Каталог выполненных запросов
Информационные технологии
Всего записей: 122
Здравствуйте! Нужна литература зарубежных авторов на английском языке по теме "Модели взаимодействия преподавателей на основе медиатехнологий" Заранее спасибо!
Ответ
[2018-02-14 14:12:20] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники – БД E-library, ИПС Google Scholar, Books):
1. De Zepetnek S.T. Chapter nine aspects of scholarship and publishing in the age of new mediatechnology steven t?t?sy de zepetnek // Literatures in the Digital Era: Theory and Praxis. – 2007. – С. 171-185 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (14.02.2018).
2. Smyth R. Viability, Sustainability, Scalability and Pedagogy: Investigating the Spread of Real // Technology Integration in Higher Education: Social and Organizational Aspects: Social and Organizational Aspects. – New York : IGI Global, 2010. – С. 291 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (14.02.2018).
3. Unger A. Between Determination and Freedom: The Technological Transformation of Education and Learning // Heil et al.: Tensions and Convergences. Technological and Aesthetic Transformations of Society. Bielefeld: transcript Verlag. – 2007. – С. 213-225 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (14.02.2018).
4. Wankel C. Streaming Media Delivery in Higher Education: Methods and Outcomes: Methods and Outcomes / Wankel, Charles. – New York : IGI Global, 30 июн. 2011. – 492 p.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. De Zepetnek S.T. Chapter nine aspects of scholarship and publishing in the age of new mediatechnology steven t?t?sy de zepetnek // Literatures in the Digital Era: Theory and Praxis. – 2007. – С. 171-185 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (14.02.2018).
2. Smyth R. Viability, Sustainability, Scalability and Pedagogy: Investigating the Spread of Real // Technology Integration in Higher Education: Social and Organizational Aspects: Social and Organizational Aspects. – New York : IGI Global, 2010. – С. 291 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (14.02.2018).
3. Unger A. Between Determination and Freedom: The Technological Transformation of Education and Learning // Heil et al.: Tensions and Convergences. Technological and Aesthetic Transformations of Society. Bielefeld: transcript Verlag. – 2007. – С. 213-225 ; Ibid. [Electronic resource]. – URL: (открыть ссылку) (14.02.2018).
4. Wankel C. Streaming Media Delivery in Higher Education: Methods and Outcomes: Methods and Outcomes / Wankel, Charles. – New York : IGI Global, 30 июн. 2011. – 492 p.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Нужна литература по вопросу:" Модели взаимодействия преподавателей на основе медиатехнологий"
Ответ
[2018-02-12 14:56:43] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Бегалинова К.К. Медиавоспитательное пространство как взаимодействие традиционных и медийных сторон воспитательного процесса / К.К. Бегалинова, М.С. Ашилова, А.С. Бегалинов // Вестн. Моск. городского пед. ун-та. Сер.: Филос. науки. – 2017. – № 3. – С. 78-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/uploads/adv_documents/6442/1507622416-VestnikFilNauki32017.Pdf#page=78 (12.02.2018).
2. Кручинин М.В. Взаимодействие участников проектной деятельности в вузе с применением сетевых коммуникаций / М.В. Кручинин, Г.А. Кручинина // КПЖ. – 2015. – №6-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-uchastnikov-proektnoy-deyatelnosti-v-vuze-s-primeneniem-setevyh-kommunikatsiy (12.02.2018).
3. Левкин Г.Г. Взаимодействие преподавателей и студентов при организации учебного процесса в условиях информационного общества // Проблемы соврем. науки и образования. – 2016. – № 30. – С. 56-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.drobot.scipeople.com/publication/124247/ (12.02.2018).
4. Мейер Э.Е. Медиатехнологии в современном образовании: взгляд из студенческой аудитории / Э.Е. Мейер, А.А. Дыдров // Homo holistic: человек целостный : сб. науч. ст. преподавателей кафедры философии ЮУрГУ, студентов, магистрантов и аспирантов вузов / Южно-Уральский гос. ун-т, Кафедра философии. – Челябинск, 2016. – С. 40-43.
5. Можаева Г.В. Сетевое взаимодействие в развитии академической мобильности преподавателей // Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. С.У. Увайсова. – 2010. – С. 158-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ido.tsu.ru/files/pub2010/Materialy_mejdunarodnoi_nauchno.pdf (12.02.2018).
6. Пальянов М.П. Поддержание и повышение квалификации педагогических кадров: перспективы развития / М.П. Пальянов, М.А. Петрова, Р.С. Силкин // Пед. заметки. – 2016. – Т. 9, № 2. – С. 62-68.
7. Полякова В.А. Теоретические основы подготовки педагогов к применению информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности / В.А. Полякова, О.А. Козлов // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2016. – № 11. – С. 104-109. Платный доступ (открыть ссылку).
8. Прозорова Ю.А. Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы // Науч. вестн. МГИИТ. – 2016. – № 2. – С. 92-104.
9. Сазонова З.С. Информационно-образовательное пространство новой педагогики / З.С. Сазонова, Е.В. Матвеева // Высш. образование в России. – 2011. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-obrazovatelnoe-prostranstvo-novoy-pedagogiki (12.02.2018).
10. Эрштейн Л.Б. Современные информационные технологии как фактор формирования учебного альянса в высшем образовании в Российской Федерации // Открытое и дистанционное образование. – 2017. – № 1. – С. 71-75.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/ou/&journal_page=archive&id=1553&article_id=36228 (12.02.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бегалинова К.К. Медиавоспитательное пространство как взаимодействие традиционных и медийных сторон воспитательного процесса / К.К. Бегалинова, М.С. Ашилова, А.С. Бегалинов // Вестн. Моск. городского пед. ун-та. Сер.: Филос. науки. – 2017. – № 3. – С. 78-83. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/uploads/adv_documents/6442/1507622416-VestnikFilNauki32017.Pdf#page=78 (12.02.2018).
2. Кручинин М.В. Взаимодействие участников проектной деятельности в вузе с применением сетевых коммуникаций / М.В. Кручинин, Г.А. Кручинина // КПЖ. – 2015. – №6-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-uchastnikov-proektnoy-deyatelnosti-v-vuze-s-primeneniem-setevyh-kommunikatsiy (12.02.2018).
3. Левкин Г.Г. Взаимодействие преподавателей и студентов при организации учебного процесса в условиях информационного общества // Проблемы соврем. науки и образования. – 2016. – № 30. – С. 56-57 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.drobot.scipeople.com/publication/124247/ (12.02.2018).
4. Мейер Э.Е. Медиатехнологии в современном образовании: взгляд из студенческой аудитории / Э.Е. Мейер, А.А. Дыдров // Homo holistic: человек целостный : сб. науч. ст. преподавателей кафедры философии ЮУрГУ, студентов, магистрантов и аспирантов вузов / Южно-Уральский гос. ун-т, Кафедра философии. – Челябинск, 2016. – С. 40-43.
5. Можаева Г.В. Сетевое взаимодействие в развитии академической мобильности преподавателей // Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий : материалы Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. С.У. Увайсова. – 2010. – С. 158-161 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ido.tsu.ru/files/pub2010/Materialy_mejdunarodnoi_nauchno.pdf (12.02.2018).
6. Пальянов М.П. Поддержание и повышение квалификации педагогических кадров: перспективы развития / М.П. Пальянов, М.А. Петрова, Р.С. Силкин // Пед. заметки. – 2016. – Т. 9, № 2. – С. 62-68.
7. Полякова В.А. Теоретические основы подготовки педагогов к применению информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности / В.А. Полякова, О.А. Козлов // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2016. – № 11. – С. 104-109. Платный доступ (открыть ссылку).
8. Прозорова Ю.А. Информационные и коммуникационные технологии в деятельности преподавателя высшей школы // Науч. вестн. МГИИТ. – 2016. – № 2. – С. 92-104.
9. Сазонова З.С. Информационно-образовательное пространство новой педагогики / З.С. Сазонова, Е.В. Матвеева // Высш. образование в России. – 2011. – №2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-obrazovatelnoe-prostranstvo-novoy-pedagogiki (12.02.2018).
10. Эрштейн Л.Б. Современные информационные технологии как фактор формирования учебного альянса в высшем образовании в Российской Федерации // Открытое и дистанционное образование. – 2017. – № 1. – С. 71-75.; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.tsu.ru/ou/&journal_page=archive&id=1553&article_id=36228 (12.02.2018).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать электронную литературу для презентации на тему:Информационные технологии в системе современного образования". Дисциплина информатика в электронной экономике. Спасибо.
Ответ
[2017-11-14 21:52:59] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс):
1. Альтиментова Д.Ю. Информационные технологии в образовании / Д.Ю. Альтиментова, К.А. Рожко // Концепт. – 2016. – Т. 11. – С. 826–830 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/86179.htm (14.11.2017).
2. Атаева Г.И. Информационные технологии и современное образование // Молодой ученый. – 2016. – № 10. – С. 1166-1167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/114/29731/ (14.11.2017).
3. Блохин В.Н. Роль информационных технологий в современном образовании // Мир педагогики и психологии. – 2016. – № 1. – С. 6-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (14.11.2017).
4. Бугара А.Н. Современные информационные технологии в экономическом образовании // Перспективы развития информ. технологий. – 2015. – № 26. – С. 97-101. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Грицай А.А. Роль информационных технологий в современном образовании // Сборники конф. НИЦ «Социосфера». – 2014. – С. 14-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2014/k-09_10_14.pdf (14.11.2017).
6. Пашенко О.И. Информационные технологии в образовании : учеб.-метод. пособие / О.И. Пащенко. – Нижневартовск, 2013. – 227 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (14.11.2017).
7. Питько О.А. Внедрение информационных технологий в современное образование // Инновационные процессы в психологии и педагогике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 118-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/PP-35.pdf#page=118 (14.11.2017).
8. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании : дидактические проблемы, перспективы использования / И.В. Роберт. – М., 2010. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portalsga.ru/data/2278.pdf (14.11.2017).
9. Ручков А.А. Информационные технологии в современной системе образования // Вестн. ПензГУ. – 2015. – №1 (9) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-v-sovremennoy-sisteme-obrazovaniya (14.11.2017).
10. Сайфутдинова Г.Б. Использование современных информационных технологий в высшем образовании // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 11-3. – С. 71-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/uploads/pages/2016_11_3/22.pdf (14.11.2017).
1. Альтиментова Д.Ю. Информационные технологии в образовании / Д.Ю. Альтиментова, К.А. Рожко // Концепт. – 2016. – Т. 11. – С. 826–830 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://e-koncept.ru/2016/86179.htm (14.11.2017).
2. Атаева Г.И. Информационные технологии и современное образование // Молодой ученый. – 2016. – № 10. – С. 1166-1167 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/114/29731/ (14.11.2017).
3. Блохин В.Н. Роль информационных технологий в современном образовании // Мир педагогики и психологии. – 2016. – № 1. – С. 6-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (14.11.2017).
4. Бугара А.Н. Современные информационные технологии в экономическом образовании // Перспективы развития информ. технологий. – 2015. – № 26. – С. 97-101. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
5. Грицай А.А. Роль информационных технологий в современном образовании // Сборники конф. НИЦ «Социосфера». – 2014. – С. 14-16 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sociosphera.com/files/conference/2014/k-09_10_14.pdf (14.11.2017).
6. Пашенко О.И. Информационные технологии в образовании : учеб.-метод. пособие / О.И. Пащенко. – Нижневартовск, 2013. – 227 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (14.11.2017).
7. Питько О.А. Внедрение информационных технологий в современное образование // Инновационные процессы в психологии и педагогике : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред.: А.А. Сукиасян. – Уфа, 2015. – С. 118-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aeterna-ufa.ru/sbornik/PP-35.pdf#page=118 (14.11.2017).
8. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании : дидактические проблемы, перспективы использования / И.В. Роберт. – М., 2010. – 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://portalsga.ru/data/2278.pdf (14.11.2017).
9. Ручков А.А. Информационные технологии в современной системе образования // Вестн. ПензГУ. – 2015. – №1 (9) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-tehnologii-v-sovremennoy-sisteme-obrazovaniya (14.11.2017).
10. Сайфутдинова Г.Б. Использование современных информационных технологий в высшем образовании // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2016. – № 11-3. – С. 71-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://publikacia.net/archive/uploads/pages/2016_11_3/22.pdf (14.11.2017).
Добрый день. Помогите, пожалуйста с подбором литературы для курсовой работы по методике преподавания русского языка в средней школе, тема: "ИКТ технологии в практике преподавания русского языка". Спасибо.
Ответ
[2017-08-04 15:19:28] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – БД eLibrary, ИПС Google, ИПС Яндекс) :
1. Гац И.Ю. Информационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя русского языка : учеб. пособие / И.Ю. Гац. – М., 2014. – 160 с.
2. Гришина О.А. Использование ИКТ на уроках русского языка при изучении непроверяемых написаний // Новые технологии в образовании : материалы XVI Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – С. 304-307.
3. Даулетова Б.А. Использование информационных коммуникационных технологий на уроках русского языка // Молодой ученый. – 2014. – № 8-1. – С. 9-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/67/11478/ (03.08.2017).
4. Жажева С.А. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения русскому языку / С.А. Жажева, Д.Д. Жажева // Концепт. – 2013. – № 4 (20) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-protsesse-obucheniya-russkomu-yazyku (03.08.2017).
5. Заробекова Н.М. Использование информационных технологий на уроках русского языка в общеобразовательной школе / Н.М. Заробекова, А.А. Заробекова // Вестн. Ин-та языков. – 2014. – Т. 1, № 13. – С. 62-66. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Короченко О.Н. ИКТ на уроках русского языка как одна из форм активизации познавательной деятельности учащихся // Теоретические и прикладные вопросы науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. Ч. 3. – Тамбов, 2013. – С. 81-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2013.08.03.pdf (03.08.2017).
7. Красоткина Е.Ю. Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках русского языка // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2015. – № 5-3. – С. 137-139. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Новоселов Р.Ю. Персонализация обучения подростков русскому языку посредством применения ИКТ // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2016. – № 43. – С. 59-67. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Пискунова Л.В. Методика применения ИКТ на уроках русского языка // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 2/6. – С. 92-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2016.02.06.pdf (03.08.2017).
10. Супрун А.Г. Использование ИКТ в обучении русскому языку в урочное и внеурочное время // Пед. образование на Алтае. – 2014. – №. 1. – С. 114-116. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Черных М.Н. Использование информационных коммуникационных технологий на уроках русского языка // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы региональной науч.-практ. конф. – Елец, 2017. – С. 294-296.
12. Яковлева Ю.Г. Роль и эффективное использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) на уроках русского языка // Соврем. система образования: опыт прошлого, взгляд в будущее. – 2013. – № 2. – С. 45-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lomonpansion.ru/articles_115_2162.html (03.08.2017).
1. Гац И.Ю. Информационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя русского языка : учеб. пособие / И.Ю. Гац. – М., 2014. – 160 с.
2. Гришина О.А. Использование ИКТ на уроках русского языка при изучении непроверяемых написаний // Новые технологии в образовании : материалы XVI Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2014. – С. 304-307.
3. Даулетова Б.А. Использование информационных коммуникационных технологий на уроках русского языка // Молодой ученый. – 2014. – № 8-1. – С. 9-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/67/11478/ (03.08.2017).
4. Жажева С.А. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения русскому языку / С.А. Жажева, Д.Д. Жажева // Концепт. – 2013. – № 4 (20) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-protsesse-obucheniya-russkomu-yazyku (03.08.2017).
5. Заробекова Н.М. Использование информационных технологий на уроках русского языка в общеобразовательной школе / Н.М. Заробекова, А.А. Заробекова // Вестн. Ин-та языков. – 2014. – Т. 1, № 13. – С. 62-66. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
6. Короченко О.Н. ИКТ на уроках русского языка как одна из форм активизации познавательной деятельности учащихся // Теоретические и прикладные вопросы науки и образования : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 5 ч. Ч. 3. – Тамбов, 2013. – С. 81-83 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/conf.2013.08.03.pdf (03.08.2017).
7. Красоткина Е.Ю. Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках русского языка // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук. – 2015. – № 5-3. – С. 137-139. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Новоселов Р.Ю. Персонализация обучения подростков русскому языку посредством применения ИКТ // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2016. – № 43. – С. 59-67. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Пискунова Л.В. Методика применения ИКТ на уроках русского языка // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 2/6. – С. 92-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2016.02.06.pdf (03.08.2017).
10. Супрун А.Г. Использование ИКТ в обучении русскому языку в урочное и внеурочное время // Пед. образование на Алтае. – 2014. – №. 1. – С. 114-116. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
11. Черных М.Н. Использование информационных коммуникационных технологий на уроках русского языка // Традиции и инновации в начальном образовании : материалы региональной науч.-практ. конф. – Елец, 2017. – С. 294-296.
12. Яковлева Ю.Г. Роль и эффективное использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) на уроках русского языка // Соврем. система образования: опыт прошлого, взгляд в будущее. – 2013. – № 2. – С. 45-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lomonpansion.ru/articles_115_2162.html (03.08.2017).
Добрый день! Пишу выпускную квалификационную работу по теме "Методические аспекты организации самостоятельной деятельности с электронными учебными пособиями по математики в старшей профильной школе."
В связи с этим хотелось бы обратиться за помощью в поиске материала. К сожалению, самостоятельные попытки не увенчались успехом. Заранее спасибо за помощь.
В связи с этим хотелось бы обратиться за помощью в поиске материала. К сожалению, самостоятельные попытки не увенчались успехом. Заранее спасибо за помощь.
Ответ
[2017-04-03 15:18:08] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – БД E-library, Арбикон, ИПС Google Академия):
1. Алфимова А.С. Методика преподавания элективного курса «Элементы дискретной математики» с использованием информационно-коммуникационных технологий для учащихся естественно-математического профиля обучения : дис. ... канд. пед. наук / Алфимова А.С. – Махачкала, 2009. – 158 с.
2. Мисюк Т.М. Концепция электронного учебного пособия по высшей математике для студентов инженерно-экономических специальностей [Электронный ресурс] // Изв. ВГПУ. – 2007. – № 6. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-elektronnogo-uchebnogo-posobiya-po-vysshey-matematike-dlya-studentov-inzhenerno-ekonomicheskih-spetsialnostey (03.04.2017).
3. Прусова Н.А. Электронное учебное пособие как средство повышения эффективности обучения дискретной математике [Электронный ресурс] // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2016. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnoe-uchebnoe-posobie-kak-sredstvo-povysheniya-effektivnosti-obucheniya-diskretnoy-matematike (03.04.2017).
4. Пустобаева О.Н. Электронный учебник: опыт образовательной практики // Междунар. науч.-практ. конф. "Информационные технологии в образовании и фундаментальных науках" (ИТО-Поволжье–2007). – 2007. – С. 18-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://termech.mpei.ac.ru/kir/PDF/FOTO/kaz/Articles/Pustobaeva.pdf (03.04.2017).
5. Сапрыкина Г.А. Электронные учебные пособия по математике для общего и дополнительного образования // Математика в шк. – 2011. – № 5. – С. 50-54.
6. Скрябина А.Г. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения математике учащихся гуманитарных классов в условиях федерального государственного образовательного стандарта // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 6 (55). – С. 174-177.
7. Тарбокова Т.В. Дидактическая система математической подготовки студентов [Электронный ресурс] // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2007. – № 300-1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-sistema-matematicheskoy-podgotovki-studentov
8. Тюрина Т.П. Использование электронных учебников при изучении математических дисциплин / Т.П. Тюрина, П.В. Егоров // Успехи в химии и химической технологии. – 2009. – Т. 23, № 1 (94). – С. 101-104.
1. Алфимова А.С. Методика преподавания элективного курса «Элементы дискретной математики» с использованием информационно-коммуникационных технологий для учащихся естественно-математического профиля обучения : дис. ... канд. пед. наук / Алфимова А.С. – Махачкала, 2009. – 158 с.
2. Мисюк Т.М. Концепция электронного учебного пособия по высшей математике для студентов инженерно-экономических специальностей [Электронный ресурс] // Изв. ВГПУ. – 2007. – № 6. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-elektronnogo-uchebnogo-posobiya-po-vysshey-matematike-dlya-studentov-inzhenerno-ekonomicheskih-spetsialnostey (03.04.2017).
3. Прусова Н.А. Электронное учебное пособие как средство повышения эффективности обучения дискретной математике [Электронный ресурс] // Вестн. КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социал. работа. Ювенология. Социокинетика. – 2016. – № 1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnoe-uchebnoe-posobie-kak-sredstvo-povysheniya-effektivnosti-obucheniya-diskretnoy-matematike (03.04.2017).
4. Пустобаева О.Н. Электронный учебник: опыт образовательной практики // Междунар. науч.-практ. конф. "Информационные технологии в образовании и фундаментальных науках" (ИТО-Поволжье–2007). – 2007. – С. 18-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://termech.mpei.ac.ru/kir/PDF/FOTO/kaz/Articles/Pustobaeva.pdf (03.04.2017).
5. Сапрыкина Г.А. Электронные учебные пособия по математике для общего и дополнительного образования // Математика в шк. – 2011. – № 5. – С. 50-54.
6. Скрябина А.Г. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения математике учащихся гуманитарных классов в условиях федерального государственного образовательного стандарта // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 6 (55). – С. 174-177.
7. Тарбокова Т.В. Дидактическая система математической подготовки студентов [Электронный ресурс] // Вестн. Томского гос. ун-та. – 2007. – № 300-1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-sistema-matematicheskoy-podgotovki-studentov
8. Тюрина Т.П. Использование электронных учебников при изучении математических дисциплин / Т.П. Тюрина, П.В. Егоров // Успехи в химии и химической технологии. – 2009. – Т. 23, № 1 (94). – С. 101-104.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста найти материал для написания курсовой работы по теме:Дистанционные курсы в подготовке учителя химии.
Ответ
[2017-01-27 21:57:26] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко, требует углубленных разысканий. Публикаций, точно соответствующих теме, в рамках Виртуальной службы не найдено. Предлагаем выборочный список литературы для начала работы (источники – ИПС Яндекс, Google):
1. Абакумова Н.Н. Проблемы и условия становления педагогического профессионализма в дистанционном обучении // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2004. – № 282. – С. 231-238 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-usloviya-stanovleniya-pedagogicheskogo-professionalizma-v-distantsionnom-obuchenii#ixzz4WmC87h80 (27.01.2017)
2. Вылегжанина И.В. Сетевая форма обучения: теоретико-методологическое обоснование // Вестн. ВятГГУ. – 2010. – № 1. – С.100-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/setevaya-forma-obucheniya-teoretiko-metodologicheskoe-obosnovanie (27.01.2017)
3. Гавронская Ю. Ю. Формирование специальной химической профессиональной компетентности при интерактивном обучении химическим дисциплинам студентов педагогического вуза // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – № 30. – С. 144-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-spetsialnoy-himicheskoy-professionalnoy-kompetentnosti-pri-interaktivnom-obuchenii-himicheskim-distsiplinam-studentov#ixzz4WmBt1hVB (27.01.2017)
4. Джурка Г. Ф. Использование мультимедийных технологий в преподавании химии будущим учителям / Г.Ф. Джурка, И.И. Голинько // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 4-1. – С.90-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-multimediynyh-tehnologiy-v-prepodavanii-himii-buduschim-uchitelyam#ixzz4WmCoaBaD (27.01.2017)
5. Крук Б. И. Организация педагогического образования через сеть Интернет / Б.И. Крук, О.Б. Журавлева // Там же. – 2010. – № 5. – С.126-133. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-pedagogicheskogo-obrazovaniya-cherez-set-internet#ixzz4WmCeiash (27.01.2017)
6. Панфилова Л.В. Влияние интерактивных средств обучения на качество подготовки будущего учителя химии // СНВ. – 2013. – № 4 (5). – С.125-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-interaktivnyh-sredstv-obucheniya-na-kachestvo-podgotovki-buduschego-uchitelya-himii#ixzz4WmBVJg9M (27.01.2017)
1. Абакумова Н.Н. Проблемы и условия становления педагогического профессионализма в дистанционном обучении // Вестн. Том. гос. ун-та. – 2004. – № 282. – С. 231-238 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-usloviya-stanovleniya-pedagogicheskogo-professionalizma-v-distantsionnom-obuchenii#ixzz4WmC87h80 (27.01.2017)
2. Вылегжанина И.В. Сетевая форма обучения: теоретико-методологическое обоснование // Вестн. ВятГГУ. – 2010. – № 1. – С.100-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/setevaya-forma-obucheniya-teoretiko-metodologicheskoe-obosnovanie (27.01.2017)
3. Гавронская Ю. Ю. Формирование специальной химической профессиональной компетентности при интерактивном обучении химическим дисциплинам студентов педагогического вуза // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. – 2007. – № 30. – С. 144-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-spetsialnoy-himicheskoy-professionalnoy-kompetentnosti-pri-interaktivnom-obuchenii-himicheskim-distsiplinam-studentov#ixzz4WmBt1hVB (27.01.2017)
4. Джурка Г. Ф. Использование мультимедийных технологий в преподавании химии будущим учителям / Г.Ф. Джурка, И.И. Голинько // Междунар. журнал экспериментального образования. – 2014. – № 4-1. – С.90-93 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-multimediynyh-tehnologiy-v-prepodavanii-himii-buduschim-uchitelyam#ixzz4WmCoaBaD (27.01.2017)
5. Крук Б. И. Организация педагогического образования через сеть Интернет / Б.И. Крук, О.Б. Журавлева // Там же. – 2010. – № 5. – С.126-133. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-pedagogicheskogo-obrazovaniya-cherez-set-internet#ixzz4WmCeiash (27.01.2017)
6. Панфилова Л.В. Влияние интерактивных средств обучения на качество подготовки будущего учителя химии // СНВ. – 2013. – № 4 (5). – С.125-127 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-interaktivnyh-sredstv-obucheniya-na-kachestvo-podgotovki-buduschego-uchitelya-himii#ixzz4WmBVJg9M (27.01.2017)
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с подбором учебной литературы для диплома на тему "Изучение темы классицизм при помощи информационно-коммуникационных технологий".
Ответ
[2017-01-18 21:09:23] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко. Предлагаем Вам следующие материалы более общего характера для начала работы над темой (источники – ЭК НПБ имени К.Д.Ушинского, БД Арбикон, ИПС Google):
1. Дядченко М. Инновационные компьютерные технологи» в музыкальном образовании // Инновационные проблемы педагогического образования : cб. науч. тр. / отв. ред. Л. Бурякова. – Таганрог : Таганрогский гос. пед. ин-т, 2005. – С. 147-152.
2. Комолова О.И. Применение информационных технологий в преподавании литературы (из опыта работы) [Электронный ресурс] // The Russian Academic Journal. – 2012. – Т. 19, № 1 – URL: http://cdn.scipeople.com/materials/32383/28-29_19.pdf (18.01.2017).
3. Полынская И.Н. Информационно-коммуникационные технологии в художественно-педагогическом образовании [Электронный ресурс] // Фундаментальные исслед. – 2015. – № 2-14. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-v-hudozhestvenno-pedagogicheskom-obrazovanii-1 (18.01.2017).
4. Созина Н.И. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании филологических дисциплин [Электронный ресурс] // Профессионализм и гражданственность – важнейшие приоритеты российского образования XXI века : пед. чтения, посвящ. Году литературы в Российской Федерации (Воронеж, 17 дек. 2015 г.) : сб. ст. / Департамент образования, науки и молодеж. политики Воронеж. обл., Воронеж. гос. пром.-гуманитар. колледж. – Воронеж : ВГПГК, 2015. – Ч. 2. – URL: (открыть ссылку) (18.01.2017).
5. Удалов С.Р. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в художественном образовании [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-informatsionnyh-i-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-hudozhestvennom-obrazovanii (18.01.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Дядченко М. Инновационные компьютерные технологи» в музыкальном образовании // Инновационные проблемы педагогического образования : cб. науч. тр. / отв. ред. Л. Бурякова. – Таганрог : Таганрогский гос. пед. ин-т, 2005. – С. 147-152.
2. Комолова О.И. Применение информационных технологий в преподавании литературы (из опыта работы) [Электронный ресурс] // The Russian Academic Journal. – 2012. – Т. 19, № 1 – URL: http://cdn.scipeople.com/materials/32383/28-29_19.pdf (18.01.2017).
3. Полынская И.Н. Информационно-коммуникационные технологии в художественно-педагогическом образовании [Электронный ресурс] // Фундаментальные исслед. – 2015. – № 2-14. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii-v-hudozhestvenno-pedagogicheskom-obrazovanii-1 (18.01.2017).
4. Созина Н.И. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании филологических дисциплин [Электронный ресурс] // Профессионализм и гражданственность – важнейшие приоритеты российского образования XXI века : пед. чтения, посвящ. Году литературы в Российской Федерации (Воронеж, 17 дек. 2015 г.) : сб. ст. / Департамент образования, науки и молодеж. политики Воронеж. обл., Воронеж. гос. пром.-гуманитар. колледж. – Воронеж : ВГПГК, 2015. – Ч. 2. – URL: (открыть ссылку) (18.01.2017).
5. Удалов С.Р. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в художественном образовании [Электронный ресурс] // Соврем. проблемы науки и образования. – 2012. – № 4. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sovremennyh-informatsionnyh-i-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-hudozhestvennom-obrazovanii (18.01.2017).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой литературой можно воспользоваться для анализа опыта отечественных и зарубежных вузов по внедрению информационных технологий в управлении образовательным процессом.
Ответ
[2016-11-11 20:56:06] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary):
1. Алдияров К.Т. Готовность студентов и преподавателей системы технического профессионального образования к работе с информационными образовательными ресурсами // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Информатизация образования. – 2012. – № 3. – С. 99-103. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-studentov-i-prepodavateley-sistemy-tehnicheskogo-professionalnogo-obrazovaniya-k-rabote-s-informatsionnymi-obrazovatelnymi (11.11.2016).
2. Андреева О.Н. Основные проблемы применения КИС при управлении образовательным процессом в вузе // Университет. упр. : практика и анализ. – 2015. – № 3. – С. 96-105.
3. Беленькая И.Л. Информационное обеспечение управления системой качества образования в вузе // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы III Междунар. науч.-практ. интернет-конф. – 2015. – С. 107-112.
4. Махиня А.А. Организация и управление учебным процессом в условиях информатизации современного общества // Молодой ученый. – 2016. – № 16 (120). – С. 366-368.
5. Мотивационные аспекты использования мобильных технологий в образовательном процессе вузов / Бабешко В.Н., Колосков С.С., Самочадин А.В. и др. // Науч. ведомости Белгород. гос. ун-та. Сер.: Экономика. Информатика. – 2015. – Т. 36, № 19/1 (216). – С. 144-151. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsionnye-aspekty-ispolzovaniya-mobilnyh-tehnologiy-v-obrazovatelnom-protsesse-vuzov (11.11.2016).
6. Степанова Т.Ю. Формирование познавательной активности в условиях электронной информационно-образовательной среды вуза / Степанова Т.Ю., Мамаева Н.А. // Вестн. Омс. гос. аграр. ун-та. – 2015. – № 3 (19). – С. 90-95. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnoy-aktivnosti-v-usloviyah-elektronnoy-informatsionno-obrazovatelnoy-sredy-vuza (11.11.2016).
7. Тихонов А.В. Опыт модернизации образовательной технологии на основе инновационной практики научно-исследовательской деятельности / Тихонов А.В., Мерзляков А.А., Богданов В.С. // Вестн. Ин-та социологии. – 2016. – № 1 (16). – С. 110-122.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Алдияров К.Т. Готовность студентов и преподавателей системы технического профессионального образования к работе с информационными образовательными ресурсами // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Информатизация образования. – 2012. – № 3. – С. 99-103. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gotovnost-studentov-i-prepodavateley-sistemy-tehnicheskogo-professionalnogo-obrazovaniya-k-rabote-s-informatsionnymi-obrazovatelnymi (11.11.2016).
2. Андреева О.Н. Основные проблемы применения КИС при управлении образовательным процессом в вузе // Университет. упр. : практика и анализ. – 2015. – № 3. – С. 96-105.
3. Беленькая И.Л. Информационное обеспечение управления системой качества образования в вузе // Электронное информационное пространство для науки, образования, культуры : материалы III Междунар. науч.-практ. интернет-конф. – 2015. – С. 107-112.
4. Махиня А.А. Организация и управление учебным процессом в условиях информатизации современного общества // Молодой ученый. – 2016. – № 16 (120). – С. 366-368.
5. Мотивационные аспекты использования мобильных технологий в образовательном процессе вузов / Бабешко В.Н., Колосков С.С., Самочадин А.В. и др. // Науч. ведомости Белгород. гос. ун-та. Сер.: Экономика. Информатика. – 2015. – Т. 36, № 19/1 (216). – С. 144-151. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsionnye-aspekty-ispolzovaniya-mobilnyh-tehnologiy-v-obrazovatelnom-protsesse-vuzov (11.11.2016).
6. Степанова Т.Ю. Формирование познавательной активности в условиях электронной информационно-образовательной среды вуза / Степанова Т.Ю., Мамаева Н.А. // Вестн. Омс. гос. аграр. ун-та. – 2015. – № 3 (19). – С. 90-95. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-poznavatelnoy-aktivnosti-v-usloviyah-elektronnoy-informatsionno-obrazovatelnoy-sredy-vuza (11.11.2016).
7. Тихонов А.В. Опыт модернизации образовательной технологии на основе инновационной практики научно-исследовательской деятельности / Тихонов А.В., Мерзляков А.А., Богданов В.С. // Вестн. Ин-та социологии. – 2016. – № 1 (16). – С. 110-122.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы на тему: "Специфика технологии дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций". Спасибо!
Ответ
[2016-10-26 21:27:13] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, БД eLibrary, ИПС Google) :
1. Борисевич М.Н. Дистанционное обучение на базе компьютерных телекоммуникаций / М.Н. Борисевич, М.К. Дятлов // Учен. зап. учреждения образования "Витебская ордена знак почета гос. академия ветеринарной медицины". – 2008. – Т. 44, № 1. – С. 181-184.
2. Галанов А.Б. Дистанционные технологии в дополнительном профессиональном образовании // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2012. – № 12. – С. 63-71. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Девтерова З.В. Интернет – технологии организации дистанционного обучения: состояние и перспективы // Гуманизация образования. – 2010. – № 2. – С. 72-78. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Дистанционное обучение: сущность, специфика, принципы // Миссия регионального ун-та в формировании культурно-образовательного пространства : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Элиста, 2011. – С. 35-38.
5. Дистанционные образовательные технологии в условиях инновационного развития России : монография / Д.Н. Монахов, Г.А.Монахова, Н.В.Монахов и др. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Социол. фак., Каф. информатики социал. процессов. – М. : МАКС Пресс, 2013. – 130 с.
6. Карягина Т.В. Дистанционное образование на базе компьютерных телекоммуникаций // Учен. зап. РГСУ. – 2011. – № 9. – С. 142-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoe-obrazovanie-na-baze-kompyuternyh-telekommunikatsiy (26.10.2016).
7. Можаев Е.Е. Дистанционное образование с применением компьютерных технологий // Вестн. кадровой политики, аграрного образования и инноваций. – 2011. – № 12. – С. 33-40.
8. Монахов Д.Н. Инструментарий дистанционных образовательных технологий / Д.Н. Монахов, Н.В. Монахов // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2014. – № 1. – С. 60-67. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Нуртдинова В.А. Дистанционное обучение как средство интенсификации образовательного процесса // Образовательная среда сегодня : стратегии развития. – 2015. – № 3. – С. 111-113.; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/article/15014/discussion_platform (26.10.2016).
10. Тарамова Э.А. Применение локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании // Актуальные вопросы модернизации компьютерного образования : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2015. – С. 138-142. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
1. Борисевич М.Н. Дистанционное обучение на базе компьютерных телекоммуникаций / М.Н. Борисевич, М.К. Дятлов // Учен. зап. учреждения образования "Витебская ордена знак почета гос. академия ветеринарной медицины". – 2008. – Т. 44, № 1. – С. 181-184.
2. Галанов А.Б. Дистанционные технологии в дополнительном профессиональном образовании // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2012. – № 12. – С. 63-71. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
3. Девтерова З.В. Интернет – технологии организации дистанционного обучения: состояние и перспективы // Гуманизация образования. – 2010. – № 2. – С. 72-78. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Дистанционное обучение: сущность, специфика, принципы // Миссия регионального ун-та в формировании культурно-образовательного пространства : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Элиста, 2011. – С. 35-38.
5. Дистанционные образовательные технологии в условиях инновационного развития России : монография / Д.Н. Монахов, Г.А.Монахова, Н.В.Монахов и др. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова, Социол. фак., Каф. информатики социал. процессов. – М. : МАКС Пресс, 2013. – 130 с.
6. Карягина Т.В. Дистанционное образование на базе компьютерных телекоммуникаций // Учен. зап. РГСУ. – 2011. – № 9. – С. 142-146 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoe-obrazovanie-na-baze-kompyuternyh-telekommunikatsiy (26.10.2016).
7. Можаев Е.Е. Дистанционное образование с применением компьютерных технологий // Вестн. кадровой политики, аграрного образования и инноваций. – 2011. – № 12. – С. 33-40.
8. Монахов Д.Н. Инструментарий дистанционных образовательных технологий / Д.Н. Монахов, Н.В. Монахов // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2014. – № 1. – С. 60-67. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
9. Нуртдинова В.А. Дистанционное обучение как средство интенсификации образовательного процесса // Образовательная среда сегодня : стратегии развития. – 2015. – № 3. – С. 111-113.; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/article/15014/discussion_platform (26.10.2016).
10. Тарамова Э.А. Применение локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании // Актуальные вопросы модернизации компьютерного образования : материалы XXIII Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2015. – С. 138-142. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
Использование интернета для информационной деятельности учителей средствами системных технологий.
Ответ
[2016-08-02 20:24:30] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: ИПС Яндекс, БД elibrary, ЭК РНБ):
1. Ермохина А.Р. Применение сервисов Google для работы с интернет-ресурсами в практической деятельности учителя биологии // Актуальные задачи педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. – 2012. – С. 72-75.
2. Ефимова Г.З. Учитель и современные информационно-коммуникационные технологии // Науковедение. – 2015. – Т. 7, № 5 (30). – С. 189. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uchitel-i-sovremennye-informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii (02.08.2016).
3. Каменкова Н.Г. Особенности использования интернет-ресурсов в профессиональной деятельности учителя начальных классов / Каменкова Н.Г., Сурикова С.В. // Герценовские чтения. Нач. образование. – 2011. – Т. 2, № 2. – С. 46-56.
4. Касторнова В.А. Информационная деятельность на базе образовательных ресурсов интернет // Информационные и педагогические технологии в современном образовательном учреждении : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 77-85.
5. Лохотская Л.А. Мультимедийные ресурсы сети интернет в профессиональной деятельности учителя / Лохотская Л.А., Васильев В.Г. // Инновации в преподавании : сб. науч. и науч.-метод. тр. VI Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2016. – С. 167-168.
6. Нагуманова Н.А. Использование интернет-технологий в педагогической деятельности учителя начальных классов // Вопросы образования и науки в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – С. 97-99.
7. Плотникова В.А. Интернет-ресурсы в практической деятельности учителя общеобразовательной школы. – М. : Вентана-граф, 2009. – 95 с. – Библиогр. в тексте.
8. Яковлева И.В. Сетевые сервисы и проблема их использования в учебном процессе в средней общеобразовательной школе // Вестн. Перм. гос. гуманитар.-пед. ун-та. Сер.: Информ. компьютер. технологии в образовании. – 2009. – № 5. – С. 159-178. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/setevye-servisy-i-problema-ih-ispolzovaniya-v-uchebnom-protsesse-v-sredney-obscheobrazovatelnoy-shkole (02.08.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.
1. Ермохина А.Р. Применение сервисов Google для работы с интернет-ресурсами в практической деятельности учителя биологии // Актуальные задачи педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. – 2012. – С. 72-75.
2. Ефимова Г.З. Учитель и современные информационно-коммуникационные технологии // Науковедение. – 2015. – Т. 7, № 5 (30). – С. 189. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/uchitel-i-sovremennye-informatsionno-kommunikatsionnye-tehnologii (02.08.2016).
3. Каменкова Н.Г. Особенности использования интернет-ресурсов в профессиональной деятельности учителя начальных классов / Каменкова Н.Г., Сурикова С.В. // Герценовские чтения. Нач. образование. – 2011. – Т. 2, № 2. – С. 46-56.
4. Касторнова В.А. Информационная деятельность на базе образовательных ресурсов интернет // Информационные и педагогические технологии в современном образовательном учреждении : материалы V Всерос. науч.-практ. конф. – 2014. – С. 77-85.
5. Лохотская Л.А. Мультимедийные ресурсы сети интернет в профессиональной деятельности учителя / Лохотская Л.А., Васильев В.Г. // Инновации в преподавании : сб. науч. и науч.-метод. тр. VI Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2016. – С. 167-168.
6. Нагуманова Н.А. Использование интернет-технологий в педагогической деятельности учителя начальных классов // Вопросы образования и науки в XXI веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – С. 97-99.
7. Плотникова В.А. Интернет-ресурсы в практической деятельности учителя общеобразовательной школы. – М. : Вентана-граф, 2009. – 95 с. – Библиогр. в тексте.
8. Яковлева И.В. Сетевые сервисы и проблема их использования в учебном процессе в средней общеобразовательной школе // Вестн. Перм. гос. гуманитар.-пед. ун-та. Сер.: Информ. компьютер. технологии в образовании. – 2009. – № 5. – С. 159-178. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/setevye-servisy-i-problema-ih-ispolzovaniya-v-uchebnom-protsesse-v-sredney-obscheobrazovatelnoy-shkole (02.08.2016).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ . Услуги предоставляются на платной основе.