Каталог выполненных запросов
Информационные технологии
Всего записей: 122
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме:"Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс общеобразовательной школы".
Ответ
[2020-03-26 09:50:24] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Богданова А.П. Применение дистанционных образовательных технологий учителями школ / А.П. Богданова, А.А. Ерохина // Студенческий. – 2019. – № 40/2 (84). – С. 47-50. – Электрон. версия представлена на сайте науч. изд-ва "СибАК". URL: https://sibac.info/journal/student/84/161719 (дата обращения: 25.03.2020).
2. Вихрова Н.Н. Автоматизированная система дистанционного обучения в образовательном процессе средней школы // Вестник Ангарского государственного технического университета. – 2019. – № 13. – С. 298-301. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41515553 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Кадеева О.Е. Малокомплектная школа и использование дистанционных технологий / О.Е. Кадеева, В.Н. Сырицына // Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе : материалы междунар. науч.-практ. интернет-конф. / под ред. Л.Л. Босовой, Д.И. Павлова. – Москва, 2019. – С. 621-625. – Электрон. версия представлена на сайте Моск. пед. гос. ун-та. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 25.03.2020).
4. Марцева С.В. Дистанционное обучение в начальной школе: проблемы, особенности и перспективы // Известия института педагогики и психологии образования. – 2018. – № 2. – С. 191-196. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35260942 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Никитин А.А. Организация дистанционного обучения в образовательном процессе с помощью сервиса Moodle / А.А. Никитин, В.Ю. Белаш // Вестник Калужского университета. – 2019. – № 2. – С. 121-123. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38500644 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Никуличева Н. В. Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс образовательной организации : практ. пособие / Фед. ин-т развития образования. – 71 с. – Библиогр.: с. 59-60. – Электрон. копия доступна на сайте автора. URL:
(открыть ссылку) (дата обращения: 25.03.2020).
7. Новикова Т.Г. Внедрение технологий дистанционного обучения в образовательный процесс школы // Развивающий потенциал образовательных Web-технологий : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. С.В. Миронова, отв. ред. С.В. Напалков ; Арзамас. фил. Нац. исслед. Нижегор. гос. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – Арзамас, 2018. – С. 218-225.
8. Сазанова Е.А. Проблемы внедрения технологии дистанционного обучения в средней общеобразовательной школе / Е.А. Сазанова, Ю.А. Шайдо // Научно-педагогическое обозрение. – 2018. – № 4 (22). – С. 39-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vnedreniya-tehnologii-distantsionnogo-obucheniya-v-sredney-obscheobrazovatelnoy-shkole (дата обращения: 25.03.2020).
9. Сенцова М.А. Использование элементов дистанционного обучения в преподавании информатики в школе // Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы : материалы ХII регион. науч.-практ. конф. / науч. ред. В.В. Малев ; Воронеж. гос. пед. ун-т, Каф. информатики и методики преподавания математики. – Воронеж, 2018. – С. 119-123. – Электрон. копия сборника доступна на сайте фестиваля "Неделя информатики". URL: https://informatika-vrn.ru/wp-content/uploads/2018/03/Sbornik-Informacionnye-tekhnologii-Na-utverzhdenie.pdf (дата обращения: 25.03.2020).
10. Шапиро К.В. Алгоритм внедрения дистанционного обучения в каждой школе // Молодой ученый. – 2016. – № 19/1 (123). – С. 45-49. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/123/32614/ (дата обращения: 25.03.2020).
1. Богданова А.П. Применение дистанционных образовательных технологий учителями школ / А.П. Богданова, А.А. Ерохина // Студенческий. – 2019. – № 40/2 (84). – С. 47-50. – Электрон. версия представлена на сайте науч. изд-ва "СибАК". URL: https://sibac.info/journal/student/84/161719 (дата обращения: 25.03.2020).
2. Вихрова Н.Н. Автоматизированная система дистанционного обучения в образовательном процессе средней школы // Вестник Ангарского государственного технического университета. – 2019. – № 13. – С. 298-301. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41515553 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Кадеева О.Е. Малокомплектная школа и использование дистанционных технологий / О.Е. Кадеева, В.Н. Сырицына // Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе : материалы междунар. науч.-практ. интернет-конф. / под ред. Л.Л. Босовой, Д.И. Павлова. – Москва, 2019. – С. 621-625. – Электрон. версия представлена на сайте Моск. пед. гос. ун-та. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 25.03.2020).
4. Марцева С.В. Дистанционное обучение в начальной школе: проблемы, особенности и перспективы // Известия института педагогики и психологии образования. – 2018. – № 2. – С. 191-196. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35260942 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Никитин А.А. Организация дистанционного обучения в образовательном процессе с помощью сервиса Moodle / А.А. Никитин, В.Ю. Белаш // Вестник Калужского университета. – 2019. – № 2. – С. 121-123. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38500644 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Никуличева Н. В. Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс образовательной организации : практ. пособие / Фед. ин-т развития образования. – 71 с. – Библиогр.: с. 59-60. – Электрон. копия доступна на сайте автора. URL:
(открыть ссылку) (дата обращения: 25.03.2020).
7. Новикова Т.Г. Внедрение технологий дистанционного обучения в образовательный процесс школы // Развивающий потенциал образовательных Web-технологий : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. С.В. Миронова, отв. ред. С.В. Напалков ; Арзамас. фил. Нац. исслед. Нижегор. гос. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – Арзамас, 2018. – С. 218-225.
8. Сазанова Е.А. Проблемы внедрения технологии дистанционного обучения в средней общеобразовательной школе / Е.А. Сазанова, Ю.А. Шайдо // Научно-педагогическое обозрение. – 2018. – № 4 (22). – С. 39-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vnedreniya-tehnologii-distantsionnogo-obucheniya-v-sredney-obscheobrazovatelnoy-shkole (дата обращения: 25.03.2020).
9. Сенцова М.А. Использование элементов дистанционного обучения в преподавании информатики в школе // Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы : материалы ХII регион. науч.-практ. конф. / науч. ред. В.В. Малев ; Воронеж. гос. пед. ун-т, Каф. информатики и методики преподавания математики. – Воронеж, 2018. – С. 119-123. – Электрон. копия сборника доступна на сайте фестиваля "Неделя информатики". URL: https://informatika-vrn.ru/wp-content/uploads/2018/03/Sbornik-Informacionnye-tekhnologii-Na-utverzhdenie.pdf (дата обращения: 25.03.2020).
10. Шапиро К.В. Алгоритм внедрения дистанционного обучения в каждой школе // Молодой ученый. – 2016. – № 19/1 (123). – С. 45-49. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/123/32614/ (дата обращения: 25.03.2020).
Добрый день!Прошу вас выполнить поиск литература для курсовой работы по теме"Цифровизация образования,как риск девиации". Заранее спасибо!
Ответ
[2020-03-22 21:18:27] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники: Научная электронная библиотека eLibrary.Ru, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, поисковая система Google академия, БД по науковедению ИНИОН РАН, сайт журнала «Пензенский психологический вестник, ЭК РНБ):
1. Артамонова Е.Г. Психологический портрет цифрового поколения в системе образовательных отношений // Профилактика зависимостей : электрон. журн. / Центр защиты прав и интересов детей. – 2017. – № 1. – С. 15-20. – URL: http://xn----7sbabkslebfandbl1auodu8adkn5a.xn--p1ai/images/arx_9_17/portret.pdf (дата обращения: 21.03.2020).
2. Белова Е.А. Особенности психологического стресса старших школьников в условиях цифровой трансформации // Российский университет в неустойчивом мире: глобальные вызовы и национальные ответы : материалы нац. науч.-практ. конф., Иваново 5-8 февр. 2019 г. : в 2 ч. / Иван. гос. ун-т. – Иваново, 2019. – Ч. 1. – С. 166–172. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41278012 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Бурганова Л.А. Социальные риски цифровизации высшего образования // Вестник экономики, права и социологии. – 2019. – № 4. – С. 224-227.Шифр РНБ: П23/8702
4. Гончаров В.Н. Образование в условиях цифрового общества: новые технологии и новые риски // Философское образование. – 2018. – № 1 (37). – С. 135-139. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36435337 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Занина Л.В. Риски и угрозы возникновеия девиаций в условиях трансформации социальных норм в процессе цифровизации / Л.В. Занина, О.Л. Морозова // Профилактика девиантного поведения детей и молодежи: региональные модели и технологии : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. (г. Ялта, 8-10 окт. 2019 г.) : посвящается 75-летию Гуманитар.-пед. акад. / Крым. федер. ун-т им. В.И. Вернадского [и др.]. – Симферополь, 2019. – С. 412-419. – Библиогр.: с. 418–419. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40450039 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Коповая О.В. Новые формы девиантного поведения подростков в современном информационном обществе // Пензенский психологический вестник. – 2016. – № 1. – С. 161-169. – Электрон. копия статьи размещена на сайте журнала «Пензенский психологический журнал». URL: http://www.psychology-news.ru/2016/1-11 (дата обращения: 21.03.2020).
7. Коповой А.С. Формирование отклонений в поведении подростков под воздействием современного информационного пространства / А.С. Коповой, О.В. Коповая, Е.В. Кравченко // Инициативы XXI века. – 2013. – № 1. – С. 71-73. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=19863482 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
8. Крюкова О.С. Человек в цифровом мире: проблема дегуманизации личности // Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество : ежегодник / Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам. – Москва, 2019. – № 2-1. – С. 381–382. – Электрон. копия размещена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chelovek-v-tsifrovom-mire-problema-degumanizatsii-lichnosti (дата обращения: 21.03.2020).
9. Панченко О.Л. Вызовы и риски безопасности личности в условиях цифровизации образования / О.Л. Панченко, Ф.Г. Мухаметзянова, Р.Р. Хайрутдинов // Психология XXI века: вызовы, поиски, векторы развития : сб. материалов Всерос. симпозиума психологов / Ин-т психологии РАН [и др.] ; под общ. ред. Д.В. Сочивко. – Рязань, 2019. – С. 640-645. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37275644 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
10. Симакова Т.А. Развитие киберустойчивости личности обучающихся в условиях цифровизации образования // Психология XXI века: вызовы, поиски, векторы развития : сб. материалов Всерос. симпозиума психологов / Ин-т психологии РАН [и др.] ; под общ. ред. Д.В. Сочивко. – Рязань, 2019. – С. 574–578. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37275619 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
11. Стрекалова Н.Б. Риски внедрения цифровых технологий в образование // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. – 2019. – Т. 25, №2. – С. 84–88. – Библиогр.: с. 87–88. – Электрон. копия размещена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/riski-vnedreniya-tsifrovyh-tehnologiy-v-obrazovanie (дата обращения: 21.03.2020).
12. Цвык И.В. Компьютерные технологии в современном образовательном процессе: этический аспект // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия. – 2017. – № 3. – С. 379–387. – Библиогр.: с. 387. – Электрон. копия размещена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-tehnologii-v-sovremennom-obrazovatelnom-protsesse-eticheskiy-aspekt (дата обращения: 21.03.2020).
13. Шадричева А.И. Цифровизация образовательного процесса: преимущества и риски // Российский университет в неустойчивом мире: глобальные вызовы и национальные ответы : материалы нац. науч.-практ. конф., Иваново 5-8 февр. 2019 г. : в 2 ч. / Иван. гос. ун-т. – Иваново, 2019. – Ч. 1. – С. 145-150. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41277971 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
14. Шнейдер Л.Б. Психология подростковой девиантности и аддиктивности : учеб.-метод. пособие для студентов, изучающих дисциплину «Психология девиантного и аддиктивного поведения» / Л. Б. Шнейдер. – Москва : Изд-во Моск. психол.-социал. ун-та, 2016. – 294 с. : ил. – (Библиотека психолога). – Библиогр.: с. 271-294. Шифр РНБ: 2015-3/40790.
1. Артамонова Е.Г. Психологический портрет цифрового поколения в системе образовательных отношений // Профилактика зависимостей : электрон. журн. / Центр защиты прав и интересов детей. – 2017. – № 1. – С. 15-20. – URL: http://xn----7sbabkslebfandbl1auodu8adkn5a.xn--p1ai/images/arx_9_17/portret.pdf (дата обращения: 21.03.2020).
2. Белова Е.А. Особенности психологического стресса старших школьников в условиях цифровой трансформации // Российский университет в неустойчивом мире: глобальные вызовы и национальные ответы : материалы нац. науч.-практ. конф., Иваново 5-8 февр. 2019 г. : в 2 ч. / Иван. гос. ун-т. – Иваново, 2019. – Ч. 1. – С. 166–172. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41278012 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Бурганова Л.А. Социальные риски цифровизации высшего образования // Вестник экономики, права и социологии. – 2019. – № 4. – С. 224-227.Шифр РНБ: П23/8702
4. Гончаров В.Н. Образование в условиях цифрового общества: новые технологии и новые риски // Философское образование. – 2018. – № 1 (37). – С. 135-139. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36435337 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Занина Л.В. Риски и угрозы возникновеия девиаций в условиях трансформации социальных норм в процессе цифровизации / Л.В. Занина, О.Л. Морозова // Профилактика девиантного поведения детей и молодежи: региональные модели и технологии : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. (г. Ялта, 8-10 окт. 2019 г.) : посвящается 75-летию Гуманитар.-пед. акад. / Крым. федер. ун-т им. В.И. Вернадского [и др.]. – Симферополь, 2019. – С. 412-419. – Библиогр.: с. 418–419. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40450039 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Коповая О.В. Новые формы девиантного поведения подростков в современном информационном обществе // Пензенский психологический вестник. – 2016. – № 1. – С. 161-169. – Электрон. копия статьи размещена на сайте журнала «Пензенский психологический журнал». URL: http://www.psychology-news.ru/2016/1-11 (дата обращения: 21.03.2020).
7. Коповой А.С. Формирование отклонений в поведении подростков под воздействием современного информационного пространства / А.С. Коповой, О.В. Коповая, Е.В. Кравченко // Инициативы XXI века. – 2013. – № 1. – С. 71-73. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=19863482 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
8. Крюкова О.С. Человек в цифровом мире: проблема дегуманизации личности // Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество : ежегодник / Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам. – Москва, 2019. – № 2-1. – С. 381–382. – Электрон. копия размещена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chelovek-v-tsifrovom-mire-problema-degumanizatsii-lichnosti (дата обращения: 21.03.2020).
9. Панченко О.Л. Вызовы и риски безопасности личности в условиях цифровизации образования / О.Л. Панченко, Ф.Г. Мухаметзянова, Р.Р. Хайрутдинов // Психология XXI века: вызовы, поиски, векторы развития : сб. материалов Всерос. симпозиума психологов / Ин-т психологии РАН [и др.] ; под общ. ред. Д.В. Сочивко. – Рязань, 2019. – С. 640-645. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37275644 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
10. Симакова Т.А. Развитие киберустойчивости личности обучающихся в условиях цифровизации образования // Психология XXI века: вызовы, поиски, векторы развития : сб. материалов Всерос. симпозиума психологов / Ин-т психологии РАН [и др.] ; под общ. ред. Д.В. Сочивко. – Рязань, 2019. – С. 574–578. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37275619 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
11. Стрекалова Н.Б. Риски внедрения цифровых технологий в образование // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. – 2019. – Т. 25, №2. – С. 84–88. – Библиогр.: с. 87–88. – Электрон. копия размещена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/riski-vnedreniya-tsifrovyh-tehnologiy-v-obrazovanie (дата обращения: 21.03.2020).
12. Цвык И.В. Компьютерные технологии в современном образовательном процессе: этический аспект // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия. – 2017. – № 3. – С. 379–387. – Библиогр.: с. 387. – Электрон. копия размещена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-tehnologii-v-sovremennom-obrazovatelnom-protsesse-eticheskiy-aspekt (дата обращения: 21.03.2020).
13. Шадричева А.И. Цифровизация образовательного процесса: преимущества и риски // Российский университет в неустойчивом мире: глобальные вызовы и национальные ответы : материалы нац. науч.-практ. конф., Иваново 5-8 февр. 2019 г. : в 2 ч. / Иван. гос. ун-т. – Иваново, 2019. – Ч. 1. – С. 145-150. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41277971 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
14. Шнейдер Л.Б. Психология подростковой девиантности и аддиктивности : учеб.-метод. пособие для студентов, изучающих дисциплину «Психология девиантного и аддиктивного поведения» / Л. Б. Шнейдер. – Москва : Изд-во Моск. психол.-социал. ун-та, 2016. – 294 с. : ил. – (Библиотека психолога). – Библиогр.: с. 271-294. Шифр РНБ: 2015-3/40790.
Здравствуйте! Я пишу дипломную работу на тему "Создание мультимедийного профориентационного интернет ресурса". Не могли ли Вы подобрать литературу по теме. Заранее спасибо!
Ответ
[2019-11-15 14:36:48] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД e-libray, Арбикон, ИПС Google):
1. Бухарова Н.Г. Использование ИКТ в профориентации подростков и молодежи // Роль и место образовательной организации в профессиональном самоопределении детей и молодежи на уровне городских и поселковых муниципальных образований : материалы / отв. ред. О. Г. Кондратьева. – Иркутск : Изд-воИГУ, 2014. – С. 175-178.
2. Килина И. А. Центр профориентации и постинтернатного сопровождения: опыт становления и перспективы развития // Образование. Карьера. Общество. – 2012. – № 3 (35). – С. 36-42. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsentr-proforientatsii-i-postinternatnogo-soprovozhdeniya-opyt-stanovleniya-i-perspektivy-razvitiya/viewer (дата обращения:14.11.2019).
3. Колесников А.А. Профориентационное обучение иностранным языкам в школе и вузе: от теории к технологии / А.А. Колесников. – Рязань : Рязанский гос. ун-т им. C.А. Есенина, 2018. – 400 c.
4. Кузьмина М.В. Формирование медиакомпетентности обучающихся в образовательно-профориентационном проекте" SchoolSkills" // Техническое творчество молодежи. – 2019. – № 3. – С. 14-17.
5. Степаненков П.В. Методологические основы проведения исследований по применению информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации старшеклассников // Наука и школа. – 2009. – № 4. – С. 57-58.
6. Швецов В.И. Использование ресурсов Интернета в образовании / В.И. Швецов, С.В. Горохов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Инновации в образовании. – 2003. – № 1. – С. 198-206.
7. Усова С.Н. Профориентационная работа в пространстве внеурочной деятельности: смешанные форматы и современные технологии // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2019. – № 3 (63). – С. 25-29.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бухарова Н.Г. Использование ИКТ в профориентации подростков и молодежи // Роль и место образовательной организации в профессиональном самоопределении детей и молодежи на уровне городских и поселковых муниципальных образований : материалы / отв. ред. О. Г. Кондратьева. – Иркутск : Изд-воИГУ, 2014. – С. 175-178.
2. Килина И. А. Центр профориентации и постинтернатного сопровождения: опыт становления и перспективы развития // Образование. Карьера. Общество. – 2012. – № 3 (35). – С. 36-42. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsentr-proforientatsii-i-postinternatnogo-soprovozhdeniya-opyt-stanovleniya-i-perspektivy-razvitiya/viewer (дата обращения:14.11.2019).
3. Колесников А.А. Профориентационное обучение иностранным языкам в школе и вузе: от теории к технологии / А.А. Колесников. – Рязань : Рязанский гос. ун-т им. C.А. Есенина, 2018. – 400 c.
4. Кузьмина М.В. Формирование медиакомпетентности обучающихся в образовательно-профориентационном проекте" SchoolSkills" // Техническое творчество молодежи. – 2019. – № 3. – С. 14-17.
5. Степаненков П.В. Методологические основы проведения исследований по применению информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации старшеклассников // Наука и школа. – 2009. – № 4. – С. 57-58.
6. Швецов В.И. Использование ресурсов Интернета в образовании / В.И. Швецов, С.В. Горохов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Инновации в образовании. – 2003. – № 1. – С. 198-206.
7. Усова С.Н. Профориентационная работа в пространстве внеурочной деятельности: смешанные форматы и современные технологии // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2019. – № 3 (63). – С. 25-29.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста фундаментальную и прикладную литературу по вопросу методических разработок в области обучения студентов созданию и использованию электронных образовательных ресурсов. Тема моей диссертации "Методика обучения студентов педагогического образования созданию электронных образовательных ресурсов в условиях цифровизации образования". Спасибо!
Ответ
[2019-10-04 15:29:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Александрова Н.В. Подготовка будущих учителей гуманитарных специальностей к применению и созданию электронных образовательных ресурсов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Александрова Н. В. ; [Ур. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2008. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000255732/view/#page= (дата обращения: 04.10.2019).
2. Везиров Т.Г. Образовательные web-технологии в подготовке бакалавров и магистров педагогического образования / Т.Г. Везиров, Е.А. Костина // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2016. – № 4. – С. 39-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnye-web-tehnologii-v-podgotovke-bakalavrov-i-magistrov-pedagogicheskogo-obrazovaniya (дата обращения: 04.10.2019).
3. Горнева Е.А. Электронные образовательные ресурсы как комплексное средство формирования информационной культуры будущих учителей технологии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Горнева Е.А. ; [Брян. гос. пед. ун-т им. И.Г. Петровского]. – Брянск, 2007. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01003470494 (дата обращения: 04.10.2019).
4. Гура В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Гура В.В. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д., 2007. – 43 с. – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000252685/view/#page= (дата обращения: 04.10.2019).
5. Данилова О.В. Использование активных методик обучения студентов разработке электронных образовательных ресурсов // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 14 т. – Тамбов, 2015. – Т. 11. – С. 30-33.
6. Данилова О.В. Подготовка студентов педагогического вуза к разработке электронных образовательных ресурсов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Данилова О.В. ; [Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева]. – Чебоксары, 2010. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01004606764 (дата обращения: 04.10.2019).
7. Дьячков В.П. Методика обучения студентов работе с электронными образовательными ресурсами // Сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Киров, 2015. – С. 76-78.
8. Лавров П.Н. Методика создания электронных образовательных ресурсов / П.Н. Лавров, Г.И. Шабанов // Материалы XVI науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов Мордовского гос. ун-та им. Н.П. Огарева. – Саранск, 2013. – С. 379-381.
9. Миронова Л.И. Методика оценки уровня сформированности компетентности студентов в области разработки электронных образовательных ресурсов // Образовательные технологии и общества. – 2016. – Т. 19, № 3. – С. 544-560. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-otsenki-urovnya-sformirovannosti-kompetentnosti-studentov-v-oblasti-razrabotki-elektronnyh-obrazovatelnyh-resursov (дата обращения: 04.10.2019).
10. Онгарбаева А.Д. Вопросы методики подготовки будущих учителей информатики к созданию электронных образовательных ресурсов // Аlatoo academic studies. – 2018. – № 3. – С. 68-77. – Электронная копия доступна Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=36866267 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
11. Пояркова Н.Н. Подготовка студентов педвуза к совместной деятельности по созданию электронных образовательных ресурсов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пояркова Н.Н. ; Башкир. гос. пед. ун-т. – Уфа, 2006. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01003287574 (дата обращения: 04.10.2019).
12. Проектирование и ресурсное обеспечение образовательных программ, современные электронные образовательные ресурсы и методики обучения с их использованием : материалы науч.-метод. конф. – Благовещенск, 2015. – 108 с.
13. Смирнов С.А. Обучение студентов педагогических вузов созданию электронных образовательных ресурсов по физике : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Смирнов С.А. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2009. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01003489896 (дата обращения: 04.10.2019).
14. Суворова Т.Н. Подготовка педагогов к проектированию и применению электронных образовательных ресурсов / Т.Н. Суворова ; Вятский гос. ун-т. – Киров : ВятГУ, 2018. – 117 с.
15. Телегин А.А. Совершенствование методической системы обучения учителей разработке образовательных электронных ресурсов по информатике : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Телегин А.А. ; [Курский гос. ун-т]. – Курск, 2006. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01003268043 (дата обращения: 04.10.2019).
16. Чернобай Е.В. Методическая система подготовки учителей к созданию электронных образовательных ресурсов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Чернобай Е.В. ; [Ин-т содержания и методов обучения Рос. акад. образования]. – М., 2008. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01003448999 (дата обращения: 04.10.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Александрова Н.В. Подготовка будущих учителей гуманитарных специальностей к применению и созданию электронных образовательных ресурсов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Александрова Н. В. ; [Ур. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2008. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000255732/view/#page= (дата обращения: 04.10.2019).
2. Везиров Т.Г. Образовательные web-технологии в подготовке бакалавров и магистров педагогического образования / Т.Г. Везиров, Е.А. Костина // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2016. – № 4. – С. 39-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnye-web-tehnologii-v-podgotovke-bakalavrov-i-magistrov-pedagogicheskogo-obrazovaniya (дата обращения: 04.10.2019).
3. Горнева Е.А. Электронные образовательные ресурсы как комплексное средство формирования информационной культуры будущих учителей технологии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Горнева Е.А. ; [Брян. гос. пед. ун-т им. И.Г. Петровского]. – Брянск, 2007. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01003470494 (дата обращения: 04.10.2019).
4. Гура В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Гура В.В. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д., 2007. – 43 с. – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000252685/view/#page= (дата обращения: 04.10.2019).
5. Данилова О.В. Использование активных методик обучения студентов разработке электронных образовательных ресурсов // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 14 т. – Тамбов, 2015. – Т. 11. – С. 30-33.
6. Данилова О.В. Подготовка студентов педагогического вуза к разработке электронных образовательных ресурсов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Данилова О.В. ; [Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева]. – Чебоксары, 2010. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01004606764 (дата обращения: 04.10.2019).
7. Дьячков В.П. Методика обучения студентов работе с электронными образовательными ресурсами // Сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Киров, 2015. – С. 76-78.
8. Лавров П.Н. Методика создания электронных образовательных ресурсов / П.Н. Лавров, Г.И. Шабанов // Материалы XVI науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов Мордовского гос. ун-та им. Н.П. Огарева. – Саранск, 2013. – С. 379-381.
9. Миронова Л.И. Методика оценки уровня сформированности компетентности студентов в области разработки электронных образовательных ресурсов // Образовательные технологии и общества. – 2016. – Т. 19, № 3. – С. 544-560. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-otsenki-urovnya-sformirovannosti-kompetentnosti-studentov-v-oblasti-razrabotki-elektronnyh-obrazovatelnyh-resursov (дата обращения: 04.10.2019).
10. Онгарбаева А.Д. Вопросы методики подготовки будущих учителей информатики к созданию электронных образовательных ресурсов // Аlatoo academic studies. – 2018. – № 3. – С. 68-77. – Электронная копия доступна Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=36866267 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
11. Пояркова Н.Н. Подготовка студентов педвуза к совместной деятельности по созданию электронных образовательных ресурсов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пояркова Н.Н. ; Башкир. гос. пед. ун-т. – Уфа, 2006. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01003287574 (дата обращения: 04.10.2019).
12. Проектирование и ресурсное обеспечение образовательных программ, современные электронные образовательные ресурсы и методики обучения с их использованием : материалы науч.-метод. конф. – Благовещенск, 2015. – 108 с.
13. Смирнов С.А. Обучение студентов педагогических вузов созданию электронных образовательных ресурсов по физике : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Смирнов С.А. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2009. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01003489896 (дата обращения: 04.10.2019).
14. Суворова Т.Н. Подготовка педагогов к проектированию и применению электронных образовательных ресурсов / Т.Н. Суворова ; Вятский гос. ун-т. – Киров : ВятГУ, 2018. – 117 с.
15. Телегин А.А. Совершенствование методической системы обучения учителей разработке образовательных электронных ресурсов по информатике : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Телегин А.А. ; [Курский гос. ун-т]. – Курск, 2006. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01003268043 (дата обращения: 04.10.2019).
16. Чернобай Е.В. Методическая система подготовки учителей к созданию электронных образовательных ресурсов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Чернобай Е.В. ; [Ин-т содержания и методов обучения Рос. акад. образования]. – М., 2008. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01003448999 (дата обращения: 04.10.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по темам:
1. Информационные технологии при освоении профессии бухгалтера.
2. Ресурсы "Интернет" при освоении профессии бухгалтера.
Спасибо
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по темам:
1. Информационные технологии при освоении профессии бухгалтера.
2. Ресурсы "Интернет" при освоении профессии бухгалтера.
Спасибо
Ответ
[2019-07-28 21:24:09] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам материалы для начала работы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Буняк В.Л. Информационные технологии и перспективы профессии бухгалтера в условиях перехода на МСФО / В.Л. Буняк, Г.П. Голубничая // Социально-экономические системы в цифровой экономике : опыт, проблемы и направления развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 77-80.
2. Котова К.Ю. О необходимости совершенствования концепций бухгалтерского учета и отчетности в России / К.Ю. Котова, П.В. Алексеева // Актуальные вопросы соврем. экономики. – 2019. – № 1. – С. 286-294.
3. Кузьмина Т.М. Перспективы профессии бухгалтера в условиях инновационного развития экономики // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 290-296.
4. Смирнова О.А. Цифровизация в бухгалтерском учете // Изв. Ин-та систем упр. СГЭУ. – 2018. – № 2 (18). – С. 166-168.
5. Хоружий Л.И. Перспективы профессии бухгалтера и аудитора в эпоху тотальной информатизации // Бухучет в сельском хоз-ве. – 2017. – № 5/6. – С. 7-11.
6. Цивенко М.Ю. Трансформации профессии бухгалтера в условиях развития "цифровой экономики" // Молодой ученый. – 2017. – № 48 (182). – С. 100-102. – URL: https://moluch.ru/archive/182/46766/ (дата обращения: 26.07.2019).
7. Юданова Л.А. Новые направления развития бухгалтерского учета в цифровой экономике / Л.А. Юданова, И.С. Богданович, В.С. Егоров // Цифровая экономика и Индустрия 4.0 : тенденции 2025 : сб. тр. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2019. – С. 129-133.
Напоминаем, что в рамках обращения в Виртуальную справочную службу единовременно рассматривается только один запрос.
1. Буняк В.Л. Информационные технологии и перспективы профессии бухгалтера в условиях перехода на МСФО / В.Л. Буняк, Г.П. Голубничая // Социально-экономические системы в цифровой экономике : опыт, проблемы и направления развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 77-80.
2. Котова К.Ю. О необходимости совершенствования концепций бухгалтерского учета и отчетности в России / К.Ю. Котова, П.В. Алексеева // Актуальные вопросы соврем. экономики. – 2019. – № 1. – С. 286-294.
3. Кузьмина Т.М. Перспективы профессии бухгалтера в условиях инновационного развития экономики // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 290-296.
4. Смирнова О.А. Цифровизация в бухгалтерском учете // Изв. Ин-та систем упр. СГЭУ. – 2018. – № 2 (18). – С. 166-168.
5. Хоружий Л.И. Перспективы профессии бухгалтера и аудитора в эпоху тотальной информатизации // Бухучет в сельском хоз-ве. – 2017. – № 5/6. – С. 7-11.
6. Цивенко М.Ю. Трансформации профессии бухгалтера в условиях развития "цифровой экономики" // Молодой ученый. – 2017. – № 48 (182). – С. 100-102. – URL: https://moluch.ru/archive/182/46766/ (дата обращения: 26.07.2019).
7. Юданова Л.А. Новые направления развития бухгалтерского учета в цифровой экономике / Л.А. Юданова, И.С. Богданович, В.С. Егоров // Цифровая экономика и Индустрия 4.0 : тенденции 2025 : сб. тр. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2019. – С. 129-133.
Напоминаем, что в рамках обращения в Виртуальную справочную службу единовременно рассматривается только один запрос.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу 2012-2018 года для курсовой работы на тему "Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения истории".
Ответ
[2019-05-23 10:47:10] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Антонова А.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе современного учителя истории // Концепт. – 2016. – № T43. – С. 347-351 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2016/76492.htm (23.05.2019).
2. Бажан С.В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории в школе // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 51-2. – С. 40-46.
3. Горшкова В.П. Использование информационно-коммуникационных технологий при формировании пропедевтических знаний обучающихся по истории // Актуальные вопросы гуманитарных наук : сб. науч. ст. студентов и магистрантов. – М., 2018. – С. 7-14.
4. Ильин В.А. Применение информационно-коммуникационных технологий в преподавании истории // Образование и наука в соврем. условиях. – 2015. – № 4 (5). – С. 76-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/162/Action162-12519.pdf (23.05.2019).
5. Кузнецова Т.П. Применение информационно-коммуникационных технологий в организации самостоятельной работы учащихся на уроках истории / Кузнецова Т.П., Першин С.В. // Молодые лидеры – 2016 : материалы I междунар. конкурса выпуск. квалификац. и курсовых работ. – 2016. – С. 255-259.
6. Матвеева И.А. Современные информационно-коммуникационные технологии, используемые в преподавании истории и обществознания // Современные проблемы и перспективы развития педагогики психологии : сб. материалов 6 междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 51-52.
7. Околичный А.С. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания // Наука и образование : новое время. – 2017. – № 1 (2). – С. 27-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/03/Okolichnyj_statya.pdf (23.05.2019).
8. Тихонова О.Г. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся при изучении истории и обществознания с использованием информационных и коммуникационных технологий // Информационные технологии в образовании "ИТО-Саратов-2016" : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 303-305.
9. Чернышева Н.В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 9-3 (13). – С. 92-93.
1. Антонова А.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе современного учителя истории // Концепт. – 2016. – № T43. – С. 347-351 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2016/76492.htm (23.05.2019).
2. Бажан С.В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории в школе // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 51-2. – С. 40-46.
3. Горшкова В.П. Использование информационно-коммуникационных технологий при формировании пропедевтических знаний обучающихся по истории // Актуальные вопросы гуманитарных наук : сб. науч. ст. студентов и магистрантов. – М., 2018. – С. 7-14.
4. Ильин В.А. Применение информационно-коммуникационных технологий в преподавании истории // Образование и наука в соврем. условиях. – 2015. – № 4 (5). – С. 76-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/162/Action162-12519.pdf (23.05.2019).
5. Кузнецова Т.П. Применение информационно-коммуникационных технологий в организации самостоятельной работы учащихся на уроках истории / Кузнецова Т.П., Першин С.В. // Молодые лидеры – 2016 : материалы I междунар. конкурса выпуск. квалификац. и курсовых работ. – 2016. – С. 255-259.
6. Матвеева И.А. Современные информационно-коммуникационные технологии, используемые в преподавании истории и обществознания // Современные проблемы и перспективы развития педагогики психологии : сб. материалов 6 междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 51-52.
7. Околичный А.С. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания // Наука и образование : новое время. – 2017. – № 1 (2). – С. 27-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/03/Okolichnyj_statya.pdf (23.05.2019).
8. Тихонова О.Г. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся при изучении истории и обществознания с использованием информационных и коммуникационных технологий // Информационные технологии в образовании "ИТО-Саратов-2016" : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 303-305.
9. Чернышева Н.В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 9-3 (13). – С. 92-93.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста литературу по вопросу Истории возникновения и развития электронных образовательных ресурсов.
Ответ
[2019-04-28 10:16:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Google Академия):
1. Бугайчук К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы // Высш. образование в России. – 2013. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/massovye-otkrytye-distantsionnye-kursy-istoriya-tipologiya-perspektivy (26.04.2019).
2. Гриншкун В.В. История и перспективы развития программ информатизации образования / В.В. Гриншкун, О.Ю. Заславская // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер.: Информатика и информатизация образования. – 2011. – № 21. – С. 5-13.
3. Золотухин С.А. Роль социальных сетей в информатизации образования // Дискуссия. – 2013. – № 5/6 (35/36). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-informatizatsii-obrazovaniya (26.04.2019).
4. Кихтан В.В. Образовательный контент в интернет-медиа: история становления и тенденции развития : автореф. дис. … д-ра филол. наук / Кихтан Валентина Вениаминовна ; [Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания]. – М., 2011. – 44 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/obrazovatelnyi-kontent-v-internet-media-istoriya-stanovleniya-i-tendentsii-razvitiya (26.04.2019).
5. Лазарева О.Ю. Предпосылки возникновения и история развития электронных обучающих систем [Электронный ресурс] // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – 2013. – № 9. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predposylki-vozniknoveniya-i-istoriya-razvitiya-elektronnyh-obuchayuschih-sistem (26.04.2019).
6. Можаева Г.В. Массовые онлайн-курсы: новый вектор в развитии непрерывного образования // Открытое и дистанционное образование. – №2 (58). – 2015. – С. 56–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.huminf.tsu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2016/mooc_vector.pdf (26.04.2019).
7. Петькова Ю.Р. История развития дистанционного образования. Положительные и отрицательные стороны МООС [Электронный ресурс] // Успехи соврем. естествознания. – 2015. – № 3. – C. 199-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.natural-sciences.ru/pdf/2015/3/34763.pdf (26.04.2019).
8. Хусяинов Т.М. Основные характеристики массовых открытых онлайн-курсов (MOOC) как образовательной технологии [Электронный ресурс] // Наука. Мысль : электрон. периодический журнал. – 2015. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-harakteristiki-massovyh-otkrytyh-onlayn-kursov-mooc-kak-obrazovatelnoy-tehnologii (26.04.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бугайчук К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы // Высш. образование в России. – 2013. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/massovye-otkrytye-distantsionnye-kursy-istoriya-tipologiya-perspektivy (26.04.2019).
2. Гриншкун В.В. История и перспективы развития программ информатизации образования / В.В. Гриншкун, О.Ю. Заславская // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер.: Информатика и информатизация образования. – 2011. – № 21. – С. 5-13.
3. Золотухин С.А. Роль социальных сетей в информатизации образования // Дискуссия. – 2013. – № 5/6 (35/36). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-informatizatsii-obrazovaniya (26.04.2019).
4. Кихтан В.В. Образовательный контент в интернет-медиа: история становления и тенденции развития : автореф. дис. … д-ра филол. наук / Кихтан Валентина Вениаминовна ; [Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания]. – М., 2011. – 44 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/obrazovatelnyi-kontent-v-internet-media-istoriya-stanovleniya-i-tendentsii-razvitiya (26.04.2019).
5. Лазарева О.Ю. Предпосылки возникновения и история развития электронных обучающих систем [Электронный ресурс] // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – 2013. – № 9. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predposylki-vozniknoveniya-i-istoriya-razvitiya-elektronnyh-obuchayuschih-sistem (26.04.2019).
6. Можаева Г.В. Массовые онлайн-курсы: новый вектор в развитии непрерывного образования // Открытое и дистанционное образование. – №2 (58). – 2015. – С. 56–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.huminf.tsu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2016/mooc_vector.pdf (26.04.2019).
7. Петькова Ю.Р. История развития дистанционного образования. Положительные и отрицательные стороны МООС [Электронный ресурс] // Успехи соврем. естествознания. – 2015. – № 3. – C. 199-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.natural-sciences.ru/pdf/2015/3/34763.pdf (26.04.2019).
8. Хусяинов Т.М. Основные характеристики массовых открытых онлайн-курсов (MOOC) как образовательной технологии [Электронный ресурс] // Наука. Мысль : электрон. периодический журнал. – 2015. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-harakteristiki-massovyh-otkrytyh-onlayn-kursov-mooc-kak-obrazovatelnoy-tehnologii (26.04.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте,буду очень благодарна за вам за подбор литературы по теме информационно-коммуникационных технологий и их роли в индивидуализации процеса обучения в основной школе. Нужна общая информация и специфично относяшаяся к немецкому языку.
Благодарю!
Благодарю!
Ответ
[2019-03-05 22:39:13] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, БД elibrary):
1. Амирова Н.А. Современные информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранному языку в языковой школе // Гуманитарное образование : история, традиции, перспективы : сб. науч. тр. – Елец, 2018. – С. 38-42.
2. Бреславская Ю.Г. Применение информационно- коммуникационных технологий при изучении иностранного языка в школе / Бреславская Ю.Г., Гончаренко Е.В., Федюкова Е.В. // Интернаука. – 2018. – № 29 (63). – С. 19-20.
3. Вишленкова С.Г. Использование интернет-ресурсов в работе над лексикой на уроке немецкого языка / Вишленкова С.Г., Душутина И.В. // Иностранные языки в школе и вузе : сб. науч. тр. по материалам Междунар. семинара-практикума. – 2017. – С. 85-91.
4. Гамидова С.Х. Обучение иностранному языку в средних школах при использовании информационно-коммуникационных технологий // Человекознание : сб. ст. XXIV Междунар. науч. конф. – 2018. – С. 28-31.
5. Гуманитарные и естественные науки в стратегическом развитии современного образовательного учреждения : материалы междунар. науч.-практ. конф., г. Астрахань, 18 марта 2016 г. / редкол.: Ю. В. Георгиевская и др. – Астрахань : Сорокин Роман Васильевич, 2016. – 606 с. – Библиогр. в конце ст. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://imef.ru/uploaded/files/sbornik_mart_2016.PDF (05.03.2019).
6. Кохендерфер Ю.В. Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на основе языковых мультимедийных программ (основная и старшая школа, немецкий язык) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кохендерфер Ю.В. ; [Моск. гор. пед. ун-т]. – М., 2013. – 24 с. – Библиогр.: с. 22-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://pandia.ru/text/78/163/18127.php (05.03.2019).
7. Кустова Ю.Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка в школе // Междунар. студ. науч. вестн. – 2017. – № 6. – С. 137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=17887 (05.03.2019).
8. Мансурова А.А. Роль информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранного языка в школе // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2016. – № 12-2 (66). – С. 204-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-prepodavanii-inostrannogo-yazyka-v-shkole (05.03.2019).
9. Самарина А.Д. Учебные электронные носители как средство модернизации содержания и форм обучения по иностранному языку // Теория и практика соврем. науки. – 2016. – № 12-2 (18). – С. 752-759 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://infourok.ru/uchebnie-elektronnie-nositeli-kak-sredstvo-modernizacii-soderzhaniya-i-form-obucheniya-po-inostrannomu-yaziku-2108249.html (05.03.2019).
10. Шаповалова Л.И. Применение информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения иностранному языку учащихся средней школы / Шаповалова Л.И., Горбачева А.Д. // Образование. Наука. Инновации : Южное измерение. – 2014. – № 3 (35). – С. 101-108.
1. Амирова Н.А. Современные информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранному языку в языковой школе // Гуманитарное образование : история, традиции, перспективы : сб. науч. тр. – Елец, 2018. – С. 38-42.
2. Бреславская Ю.Г. Применение информационно- коммуникационных технологий при изучении иностранного языка в школе / Бреславская Ю.Г., Гончаренко Е.В., Федюкова Е.В. // Интернаука. – 2018. – № 29 (63). – С. 19-20.
3. Вишленкова С.Г. Использование интернет-ресурсов в работе над лексикой на уроке немецкого языка / Вишленкова С.Г., Душутина И.В. // Иностранные языки в школе и вузе : сб. науч. тр. по материалам Междунар. семинара-практикума. – 2017. – С. 85-91.
4. Гамидова С.Х. Обучение иностранному языку в средних школах при использовании информационно-коммуникационных технологий // Человекознание : сб. ст. XXIV Междунар. науч. конф. – 2018. – С. 28-31.
5. Гуманитарные и естественные науки в стратегическом развитии современного образовательного учреждения : материалы междунар. науч.-практ. конф., г. Астрахань, 18 марта 2016 г. / редкол.: Ю. В. Георгиевская и др. – Астрахань : Сорокин Роман Васильевич, 2016. – 606 с. – Библиогр. в конце ст. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://imef.ru/uploaded/files/sbornik_mart_2016.PDF (05.03.2019).
6. Кохендерфер Ю.В. Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на основе языковых мультимедийных программ (основная и старшая школа, немецкий язык) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Кохендерфер Ю.В. ; [Моск. гор. пед. ун-т]. – М., 2013. – 24 с. – Библиогр.: с. 22-24 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://pandia.ru/text/78/163/18127.php (05.03.2019).
7. Кустова Ю.Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках иностранного языка в школе // Междунар. студ. науч. вестн. – 2017. – № 6. – С. 137 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=17887 (05.03.2019).
8. Мансурова А.А. Роль информационно-коммуникационных технологий в преподавании иностранного языка в школе // Филол. науки. Вопр. теории и практики. – 2016. – № 12-2 (66). – С. 204-206 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-prepodavanii-inostrannogo-yazyka-v-shkole (05.03.2019).
9. Самарина А.Д. Учебные электронные носители как средство модернизации содержания и форм обучения по иностранному языку // Теория и практика соврем. науки. – 2016. – № 12-2 (18). – С. 752-759 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://infourok.ru/uchebnie-elektronnie-nositeli-kak-sredstvo-modernizacii-soderzhaniya-i-form-obucheniya-po-inostrannomu-yaziku-2108249.html (05.03.2019).
10. Шаповалова Л.И. Применение информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения иностранному языку учащихся средней школы / Шаповалова Л.И., Горбачева А.Д. // Образование. Наука. Инновации : Южное измерение. – 2014. – № 3 (35). – С. 101-108.
Помогите подобрать литературу 2015-2018гг, для курсовой работы по теме модернизация процесса обучения при помощи компьютерных технологий.
Заранее спасибо
Заранее спасибо
Ответ
[2019-01-30 10:10:57] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень широко, публикаций существует огромное количество. Предлагаем Вам следующую литературу для работы над темой(источники – БД E-library, ИПС Google Академия):
1. Андрусенко Е.Ю. Формирование учебно-познавательных компетенций учащихся на лабораторных работах по информатике и ИКТ // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. – Т. 7, № 1. – С. 180-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-uchebno-poznavatelnyh-kompetentsiy-uchaschihsya-na-laboratornyh-rabotah-po-informatike-i-ikt (29.01.2019).
2. Вылегжанина Е. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / Е.А. Вылегжанина, Н.Н. Мальцева // Актуальные задачи педагогики : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита : Молодой ученый, 2015. — С. 4-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/146/7072/ (30.01.2019).
3. Жолборсова А. Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе // Вестн. Кыргызского Национального Ун-та им. Жусупа Баласагына. – 2017. – № S (1). – С. 146-148.
4. Машкина Е.С. Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках биологии / Е.С. Машкина, С.Г. Сапронова // Тенденции развития науки и образования. – 2017. – № 26-2. – С. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ljournal.ru/wp-content/uploads/2016/05/lj31.05.2017_p2.pdf (29.01.2019).
5. Нечаева А.Е. Современные аспекты информационно-компьютерных технологий в школьном образовании // Россия в новых социально-экономических и политических реалиях : проблемы и перспективы развития : материалы IV Междунар. межвуз. науч.-практ. конф. студ. магистратуры. – 2015. – С. 167-170.
6. Новоселов Р.Ю. Персонализация обучения подростков русскому языку посредством применения ИКТ // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2016. – № 43. – С. 59-67.
7. Пискунова Л.В. Методика применения ИКТ на уроках русского языка // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 2/6. – С. 92-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2016.02.06.pdf (29.01.2019).
8. Симонова И.Н. Теоретико-методологические основы подготовки экологов в период информатизации и экологизации образования // Образование и наука в соврем. мире. Инновации. – 2017. – № 1. – С. 31-35.
9. Чикулаева Е.А. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе // Концепт. – 2014. – №4. – С. 121-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-obrazovatelnom-protsesse (30.01.2019).
См. также ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
1. Андрусенко Е.Ю. Формирование учебно-познавательных компетенций учащихся на лабораторных работах по информатике и ИКТ // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. – Т. 7, № 1. – С. 180-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-uchebno-poznavatelnyh-kompetentsiy-uchaschihsya-na-laboratornyh-rabotah-po-informatike-i-ikt (29.01.2019).
2. Вылегжанина Е. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе / Е.А. Вылегжанина, Н.Н. Мальцева // Актуальные задачи педагогики : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита : Молодой ученый, 2015. — С. 4-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/146/7072/ (30.01.2019).
3. Жолборсова А. Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе // Вестн. Кыргызского Национального Ун-та им. Жусупа Баласагына. – 2017. – № S (1). – С. 146-148.
4. Машкина Е.С. Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках биологии / Е.С. Машкина, С.Г. Сапронова // Тенденции развития науки и образования. – 2017. – № 26-2. – С. 21-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ljournal.ru/wp-content/uploads/2016/05/lj31.05.2017_p2.pdf (29.01.2019).
5. Нечаева А.Е. Современные аспекты информационно-компьютерных технологий в школьном образовании // Россия в новых социально-экономических и политических реалиях : проблемы и перспективы развития : материалы IV Междунар. межвуз. науч.-практ. конф. студ. магистратуры. – 2015. – С. 167-170.
6. Новоселов Р.Ю. Персонализация обучения подростков русскому языку посредством применения ИКТ // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2016. – № 43. – С. 59-67.
7. Пискунова Л.В. Методика применения ИКТ на уроках русского языка // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 2/6. – С. 92-98 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ucom.ru/doc/cn.2016.02.06.pdf (29.01.2019).
8. Симонова И.Н. Теоретико-методологические основы подготовки экологов в период информатизации и экологизации образования // Образование и наука в соврем. мире. Инновации. – 2017. – № 1. – С. 31-35.
9. Чикулаева Е.А. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе // Концепт. – 2014. – №4. – С. 121-125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-obrazovatelnom-protsesse (30.01.2019).
См. также ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, научную литературу, посвященную таким темам, как "Интернет-ресурсы и их применение в системе образования", "Возможность использования Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка".
Заранее большое спасибо!
Подскажите, пожалуйста, научную литературу, посвященную таким темам, как "Интернет-ресурсы и их применение в системе образования", "Возможность использования Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка".
Заранее большое спасибо!
Ответ
[2018-09-27 14:15:04] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу по Второй теме (источники – БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Асташенко А.И. Интернет-ресурсы на уроках иностранного языка // Студенческая наука XXI века. – 2017. – №. 1. – С. 69-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/334/Action334-117570.pdf (27.09.2018).
2. Вьюшкина Е.Г. Иностранные языки и интернет-ресурсы: изучение, преподавание, использование // Ползуновский альм. – 2017. – Т. 4, № 4. – С.104-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/journals/Files/pa2017_04_4/pdf/104Vyushkina.pdf (27.09.2018).
3. Дмитриева Е.В. Эффективность интерактивной технологии: новые методы обучения иностранному языку на основе образовательных интернет-ресурсов и социальных сервисов Web 2.0 / Е.В. Дмитриева, Г.З. Садыкова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2018. – № 59-2. – С. 34-39. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Ковалёва Е.А. Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // European Social Science Journal. – 2016. – № 12-1. – С. 178-183.
5. Лялина Ю.Л. Использование Интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам // Иностр. яз. в шк. – 2017. – № 10. – С. 28-31.
6. Павлова С.Ю. Интернет-ресурсы для успешной работы учителя иностранного языка // Поиск. – 2017. – № 4. – С. 41-44. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Раджабова М.А. Использование интернет – ресурсов на уроках иностранного языка // Достижения науки и образования. – 2018. – Т.2, № 8. – С. 76-77. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Строкань В.И. Актуальность использования интернет-ресурсов в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Концепт. – 2017. – №S8. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-ispolzovaniya-internet-resursov-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku ( 27.09.2018).
9. Сунгурова И.А. Использование современных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку в общеобразовательной школе [Электронный ресурс] / И.А. Сунгурова, М.В. Булыгина // Концепт. – 2016. – Т. 11. – С. 1186–1190. – URL: https://e-koncept.ru/2016/86256.htm (27.09.2018).
10. Турдиева С.Х. Роль интернет-ресурсов в процессе обучения иностранным языкам // Науч. знание современности. – 2018. – № 3. – С. 27-30.
11. Хачапуридзе К.М. Изучение иностранных языков с помощью интернет-ресурсов // Вестн. соврем. исслед. – 2017. – № 5-1. – С. 78-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orcacenter.ru/doc/mr.2017.05.01.pdf#page=78 (27.09.2018).
12. Шанина М.В. Особенности использования интернет-ресурсов в процессе преподавания иностранных языков // Инновации в образовании. – 2016. – № 8. – С. 126-132.
Смотрите также ответ на запрос № 25441 в Архиве ВСС.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Асташенко А.И. Интернет-ресурсы на уроках иностранного языка // Студенческая наука XXI века. – 2017. – №. 1. – С. 69-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/334/Action334-117570.pdf (27.09.2018).
2. Вьюшкина Е.Г. Иностранные языки и интернет-ресурсы: изучение, преподавание, использование // Ползуновский альм. – 2017. – Т. 4, № 4. – С.104-107 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.altstu.ru/journals/Files/pa2017_04_4/pdf/104Vyushkina.pdf (27.09.2018).
3. Дмитриева Е.В. Эффективность интерактивной технологии: новые методы обучения иностранному языку на основе образовательных интернет-ресурсов и социальных сервисов Web 2.0 / Е.В. Дмитриева, Г.З. Садыкова // Проблемы соврем. пед. образования. – 2018. – № 59-2. – С. 34-39. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
4. Ковалёва Е.А. Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // European Social Science Journal. – 2016. – № 12-1. – С. 178-183.
5. Лялина Ю.Л. Использование Интернет-ресурсов в обучении иностранным языкам // Иностр. яз. в шк. – 2017. – № 10. – С. 28-31.
6. Павлова С.Ю. Интернет-ресурсы для успешной работы учителя иностранного языка // Поиск. – 2017. – № 4. – С. 41-44. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
7. Раджабова М.А. Использование интернет – ресурсов на уроках иностранного языка // Достижения науки и образования. – 2018. – Т.2, № 8. – С. 76-77. Доступ после регистрации (открыть ссылку).
8. Строкань В.И. Актуальность использования интернет-ресурсов в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Концепт. – 2017. – №S8. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnost-ispolzovaniya-internet-resursov-v-obuchenii-inostrannomu-yazyku ( 27.09.2018).
9. Сунгурова И.А. Использование современных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку в общеобразовательной школе [Электронный ресурс] / И.А. Сунгурова, М.В. Булыгина // Концепт. – 2016. – Т. 11. – С. 1186–1190. – URL: https://e-koncept.ru/2016/86256.htm (27.09.2018).
10. Турдиева С.Х. Роль интернет-ресурсов в процессе обучения иностранным языкам // Науч. знание современности. – 2018. – № 3. – С. 27-30.
11. Хачапуридзе К.М. Изучение иностранных языков с помощью интернет-ресурсов // Вестн. соврем. исслед. – 2017. – № 5-1. – С. 78-80 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orcacenter.ru/doc/mr.2017.05.01.pdf#page=78 (27.09.2018).
12. Шанина М.В. Особенности использования интернет-ресурсов в процессе преподавания иностранных языков // Инновации в образовании. – 2016. – № 8. – С. 126-132.
Смотрите также ответ на запрос № 25441 в Архиве ВСС.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.