Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 14 из 23 возможных || в базе запросов: 53859

Архив виртуальной справочной службы Российской национальной библиотеки "Спроси библиографа"

Просмотр запроса №40801

Здравствуйте! нужна помощь в составлении списка литературы по теме: "Использование мультимедиа технологий в условиях дистанционного обучения на уроке истории". Заранее спасибо.
Ответ [2020-12-28 16:48:37] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы, отражающей Вашу тему (источники: Google Академия, КиберЛенинка, сайт изд-в Аэтерна, Интерактив Плюс, eLibrary, сайт МБОУ ДПО "Науч.-метод. центр", сайт Казах. нац. ун-та им. Аль-Фараби):
1. Акопян А.А. Педагогический опыт использования мультимедийных технологий в процессе изучения истории России // Актуальные вопросы гуманитарных наук : сб. науч. ст. – Москва : Книгодел, 2020. – С. 190-196. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42852760&selid=42852789 (дата обращения: 28.12.2020). – Доступ после регистрации.
2. Байкова К.И. Уроки истории с применением информационно-коммуникативных технологий / К.И. Байкова, И.Г. Балакина // Становление и развитие новой парадигмы инновационной науки в условиях современного общества : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Таганрог, 2019. – С. 130-132. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Изд-ва Аэтерна. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-262.pdf#page=130 (дата обращения: 28.12.2020).
3. Власова Т.В. Опыт организации дистанционного обучения на уроках истории обществознания // Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения : сб. ст. XIX Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2020. – С. 169-171. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42956923 (дата обращения: 28.12.2020). – Доступ после регистрации.
4. Галичин Е.К. Использование мультимедийных технологий на уроках истории // Фундаментальные основы инновационного развития науки и образования : сб. ст. II Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 164-166. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36695615 (дата обращения: 28.12.2020). – Доступ после регистрации.
5. Ильин В.А. Применение информационно-коммуникационных технологий в преподавании истории // Образование и наука в современных условиях. – 2015. – № 4. – С. 76-78. – Электрон. копия доступна на сайте Изд-ва Интерактив Плюс. URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/162/Action162-12519.pdf (дата обращения: 28.12.2020).
6. Исмаилова Ш.А. Применение информационно-коммуникативных технологий в условиях дистанционного обучения // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2020. – № 2 (225). – С. 31-37. – Электрон. копия доступна на сайте Казахского нац. ун-та им. Аль-Фараби. URL: https://www.kaznu.kz/content/files/pages/folder21141/2020%2002(225)%20Исмаилова%20ОГУ.pdf (дата обращения: 28.12.2020).
7. Рябчикова Н.П. Использование веб-сервиса Quizizz и онлайн-сервиса Google-формы при изучении краеведческого материала на уроках истории // Марийское краеведение: опыт и перспективы развитии. – 2020. – Т. 1, № 1. – С. 93-94. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44204486 (дата обращения: 28.12.2020). – Доступ после регистрации.
8. Стратович Т.А. Образовательные ресурсы и технологии в преподавании истории и обществознания в дистанционном современном образовании / Т.А. Стратович, О.Н. Ковалева // Цифровые технологии в образовании : материалы I Всерос. науч.-практ. онлайн-конф. – Кемерово, 2020. – С. 106-109. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МБОУ ДПО «Науч.-метод. центр». URL: http://nmc-kem.ru/Katalog/2020/sbornik_konferencija_14-15_oktjabrja_2020.pdf#page=106 (дата обращения: 28.12.2020).
9. Туляганова С.О. Внедрение механизма дистанционного обучения в процесс преподавания истории // Наука без границ. – 2017. – № 6 (11). – С. 144-147. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-mehanizma-distantsionnogo-obucheniya-v-protsess-prepodavaniya-istorii/viewer (дата обращения: 28.12.2020).
10. Усенко С.С. Использование онлайн сервисов для создания мультимедийных презентаций как продуктов проектной деятельности при изучении истории и обществознания // Развивающий потенциал образовательных WEB-технологий : сб. ст. уч Междунар. науч.-практ. конф. – Арзамас, 2018. – С. 230-232. – Электрон. копия сборника доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35023869&selid=35023920 (дата обращения: 28.12.2020). – Доступ после регистрации.
11. Шешегова И.Г. Применение мультимедийных технологий при дистанционном обучении // Профессионально-личностное развитие будущих специалистов в среде научно-образовательного кластера : материалы 14 Междунар. науч.-практ. конф. – Казань : Школа, 2020. – С. 503-506. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43688059 (дата обращения: 28.12.2020). – Доступ после регистрации.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Российской национальной библиотеки.