Виртуальная справочная служба (Российская национальная библиотека)
Организатор проекта - Российская национальная библиотека
ВИРТУАЛЬНАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА "СПРОСИ БИБЛИОГРАФА"
сегодня задано 0 из 23 возможных || в базе запросов: 53958

Просмотр запроса №14996

Здравствуйте, Вопрос: специфика построения и реализации государственных стандартов образовательных программ начального, среднего и высшего профессионального образования
Ответ [2011-05-14 18:21:33] :
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС Google):
1. Автайкина Т.О. Федеральный государственный образовательный стандарт: система обязательных требований // Учитель школы XXI века как ресурс развития муниципальной системы образования : материалы науч.-практ. конф. (Новокузнецк, 25 авг. 2010 г.) / под общ. ред. Е.Г. Дуниной-Седенковой. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2010. – С. 128-130.
2. Бунеева Е.В. Задачи педагогической деятельности учителя, реализаующего ФГОС начального общего образования : [реализация образоват. стандартов на примере опыта Образоват. системы " Школа 2100" ] / Е.В. Бунеева, О.В. Чиндилова // Начальная шк. плюс до и после. – 2011. – № 3. – C. 3-5.
3. Виноградова Н.Ф. Примерные программы начального общего образования – путь реализации государственных образовательных стандартов второго поколения // Педагогика. – 2009. – № 4. – С. 41-45.
4. Вяземский Е.Е. Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения: инновационный характер, функции, особенности [Электронный ресурс] // Преподавание истории в школе : науч.-теорет. и метод. журн. : [сайт]. – М., 16.03.2010. – URL: http://pish.ru/articles/articles2009/197 (13.05.2011).
5. Колесникова И.А. Методологические основания педагогической деятельности по разработке и реализации образовательных стандартов // Образовательные стандарты. – СПб., 1995. – С. 78-83.
6. Кузнецов А.А. Разработка Федеральных государственных стандартов общего образования // Педагогика. – 2009. – № 4. – С. 3-10.
7. Перминова Л.М. О взаимосвязи дидактического и психологического в школьных образовательных стандартах первого и второго поколений // Основные тенденции развития дидактики: образование в постиндустриальном обществе : сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф., Москва, 25-26 окт. 2010 г. / Рос. акад. образования, Институт теории и истории педагогики РАО (Москва), Науч. Совет по проблемам дидактики, Лаб. дидактики. Основные тенденции развития дидактики: образование в постиндустриальном обществе", междунар. науч.-практ. конф. (2010 ; Москва). – М. : Изд-во СГУ, 2010. – С. 48-54.
8. Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего профессионального образования в контексте европейских и мировых тенденций : материалы XVII Всерос. науч.-метод. конф. "Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего профессионального образования в контексте европейских и мировых тенденций". – М. ; Уфа : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. – Ч. 2. – 81 с.
9. Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего профессионального образования на компетентностной основе : материалы XVlll Всерос. науч.-метод. конф. "Проектирование федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ высшего профессионального образования на компетентностной основе" : [в 4 ч.]. – М. ; Уфа : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2008.
10. Рожина Т.Н. Сущность, функции, историческое значение государственного стандарта высшего профессионального образования в российской высшей школе // Вестн. Краснояр. гос. аграр. ун-та. – 2007. – № 1. – С. 296-299.
11. Симухина О.И. Программа реализации Государственных образовательных стандартов нового поколения : [Ангар. пед. колледж] // Сред. проф. образование. – 2002. – № 9. – С. 10-11.
12. Феденко Л.Н. Мы живем в быстро меняющемся мире : [основные вопр. внедрения федер. гос. образоват. стандарта нач. общ. образования : интервью директора Ин-та стратег. исслед. в образовании Рос. акад. образования] / подгот. Е. Терешатова // Директор шк. – 2010. – № 7. – C. 21-26.
13. Феденко Л.Н. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: особенности и порядок введения // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2011. – № 5. – С. 20-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.isiorao.ru/upload/FGOS/SROU_5_20-25.pdf (11.05.2011).
14. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования: проектирование основной образовательной программы : метод. рекомендации и материалы / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мар. гос. техн. ун-т ; [авт.-сост.: Н.Н. Старыгина и др.]. – Йошкар-Ола : МарГТУ, 2010. – 119 с.
15. Черемных М. Образовательные стандарты современной старшей школы // Нар. образование. – 2007. – № 2. – С. 145-152.
16. Шайхелисламов Р.Ф. Требования к условиям реализации основных образовательных программ: опыт разработки // Педагогика. – 2009. – № 4. – С. 46-54.
См. также в сети: Публикации о новом стандарте .
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:



Введите текст на картинке: