Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД E-library, ИПС Google):
1. PR-продвижение образования через интернет [Электронный ресурс] // RegionPR : Региональный PR-портал. – Воронеж, [б.г.]. – URL:
http://www.regionpr.ru/narashhivanije-rjesnic/page556.html (18.12.2013).
2. Брумштейн Ю.М. Использование интернет-технологий в управлении научным имиджем регионального вуза / Ю.М. Брумштейн, А.А. Бондарев, И.А. Дюдиков // Прикаспийский журнал: упр. и высокие технологии. – 2013. – № 2(22). – С. 90-99 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку)
3. Воробьева А.М. Экономико-математическая модель формирования структуры образовательного портала // Сб. науч. тр. Sworld. – 2012. – Т. 24, № 2. – С. 78-84 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку)
4. Иловайская Л.Б. Интернет-технологии как инструмент института паблик рилейшнз в России // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2007. – № 13. – С. 54-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://www.pags.ru/vestnik/text_pdf/13.pdf#page=54 (18.12.2013).
5. Неретина Е.А. Web-сайт вуза как важный инструмент маркетинговых коммуникаций / Е.А. Неретина, А.Б. Макарец // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Экономика и менеджмент. – 2009. – № 41 (174). – С. 85-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/web-sayt-vuza-kak-vazhnyy-instrument-marketingovyh-kommunikatsiy (18.12.2013).
6. Неретина Е.А. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза / Е.А. Неретина, А.Б. Макарец // Интеграция образования. – 2013. – № 1. – С.3-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-v-prodvizhenii-obrazovatelnyh-uslug-vuza (18.12.2013).
7. Потехина Ю.В. Интернет-представительство библиотеки вуза : желаемое и действительное // Науч. и техн. б-ки. – 2005. – № 6. – С. 14-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL:
http://ellib.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2005&num=6&art=2 (18.12.2013).
8. Шполянская И.Ю. Модели и методы оптимизации структуры образовательных порталов вузов в системе интернет-маркетинга / И.Ю. Шполянская, А.М. Воробьева // Вестн. Ростовского гос. экон. ун-та (РИНХ). – 2012. – № 37. – С. 301-311 ; Доступ после регистрации (
открыть ссылку)
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематических постах блога «Библиограф +» (
открыть ссылку) и (
открыть ссылку).