Каталог выполненных запросов
Информационные технологии
Всего записей: 122
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу и Интернет-ресурсы по теме "Оценка эффективности внедрения электронных учебников в школе". заранее благодарю!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу и Интернет-ресурсы по теме "Оценка эффективности внедрения электронных учебников в школе". заранее благодарю!
Ответ
[2016-06-22 21:56:15] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ, № 26786 (открыть ссылку).
Добрый день! Очень нужна литература в электронном виде для написания доклада. Нужно написать доклад о том, как можно обучать иностранному языку при помощи e-mail, какие проекты по изучению иностранного языка существуют с использованием e-mail, как осуществляется обучение иностранным языкам при помощи интернета, какой тип коммуникации существует в интернете и т.д.
Ответ
[2016-04-25 19:33:00] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источник – ИПС Google) :
1. Мартынова О.В. E-Mail проект в процессе преподавания немецкого языка // Изв. ПГУ им. В.Г. Белинского. – 2012. – №28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/e-mail-proekt-v-protsesse-prepodavaniya-nemetskogo-yazyka( 25.04.2016).
2. Пахмутова Е.Д. Современные технологии в обучении немецкому языку (e-mail-проекты) // Интеграция образования. – 2001. – №4-2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-v-obuchenii-nemetskomu-yazyku-e-mail-proekty (25.04.2016).
3. Файзуллина Э.Ф. Современные приемы в методике преподавания иностранных языков / Э.Ф. Файзуллина, А.М. Зарипова // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2015. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-priemy-v-metodike-prepodavaniya-inostrannyh-yazykov (25.04.2016).
4. Червова Н.Я. Возможности E-Learning в процессе изучения иностранного языка // Социогуманитар. вестн. – 2014. – № 1. – С. 21-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kirsute.ru/upload/file_storage/nauka/izdatelskaya-deyatelnost/1_13_2014.pdf#page=21 (25.04.2016).
1. Мартынова О.В. E-Mail проект в процессе преподавания немецкого языка // Изв. ПГУ им. В.Г. Белинского. – 2012. – №28. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/e-mail-proekt-v-protsesse-prepodavaniya-nemetskogo-yazyka( 25.04.2016).
2. Пахмутова Е.Д. Современные технологии в обучении немецкому языку (e-mail-проекты) // Интеграция образования. – 2001. – №4-2. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-v-obuchenii-nemetskomu-yazyku-e-mail-proekty (25.04.2016).
3. Файзуллина Э.Ф. Современные приемы в методике преподавания иностранных языков / Э.Ф. Файзуллина, А.М. Зарипова // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2015. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-priemy-v-metodike-prepodavaniya-inostrannyh-yazykov (25.04.2016).
4. Червова Н.Я. Возможности E-Learning в процессе изучения иностранного языка // Социогуманитар. вестн. – 2014. – № 1. – С. 21-25. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kirsute.ru/upload/file_storage/nauka/izdatelskaya-deyatelnost/1_13_2014.pdf#page=21 (25.04.2016).
Добрый день, не могли ли вы помочь подобрать литературу для написания курсовой работы по теме: мультимедийная культурно-языковая среда как фактор успешного овладения иностранным языком и иноязычной культурой. Весьма благодарна
Ответ
[2016-04-11 16:08:36] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Баранова Н.А. Мультимедиа как предмет дидактического исследования // Концепт. – 2013. – S3. – C. 16-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/multimedia-kak-predmet-didakticheskogo-issledovaniya (11.04.2016).
2. Бартош Д.К. Современные образовательные тенденции мультимедийного обучения иностранным языкам // Вестн. гос. ун-та упр. – 2011. – № 6. – С.12-14.
3. Гольцова Т.А. Мультимедиа и интернет-технологии в обучении иностранному языку / Т.А. Гольцова, Е.А. Проценко // Наука и образование : актуальные вопросы, тенденции развития : сб. докл. по материалам пленарного заседания Межвуз. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2014. – С. 72-74.
4. Кащук С.М. Современные информационно-коммуникационные технологии и мультимедиа в обучении иностранным языкам: история развития уточнение понятийного аппарата // Преподаватель XXI век. – 2013. – Т.1, № 4. – С.94-100. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Киселева Л.В. Применение современных мультимедиа-технологий при обучении иностранному языку / Л.В. Киселева, М.И. Кудайбергенова // Современное гуманитарное научное знание : мультидисциплинарный подход – 2012 : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Барнаул, 2012. – С. 142-144.
6. Котляр Н.О. Особенности использования ресурсов мультимедиа при изучении иностранного языка // Вопросы прикладной лингвистики. – 2015. – № 19. – С. 67-74.
7. Кузьмина Н.Н. Использование мультимедиа-технологий в обучении иностранному языку // Наука ЮУРГУ : материалы 63 науч. конф. Сер. Секции экономики, управления и права / Южно-Уральский гос. ун-т. – Челябиск, 2011. – С. 209-212. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/1391 (11.04.2016).
8. Куприна Е.В. Использование мультимедиа при обучении иностранному языку // Университет XXI века : научное измерение : материалы науч. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого / Тульский гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого. – Тула, 2011. – С. 198-201.
9. Маркова З.А. Медиасреда как важный инструмент преподавания иностранного языка и вхождения в иноязычную культуру // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование ОТ'10 : материалы десятой гор. науч.-практ. конф., 2 апр. 2010 г. – М. : ИСМО РАО, 2010. – С. 266-270.
10. Маркова З.А. Развитие медиасреды: единство преподавания иностранного языка и иноязычной культуры // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование. ОТ' 11 : материалы [одиннадцатой гор. науч.-практ.] конф., 31 марта 2011 г. – М. : [б. и.], 2011. – С. 95-97.
11. Рылова Е.Ю. Из опыта использования интернет-ресурсов в процессе освоения иноязычной культуры на факультете иностранных языков // Иностр. яз. в шк. – 2014. – № 6. – С. 41-46.
12. Сергиевская И.Л. Мультимедиа в обучении иноязычной речи : [монография] / И.Л. Сергиевская. – Прага : Sociosfera-CZ, 2015. – 107 с.
13. Шленская М.Н. Обучение иностранным языкам посредством мультимедиа / М.Н. Шленская, В.А. Якушева // Теоретические и методические проблемы развития современного образования : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 241-244.
1. Баранова Н.А. Мультимедиа как предмет дидактического исследования // Концепт. – 2013. – S3. – C. 16-20 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/multimedia-kak-predmet-didakticheskogo-issledovaniya (11.04.2016).
2. Бартош Д.К. Современные образовательные тенденции мультимедийного обучения иностранным языкам // Вестн. гос. ун-та упр. – 2011. – № 6. – С.12-14.
3. Гольцова Т.А. Мультимедиа и интернет-технологии в обучении иностранному языку / Т.А. Гольцова, Е.А. Проценко // Наука и образование : актуальные вопросы, тенденции развития : сб. докл. по материалам пленарного заседания Межвуз. науч.-практ. конф. – Воронеж, 2014. – С. 72-74.
4. Кащук С.М. Современные информационно-коммуникационные технологии и мультимедиа в обучении иностранным языкам: история развития уточнение понятийного аппарата // Преподаватель XXI век. – 2013. – Т.1, № 4. – С.94-100. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Киселева Л.В. Применение современных мультимедиа-технологий при обучении иностранному языку / Л.В. Киселева, М.И. Кудайбергенова // Современное гуманитарное научное знание : мультидисциплинарный подход – 2012 : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Барнаул, 2012. – С. 142-144.
6. Котляр Н.О. Особенности использования ресурсов мультимедиа при изучении иностранного языка // Вопросы прикладной лингвистики. – 2015. – № 19. – С. 67-74.
7. Кузьмина Н.Н. Использование мультимедиа-технологий в обучении иностранному языку // Наука ЮУРГУ : материалы 63 науч. конф. Сер. Секции экономики, управления и права / Южно-Уральский гос. ун-т. – Челябиск, 2011. – С. 209-212. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.susu.ac.ru/handle/0001.74/1391 (11.04.2016).
8. Куприна Е.В. Использование мультимедиа при обучении иностранному языку // Университет XXI века : научное измерение : материалы науч. конф. профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов и соискателей ТГПУ им. Л.Н. Толстого / Тульский гос. пед. ун-т им. Л.Н. Толстого. – Тула, 2011. – С. 198-201.
9. Маркова З.А. Медиасреда как важный инструмент преподавания иностранного языка и вхождения в иноязычную культуру // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование ОТ'10 : материалы десятой гор. науч.-практ. конф., 2 апр. 2010 г. – М. : ИСМО РАО, 2010. – С. 266-270.
10. Маркова З.А. Развитие медиасреды: единство преподавания иностранного языка и иноязычной культуры // Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование. ОТ' 11 : материалы [одиннадцатой гор. науч.-практ.] конф., 31 марта 2011 г. – М. : [б. и.], 2011. – С. 95-97.
11. Рылова Е.Ю. Из опыта использования интернет-ресурсов в процессе освоения иноязычной культуры на факультете иностранных языков // Иностр. яз. в шк. – 2014. – № 6. – С. 41-46.
12. Сергиевская И.Л. Мультимедиа в обучении иноязычной речи : [монография] / И.Л. Сергиевская. – Прага : Sociosfera-CZ, 2015. – 107 с.
13. Шленская М.Н. Обучение иностранным языкам посредством мультимедиа / М.Н. Шленская, В.А. Якушева // Теоретические и методические проблемы развития современного образования : сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – С. 241-244.
Добрый день. Интересует литература, электронные ресурсы по дипломной работе "Презентация исследовательской деятельности как часть подготовки к английскому языку". Заранее благодарю.
Ответ
[2016-03-12 17:00:02] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Веденеева Т.Е. Организационная форма презентации результатов проектно-исследовательской деятельности учащихся / Т. Е. Веденеева, М. И. Воинова // Дидакт : Журнал по проблемам образования и культуры. — М., 2003. — № 6. — С. 53-58.
2. Гудкова Е.С. Иностранный язык в учебно-исследовательской и проектно-исследовательской деятельности обучающихся // Вестн. Пермского гос. гуманитар.-пед. ун-та. Сер. 1. Психол. и пед. науки. – 2014. – № 2-2. – C. 236-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/inostrannyy-yazyk-v-uchebno-issledovatelskoy-i-proektno-issledovatelskoy-deyatelnosti... (11.03.2016).
3. Змеева Т.Е. Формирование самостоятельной творческой деятельности при обучении иностранному языку // Высш. образование в России. — 2015. — № 11. — С. 154-158.
4. Игнатьева О.А. Организация гуманитарно-ориентированной исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/578769/ (11.03.2016).
5. Каргина Е.М. Формирование у обучающихся навыков рационального способа поисковой и исследовательской деятельности в процессе изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Соврем. педагогика. – 2014. – № 9. – URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/9/2681 (11.03.2016).
6. Самодурова Т.В. Научно-исследовательская деятельность студентов : обновление смыслов // Дальний Восток : наука, образование, XXI век. – Комсомольск-на/Амуре, 2003. – Т. 2. – С. 331-337.
7. Сычкова Н.В. Исследовательская подготовка студентов университета / Н.В. Сычкова ; Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск, 2002. – 223 с.
8. Тарабрина Т.А. Организация научно-исследовательской работы в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Гуманитарные науки: проблемы общественного развития. – Комсомольск-на/Амуре, 2003. – Ч. 2. – С. 86-89.
9. Ткалич С.К. Проектирование обучающего модуля исследовательской деятельности в магистратуре гуманитарного вуза / С. К. Ткалич, А. И. Ткалич // Инновации в образовании. — 2014. — № 3. — С. 113-118.
1. Веденеева Т.Е. Организационная форма презентации результатов проектно-исследовательской деятельности учащихся / Т. Е. Веденеева, М. И. Воинова // Дидакт : Журнал по проблемам образования и культуры. — М., 2003. — № 6. — С. 53-58.
2. Гудкова Е.С. Иностранный язык в учебно-исследовательской и проектно-исследовательской деятельности обучающихся // Вестн. Пермского гос. гуманитар.-пед. ун-та. Сер. 1. Психол. и пед. науки. – 2014. – № 2-2. – C. 236-240 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/inostrannyy-yazyk-v-uchebno-issledovatelskoy-i-proektno-issledovatelskoy-deyatelnosti... (11.03.2016).
3. Змеева Т.Е. Формирование самостоятельной творческой деятельности при обучении иностранному языку // Высш. образование в России. — 2015. — № 11. — С. 154-158.
4. Игнатьева О.А. Организация гуманитарно-ориентированной исследовательской деятельности учащихся на уроках английского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – М., 2003-2016. – URL: http://festival.1september.ru/articles/578769/ (11.03.2016).
5. Каргина Е.М. Формирование у обучающихся навыков рационального способа поисковой и исследовательской деятельности в процессе изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Соврем. педагогика. – 2014. – № 9. – URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/9/2681 (11.03.2016).
6. Самодурова Т.В. Научно-исследовательская деятельность студентов : обновление смыслов // Дальний Восток : наука, образование, XXI век. – Комсомольск-на/Амуре, 2003. – Т. 2. – С. 331-337.
7. Сычкова Н.В. Исследовательская подготовка студентов университета / Н.В. Сычкова ; Магнитог. гос. ун-т. – Магнитогорск, 2002. – 223 с.
8. Тарабрина Т.А. Организация научно-исследовательской работы в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Гуманитарные науки: проблемы общественного развития. – Комсомольск-на/Амуре, 2003. – Ч. 2. – С. 86-89.
9. Ткалич С.К. Проектирование обучающего модуля исследовательской деятельности в магистратуре гуманитарного вуза / С. К. Ткалич, А. И. Ткалич // Инновации в образовании. — 2014. — № 3. — С. 113-118.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой по теме "Компьютерные технологии в помощь образованию 9-11 классов" Заранее благодарна.
Ответ
[2016-02-18 21:20:07] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, ЭК НПБ им. К.Д. Ушинского, БД elibrary):
1. Данько Н.А. Инновационные компьютерные технологии в практике современного школьного образования / Данько Н.А., Мирошниченко О.Г. // Образование : традиции и инновации : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 170-173.
2. Жулаев Н.А. Методические особенности использования интерактивной доски при изучении функциональной линии в 7-9 классах // Информация и образование : границы коммуникаций. – 2013. – № 5 (13). – С. 365-366.
3. Захаркин И.А. Методика изучения оптических квантовых генераторов в курсе физики средней школы с использованием современных компьютерных технологий : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Захаркин И.А. ; Рязан. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2009. – 20 с. – Библиогр.: с. 18-20. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-izucheniya-opticheskikh-kvantovykh-generatorov-v-kurse-fiziki-srednei-shkoly-s-ispo (18.02.2016).
4. Левшина Н.С. Опыт использования компьютерных технологий в исследовательских проектах по краеведению // Исслед. работа школьников. – 2007. – № 4. – C. 75-78.
5. Лобода В.В. Повышение качества учебного процесса средствами ИКТ // Информ. технологии и средства обучения. – 2012. – Т. 30, № 4. – С. 12.
6. Морозов М.Н. Совместная образовательная деятельность школьников на основе компьютерных сетей / М.Н. Морозов, А.В. Герасимов, М.Н. Курдюмова // Шк. технологии. – 2009. – № 4. – C. 78-87.
7. Нечаева А.Е. Современные аспекты информационно-компьютерных технологий в школьном образовании // Россия в новых социально-экономических и политических реалиях : проблемы и перспективы развития : материалы IV Междунар. межвуз. науч.-практ. конф. студ. магистратуры. – 2015. – С. 167-170.
8. Нилова С.В. Стратегия развития ИКТ в системе образования // Вестн. Иван. гос. ун-та. Сер.: Естеств., обществ. науки. – 2008. – № 1. – С. 9-18.
9. Рогановская Е.Н. Компьютерная дидактика : теория и практика разработки школьного электронного учебника // Шк. технологии. – 2008. – № 4. – C. 114-120.
10. Стадникова В.Н. Роль компьютерных технологий в школьном образовании как положительный фактор развития личности обучаемого / Стадникова В.Н., Папиян Т.Г. // Теоретические и практические вопросы психологии и педагогики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2015. С. – 224-228.
11. Трушина И.А. Комплексный подход к использованию информационно-компьютерных технологий в обучении биологии // Формирование системы профильного обучения на основе взаимодействия средней и высшей школы. – М., 2007. – С. 56-61.
12. Хропов Е.С. Новая компьютерная технология в работе с картой на уроке истории // Преподавание истории в шк. – 2008. – № 1. – C. 9-18 .
1. Данько Н.А. Инновационные компьютерные технологии в практике современного школьного образования / Данько Н.А., Мирошниченко О.Г. // Образование : традиции и инновации : материалы VI междунар. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 170-173.
2. Жулаев Н.А. Методические особенности использования интерактивной доски при изучении функциональной линии в 7-9 классах // Информация и образование : границы коммуникаций. – 2013. – № 5 (13). – С. 365-366.
3. Захаркин И.А. Методика изучения оптических квантовых генераторов в курсе физики средней школы с использованием современных компьютерных технологий : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Захаркин И.А. ; Рязан. гос. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2009. – 20 с. – Библиогр.: с. 18-20. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/metodika-izucheniya-opticheskikh-kvantovykh-generatorov-v-kurse-fiziki-srednei-shkoly-s-ispo (18.02.2016).
4. Левшина Н.С. Опыт использования компьютерных технологий в исследовательских проектах по краеведению // Исслед. работа школьников. – 2007. – № 4. – C. 75-78.
5. Лобода В.В. Повышение качества учебного процесса средствами ИКТ // Информ. технологии и средства обучения. – 2012. – Т. 30, № 4. – С. 12.
6. Морозов М.Н. Совместная образовательная деятельность школьников на основе компьютерных сетей / М.Н. Морозов, А.В. Герасимов, М.Н. Курдюмова // Шк. технологии. – 2009. – № 4. – C. 78-87.
7. Нечаева А.Е. Современные аспекты информационно-компьютерных технологий в школьном образовании // Россия в новых социально-экономических и политических реалиях : проблемы и перспективы развития : материалы IV Междунар. межвуз. науч.-практ. конф. студ. магистратуры. – 2015. – С. 167-170.
8. Нилова С.В. Стратегия развития ИКТ в системе образования // Вестн. Иван. гос. ун-та. Сер.: Естеств., обществ. науки. – 2008. – № 1. – С. 9-18.
9. Рогановская Е.Н. Компьютерная дидактика : теория и практика разработки школьного электронного учебника // Шк. технологии. – 2008. – № 4. – C. 114-120.
10. Стадникова В.Н. Роль компьютерных технологий в школьном образовании как положительный фактор развития личности обучаемого / Стадникова В.Н., Папиян Т.Г. // Теоретические и практические вопросы психологии и педагогики : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Уфа, 2015. С. – 224-228.
11. Трушина И.А. Комплексный подход к использованию информационно-компьютерных технологий в обучении биологии // Формирование системы профильного обучения на основе взаимодействия средней и высшей школы. – М., 2007. – С. 56-61.
12. Хропов Е.С. Новая компьютерная технология в работе с картой на уроке истории // Преподавание истории в шк. – 2008. – № 1. – C. 9-18 .
Добрый день!
Не могли бы Вы помочь с поиском литературы по теме "Применение соц.сетей в высшем профессиональном образовании".
Спасибо Вам!
Не могли бы Вы помочь с поиском литературы по теме "Применение соц.сетей в высшем профессиональном образовании".
Спасибо Вам!
Ответ
[2015-12-01 14:16:51] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД Арбикон, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Scholar, Google):
1. Бем Н.А. Использование социальных сетей в педагогическом образовании [Электронный ресурс] // Гаудеамус. – 2010. – № 16. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sotsialnyh-setey-v-pedagogicheskom-obrazovanii (01.12.2015).
2. Диков А.В. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета // Нар. образование. — 2012. — № 1. — С. 201-204.
3. Зорина И.В. Социальные сервисы, сети и сообщества в образовании [Электронный ресурс] // Науч. исслед. в образовании. – 2008. – № 8. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-servisy-seti-i-soobschestva-v-obrazovanii (01.12.2015).
4. Инновационные технологии в педагогике высшей школы : материалы V междунар. науч. конф., 27-29 октября 2008 года, г. Екатеринбург, Россия / Урал. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Б.Е. Стариченко. — Екатеринбург : [б. и.], 2008. — 301 с. : табл., ил.
5. Клименко О.А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса // Теория и практика образования в современном мирем: материалы Междунар. науч. конф. – СПб. : Реноме, 2012. – С. 405-407 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/21/1799/ (01.12.2015).
6. Лупанов В.Н. Социальные сети и технологии в управлении системой образования региона // Образовательные технологии и об-во. – 2010. – № 2. – C. 240-250 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-i-tehnologii-v-upravlenii-sistemoy-obrazovaniya-regiona (01.12.2015).
7. Можаева Г.В. Использование виртуальных социальных сетей в обучении студентов-гуманитариев / Г.В. Можаева, А.В. Фещенко. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2010. – С. 174-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ido.tsu.ru/files/pub2010/Mojaeva_Feschenko_Ispolzovanie_virtualnyh_social_nyh_setei.pdf (01.12.2015).
8. Никитин А.В. Использование социальных сетей и сервисов в учебно-исследовательской деятельности студентов [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2013. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sotsialnyh-setey-i-servisov-v-uchebno-issledovatelskoy-deyatelnosti-studentov (01.12.2015).
9. Чванова М.С. Развитие социальных сетей и их интеграция в систему образования России // Образовательные технологии и об-во. – 2014. – № 3. – C. 472-494 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sotsialnyh-setey-i-ih-integratsiya-v-sistemu-obrazovaniya-rossii (01.12.2015).
10. Шумакова Е.В. Реализация социально-профессиональных компетенций педагогов в рамках социальных сетей Интернета // Науч. исслед. в образовании. – 2011. – № 4. – C. 1-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-sotsialno-professionalnyh-kompetentsiy-pedagogov-v-ramkah-sotsialnyh-setey-interneta (01.12.2015).
1. Бем Н.А. Использование социальных сетей в педагогическом образовании [Электронный ресурс] // Гаудеамус. – 2010. – № 16. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sotsialnyh-setey-v-pedagogicheskom-obrazovanii (01.12.2015).
2. Диков А.В. Возможности встраиваемых мини-приложений в образовательном пространстве Интернета // Нар. образование. — 2012. — № 1. — С. 201-204.
3. Зорина И.В. Социальные сервисы, сети и сообщества в образовании [Электронный ресурс] // Науч. исслед. в образовании. – 2008. – № 8. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-servisy-seti-i-soobschestva-v-obrazovanii (01.12.2015).
4. Инновационные технологии в педагогике высшей школы : материалы V междунар. науч. конф., 27-29 октября 2008 года, г. Екатеринбург, Россия / Урал. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Б.Е. Стариченко. — Екатеринбург : [б. и.], 2008. — 301 с. : табл., ил.
5. Клименко О.А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса // Теория и практика образования в современном мирем: материалы Междунар. науч. конф. – СПб. : Реноме, 2012. – С. 405-407 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/21/1799/ (01.12.2015).
6. Лупанов В.Н. Социальные сети и технологии в управлении системой образования региона // Образовательные технологии и об-во. – 2010. – № 2. – C. 240-250 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-i-tehnologii-v-upravlenii-sistemoy-obrazovaniya-regiona (01.12.2015).
7. Можаева Г.В. Использование виртуальных социальных сетей в обучении студентов-гуманитариев / Г.В. Можаева, А.В. Фещенко. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2010. – С. 174-175 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ido.tsu.ru/files/pub2010/Mojaeva_Feschenko_Ispolzovanie_virtualnyh_social_nyh_setei.pdf (01.12.2015).
8. Никитин А.В. Использование социальных сетей и сервисов в учебно-исследовательской деятельности студентов [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2013. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sotsialnyh-setey-i-servisov-v-uchebno-issledovatelskoy-deyatelnosti-studentov (01.12.2015).
9. Чванова М.С. Развитие социальных сетей и их интеграция в систему образования России // Образовательные технологии и об-во. – 2014. – № 3. – C. 472-494 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-sotsialnyh-setey-i-ih-integratsiya-v-sistemu-obrazovaniya-rossii (01.12.2015).
10. Шумакова Е.В. Реализация социально-профессиональных компетенций педагогов в рамках социальных сетей Интернета // Науч. исслед. в образовании. – 2011. – № 4. – C. 1-4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-sotsialno-professionalnyh-kompetentsiy-pedagogov-v-ramkah-sotsialnyh-setey-interneta (01.12.2015).
Уважаемые сотрудники, пожалуйста помогите с подбором информационных ресурсов по теме " Модель предметной информационно-образовательной среды (ИОС)". Варианты - моделирование предметных ИОС, проектирование предметных ИОс.
Ответ
[2015-07-13 21:17:49] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам материалы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Гавриков А.Л. Формирование образовательного контента с использованием облачных технологий / Гавриков А.Л., Лисицына Т.А. // Учен. зап. Петрозавод. гос. ун-та. Сер.: Обществ. и гуманитар. науки. – 2013. – Т. 1, № 7. – С. 29-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.karelia.ru/book.shtml?id=19345 (13.07.2015).
2. Еремина И.И. Роль моделей профессиональных компетенций будущего экономиста-бухгалтера в икт-насыщенной информационной образовательной среде // Наука, образование, общество : проблемы и перспективы развития : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2014. – С. 32-34.
3. Ларин С.Н. Аксиоматическая модель дидактического контента знаний предметной области образовательных дисциплин / Ларин С.Н., Соколов Н.А. // Обозрение прикладной и промышленной математики. – 2014. – Т. 21, вып. 4. – С. 374–375.
4. Ларин С.Н. Информационные потоки в образовательных средах как основа использования педагогического инструментария современных образовательных технологий / Ларин С.Н., Соколов Н.А. // Нац. интересы : приоритеты и безопасность. – 2015. – № 14 (299). – С. 44-51.
5. Осмоловская И.М. Состав и структура модели образовательного процесса в информационно-образовательной среде / Осмоловская И.М., Шабалин Ю.Е. // Вестн. Владим. гос. ун-та им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. Сер.: Пед. и психол. науки. – 2014. – № 19 (38). – С. 18-32.
6. Поздняков В.А. Контроль качества подготовки специалистов в специально сконструированной среде обучения // Вестн. Брян. гос. ун-та. – 2010. – № 1. – С. 91-93.
7. Тулохонова И.С. Модель проектной деятельности студентов в предметной информационно-образовательной среде вуза // Информатизация образования и науки. – 2011. – № 10. – С. 14-26.
8. Шестернин А.С. Модель эффективной подготовки будущих учителей технологии в условия информационно-образовательной среды // Шк. будущего. – 2014. – № 5. – С. 27-30.
9. Яковлева Н.О. Педагогическое проектирование инновационных образовательных систем. – Челябинск : Изд-во ЧГИ, 2008. – 279 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Гавриков А.Л. Формирование образовательного контента с использованием облачных технологий / Гавриков А.Л., Лисицына Т.А. // Учен. зап. Петрозавод. гос. ун-та. Сер.: Обществ. и гуманитар. науки. – 2013. – Т. 1, № 7. – С. 29-34. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.karelia.ru/book.shtml?id=19345 (13.07.2015).
2. Еремина И.И. Роль моделей профессиональных компетенций будущего экономиста-бухгалтера в икт-насыщенной информационной образовательной среде // Наука, образование, общество : проблемы и перспективы развития : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – Тамбов, 2014. – С. 32-34.
3. Ларин С.Н. Аксиоматическая модель дидактического контента знаний предметной области образовательных дисциплин / Ларин С.Н., Соколов Н.А. // Обозрение прикладной и промышленной математики. – 2014. – Т. 21, вып. 4. – С. 374–375.
4. Ларин С.Н. Информационные потоки в образовательных средах как основа использования педагогического инструментария современных образовательных технологий / Ларин С.Н., Соколов Н.А. // Нац. интересы : приоритеты и безопасность. – 2015. – № 14 (299). – С. 44-51.
5. Осмоловская И.М. Состав и структура модели образовательного процесса в информационно-образовательной среде / Осмоловская И.М., Шабалин Ю.Е. // Вестн. Владим. гос. ун-та им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. Сер.: Пед. и психол. науки. – 2014. – № 19 (38). – С. 18-32.
6. Поздняков В.А. Контроль качества подготовки специалистов в специально сконструированной среде обучения // Вестн. Брян. гос. ун-та. – 2010. – № 1. – С. 91-93.
7. Тулохонова И.С. Модель проектной деятельности студентов в предметной информационно-образовательной среде вуза // Информатизация образования и науки. – 2011. – № 10. – С. 14-26.
8. Шестернин А.С. Модель эффективной подготовки будущих учителей технологии в условия информационно-образовательной среды // Шк. будущего. – 2014. – № 5. – С. 27-30.
9. Яковлева Н.О. Педагогическое проектирование инновационных образовательных систем. – Челябинск : Изд-во ЧГИ, 2008. – 279 с.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте помогите, пожалуйста найти литературу, а лучше интернет-ресурсы с информацией о роли, процессе обучения, и о самой технологии, методе обучения иностранным языкам с помощью сайтов, электронных библиотек и электронных словарей. Заранее спасибо.
Ответ
[2014-12-25 11:34:52] :
Здравствуйте. Вашей теме посвящено большое количество запросов, находящихся в Архиве нашей службы: см. ответы на запросы № 1505, 1599, 3090, 6951, 9337, 10152, 11277, 11335, 8827, 11122, 11391 и 21866. Предлагаем в дополнение свежие публикации по теме (источники – БД E-library, ИПС Yandex):
1. Агасиева И.Р. Возможности интернета как средства обучения и профессиональная компетенция преподавателя иностранного языка в области использования компьютерных технологий [Электронный ресурс] / И.Р. Агасиева, А.М. Исмаилова // Потенциал соврем. науки. – 2014. – № 2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-interneta-kak-sredstva-obucheniya-i-professionalnaya-kompetentsiya-prepodavatelya-inostrannogo-yazyka-v-oblasti (24.12.2014).
2. Бакулина А.С. Использование информационно-компьютерных технологий в обучении студентов английскому языку // Информационные технологии в обеспечении федеральных государственных образовательных стандартов : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – ЕЛЕЦ : Елецкий гос. ун-т им. И.А. Бунина, 2014. – С. 245-251. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Капранчикова К.В. Дидактические свойства и методические функции мобильных технологий в обучении иностранному языку // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2014. – № 1(129). – С. 49-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mobilnye-tehnologii-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-studentov-nelingvisticheskih-napravleniy-podgotovki (24.12.2014).
4. Кочмар О.Н. Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку // Вестн. науки Сибири. – 2012. – № 5(6). – С. 225-229 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Митина А.М. Использование компьютерных технологий в обучении английскому языку студентов втузов / А.М. Митина, А.В. Карасик // Изв. ВолгГТУ. – 2012. – № 11. – С. 115-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kompyuternyh-tehnologiy-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku-studentov-vtuzov (24.12.2014).
6. Нетесова М.В. Электронные ресурсы в обучении иноязычной устной коммуникации // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 8-1(38). – С. 134-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2014/8-1/35.html (24.12.2014).
7. Пилат Л.П. Применение медийных технологий в обучении иностранному языку в высшей школе / Л.П. Пилат, Е.В. Никулина // Этносоциум и межнациональная культура. – 2014. – № 2(68). – С. 114.
8. Чикилева Л.С. Блог как средство электронного обучения английскому языку // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 12-2(42). – С. 197-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2014/12-2/53.html (24.12.2014).
1. Агасиева И.Р. Возможности интернета как средства обучения и профессиональная компетенция преподавателя иностранного языка в области использования компьютерных технологий [Электронный ресурс] / И.Р. Агасиева, А.М. Исмаилова // Потенциал соврем. науки. – 2014. – № 2. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-interneta-kak-sredstva-obucheniya-i-professionalnaya-kompetentsiya-prepodavatelya-inostrannogo-yazyka-v-oblasti (24.12.2014).
2. Бакулина А.С. Использование информационно-компьютерных технологий в обучении студентов английскому языку // Информационные технологии в обеспечении федеральных государственных образовательных стандартов : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – ЕЛЕЦ : Елецкий гос. ун-т им. И.А. Бунина, 2014. – С. 245-251. ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Капранчикова К.В. Дидактические свойства и методические функции мобильных технологий в обучении иностранному языку // Вестн. Тамбовского ун-та. Сер.: Гуманитар. науки. – 2014. – № 1(129). – С. 49-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/mobilnye-tehnologii-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku-studentov-nelingvisticheskih-napravleniy-podgotovki (24.12.2014).
4. Кочмар О.Н. Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку // Вестн. науки Сибири. – 2012. – № 5(6). – С. 225-229 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
5. Митина А.М. Использование компьютерных технологий в обучении английскому языку студентов втузов / А.М. Митина, А.В. Карасик // Изв. ВолгГТУ. – 2012. – № 11. – С. 115-117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kompyuternyh-tehnologiy-v-obuchenii-angliyskomu-yazyku-studentov-vtuzov (24.12.2014).
6. Нетесова М.В. Электронные ресурсы в обучении иноязычной устной коммуникации // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 8-1(38). – С. 134-139 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2014/8-1/35.html (24.12.2014).
7. Пилат Л.П. Применение медийных технологий в обучении иностранному языку в высшей школе / Л.П. Пилат, Е.В. Никулина // Этносоциум и межнациональная культура. – 2014. – № 2(68). – С. 114.
8. Чикилева Л.С. Блог как средство электронного обучения английскому языку // Филол. науки. Вопросы теории и практики. – 2014. – № 12-2(42). – С. 197-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gramota.net/materials/2/2014/12-2/53.html (24.12.2014).
Здравствуйте. Помогите пожалуйста с подбором лит-ры.ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ РАЗРАБОТКЕ ИНТЕРЬЕРА КАФЕ В СТИЛЕ ПОП-АРТ, С ПРИМЕНЕНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Ответ
[2014-10-06 13:52:26] :
Здравствуйте! Найти материалов, соответствующих Вашей теме, не удалось. Ваш запрос сформулирован слишком узко и не может быть выполнен в рамках ВСС. Предлагаем Вам материалы более общего характера (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, ЭК РНБ, БД elibrary):
1. Бунаков П.Ю. Глава 11. Автоматизация дизайна интерьеров помещений // Бунаков П.Ю. Автоматизация проектирования корпусной мебели : основы, инструменты, практика / Бунаков П.Ю., Стариков А.В. – М. : ДМК Пресс, 2009. – 863 с. : ил. – Библиогр.: с. 835-839.
2. Волобой А. Технологии визуализации в задачах современной индустрии / Волобой А., Галактионов В. // Науч. визуализация. – 2013. – Т. 5, № 4. – С. 31-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sv-journal.org/2013-4/03/index.html (06.10.2014).
3. Гарайда Д.В. Интерьер современных львовских кофеен : автор. дизайн, конструктив. и образ. Решения // EUROPEAN SOCIAL SCIENCE JOURNAL. – 2013. – № 12/1. – С. 310-313.
4. Дерешко Б.Ю. Развитие дистанционного обучения на базе новых инфотехнологий / Дерешко Б.Ю., Лукьянов С.П. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2004. – № 1. – С. 17-27.
5. Сарайкин В.Г. Системы автоматизированного проектирования мебели и интерьера помещений : сопоставительный анализ и критерии оптимальности / В.Г. Сарайкин, A.B. Стариков // Деревообрабатывающая промышленность. – 2003. – № 2. – С. 8-11.
6. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся : практ. пособие для работников общеобразоват. учреждений. – 8-е изд., испр. и доп. – М. : АРКТИ, 2012.
- 78 с. : ил. – Библиогр.: с. 76-77.
7. Хворостов Д.А. Интерьер в истории русского изобразительного искусства и современные компьютерные технологии // Вестн. Орл. гос. ун-та. Сер.: Новые гуманитар. исслед. – 2011. – № 1. – С. 130-134.
8. Хворостов Д.А. Компьютерная двумерная графика как инструмент подготовки профессиональных кадров на художественно-графическом факультете // Там же. – 2011. – № 3. – С. 76-78.
9. Яцюк О.Г. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб. :
БХВ-Петербург, 2004. – 231 с. : ил.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бунаков П.Ю. Глава 11. Автоматизация дизайна интерьеров помещений // Бунаков П.Ю. Автоматизация проектирования корпусной мебели : основы, инструменты, практика / Бунаков П.Ю., Стариков А.В. – М. : ДМК Пресс, 2009. – 863 с. : ил. – Библиогр.: с. 835-839.
2. Волобой А. Технологии визуализации в задачах современной индустрии / Волобой А., Галактионов В. // Науч. визуализация. – 2013. – Т. 5, № 4. – С. 31-46. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sv-journal.org/2013-4/03/index.html (06.10.2014).
3. Гарайда Д.В. Интерьер современных львовских кофеен : автор. дизайн, конструктив. и образ. Решения // EUROPEAN SOCIAL SCIENCE JOURNAL. – 2013. – № 12/1. – С. 310-313.
4. Дерешко Б.Ю. Развитие дистанционного обучения на базе новых инфотехнологий / Дерешко Б.Ю., Лукьянов С.П. // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2004. – № 1. – С. 17-27.
5. Сарайкин В.Г. Системы автоматизированного проектирования мебели и интерьера помещений : сопоставительный анализ и критерии оптимальности / В.Г. Сарайкин, A.B. Стариков // Деревообрабатывающая промышленность. – 2003. – № 2. – С. 8-11.
6. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся : практ. пособие для работников общеобразоват. учреждений. – 8-е изд., испр. и доп. – М. : АРКТИ, 2012.
- 78 с. : ил. – Библиогр.: с. 76-77.
7. Хворостов Д.А. Интерьер в истории русского изобразительного искусства и современные компьютерные технологии // Вестн. Орл. гос. ун-та. Сер.: Новые гуманитар. исслед. – 2011. – № 1. – С. 130-134.
8. Хворостов Д.А. Компьютерная двумерная графика как инструмент подготовки профессиональных кадров на художественно-графическом факультете // Там же. – 2011. – № 3. – С. 76-78.
9. Яцюк О.Г. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. – СПб. :
БХВ-Петербург, 2004. – 231 с. : ил.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Не могли бы вы помочь в подборе литературы по теме курсовой работы за последние 4 года - "Сетевые формы обучения в сфере библиотечно-информационной деятельности"?
Заранее благодарю.
Заранее благодарю.
Ответ
[2014-09-15 13:46:36] :
Здравствуйте. Предлагаем следующуие публикации для начала работы над Вашей темой(источники – БД Информкультура, E-library, ЭК К.Д. Ушинского):
1. Абалакова О.В. Мультимедийные технологии в библиотечно-информационном образовании / О.В. Абалакова, М.Г. Ли // Вестн. Кемеровского гос. ун-та культуры и искусств. – 2014. – № 27. – С. 242-250 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Артемьева Е.Б. Сетевые ресурсы по библиотечно-информационной деятельности и возможность их использования в учебном процессе вузов и учреждений дополнительного профессионального образования // Информационно-коммуникационные технологии в системе культурно-цивилизационных преобразований : материалы Всерос. науч. конф. "Информационно-коммуникационные технологии и электронные ресурсы в системе культурно-цивилизационных преобразований : опыт и проблемы использования в вузах культуры и искусств" [Челябинск, 21 окт. 2010 г.] / сост. Т.Ф. Берестова ; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск : Изд-во ЧГАКИ, 2010. – С. 238-244.
3. Кротова Н.В. Инновационные образовательные технологии в вузах культуры и искусств // Культура : упр., экономика, право. – 2007. – № 3. – С. 2-9.
4. Паршиков Н.А. Региональный вуз культуры в условиях модернизации // Вестн. Кемеровского гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 14. – С. 107-113 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).
1. Абалакова О.В. Мультимедийные технологии в библиотечно-информационном образовании / О.В. Абалакова, М.Г. Ли // Вестн. Кемеровского гос. ун-та культуры и искусств. – 2014. – № 27. – С. 242-250 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
2. Артемьева Е.Б. Сетевые ресурсы по библиотечно-информационной деятельности и возможность их использования в учебном процессе вузов и учреждений дополнительного профессионального образования // Информационно-коммуникационные технологии в системе культурно-цивилизационных преобразований : материалы Всерос. науч. конф. "Информационно-коммуникационные технологии и электронные ресурсы в системе культурно-цивилизационных преобразований : опыт и проблемы использования в вузах культуры и искусств" [Челябинск, 21 окт. 2010 г.] / сост. Т.Ф. Берестова ; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск : Изд-во ЧГАКИ, 2010. – С. 238-244.
3. Кротова Н.В. Инновационные образовательные технологии в вузах культуры и искусств // Культура : упр., экономика, право. – 2007. – № 3. – С. 2-9.
4. Паршиков Н.А. Региональный вуз культуры в условиях модернизации // Вестн. Кемеровского гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. – № 14. – С. 107-113 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" (открыть ссылку).