Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 9 из 28 возможных || в базе запросов: 51489

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №35983

Вопрос . Здравствуйте,буду очень благодарна за вам за подбор литературы по теме информационно-коммуникационных технологий и их роли в индивидуализации процеса обучения в основной школе. Нужна общая информация и специфично относяшаяся к немецкому языку.
Благодарю!
Ответ [2019-03-05 22:39:13] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Амирова Н.А. Современные информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранному языку в языковой школе // Гуманитарное образование : история, традиции, перспективы : сб. науч. тр. – Елец, 2018. – С. 38-42.
2. Бреславская Ю.Г. Применение информационно- коммуникационных технологий при изучении иностранного языка в школе / Бреславская Ю.Г., Гончаренко Е.В., Федюкова Е.В. // Интернаука. – 2018. – № 29 (63). – С. 19-20.
3. Вишленкова С.Г. Использование интернет-ресурсов в работе над лексикой на уроке немецкого языка / Вишленкова С.Г., Душутина И.В. // Иностранные языки в школе и вузе : сб. науч. тр. по материалам Междунар. семинара-практикума. – 2017. – С. 85-91.
4. Гамидова С.Х. Обучение иностранному языку в средних школах при использовании информационно-коммуникационных технологий // Человекознание : сб. ст. XXIV Междунар. науч. конф. – 2018. – С. 28-31.
5. Гуманитарные и естественные науки в стратегическом развитии современного образовательного учреждения : материалы междунар. науч.-практ. конф., г. Астрахань, 18 марта 2016 г. / редкол.: Ю. В. Георгиевская и др. – Астрахань : Сорокин Роман Васильевич, 2016. – 606 с. – Библиогр. в конце ст. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://imef.ru/uploaded/files/sbornik_mart_2016.PDF (05.03.2019).
6. Кохендерфер Ю.В. Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на основе языковых мультимедийных программ (основная и старшая школа, немецкий язык) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кохендерфер Ю.В. ; [Моск. гор. пед. ун-т]. – М., 2013. – 24 с. – Библиогр.: с. 22-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://pandia.ru/text/78/163/18127.php (05.03.2019).
7. Кустова Ю.Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка в школе // Междунар. студ. науч. вестн. – 2017. – № 6. – С. 137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=17887 (05.03.2019).
8. Мансурова А.А. Роль информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранного языка в школе // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2016. – № 12-2 (66). – С. 204-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-prepodavanii-inostrannogo-yazyka-v-shkole (05.03.2019).
9. Самарина А.Д. Учебные электронные носители как средство модернизации содержания и форм обучения по иностранному языку // Теория и практика соврем. науки. – 2016. – № 12-2 (18). – С. 752-759 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://infourok.ru/uchebnie-elektronnie-nositeli-kak-sredstvo-modernizacii-soderzhaniya-i-form-obucheniya-po-inostrannomu-yaziku-2108249.html (05.03.2019).
10. Шаповалова Л.И. Применение информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения иностранному языку учащихся средней школы / Шаповалова Л.И., Горбачева А.Д. // Образование. Наука. Инновации : Южное измерение. – 2014. – № 3 (35). – С. 101-108.