Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 2 из 17 возможных || в базе запросов: 52668

Просмотр запроса №22454

Вопрос . Добрый день!
Я пишу диплом на тему "Использование информационных ресурсов Интернета для продвижения бренда РУДН". Подскажите, пожалуйста, какую литературу лучше использовать для написания. Вот структура работы:
Глава 1. Основы использования информационных ресурсов для продвижения бренда образовательных учреждений
1.1.Характеристика политики продвижения брендов образовательных учреждений
1.2. Информационные ресурсы как один из инструментов продвижения брендов
1.3. Характеристика использования информационных ресурсов образовательными учреждениями
Глава 2. Анализ и использование информационных ресурсов Интернета РУДН
2.1. Оценка использования РУДН информационных ресурсов Интернета (провести анкетирование, определить целевую аудиторию)
2.2. Оценка и анализ использования ведущими российскими вузами (МГУ, МГИМО, ВШЭ) информационных ресурсов Интернета
2.3. Оценка и анализ использования ведущими зарубежными вузами информационных ресурсов Интернета
Глава 3. Разработка программы использования информационных ресурсов Интернета для продвижения бренда РУДН
3.1. Программы использования зарубежных информационных ресурсов Интернета для продвижения бренда РУДН
3.2. Программы использования российских информационных ресурсов Интернета для продвижения бренда РУДН
3.3. Оценка эффективности разработанной программы использования информационных ресурсов Интернета для продвижения бренда РУДН

Благодарю!
Ответ [2013-12-18 12:52:40] :
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу для начала работы над Вашей темой (источники – БД E-library, ИПС Google):
1. PR-продвижение образования через интернет [Электронный ресурс] // RegionPR : Региональный PR-портал. – Воронеж, [б.г.]. – URL: http://www.regionpr.ru/narashhivanije-rjesnic/page556.html (18.12.2013).
2. Брумштейн Ю.М. Использование интернет-технологий в управлении научным имиджем регионального вуза / Ю.М. Брумштейн, А.А. Бондарев, И.А. Дюдиков // Прикаспийский журнал: упр. и высокие технологии. – 2013. – № 2(22). – С. 90-99 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
3. Воробьева А.М. Экономико-математическая модель формирования структуры образовательного портала // Сб. науч. тр. Sworld. – 2012. – Т. 24, № 2. – С. 78-84 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
4. Иловайская Л.Б. Интернет-технологии как инструмент института паблик рилейшнз в России // Вестн. Поволжской акад. гос. службы. – 2007. – № 13. – С. 54-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pags.ru/vestnik/text_pdf/13.pdf#page=54 (18.12.2013).
5. Неретина Е.А. Web-сайт вуза как важный инструмент маркетинговых коммуникаций / Е.А. Неретина, А.Б. Макарец // Вестн. Южно-Уральского гос. ун-та. Сер.: Экономика и менеджмент. – 2009. – № 41 (174). – С. 85-94 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/web-sayt-vuza-kak-vazhnyy-instrument-marketingovyh-kommunikatsiy (18.12.2013).
6. Неретина Е.А. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза / Е.А. Неретина, А.Б. Макарец // Интеграция образования. – 2013. – № 1. – С.3-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-v-prodvizhenii-obrazovatelnyh-uslug-vuza (18.12.2013).
7. Потехина Ю.В. Интернет-представительство библиотеки вуза : желаемое и действительное // Науч. и техн. б-ки. – 2005. – № 6. – С. 14-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ellib.gpntb.ru/subscribe/index.php?journal=ntb&year=2005&num=6&art=2 (18.12.2013).
8. Шполянская И.Ю. Модели и методы оптимизации структуры образовательных порталов вузов в системе интернет-маркетинга / И.Ю. Шполянская, А.М. Воробьева // Вестн. Ростовского гос. экон. ун-та (РИНХ). – 2012. – № 37. – С. 301-311 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку)
Источники для самостоятельного поиска литературы см. в тематических постах блога «Библиограф +» (открыть ссылку) и (открыть ссылку).
Оценка ответа:
затрудняюсь ответить: 2
бесполезно: 0
кое-что пригодилось: 0
многое подходит: 1
идеально: 0

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: