Каталог выполненных запросов
Информационные технологии
Всего записей: 125
Здравствуйте
прошу помочь в поиске литературы для написания ВКР по теме "Профориентационный контент в медиапроектах для школьников и стратегии его репрезентации"
заранее спасибо
прошу помочь в поиске литературы для написания ВКР по теме "Профориентационный контент в медиапроектах для школьников и стратегии его репрезентации"
заранее спасибо
Ответ
[2020-10-01 16:46:19] :
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко и требует углубленной библиографической проработки. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС GoogleАкадемия):
1. Дианина Е.В. Роль социальных сетей в работе по профориентации и их перспективы развития // Навстречу будущему. Прогнозирование в социо-логических исследованиях : материалы VII междунар. социол. грушин. конф. / отв. ред. А.В. Кулешова. – Москва, 2017. – С. 247-250.
2. Дружба О.В. Новые медиа и профориентация старшеклассников / О.В. Дружба, Е.А. Шкабатура // Новые медиа сегодня: представление о будущем медиа : материалы III междунар. науч.-практ. конф. / Дон. гос. техн. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2019. – С. 39-42.
3. Зимникова П.Д. Коммуникация вуза с абитуриентами в социальных сетях: поиск уникального контента / П.Д. Зимникова, Ю.Ю. Лекторова // Перевод, реклама и PR в современной коммуникации. – 2019. – Т.1. – С. 23-31.
4. Илюхина Н.А. Социальные сети интернет как инструмент вузов в профориентации школьников // Социологический альманах : материалы VII Орлов. социол. чтений / под общ. ред. П.А. Меркулова, Н.В. Проказиной. – Орел, 2016. – С. 289-292.
5. Корнилова В.В. Социальные медиа как способ профориентации абитуриентов / В.В. Корнилова, И.А. Охлопкова // Общественные науки в арктическом регионе: теория и практика : сб. тр. конф. – Москва, 2020. – С. 56-60.
6. Кругликова О.С. Специальности коммуникационной сферы: проблемы ранней профориентации школьников // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2012. – № 2. – С. 10. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1091 (дата обращения: 01.10.2020).
7. Охлопкова И.А. Перспективы использования Instagram для продвижения вуза / И.А. Охлопкова, В.В. Корнилова // Устойчивое развитие науки и образования. – 2019. – № 9. – С. 34-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41114850 (дата обращения: 01.10.2020). – Доступ после регистрации.
8. Охлопкова И.А. Социальные медиа как способ профориентации абитуриентов / И.А. Охлопкова, В.В. Корнилова // Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике : сб. тр., посвящ. 25-летию медийного образования в Ставропольском крае / Северо-Кавказ. федер. ун-т. – Ставрополь, 2019. – С. 55-58.
9. Тулегенов Е.Н. Социальная сеть "Вконтакте" как инструмент эффективной профориентации // Информационные технологии в образовании и науке : сб. материалов науч.-практ. вузов. конф. с междунар. участием, посвящ. 70-летию Атыраус. гос. ун-та им. Халела Досмухамедова. – 2019. – С. 159-161.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
1. Дианина Е.В. Роль социальных сетей в работе по профориентации и их перспективы развития // Навстречу будущему. Прогнозирование в социо-логических исследованиях : материалы VII междунар. социол. грушин. конф. / отв. ред. А.В. Кулешова. – Москва, 2017. – С. 247-250.
2. Дружба О.В. Новые медиа и профориентация старшеклассников / О.В. Дружба, Е.А. Шкабатура // Новые медиа сегодня: представление о будущем медиа : материалы III междунар. науч.-практ. конф. / Дон. гос. техн. ун-т. – Ростов-на-Дону, 2019. – С. 39-42.
3. Зимникова П.Д. Коммуникация вуза с абитуриентами в социальных сетях: поиск уникального контента / П.Д. Зимникова, Ю.Ю. Лекторова // Перевод, реклама и PR в современной коммуникации. – 2019. – Т.1. – С. 23-31.
4. Илюхина Н.А. Социальные сети интернет как инструмент вузов в профориентации школьников // Социологический альманах : материалы VII Орлов. социол. чтений / под общ. ред. П.А. Меркулова, Н.В. Проказиной. – Орел, 2016. – С. 289-292.
5. Корнилова В.В. Социальные медиа как способ профориентации абитуриентов / В.В. Корнилова, И.А. Охлопкова // Общественные науки в арктическом регионе: теория и практика : сб. тр. конф. – Москва, 2020. – С. 56-60.
6. Кругликова О.С. Специальности коммуникационной сферы: проблемы ранней профориентации школьников // Медиаскоп : электрон. науч. журн. – 2012. – № 2. – С. 10. – URL: http://www.mediascope.ru/node/1091 (дата обращения: 01.10.2020).
7. Охлопкова И.А. Перспективы использования Instagram для продвижения вуза / И.А. Охлопкова, В.В. Корнилова // Устойчивое развитие науки и образования. – 2019. – № 9. – С. 34-38. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41114850 (дата обращения: 01.10.2020). – Доступ после регистрации.
8. Охлопкова И.А. Социальные медиа как способ профориентации абитуриентов / И.А. Охлопкова, В.В. Корнилова // Медиатехнологии в рекламе и связях с общественностью: от теории к практике : сб. тр., посвящ. 25-летию медийного образования в Ставропольском крае / Северо-Кавказ. федер. ун-т. – Ставрополь, 2019. – С. 55-58.
9. Тулегенов Е.Н. Социальная сеть "Вконтакте" как инструмент эффективной профориентации // Информационные технологии в образовании и науке : сб. материалов науч.-практ. вузов. конф. с междунар. участием, посвящ. 70-летию Атыраус. гос. ун-та им. Халела Досмухамедова. – 2019. – С. 159-161.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ Услуги предоставляются на платной основе.
Добрый день! Не могли бы предложить научную литературу на английском языке по организации дистанционного обучения в России, а особенно - в других странах?
Ответ
[2020-06-08 21:53:01] :
Здравствуйте. Предлагаем по Вашему запросу выборочный список литературы (источники: ИПС Яндекс, ИПС Google, Google Академия, Google Books, ZLibrary, БД ProQuest, БД Sage Journals, БД Sciendo):
1. Bates A.W. Technology, E-learning and distance education. – Routledge, 2005. – 230 p. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 08.06.2020).
2. Colareza C.S. E-learning experiences in non-European countries (Syria and Turkey) / C.S. Colareza, M. Hammami, I. Neacsu, L. Mihai // The International Scientific Conference eLearning and Software for Education. – Bucharest, 2016. – Vol. 1. – P. 140-143. – Электрон. копия фрагмента доступна в БД ProQuest. URL: https://search.proquest.com/openview/a4823af67162cfb49eaaf4ae75004e67/1?pq-origsite=gscholar&cbl=1876338 (дата обращения: 08.06.2020).
3. De Mello Heredia J. Designing for distance learning in developing countries: A case studies / J. De Mello Heredia, L. Carvalho, E.M.F. Vieira // Journal of Open, Flexible and Distance Learning. – 2019. – Vol. 23, N 1. – P. 5-16. – Электрон. копия доступна на сайте Flexible Learning Association of New Zealand. URL: http://jofdl.nz/index.php/JOFDL/article/view/346/239 (дата обращения: 08.06.2020).
4. Kentnor H.E. Distance education and evolution of online learning in the United States // Curicululum and Teaching Dialogue. – 2015. – Vol. 17, N 1/2. – P. 21–34. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=3gYoDwAAQBAJ&lpg=RA1-PA21&ots=aYjGr-Wf6I&dq=distance%20education%20online%20learning&lr&hl=ru&pg=RA1-PA34#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 08.06.2020).
5. Larionova V. Russian perspectives of online learning technologies in higher education: An empirical study of MOOC / V. Larionova, K. Brown, T. Bystrova, E. Sinitsyn // Research in Comparative and International Education. – 2018. – Vol. 13, N 1. – P. 70-91. – Электрон. копия доступна в БД Sage Journals. URL: https://journals.sagepub.com/doi/pdf/10.1177/1745499918763420 (дата обращения: 08.06.2020).
6. Latchem C. Open and distance non-formal education in developing countries – DOI 10.1007/978-981-10-6741-9. – Springer, 2018. – 181 p. – Электрон. копия доступна для скачивания на сайте ZLibrary. URL: https://b-ok.cc/book/3495128/6c2ca2 (дата обращения: 08.06.2020).
7. Miller E.D. G.E. Organization and technology of distance education // An Introduction to Distance Education. – Routledge, 2010. – P. 38-57.
8. T?mte С. Guest editorial: Online learning in the Nordic Countries. – DOI 10.18261/ISSN.1891-943X-2018-01-01 // Nordic Journal of Digital Literacy. – 2018. – N 13 (1). – P. 5-8. – Электрон. копия доступна на сайте NIFU. URL: https://nifu.brage.unit.no/nifu-xmlui/bitstream/handle/11250/2584340/Tomte%252C%2bC.%2b-%2bGuest%2beditorial%2b-%2bOnline%2blearning%2bin%2bthe%2bNordic%2bcountries.pdf?sequence=2&isAllowed=y (дата обращения: 08.06.2020).
9. Zawacki-Richter O. The development of distance education in the Russian Federation and the former Soviet Union / O. Zawacki-Richter, A. Kourotchkina. – DOI 10.19173/irrodl.v13i3.1165 // The International Review of Research in Open and Distributed Learning. – 2012. – Vol. 13, N 3. – P. 165-184. – Электрон. копия доступна на сайте Athabasсa University. URL: http://www.irrodl.org/index.php/irrodl/article/view/1165/2247 (дата обращения: 08.06.2020).
10. Zawacki-Richter O. The development of distance education systems in Turkey, the Russian Federation and Saudi Arabia / O. Zawacki-Richter, Y. Kondakci, S. Bedenlier, U. Alturki. – DOI 10.1515/eurodl-2015-0016 // European Journal of Open, Distance and E-Learning. – 2015. – Vol. 18, N 2. – P. 112-128. – Электрон. копия доступна в БД Sciendo. URL: https://content.sciendo.com/view/journals/eurodl/18/2/article-p112.xml (дата обращения: 08.06.2020).
1. Bates A.W. Technology, E-learning and distance education. – Routledge, 2005. – 230 p. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 08.06.2020).
2. Colareza C.S. E-learning experiences in non-European countries (Syria and Turkey) / C.S. Colareza, M. Hammami, I. Neacsu, L. Mihai // The International Scientific Conference eLearning and Software for Education. – Bucharest, 2016. – Vol. 1. – P. 140-143. – Электрон. копия фрагмента доступна в БД ProQuest. URL: https://search.proquest.com/openview/a4823af67162cfb49eaaf4ae75004e67/1?pq-origsite=gscholar&cbl=1876338 (дата обращения: 08.06.2020).
3. De Mello Heredia J. Designing for distance learning in developing countries: A case studies / J. De Mello Heredia, L. Carvalho, E.M.F. Vieira // Journal of Open, Flexible and Distance Learning. – 2019. – Vol. 23, N 1. – P. 5-16. – Электрон. копия доступна на сайте Flexible Learning Association of New Zealand. URL: http://jofdl.nz/index.php/JOFDL/article/view/346/239 (дата обращения: 08.06.2020).
4. Kentnor H.E. Distance education and evolution of online learning in the United States // Curicululum and Teaching Dialogue. – 2015. – Vol. 17, N 1/2. – P. 21–34. – Электрон. копия фрагмента доступна в онлайн-библиотеке Google Books. URL: https://books.google.ru/books?id=3gYoDwAAQBAJ&lpg=RA1-PA21&ots=aYjGr-Wf6I&dq=distance%20education%20online%20learning&lr&hl=ru&pg=RA1-PA34#v=onepage&q&f=false (дата обращения: 08.06.2020).
5. Larionova V. Russian perspectives of online learning technologies in higher education: An empirical study of MOOC / V. Larionova, K. Brown, T. Bystrova, E. Sinitsyn // Research in Comparative and International Education. – 2018. – Vol. 13, N 1. – P. 70-91. – Электрон. копия доступна в БД Sage Journals. URL: https://journals.sagepub.com/doi/pdf/10.1177/1745499918763420 (дата обращения: 08.06.2020).
6. Latchem C. Open and distance non-formal education in developing countries – DOI 10.1007/978-981-10-6741-9. – Springer, 2018. – 181 p. – Электрон. копия доступна для скачивания на сайте ZLibrary. URL: https://b-ok.cc/book/3495128/6c2ca2 (дата обращения: 08.06.2020).
7. Miller E.D. G.E. Organization and technology of distance education // An Introduction to Distance Education. – Routledge, 2010. – P. 38-57.
8. T?mte С. Guest editorial: Online learning in the Nordic Countries. – DOI 10.18261/ISSN.1891-943X-2018-01-01 // Nordic Journal of Digital Literacy. – 2018. – N 13 (1). – P. 5-8. – Электрон. копия доступна на сайте NIFU. URL: https://nifu.brage.unit.no/nifu-xmlui/bitstream/handle/11250/2584340/Tomte%252C%2bC.%2b-%2bGuest%2beditorial%2b-%2bOnline%2blearning%2bin%2bthe%2bNordic%2bcountries.pdf?sequence=2&isAllowed=y (дата обращения: 08.06.2020).
9. Zawacki-Richter O. The development of distance education in the Russian Federation and the former Soviet Union / O. Zawacki-Richter, A. Kourotchkina. – DOI 10.19173/irrodl.v13i3.1165 // The International Review of Research in Open and Distributed Learning. – 2012. – Vol. 13, N 3. – P. 165-184. – Электрон. копия доступна на сайте Athabasсa University. URL: http://www.irrodl.org/index.php/irrodl/article/view/1165/2247 (дата обращения: 08.06.2020).
10. Zawacki-Richter O. The development of distance education systems in Turkey, the Russian Federation and Saudi Arabia / O. Zawacki-Richter, Y. Kondakci, S. Bedenlier, U. Alturki. – DOI 10.1515/eurodl-2015-0016 // European Journal of Open, Distance and E-Learning. – 2015. – Vol. 18, N 2. – P. 112-128. – Электрон. копия доступна в БД Sciendo. URL: https://content.sciendo.com/view/journals/eurodl/18/2/article-p112.xml (дата обращения: 08.06.2020).
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему "Влияние цифровизации на качество образования на примере уроков истории". Заранее спасибо!
Ответ
[2020-05-19 10:36:06] :
Здравствуйте. К сожалению, в рамках Виртуальной справочной службы не удалось найти литературу, в точности соответствующую формулировке Вашего запроса. Предлагаем небольшой список публикаций для начала работы над темой (источники: Google Академия, БД КиберЛенинка, БД eLibrary):
1. Егорова И.А. Дигитализация образовательного процесса на примере преподавания гуманитарных дисциплин / И.А. Егорова, Т.Б. Бабаева, Е.Е. Нужнова, Е.В. Трубникова // Бизнес. Образование. Право. – 2020. – № 2 (51). – С. 382-387. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42775192 (дата обращения: 18.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Левенцов В.А. Качество образования в эпоху цифровой экономики / В.А. Левенцов, Н.В. Муханова // Санкт-Петербургский международный экономический форум : сб. ст. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 77-79. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35151181 (дата обращения: 18.05.2020). – Доступ после регистрации.
3. Левицкий М.Л. Качество образования в эпоху глобальных информационных трансформаций // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – № 10 (143). – С. 4-9. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-obrazovaniya-v-epohu-globalnyh-informatsionnyh-transformatsiy/viewer (дата обращения: 18.05.2020).
4. Марков Б.В. Проблема качества образования в условиях цифровой экономики // Вопросы философии. – 2020. – № 5. – С. 90-93.
5. Молчанова Е.В. О плюсах и минусах цифровизации современного образования // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-4. – С. 133-135. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-plyusah-i-minusah-tsifrovizatsii-sovremennogo-obrazovaniya/viewer (дата обращения: 18.05.2020).
6. Окрепилов В.В. Качество образования как важная составляющая качества жизни в условиях цифровой экономики / В.В. Окрепилов, Н.Л. Гагулина, И.В. Чудиновских // Архитектура университетского образования: современные университеты в условиях единого информационного пространства : сб. тр. III Междунар. науч.-метод. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 98-104. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39573993 (дата обращения: 18.05.2020) – Досутп после регистрации.
7. Пастухова Д.А. Проблемы качества образования в мейнстриме цифровизации экономики / Д.А. Пастухова, А.М. Слинков // Вестник Белгородского института развития образования. – 2020. – Т. 7, № 1 (15). – С. 15-24. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42668723 (дата обращения: 18.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Сердитова Н.Е. Образование, качество и цифровая трансформация / Н.Е. Сердитова, А.В. Белоцерковский // Высшее образование в России. – 2020. – Т. 29, № 4. – С. 9-15. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vovr.elpub.ru/jour/article/view/2191/1479 (дата обращения: 18.05.2020).
9. Устюжанина Е.В. Цифровизация образовательной среды: возможности и угрозы / Е.В. Устюжанина, С.Г. Евсюков // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2018. – № 1 (97). – С. 3-12. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-obrazovatelnoy-sredy-vozmozhnosti-i-ugrozy/viewer (дата обращения: 18.05.2020).
10. Шек Е.Д. Повышение качества образования посредством использования новых информационных технологий / Е.Д. Шек, А.Э. Григорян А.Э. // Влияние новейших технологий, СМИ, Интернета на образование, язык и культуру : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 268-273. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42399640 (дата обращения: 18.05.2020). – Доступ после регистрации.
См. также ответы на запросы №№ 2524, 23805, 2051.
1. Егорова И.А. Дигитализация образовательного процесса на примере преподавания гуманитарных дисциплин / И.А. Егорова, Т.Б. Бабаева, Е.Е. Нужнова, Е.В. Трубникова // Бизнес. Образование. Право. – 2020. – № 2 (51). – С. 382-387. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42775192 (дата обращения: 18.05.2020). – Доступ после регистрации.
2. Левенцов В.А. Качество образования в эпоху цифровой экономики / В.А. Левенцов, Н.В. Муханова // Санкт-Петербургский международный экономический форум : сб. ст. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 77-79. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35151181 (дата обращения: 18.05.2020). – Доступ после регистрации.
3. Левицкий М.Л. Качество образования в эпоху глобальных информационных трансформаций // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – № 10 (143). – С. 4-9. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-obrazovaniya-v-epohu-globalnyh-informatsionnyh-transformatsiy/viewer (дата обращения: 18.05.2020).
4. Марков Б.В. Проблема качества образования в условиях цифровой экономики // Вопросы философии. – 2020. – № 5. – С. 90-93.
5. Молчанова Е.В. О плюсах и минусах цифровизации современного образования // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 64-4. – С. 133-135. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-plyusah-i-minusah-tsifrovizatsii-sovremennogo-obrazovaniya/viewer (дата обращения: 18.05.2020).
6. Окрепилов В.В. Качество образования как важная составляющая качества жизни в условиях цифровой экономики / В.В. Окрепилов, Н.Л. Гагулина, И.В. Чудиновских // Архитектура университетского образования: современные университеты в условиях единого информационного пространства : сб. тр. III Междунар. науч.-метод. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 98-104. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39573993 (дата обращения: 18.05.2020) – Досутп после регистрации.
7. Пастухова Д.А. Проблемы качества образования в мейнстриме цифровизации экономики / Д.А. Пастухова, А.М. Слинков // Вестник Белгородского института развития образования. – 2020. – Т. 7, № 1 (15). – С. 15-24. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42668723 (дата обращения: 18.05.2020). – Доступ после регистрации.
8. Сердитова Н.Е. Образование, качество и цифровая трансформация / Н.Е. Сердитова, А.В. Белоцерковский // Высшее образование в России. – 2020. – Т. 29, № 4. – С. 9-15. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://vovr.elpub.ru/jour/article/view/2191/1479 (дата обращения: 18.05.2020).
9. Устюжанина Е.В. Цифровизация образовательной среды: возможности и угрозы / Е.В. Устюжанина, С.Г. Евсюков // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2018. – № 1 (97). – С. 3-12. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-obrazovatelnoy-sredy-vozmozhnosti-i-ugrozy/viewer (дата обращения: 18.05.2020).
10. Шек Е.Д. Повышение качества образования посредством использования новых информационных технологий / Е.Д. Шек, А.Э. Григорян А.Э. // Влияние новейших технологий, СМИ, Интернета на образование, язык и культуру : сб. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. – Москва, 2020. – С. 268-273. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42399640 (дата обращения: 18.05.2020). – Доступ после регистрации.
См. также ответы на запросы №№ 2524, 23805, 2051.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме:"Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс общеобразовательной школы".
Ответ
[2020-03-26 09:50:24] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы (источники: ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Богданова А.П. Применение дистанционных образовательных технологий учителями школ / А.П. Богданова, А.А. Ерохина // Студенческий. – 2019. – № 40/2 (84). – С. 47-50. – Электрон. версия представлена на сайте науч. изд-ва "СибАК". URL: https://sibac.info/journal/student/84/161719 (дата обращения: 25.03.2020).
2. Вихрова Н.Н. Автоматизированная система дистанционного обучения в образовательном процессе средней школы // Вестник Ангарского государственного технического университета. – 2019. – № 13. – С. 298-301. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41515553 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Кадеева О.Е. Малокомплектная школа и использование дистанционных технологий / О.Е. Кадеева, В.Н. Сырицына // Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе : материалы междунар. науч.-практ. интернет-конф. / под ред. Л.Л. Босовой, Д.И. Павлова. – Москва, 2019. – С. 621-625. – Электрон. версия представлена на сайте Моск. пед. гос. ун-та. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 25.03.2020).
4. Марцева С.В. Дистанционное обучение в начальной школе: проблемы, особенности и перспективы // Известия института педагогики и психологии образования. – 2018. – № 2. – С. 191-196. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35260942 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Никитин А.А. Организация дистанционного обучения в образовательном процессе с помощью сервиса Moodle / А.А. Никитин, В.Ю. Белаш // Вестник Калужского университета. – 2019. – № 2. – С. 121-123. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38500644 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Никуличева Н. В. Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс образовательной организации : практ. пособие / Фед. ин-т развития образования. – 71 с. – Библиогр.: с. 59-60. – Электрон. копия доступна на сайте автора. URL:
(открыть ссылку) (дата обращения: 25.03.2020).
7. Новикова Т.Г. Внедрение технологий дистанционного обучения в образовательный процесс школы // Развивающий потенциал образовательных Web-технологий : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. С.В. Миронова, отв. ред. С.В. Напалков ; Арзамас. фил. Нац. исслед. Нижегор. гос. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – Арзамас, 2018. – С. 218-225.
8. Сазанова Е.А. Проблемы внедрения технологии дистанционного обучения в средней общеобразовательной школе / Е.А. Сазанова, Ю.А. Шайдо // Научно-педагогическое обозрение. – 2018. – № 4 (22). – С. 39-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vnedreniya-tehnologii-distantsionnogo-obucheniya-v-sredney-obscheobrazovatelnoy-shkole (дата обращения: 25.03.2020).
9. Сенцова М.А. Использование элементов дистанционного обучения в преподавании информатики в школе // Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы : материалы ХII регион. науч.-практ. конф. / науч. ред. В.В. Малев ; Воронеж. гос. пед. ун-т, Каф. информатики и методики преподавания математики. – Воронеж, 2018. – С. 119-123. – Электрон. копия сборника доступна на сайте фестиваля "Неделя информатики". URL: https://informatika-vrn.ru/wp-content/uploads/2018/03/Sbornik-Informacionnye-tekhnologii-Na-utverzhdenie.pdf (дата обращения: 25.03.2020).
10. Шапиро К.В. Алгоритм внедрения дистанционного обучения в каждой школе // Молодой ученый. – 2016. – № 19/1 (123). – С. 45-49. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/123/32614/ (дата обращения: 25.03.2020).
1. Богданова А.П. Применение дистанционных образовательных технологий учителями школ / А.П. Богданова, А.А. Ерохина // Студенческий. – 2019. – № 40/2 (84). – С. 47-50. – Электрон. версия представлена на сайте науч. изд-ва "СибАК". URL: https://sibac.info/journal/student/84/161719 (дата обращения: 25.03.2020).
2. Вихрова Н.Н. Автоматизированная система дистанционного обучения в образовательном процессе средней школы // Вестник Ангарского государственного технического университета. – 2019. – № 13. – С. 298-301. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41515553 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Кадеева О.Е. Малокомплектная школа и использование дистанционных технологий / О.Е. Кадеева, В.Н. Сырицына // Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе : материалы междунар. науч.-практ. интернет-конф. / под ред. Л.Л. Босовой, Д.И. Павлова. – Москва, 2019. – С. 621-625. – Электрон. версия представлена на сайте Моск. пед. гос. ун-та. URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 25.03.2020).
4. Марцева С.В. Дистанционное обучение в начальной школе: проблемы, особенности и перспективы // Известия института педагогики и психологии образования. – 2018. – № 2. – С. 191-196. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35260942 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Никитин А.А. Организация дистанционного обучения в образовательном процессе с помощью сервиса Moodle / А.А. Никитин, В.Ю. Белаш // Вестник Калужского университета. – 2019. – № 2. – С. 121-123. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38500644 (дата обращения: 25.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Никуличева Н. В. Внедрение дистанционного обучения в учебный процесс образовательной организации : практ. пособие / Фед. ин-т развития образования. – 71 с. – Библиогр.: с. 59-60. – Электрон. копия доступна на сайте автора. URL:
(открыть ссылку) (дата обращения: 25.03.2020).
7. Новикова Т.Г. Внедрение технологий дистанционного обучения в образовательный процесс школы // Развивающий потенциал образовательных Web-технологий : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. / науч. ред. С.В. Миронова, отв. ред. С.В. Напалков ; Арзамас. фил. Нац. исслед. Нижегор. гос. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – Арзамас, 2018. – С. 218-225.
8. Сазанова Е.А. Проблемы внедрения технологии дистанционного обучения в средней общеобразовательной школе / Е.А. Сазанова, Ю.А. Шайдо // Научно-педагогическое обозрение. – 2018. – № 4 (22). – С. 39-46. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vnedreniya-tehnologii-distantsionnogo-obucheniya-v-sredney-obscheobrazovatelnoy-shkole (дата обращения: 25.03.2020).
9. Сенцова М.А. Использование элементов дистанционного обучения в преподавании информатики в школе // Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы : материалы ХII регион. науч.-практ. конф. / науч. ред. В.В. Малев ; Воронеж. гос. пед. ун-т, Каф. информатики и методики преподавания математики. – Воронеж, 2018. – С. 119-123. – Электрон. копия сборника доступна на сайте фестиваля "Неделя информатики". URL: https://informatika-vrn.ru/wp-content/uploads/2018/03/Sbornik-Informacionnye-tekhnologii-Na-utverzhdenie.pdf (дата обращения: 25.03.2020).
10. Шапиро К.В. Алгоритм внедрения дистанционного обучения в каждой школе // Молодой ученый. – 2016. – № 19/1 (123). – С. 45-49. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/123/32614/ (дата обращения: 25.03.2020).
Добрый день!Прошу вас выполнить поиск литература для курсовой работы по теме"Цифровизация образования,как риск девиации". Заранее спасибо!
Ответ
[2020-03-22 21:18:27] :
Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники: Научная электронная библиотека eLibrary.Ru, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, поисковая система Google академия, БД по науковедению ИНИОН РАН, сайт журнала «Пензенский психологический вестник, ЭК РНБ):
1. Артамонова Е.Г. Психологический портрет цифрового поколения в системе образовательных отношений // Профилактика зависимостей : электрон. журн. / Центр защиты прав и интересов детей. – 2017. – № 1. – С. 15-20. – URL: http://xn----7sbabkslebfandbl1auodu8adkn5a.xn--p1ai/images/arx_9_17/portret.pdf (дата обращения: 21.03.2020).
2. Белова Е.А. Особенности психологического стресса старших школьников в условиях цифровой трансформации // Российский университет в неустойчивом мире: глобальные вызовы и национальные ответы : материалы нац. науч.-практ. конф., Иваново 5-8 февр. 2019 г. : в 2 ч. / Иван. гос. ун-т. – Иваново, 2019. – Ч. 1. – С. 166–172. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41278012 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Бурганова Л.А. Социальные риски цифровизации высшего образования // Вестник экономики, права и социологии. – 2019. – № 4. – С. 224-227.Шифр РНБ: П23/8702
4. Гончаров В.Н. Образование в условиях цифрового общества: новые технологии и новые риски // Философское образование. – 2018. – № 1 (37). – С. 135-139. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36435337 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Занина Л.В. Риски и угрозы возникновеия девиаций в условиях трансформации социальных норм в процессе цифровизации / Л.В. Занина, О.Л. Морозова // Профилактика девиантного поведения детей и молодежи: региональные модели и технологии : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. (г. Ялта, 8-10 окт. 2019 г.) : посвящается 75-летию Гуманитар.-пед. акад. / Крым. федер. ун-т им. В.И. Вернадского [и др.]. – Симферополь, 2019. – С. 412-419. – Библиогр.: с. 418–419. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40450039 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Коповая О.В. Новые формы девиантного поведения подростков в современном информационном обществе // Пензенский психологический вестник. – 2016. – № 1. – С. 161-169. – Электрон. копия статьи размещена на сайте журнала «Пензенский психологический журнал». URL: http://www.psychology-news.ru/2016/1-11 (дата обращения: 21.03.2020).
7. Коповой А.С. Формирование отклонений в поведении подростков под воздействием современного информационного пространства / А.С. Коповой, О.В. Коповая, Е.В. Кравченко // Инициативы XXI века. – 2013. – № 1. – С. 71-73. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=19863482 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
8. Крюкова О.С. Человек в цифровом мире: проблема дегуманизации личности // Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество : ежегодник / Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам. – Москва, 2019. – № 2-1. – С. 381–382. – Электрон. копия размещена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chelovek-v-tsifrovom-mire-problema-degumanizatsii-lichnosti (дата обращения: 21.03.2020).
9. Панченко О.Л. Вызовы и риски безопасности личности в условиях цифровизации образования / О.Л. Панченко, Ф.Г. Мухаметзянова, Р.Р. Хайрутдинов // Психология XXI века: вызовы, поиски, векторы развития : сб. материалов Всерос. симпозиума психологов / Ин-т психологии РАН [и др.] ; под общ. ред. Д.В. Сочивко. – Рязань, 2019. – С. 640-645. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37275644 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
10. Симакова Т.А. Развитие киберустойчивости личности обучающихся в условиях цифровизации образования // Психология XXI века: вызовы, поиски, векторы развития : сб. материалов Всерос. симпозиума психологов / Ин-т психологии РАН [и др.] ; под общ. ред. Д.В. Сочивко. – Рязань, 2019. – С. 574–578. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37275619 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
11. Стрекалова Н.Б. Риски внедрения цифровых технологий в образование // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. – 2019. – Т. 25, №2. – С. 84–88. – Библиогр.: с. 87–88. – Электрон. копия размещена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/riski-vnedreniya-tsifrovyh-tehnologiy-v-obrazovanie (дата обращения: 21.03.2020).
12. Цвык И.В. Компьютерные технологии в современном образовательном процессе: этический аспект // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия. – 2017. – № 3. – С. 379–387. – Библиогр.: с. 387. – Электрон. копия размещена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-tehnologii-v-sovremennom-obrazovatelnom-protsesse-eticheskiy-aspekt (дата обращения: 21.03.2020).
13. Шадричева А.И. Цифровизация образовательного процесса: преимущества и риски // Российский университет в неустойчивом мире: глобальные вызовы и национальные ответы : материалы нац. науч.-практ. конф., Иваново 5-8 февр. 2019 г. : в 2 ч. / Иван. гос. ун-т. – Иваново, 2019. – Ч. 1. – С. 145-150. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41277971 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
14. Шнейдер Л.Б. Психология подростковой девиантности и аддиктивности : учеб.-метод. пособие для студентов, изучающих дисциплину «Психология девиантного и аддиктивного поведения» / Л. Б. Шнейдер. – Москва : Изд-во Моск. психол.-социал. ун-та, 2016. – 294 с. : ил. – (Библиотека психолога). – Библиогр.: с. 271-294. Шифр РНБ: 2015-3/40790.
1. Артамонова Е.Г. Психологический портрет цифрового поколения в системе образовательных отношений // Профилактика зависимостей : электрон. журн. / Центр защиты прав и интересов детей. – 2017. – № 1. – С. 15-20. – URL: http://xn----7sbabkslebfandbl1auodu8adkn5a.xn--p1ai/images/arx_9_17/portret.pdf (дата обращения: 21.03.2020).
2. Белова Е.А. Особенности психологического стресса старших школьников в условиях цифровой трансформации // Российский университет в неустойчивом мире: глобальные вызовы и национальные ответы : материалы нац. науч.-практ. конф., Иваново 5-8 февр. 2019 г. : в 2 ч. / Иван. гос. ун-т. – Иваново, 2019. – Ч. 1. – С. 166–172. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41278012 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
3. Бурганова Л.А. Социальные риски цифровизации высшего образования // Вестник экономики, права и социологии. – 2019. – № 4. – С. 224-227.Шифр РНБ: П23/8702
4. Гончаров В.Н. Образование в условиях цифрового общества: новые технологии и новые риски // Философское образование. – 2018. – № 1 (37). – С. 135-139. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36435337 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Занина Л.В. Риски и угрозы возникновеия девиаций в условиях трансформации социальных норм в процессе цифровизации / Л.В. Занина, О.Л. Морозова // Профилактика девиантного поведения детей и молодежи: региональные модели и технологии : сб. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. (г. Ялта, 8-10 окт. 2019 г.) : посвящается 75-летию Гуманитар.-пед. акад. / Крым. федер. ун-т им. В.И. Вернадского [и др.]. – Симферополь, 2019. – С. 412-419. – Библиогр.: с. 418–419. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=40450039 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
6. Коповая О.В. Новые формы девиантного поведения подростков в современном информационном обществе // Пензенский психологический вестник. – 2016. – № 1. – С. 161-169. – Электрон. копия статьи размещена на сайте журнала «Пензенский психологический журнал». URL: http://www.psychology-news.ru/2016/1-11 (дата обращения: 21.03.2020).
7. Коповой А.С. Формирование отклонений в поведении подростков под воздействием современного информационного пространства / А.С. Коповой, О.В. Коповая, Е.В. Кравченко // Инициативы XXI века. – 2013. – № 1. – С. 71-73. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=19863482 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
8. Крюкова О.С. Человек в цифровом мире: проблема дегуманизации личности // Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество : ежегодник / Рос. акад. наук, Ин-т науч. информ. по обществ. наукам. – Москва, 2019. – № 2-1. – С. 381–382. – Электрон. копия размещена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chelovek-v-tsifrovom-mire-problema-degumanizatsii-lichnosti (дата обращения: 21.03.2020).
9. Панченко О.Л. Вызовы и риски безопасности личности в условиях цифровизации образования / О.Л. Панченко, Ф.Г. Мухаметзянова, Р.Р. Хайрутдинов // Психология XXI века: вызовы, поиски, векторы развития : сб. материалов Всерос. симпозиума психологов / Ин-т психологии РАН [и др.] ; под общ. ред. Д.В. Сочивко. – Рязань, 2019. – С. 640-645. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37275644 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
10. Симакова Т.А. Развитие киберустойчивости личности обучающихся в условиях цифровизации образования // Психология XXI века: вызовы, поиски, векторы развития : сб. материалов Всерос. симпозиума психологов / Ин-т психологии РАН [и др.] ; под общ. ред. Д.В. Сочивко. – Рязань, 2019. – С. 574–578. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37275619 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
11. Стрекалова Н.Б. Риски внедрения цифровых технологий в образование // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. – 2019. – Т. 25, №2. – С. 84–88. – Библиогр.: с. 87–88. – Электрон. копия размещена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/riski-vnedreniya-tsifrovyh-tehnologiy-v-obrazovanie (дата обращения: 21.03.2020).
12. Цвык И.В. Компьютерные технологии в современном образовательном процессе: этический аспект // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия. – 2017. – № 3. – С. 379–387. – Библиогр.: с. 387. – Электрон. копия размещена на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompyuternye-tehnologii-v-sovremennom-obrazovatelnom-protsesse-eticheskiy-aspekt (дата обращения: 21.03.2020).
13. Шадричева А.И. Цифровизация образовательного процесса: преимущества и риски // Российский университет в неустойчивом мире: глобальные вызовы и национальные ответы : материалы нац. науч.-практ. конф., Иваново 5-8 февр. 2019 г. : в 2 ч. / Иван. гос. ун-т. – Иваново, 2019. – Ч. 1. – С. 145-150. – Электрон. копия размещена на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41277971 (дата обращения: 21.03.2020). – Доступ после регистрации.
14. Шнейдер Л.Б. Психология подростковой девиантности и аддиктивности : учеб.-метод. пособие для студентов, изучающих дисциплину «Психология девиантного и аддиктивного поведения» / Л. Б. Шнейдер. – Москва : Изд-во Моск. психол.-социал. ун-та, 2016. – 294 с. : ил. – (Библиотека психолога). – Библиогр.: с. 271-294. Шифр РНБ: 2015-3/40790.
Здравствуйте! Я пишу дипломную работу на тему "Создание мультимедийного профориентационного интернет ресурса". Не могли ли Вы подобрать литературу по теме. Заранее спасибо!
Ответ
[2019-11-15 14:36:48] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источники – ЭК РНБ, БД e-libray, Арбикон, ИПС Google):
1. Бухарова Н.Г. Использование ИКТ в профориентации подростков и молодежи // Роль и место образовательной организации в профессиональном самоопределении детей и молодежи на уровне городских и поселковых муниципальных образований : материалы / отв. ред. О. Г. Кондратьева. – Иркутск : Изд-воИГУ, 2014. – С. 175-178.
2. Килина И. А. Центр профориентации и постинтернатного сопровождения: опыт становления и перспективы развития // Образование. Карьера. Общество. – 2012. – № 3 (35). – С. 36-42. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsentr-proforientatsii-i-postinternatnogo-soprovozhdeniya-opyt-stanovleniya-i-perspektivy-razvitiya/viewer (дата обращения:14.11.2019).
3. Колесников А.А. Профориентационное обучение иностранным языкам в школе и вузе: от теории к технологии / А.А. Колесников. – Рязань : Рязанский гос. ун-т им. C.А. Есенина, 2018. – 400 c.
4. Кузьмина М.В. Формирование медиакомпетентности обучающихся в образовательно-профориентационном проекте" SchoolSkills" // Техническое творчество молодежи. – 2019. – № 3. – С. 14-17.
5. Степаненков П.В. Методологические основы проведения исследований по применению информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации старшеклассников // Наука и школа. – 2009. – № 4. – С. 57-58.
6. Швецов В.И. Использование ресурсов Интернета в образовании / В.И. Швецов, С.В. Горохов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Инновации в образовании. – 2003. – № 1. – С. 198-206.
7. Усова С.Н. Профориентационная работа в пространстве внеурочной деятельности: смешанные форматы и современные технологии // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2019. – № 3 (63). – С. 25-29.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Бухарова Н.Г. Использование ИКТ в профориентации подростков и молодежи // Роль и место образовательной организации в профессиональном самоопределении детей и молодежи на уровне городских и поселковых муниципальных образований : материалы / отв. ред. О. Г. Кондратьева. – Иркутск : Изд-воИГУ, 2014. – С. 175-178.
2. Килина И. А. Центр профориентации и постинтернатного сопровождения: опыт становления и перспективы развития // Образование. Карьера. Общество. – 2012. – № 3 (35). – С. 36-42. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsentr-proforientatsii-i-postinternatnogo-soprovozhdeniya-opyt-stanovleniya-i-perspektivy-razvitiya/viewer (дата обращения:14.11.2019).
3. Колесников А.А. Профориентационное обучение иностранным языкам в школе и вузе: от теории к технологии / А.А. Колесников. – Рязань : Рязанский гос. ун-т им. C.А. Есенина, 2018. – 400 c.
4. Кузьмина М.В. Формирование медиакомпетентности обучающихся в образовательно-профориентационном проекте" SchoolSkills" // Техническое творчество молодежи. – 2019. – № 3. – С. 14-17.
5. Степаненков П.В. Методологические основы проведения исследований по применению информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации старшеклассников // Наука и школа. – 2009. – № 4. – С. 57-58.
6. Швецов В.И. Использование ресурсов Интернета в образовании / В.И. Швецов, С.В. Горохов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Инновации в образовании. – 2003. – № 1. – С. 198-206.
7. Усова С.Н. Профориентационная работа в пространстве внеурочной деятельности: смешанные форматы и современные технологии // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2019. – № 3 (63). – С. 25-29.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста фундаментальную и прикладную литературу по вопросу методических разработок в области обучения студентов созданию и использованию электронных образовательных ресурсов. Тема моей диссертации "Методика обучения студентов педагогического образования созданию электронных образовательных ресурсов в условиях цифровизации образования". Спасибо!
Ответ
[2019-10-04 15:29:58] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД eLibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google) :
1. Александрова Н.В. Подготовка будущих учителей гуманитарных специальностей к применению и созданию электронных образовательных ресурсов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Александрова Н. В. ; [Ур. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2008. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000255732/view/#page= (дата обращения: 04.10.2019).
2. Везиров Т.Г. Образовательные web-технологии в подготовке бакалавров и магистров педагогического образования / Т.Г. Везиров, Е.А. Костина // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2016. – № 4. – С. 39-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnye-web-tehnologii-v-podgotovke-bakalavrov-i-magistrov-pedagogicheskogo-obrazovaniya (дата обращения: 04.10.2019).
3. Горнева Е.А. Электронные образовательные ресурсы как комплексное средство формирования информационной культуры будущих учителей технологии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Горнева Е.А. ; [Брян. гос. пед. ун-т им. И.Г. Петровского]. – Брянск, 2007. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01003470494 (дата обращения: 04.10.2019).
4. Гура В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Гура В.В. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д., 2007. – 43 с. – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000252685/view/#page= (дата обращения: 04.10.2019).
5. Данилова О.В. Использование активных методик обучения студентов разработке электронных образовательных ресурсов // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 14 т. – Тамбов, 2015. – Т. 11. – С. 30-33.
6. Данилова О.В. Подготовка студентов педагогического вуза к разработке электронных образовательных ресурсов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Данилова О.В. ; [Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева]. – Чебоксары, 2010. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01004606764 (дата обращения: 04.10.2019).
7. Дьячков В.П. Методика обучения студентов работе с электронными образовательными ресурсами // Сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Киров, 2015. – С. 76-78.
8. Лавров П.Н. Методика создания электронных образовательных ресурсов / П.Н. Лавров, Г.И. Шабанов // Материалы XVI науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов Мордовского гос. ун-та им. Н.П. Огарева. – Саранск, 2013. – С. 379-381.
9. Миронова Л.И. Методика оценки уровня сформированности компетентности студентов в области разработки электронных образовательных ресурсов // Образовательные технологии и общества. – 2016. – Т. 19, № 3. – С. 544-560. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-otsenki-urovnya-sformirovannosti-kompetentnosti-studentov-v-oblasti-razrabotki-elektronnyh-obrazovatelnyh-resursov (дата обращения: 04.10.2019).
10. Онгарбаева А.Д. Вопросы методики подготовки будущих учителей информатики к созданию электронных образовательных ресурсов // Аlatoo academic studies. – 2018. – № 3. – С. 68-77. – Электронная копия доступна Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=36866267 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
11. Пояркова Н.Н. Подготовка студентов педвуза к совместной деятельности по созданию электронных образовательных ресурсов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пояркова Н.Н. ; Башкир. гос. пед. ун-т. – Уфа, 2006. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01003287574 (дата обращения: 04.10.2019).
12. Проектирование и ресурсное обеспечение образовательных программ, современные электронные образовательные ресурсы и методики обучения с их использованием : материалы науч.-метод. конф. – Благовещенск, 2015. – 108 с.
13. Смирнов С.А. Обучение студентов педагогических вузов созданию электронных образовательных ресурсов по физике : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Смирнов С.А. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2009. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01003489896 (дата обращения: 04.10.2019).
14. Суворова Т.Н. Подготовка педагогов к проектированию и применению электронных образовательных ресурсов / Т.Н. Суворова ; Вятский гос. ун-т. – Киров : ВятГУ, 2018. – 117 с.
15. Телегин А.А. Совершенствование методической системы обучения учителей разработке образовательных электронных ресурсов по информатике : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Телегин А.А. ; [Курский гос. ун-т]. – Курск, 2006. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01003268043 (дата обращения: 04.10.2019).
16. Чернобай Е.В. Методическая система подготовки учителей к созданию электронных образовательных ресурсов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Чернобай Е.В. ; [Ин-т содержания и методов обучения Рос. акад. образования]. – М., 2008. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01003448999 (дата обращения: 04.10.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Александрова Н.В. Подготовка будущих учителей гуманитарных специальностей к применению и созданию электронных образовательных ресурсов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Александрова Н. В. ; [Ур. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2008. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000255732/view/#page= (дата обращения: 04.10.2019).
2. Везиров Т.Г. Образовательные web-технологии в подготовке бакалавров и магистров педагогического образования / Т.Г. Везиров, Е.А. Костина // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2016. – № 4. – С. 39-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnye-web-tehnologii-v-podgotovke-bakalavrov-i-magistrov-pedagogicheskogo-obrazovaniya (дата обращения: 04.10.2019).
3. Горнева Е.А. Электронные образовательные ресурсы как комплексное средство формирования информационной культуры будущих учителей технологии : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Горнева Е.А. ; [Брян. гос. пед. ун-т им. И.Г. Петровского]. – Брянск, 2007. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01003470494 (дата обращения: 04.10.2019).
4. Гура В.В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Гура В.В. ; [Юж. федер. ун-т]. – Ростов н/Д., 2007. – 43 с. – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: http://vivaldi.nlr.ru/bd000252685/view/#page= (дата обращения: 04.10.2019).
5. Данилова О.В. Использование активных методик обучения студентов разработке электронных образовательных ресурсов // Наука и образование в жизни современного общества : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. : в 14 т. – Тамбов, 2015. – Т. 11. – С. 30-33.
6. Данилова О.В. Подготовка студентов педагогического вуза к разработке электронных образовательных ресурсов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Данилова О.В. ; [Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева]. – Чебоксары, 2010. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01004606764 (дата обращения: 04.10.2019).
7. Дьячков В.П. Методика обучения студентов работе с электронными образовательными ресурсами // Сб. науч. тр. Междунар. науч.-практ. конф. – Киров, 2015. – С. 76-78.
8. Лавров П.Н. Методика создания электронных образовательных ресурсов / П.Н. Лавров, Г.И. Шабанов // Материалы XVI науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов Мордовского гос. ун-та им. Н.П. Огарева. – Саранск, 2013. – С. 379-381.
9. Миронова Л.И. Методика оценки уровня сформированности компетентности студентов в области разработки электронных образовательных ресурсов // Образовательные технологии и общества. – 2016. – Т. 19, № 3. – С. 544-560. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodika-otsenki-urovnya-sformirovannosti-kompetentnosti-studentov-v-oblasti-razrabotki-elektronnyh-obrazovatelnyh-resursov (дата обращения: 04.10.2019).
10. Онгарбаева А.Д. Вопросы методики подготовки будущих учителей информатики к созданию электронных образовательных ресурсов // Аlatoo academic studies. – 2018. – № 3. – С. 68-77. – Электронная копия доступна Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=36866267 (дата обращения: 04.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
11. Пояркова Н.Н. Подготовка студентов педвуза к совместной деятельности по созданию электронных образовательных ресурсов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Пояркова Н.Н. ; Башкир. гос. пед. ун-т. – Уфа, 2006. – 22 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01003287574 (дата обращения: 04.10.2019).
12. Проектирование и ресурсное обеспечение образовательных программ, современные электронные образовательные ресурсы и методики обучения с их использованием : материалы науч.-метод. конф. – Благовещенск, 2015. – 108 с.
13. Смирнов С.А. Обучение студентов педагогических вузов созданию электронных образовательных ресурсов по физике : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Смирнов С.А. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2009. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01003489896 (дата обращения: 04.10.2019).
14. Суворова Т.Н. Подготовка педагогов к проектированию и применению электронных образовательных ресурсов / Т.Н. Суворова ; Вятский гос. ун-т. – Киров : ВятГУ, 2018. – 117 с.
15. Телегин А.А. Совершенствование методической системы обучения учителей разработке образовательных электронных ресурсов по информатике : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Телегин А.А. ; [Курский гос. ун-т]. – Курск, 2006. – 24 с. – Электронная копия доступна на сайте РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01003268043 (дата обращения: 04.10.2019).
16. Чернобай Е.В. Методическая система подготовки учителей к созданию электронных образовательных ресурсов : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Чернобай Е.В. ; [Ин-т содержания и методов обучения Рос. акад. образования]. – М., 2008. – 23 с. – Электронная копия доступна на сайте РНБ. URL: http://dlib.rsl.ru/01003448999 (дата обращения: 04.10.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по темам:
1. Информационные технологии при освоении профессии бухгалтера.
2. Ресурсы "Интернет" при освоении профессии бухгалтера.
Спасибо
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по темам:
1. Информационные технологии при освоении профессии бухгалтера.
2. Ресурсы "Интернет" при освоении профессии бухгалтера.
Спасибо
Ответ
[2019-07-28 21:24:09] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам материалы для начала работы, которые удалось выявить в рамках ВСС (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Буняк В.Л. Информационные технологии и перспективы профессии бухгалтера в условиях перехода на МСФО / В.Л. Буняк, Г.П. Голубничая // Социально-экономические системы в цифровой экономике : опыт, проблемы и направления развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 77-80.
2. Котова К.Ю. О необходимости совершенствования концепций бухгалтерского учета и отчетности в России / К.Ю. Котова, П.В. Алексеева // Актуальные вопросы соврем. экономики. – 2019. – № 1. – С. 286-294.
3. Кузьмина Т.М. Перспективы профессии бухгалтера в условиях инновационного развития экономики // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 290-296.
4. Смирнова О.А. Цифровизация в бухгалтерском учете // Изв. Ин-та систем упр. СГЭУ. – 2018. – № 2 (18). – С. 166-168.
5. Хоружий Л.И. Перспективы профессии бухгалтера и аудитора в эпоху тотальной информатизации // Бухучет в сельском хоз-ве. – 2017. – № 5/6. – С. 7-11.
6. Цивенко М.Ю. Трансформации профессии бухгалтера в условиях развития "цифровой экономики" // Молодой ученый. – 2017. – № 48 (182). – С. 100-102. – URL: https://moluch.ru/archive/182/46766/ (дата обращения: 26.07.2019).
7. Юданова Л.А. Новые направления развития бухгалтерского учета в цифровой экономике / Л.А. Юданова, И.С. Богданович, В.С. Егоров // Цифровая экономика и Индустрия 4.0 : тенденции 2025 : сб. тр. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2019. – С. 129-133.
Напоминаем, что в рамках обращения в Виртуальную справочную службу единовременно рассматривается только один запрос.
1. Буняк В.Л. Информационные технологии и перспективы профессии бухгалтера в условиях перехода на МСФО / В.Л. Буняк, Г.П. Голубничая // Социально-экономические системы в цифровой экономике : опыт, проблемы и направления развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2019. – С. 77-80.
2. Котова К.Ю. О необходимости совершенствования концепций бухгалтерского учета и отчетности в России / К.Ю. Котова, П.В. Алексеева // Актуальные вопросы соврем. экономики. – 2019. – № 1. – С. 286-294.
3. Кузьмина Т.М. Перспективы профессии бухгалтера в условиях инновационного развития экономики // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов : материалы IV Всерос. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 290-296.
4. Смирнова О.А. Цифровизация в бухгалтерском учете // Изв. Ин-та систем упр. СГЭУ. – 2018. – № 2 (18). – С. 166-168.
5. Хоружий Л.И. Перспективы профессии бухгалтера и аудитора в эпоху тотальной информатизации // Бухучет в сельском хоз-ве. – 2017. – № 5/6. – С. 7-11.
6. Цивенко М.Ю. Трансформации профессии бухгалтера в условиях развития "цифровой экономики" // Молодой ученый. – 2017. – № 48 (182). – С. 100-102. – URL: https://moluch.ru/archive/182/46766/ (дата обращения: 26.07.2019).
7. Юданова Л.А. Новые направления развития бухгалтерского учета в цифровой экономике / Л.А. Юданова, И.С. Богданович, В.С. Егоров // Цифровая экономика и Индустрия 4.0 : тенденции 2025 : сб. тр. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – 2019. – С. 129-133.
Напоминаем, что в рамках обращения в Виртуальную справочную службу единовременно рассматривается только один запрос.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу 2012-2018 года для курсовой работы на тему "Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения истории".
Ответ
[2019-05-23 10:47:10] :
Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие материалы (источники: БД elibrary, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Антонова А.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе современного учителя истории // Концепт. – 2016. – № T43. – С. 347-351 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2016/76492.htm (23.05.2019).
2. Бажан С.В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории в школе // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 51-2. – С. 40-46.
3. Горшкова В.П. Использование информационно-коммуникационных технологий при формировании пропедевтических знаний обучающихся по истории // Актуальные вопросы гуманитарных наук : сб. науч. ст. студентов и магистрантов. – М., 2018. – С. 7-14.
4. Ильин В.А. Применение информационно-коммуникационных технологий в преподавании истории // Образование и наука в соврем. условиях. – 2015. – № 4 (5). – С. 76-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/162/Action162-12519.pdf (23.05.2019).
5. Кузнецова Т.П. Применение информационно-коммуникационных технологий в организации самостоятельной работы учащихся на уроках истории / Кузнецова Т.П., Першин С.В. // Молодые лидеры – 2016 : материалы I междунар. конкурса выпуск. квалификац. и курсовых работ. – 2016. – С. 255-259.
6. Матвеева И.А. Современные информационно-коммуникационные технологии, используемые в преподавании истории и обществознания // Современные проблемы и перспективы развития педагогики психологии : сб. материалов 6 междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 51-52.
7. Околичный А.С. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания // Наука и образование : новое время. – 2017. – № 1 (2). – С. 27-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/03/Okolichnyj_statya.pdf (23.05.2019).
8. Тихонова О.Г. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся при изучении истории и обществознания с использованием информационных и коммуникационных технологий // Информационные технологии в образовании "ИТО-Саратов-2016" : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 303-305.
9. Чернышева Н.В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 9-3 (13). – С. 92-93.
1. Антонова А.В. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе современного учителя истории // Концепт. – 2016. – № T43. – С. 347-351 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://e-koncept.ru/2016/76492.htm (23.05.2019).
2. Бажан С.В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории в школе // Проблемы соврем. пед. образования. – 2016. – № 51-2. – С. 40-46.
3. Горшкова В.П. Использование информационно-коммуникационных технологий при формировании пропедевтических знаний обучающихся по истории // Актуальные вопросы гуманитарных наук : сб. науч. ст. студентов и магистрантов. – М., 2018. – С. 7-14.
4. Ильин В.А. Применение информационно-коммуникационных технологий в преподавании истории // Образование и наука в соврем. условиях. – 2015. – № 4 (5). – С. 76-78 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/162/Action162-12519.pdf (23.05.2019).
5. Кузнецова Т.П. Применение информационно-коммуникационных технологий в организации самостоятельной работы учащихся на уроках истории / Кузнецова Т.П., Першин С.В. // Молодые лидеры – 2016 : материалы I междунар. конкурса выпуск. квалификац. и курсовых работ. – 2016. – С. 255-259.
6. Матвеева И.А. Современные информационно-коммуникационные технологии, используемые в преподавании истории и обществознания // Современные проблемы и перспективы развития педагогики психологии : сб. материалов 6 междунар. науч.-практ. конф. – 2015. – С. 51-52.
7. Околичный А.С. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания // Наука и образование : новое время. – 2017. – № 1 (2). – С. 27-28 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2017/03/Okolichnyj_statya.pdf (23.05.2019).
8. Тихонова О.Г. Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся при изучении истории и обществознания с использованием информационных и коммуникационных технологий // Информационные технологии в образовании "ИТО-Саратов-2016" : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 303-305.
9. Чернышева Н.В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и обществознания // Вестн. науч. конф. – 2016. – № 9-3 (13). – С. 92-93.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста литературу по вопросу Истории возникновения и развития электронных образовательных ресурсов.
Ответ
[2019-04-28 10:16:46] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, БД elibrary, ИПС Google Академия):
1. Бугайчук К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы // Высш. образование в России. – 2013. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/massovye-otkrytye-distantsionnye-kursy-istoriya-tipologiya-perspektivy (26.04.2019).
2. Гриншкун В.В. История и перспективы развития программ информатизации образования / В.В. Гриншкун, О.Ю. Заславская // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер.: Информатика и информатизация образования. – 2011. – № 21. – С. 5-13.
3. Золотухин С.А. Роль социальных сетей в информатизации образования // Дискуссия. – 2013. – № 5/6 (35/36). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-informatizatsii-obrazovaniya (26.04.2019).
4. Кихтан В.В. Образовательный контент в интернет-медиа: история становления и тенденции развития : автореф. дис. … д-ра филол. наук / Кихтан Валентина Вениаминовна ; [Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания]. – М., 2011. – 44 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/obrazovatelnyi-kontent-v-internet-media-istoriya-stanovleniya-i-tendentsii-razvitiya (26.04.2019).
5. Лазарева О.Ю. Предпосылки возникновения и история развития электронных обучающих систем [Электронный ресурс] // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – 2013. – № 9. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predposylki-vozniknoveniya-i-istoriya-razvitiya-elektronnyh-obuchayuschih-sistem (26.04.2019).
6. Можаева Г.В. Массовые онлайн-курсы: новый вектор в развитии непрерывного образования // Открытое и дистанционное образование. – №2 (58). – 2015. – С. 56–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.huminf.tsu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2016/mooc_vector.pdf (26.04.2019).
7. Петькова Ю.Р. История развития дистанционного образования. Положительные и отрицательные стороны МООС [Электронный ресурс] // Успехи соврем. естествознания. – 2015. – № 3. – C. 199-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.natural-sciences.ru/pdf/2015/3/34763.pdf (26.04.2019).
8. Хусяинов Т.М. Основные характеристики массовых открытых онлайн-курсов (MOOC) как образовательной технологии [Электронный ресурс] // Наука. Мысль : электрон. периодический журнал. – 2015. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-harakteristiki-massovyh-otkrytyh-onlayn-kursov-mooc-kak-obrazovatelnoy-tehnologii (26.04.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
1. Бугайчук К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы // Высш. образование в России. – 2013. – № 3. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/massovye-otkrytye-distantsionnye-kursy-istoriya-tipologiya-perspektivy (26.04.2019).
2. Гриншкун В.В. История и перспективы развития программ информатизации образования / В.В. Гриншкун, О.Ю. Заславская // Вестн. Моск. гор. пед. ун-та. Сер.: Информатика и информатизация образования. – 2011. – № 21. – С. 5-13.
3. Золотухин С.А. Роль социальных сетей в информатизации образования // Дискуссия. – 2013. – № 5/6 (35/36). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-informatizatsii-obrazovaniya (26.04.2019).
4. Кихтан В.В. Образовательный контент в интернет-медиа: история становления и тенденции развития : автореф. дис. … д-ра филол. наук / Кихтан Валентина Вениаминовна ; [Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания]. – М., 2011. – 44 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/obrazovatelnyi-kontent-v-internet-media-istoriya-stanovleniya-i-tendentsii-razvitiya (26.04.2019).
5. Лазарева О.Ю. Предпосылки возникновения и история развития электронных обучающих систем [Электронный ресурс] // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – 2013. – № 9. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/predposylki-vozniknoveniya-i-istoriya-razvitiya-elektronnyh-obuchayuschih-sistem (26.04.2019).
6. Можаева Г.В. Массовые онлайн-курсы: новый вектор в развитии непрерывного образования // Открытое и дистанционное образование. – №2 (58). – 2015. – С. 56–65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.huminf.tsu.ru/wordpress/wp-content/uploads/2016/mooc_vector.pdf (26.04.2019).
7. Петькова Ю.Р. История развития дистанционного образования. Положительные и отрицательные стороны МООС [Электронный ресурс] // Успехи соврем. естествознания. – 2015. – № 3. – C. 199-205 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.natural-sciences.ru/pdf/2015/3/34763.pdf (26.04.2019).
8. Хусяинов Т.М. Основные характеристики массовых открытых онлайн-курсов (MOOC) как образовательной технологии [Электронный ресурс] // Наука. Мысль : электрон. периодический журнал. – 2015. – № 2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-harakteristiki-massovyh-otkrytyh-onlayn-kursov-mooc-kak-obrazovatelnoy-tehnologii (26.04.2019).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.