Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 54942

Каталог выполненных запросов

Информационные технологии

Всего записей: 124
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с подбором лит-ры.ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ РАЗРАБОТКЕ ИНТЕРЬЕРА КАФЕ В СТИЛЕ ПОП-АРТ, С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Ответ [2014-10-06 13:52:26] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, не удалось. Ваш запрос сформулирован слишком узко и не может быть выполнен в рамках ВСС. Предлагаем Вам материалы более общего характера (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, ЭК РНБ, БД elibrary):
1. Бунаков П.Ю. Глава 11. Автоматизация дизайна интерьеров помещений // Бунаков П.Ю. Автоматизация проектирования корпусной мебели : основы, инструменты, практика / Бунаков П.Ю., Стариков А.В. – М. : ДМК Пресс, 2009. – 863 с. : ил. – Библиогр.: с. 835-839.
2. Волобой А. Технологии визуализации в задачах современной индустрии / Волобой А., Галактионов В. // Науч. визуализация. – 2013. – Т. 5, № 4. – С. 31-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sv-journal.org/2013-4/03/index.html (06.10.2014).
3. Гарайда Д.В. Интерьер современных львовских кофеен : автор. дизайн, конструктив. и образ. Решения // EUROPEAN SOCIAL SCIENCE JOURNAL. – 2013. – № 12/1. – С. 310-313.
4. Дерешко Б.Ю. Развитие дистанционного обучения на базе новых инфотехнологий / Дерешко Б.Ю., Лукьянов С.П. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2004. – № 1. – С. 17-27.
5. Сарайкин В.Г. Системы автоматизированного проектирования мебели и интерьера помещений : сопоставительный анализ и критерии оптимальности / В.Г. Сарайкин, A.B. Стариков // Деревообрабатывающая промышленность. – 2003. – № 2. – С. 8-11.
6. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся : практ. пособие для работников общеобразоват. учреждений. – 8-е изд., испр. и доп. – М. : АРКТИ, 2012.
- 78 с. : ил. – Библиогр.: с. 76-77.
7. Хворостов Д.А. Интерьер в истории русского изобразительного искусства и современные компьютерные технологии // Вестн. Орл. гос. ун-та. Сер.: Новые гуманитар. исслед. – 2011. – № 1. – С. 130-134.
8. Хворостов Д.А. Компьютерная двумерная графика как инструмент подготовки профессиональных кадров на художественно-графическом факультете // Там же. – 2011. – № 3. – С. 76-78.
9. Яцюк О.Г. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб. :
БХВ-Петербург, 2004. – 231 с. : ил.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Не могли бы вы помочь в подборе литературы по теме курсовой работы за последние 4 года - "Сетевые формы обучения в сфере библиотечно-информационной деятельности"?
Заранее благодарю.
Ответ [2014-09-15 13:46:36] :
Здравствуйте. Предлагаем следующуие публикации для начала работы над Вашей темой(источники – БД Информкультура, E-library, ЭК К.Д. Ушинского):
1. Абалакова О.В. Мультимедийные технологии в библиотечно-информационном образовании / О.В. Абалакова, М.Г. Ли // Вестн. Кемеровского гос. ун-та культуры и искусств. – 2014. – № 27. – С. 242-250 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Артемьева Е.Б. Сетевые ресурсы по библиотечно-информационной деятельности и возможность их использования в учебном процессе вузов и учреждений дополнительного профессионального образования // Информационно-коммуникационные технологии в системе культурно-цивилизационных преобразований : материалы Всерос. науч. конф. "Информационно-коммуникационные технологии и электронные ресурсы в системе культурно-цивилизационных преобразований : опыт и проблемы использования в вузах культуры и искусств" [Челябинск, 21 окт. 2010 г.] / сост. Т.Ф. Берестова ; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск : Изд-во ЧГАКИ, 2010. – С. 238-244.
3. Кротова Н.В. Инновационные образовательные технологии в вузах культуры и искусств // Культура : упр., экономика, право. – 2007. – № 3. – С. 2-9.
4. Паршиков Н.А. Региональный вуз культуры в условиях модернизации // Вестн. Кемеровского гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 14. – С. 107-113 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
Добрый день!
Я пишу диплом на тему "Использование информационных ресурсов Интернета для продвижения бренда РУДН". Подскажите, пожалуйста, какую литературу лучше использовать для написания. Вот структура работы:
Глава 1. Основы использования информационных ресурсов для продвижения бренда образовательных учреждений
1.1.Характеристика политики продвижения брендов образовательных учреждений
1.2. Информационные ресурсы как один из инструментов продвижения брендов
1.3. Характеристика использования информационных ресурсов образовательными учреждениями
Глава 2. Анализ и использование информационных ресурсов Интернета РУДН
2.1. Оценка использования РУДН информационных ресурсов Интернета (провести анкетирование, определить целевую аудиторию)
2.2. Оценка и анализ использования ведущими российскими вузами (МГУ, МГИМО, ВШЭ) информационных ресурсов Интернета
2.3. Оценка и анализ использования ведущими зарубежными вузами информационных ресурсов Интернета
Глава 3. Разработка программы использования информационных ресурсов Интернета для продвижения бренда РУДН
3.1. Программы использования зарубежных информационных ресурсов Интернета для продвижения бренда РУДН
3.2. Программы использования российских информационных ресурсов Интернета для продвижения бренда РУДН
3.3. Оценка эффективности разработанной программы использования информационных ресурсов Интернета для продвижения бренда РУДН

Благодарю!
Ответ [2013-12-18 12:52:40] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД E-library, ИПС Google):
1. PR-продвижение образования через интернет [Электронный ресурс] // RegionPR : Региональный PR-портал. – Воронеж, [б.г.]. – URL: http://www.regionpr.ru/narashhivanije-rjesnic/page556.html (18.12.2013).
2. Брумштейн Ю.М. Использование интернет-технологий в управлении научным имиджем регионального вуза / Ю.М. Брумштейн, А.А. Бондарев, И.А. Дюдиков // Прикаспийский журнал: упр. и высокие технологии. – 2013. – № 2(22). – С. 90-99 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Воробьева А.М. Экономико-математическая модель формирования структуры образовательного портала // Сб. науч. тр. Sworld. – 2012. – Т. 24, № 2. – С. 78-84 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Иловайская Л.Б. Интернет-технологии как инструмент института паблик рилейшнз в России // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2007. – № 13. – С. 54-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pags.ru/vestnik/text_pdf/13.pdf#page=54 (18.12.2013).
5. Неретина Е.А. Web-сайт вуза как важный инструмент маркетинговых коммуникаций / Е.А. Неретина, А.Б. Макарец // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Экономика и менеджмент. – 2009. – № 41 (174). – С. 85-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/web-sayt-vuza-kak-vazhnyy-instrument-marketingovyh-kommunikatsiy (18.12.2013).
6. Неретина Е.А. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза / Е.А. Неретина, А.Б. Макарец // Интеграция образования. – 2013. – № 1. – С.3-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-v-prodvizhenii-obrazovatelnyh-uslug-vuza (18.12.2013).
7. Потехина Ю.В. Интернет-представительство библиотеки вуза : желаемое и действительное // Науч. и техн. б-ки. – 2005. – № 6. – С. 14-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2005&num=6&art=2 (18.12.2013).
8. Шполянская И.Ю. Модели и методы оптимизации структуры образовательных порталов вузов в системе интернет-маркетинга / И.Ю. Шполянская, А.М. Воробьева // Вестн. Ростовского гос. экон. ун-та (РИНХ). – 2012. – № 37. – С. 301-311 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематических постах блога «Библиограф +» (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
Здравствуйте,
помогите, пожалуйста, найти информацию для доклада по теме "Автоматизация учебных проектов и учебного процесса на уроках иностранных языков в школе (компьютеризация)". Важно, чтобы источники информации были не старше 5 лет.
Заранее благодарю!
С уважением,
Анна
Ответ [2013-10-23 13:39:48] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Абикирова Л. М. Интегрированная образовательная программа информационных технологий и английского языка "Все улыбаются на одном языке" // Информатика в шк. – 2010. – № 4. – С. 57-75.
2. Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Англ. яз в шк. – 2008. – № 3. – С. 73-75.
3. Заярная Т. Г. Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе // Англ. яз. в шк. – 2011. – № 3 (35). – С. 75-77
4. Кудряшова А.Н. Интернет в методике обучения иностранным языкам // Сборник научных трудов Sworld. – 2012. – Т. 23, № 4. – С. 47 – 51. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sworld.com.ua/konfer29/197.pdf (23.10.2013).
5. Курбеева И. А. Цифровые образовательные ресурсы как средство формирования универсальных учебных действий в обучении английскому языку младших школьников // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н. А. Некрасова. – 2011. – Т. 17, № 1. – С. 180-186.
6. Малявина И. В. Использование компьютерных обучающих программ в обучении английскому языку младших школьников [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября» : [сайт]. – 2013 – URL: http://festival.1september.ru/articles/310319/ (23.10.2013).
7. Нелунова Е.Н. Осмысление компьютеризации обучения иностранным языкам в свете общих принципов коммуникативной ориентации на примере анализа обучающих программ // Сибирский пед. журнал. – 2008. – № 6. – С. 164 – 169.
8. Никитина О.Б. Информационно-коммуникативный подход в обучении иностранным языкам проблемы и перспективы // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2010. – № 11. – С. 182–187. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.publikacia.net/arhiv/112010.pdf (23.10.2013).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за более подробной консультацией к дежурным библиографам ИБО РНБ.
Здравствуйте!скажите пожалуйста у вас есть рефераты по теме "Методическая работа учителей в том числе по биологии, к работе с электронными образовательными ресурсами"
Ответ [2013-02-01 17:41:12] :
Здравствуйте. Виртуальная справочная служба РНБ не предоставляет готовых рефератов. Предлагаем небольшой список литературы для работы над Вашей темой (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Аношина О.Г. Дистанционный урок "Бактерии и Мы" : [интернет-урок в 6 кл.] // Эксперимент и инновации в шк. – 2011. – № 2. – C. 67-72.
2. Гущина Э.В. Интернет-проекты как образовательный ресурс // Биология в шк. – 2012. – № 1. – C. 19-23.
3. Дружинина А.И. Использование ИКТ учителем биологии в образовательном процессе [Электронный ресурс] // Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №10" г. Ревда, Свердловской области : сайт. – Ревда, [б.г.]. – URL: http://www.school-10.edusite.ru/p38aa1.html (01.02.2013).
4. Ионина Н.Г. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Биология : 6 кл. : пособие для учителей общеобразоват. школ / Н. Г. Ионина, Е. А. Кулямина, Е. Г. Квашнин. – М. : Просвещение-регион, 2011. – 70 с. : ил. – (Современные образовательные технологии).
5. Ионина Н.Г. Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Биология : 9 кл.: пособие для учителей общеобразоват. шк. / Н.Г. Ионина, Л.В. Добрынина, Е.Г. Квашнин. – М. : Просвещение-регион, 2011. – 74 с. : ил. – (Современные образовательные технологии).
6. Куликова А.В. Определение научной достоверности учебных текстов : [о методах развития критич. информ. умений у школьников при работе со СМИ и сетью Интернет : из опыта учителя биологии и химии сред. шк. № 1969 Москвы] // Естествознание в шк. – 2005. – № 6. – C. 42-45.
7. Навроцкая З.Н. Формирование ИКТ-компетенций в процессе биологического образования школьников // Биологическое и экологическое образование студентов и школьников: традиции и современность : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф., 28-29 янв. 2011 г., Самара, Россия / М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Поволж. гос. соц.-гуманитар. акад.". – Самара : ПГСГА, 2011. – С. 363-365.
8. Образовательные ресурсы сети Интернет для учителя-предметника : химия [Электронный ресурс] // Pandia.ru : сайт. – [Б.м.], 2009-2013. – URL; http://www.pandia.ru/text/77/129/147.php (1.02.2013).
9. Серовайская Д.Е. Инновационный подход к преподаванию биологии // Биология в шк. – 2012. – № 7. – C. 41-49.
10. Учитель биологии в условиях инновационного развития и модернизации российского образования : сб. материалов Обл. науч.-практ. конф. с всерос. участием, 30 янв. 2010 г., г. Самара / Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Поволж. гос. соц.-гуманитар. акад.", Естеств.-геогр. фак., Каф. общ. биологии, теории и методики обучения. – Самара : ПГСГА, 2010. – 209 с. : ил.
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Помогите с подбором литературы по теме диссертации (магистратура): "Образовательно-воспитательное пространство Интернета как средство развития информационной культуры студентов".
Спасибо.
Ответ [2013-01-16 21:49:34] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД Арбикон, ИПС Google):
1. Гура В.В. Гуманитарный потенциал педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов // Педагогика. — 2007. — № 2. — С. 30-37.
2. Жожиков А.В. Формирование информационной культурно-образовательной среды в региональном сегменте глобальной сети Интернет (на примере республики Саха (Якутия) : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Жожиков А.В. ; [Якутский гос. ун-т им. М. К. Аммосова]. – Якутск, 2004. – 38 с.
3. Поддубная О.Ю. Образовательно-воспитательное пространство интернета как средство развития информационной культуры студентов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Поддубная Ольга Юрьевна. – Рязань, 2010. – 20 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obrazovatelno-vospitatelnoe-prostranstvo-interneta-kak-sredstvo-razvitiya-informatsionnoi-ku (16.01.1013).
4. Путилова Е.А. Интернет как фактор формирования информационного общества : дис. ... канд. социол. наук / Путилова Елена Александровна. – Тюмень, 2004. – 186 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/internet-kak-faktor-formirovaniya-informatsionnogo-obshchestva (16.01.1013).
5. Раскладкина М.К. Интернет как средство организации информационно-политического пространства России : дис. ... канд. полит. наук / Раскладкина Марина Константиновна. – Раскладкина Марина Константиновна. – СПб., 2006. – 198 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/internet-kak-sredstvo-organizatsii-informatsionno-politicheskogo-prostranstva-rossii (16.01.1013).
6. Шилова О.Н. Интернет-проект как активный и эффективный метод формирования культуры учащихся : информационный, понятийно-терминологической, общечеловеческой // Проблемы информатизации. – 2001. – № 3. – С. 60-62.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Я работают над созданием сетевых инструментов обучения физике студентов и школькников. Не могли бы Вы мне помочь в поиске литературы по этому направлению.
С уважением Константин Рогозин
Ответ [2012-11-06 15:44:34] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД Арбикон, БД eLibrary, ИПС Nigma, ИПС Google) :
1. Александров Н.А. Электронные лабораторные работы по курсу общей физики для студентов технических вузов / Н.А. Александров, Д.О. Жуков, Д.Д. Зотов и др. // Физическое образование в ВУЗах. – 2002. – Т. 8, № 1. – С. 96–102.
2. Баяндин Д.В. Обучение физике как основе моделирующих компьютерных систем // Школьные технологии. – 2011. – № 2. – С. 105-115.
3. Гомулина Н.Н. Открытые электронные учебные модули по физике // Физика в шк. – 2008. – № 8. – C. 29-33.
4. Жиркова О.Н. Новые информационные технологии в преподавании физики [Электронный ресурс] // Компьютерная страна – 2001 : фестиваль. – Самара, 2001. – URL: http://cnit.ssau.ru/graph/samlit/files/zhirkova/ (06.11.2012).
5. Захарова О.Н. Опыт применения ИКТ в преподавании курса "Физики" // Школа в информационном обществе : сб. ст. / Департамент образования г. Москвы, Моск. ин-т открытого образования, Каф. информатики МИОО. – М. : МИОО : Моск. учеб., 2010. – С. 171-173.
6. Кавтрев А.Ф.Информационные технологии и электронные образовательные ресурсы для учителя физики // Школьные технологии. – 2005. – № 4. – C. 207-222.
7. Кавтрев А.Ф. Методика преподавания физики с использованием компьютерных моделей [Электронный ресурс] // Информационные технологии и образование : междунар. конгресс. – 1998-1999. – URL: http://ito.edu.ru/1998-99/c/kavtrev.html (06.11.2012).
8. Самойленко П.И. Теория и методика обучения физике : учеб. пособие / П.И. Самойленко. – М. : Дрофа, 2010. – 333 с.
9. Стародубцев В.А. Компьютерные составляющие методики преподавания курса физики в техническом университете // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2007. – Т. 2, № 10. – С. 126–132.
10. Сытин В. Г. Электронные образовательные ресурсы в обучении физике : общее и особенное // Открытое и дистанционное образование. – 2012. – № 1 (45). – С. 36-40.
11. Хохлова В.В. Применение информационных технологий в пропедевтическом курсе физики // Актуальные проблемы развития среднего и высшего образования / Рос. акад. образования, Урал. отд-ние (Екатеринбург) ; ред. А.В. Усова, О.Р. Шефер. – Челябинск : Образование, 2007. – Вып. 2. – С. 95-100.
12. Чалимова Р.А. Информационные технологии и Интернет-ресурсы в практике учителя физики : [шк. № 1257 Москвы] // Физика в шк. – 2006. – № 4. – C. 14-17.
13. Шамаева В.И. Современные информационные технологии на уроках физики [Электронный ресурс] // Rus.Edu : образовательный портал. – [Б.м.], 2004-2008. – URL: http://www.rusedu.info/Article747.html (06.11.2012).
14. Шевченко И.М. Автоматизация процесса обучения физике с использованием программы Мathcad Workbook // Соврем. высш. шк.: инновационный аспект. – 2012. – № 1. – С. 167–168.
15. Юдина И.А. Использование компьютерных средств на уроках физики : (на примере работы с мультимедийным курсом «Открытая физика») // Единая образовательная информационная среда = (“Integrated Educational Informational Environment”) : региональная науч.-практ. конф., 29-30 апреля 2003 г. – Владивосток : Изд-во ДВГУ, 2003 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf-vlad-2003.narod.ru/40p.doc (06.11.2012).
Здравствуйте. Подскажите пожайлуста литературу для написания курсовой "Лингвомультимедийная компетенция старшего школьника", а именно следующих глав:

1.Психолого-педагогические особенности старшеклассника, которые надо учесть при формировании лингвомультимедийной компетенции
2.Подходы к формированию лингвомультимедийной компетенции
3.Содержание обучения лингвомультимедийной компетенции старшего школьника
4.Технология формирования лингвомультимедийной компетенции старшего школьника
5. Принципы формирования лингвомультимедийной компетенции старшего школьника

Заранее очень благодарна!
Ответ [2012-09-08 11:04:21] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована довольно узко. Нам удалось подобрать следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНПБ им. К.Д, Ушинского, ИПС Google):
1. Браун Ю.С. Содержание подготовки учащихся старших классов к применению технологии мультимедиа в учебной деятельности : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Браун Ю.С. – М., 2002. – 22 с. ; Оглавление; Введение к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/soderzhanie-podgotovki-uchashchikhsya-starshikh-klassov-k-primeneniyu-tekhnologii-multimedia (07.09.2012).
2. Золотавина Ф.Г. Подготовка студентов старших курсов языкового факультета к постдипломному практико-языковому самообразованию с использованием мультимедийных средств : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Золотавина Ф.Г. – Екатеринбург, 2002. – 24 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: udentov-starshikh-kursov-yazykovogo-fakulteta-k-postdiplomnomu-praktiko-yazykov (07.09.2012).
3. Иманова О.А. Методика развития деятельностной компоненты медиакомпетентности учащихся старших классов средствами информационных технологий : дис. ... канд. пед. наук / Иманова Ольга Анатольевна. – Красноярск, 2010. – 158 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-razvitiya-deyatelnostnoi-komponenty-mediakompetentnosti-uchashchikhsya-starshikh-kl (07.09.2012).
4. Иманова О.А. Развитие деятельностной и креативной компонент медиакомпетентности учащихся старших классов средней полной школы средствами мультимедийных технологий / О. А. Иманова, О. Г. Смолянинова // Информатика и образование : ежемес. науч.-метод. журн. – 2009. – № 5. – C. 106-109.
5. Крузе Б.А. Формирование лингвомультимедийной компетентности будущего учителя иностранного языка : монография / Б.А. Крузе. – Пермь : ПГПУ, 2010. – 139 с.
6. Крузе Б.А. Формирование лингвомультимедийной компетентности будущего учителя иностранного языка : дис. ... канд. пед. наук / Крузе Борис Александрович. – Пермь, 2009. – 206 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-lingvomultimediinoi-kompetentnosti-budushchego-uchitelya-inostrannogo-yazyka (07.09.2012).
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематическом посте блога «Библиограф +» (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, источники для темы "ИКТ - средство активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы" Спасибо.
Ответ [2012-06-23 20:06:56] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Булгакова Н.Н. Активизация учебно-познавательной деятельности младших школьников на уроках информатики // XI конференция-выставка «Информационные технологии в образовании» («ИТО-2001») : cб. тр. участников конф. – М. : МИФИ, 2001. – С. 54-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&d=light&id_sec=112&id_thesis=3697 (23.06.2012).
2. Дубникова Е.А. Необходимость использования информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в начальной школе / Е.А. Дубникова, Т.П. Цехановская // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер. Информатика и информатизация образования. – 2008. – № 11. – С. 253-256 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ito.edu.ru/2008/MariyEl/III/III-0-21.html (23.06.2012).
3. Казакова М.Л. Использование компьютерных технологий в начальной школе в целях реализации развивающей функции обучения // Актуальные проблемы модернизации начального образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (30 нояб. 2010 года), Москва-Челябинск. – Челябинск : Образование, 2011. – С. 160-162.
4. Кононова А.С. Психолого-педагогическое обоснование использования ИКТ на уроках в начальной школе [Электронный ресурс] // Студенчество в науке: поиски, перспективы, признание : II Всерос. науч.-практ. интернет-конф. студентов, 21 апр. – 12 мая 2010 г. – [Ставрополь], 2010. – URL: http://www.sspi.ru/?dir=_nau⊂=incon_2&page=apd_2 (23.06.2012).
5. Костромина Е.В. Использование ИКТ в работе с учащимися начальной школы как способ развития разносторонней личности // Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики : материалы II межрегион. науч.-практ. конф. / Рос. акад. образования, Урал. отд-е (Екатеринбург). – Челябинск : Образование, 2009. – Ч. 2. – С. 94-96.
6. Танцева Т.И. Роль информационных компьютерных технологий в развитии познавательного интереса обучающихся в учебной и внеурочной деятельности по реализации национально-регионального компонента : (из опыта работы пед. коллектива МОУ "Пушнинская СОШ") / Т.И. Танцева, А.В. Клементьев // Одаренный ребенок. – 2009. – № 1. – С. 88-94.
7. Хирьянова И.С. Проектная деятельность с использованием средств ИКТ как средство формирования исследовательской компетентности младших школьников // Открытое и дистанционное образование. – 2010. – Т. 1, № 37. – С. 73-78.
8. Чертыковцева Ю.М. Использование информационно-коммуникационных технологий как средства активизации познавательной деятельности на уроках математики // Тенденции дополнительного профессионального образования в контексте современной образовательной политики : материалы II межрегион. науч.-практ. конф. / Рос. акад. образования, Урал. отд-е (Екатеринбург). – Челябинск : Образование, 2009. – Ч. 2. – С. 40-42.
9. Язвенко О.А. Развитие познавательных способностей младших школьников с использованием информационно-компьютерных технологий [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/516109/ (23.06.2012).
См. также ответ на запрос № 13001.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, со списком литературы для курсовой работы по дисциплине теория и методика обучения истории на тему "Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе обучения истории".
Заранее спасибо!
Ответ [2012-06-01 09:25:05] :
Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Бутакова М.В. Использование ИКТ на уроках истории как средство формирования информационной компетентности учащихся // Гуманитарное знание в условиях модернизации российского образования : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф., посвящ. 60-летию МГГУ им. М.А. Шолохова, Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак, 28 апр. 2011 г. / Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М. А. Шолохова, Стерлитамак. фил. – М. : МГГУ им. М.А. Шолохова, 2011. – С. 57-59.
2. Женина Л. В. ИКТ-компетентность учителя истории // Учительский журн. – 2009. – № 6. – С. 104-111.
3. Жингалиева К.У. Использование ИКТ на уроках истории и обществознания [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/603644/ (31.05.2012).
4. ИКТ в предметной области / Гос. образоват. учреждение доп. проф. образования центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга "Регион. центр оценки качества образования и информ. технологий". – СПб. : Регион. центр оценки качества и информ. технологий, 2010. – Ч. 4 : История и обществознание / [сост. О.В. Брыкова]. – 75 с.
5. Коваль Т.В. Методика организации работы с визуальными источниками : [на уроках истори] // Преподавание истории и обществознания в шк. – 2006. – № 10. – C. 22–27.
6. Корницкая Л.И. Использование ИКТ и интернет-технологий на уроках истории и во внеурочной деятельности [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/416007/ (31.05.2012).
7. Постнова С.А. Методы практической реализации технологии критического мышления с использованием средств ИКТ в учебно-воспитательном процессе (на примере уроков истории) // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2009. – № 2. – С. 94-103.
8. Серажитдинова О.В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2012. – URL: http://festival.1september.ru/articles/582408/ (31.05.2012).
9. Чернобай Е.В. Формирование мотивации учителя истории к использованию средств ИКТ // Преподавание истории в школе. – 2009. – Т. 9. – С. 57-59.
См. также ответ на запрос № 2524.