 2009-2013. – URL; http://www.pandia.ru/text/77/129/147.php (1.02.2013).
9. Серовайская Д.Е. Инновационный подход к преподаванию биологии // Биология в шк. – 2012. – № 7. – C. 41-49.
10. Учитель биологии в условиях инновационного развития и модернизации российского образования : сб. материалов Обл. науч.-практ. конф. с всерос. участием, 30 янв. 2010 г., г. Самара / Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Поволж. гос. соц.-гуманитар. акад.", Естеств.-геогр. фак., Каф. общ. биологии, теории и методики обучения. – Самара : ПГСГА, 2010. – 209 с. : ил.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Помогите с подбором литературы по теме диссертации (магистратура): "Образовательно-воспитательное пространство Интернета как средство развития информационной культуры студентов".
Спасибо.
Спасибо.
Ответ
[2013-01-16 21:49:34] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, ИПС Google):
1. Гура В.В. Гуманитарный потенциал педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов // Педагогика. — 2007. — № 2. — С. 30-37.
2. Жожиков А.В. Формирование информационной культурно-образовательной среды в региональном сегменте глобальной сети Интернет (на примере республики Саха (Якутия) : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Жожиков А.В. ; [Якутский гос. ун-т им. М. К. Аммосова]. – Якутск, 2004. – 38 с.
3. Поддубная О.Ю. Образовательно-воспитательное пространство интернета как средство развития информационной культуры студентов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Поддубная Ольга Юрьевна. – Рязань, 2010. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obrazovatelno-vospitatelnoe-prostranstvo-interneta-kak-sredstvo-razvitiya-informatsionnoi-ku (16.01.1013).
4. Путилова Е.А. Интернет как фактор формирования информационного общества : дис. ... канд. социол. наук / Путилова Елена Александровна. – Тюмень, 2004. – 186 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/internet-kak-faktor-formirovaniya-informatsionnogo-obshchestva (16.01.1013).
5. Раскладкина М.К. Интернет как средство организации информационно-политического пространства России : дис. ... канд. полит. наук / Раскладкина Марина Константиновна. – Раскладкина Марина Константиновна. – СПб., 2006. – 198 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/internet-kak-sredstvo-organizatsii-informatsionno-politicheskogo-prostranstva-rossii (16.01.1013).
6. Шилова О.Н. Интернет-проект как активный и эффективный метод формирования культуры учащихся : информационный, понятийно-терминологической, общечеловеческой // Проблемы информатизации. – 2001. – № 3. – С. 60-62.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Гура В.В. Гуманитарный потенциал педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов // Педагогика. — 2007. — № 2. — С. 30-37.
2. Жожиков А.В. Формирование информационной культурно-образовательной среды в региональном сегменте глобальной сети Интернет (на примере республики Саха (Якутия) : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Жожиков А.В. ; [Якутский гос. ун-т им. М. К. Аммосова]. – Якутск, 2004. – 38 с.
3. Поддубная О.Ю. Образовательно-воспитательное пространство интернета как средство развития информационной культуры студентов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Поддубная Ольга Юрьевна. – Рязань, 2010. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obrazovatelno-vospitatelnoe-prostranstvo-interneta-kak-sredstvo-razvitiya-informatsionnoi-ku (16.01.1013).
4. Путилова Е.А. Интернет как фактор формирования информационного общества : дис. ... канд. социол. наук / Путилова Елена Александровна. – Тюмень, 2004. – 186 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/internet-kak-faktor-formirovaniya-informatsionnogo-obshchestva (16.01.1013).
5. Раскладкина М.К. Интернет как средство организации информационно-политического пространства России : дис. ... канд. полит. наук / Раскладкина Марина Константиновна. – Раскладкина Марина Константиновна. – СПб., 2006. – 198 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/internet-kak-sredstvo-organizatsii-informatsionno-politicheskogo-prostranstva-rossii (16.01.1013).
6. Шилова О.Н. Интернет-проект как активный и эффективный метод формирования культуры учащихся : информационный, понятийно-терминологической, общечеловеческой // Проблемы информатизации. – 2001. – № 3. – С. 60-62.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Я работают над созданием сетевых инструментов обучения физике студентов и школькников. Не могли бы Вы мне помочь в поиске литературы по этому направлению.
С уважением Константин Рогозин
С уважением Константин Рогозин
Ответ
[2012-11-06 15:44:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Nigma, ИПС Google) :
1. Александров Н.А. Электронные лабораторные работы по курсу общей физики для студентов технических вузов / Н.А. Александров, Д.О. Жуков, Д.Д. Зотов и др. // Физическое образование в ВУЗах. – 2002. – Т. 8, № 1. – С. 96–102.
2. Баяндин Д.В. Обучение физике как основе моделирующих компьютерных систем // Школьные технологии. – 2011. – № 2. – С. 105-115.
3. Гомулина Н.Н. Открытые электронные учебные модули по физике // Физика в шк. – 2008. – № 8. – C. 29-33.
4. Жиркова О.Н. Новые информационные технологии в преподавании физики [Электронный ресурс] // Компьютерная страна – 2001 : фестиваль. – Самара, 2001. – URL: http://cnit.ssau.ru/graph/samlit/files/zhirkova/ (06.11.2012).
5. Захарова О.Н. Опыт применения ИКТ в преподавании курса "Физики" // Школа в информационном обществе : сб. ст. / Департамент образования г. Москвы, Моск. ин-т открытого образования, Каф. информатики МИОО. – М. : МИОО : Моск. учеб., 2010. – С. 171-173.
6. Кавтрев А.Ф.Информационные технологии и электронные образовательные ресурсы для учителя физики // Школьные технологии. – 2005. – № 4. – C. 207-222.
7. Кавтрев А.Ф. Методика преподавания физики с использованием компьютерных моделей [Электронный ресурс] // Информационные технологии и образование : междунар. конгресс. – 1998-1999. – URL: http://ito.edu.ru/1998-99/c/kavtrev.html (06.11.2012).
8. Самойленко П.И. Теория и методика обучения физике : учеб. пособие / П.И. Самойленко. – М. : Дрофа, 2010. – 333 с.
9. Стародубцев В.А. Компьютерные составляющие методики преподавания курса физики в техническом университете // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2007. – Т. 2, № 10. – С. 126–132.
10. Сытин В. Г. Электронные образовательные ресурсы в обучении физике : общее и особенное // Открытое и дистанционное образование. – 2012. – № 1 (45). – С. 36-40.
11. Хохлова В.В. Применение информационных технологий в пропедевтическом курсе физики // Актуальные проблемы развития среднего и высшего образования / Рос. акад. образования, Урал. отд-ние (Екатеринбург) ; ред. А.В. Усова, О.Р. Шефер. – Челябинск : Образование, 2007. – Вып. 2. – С. 95-100.
12. Чалимова Р.А. Информационные технологии и Интернет-ресурсы в практике учителя физики : [шк. № 1257 Москвы] // Физика в шк. – 2006. – № 4. – C. 14-17.
13. Шамаева В.И. Современные информационные технологии на уроках физики [Электронный ресурс] // Rus.Edu : образовательный портал. – [Б.м.], 2004-2008. – URL: http://www.rusedu.info/Article747.html (06.11.2012).
14. Шевченко И.М. Автоматизация процесса обучения физике с использованием программы Мathcad Workbook // Соврем. высш. шк.: инновационный аспект. – 2012. – № 1. – С. 167–168.
15. Юдина И.А. Использование компьютерных средств на уроках физики : (на примере работы с мультимедийным курсом «Открытая физика») // Единая образовательная информационная среда = (“Integrated Educational Informational Environment”) : региональная науч.-практ. конф., 29-30 апреля 2003 г. – Владивосток : Изд-во ДВГУ, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf-vlad-2003.narod.ru/40p.doc (06.11.2012).
1. Александров Н.А. Электронные лабораторные работы по курсу общей физики для студентов технических вузов / Н.А. Александров, Д.О. Жуков, Д.Д. Зотов и др. // Физическое образование в ВУЗах. – 2002. – Т. 8, № 1. – С. 96–102.
2. Баяндин Д.В. Обучение физике как основе моделирующих компьютерных систем // Школьные технологии. – 2011. – № 2. – С. 105-115.
3. Гомулина Н.Н. Открытые электронные учебные модули по физике // Физика в шк. – 2008. – № 8. – C. 29-33.
4. Жиркова О.Н. Новые информационные технологии в преподавании физики [Электронный ресурс] // Компьютерная страна – 2001 : фестиваль. – Самара, 2001. – URL: http://cnit.ssau.ru/graph/samlit/files/zhirkova/ (06.11.2012).
5. Захарова О.Н. Опыт применения ИКТ в преподавании курса "Физики" // Школа в информационном обществе : сб. ст. / Департамент образования г. Москвы, Моск. ин-т открытого образования, Каф. информатики МИОО. – М. : МИОО : Моск. учеб., 2010. – С. 171-173.
6. Кавтрев А.Ф.Информационные технологии и электронные образовательные ресурсы для учителя физики // Школьные технологии. – 2005. – № 4. – C. 207-222.
7. Кавтрев А.Ф. Методика преподавания физики с использованием компьютерных моделей [Электронный ресурс] // Информационные технологии и образование : междунар. конгресс. – 1998-1999. – URL: http://ito.edu.ru/1998-99/c/kavtrev.html (06.11.2012).
8. Самойленко П.И. Теория и методика обучения физике : учеб. пособие / П.И. Самойленко. – М. : Дрофа, 2010. – 333 с.
9. Стародубцев В.А. Компьютерные составляющие методики преподавания курса физики в техническом университете // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2007. – Т. 2, № 10. – С. 126–132.
10. Сытин В. Г. Электронные образовательные ресурсы в обучении физике : общее и особенное // Открытое и дистанционное образование. – 2012. – № 1 (45). – С. 36-40.
11. Хохлова В.В. Применение информационных технологий в пропедевтическом курсе физики // Актуальные проблемы развития среднего и высшего образования / Рос. акад. образования, Урал. отд-ние (Екатеринбург) ; ред. А.В. Усова, О.Р. Шефер. – Челябинск : Образование, 2007. – Вып. 2. – С. 95-100.
12. Чалимова Р.А. Информационные технологии и Интернет-ресурсы в практике учителя физики : [шк. № 1257 Москвы] // Физика в шк. – 2006. – № 4. – C. 14-17.
13. Шамаева В.И. Современные информационные технологии на уроках физики [Электронный ресурс] // Rus.Edu : образовательный портал. – [Б.м.], 2004-2008. – URL: http://www.rusedu.info/Article747.html (06.11.2012).
14. Шевченко И.М. Автоматизация процесса обучения физике с использованием программы Мathcad Workbook // Соврем. высш. шк.: инновационный аспект. – 2012. – № 1. – С. 167–168.
15. Юдина И.А. Использование компьютерных средств на уроках физики : (на примере работы с мультимедийным курсом «Открытая физика») // Единая образовательная информационная среда = (“Integrated Educational Informational Environment”) : региональная науч.-практ. конф., 29-30 апреля 2003 г. – Владивосток : Изд-во ДВГУ, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf-vlad-2003.narod.ru/40p.doc (06.11.2012).
Здравствуйте. Подскажите пожайлуста литературу для написания курсовой "Лингвомультимедийная компетенция старшего школьника", а именно следующих глав:
1.Психолого-педагогические особенности старшеклассника, которые надо учесть при формировании лингвомультимедийной компетенции
2.Подходы к формированию лингвомультимедийной компетенции
3.Содержание обучения лингвомультимедийной компетенции старшего школьника
4.Технология формирования лингвомультимедийной компетенции старшего школьника
5. Принципы формирования лингвомультимедийной компетенции старшего школьника
Заранее очень благодарна!
1.Психолого-педагогические особенности старшеклассника, которые надо учесть при формировании лингвомультимедийной компетенции
2.Подходы к формированию лингвомультимедийной компетенции
3.Содержание обучения лингвомультимедийной компетенции старшего школьника
4.Технология формирования лингвомультимедийной компетенции старшего школьника
5. Принципы формирования лингвомультимедийной компетенции старшего школьника
Заранее очень благодарна!
Ответ
[2012-09-08 11:04:21] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована довольно узко. Нам удалось подобрать следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНПБ им. К.Д, Ушинского, ИПС Google):
1. Браун Ю.С. Содержание подготовки учащихся старших классов к применению технологии мультимедиа в учебной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Браун Ю.С. – М., 2002. – 22 с. ; Оглавление; Введение к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/soderzhanie-podgotovki-uchashchikhsya-starshikh-klassov-k-primeneniyu-tekhnologii-multimedia (07.09.2012).
2. Золотавина Ф.Г. Подготовка студентов старших курсов языкового факультета к постдипломному практико-языковому самообразованию с использованием мультимедийных средств : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Золотавина Ф.Г. – Екатеринбург, 2002. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: udentov-starshikh-kursov-yazykovogo-fakulteta-k-postdiplomnomu-praktiko-yazykov (07.09.2012).
3. Иманова О.А. Методика развития деятельностной компоненты медиакомпетентности учащихся старших классов средствами информационных технологий : дис. ... канд. пед. наук / Иманова Ольга Анатольевна. – Красноярск, 2010. – 158 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-razvitiya-deyatelnostnoi-komponenty-mediakompetentnosti-uchashchikhsya-starshikh-kl (07.09.2012).
4. Иманова О.А. Развитие деятельностной и креативной компонент медиакомпетентности учащихся старших классов средней полной школы средствами мультимедийных технологий / О. А. Иманова, О. Г. Смолянинова // Информатика и образование : ежемес. науч.-метод. журн. – 2009. – № 5. – C. 106-109.
5. Крузе Б.А. Формирование лингвомультимедийной компетентности будущего учителя иностранного языка : монография / Б.А. Крузе. – Пермь : ПГПУ, 2010. – 139 с.
6. Крузе Б.А. Формирование лингвомультимедийной компетентности будущего учителя иностранного языка : дис. ... канд. пед. наук / Крузе Борис Александрович. – Пермь, 2009. – 206 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-lingvomultimediinoi-kompetentnosti-budushchego-uchitelya-inostrannogo-yazyka (07.09.2012).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Браун Ю.С. Содержание подготовки учащихся старших классов к применению технологии мультимедиа в учебной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Браун Ю.С. – М., 2002. – 22 с. ; Оглавление; Введение к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/soderzhanie-podgotovki-uchashchikhsya-starshikh-klassov-k-primeneniyu-tekhnologii-multimedia (07.09.2012).
2. Золотавина Ф.Г. Подготовка студентов старших курсов языкового факультета к постдипломному практико-языковому самообразованию с использованием мультимедийных средств : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Золотавина Ф.Г. – Екатеринбург, 2002. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: udentov-starshikh-kursov-yazykovogo-fakulteta-k-postdiplomnomu-praktiko-yazykov (07.09.2012).
3. Иманова О.А. Методика развития деятельностной компоненты медиакомпетентности учащихся старших классов средствами информационных технологий : дис. ... канд. пед. наук / Иманова Ольга Анатольевна. – Красноярск, 2010. – 158 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-razvitiya-deyatelnostnoi-komponenty-mediakompetentnosti-uchashchikhsya-starshikh-kl (07.09.2012).
4. Иманова О.А. Развитие деятельностной и креативной компонент медиакомпетентности учащихся старших классов средней полной школы средствами мультимедийных технологий / О. А. Иманова, О. Г. Смолянинова // Информатика и образование : ежемес. науч.-метод. журн. – 2009. – № 5. – C. 106-109.
5. Крузе Б.А. Формирование лингвомультимедийной компетентности будущего учителя иностранного языка : монография / Б.А. Крузе. – Пермь : ПГПУ, 2010. – 139 с.
6. Крузе Б.А. Формирование лингвомультимедийной компетентности будущего учителя иностранного языка : дис. ... канд. пед. наук / Крузе Борис Александрович. – Пермь, 2009. – 206 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-lingvomultimediinoi-kompetentnosti-budushchego-uchitelya-inostrannogo-yazyka (07.09.2012).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.