Каталог выполненных запросов
Организация народного образования. Управление. Экономика. Статистика
Всего записей: 125
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите найти литературу по темам "Внутренние и внешние риски в управлении образовательным учреждением" и "Методы управления рисками образовательного учреждения (школы)". Спасибо.
Ответ
[2011-12-02 11:38:31] :
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующую литературу (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, портал Арбикон, ИПС Google):
1. Антонова Л.Н. Управление рисками в сфере социально-педагогической поддержки детства / Л.Н. Антонова. – М. : Просвещение, 2004. – 135 с.
2. Завальная М.Л. Управление рисками в условии инновационной деятельности образовательного учреждения // Опытно-экспериментальная деятельность образовательных учреждений как фактор развития региональной системы образования : сб. материалов III Обл. науч.-практ. конф., 13 марта 2008 г. : тез. докл. : в 2 ч. — Омск : БОУДПО «ИРООО», 2008. – Ч. 1. — С. 32-35.
3. Зубок Ю. Управление рисками в сфере образования молодежи / Ю. Зубок, В. Чупров // Высш. образование в России. — 2007. — № 5. — С. 11-22.
4. Зубок Ю.А. Риск в сфере образования молодёжи : институциональные и саморегуляционные механизмы управления / Ю.А. Зубок, В.И. Чупров // Вопр. образования. – 2008. — № 4. — С. 31-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/05/06/1268033004/4.pdf (02.12.2011).
5. Карманова С.В. Управление рисками в системах менеджмента качества образовательных учреждений / С.В. Карманова, А.В. Цыбинв // Науч. исслед. и инновации. – 2010. – Т. 4, № 3. – С. 121-127.
6. Кеспиков В.Н. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В.Н. Кеспиков, С.А. Белоусова, А.Е. Орел // Нар. образование. – 2010. – № 2. – С. 83-87.
7. Костюкова Т.П. Модель управления рисками образовательного учреждения / Т.П. Костюкова, И.А. Лысенко // Информационно-управляющие системы. – 2011. — № 2 (51). — С. 73-76.
8. Костюкова Т.П. Система управления рисками в образовательной деятельности – непременная часть менедмента качества [Электронный ресурс] / Т.П. Костюкова, И.А. Лысенко // Информационная среда вуза XXI века : III Междунар. науч.-практ. конф. : [сайт]. – Петрозаводск, 2009. – URL: http://it2009.petrsu.ru/thesis/31.doc (02.12.2011).
9. Сабуров Е. Управление инвестиционными рисками в образовании: основные положения, методы анализа и оценки / Е. Сабуров, Н. Родина, П. Деркачев // Нар. образование. – 2007. – № 10. – С. 90-94.
10. Соложнин А. В. Управление рисками в образовании // Там же. – 2010. – № 7. – С. 94-99.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" .
1. Антонова Л.Н. Управление рисками в сфере социально-педагогической поддержки детства / Л.Н. Антонова. – М. : Просвещение, 2004. – 135 с.
2. Завальная М.Л. Управление рисками в условии инновационной деятельности образовательного учреждения // Опытно-экспериментальная деятельность образовательных учреждений как фактор развития региональной системы образования : сб. материалов III Обл. науч.-практ. конф., 13 марта 2008 г. : тез. докл. : в 2 ч. — Омск : БОУДПО «ИРООО», 2008. – Ч. 1. — С. 32-35.
3. Зубок Ю. Управление рисками в сфере образования молодежи / Ю. Зубок, В. Чупров // Высш. образование в России. — 2007. — № 5. — С. 11-22.
4. Зубок Ю.А. Риск в сфере образования молодёжи : институциональные и саморегуляционные механизмы управления / Ю.А. Зубок, В.И. Чупров // Вопр. образования. – 2008. — № 4. — С. 31-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2011/05/06/1268033004/4.pdf (02.12.2011).
5. Карманова С.В. Управление рисками в системах менеджмента качества образовательных учреждений / С.В. Карманова, А.В. Цыбинв // Науч. исслед. и инновации. – 2010. – Т. 4, № 3. – С. 121-127.
6. Кеспиков В.Н. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В.Н. Кеспиков, С.А. Белоусова, А.Е. Орел // Нар. образование. – 2010. – № 2. – С. 83-87.
7. Костюкова Т.П. Модель управления рисками образовательного учреждения / Т.П. Костюкова, И.А. Лысенко // Информационно-управляющие системы. – 2011. — № 2 (51). — С. 73-76.
8. Костюкова Т.П. Система управления рисками в образовательной деятельности – непременная часть менедмента качества [Электронный ресурс] / Т.П. Костюкова, И.А. Лысенко // Информационная среда вуза XXI века : III Междунар. науч.-практ. конф. : [сайт]. – Петрозаводск, 2009. – URL: http://it2009.petrsu.ru/thesis/31.doc (02.12.2011).
9. Сабуров Е. Управление инвестиционными рисками в образовании: основные положения, методы анализа и оценки / Е. Сабуров, Н. Родина, П. Деркачев // Нар. образование. – 2007. – № 10. – С. 90-94.
10. Соложнин А. В. Управление рисками в образовании // Там же. – 2010. – № 7. – С. 94-99.
Рекомендации для самостоятельного поиска литературы см. в посте блога "Библиограф+" .
Добрый день!
Не могли бы Вы подсказать, какая есть литература по теме "Неформальный рынок образовательных услуг", конкретнее в сфере высшего образования. Заранее большое спасибо!
Не могли бы Вы подсказать, какая есть литература по теме "Неформальный рынок образовательных услуг", конкретнее в сфере высшего образования. Заранее большое спасибо!
Ответ
[2011-11-15 21:45:33] :
Здравствуйте. Ваша тема сформулирована очень узко, требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам следующую литературу для начала работы над темой (источники – ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Бойко Т.С. Мониторинг рынка образовательных услуг высшего профессионального образования / Т.С. Бойко, Т.В. Артеменко, О.Ф. Беленко ; Хабар. гос. акад. экономики и права. – Владивосток : Изд-во Дальневост. ун-та, 2005. – 275 с. – Библиогр.: с. 234.
2. Борисова О.В. Инновационный подход к исследованию рынка образовательных услуг // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2009. – № 1. – С. 352-356.
3. Бровкина М.А. Теоретические аспекты современного состояния маркетинга образовательных услуг // Педагогическая наука и практика – региону : материалы XI регион. науч-практ. конф. (29 апреля 2009 года, г. Ставрополь, СГПИ) / под ред. Л.Л. Редько, С.В. Бобрышова : в 3 ч. – Ставрополь : Изд-во СГПИ, 2009. – Ч. 1. – С. 32–36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sspi.ru/dir/_nau/mat_konf/7.pdf#page=32 (15.11.2011).
4. Валиев Ш.З. Рынок образовательных услуг / В. З. Валиев ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2001. – 139 с.
5. Вуз и рынок : в 3 кн. / редкол.: Тихонов А.Н. (председатель) и др. ; М-во науки, высш. шк. и техн. политики Рос. Федерации, Ком. по высш. шк. – М., 1993.
6. Гринкруг Л.С. Рынок профессионального труда – ВУЗ – рынок образовательных услуг / Л.С.Гринкруг, Б.Е. Фишман, В.С. Василенко ; Дальневосточная гос. социально-гуманитар. акад., 2010. – 219 с.
7. Липкина Е.Д. Конкурентоспособность вузов на современном рынке образовательных услуг / Е.Д. Липкина ; Федер. агентство по образованию, Ом. гос. пед. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2006. – 135 с.
8. Лукашенко М.А. Высшее учебное заведение на рынке образовательных услуг : Актуальные проблемы управления / М.А. Лукашенко. – М. : Маrket DS, 2003. – 355 с.
9. Миляева Л.Г. Неформальные аспекты рынка образовательных услуг / Л.Г. Миляева, О.В. Борисова // Вестн. алтайской науки. – 2009. – № 2. – С. 62-73.
10. Позиционирование высших учебных заведений на рынке образовательных услуг / [У.А.
Волосатова, Ж.В. Горностаева, В.Е. Жидко и др.] ; Шахты : ЮРГУЭС, 2009. – 95 с.
11. Соломанидина Т. О. Образование и рынок : парадоксы и перспективы // Упр. персоналом. – 2002. – № 5. – С. 40-43.
1. Бойко Т.С. Мониторинг рынка образовательных услуг высшего профессионального образования / Т.С. Бойко, Т.В. Артеменко, О.Ф. Беленко ; Хабар. гос. акад. экономики и права. – Владивосток : Изд-во Дальневост. ун-та, 2005. – 275 с. – Библиогр.: с. 234.
2. Борисова О.В. Инновационный подход к исследованию рынка образовательных услуг // Вестн. Белгородского ун-та кооперации, экономики и права. – 2009. – № 1. – С. 352-356.
3. Бровкина М.А. Теоретические аспекты современного состояния маркетинга образовательных услуг // Педагогическая наука и практика – региону : материалы XI регион. науч-практ. конф. (29 апреля 2009 года, г. Ставрополь, СГПИ) / под ред. Л.Л. Редько, С.В. Бобрышова : в 3 ч. – Ставрополь : Изд-во СГПИ, 2009. – Ч. 1. – С. 32–36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.sspi.ru/dir/_nau/mat_konf/7.pdf#page=32 (15.11.2011).
4. Валиев Ш.З. Рынок образовательных услуг / В. З. Валиев ; М-во образования Рос. Федерации, С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2001. – 139 с.
5. Вуз и рынок : в 3 кн. / редкол.: Тихонов А.Н. (председатель) и др. ; М-во науки, высш. шк. и техн. политики Рос. Федерации, Ком. по высш. шк. – М., 1993.
6. Гринкруг Л.С. Рынок профессионального труда – ВУЗ – рынок образовательных услуг / Л.С.Гринкруг, Б.Е. Фишман, В.С. Василенко ; Дальневосточная гос. социально-гуманитар. акад., 2010. – 219 с.
7. Липкина Е.Д. Конкурентоспособность вузов на современном рынке образовательных услуг / Е.Д. Липкина ; Федер. агентство по образованию, Ом. гос. пед. ун-т. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2006. – 135 с.
8. Лукашенко М.А. Высшее учебное заведение на рынке образовательных услуг : Актуальные проблемы управления / М.А. Лукашенко. – М. : Маrket DS, 2003. – 355 с.
9. Миляева Л.Г. Неформальные аспекты рынка образовательных услуг / Л.Г. Миляева, О.В. Борисова // Вестн. алтайской науки. – 2009. – № 2. – С. 62-73.
10. Позиционирование высших учебных заведений на рынке образовательных услуг / [У.А.
Волосатова, Ж.В. Горностаева, В.Е. Жидко и др.] ; Шахты : ЮРГУЭС, 2009. – 95 с.
11. Соломанидина Т. О. Образование и рынок : парадоксы и перспективы // Упр. персоналом. – 2002. – № 5. – С. 40-43.
Здравствуйте! помогите подобрать мариал по теме:Управление методической работой в дошкольных учебных заведенияхю Спасибо
Ответ
[2011-09-30 09:52:12] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Анфисова С.Е. Управление методической работой в ОУ, осуществляющим инновационную деятельность в аспекте компетентностно-ориентированного образования дошкольников – интеграцию детей с особыми образовательными потребностями / С.Е. Анфисова, И.А. Надежкина, Е.И. Шеина // Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей дошкольного возраста : сб. науч.-метод. работ / Федер. агентство по образованию, Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2008. – С. 116-128.
2. Комардина Т.В. Мониторинг как средство управления методической работой в ДОУ [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2003—2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/557358/ (30.09.2011).
3. Лосев П.Н. Управление методической работой в современном дошкольном образовательном учреждении как средство повышения эффективности его развития / П.Н. Лосев ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск : КГПУ, 2004. – 752 с.
4. Микляева Н.В. Инновации в методической работе дошкольных учреждений : метод. пособие / Н.В. Микляева, О.Ю. Романова. – М. : Аркти, 2010. – 62 с.
5. Морозова А.Н. Управление методической работой в дошкольном образовательном учреждении на диагностической основе : автореф. … канд. пед. наук / Морозова А.Н. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2000. – 16 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-metodicheskoi-rabotoi-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii-na-diagnostichesko (30.09.2011).
6. Никифорова О.В. Модель управления научно-методической деятельностью в ДОУ // Упр. дошкол. образоват. учреждением. – 2007. – № 7. – С. 8-13.
7. Никифорова О.В. Подготовка студентов вузов к управлению научно-методической деятельностью в дошкольном образовательном учреждении : автореф. дис. … канд. пед. наук / Никифорова О.В. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2006. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/podgotovka-studentov-vuzov-k-upravleniyu-nauchno-metodicheskoy-deyatelnostyu-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (30.09.2011).
8. Олемская Т.С. Трансформация управленческих подходов к методической службе на основе педагогического менеджмента // Проблемы дошкольного образования на современном этапе / Федер. агентство по образованию, Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2009. – Вып. 7, ч. 2. – С. 196-202.
9. Поздняк Л.В. Подготовка старших воспитателей к управлению методической работой на диагностической основе в дошкольных образовательных учреждениях : (из опыта подгот. ст. воспитателей ДОУ Вост. и Центр. окр. г. Москвы) / Л.В. Поздняк, А.Н. Котова // Инновации в российском образовании : дошкол. образование, 2001 : сборник / М-во образования Рос. Федерации. – М. : МГУП, 2001. – С. 32-41.
10. Семёнова М.Л. Педагогическая диагностика в практике управления методической работой в ДОУ // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2010. – Вып. 1 (3). – С. 67-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ipk74.ru/files/raznoe/2010/03/nauch_gurnal1(3)2010.pdf#page=68 (30.09.2011).
11. Тавберидзе В.А. Диагностика и критерии оценки деятельности воспитателя ДОУ. Организация и управление методической работой / В.А. Тавберидзе, В.А. Калугина. – М. : Шк. пресса, 2008. – 153 с.
12. Шестиркина А. Управление методической службой дошкольного учреждения на основе педагогического менеджемента // Детский сад от А до Я. – 2007. – № 4. – С. 38-46.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
1. Анфисова С.Е. Управление методической работой в ОУ, осуществляющим инновационную деятельность в аспекте компетентностно-ориентированного образования дошкольников – интеграцию детей с особыми образовательными потребностями / С.Е. Анфисова, И.А. Надежкина, Е.И. Шеина // Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей дошкольного возраста : сб. науч.-метод. работ / Федер. агентство по образованию, Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2008. – С. 116-128.
2. Комардина Т.В. Мониторинг как средство управления методической работой в ДОУ [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт] / Издат. дом «Первое сентября». – М., 2003—2011. – URL: http://festival.1september.ru/articles/557358/ (30.09.2011).
3. Лосев П.Н. Управление методической работой в современном дошкольном образовательном учреждении как средство повышения эффективности его развития / П.Н. Лосев ; Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск : КГПУ, 2004. – 752 с.
4. Микляева Н.В. Инновации в методической работе дошкольных учреждений : метод. пособие / Н.В. Микляева, О.Ю. Романова. – М. : Аркти, 2010. – 62 с.
5. Морозова А.Н. Управление методической работой в дошкольном образовательном учреждении на диагностической основе : автореф. … канд. пед. наук / Морозова А.Н. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2000. – 16 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/upravlenie-metodicheskoi-rabotoi-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii-na-diagnostichesko (30.09.2011).
6. Никифорова О.В. Модель управления научно-методической деятельностью в ДОУ // Упр. дошкол. образоват. учреждением. – 2007. – № 7. – С. 8-13.
7. Никифорова О.В. Подготовка студентов вузов к управлению научно-методической деятельностью в дошкольном образовательном учреждении : автореф. дис. … канд. пед. наук / Никифорова О.В. ; [Моск. пед. гос. ун-т]. – М., 2006. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.referun.com/n/podgotovka-studentov-vuzov-k-upravleniyu-nauchno-metodicheskoy-deyatelnostyu-v-doshkolnom-obrazovatelnom-uchrezhdenii (30.09.2011).
8. Олемская Т.С. Трансформация управленческих подходов к методической службе на основе педагогического менеджмента // Проблемы дошкольного образования на современном этапе / Федер. агентство по образованию, Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2009. – Вып. 7, ч. 2. – С. 196-202.
9. Поздняк Л.В. Подготовка старших воспитателей к управлению методической работой на диагностической основе в дошкольных образовательных учреждениях : (из опыта подгот. ст. воспитателей ДОУ Вост. и Центр. окр. г. Москвы) / Л.В. Поздняк, А.Н. Котова // Инновации в российском образовании : дошкол. образование, 2001 : сборник / М-во образования Рос. Федерации. – М. : МГУП, 2001. – С. 32-41.
10. Семёнова М.Л. Педагогическая диагностика в практике управления методической работой в ДОУ // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2010. – Вып. 1 (3). – С. 67-72 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ipk74.ru/files/raznoe/2010/03/nauch_gurnal1(3)2010.pdf#page=68 (30.09.2011).
11. Тавберидзе В.А. Диагностика и критерии оценки деятельности воспитателя ДОУ. Организация и управление методической работой / В.А. Тавберидзе, В.А. Калугина. – М. : Шк. пресса, 2008. – 153 с.
12. Шестиркина А. Управление методической службой дошкольного учреждения на основе педагогического менеджемента // Детский сад от А до Я. – 2007. – № 4. – С. 38-46.
Для дальнейшего самостоятельного поиска рекомендуем ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского . В поле «Ключевые слова» вводите наиболее значимые для Вашей темы поисковые термины, используя оператор присоединения «И», отсутствующая часть окончания заменяется знаком «*».
Здравствуйте, помогите пожайлуста подобрать источники по теме ФГОС
3 поколения для СПО и НПО
3 поколения для СПО и НПО
Ответ
[2011-08-12 14:49:51] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google Академия):
1. Блинов В.И. Концептуальные основы разработки федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования нового поколения / В.И. Блинов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. ин-т развития образования, Центр проф. образования. – М. : Федер. ин-т развития образования, 2008. – 63 с.
2. Коновалова Ю.В. Профессиональные стандарты как основа разработки структуры и содержания стандартов профессионального образования и модульных образовательнх программ // Образование и наука. Изв. Урал. отделения Рос. акад. образования. – 2008. – № 1 (49). – С. 34-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://urorao.rsvpu.ru/filedirectory/155/2008-1.pdf#page=34 (12.08.2011).
3. Концепция и понятийный аппарат федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования нового поколения : монография / [Т.Н. Ананьева, А.Н. Малолетко, И.А. Дуборкина и др.] ; под общ. Т.А. Ананьевой ; Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. Образования «Рос. гос. ун-т туризма и сервиса» ("ФГОУВПО РГУТиС"). – М. : ФГОУВПО "РГУТиС", 2007. – 95 с.
4. Махова Ю.В. Образовательные стандарты нового поколения как фактор повышения квалификации преподавателей // Средн. проф. образование. – 2011. – № 2. – С. 3-4 ; То же [Электронный ресурс] // ЭСМ : экономика, социология, менеджмент : федерал. образоват. портал. – М., 11.05.2011. – URL: http://ecsocman.edu.ru/data/2011/05/11/1267067496/3-4.pdf (12.08.2011).
5. Повышение качества профессионального образования в контексте внедрения ФГОС СПО третьего поколения : материалы Всерос. науч.-практ. семинара. – Ростов н/Д : ИПО ПИ ЮФУ, 2010. – 78 с.
6. Разработка научно-обоснованных подходов к формированию содержания общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования : монография / [В.И. Блинов, О.Ф. Батрова, М.П. Войтеховская и др. ; под ред. В.В. Обухова] ; Томский гос. пед. ун-т. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2008. – 175 с.
7. Симухина О.И. Программа реализации Государственных образовательных стандартов нового поколения : [Ангар. пед. колледж] // Средн. проф. образование. – 2002. – № 9. – С. 10-11.
8. Структура и содержание государственных образовательных стандартов среднего
профессионального образования, сопряженных с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования : (на примере педагогических специальностей) / [Л.А. Беляева, В.И. Блинов, М.П. Войтеховская и др. ; под ред. В.В. Обухова] ; Том. гос. пед. ун-т. – Томск : Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2008. – 335 с.
9. Фролова С.В. Концептуальные основы разработки Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования нового поколения // Проблемы компетентностного подхода в системе общего и профессионального образования : cб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. 3 дек. 2008 г. / Вольск. пед. колледж им. Ф.И. Панферова ; [под ред. С.Л. Коротковой, С.В. Фроловой]. – Саратов : Наука, 2009. – С. 3-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.volskvpk.narod.ru/doc/sbr_konf_2008.doc (12.08.2011).
См. также ответ на запрос № 14996.
1. Блинов В.И. Концептуальные основы разработки федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования нового поколения / В.И. Блинов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. ин-т развития образования, Центр проф. образования. – М. : Федер. ин-т развития образования, 2008. – 63 с.
2. Коновалова Ю.В. Профессиональные стандарты как основа разработки структуры и содержания стандартов профессионального образования и модульных образовательнх программ // Образование и наука. Изв. Урал. отделения Рос. акад. образования. – 2008. – № 1 (49). – С. 34-41 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://urorao.rsvpu.ru/filedirectory/155/2008-1.pdf#page=34 (12.08.2011).
3. Концепция и понятийный аппарат федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования нового поколения : монография / [Т.Н. Ананьева, А.Н. Малолетко, И.А. Дуборкина и др.] ; под общ. Т.А. Ананьевой ; Федер. гос. образоват. учреждение высш. проф. Образования «Рос. гос. ун-т туризма и сервиса» ("ФГОУВПО РГУТиС"). – М. : ФГОУВПО "РГУТиС", 2007. – 95 с.
4. Махова Ю.В. Образовательные стандарты нового поколения как фактор повышения квалификации преподавателей // Средн. проф. образование. – 2011. – № 2. – С. 3-4 ; То же [Электронный ресурс] // ЭСМ : экономика, социология, менеджмент : федерал. образоват. портал. – М., 11.05.2011. – URL: http://ecsocman.edu.ru/data/2011/05/11/1267067496/3-4.pdf (12.08.2011).
5. Повышение качества профессионального образования в контексте внедрения ФГОС СПО третьего поколения : материалы Всерос. науч.-практ. семинара. – Ростов н/Д : ИПО ПИ ЮФУ, 2010. – 78 с.
6. Разработка научно-обоснованных подходов к формированию содержания общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин Государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования : монография / [В.И. Блинов, О.Ф. Батрова, М.П. Войтеховская и др. ; под ред. В.В. Обухова] ; Томский гос. пед. ун-т. – Томск : Изд-во ТГПУ, 2008. – 175 с.
7. Симухина О.И. Программа реализации Государственных образовательных стандартов нового поколения : [Ангар. пед. колледж] // Средн. проф. образование. – 2002. – № 9. – С. 10-11.
8. Структура и содержание государственных образовательных стандартов среднего
профессионального образования, сопряженных с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования : (на примере педагогических специальностей) / [Л.А. Беляева, В.И. Блинов, М.П. Войтеховская и др. ; под ред. В.В. Обухова] ; Том. гос. пед. ун-т. – Томск : Изд-во Том. гос. пед. ун-та, 2008. – 335 с.
9. Фролова С.В. Концептуальные основы разработки Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования нового поколения // Проблемы компетентностного подхода в системе общего и профессионального образования : cб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф. 3 дек. 2008 г. / Вольск. пед. колледж им. Ф.И. Панферова ; [под ред. С.Л. Коротковой, С.В. Фроловой]. – Саратов : Наука, 2009. – С. 3-6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.volskvpk.narod.ru/doc/sbr_konf_2008.doc (12.08.2011).
См. также ответ на запрос № 14996.
Здравствуйте, вопрос (экзаменнационный): Специфика применения организационных форм обучения при реализации образовательных программ начального, среднего, высшего профессионального образования.
Ответ
[2011-05-30 17:50:20] :
Здравствуйте. Предлагаем вам следующую литературу (источник – ЭК РНБ):
1. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения / В.В. Гузеев. – М. : Нар. образование, 2001. – 127 с.
2. Киселева О.О. Формы организации обучения в высшей школе / О.О.Киселева ; Камч. гос. пед. ун-т. -Петропавловск-Камчатский : Изд-во Камч. гос. пед. ун-та, 2001. – 54 с.
3. Низиков М.А. Профессиональная педагогика : учебное пособие / М.А. Низиков ; М-во образования и науки РФ, Профессиональный ин-т психологии. – М. : Изд-во МГОУ, 2010. – 375 с.
4. Педагогика среднего профессионального образования / М-во образования Рос. Федерации, Рос. акад. образования, Ин-т сред. проф. образования ; под общ. ред. акад. Г.В. Мухаметзяновой]. – Казань : ИСПО, 2001. – 383 с.
5. Ряписов Н.А. Формы организации обучения / Н.А. Ряписов, А.Г. Ряписова ; Федер.
агентство по образованию, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Новосиб. гос. пед. ун-т, 2005. – 87 с.
6. Семушина Л.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях / Л.Г. Семушина, Н.Г. Ярошенко. – М. : Мастерство, 2001. – 270 с.
7. Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения / В.А. Скакун. –М. : Форум : ИНФРА-М, 2009. – 335 с.
8. Чернилевский Д.В. Инновационные технологии и дидактические средства современного профессионального образования / Д.В. Чернилевский, В.Б. Моисеев ; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. индустр. ун-т. – М. : МГИУ, 2002. – 145 с.
9. Щербаков Е.Ф. Организационные формы обучения в образовательном учреждении среднего профессионального образования / Е.Ф. Щербаков, Ю.В. Есенков ; Гл. упр. образования Администрации Ульян. обл., Ульян. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Ульяновск : Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2005. – 80 с.
1. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения / В.В. Гузеев. – М. : Нар. образование, 2001. – 127 с.
2. Киселева О.О. Формы организации обучения в высшей школе / О.О.Киселева ; Камч. гос. пед. ун-т. -Петропавловск-Камчатский : Изд-во Камч. гос. пед. ун-та, 2001. – 54 с.
3. Низиков М.А. Профессиональная педагогика : учебное пособие / М.А. Низиков ; М-во образования и науки РФ, Профессиональный ин-т психологии. – М. : Изд-во МГОУ, 2010. – 375 с.
4. Педагогика среднего профессионального образования / М-во образования Рос. Федерации, Рос. акад. образования, Ин-т сред. проф. образования ; под общ. ред. акад. Г.В. Мухаметзяновой]. – Казань : ИСПО, 2001. – 383 с.
5. Ряписов Н.А. Формы организации обучения / Н.А. Ряписов, А.Г. Ряписова ; Федер.
агентство по образованию, Новосиб. гос. пед. ун-т. – Новосибирск : Новосиб. гос. пед. ун-т, 2005. – 87 с.
6. Семушина Л.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях / Л.Г. Семушина, Н.Г. Ярошенко. – М. : Мастерство, 2001. – 270 с.
7. Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения / В.А. Скакун. –М. : Форум : ИНФРА-М, 2009. – 335 с.
8. Чернилевский Д.В. Инновационные технологии и дидактические средства современного профессионального образования / Д.В. Чернилевский, В.Б. Моисеев ; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. индустр. ун-т. – М. : МГИУ, 2002. – 145 с.
9. Щербаков Е.Ф. Организационные формы обучения в образовательном учреждении среднего профессионального образования / Е.Ф. Щербаков, Ю.В. Есенков ; Гл. упр. образования Администрации Ульян. обл., Ульян. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Ульяновск : Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2005. – 80 с.
Здравствуйте, вопрос (экзаменнационный): Законодательно-нормативная база профессионального обучения
Ответ
[2011-05-27 19:13:26] :
Здравствуйте. Все нормативные документы Вы можете выявить в Центрах правовой информации по месту жительства, где есть доступ к правовым системам Кодекс, Консультант+ и др.
Здравствуйте, Вопрос: специфика построения и реализации государственных стандартов образовательных программ начального, среднего и высшего профессионального образования
Ответ
[2011-05-14 18:21:33] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Автайкина Т.О. Федеральный государственный образовательный стандарт: система обязательных требований // Учитель школы XXI века как ресурс развития муниципальной системы образования : материалы науч.-практ. конф. (Новокузнецк, 25 авг. 2010 г.) / под общ. ред. Е.Г. Дуниной-Седенковой. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2010. – С. 128-130.
2. Бунеева Е.В. Задачи педагогической деятельности учителя, реализаующего ФГОС начального общего образования : [реализация образоват. стандартов на примере опыта Образоват. системы " Школа 2100" ] / Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова // Начальная шк. плюс до и после. – 2011. – № 3. – C. 3-5.
3. Виноградова Н.Ф. Примерные программы начального общего образования – путь реализации государственных образовательных стандартов второго поколения // Педагогика. – 2009. – № 4. – С. 41-45.
4. Вяземский Е.Е. Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения: инновационный характер, функции, особенности [Электронный ресурс] // Преподавание истории в школе : науч.-теорет. и метод. журн. : [сайт]. – М., 16.03.2010. – URL: http://pish.ru/articles/articles2009/197 (13.05.2011).
5. Колесникова И.А. Методологические основания педагогической деятельности по разработке и реализации образовательных стандартов // Образовательные стандарты. – СПб., 1995. – С. 78-83.
6. Кузнецов А.А. Разработка Федеральных государственных стандартов общего образования // Педагогика. – 2009. – № 4. – С. 3-10.
7. Перминова Л.М. О взаимосвязи дидактического и психологического в школьных образовательных стандартах первого и второго поколений // Основные тенденции развития дидактики: образование в постиндустриальном обществе : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф., Москва, 25-26 окт. 2010 г. / Рос. акад. образования, Институт теории и истории педагогики РАО (Москва), Науч. Совет по проблемам дидактики, Лаб. дидактики. Основные тенденции развития дидактики: образование в постиндустриальном обществе", междунар. науч.-практ. конф. (2010 ; Москва). – М. : Изд-во СГУ, 2010. – С. 48-54.
8. Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего профессионального образования в контексте европейских и мировых тенденций : материалы XVII Всерос. науч.-метод. конф. "Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего профессионального образования в контексте европейских и мировых тенденций". – М. ; Уфа : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. – Ч. 2. – 81 с.
9. Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего профессионального образования на компетентностной основе : материалы XVlll Всерос. науч.-метод. конф. "Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего профессионального образования на компетентностной основе" : [в 4 ч.]. – М. ; Уфа : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2008.
10. Рожина Т.Н. Сущность, функции, историческое значение государственного стандарта высшего профессионального образования в российской высшей школе // Вестн. Краснояр. гос. аграр. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 296-299.
11. Симухина О.И. Программа реализации Государственных образовательных стандартов нового поколения : [Ангар. пед. колледж] // Сред. проф. образование. – 2002. – № 9. – С. 10-11.
12. Феденко Л.Н. Мы живем в быстро меняющемся мире : [основные вопр. внедрения федер. гос. образоват. стандарта нач. общ. образования : интервью директора Ин-та стратег. исслед. в образовании Рос. акад. образования] / подгот. Е. Терешатова // Директор шк. – 2010. – № 7. – C. 21-26.
13. Феденко Л.Н. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: особенности и порядок введения // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2011. – № 5. – С. 20-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isiorao.ru/upload/FGOS/SROU_5_20-25.pdf (11.05.2011).
14. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: проектирование основной образовательной программы : метод. рекомендации и материалы / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мар. гос. техн. ун-т ; [авт.-сост.: Н.Н. Старыгина и др.]. – Йошкар-Ола : МарГТУ, 2010. – 119 с.
15. Черемных М. Образовательные стандарты современной старшей школы // Нар. образование. – 2007. – № 2. – С. 145-152.
16. Шайхелисламов Р.Ф. Требования к условиям реализации основных образовательных программ: опыт разработки // Педагогика. – 2009. – № 4. – С. 46-54.
См. также в сети: Публикации о новом стандарте .
1. Автайкина Т.О. Федеральный государственный образовательный стандарт: система обязательных требований // Учитель школы XXI века как ресурс развития муниципальной системы образования : материалы науч.-практ. конф. (Новокузнецк, 25 авг. 2010 г.) / под общ. ред. Е.Г. Дуниной-Седенковой. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2010. – С. 128-130.
2. Бунеева Е.В. Задачи педагогической деятельности учителя, реализаующего ФГОС начального общего образования : [реализация образоват. стандартов на примере опыта Образоват. системы " Школа 2100" ] / Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова // Начальная шк. плюс до и после. – 2011. – № 3. – C. 3-5.
3. Виноградова Н.Ф. Примерные программы начального общего образования – путь реализации государственных образовательных стандартов второго поколения // Педагогика. – 2009. – № 4. – С. 41-45.
4. Вяземский Е.Е. Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения: инновационный характер, функции, особенности [Электронный ресурс] // Преподавание истории в школе : науч.-теорет. и метод. журн. : [сайт]. – М., 16.03.2010. – URL: http://pish.ru/articles/articles2009/197 (13.05.2011).
5. Колесникова И.А. Методологические основания педагогической деятельности по разработке и реализации образовательных стандартов // Образовательные стандарты. – СПб., 1995. – С. 78-83.
6. Кузнецов А.А. Разработка Федеральных государственных стандартов общего образования // Педагогика. – 2009. – № 4. – С. 3-10.
7. Перминова Л.М. О взаимосвязи дидактического и психологического в школьных образовательных стандартах первого и второго поколений // Основные тенденции развития дидактики: образование в постиндустриальном обществе : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф., Москва, 25-26 окт. 2010 г. / Рос. акад. образования, Институт теории и истории педагогики РАО (Москва), Науч. Совет по проблемам дидактики, Лаб. дидактики. Основные тенденции развития дидактики: образование в постиндустриальном обществе", междунар. науч.-практ. конф. (2010 ; Москва). – М. : Изд-во СГУ, 2010. – С. 48-54.
8. Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего профессионального образования в контексте европейских и мировых тенденций : материалы XVII Всерос. науч.-метод. конф. "Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего профессионального образования в контексте европейских и мировых тенденций". – М. ; Уфа : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. – Ч. 2. – 81 с.
9. Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего профессионального образования на компетентностной основе : материалы XVlll Всерос. науч.-метод. конф. "Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего профессионального образования на компетентностной основе" : [в 4 ч.]. – М. ; Уфа : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2008.
10. Рожина Т.Н. Сущность, функции, историческое значение государственного стандарта высшего профессионального образования в российской высшей школе // Вестн. Краснояр. гос. аграр. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 296-299.
11. Симухина О.И. Программа реализации Государственных образовательных стандартов нового поколения : [Ангар. пед. колледж] // Сред. проф. образование. – 2002. – № 9. – С. 10-11.
12. Феденко Л.Н. Мы живем в быстро меняющемся мире : [основные вопр. внедрения федер. гос. образоват. стандарта нач. общ. образования : интервью директора Ин-та стратег. исслед. в образовании Рос. акад. образования] / подгот. Е. Терешатова // Директор шк. – 2010. – № 7. – C. 21-26.
13. Феденко Л.Н. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: особенности и порядок введения // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2011. – № 5. – С. 20-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isiorao.ru/upload/FGOS/SROU_5_20-25.pdf (11.05.2011).
14. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: проектирование основной образовательной программы : метод. рекомендации и материалы / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мар. гос. техн. ун-т ; [авт.-сост.: Н.Н. Старыгина и др.]. – Йошкар-Ола : МарГТУ, 2010. – 119 с.
15. Черемных М. Образовательные стандарты современной старшей школы // Нар. образование. – 2007. – № 2. – С. 145-152.
16. Шайхелисламов Р.Ф. Требования к условиям реализации основных образовательных программ: опыт разработки // Педагогика. – 2009. – № 4. – С. 46-54.
См. также в сети: Публикации о новом стандарте .
Добрый день. Помогите,пожалуйста, подобрать список литературы для дипломной работы на тему:
"Фирменный стиль как средство рекламно-имиджевого позиционирования факультета"
"Фирменный стиль как средство рекламно-имиджевого позиционирования факультета"
Ответ
[2011-04-25 09:53:54] :
Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС КОРУНБ (№ 9350).
Подберите пожалуйста список литература по теме "Финансирование системы образования в России в период с Ярослава Мудрого до Октябрьской революции"
Ответ
[2011-04-09 19:34:41] :
Здравствуйте. Предлагаем небольшой список литературы по теме (при таких широких временных рамках Ваш запрос требует длительной работы и углубленного разыскании) (источники – ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД по экономике и демографии и истории, археологии и этнологии ИНИОН РАН, БД Арбикон):
1. Горбунова Е.Ю. Благотворительность как альтернативный источник финансирования образования в России (вторая половина XIX – начало XX вв.) // Государство и развитие образования в России XVIII-XX вв.: политика, институты, личности. – М., 2009. – С. 42-51.
2. Деева М.В. Финансирование народного образования во второй половине XIX – начале XX веков в Орловской губернии / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 1994. – 10 с.
3. Караблина Л.Н. Развитие и финансирование народного образования в Воронеже (XVII-XIX вв.) // Социальная работа в России: прошлое и настоящее. – М. ; Ставрополь, 1998. – С. 113-124.
4. Леонтьев А.А. История образования в России от древней Руси до конца ХХ века
[Электронный ресурс] // Атеизму-нет : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://www.ateismy.net/index.php?option=com_content&view=article&id=459:2010-12-17-16-53-33&catid=36:history&Itemid=111 (08.04.2011).
5. Кичева И.В. Финансирование высшей школы в России в конце XIX – начале ХХ веков / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : МГУ им. М.В. Ломоносова, 1993. – 46 с.
6. Некрасова Л.И. Применение российского опыта финансирования образования 1920-х годов к современным условиям // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2004. – Вып. 4. – С. 61-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/nekrasova_l._i._61_65_4_41_2004.pdf (08.04.2011).
7. Разманова Н.А. Общественная инициатива торгово-промышленных кругов России и материальное обеспечение коммерческих училищ // Отеч. история. – 2004. – № 2. – С. 74-83.
8. Разманова Н.А. Коммерческие училища в России // Обозреватель. – 2002. – № 11/12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rau.su/observer/N11-12_02/11-12_15.htm (08.04.2011).
9. Hartley J. The boards of social welfare and the financing of Catherine II's state schools // Slavonic a. East Europ. rev. – L., 1989. – Vol. 67, № 2. – P. 211-227. Аннотация: Финансирование школьного образования в годы царствования Екатерины II.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
1. Горбунова Е.Ю. Благотворительность как альтернативный источник финансирования образования в России (вторая половина XIX – начало XX вв.) // Государство и развитие образования в России XVIII-XX вв.: политика, институты, личности. – М., 2009. – С. 42-51.
2. Деева М.В. Финансирование народного образования во второй половине XIX – начале XX веков в Орловской губернии / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М., 1994. – 10 с.
3. Караблина Л.Н. Развитие и финансирование народного образования в Воронеже (XVII-XIX вв.) // Социальная работа в России: прошлое и настоящее. – М. ; Ставрополь, 1998. – С. 113-124.
4. Леонтьев А.А. История образования в России от древней Руси до конца ХХ века
[Электронный ресурс] // Атеизму-нет : [сайт]. – [Б.м.], 2011. – URL: http://www.ateismy.net/index.php?option=com_content&view=article&id=459:2010-12-17-16-53-33&catid=36:history&Itemid=111 (08.04.2011).
5. Кичева И.В. Финансирование высшей школы в России в конце XIX – начале ХХ веков / МГУ им. М.В. Ломоносова. – М. : МГУ им. М.В. Ломоносова, 1993. – 46 с.
6. Некрасова Л.И. Применение российского опыта финансирования образования 1920-х годов к современным условиям // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2004. – Вып. 4. – С. 61-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.ru/files/PDF/articles/nekrasova_l._i._61_65_4_41_2004.pdf (08.04.2011).
7. Разманова Н.А. Общественная инициатива торгово-промышленных кругов России и материальное обеспечение коммерческих училищ // Отеч. история. – 2004. – № 2. – С. 74-83.
8. Разманова Н.А. Коммерческие училища в России // Обозреватель. – 2002. – № 11/12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rau.su/observer/N11-12_02/11-12_15.htm (08.04.2011).
9. Hartley J. The boards of social welfare and the financing of Catherine II's state schools // Slavonic a. East Europ. rev. – L., 1989. – Vol. 67, № 2. – P. 211-227. Аннотация: Финансирование школьного образования в годы царствования Екатерины II.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу по курсовой работе (учебники, монографии, статьи, сайты) по теме: «Образование как социальный институт, проблемы и перспективы развития». Заранее спасибо.
Ответ
[2011-03-14 14:52:34] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники – ЭК ГНПБ им.К.Д.Ушинского, ЭК РНБ, ИПС Google):
1. Абитова Г. З. Образование как социальный институт в условиях трансформации российского общества в послеоктябрьский и постсоветский периоды : (приклад. аспект) : дис. ... канд. социол. наук / Абитова Гульшад Загитовна ; [Казан. техн. ун-т им. А.Н. Туполева. Каф. социологии и политологии]. – Казань : Б.и., 2000. – 154 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obrazovanie-kak-sotsialnyi-institut-v-usloviyakh-transformatsii-rossiiskogo-obshchestva-v-po (14.03.2011).
2. Волова Н.Ю. Студент и образовательное пространство: мотивация и социал.-проф. ориентации / Н.Ю. Волова, А.В. Капцов, Л.В. Карпушина и др. ; отв. ред. Л.Б. Четырова ; Самар. гос. ун-т, Самар. фил. Совр. гуманит. ин-та. – Самара, 2001. – 181 с.
3. Григорьян Э.Р. Школа как социальный институт : (общеобразоват. шк. на соврем. этапе:проблемы и тенденции) // Российская общеобразовательная школа: проблемы и перспективы. – М., 1997. – С. 30-41.
4. Карпов А. Школа как институт передачи социального опыта : [использование методов науч. познания в системе образования старшеклассников] // Народное образование : Рос. обществ.-пед. журн. – 2004. – № 2. – С. 47-52.
5. Кукса Л.П. Социальный институт национального образования: вызовы и ответы нашего времени : [образование как соц. ин-т] // Образование – фактор духовного и социального развития общества : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Борисовских чтений), 6-8 мая 2005 год, г. Новосибирск / под науч. ред. Е. Б. Мостовой. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2005. – C. 26-29 .
6. Недзвецкая Е.А. Образование как социальный институт: специфика управления // Вестн. РУДН. – 2003. – № 4/5. – С. 228-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/text/16345051/ (14.03.2011).
7. Образование – фактор духовного и социального развития общества : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Борисовских чтений), 6-8 мая 2005 год, г. Новосибирск / под науч. ред. Е. Б. Мостовой. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2005. – 480 с. : ил.
8. Образование взрослых как социальный институт: тенденции развития и проблемы : материалы науч.-практ. конф. / ред.-сост.: В.И. Подобед, к.п.н. и др. – СПб. : ИОВ, 1997. – 135 с. Шифр РНБ: 2001-3/47
9. Образование как институт социально-психологической защиты детства : материалы междунар. науч.-практ. конф. (17-19 апр. 2006 г.). – М. ; Уфа : Владос, 2006. – 212 с. – (Психологические чтения ; вып. 3).
10. Социализация молодежи в условиях развития современного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., (8-9 апр. 2004 г., г. Новосибирск) / под ред. Е.В. Андриенко. – Новосибирск : НГПУ, 2004. – Ч. 1. – 225 с.
11. Ушакова М. В. Высшее образование как социальный институт трансформирующейся России: эволюция практики управления : автореф. дис. ... д-ра социол. наук / Ушакова Марина Валерьевна ; [Орлов. регион. акад. гос. службы]. – Орел, 2003. – 51 с.
12. Хижняков С.С. Государство и сельская школа : уроки истории : метод. пособие / С.С. Хижняков ; Рос. акад. образования, Ин-т соц. педагогики. – М. : ИСП РАО, 2009. – 91 с.
13. Якуба Т.Ю. Социализация личности через освоение профессионального языка в социальном институте образования : дис. ... канд. социол. наук / Якуба Т.Ю. – Хабаровск, 2008. – 202 с. : ил. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsializatsiya-lichnosti-cherez-osvoenie-professionalnogo-yazyka-v-sotsialnom-institute-obr (14.03.2011).
См. также ответ на запрос № 5078.
Вы также можете самостоятельно осуществить поиск дополнительной литературы по следующим ресурсам:
1. ЭК ГНПБ им.К.Д.Ушинского (открыть ссылку).
2. Федеральный образовательный портал ЭСМ : Экономика. Социология. Менеджмент (открыть ссылку)
1. Абитова Г. З. Образование как социальный институт в условиях трансформации российского общества в послеоктябрьский и постсоветский периоды : (приклад. аспект) : дис. ... канд. социол. наук / Абитова Гульшад Загитовна ; [Казан. техн. ун-т им. А.Н. Туполева. Каф. социологии и политологии]. – Казань : Б.и., 2000. – 154 с. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/obrazovanie-kak-sotsialnyi-institut-v-usloviyakh-transformatsii-rossiiskogo-obshchestva-v-po (14.03.2011).
2. Волова Н.Ю. Студент и образовательное пространство: мотивация и социал.-проф. ориентации / Н.Ю. Волова, А.В. Капцов, Л.В. Карпушина и др. ; отв. ред. Л.Б. Четырова ; Самар. гос. ун-т, Самар. фил. Совр. гуманит. ин-та. – Самара, 2001. – 181 с.
3. Григорьян Э.Р. Школа как социальный институт : (общеобразоват. шк. на соврем. этапе:проблемы и тенденции) // Российская общеобразовательная школа: проблемы и перспективы. – М., 1997. – С. 30-41.
4. Карпов А. Школа как институт передачи социального опыта : [использование методов науч. познания в системе образования старшеклассников] // Народное образование : Рос. обществ.-пед. журн. – 2004. – № 2. – С. 47-52.
5. Кукса Л.П. Социальный институт национального образования: вызовы и ответы нашего времени : [образование как соц. ин-т] // Образование – фактор духовного и социального развития общества : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Борисовских чтений), 6-8 мая 2005 год, г. Новосибирск / под науч. ред. Е. Б. Мостовой. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2005. – C. 26-29 .
6. Недзвецкая Е.А. Образование как социальный институт: специфика управления // Вестн. РУДН. – 2003. – № 4/5. – С. 228-235 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ecsocman.edu.ru/text/16345051/ (14.03.2011).
7. Образование – фактор духовного и социального развития общества : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Борисовских чтений), 6-8 мая 2005 год, г. Новосибирск / под науч. ред. Е. Б. Мостовой. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2005. – 480 с. : ил.
8. Образование взрослых как социальный институт: тенденции развития и проблемы : материалы науч.-практ. конф. / ред.-сост.: В.И. Подобед, к.п.н. и др. – СПб. : ИОВ, 1997. – 135 с. Шифр РНБ: 2001-3/47
9. Образование как институт социально-психологической защиты детства : материалы междунар. науч.-практ. конф. (17-19 апр. 2006 г.). – М. ; Уфа : Владос, 2006. – 212 с. – (Психологические чтения ; вып. 3).
10. Социализация молодежи в условиях развития современного образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф., (8-9 апр. 2004 г., г. Новосибирск) / под ред. Е.В. Андриенко. – Новосибирск : НГПУ, 2004. – Ч. 1. – 225 с.
11. Ушакова М. В. Высшее образование как социальный институт трансформирующейся России: эволюция практики управления : автореф. дис. ... д-ра социол. наук / Ушакова Марина Валерьевна ; [Орлов. регион. акад. гос. службы]. – Орел, 2003. – 51 с.
12. Хижняков С.С. Государство и сельская школа : уроки истории : метод. пособие / С.С. Хижняков ; Рос. акад. образования, Ин-т соц. педагогики. – М. : ИСП РАО, 2009. – 91 с.
13. Якуба Т.Ю. Социализация личности через освоение профессионального языка в социальном институте образования : дис. ... канд. социол. наук / Якуба Т.Ю. – Хабаровск, 2008. – 202 с. : ил. ; Оглавление, введение, список литературы [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsializatsiya-lichnosti-cherez-osvoenie-professionalnogo-yazyka-v-sotsialnom-institute-obr (14.03.2011).
См. также ответ на запрос № 5078.
Вы также можете самостоятельно осуществить поиск дополнительной литературы по следующим ресурсам:
1. ЭК ГНПБ им.К.Д.Ушинского (открыть ссылку).
2. Федеральный образовательный портал ЭСМ : Экономика. Социология. Менеджмент (открыть ссылку)